Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » Патч версии 0.6.4


Патч версии 0.6.4

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4:

Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.

Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.

Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther.

Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".

Визуальная переработана карта "Пагорки".

Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.

Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.

Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.

Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.

Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения.

Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.

Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212".

Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.

Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.

Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль.

Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.

Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.

Добавлена опция по отключению следов от танков.

Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.

Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.

Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.

В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.

Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.

Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка, который ещё не получил двойной опыт за день.

Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода.

Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.

Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока.

Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.

Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.

Планируется в 6.4, но ещё находится в работе:

Пересмотр заметности всей техники и всех орудий.

Уменьшение потребления памяти. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb).

Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.

Новая финальная статистика после окончания боя.

P.S. Выделил то, что лично порадовало меня. :)

0

2

Меня вобще всё написанное порадовало.

0

3

Отличное обновление !!

0

4

Urfin написал(а):

Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.

Если правильно понял, то это ужасно.
UPD:Почитал ответы разработчиков и всё стало на свои места, некоторые уже наловчились сами отключать качания, поэтому и вводят эту опцию.

Отредактировано ArchDevil (2011-03-13 16:11:13)

0

5

ArchDevil написал(а):

Почитал ответы разработчиков и всё стало на свои места, некоторые уже наловчились сами отключать качания, поэтому и вводят эту опцию.

Линк на то что читал кинул бы.

0

6

Штром объясняет почему не подходит проверка на целостность файлов игры.

UPD. упорно не получается ссылку на конкретный пост кинуть, в самом низу страницы пост. Собственно разработчики узаконили чит, поскольку эффективно с ним бороться пока не могут.

Отредактировано ArchDevil (2011-03-13 17:52:39)

0

7

Не очень... А прицел от отдачи так же будет шатать и расходиться? Будут ли "улетевший" прицел от отдачи видеть люди с отключенным качанием? Если это все так же будет отключено, можно ли просчет этих событий сделать на сервере и тем самым отобрать возможность отключить своими руками через клиент? Ну или хоть как нибудь ограничить подобные возможности изменения каверкающие геимплей.

Ответ Шторма:

Проблема не в расчётах на сервере, а в несинхронизированности таких качаний.
С пингом в 100мс и с редкими потерями пакетов (обычная ситуация для многих игроков) будет полно ситуаций, когда на клиенте корпус наклонён вниз, а на сервере - вверх и из за этого игрок будет получать неверное представление о том, куда смотрит его прицел и орудие.

Открою "тайну" - танк при выстрелах/попаданиях/старте/остановке сейчас качается только на клиенте, сбивая прицел. На сервере танк при этом неподвижен неподвижен.

Мод клиента и Вуаля! Прицел не качается.

P.S. Кто нароет - что надо менять - маякните плиз)

P.P.S.

Пока что минимальный набор повышения играбельности (для ноутов) выглядит следующим образом:

Отключение движения всякой растительности:
World_of_Tanks\res\system\data\speedwind
Открываем файл "speedwind.ini" (блокнотом) и правим значения напротив строчек указанных ниже (меняем на 0).
Отключаем движение ветвей:
BranchOscillationX_LaLsHaHs 0 0 0 0
BranchOscillationY_LaLsHaHs 0 0 0 0
Отключаем движение листьев:
LeafRocking_LaLsHaHs 0 0 0 0
LeafRustling_LaLsHaHs 0 0 0 0
-------------------
нажимаем кнопку "пуск" --- "выполнить". пишем %appdata%
находим внизу world_of_tanks (как-то так). внутри нее файл settings.xml
изменяем следующие значения (должно выглядеть так):
MRT_DEPTH = 0
BUMPED_RENDERING = 1
enableMortemPostEffect = false
enableEdgeDetectAA = false
-------------------
отключаем дым от моторов
открываем директорию World_of_Tanks\res\particles\Tank
находим файлы engine_exit_diesel и engine_exit_gass, открываем блокнотом
выделяем код что внутри (ctrl+a) и вставляем 0. т.е. внутри файл должен остаться один лишь символ ноль.
-------------------
убираем искры и дым при выстреле
из папки World_of_Tanks\res\particles\Tank
удаляем (или переименовываем) все файлы, которые начинаются на shot (расширение у них — xml)
-------------------
убираем грязь из-под гусениц
из папки World_of_Tanks\res\particles\Tank убираем файлы
burst_dirt_medium.xml
burst_dirt_small.xml
burst_snow_large.xml
burst_snow_medium.xml
burst_snow_small.xml
-------------------
убираем небо
Заходим в папку World_of_Tanks\res\Maps\Skyboxes
убираем ее или переименовываем в Skyboxes2 к примеру
-------------------
Убираем пожар и дым от горящих танков
Заходим в папку World_of_Tanks\res\particles\Tank
и всем файлам с именами:
Explosion
Fire
Flaming

Дописываем на конец цыфру 2 к примеру(fire_12/fire_22/fire_32 итп)
В итоге получаем танки без дыма огня взрывов.

можно так же просто убрать полностью папку Environment, эффекты разрушений, дым, огонь, пыль
World_of_Tanks\res\particles\Environment\
-------------------
World_of_Tanks\res\gui\maps\icons\map\screen\ (убрать полностью папку screen, картинка при загрузке карты)
World_of_Tanks\res\audio\music.fsb (можно убрать файл музыки)
-------------------
так же помните:
- 16-битная цвет. гамма системы (а не 32) дает прирост FPS
- игра в полноэкранном режиме (надо поставить галочку в игре) дает прирост FPS
- игра на меньшем разрешении дает прирост FPS (ну например не 1600 * 1050, а 1440 * 900)

0

8

Отличный  патч.:)

0

9

ArchDevil написал(а):

Если правильно понял, то это ужасно.
UPD:Почитал ответы разработчиков и всё стало на свои места, некоторые уже наловчились сами отключать качания, поэтому и вводят эту опцию.

А можно поподробнее что за фишка такая и что она дает?

0

10

KpSolo написал(а):

А можно поподробнее что за фишка такая и что она дает?

После выстрела/в движении/попадания танк качается,соответственно качается и прицел,что затрудняет стрельбу по жизненно важным органам(при использовании авитоприцела это сведено к минимуму,поэтому более актуально для ручного прицеливания).Отключение данной функции позволяет не беспокоиться о не вовремя сбитом прицеле и ,как следствие, возможном промахе/попадании "не туда куда хотел",то есть дает определенные преимущества.Жутким читом я бы это не назвал,но тем не менее.

Отредактировано neverhood (2011-03-14 00:20:17)

0

11

neverhood написал(а):

После выстрела/в движении/попадания танк качается,соответственно качается и прицел,что затрудняет стрельбу по жизненно важным органам(при использовании авитоприцела это сведено к минимуму,поэтому более актуально для ручного прицеливания).Отключение данной функции позволяет не беспокоиться о не вовремя сбитом прицеле и ,как следствие, возможном промахе/попадании "не туда куда хотел",то есть дает определенные преимущества.Жутким читом я бы это не назвал,но тем не менее.

Хе ну учитывая время перезарядки, это как то мало мешает. Меня больше напрягает когда при использовании зума на середине к примеру кольцо сведения останавливается чуть приблизил оно опять ползет на уменьшение, хотя казалось бы при любом раскладе коль свелось так свелось. Увеличение  зума должно давать лишь более точное прицеливание по деталям, при чем тут сведение. Непонятно..........

Отредактировано KpSolo (2011-03-14 19:46:57)

0

12

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/81451-общий-тест-патча-064/page__pid__2279266#entry2279266

Список изменений относительно версии 0.6.3.9:

Танки/баланс:
- Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, премиумный танк M4A2E4, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
- Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.
- Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther, Tiger, VK4502, Ferdinand, JagdTiger, M41
- Исправлены мелкие ошибки моделей повреждений некоторых танков.
- Исправлено большое количество ошибок моделей и текстур танков.
- Добавлены новые модели орудий для танков: VK4502, Ferdinand, Tiger II.
- Перебалансированы параметры всех арт-САУ.
- Перенастроена заметность всех танков как в движении так и в стоячем положении.
- Перенастроена заметность всех орудий при выстреле.
- Перенастроена скорость полёта снарядов всех орудий.
- Перенастроена дальность полёта снарядов большинства орудий.
- Т-54: топовый двигатель заменен на двигатель В-14 мощностью 700л.с., масса второй башни увеличена на 500кг.
- Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212".
- Множественные изменения параметров многих танков.

