Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 2.0.04.11 [16.03.2011]


Патч 2.0.04.11 [16.03.2011]

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Праздники Сарнаута

В столицах фракций появились новые торговцы: Колетт ди Близар (на главной площади Новограда, близ арки, ведущей в Эльфийский квартал) и Полина Улыбкина (на старой площади Незебграда). В ассортименте товара этих торговцев присутствует множество интересных и полезных вещей.

- В Праздник Покровителя Рокоита (с 16 по 20 марта) приобрести товары смогут только персонажи, заручившиеся покровительством Рокоита.
- В День Основания Новограда (с 21 по 25 марта) приобрести товары смогут только персонажи, принадлежащие к фракции Лига.
- В Час Пробуждения (с 26 по 31 марта) приобрести товары смогут только персонажи, принадлежащие расе эльфов.

Товары можно купить за юбилейные монеты и только в период праздников, которые будут чередоваться ежемесячно.

Счастливые дни и часы

Теперь любая суббота или воскресенье могут стать счастливым днем! На некоторых серверах (выбранных случайно) целый день будут удваиваться получаемые персонажами очки опыта, славы и др. Событие это довольно редкое, но вполне вероятное.
Кроме того, в течении недели возможны счастливые часы(если, конечно, это уже не счастливый день).

Список бонусов:
- получаемый опыт за убийство существ;
- шанс получения той или иной добычи с монстров;
- получаемый опыт за выполнение заданий;
- получаемая денежная награда за выполнение заданий;
- получаемая репутация;
- получаемые очки славы;
- добыча с побежденных существ;
- добыча с сундуков в первом слое астрала.

Бонусы из списка будут включаться не все сразу, а выбираться случайным образом. Если навести курсор на специальную иконку в правом нижнем углу, можно будет увидеть список активных бонусов.

Интерфейс
Возможности и умения(окрасы для ездовых животных, выученные уникальные умения и прочее), доступные вашему персонажу, теперь будут отображаться во вкладке "Навыки" окна персонажа.
При попытке удаления персонажа, являющегося главой гильдии, теперь будет отображаться сообщение о том, что данное действие в этот момент невозможно.
В окне чата появилась новая закладка, в которой будут отображаться сообщения гильдейского и группового каналов, а также отряда.
Начаты работы по улучшению почтового сервиса: ограничение на максимальное количество отображаемых писем теперь равно 35. Чтобы отобразить остальные письма, достаточно удалить лишние и уже прочитанные.
Теперь в окне карьеры при распределении талантов будет запрашиваться подтверждение выполняемых действий.

Общее
Юбилейный костюм разделен на две составляющих: сам костюм и плащ. Их можно получить, использовав старый стиль.
Теперь вместо Манускрипта знаний в сундуке новобранца будет находиться Том знаний.
Неудаляемые с почты письма теперь можно будет стереть, но только после того, как из них будут получены вложения.
Устранена ошибка, связанная со случайным обнулением счетчика побед в ПвП.
Проведены работы, направленные на устранение причин падения игрового клиента с сообщением о критической ошибке.
Игроки, столкнувшиеся с обнулением банковского сейфа и сумки, получат недостающие ячейки по внутриигровой почте.

Лавка Редкостей
Из раздела Зелья и Элексиры убраны все экстракты. В будущем экстракты появятся в виде наград реферальной программы и будут встречаться в праздничных наградах.
Ассортимент товаров в разделе Стиль/Нижнее белье пополнился двумя новыми комплектами белья.
В раздел Стиль/Ателье добавлены два новых костюма и два головных убора:
Представительский костюм гибберлингов
Национальный костюм гибберлингов
Головной убор знатного гибберлинга
Гибберлингский народный головной убор

Классы

Жрец
Теперь при использовании умения "Щит святости" персонаж, находясь под действием эффекта "Вирус", не будет получать эффект трупного яда или разложения.
Исправлена ошибка, в связи с которой после использования умения "Щит святости" спадал эффект "Призрачного убийцы" мистика, а сам убийца продолжал атаковать персонажа.
Теперь эффект "Святости" делает невозможным атаку оружием. Длительность действия самого эффекта стала равна 5 секундам на первом ранге, 7 и 10 на втором и третьем соответственно.
Длительность подготовки заклинания "Очищение" теперь не зависит от ранга и равна 1.5 секундам. Время восстановления умения на первом ранге стало составлять 10 секунд, 5 на втором и мгновенно на третьем.

Волшебник
Исправлена ошибка, из-за которой умение "Стихийный щит" не поглощало урон от заклинаний "Стена клинков" и "Импульса" мистика.
Эффекты замедления, которые накладываются на цель при использовании магом умения "Вьюга", теперь будут суммироваться.
Исправлена работа умения эльфийских магов "Мощь магистра": теперь оно работает согласно описанию.

Некромант
Страж некроманта теперь восприимчив к эффектам ослепления.
Устранена проблема, из-за которой эффект Лихорадки восстанавливал капли крови некроманту после его гибели.
Веха развития "Мастерство призыва" теперь влияет на исцеление от вех развития "Отложенное исцеление" и "Переливание крови", а также от умения "Проклятье Чернокнижника".
Веха развития "Инфекция" теперь влияет на веху развития "Ускоренный метаболизм".

Разведчик
Уточнены размеры цели в описании способности "Перекат".
При использовании умений "Выстрел навскидку" и "Сдвоенный выстрел" время восстановления теперь начинает отсчет сразу после начала сотворения.
Умение "Скрыться из виду" теперь действует 10 секунд, а веха развития "Незаметность" влияет на время его восстановления.
Веха развития "Фехтование" теперь влияет на парные булавы.
Использование эффекта умения "Скрыться из виду" теперь не будет препятствовать восстановлению энергии.
Веха развития "Кошачья сноровка" теперь не уменьшает длительность эффекта "Сосредоточен на стрельбе".
В описании умения "Стрелковая позиция" уточнена длительность эффекта.
Эффект "Стальных шариков" будет сбрасываться при покидании целью игровой сессии.
Эффект "Болевых точек" теперь может суммироваться до 5 штук.

Мистик
Двойник мистика теперь не будет исчезать при использовании жрецом умения "Щит святости".
Умение "Сияние разума" теперь восстанавливает ману только самому мистику, а не всей группе.
Веха развития "Властитель сущностей" теперь работает согласно описанию и уменьшает урон, получаемый призрачным убийцей.
Веха развития "Удвоение силы" теперь влияет на призрачного убийцу.
Веха развития "Личный магнетизм" теперь увеличивает радиус действия умений "Импульс", "Психическая атака" и длительность эффектов оглушения, которые накладываются на цель.
Умение "Подавление воли" теперь не оглушает цель, а обездвиживает.
Длительность эффекта стремительности теперь уменьшается на 3 секунды при каждом получении урона.
В описание умения "Призрачный убийца" добавлена информация о том, что он получает большие, по сравнению с самим Мистиком, повреждения.
Эффект "Ментальная усталость" теперь может суммироваться максимально до 5 раз.
Умение "Снятие стресса" теперь корректно работает с эффектом ауры "Астральной мощи".
Применение умения "Гипноз" на другом персонаже теперь будет поднимать флаг войны.
При использовании умений "Потрясение" и "Дестабилизация" урон будет наноситься перед наложением эффекта стресса.
Исцеление от умения "Коррекция тела" будет получаться перед наложением эффекта стресса.

Язычник
Появилась новая способность "Электрическая связь", которая увеличивает шанс сбить противника с ног при использовании умений "Молния" и "Всполох". Урон, наносимый указанными умениями, уменьшен на 10%.

Храмовник
Использование умения "Карающий меч" теперь будет прерываться при наделении персонажа эффектом контроля.
Умение "Отмщение" теперь добавляет урон светом 10 атакам в течение 20 секунд.

Воин
Использование умения "Рывок" теперь будет прерываться при наделении персонажа эффектом контроля.

Мир

Общее
В столицах фракций появились ткачи, у которых можно обменять классовые костюмы и головные уборы на уникальные. Классовые костюмы и головные уборы можно получить из соответствующих коробок в Лавке Редкостей. Найти их можно в Эльфийском квартале Новограда (Антуан ди Ардер) и в Оке Мира Незебграда (Валентин Рубашкин).
В большинстве игровых локаций, во фракционных лагерях появились "чучела для битья", на которых можно проверить наносимый персонажем урон.
Портальная сеть теперь едина и не имеет разделения на острова и архипелаги.
Рупоры, получаемые из сундуков новобранца, теперь привязаны к персонажу.
Убран штраф за спущенный флаг войны. Теперь если флаг спущен, получаемый опыт будет равен 100%, а при поднятом - 110%.

Сиверия
Теперь при выполнении заданий, обучающих рунам, товарищи не смогут вам помочь в схватке с медведем.
В награду за выполнение задания "Милость павшего" теперь будет выдаваться железный сундук вместо искаженного стального.

Незебград
Исправлена ошибка, из-за которой в списке порталов Илоны Кузиной не отображался телепорт на Эльджун в порт Такалик.

Эльджун
Ассортимент предметов экипировки, получаемых в награду за выполнение заданий, стал больше, чтобы удовлетворять требованиям всех классов.
У Мизгиря появился пункт торговли, позволяющий приобрести предметы для выполнения его заданий, связанных с краеведением.

Осколок Гипата
При использовании "Загадочного камня" и телепортации на осколок Гипата, персонаж не будет получать урон.
Если во время выполнения задания "Беседы с призраками" каким-то образом эффект "Призрачной сущности" будет снят, его можно снова получить, поговорив с Серафимой Радовой.
Уменьшено расстояние, на котором может быть использован Искросос 2.0 во время выполнения задания "Не место мёртвым среди живых".
Исправлена проблема, из-за которой при взятии задания "Первая хитрость", персонаж не принимал змеиный облик, находясь верхом на ездовом животном.
Питомцы друидов и некромантов при выполнении задания "Первая хитрость" теперь будут исчезать.
Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания "Миру мир", при полностью заполненной сумке не получались Обломки Оружия Войны.
Увеличено количество опыта, получаемое за убийство босса Морок Бездны.

Кирах
Устранена проблема, из-за которой персонаж в путешествии по каньонам мог погибнуть.
Изменена механика работы предмета Захватчик. Теперь, если его использовать, пока показатель здоровья существа не достиг требуемого значения, оно становится сильнее.
Задание "Призрачный Дракон" теперь помечено, как выполняемое в отряде.
Количество предметов, требуемых по заданиям Коллекционера, увеличено.
Появилось предупреждение, информирующее о начале активности "Гонки". В чате за 15 минут до начала и в виде сообщения на экране за 5 минут.
Теперь при попадании персонажа в вихрь, он будет замедляться.
Участники "Гонки" больше не смогут использовать зелья, увеличивающие скорость перемещения.

Сумрачный остров
Увеличено количество Демонических палачей и Разносчиков скверны.
Исправлена ошибка, из-за которой демоны, призванные во время выполнения задания "Клыки против магии", были видны не только тому персонажу, который их призвал.
Количество Демонов-истребителей, необходимых для выполнения задания "Орудия сумрачного острова", увеличено.

Тающий остров
Принять участие в приключении на Тающем острове теперь можно только с 16:00 до 24:00. При посещении острова персонажи будут наделяться эффектом "Мороз" на два с половиной часа, который позволит им находится на острове. По истечению указанного времени, когда спадет эффект, попасть на остров в этот день игрок больше не сможет. При открытии сундука у всей группы, в которой состоял персонаж, продолжительность эффекта "Мороз" сокращается на 10 минут, а за смерть - на 3 минуты (только у самого умершего). Амальгаму получает группа, участник которой открыл сундук. За открытие малого сундука все получат по одной Амальгаме, за большой - по три. Также изменены вероятности получения предметов в добыче.

Арена Смерти
Эффект "Астральный планктон" теперь не будет оставаться на персонаже, если игровой клиент был закрыт нажатием сочетания клавиш "ALT" + "F4".
Талисман Великой Тайны и Талисман Сакрального знания теперь нельзя использовать на арене.
Изменен функционал попадания на арену. Теперь никакие действия со стороны персонажа не могут повлиять на положительный результат.
Активность будет стартовать три раза в сутки, теперь и в 19:00.

Астральное противостояние
Исправлена проблема, из-за которой после завершения сражения, его участники могли не получить по внутриигровой почте Амальгаму.

Приключения

Орешек
При взрыве бомб, расставленных Тимуром Крушининым в астральной версии приключения, отбрасывать персонажа теперь будет сразу, без задержки.

ХАЭС
Полностью переделаны боссы Угы и Ыгы во всех версиях приключения. Они получили новые умения, которые положительно повлияют на динамику сражения, сделав его более интересным.

Цитадель Тьмы
Исправлена проблема, из-за которой при выходе персонажа в коридор во время боя с Армандом ди Дусером, последний восстанавливал свои жизненные силы.

Катакомбы Джунов
Увеличено количество повреждений, наносимых Ужасным Хранителем Катакомб при использовании умения "Разряд".
Аурах теперь будет телепортироваться к случайной цели, а не к тому, кто имеет больший агрессивный настрой.
Исправлена ошибка, из-за которой вся группа оставалась в комнате, когда во время сражения с финальным боссом происходил разрыв соединения с сервером.

Город Демонов
Теперь можно получить золотые монеты, собирая добычу после убийства боссов приключения (кроме Сарна и Гурлухсора).
Все фазы босса Кровавое Око теперь имеют продолжительность 30 секунд.

Пещера Тка-Рика
Все боссы в испытаниях теперь восприимчивы к эффектам замедления. Урон, наносимый при экипированном кристаллическом шлеме, зависит от Ярости, а не от Интуиции.
Исправлены проблемы, возникавшие во время испытания из-за применения жрецом умения "Щит святости".
У слуги Нихаза, который периодически появляется во время прохождения испытания в пещере, теперь можно за Искры Демонов приобрести уникальные окрасы для ездовых животных.

Астрал

Общее
На Волчьем острове появился третий босс, но вступать с ним в схватку необязательно.
Пополнился ассортимент реликтовой бижутерии, получаемой в астрале.
На острове Заверть появился третий босс, но вступать с ним в схватку необязательно.
Теперь при попытке прыжка с помощью Астролябии будет появляться окно подтверждения, если вовремя не подтвердить свое присутствие, то совершение прыжка лишит членов экипажа, покинувших корабль, возможности получить добычу из сундуков.
Теперь для перехода в соседний регион понадобится пролететь через "Астральную воронку", расположенную на краю региона. Каждой связи регионов соответствует своя воронка.
Добавлены 2 новых типа демонов в дополнение к "матёрым" и "окрепшим": "рьяные" и "сторожевые".
Изменено поведение астральных демонов. Теперь они перемещаются по региону не случайно, а патрулируют достаточно обширную территорию.
Повреждения, наносимые Лютым демоном-искусителем, обитающим в третьем слое астрала, увеличены.
Теперь прыжок в другой сектор будет невозможен, если в нем отсутствуют объекты.
Камни одного типа, необходимые для доступа в третий слой Астрала, теперь меняются на камни другого у Астральных врат, расположенных в столицах фракций.

Устройства
Исправлено визуальное завышение показателей урона, наносимого пушками и лучеметами.
Скорректированы характеристики всех гоблинов.
При отправке корабля на стоянку все персонажи, находящиеся в этот момент на судне, теперь будут перемещаться ко входу в ангар.
Увеличена скорость всех двигателей примерно на 60%.
Теперь при полном уничтожении двигатель будет работать (со скоростью 33% от максимума) и периодически глохнуть.
Теперь при полном уничтожении руль направления будет работать, но повороты станут в 3 раза медленнее, и его периодически будет заклинивать.
Теперь при убийстве босса Лихо на Волчьем острове будет выпадать добыча.
Увеличены показатели регенерации у щитов "Эгида" и "Страж". У "Эгиды" увеличена ёмкость.
Мощность и ёмкость всех реакторов увеличена.
У сканера появились две новые способности, одна из которых позволяет сделать корабль невидимым для обитателей астрала, а вторая - автоматически проложить маршрут до конкретной точки.
Уменьшено время остывания реактора "Малыш".
Исправлена проблема, которая не позволяла построить корабль с использованием лицензии Империи.
Уменьшена масса пушек "Рокот".

Профессии
Внесены изменения в задания, которые предназначены для повышения репутации у наставников профессий.
Алхимику потребуются:
- после десятого уровня - 5 бутылок слабого бальзама Касания стихий;
- после двадцатого - 10 младших снадобий Телохранителя;
- после тридцатого - 10 бутылок Сильного яда;
- после сорокового - 20 сильных снадобий Стойкости.
Кузнецу потребуются:
- после двадцатого уровня - 5 поножей из потемневшей простой булатной стали.
Теперь все предметы экипировки с качеством "хлам", полученные с помощью профессий, будут иметь только характеристику "Броня".

Проблемы, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
Не обновляется содержимое всплывающей подсказки о следующем ранге умения.
Не обновляется информация во всплывающей подсказке при распределении вех развития (до нажатия кнопки "Изучить").
Персонажи в отряде не могут выбрать участников своей группы нажатием клавиш "F2 - F6".
При примерке крыльев в Лавке Редкостей с уже экипированными Весенними крыльями последние не скрываются.

Обсуждаем). ИМХО неплохо, на 4 с - потянет.

0

2

Дело в том, что все баги, которые они типа устраняли раньше - вернулись назад.

По крайней мере, вчера и позавчера были жуткие зависания во время боя, постоянно идет выкидывание из игры, уж при телепортации - непременно, а бывает и в бою. Все это очень оживляет игру, потому что реально понимаешь, что пока ты летаешь и пытаешься перезайти, пати вайпается. А тебе еще при входе так шутливо "Нельзя зайти с активной учетной записи".

Про праздники - пока не очень понятно, тем более, что последней более-менее приличной акцией была новогодняя, там, по крайней мере, был смысл тратить монеты.

Юбилейный костюм улучшили... ну, дело нужное. Особенно учитывая убожество создаваемых конструктором гильдейских накидок. Безусловно, ЭТО надо прятать и не позориться.

Существенных изменений по храмовнику не увидела, т.к. КМ не использую.

А так - все надо смотреть и проверять.

0

3

Квестюша в восторге от патча. легенда о ленивом саппорте разрушена!
А то, что за целый месяц не нашли времени, чтобы уточнить подробности нового бага - это ж пустяки. Главное, наконец-то, закрыты баги декабря 2010! (про 2009 не писать, те баги вообще не критичны и саппорт о них давно забыл).

0

4

Миф о "ленивом" саппорте в очередной раз разрушен!
Продолжается эпическая битва "Мусье Маковкин vs Мифы о "ленивом" саппорте"! На данный момент ведут "мифы" со счетом 1056:2. До окончания битвы осталось совсем немного времени! Делаем свои ставки, господа!

0

5

bagirabo написал(а):

Квестюша в восторге от патча. легенда о ленивом саппорте разрушена!А то, что за целый месяц не нашли времени, чтобы уточнить подробности нового бага - это ж пустяки. Главное, наконец-то, закрыты баги декабря 2010! (про 2009 не писать, те баги вообще не критичны и саппорт о них давно забыл).

Угу, но оф форуме я уже в бане на полтора месяца. Так предлагаю, что аму конечно поправили, но вот возместить три недели её отсутствия для моей гильдии они хрена удосужатся.

0

6

Lucentos написал(а):

В столицах фракций появились новые торговцы: Колетт ди Близар (на главной площади Новограда, близ арки, ведущей в Эльфийский квартал) и Полина Улыбкина (на старой площади Незебграда). В ассортименте товара этих торговцев присутствует множество интересных и полезных вещей.

Типа зайдите и сами посмотрите. Ну-ну. Щаз.

Lucentos написал(а):

- В Праздник Покровителя Рокоита (с 16 по 20 марта) приобрести товары смогут только персонажи, заручившиеся покровительством Рокоита.- В День Основания Новограда (с 21 по 25 марта) приобрести товары смогут только персонажи, принадлежащие к фракции Лига.- В Час Пробуждения (с 26 по 31 марта) приобрести товары смогут только персонажи, принадлежащие расе эльфов.
Товары можно купить за юбилейные монеты и только в период праздников, которые будут чередоваться ежемесячно.
Счастливые дни и часы
Теперь любая суббота или воскресенье могут стать счастливым днем! На некоторых серверах (выбранных случайно) целый день будут удваиваться получаемые персонажами очки опыта, славы и др. Событие это довольно редкое, но вполне вероятное.Кроме того, в течении недели возможны счастливые часы(если, конечно, это уже не счастливый день).

После того как лысое существо Девишев изрек фразу о том, что "Чем больше у человека онлайн - тем больше он платит" - разрабы тут же принялись эту фразу воплощать.

Кого как, а меня такие предложения напрягают.   

Lucentos написал(а):

Список бонусов:- получаемый опыт за убийство существ;- шанс получения той или иной добычи с монстров;- получаемый опыт за выполнение заданий;- получаемая денежная награда за выполнение заданий;- получаемая репутация;- получаемые очки славы;- добыча с побежденных существ;- добыча с сундуков в первом слое астрала.

Вот эта херня стоит пять копеек. Мы вам готовы её в обычный день продать за 10 рублей. В необычный - за  9р. 90коп.

Хотя мож кому такое и нравится.

Lucentos написал(а):

В большинстве игровых локаций, во фракционных лагерях появились "чучела для битья", на которых можно проверить наносимый персонажем урон.Портальная сеть теперь едина и не имеет разделения на острова и архипелаги.Рупоры, получаемые из сундуков новобранца, теперь привязаны к персонажу.Убран штраф за спущенный флаг войны. Теперь если флаг спущен, получаемый опыт будет равен 100%, а при поднятом - 110%.

А сделать это год назад видимо религия не позволяла.  :dontknow:

Lucentos написал(а):

Принять участие в приключении на Тающем острове теперь можно только с 16:00 до 24:00. При посещении острова персонажи будут наделяться эффектом "Мороз" на два с половиной часа, который позволит им находится на острове. По истечению указанного времени, когда спадет эффект, попасть на остров в этот день игрок больше не сможет. При открытии сундука у всей группы, в которой состоял персонаж, продолжительность эффекта "Мороз" сокращается на 10 минут, а за смерть - на 3 минуты (только у самого умершего). Амальгаму получает группа, участник которой открыл сундук. За открытие малого сундука все получат по одной Амальгаме, за большой - по три. Также изменены вероятности получения предметов в добыче.

Опять "мы делили апельсин". Ну  хоть так уже. И на том думается игроки спасибо скажут.

______________________________________________________________________________________________

В общем на  "лекарство от дизентерии" патч не тянет. Но на "попытку подмыться" - очень даже.

0

7

Ну...пока из наблюдений сломан автотаргет....(на оф форуме писать не могу)  небось ребятам лавры Терры покоя не дают

0

8

Адепт написал(а):

Ну...пока из наблюдений сломан автотаргет....(на оф форуме писать не могу)  небось ребятам лавры Терры покоя не дают

тогда ждем появление разломов в Астрале :idea:

0

9

Lucentos написал(а):

Исправлена ошибка, из-за которой умение "Стихийный щит" не поглощало урон от заклинаний "Стена клинков" и "Импульса" мистика.

Помню,Коммандор утверждал,что это фича :crazyfun:

0

10

Lucentos написал(а):

Жрец
Теперь эффект "Святости" делает невозможным атаку оружием. Длительность действия самого эффекта стала равна 5 секундам на первом ранге, 7 и 10 на втором и третьем соответственно.Длительность подготовки заклинания "Очищение" теперь не зависит от ранга и равна 1.5 секундам. Время восстановления умения на первом ранге стало составлять 10 секунд, 5 на втором и мгновенно на третьем.

Беда... жрецов порезали. Кто ж теперь в Аллоды играть то будет? :sceptic:

0

11

Lucentos написал(а):

Кузнецу потребуются:
- после двадцатого уровня - 5 поножей из потемневшей простой булатной стали.

Ну хоть что-то времён начала БТ поправили...

Lucentos написал(а):

Персонажи в отряде не могут выбрать участников своей группы нажатием клавиш "F2 - F6".

Как опять?

0

12

На оффоруме написали чУдную фразу:

У жрецов истерика. Так бы смотрел и смотрел вечно...

0

13

bagirabo написал(а):

У жрецов истерика. Так бы смотрел и смотрел вечно...

Бедняжки. :D

0

14

Lucentos написал(а):

Начаты работы по улучшению почтового сервиса: ограничение на максимальное количество отображаемых писем теперь равно 35. Чтобы отобразить остальные письма, достаточно удалить лишние и уже прочитанные.

Нужно читать "по урезанию"...
А то некоторые особо смышлёные игроки все вещи хранят на почте, а не в банке  :tired:

P.S.: более того при извлечении из писем некоторые вещи просто пропадают...  :smoke:

Отредактировано IgorK (2011-03-17 02:51:22)

0

15

Lucentos написал(а):

Жрец

Жрецов порезали? К чему бы это вдруг?

Lucentos написал(а):

Разведчик

Впечатление неоднозначное - вроде бы и баги поправили, и не испортили особо ничего, даже странно как-то.

bagirabo написал(а):

На оффоруме написали чУдную фразу:
У жрецов истерика. Так бы смотрел и смотрел вечно...

Восторг. Привыкшие к необрезаемости своего класса, жрецы прочувствовали на себе то, что раньше испытывали все остальные, пусть и в меньшем объеме.

0

16

Скульптор написал(а):

Жрецов порезали? К чему бы это вдруг?

Сколько игр мыла знаю везде одна политика режут всех кроме одного класса все вкачивают этот класс потом его обрезают по самое не хочу и по новой тока с другим классом.
Вспомните на збт кто был имбой? луки где щас луки? через год жрецы будт такиеже как луки а вот ктото другой скорее всего маги имбой.

0

17

Гммммм.. А смысл?

0

18

MeFF написал(а):

Гммммм.. Cui bono?

fixed!

Уже давно пора понять что любой чих в сторону базы данных игры влечёт за собой увеличение показателей монетизированности, «очевидно же!»(С). Тут главное не перебдеть, чтоб тараканы не разбежались из под тапка. Но думаю разработчики Оллодов достигли в этом определённого уровня мастерства, что тоже вызывает некоторое восхищение..

0

19

А! Кажется начинаю понимать. Т.е. для начала каждому классу дают почувствовать себя имбой, ждут пока представителей этих имб станет over 9000, а потом БАЦ!.. Далее идет расслоение, часть уходит, говоря "фи", а те, кому жаль чего-то там(вложенных сил etc.), продолжают жевать колючее растение, перемежая этот процесс старческими воспоминаниями " а помнишь, как мы вдвоем всю арену зачищали.. вот время было, да?". При этом последняя группа людей, судя по всему, обладает значительной степенью львиности, иначе процесс бы не сошелся и PROFIT не нашел своего Диму.

0

20

жреца порезали? не ощутил. единственное неудобство: из-под бабла бить нельзя, но зато вполне отхилиться

0

21

Ну как вам сказать, большинтсов классов резали тоже не в один присест. Там подрежут,там сломают, вот уж вас и нагибают.

0

22

GhostStar написал(а):

Сколько игр мыла знаю везде одна политика режут всех кроме одного класса все вкачивают этот класс потом его обрезают по самое не хочу и по новой тока с другим классом.
Вспомните на збт кто был имбой? луки где щас луки? через год жрецы будт такиеже как луки а вот ктото другой скорее всего маги имбой.

ArchDevil написал(а):

Ну как вам сказать, большинтсов классов резали тоже не в один присест. Там подрежут,там сломают, вот уж вас и нагибают.

Сталкеры были имбой достаточно короткое время, и еще до пришествия к штурвалу Димитрия Профитоносного. Имбой, а затем просто более-менее играбельным классом они и оставались еще достаточно долгое время, несмотря на все старания Мэйла. Сейчас, после нескольких переделок класса лучник стал почти неиграбельным, но его упорно продолжают резать. Возможно, вы и правы - такой ход хотя и очень рискован, но ровно настолько же и прибылен.

ArchDevil написал(а):

жреца порезали? не ощутил. единственное неудобство: из-под бабла бить нельзя, но зато вполне отхилиться

Для жрецов и это ужасная трагедия, связанная с обрушением устоев.

0

23

Скульптор написал(а):

Сейчас, после нескольких переделок класса лучник стал почти неиграбельным

рекомендую встретиться с рукастым сталком. Как был имбой, так и остался

Скульптор написал(а):

Для жрецов и это ужасная трагедия, связанная с обрушением устоев.

Повторюсь - нет трагедии, особенно для хилов, а тем паче для хилов - разрядников: как разряд бил из-под бабла, так и бьет. Мили да - те в проигрыше

0

24

tramp написал(а):

рекомендую встретиться с рукастым сталком. Как был имбой, так и остался

В каждом, даже самом хреновом проекте есть рукастые ребята и даже не в одиночестве на сервер. Но сталк стал хреновоиграбелен, труднопонимаем в управлении. Имбы как небыло так и нету. Даже на оффоруме давно уже не ставят сталков в пример имбовости, только если в шутку. Если те же жрецы требуют равного дамага с варами и палами, то вообще говорить об АлО как о нормальной игре не приходится. Увы Трамп, но я пару раз честно пытался в феврале зайти в АлО, через полчаса выходил с жутким отвращением. После последнего захода, скачал таки ВАХА и побегал...
Сразу скажу, отвращения ноль. Полный баланс. Классные квесты, проходимые без накурей и извратов. За весь период ниодного бага или лага. Хилы хилят, вары танчат, лучники и стрелки обеспечивают дамаг. Маги пилят магией и все гут. Только увы... я остался равнодушен к ВАХА. Динамика не та. Да и не люблю я когда меня всякие "друли" валят на ура. Если то что будет в ВАХА 40к обещают, то возможно буду там постоянным подписчиком.
Про АлО вспоминаю с отвращением. Увы я знаю что обещали и могли сделать и вижу то что сделали. Игра впринципе ничего, но в итоге все равно это рядовая гриндилка, а не игра мирового уровня!

0

25

tramp написал(а):

рекомендую встретиться с рукастым сталком. Как был имбой, так и остался

И еще по этому поводу... Стрелок или лучник в ВАХА реальный дамагер. Добежали до тебя, умер, не добежали, ты их убил, так приятно было это осозновать... И ведь тоже не однокнопочный персонаж в игре, а играется легко и непринужденно. В ВАХА, ВОВ, ДДО, Танках я пряморукий и зарабатываю почет и славу... в АлО я же почему то немогу до сих пор понять новой механики игры сталком, до переделки ведь тоже понимал и использовал некоторые свои фичи, а что сейчас...

0

26

rusDiver написал(а):

Добежали до тебя, умер, не добежали, ты их убил

К сожалению, не ко всем успеваю добежать. И даже бабл не спасает. Ради интереса стал качать твинка сталка - хоть понять, что это за фрукт

0

27

Классы режут до состояния трех кнопок + оставят некоторые расовые обилки для отличая.
Скоро у каждого класса будет три умения с названиями «Тыдыщь», «Туцк» и «Биг-бада-бум» (супер удар). Вехи будут только добавлять % к скилам и все будет просто. А почему, да потому, что все будут решать только руны и шмот…..хотя в игре давно уже так.

0

28

tramp написал(а):

Повторюсь - нет трагедии, особенно для хилов, а тем паче для хилов - разрядников: как разряд бил из-под бабла, так и бьет. Мили да - те в проигрыше

Для жрецов трагедия не в исправлении этой фичи, а в самом факте покушения на их класс. Они привыкли к тому, что эта проблема остальных классов их не затрагивают абсолютно.

rusDiver написал(а):

Но сталк стал хреновоиграбелен, труднопонимаем в управлении. Имбы как небыло так и нету. Даже на оффоруме давно уже не ставят сталков в пример имбовости, только если в шутку.

Сталкера чаще упоминают как пример упорства и невероятного терпения - никого не перекраивали так сильно и столько раз, как лучников. Несмотря на это некоторые еще продолжают играть за них, стараясь не вспоминать о том, каким удобным этот класс был даже в самом конце 2009 года.

rusDiver написал(а):

в АлО я же почему то немогу до сих пор понять новой механики игры сталком, до переделки ведь тоже понимал и использовал некоторые свои фичи, а что сейчас...

После очередной переделки класса становится сложнее играть, выискивать фичи, особенно на волне того, что у остальных классов чаще всего все по-прежнему и переучиваться им не надо.

0

29

Адепт написал(а):

Классы режут до состояния трех кнопок + оставят некоторые расовые обилки для отличая.
Скоро у каждого класса будет три умения с названиями «Тыдыщь», «Туцк» и «Биг-бада-бум» (супер удар)

Вы совершенно правы. Вот пример идеальной игры от майл.ру:

0

30

Скульптор написал(а):

После очередной переделки класса становится сложнее играть, выискивать фичи, особенно на волне того, что у остальных классов чаще всего все по-прежнему и переучиваться им не надо.

Я совершенно не удивлюсь, если вернут старого доброго сталка, только под малость другим соусом, да еще и преподнесут как супернового с суперпеределкой от мыла!

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 2.0.04.11 [16.03.2011]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно