Обсуждение данного форума, как мне кажется, давно скатилость на меряние калибрами дерьмострелов, личные обидки и мелкую грызню. Хотелось бы поднять весьма конкретный вопрос: а чем цепляет игра? именно цепляет. то. что идет из глубины души. Отдельные мелкие моменты не упоминать.
Вот мои впечатления: начало игры февраль 2010 года
несмотря на то, что стартовый данж прошел только с 5 раза(изза багов), сказочная атмосфера поглотила полностью. таинственный остров за счет атмосферности (краски. музыка НПС, другие персонажи) еще сильнее усилил эффект восторга. Чувствовал себя настоящим канийским ратом, который должен натянуть при помощи сил добра глаз на опу злу и моргать заставить.
Светолесье проходилось чуть с меньшим интересом, но фан был все еще высок. В Сиверии появилось ощущуние, что когото догоняешь все время: Сам процесс стал не интересен, хотелось поскорей выполнить квесты и апнуть очередной лвл и уйти в другую локацию. Появились элементы мободроча - для попадания на место выполнения квеста приходилось много - много идти. либо пробиваться через орды ненужных мобов, либо все вместе. Спасала положение только музыка - респект и уважуха композиторам.
Далее процесс игры напоминал гонку за самим собой - сначало отсчет лвл апов до ПВП, затем до 39 лвл чтобы начать ходить в геры. Никакого эффекта погружения сразу к концу Сиверии не осталось и впомине. Когда пришло пнимание, что для успешной игры нужно наращивать руны и 5 покрову (и пиздеть не надо, что это не важно) - интерес совсем пропал.
Сейчас сижу в ЛОТРО - желание вернуться в Аллоды есть - но только на таинственный остров, край Светолесье. Не дальше. Изучив описание обнов - осадок самый неприятный - все больше влияние на развитие оказывает тупорылый гринд - опыта, голда, всяких камней там и шмота.
Итого: хватило меня на Аллоды на пол года до 41 лвла
Если кому не лень писать многабукаф - поделитесь своими впечатлениями