Боевая механика:
- Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.
- Изменён расчёт видимости через кусты находящиеся на расстоянии до 15 метров от танка, в случаях, если на этом расстоянии находятся 2 куста и более.
- Возгорание двигателя теперь производится, только если повреждения от попадания превышают определённую величину, общую для всех танков.
Предназначено для уменьшения вероятности возгорания двигателя от огня автоматических пушек на младших уровнях.
- Изменена механика возгорания топливного бака: теперь он загорается только после уничтожения. Вероятность возгорания от отдельного выстрела убрана.
- Изменена механика действия расходника "Заполнение баков CO2": вместо изменения шанса возгорания расходник увеличивает прочность топливного бака.
- Изменен механизм тушения пожара:
Каждую секунду сила пожара уменьшается на определенную долю. Значение равно табличному значению пожаробезопасности для каждого конкретного танка, умноженному на фактор обученности экипажа.
Как только сила пожара уменьшается до нуля (и при этом танк не уничтожен), пожар считается потушенным.
- Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей:
Кредитный ремкомплект теперь будет чинить 1 выбранный поврежденный модуль до конца боя. Золотой будет чинить все текущие повреждённые модули до конца боя.
Кредитный и золотой можно будет установить вместе.
Аптечки аналогично ремкомплектам.
Кредитный огнетушитель будет тушить пожар мгновенно при ручной активации огнетушителя (нажатие на кнопку огнетушителя).
Золотой огнетушитель будет тушить пожар автоматически через 0.5 секунды после начала пожара, и будет давать -10% к вероятности возникновения пожара.
- Расходники "Доппаёк", "Кола", "Шоколад" теперь включаются автоматически после начала боя.
- Расходник "Ограничитель оборотов" теперь повреждает двигатель в 1.5 раза быстрее.
- Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
- Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения.
- Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
- Исправлено отсутствие столкновений с объектами частей корпуса, выступающих далеко за пределы размеров ходовой части (задняя часть Gw-Tiger и др.).
- Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.
- Исправлено условие выдачи медали "Защитник". Теперь оно соответствует описанию.
- Исправлены условия выдачи достижения "Коса смерти", которое не выдавалось в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием.
- Исправлены условия выдачи медали Фадина, которая не выдавалась в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием.
- Исправлено несоответствие положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.

Небоевая механика:
- Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.
Для демонтажа нужно кликнуть на модуль и выбрать пункт "демонтировать оборудование" в конце выпадающего списка модулей.
- (Ещё не включено) Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль.
- Теперь при ускоренной прокачке танкистов (на элитном танке, с включенной птичкой "Ускоренная прокачка экипажа") - дополнительный опыт, полученный за бой и направляемый на прокачку танкистов, весь отдаётся танкисту с минимальным количеством опыта.
Расчёт идёт по общему опыту (а не по проценту навыка); при равных значения у нескольких танкистах - выбирается первый.
- Добавлена система автоматического бана за тимкилл.

Контент:
- Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".
- Визуально переработана карта "Пагорки".
- Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
- Исправлено большое количество ошибок расстановки объектов, проходимостей, застреваний на большинстве карт.
- Исправлены границы и стыки скайбоксов на некоторых картах.
- На большинстве карт красная линия, ограничивающая края игровой зоны, убрана из тех мест, где танк не может проехать (горы, обрывы, вода и т.п.).
- На всех картах нарисованные круги баз заменены на отдельные графические объекты, точно отражающие радиус захвата баз.
- Исправлены/переделаны модели коллизий большого количества мелких объектов.
- Оптимизированы размеры текстур некоторых объектов окружения и зданий.
- Добавлены несколько новых музыкальных композиций для новых и старых карт.
- Исправлены/переделаны некоторые звуки объектов окружения.
- Исправлены/переделаны некоторые звуки выстрелов и взрывов.

Интерфейс ангара:
- В окно информации о игроке добавлена информация о его клане.
- Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.
- В "карусели танков" добавлен фильтр, отображающий только танки, помеченные как "основные".
- Добавлены дополнительные статусы загрузки, отображающиеся рядом с "колесом загрузки".
- Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
- Добавлена опция по отключению следов от танков.
- Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.
- Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.
- Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.
- Добавлено регулируемое приглушение громкости основных звуков игры во время разговора по голосовому чату.
- В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.
- Исправлены и дополнены советы, отображающиеся при загрузке карты.
- Исправлено сообщение, выдаваемое при смене двигателя при установленном расходнике другого типа (например, дизельный двигатель и расходник "105 октановый бензин").
- Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.
- Исправлена отрисовка скайбокса в ангаре при его долгой загрузке.
- Добавлено закрытие последовательно открытых окон интерфейса по нажатию клавиши "Esc".
- Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка который ещё не получил двойной опыт за день.
- Доработаны старые и добавлены новые подсказки над элементами интерфейса в ангаре.
- Исправлено перекрытие танка элементами премиумного ангара (балкон, лестница).
- Исправлена ошибка с обновлением счётчика кредитов после окончания боя на танке, который находился в бою.
- Исправлено изменение веса доп оборудования после установки его на танк в некоторых случаях.
- Исправлено отображение очереди ожидания боя, если игрок в этот момент перелогинился.
- Исправлена путаница в фамилиях экипажа в окне доп. информации танка.
- Исправлено "сжатие" окна личного дела танкистов в некоторых случаях.
- Кнопка "Отмена" в личном деле танкиста переименована в "Закрыть".
- Добавлено отображение модуля в не исследованном танке как исследованного, если он был ранее исследован.
- Добавлено отображение дополнительной статистики для достижения "Гроза мышей".
- Исправлено отображение счётчика достижения "Стрелок".
- Исправлено отображение достижения "Неуязвимый" в общей статистике.
- Изменено отображение "по умолчанию" в панели каналов ротного и взводного каналов чата.
- Добавлена озвучка для некоторых элементов интерфейса.
- Исправлено большое количество мелких ошибок интерфейса.
- Удалены двойные фамилии из списка фамилий.
- Слово "скилл" в описании модулей и расходников заменено на русскоязычный эквивалент.
- На несьёмных модулях добавлена подсказка с дополнительным пояснением.

Боевой интерфейс:
- Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода.
- Иконка танка игрока, совершившего убийство нескольких союзников, теперь окрашивается в синий цвет.
- В бою в списках команд появилась возможность добавить в друзья, в игнор и заглушить голосовые сообщения от игрока. Для этого нужно нажать ctrl и курсором нажать ПКМ на нужном игроке.
- Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.
- Добавлены настройки по отображению маркеров над танками: "показывать иконку танка", "показывать уровень танка".
- Добавлена панель с подсказкой возможных действий, отображаемое после уничтожения танка игрока.
- Доработан интерфейс боевой статистики, вызываемый по клавише "Tab".
- Доработан экран боевой помощи (F1 в бою).
- Исправлено появление "фантомной" надписи в прицеле "Panzerwaffe JagdPanther 26%".
- Исправлено растягивание на весь экран окна боевого чата при вводе в чат большого количества пробелов.
- Исправлено залипание кнопки голосового чата во время боя при одновременном открытии окна чата.

Системные/графика:
- Исправлено применение пресетов графических настроек на некоторых устаревших видеокартах.
- Доработано автоопределение настроек графики.
- Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.
- Изменено выделение памяти на конфигурациях с 64-битной ОС, что должно решить проблему нехватки памяти на таких конфигурациях.
- Добавлено ограничение на установку максимального качества текстур при наличии 2 и менее гигабайт адресного пространства на конфигурациях с 32-битной ОС.
- Переработан пост-эффект, отображающийся после уничтожения танка игрока.
- Исправлено отображение серверного прицела в арт-режиме - в некоторых случаях он отображался некорректного размера.
- Исправлено отображение вращения гусениц танков на большом расстоянии при установленной низкой детализации объектов.
- Изменено отображение следов из под гусениц танков - теперь на разных типах ландшафта отображаются разные следы.
- Добавлена защита на изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.
- Исправлено пропадание звуков двигателей и лязга гусениц.
- Исправлены микрофризы и падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены некоторые случаи появления "странного" поведения танка (танк не слушается управления или реагирует на управление с задержкой) при нормальном пинге и отсутствии потерь пакетов.
- Сохранение скриншотов выделено в отдельный поток приложения. Должно устранить "тормоза" при скриншотах.
- Теперь при переходе из арт-режима в аркадный, свой танк появляется мгновенно.
- Исправлен эффект "сжатия" пространства при включенной постобработке и резком вращении камеры.
- Изменены настройки проверки объектов на видимость при отрисовке.

0

13

Большое спасибо за инфу.)

0

14

Пушке т32 понизили урон до 320. Печаль.

Лучше б блять апнули M3Lee, T1 и М6, и через месяц средняя  статистика по т32 от набежавшего нубья рухнула бы в такую жопу, что Шторму и не снилась. ИМХО.

Вобще Шторму, Злобному и Сербу не мешало бы завести полноценные девблоги. При разумном их ведении 90% плачей Ярославны можно бы было избежать.

P.S. Пока вопрос Шторму о финальности кастрации пушки Т32 висит.

0

15

Собственно говоря непонятно  какого  хрена "режут американцев". Неужели переняли практику ололодовских начальников ломать все то что  и так  хорошо работает?

0

16

B@it написал(а):

Собственно говоря непонятно  какого  хрена "режут американцев". Неужели переняли практику ололодовских начальников ломать все то что  и так  хорошо работает?

Я в общем то  понимаю чем руководствовались разрабы, когда принимали решение о нерфе. Но. Если углубляться в средний процент побед т32-х,  то нельзя и не отметить некоторые моменты:

1. В целом нубья на т32 не так уж и много. Если сравнивать с другими ТТ 8 лвл. Тому есть ряд причин: Сложные и геморные в прокачке предшественники (не считая чебурана), специфическое соотношение брони/дамага/скорострельности, которое заставляет выпрямлять скилл "мозг" и скилл "руки" при игре на этих танках.

2. Чебур и т32 так же требуют специфического подхода к убиванию и от противника.

В итоге это приводит к тому, что т32 в целом в состоянии вытянуть не топовый бой на себе. Как за счёт того, что в большей массе на нём встречаются более опытные танководы. Так и за счёт того, что встречается большее количество неопытных танководов на немецкой и советской технике.

Сответственно и выборка по сатистике 50% побед отражает по большому счёту не эффективность танка в целом. А более отражает качество игроков, на нём играющих. Применительно к ИС3, КТ и Т32.

Так что ровняя танки по процентам побед внутри группы есть вероятность напороться на ситуацию, когда выводы основываются на неравноценности выборки. И на мой взгляд как раз это сейчас и происходит с т32.

Я  более чем уверен, что если бы разрабы апнули М3, т1 и М6 сдлав их лёгкими в прокачке - через месяц - два статистика побед на т32 сама собой бы опустилась на существенную величину.

P.S. Хочу что бы Шторм нерфанул Злобного. А т32 оставил в покое.

0

17

Кто опробовал КВ-13? Отпишитесь, плиз. Давно жду этот танчик.

0

18

Firefly написал(а):

Кто опробовал КВ-13? Отпишитесь, плиз. Давно жду этот танчик.

Неплохая машинка. Для ст очень нефоговая скорость (60км/ч) и маневренность. Пушка Д-5Т-85БМ.

http://s58.radikal.ru/i162/1104/d1/204ef1ba5a7b.jpg

В целом классный ст  6-го уровня. Альтернатива между т34-85 и квасом. Хотя мощной пушки всё же не хватает. Частично компенсируется скорострельностью. Но против ТТ 7-8 не так хорош как квас и 34-ка.

P.S. Нерфить Злобного. Окладом и рабочим местом. Серба на трон.)))

0

19

GetHigh написал(а):

1. В целом нубья на т32 не так уж и много. Если сравнивать с другими ТТ 8 лвл. Тому есть ряд причин: Сложные и геморные в прокачке предшественники (не считая чебурана), специфическое соотношение брони/дамага/скорострельности, которое заставляет выпрямлять скилл "мозг" и скилл "руки" при игре на этих танках.

2. Чебур и т32 так же требуют специфического подхода к убиванию и от противника.

В итоге это приводит к тому, что т32 в целом в состоянии вытянуть не топовый бой на себе. Как за счёт того, что в большей массе на нём встречаются более опытные танководы. Так и за счёт того, что встречается большее количество неопытных танководов на немецкой и советской технике.

Сответственно и выборка по сатистике 50% побед отражает по большому счёту не эффективность танка в целом. А более отражает качество игроков, на нём играющих. Применительно к ИС3, КТ и Т32.

Так что ровняя танки по процентам побед внутри группы есть вероятность напороться на ситуацию, когда выводы основываются на неравноценности выборки. И на мой взгляд как раз это сейчас и происходит с т32.

Я  более чем уверен, что если бы разрабы апнули М3, т1 и М6 сдлав их лёгкими в прокачке - через месяц - два статистика побед на т32 сама собой бы опустилась на существенную величину.

Но это все равно не делает  порезку т32 оправданной. Больше похоже на маразм. Вон  пусть лучше  ИС-7 порежут. Хоть меньше попадаться  будет.

з.ы И раз уж  режут  т32  то пусть тогда  хотя бы  делают  и компенсацию  этому нерфу. Например повышение скорострельности или пробивной  силы 105мм пушки.

Отредактировано B@it (2011-04-10 21:34:39)

0

20

B@it написал(а):

Но это все равно не делает  порезку т32 оправданной. Больше похоже на маразм.

Я как раз об этом и говорю.

0

21

B@it написал(а):

з.ы И раз уж  режут  т32  то пусть тогда  хотя бы  делают  и компенсацию  этому нерфу. Например повышение скорострельности или пробивной  силы 105мм пушки.

Какая боль! Какая боль! Порезали Т32 и почти что в ноль!  :smoke:

А если серьезно, главное руки никогда не тронут. А то что правят баланс и танки, ну да... жизнь не стоит на месте.

Фактически я свое на Т32 откатал. 1300 боев с гаком. Теперь вот на СТ амеровские пересел. Радуют. :) Главное я играю на том, на чем хочу. И юзаю то, что доставляет мне удовольствие.

P.S. Все равно моей главной машиной остается MB E320 CDI - ее уж точно не понерфят. :)

0

22

Urfin написал(а):

А то что правят баланс и танки, ну да... жизнь не стоит на месте.

Пережить вполне реально. Тем более танк как был в состоянии порвать ИС3, ИС4, КТ и Тапок, так в целом таким и остался. Только требует теперь на выстрел больше.

Но вот танчиком для фана с порезкой он быть перестанет.

P.S. Першингу тоже нехило так срезали точность.

0

23

Urfin написал(а):

P.S. Все равно моей главной машиной остается MB E320 CDI - ее уж точно не понерфят.

Как сообщают наши источники в Daimler AG принято решение в ближайшее время на всех автомобилях Mercedes-Benz E320 CDI заменить двигатели на МеМЗ-965(по желанию клиента может устанавливаться МеМЗ-966). :D

0

24

http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i21 … 9.jpg.html

0

25

GetHigh написал(а):

Но вот танчиком для фана с порезкой он быть перестанет.

Вообще-то его давно уже по-тихому нерфят. Ну что ж, будет другой танчик для фана.

Оффтоп:

neverhood написал(а):

Как сообщают наши источники в Daimler AG принято решение в ближайшее время на всех автомобилях Mercedes-Benz E320 CDI заменить двигатели на МеМЗ-965(по желанию клиента может устанавливаться МеМЗ-966).

тогда уж вместо 613.961 OM613 LA (6 цилиндров) поставят 611.961 OM 611 DE LA (4 цилиндра)

0

26

GetHigh написал(а):

http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i21 … 9.jpg.html

О да. У меня тоже вчера такой прикол случился  на карте Вестфилд. И это стало  причиной  нашего поражения. Пока мы лупили по "фантомам" вражеские "догрузившиеся"  танки  лупили  по нам. Надо было мне  сразу  на карту смотреть блин. :(

0

27

Urfin написал(а):

тогда уж вместо 613.961 OM613 LA (6 цилиндров) поставят 611.961 OM 611 DE LA (4 цилиндра)

Нам не нужны полумеры,сказано движок от запорожца,значит движок от запорожца. ^^

0

28

neverhood написал(а):

Нам не нужны полумеры,сказано движок от запорожца,значит движок от запорожца.

Вчера катил в супермаркет за продуктами и приофигел  -  встретил "ушастого")

ЗАЗ forever)

P.S. Улыбнуло: http://community.livejournal.com/world_ … 03792.html

0

29

да, т32 нерфанули.. но не сильно..
порезка точности на персике в 0.01 конечно "фатальна"  :D
А вот гочкисс убили насмерть. Жаль, хороший был танк   :'(
Немцев(кроме тапка) апнули. Особенно повезло ДБ, если так и останется, то до следующего патча это будет нагиб СТ на 7 ур.
Ис3 - чуть апнули.

кстати, кв-13 таки планируют на 7 уровень пихнуть, т.к. на 6-ом он слишком хорош.

0

30

kyle написал(а):

порезка точности на персике в 0.01 конечно "фатальна"

По тесту пушечка мне напомнила пушку т32 после срезки точности. Контраст с тестом першинга на Московском серваке ощутимо заметен.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » Патч версии 0.6.4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно