Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Иррациональное


Иррациональное

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Обсуждение данного форума, как мне кажется, давно скатилость на меряние калибрами дерьмострелов, личные обидки и мелкую грызню. Хотелось бы поднять весьма конкретный вопрос: а чем цепляет игра? именно цепляет. то. что идет из глубины души. Отдельные мелкие моменты не упоминать.
Вот мои впечатления: начало игры февраль 2010 года

    несмотря на то, что стартовый данж прошел только с 5 раза(изза багов), сказочная атмосфера поглотила полностью. таинственный остров за счет атмосферности (краски. музыка НПС, другие персонажи) еще сильнее усилил эффект восторга. Чувствовал себя настоящим канийским ратом, который должен натянуть при помощи сил добра глаз на опу злу и моргать заставить.
    Светолесье проходилось чуть с меньшим интересом, но фан был все еще высок. В Сиверии появилось ощущуние, что когото догоняешь все время: Сам процесс стал не интересен, хотелось поскорей выполнить квесты и апнуть очередной лвл и уйти в другую локацию. Появились элементы мободроча - для попадания на место выполнения квеста приходилось много - много идти. либо пробиваться через орды ненужных мобов, либо все вместе. Спасала положение только музыка - респект и уважуха композиторам.
    Далее процесс игры напоминал гонку за самим собой - сначало отсчет лвл апов до ПВП, затем до 39 лвл чтобы начать ходить в геры. Никакого эффекта погружения сразу к концу Сиверии не осталось и впомине. Когда пришло пнимание, что для успешной игры нужно наращивать руны и 5 покрову (и пиздеть не надо, что это не важно) - интерес совсем пропал.
   Сейчас сижу в ЛОТРО - желание вернуться в Аллоды есть - но только на таинственный остров, край Светолесье. Не дальше. Изучив описание обнов - осадок самый неприятный - все больше влияние на развитие оказывает тупорылый гринд - опыта, голда, всяких камней там и шмота.
Итого: хватило меня на Аллоды на пол года до 41 лвла
Если кому не лень писать многабукаф - поделитесь своими впечатлениями

0

2

Вопрос написал(а):

а чем цепляет игра? именно цепляет. то. что идет из глубины души. Отдельные мелкие моменты не упоминать.

Уже ничем.
Прошлое было неплохое. Будущего же я для себя не вижу.

Вот кстати как уходили РПшники:

Самый на мой взгляд зачётный ролик по Аллодам.

А ниже ролик, который на мой взгляд чётко отражает целевую аудиторию аллодов:

0

3

Начало игры-середина августа 2009 года,ЗБТ2 после предоплаты.
Сражу скажу до этого я не играл ни в одну игру серии Аллодов и ,следовательно, фанатом ее не являлся(-юсь).Для меня выбор АО был обусловлен несколькими причинами.
1)Конечно всеми ругаемый и любимый ВоВ.Так вот я в него не играл.Однако как только появились первые слухи об АО,сразу начали сравнивать его с ВоВ.Я не могу и буду сравнивать эти проекты в плане геймплея,но первый интерес появился именно потому что их сравнивали и ряд товарищей позиционировали АО как наш ответ проклятым близзардам.
2)То что это игра разрабатывается в нашей стране.Нет я отнюдь не являюсь псевдопатриотом,готовым за рвать рубаху за любое изделие с надписью "made in USSR",здесь у меня был другой интерес.Поиграв в ряд проектов(Лотро,Ваха) я часто сталкивался с проблемой недееспособности локализаторов.То есть они ничего не могли сделать без разрешения западных партнеров-разработчиков,причем не только в плане добавления чего-то нового,но и устранения разного вида багов.Я надеялся,что тут данный процесс будет быстрее что-ли.
Чем цепляла игра.Да всем.Я человек крайне не привередливый(до некоторой степени) в отношении игр.Начал я играть за империю,как-то почему-то всегда играю за "плохих".Мне нравился Незебград,мне нравился мой жрец,мне нравились мобы,атмосфера игры,да все нравилось.Нравилось безбашенное ПвП на ЗБТ2.Нравился мир.
Я ,честно говорю, если бы в 2009 году АО были на нынешнем уровне,если бы не было в моем прохождении игры четырех месяцев(с октября до начала 2010 года) издевательств,плевков,забивания администрацией,я бы ,скорее всего, так дальше и играл в АО.Но,к сожалению, меня научили видеть(именно в АО) в любом деянии какой-то подвох(что неоднократно подтверждалось и подтверждается) и возвращаться в эту игру мне не хочется абсолютно.Зайти глянуть раз в полгода да,может быть,но не играть.

0

4

в кратце

- Астральные баталии? интристинг...
- Вау и это сделали наши!?
- орки тру=)
- /zone Вася ты тут? Васёк!!
- Очереди на нубо квестовых мобов
- 22 СЗ ну и где тут пвп
- Кобо очереди на респах с дебафом СС, немного гринда
- 39 лвл первое осознания дисбаланса танк не в состоянии делать обычные квесты
- порезки, враньё и дырявые пачноуты в купе с патчами, удовольствие растворилось
- всеобщая рунификация Cарнаута. нервный ржачь, слёзы, сопли и всхлипы принципиалов не платильщиков. первый массовый отток игроков.
- 42 лвл. герычи уже снятся. я могу пройти пз с повязкой на глазах. Окончательное разделения сарнаута на "Илиту" и кормовое мясцо.
- Говорим Гипат подрозомуваем гринд, говорим гринд подрозумеваем Аллоды. Система прокачки офформилась окончательно. Быстро прокачаться теперь не смогут даже доны
- 45 ГипатКирах*, Рунное Проклятие, жрец оформился как обособленный класс. лечит/Калечит качается сугубо АОЕ, соло покоряет контент.
- Уступки игрокам. изменение механики работы благовоний, рун (что впрочем уже пофиг всем), ивенты и подарки администрации. Цель вернуть и удержать тающее арпу или как там оно..
- ОО остров невезение в океане есть... второй массовый отток (уже платящей аудитории), дефрагментации астрала по сложности/стоимости. Проклятие размерностей  или как заточить пуху на +5

баги и эксплойты, фичи и баны. смена администраторов оффорума. открытые письма с требованиями сменить оператора. стоимость игры растёт с терпимых 500 рублей в месяц до 2 и более тысяч (и это не предел по видимому). любимые диалоги с Коммом:
вопрос  -  скажите как работает механика? А или Б
ответ   -  да
и еще много чего достовляющего..

более подробно и литературно писал Бо, тут

вариант на Лурке, [http://lurkmore.ru/Аллоды_Онлайн]

пысы очепятка* Кирах таки

Отредактировано jeronimo (2011-02-13 19:41:35)

0

5

Я люблю Проклятые Земли, проходила их несколько раз, поэтому сначала привлекло внимание именно ожидание - Аллоды. Понравился мир, понравилось общение в гильдии. Тем более, что начали играть всей семьей, т.е. проходить было весело.
Потом постепенно стало нарастать некоторое раздражение, но я относила это к тому, что прокачка танка всегда непростая, плюс к тому очень не нравились темные локации и инсты.
До Тенебры включительно игра становилась скучнее и скучнее, но Ассэ все поправил. Не мешал даже ганк, там стало весело и интерес к игре восстановился.
После патча (он застал меня на 42 уровне, на Язексе) прекратились полеты с гильдией в астрал, а героики надоели до тошноты. Затем забанили главу гильдии за багоюз, и он вместе с друзьями-офицерами ушел играть в Вов.  Общение снизилось до минимума, стало жутко скучно. Играть почти перестала, но обновления смотрела.
Потом мы затеяли эксперимент, и пару месяцев я играла на новой волне энтузиазма. Потом большинство участников гильдии свалило из проекта, нас осталось 4-ро, и я еще играла, потому как общались, да и прокачка персонажа не слишком напрягала. Затем наступил момент, когда одолело одиночество, + прокачка стала стоить денег (без постройки высоких рун делать нечего), и пришлось выбирать между двумя персонажами на разных серверах. Выбрала ВЗ, поскольку там и персонаж был более прокачанный (все обновы для хаев можно ею посмотреть и оценить), и знакомых много, и руны повыше. Да, и вернулись в игру ушедшие год назад офицеры и глава гильдии "Славяне". Вот сейчас наблюдаю за их ростом, летаю в астрал.
Проанализировала. Получается, что держит в игре общение. Когда общение прекращается - пропадает и интерес к игре.
Гринда, конечно, много,но, в общем и целом, сейчас с ним ситуация лучше, чем была полгода назад.  Там вообще все было тупо и бесперспективно. Сейчас все же хоть какой-то контент на хайлевеле есть.
Но, конечно, игра напоминает гонку без финиша. Нужно или не обращать внимания на донаторов и развиваться в своем темпе и по своим возможностям или не играть совсем. если ставить перед собой цель "стать победителем", то это - заведомый проигрыш. Мыло в состоянии схавать больше денег, чем мы все можем заработать. Это - черная дыра, в которую засасывавает деньги пользователей.

0

6

Играл за Империю.
Всем тем людям, что причастны к созданию контента низкого уровня (Игш, НИИ, Дикие Острова): художникам, сценаристам, моделлерам нужно поставить памятник. Прекрасная сюжетная история, прекрасный саундрек, красивые локации. На спорные территории попал еще до введения PvP-флагов (эх, не знаю, помнит ли кто эти времена). Опять же - прекрасная атмосфера войны. Суровые идеологические противоречия, ведущие к лютой, бешеной межфракционной ненависти - не знаю, задумывалось ли это, но получилось интересно.
Потом был "СтрахСмерти" - отвратительно, но играл все равно...
И тут на 29-м или 30-м, уж не помню, началось: увеличение опыта до lvl-апа в два раза, снижение опыта получаемого за убийство мобов, параллельное введение гриндоквестов на 500 мобов... Кое как дошел до 34-го. Тут "отменили" СС... Кое как докачался до 39-го, и, с введением Кираха, понял: система f2p - это не для меня раз, в корейские гриндилки я не игрок - два. Сейчас клиент благополучно снесен, играю в Battlefield Bad Company 2. Желания вернуться нет.

0

7

Ну мои впечатления... Играл с 1 сентября 2009 года на ЗБТ2. Потом, продолжил с 13 октября, честно выложил 1,5 к денег. Тогда я считал что делаю правильно. Теперь понимаю что весьма сильно ошибся! Очереди в нуболоке встретил с восхищением. За кого играть... Передо мной не стояло дилемы или проблемы. Я еще весной 2009 решил кем я буду. Буду гиберелингом, точнее гиберлингами-пронырами. Решил играю. На ЗБТ все было отлично. Потом началось ОБТ. Все было прекрасно, даже после крупной порезки сталков, я этого не ощутил.  Нуболока, Светлолесье, Сиверия, Новая земля, Темнолесье... Все пролетело как в волшебном сне. Всегда крики приводили к сбору полноценной группы. Потом Тенебра, вот тут я столкнулся с жутким гриндом... Надо же было репу зарабатывать, на нормальный шмот. Сколько тогда было моим оборотнем завалено вампиров.. и не сосчитать. Кстати сейчас этот квест, вроде, нельзя делать в группе. Столько друзей заработал тогда на этом гриндоквесте, по 4-5ть часов его долбали. Потом растерянность. Потом Ассэ. ПВП для меня там был в новинку, но, упоение битвой, мощные бои за паучье, битвы возле имперского лагеря, и ведь что удивительно... не лагало!!!! А ведь сервера каждый вечер были 100% и это было видно, а не как сейчас! Я тогда набил предидущее достижение, перед ратоборцем на 26 лвл. Пришел в Новоград и понял что мне это еще не по лвл и забил на самого ратоборца. А как было весело в чистилище... Эх...
Эльджун, бои за озеро. Репа у ящириц, на которых я просто забил! Еще там я воевал и убивал жрунчиков, жрунчики убивали меня. Пятки мои сверкали от палов и магов. Плато Коба... Сколько было там интересного, но жутко забагованного...
Потом Хладберг, далее Авилон, далее Кольцо драконов... На Осколок Язеса я уже пришел 40вым. Далее встуупление в гильдию... 2 недели там.  Уже зарезано, вроде бы,  все что можно зарезать! Зазубренка и та перестала действовать на босов! И тут ввели СС с флагами... Сервера резко опустели, правда, через неделю востановили свои показатели. Только приток "молодняка" упал ощутимо.  Потом я перешел в другую гильдию. Там началось нормальное одевание и походы в героики. Кстати, я не застал тот момент когда героики можно было фармить круглосуточно. Уже только раз в день. Но все знали и пользовались багом со смертью и пересбором группы в частилище, благи покупали все, и не все бегали за этим единственным благом каждый день. Я тоже покупал, причем за кристаллы. Оделся где то на треть... полетели в астрал. Непередоваемые ощущения... Красота, восторг... Я как встал за штурвал, так и летал штурвальным всё время, приоделся осталось заменить 4 синих шмотки. И наступил роковой февраль... Начало монетизации, а ведь у нас только что произошло переформирование гильдии, избавились от "трупов".
У меня на тот момент через 10 дней должен был построиться собственный кораблик, в банке лежала оборудка на него, минимум синяя. Щиты, пушки, управление, реактор, лучеметы... Кое что до сих пор там лежит...
Начинали формировать первый рейд в ГД. Но после введения особых благ, которые давали магклассам то что до этого у них было и так, а еще добавляли физам то что им не нужно было ранее, после бешенного завышения урона от мобов... Я не выдержал.. Ушла моя конста из игры. Я пошел жаловаться на оф форум. Тут же словил провокацию, на которую в сердцах и отреагировал, получил 8 баллов и отправился в РО на 3 недели... Я бы мог многое. Я был уже тогда фиолетовым. В кармане более 2 к голда... Но я не увидел динамики... не увидел возможности для обновления круга общения, а тупая гонка за рунами и шмотом, лично мне не нужна, я не в писькомер пришел играть, а ММО... Дальше, хуже...

После всего что сотворили с февраля с игрой разрабы... Даже ностальгии нет... В то, что теперь стало с игрой даже не тянет!

0

8

Захожу в игру по привычке, когда совсем уже нечем заняться, через день-два. На хай-лвл приходит понятие, что это - бег в никуда. И тот восторг, что был на нубоострове и в светлолесьве когда-то - а был ли он? Игра превратилась в нудную работу по расписанию.
Хотя до июля на евросерверах играть было намного интересней, и с ужасом все следили, что происходит на ру. Ну вот пришел он и на евро, пипец Гипат.
А дальше "эксперимент" здесь, и оставалось лишь любопытство - а что там, после 40-го.
Но анонс последнего обновления вызвал только токсикозный эффект, и уж никак не интерес

0

9

Тупо первая игра после ряда браузерок, затащили друзья с моего города с которыми вместе играли в этих браузерках.
С самого начала был фан и интерес, сейчас....после всех патчей пытался бросить игру, но пока не могу (друзья уже давно играют в Айоне). Держит общение и стремление вывести небольшой но дружный клан (почти дружный :canthearyou: ) на новую ступень развития. как только найдем нормальный проект и хотя бы 10 человек с моего клана, которые захотят там играть, свалю без раздумья....перса продам :rofl:

0

10

rusDiver написал(а):

Но я не увидел динамики... не увидел возможности для обновления круга общения, а тупая гонка за рунами и шмотом, лично мне не нужна, я не в писькомер пришел играть, а ММО... Дальше, хуже...

После всего что сотворили с февраля с игрой разрабы... Даже ностальгии нет... В то, что теперь стало с игрой даже не тянет!

Полностью согласен.)

0

11

Я ушел из аллодов после того, как изменили механику мистика и не сбросили таланты. Я таких фокусов не люблю  :angry:
А так Ао меня ничем особым не цепляла, взял я ее за компанию с друзьями, на ВоВ заменил легко (сначала было непривычно, что можно по четыре моба за раз разбирать  :D ).

Отредактировано Lambda (2011-02-18 18:42:30)

0

12

Schumi написал(а):

(эх, не знаю, помнит ли кто эти времена).

Помнит блин, помнит. Я вообще с первой альфы в аллодах.
С того времени когда еще экипировка многая была не текстурирована, а админы общались в чате с тестерами.

0

13

И я помню... Но что вспоминать, когда все уже не то и не так...

0

14

bagirabo написал(а):

И я помню... Но что вспоминать, когда все уже не то и не так...

Но радует то что многое стало лучше.
А игра стала намного лучше. По мне так лучше имба жруны, чем сталки убивающие тебя из ниоткуда.

0

15

Вопрос написал(а):

Хотелось бы поднять весьма конкретный вопрос: а чем цепляет игра?

Беру звонок другу............

0

16

KpSolo написал(а):

Беру звонок другу............

\

Некоторых друзей - за одно место - и в музей.
Вы кого имели в виду?

0

17

OoMixail написал(а):

По мне так лучше имба жруны, чем сталки убивающие тебя из ниоткуда.

Хм, за жреца играете? или за мага? Мне как бывшему сталкеру АлО очень улыбалось когда меня,  тихо фармящего мобов накладывали сугроб, подгатавливали кучу каст, а после, в течении 2х секунд обрушивали все это на мою голову, это если маг, если жрун то еще проще и почему я не должен тогда убивать мага или жруна из-за засады? То что было отрезали, а нового хорошего сталку так и не дали... Так что не надо говорить только со своего боку...
И я таки буду агриться на такие вот высказывания. Ибо нужно было балансировать, а не резать, тем самым приводя класс в унылое состояние.

0

18

OoMixail написал(а):

А игра стала намного лучше. По мне так лучше имба жруны, чем сталки убивающие тебя из ниоткуда.

Ну, это если жрецом играть. А для танка пофиг кто его убивать станет - жрец имба или сталк имба. Так хоть сталки могли жрецов завалить и сделать радость людям.

0

19

Неужели сталки кого-то могут убить?)

0

20

rusDiver написал(а):

Хм, за жреца играете? или за мага?

bagirabo написал(а):

Ну, это если жрецом играть. А для танка пофиг кто его убивать станет - жрец имба или сталк имба. Так хоть сталки могли жрецов завалить и сделать радость людям.

Я играю за воина.
И помню те времена когда сталк убивал кого угодно 3мя спареными прямо из инвиза.
Пока летела 1ая спареная он выпускал 2ую и 3ю, то есть когда 1ая прилетала в тебя 2ая и 3я уже летели.
Обычно это убивало кого угодно. Ну паладины и маги убивались чуть дольше, но тоже легко убивались.
Сам тогда бросил своего паладина и начал сталка качать.

0

21

ArchDevil написал(а):

Неужели сталки кого-то могут убить?)

Раньше могли. А теперь на ВЗ чамси бегает тише воды ниже травы, видимо, хорошо его подрезали. Бывалоче на Язексе сидел, гад, перед выходом из лагеря Лиги и всех убивал.

0

22

ArchDevil написал(а):

Неужели сталки кого-то могут убить?)

К концу ЗБТ-2 круче сталков были только жрецы и то рулетка. Три спаренки сами по себе не могли убить, но было такое умение в вехах, как боль, накладывалось до пяти, действовало 12 секунд и за тик вышибали прилично здоровья! Я будучи в Сиверии 16 лвл убивал босса орков в одиночку, только за счет этой боли. Пятикратная боль весьма быстро приводила почти любого моба к смерти, да и не только моба ;)... На ОБТ, почти сразу после начала открытой стадии(если кто помнит, то ОБТ началось с 1го октября, а открытая часть только с 15 октября) выпущен был патч, который сталкеров понерфив почти в трое. Умение боль очень сильно понерфили и убрали возможность её многократного наложения.
32 лвл до порезки вышибал дух из воинов, друлей, магов, некромантов, жрецов на четыре - пять лвл выше!

0

23

rusDiver написал(а):

К концу ЗБТ-2 круче сталков были только жрецы и то рулетка. Три спаренки сами по себе не могли убить, но было такое умение в вехах, как боль, накладывалось до пяти, действовало 12 секунд и за тик вышибали прилично здоровья! Я будучи в Сиверии 16 лвл убивал босса орков в одиночку, только за счет этой боли. Пятикратная боль весьма быстро приводила почти любого моба к смерти, да и не только моба ... На ОБТ, почти сразу после начала открытой стадии(если кто помнит, то ОБТ началось с 1го октября, а открытая часть только с 15 октября) выпущен был патч, который сталкеров понерфив почти в трое. Умение боль очень сильно понерфили и убрали возможность её многократного наложения.
32 лвл до порезки вышибал дух из воинов, друлей, магов, некромантов, жрецов на четыре - пять лвл выше!

Именно так. Но сталков через чур порезали как мне кажется.

0

24

OoMixail написал(а):

Но сталков через чур порезали как мне кажется.

Администрация игры так до сих пор не считает! Нерф сталков идет по сию пору! В ПВП же сталки стали полным УГ еще до введения СС. А после переделки прошлым летом, так полным отстоем. только в ПВЕ еще что-то могут, при единственном верном билде и шмоте с нужными рунками.
Ни в одной игре лично мне не приходилось видеть как саппорт классы плачут о том что у них урон ниже ДД классов, а танко классы и дамагеры по идее нагибаются без проблем саппортом! АлО первые!

0

25

rusDiver написал(а):

Администрация игры так до сих пор не считает! Нерф сталков идет по сию пору! В ПВП же сталки стали полным УГ еще до введения СС. А после переделки прошлым летом, так полным отстоем. только в ПВЕ еще что-то могут, при единственном верном билде и шмоте с нужными рунками.
Ни в одной игре лично мне не приходилось видеть как саппорт классы плачут о том что у них урон ниже ДД классов, а танко классы и дамагеры по идее нагибаются без проблем саппортом! АлО первые!

Сталки и в пве уг.
Это вообще первая игра где я вижу хила, мили и физ. дд в одном лице, да еще и с латам.
Я уже совершенно не вижу где тут баланс.

PS Продолжаю жрать кактус только из за того что брат играет

Отредактировано OoMixail (2011-02-20 17:19:39)

0

26

bagirabo написал(а):

Раньше могли. А теперь на ВЗ чамси бегает тише воды ниже травы, видимо, хорошо его подрезали. Бывалоче на Язексе сидел, гад, перед выходом из лагеря Лиги и всех убивал.

Мммм, я как бы тоже с ВЗ,и чамси был мистик,так же как и я)Мб,что-то поменялось?

rusDiver написал(а):

К концу ЗБТ-2 круче сталков были только жрецы и то рулетка...

Я начал играть с ОБТ, поэтому, увы, не знаю каковы сталки были на ЗБТ. Но я вообщем-то говорил о текущем  положении дел.

0

27

ArchDevil написал(а):

Я начал играть с ОБТ, поэтому, увы, не знаю каковы сталки были на ЗБТ. Но я вообщем-то говорил о текущем  положении дел.0+-

В начале ОБТ, мы тоже еще кое-что могли. К октябрю 2009 года сталкер уже не был имбой, а стоял почти на равне со всеми классами, не считая жрецов. Тогда сталки были хороши против тряпочных классов и с легкостью убивались паладинами.

0

28

Скульптор написал(а):

сталки были хороши против тряпочных классов

До 29-го уровня на Ассэ мой некромант с рассчитанным в МатКАД-е билдом не мог выйти из стана. :) Сталков завалил всего два раза: бегал вокруг дерева, обновляя Нейротоксин. :D

0

29

Скульптор написал(а):

В начале ОБТ, мы тоже еще кое-что могли. К октябрю 2009 года сталкер уже не был имбой, а стоял почти на равне со всеми классами, не считая жрецов. Тогда сталки были хороши против тряпочных классов и с легкостью убивались паладинами.

Честно,не вспомню ни одного сталка, который бы убил меня,1 на 1. Не хвастаюсь, просто мистик не ставился в станлок со сдвоенки(вроде не перепутал название скилла), вдаваться в подробности не буду, коротко говоря, вехи на антиконтроль в начале боя + щит разума, также защищающий от стана.

0

30

ArchDevil написал(а):

Мммм, я как бы тоже с ВЗ,и чамси был мистик,так же как и я)Мб,что-то поменялось?

Может, я ник перепутала? Но вроде бы злобного стрелка звали именно чамси.
Ну, в любом случае этого чамси я не раз на ганке заставала, а теперь он тихий. Как встречу - посмотрю кто он такой.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Иррациональное


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно