Давайте обсудим этот момент. Мне лично не очень нравится то, что выбитый мною, но не очень нужный шмот привязывается сразу по попадению ко мне в сумку. У меня часто при неудачных полетах куча шмота, которая просто уже не очень нужна. Меня эта ВоВовская тенденция привязывать весь шмот раздражает. Хотя привязываемый шмот осложняет его украдываемость вслучае взлома аккаунта.
Обсуждение привязывемости экипировки
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22011-03-25 09:33:40
Ответ прост. За n-ое количество кри билетик который его отвязывает. Извини что так банально, просто ничего в голову не лезет.
Отредактировано Siarenso (2011-03-25 09:34:37)
Поделиться32011-03-25 11:24:40
На мой взгляд, тут не все так просто.Игра превратилась в забег за шмотом и если вы,злодей такой, вдруг привезете непривязанный шмот и раздадите/продадите его,то какой дурак полетит на остров где эта вещь выбивается?Правильно никакой.Он будет искать другую вещь.А несовершенный полет это потерянные кри для админов.А с учетом,что если сделать вообще шмот непривязанным,то человеку проще будет нафармить вагон золота на дейликах и купить все что надо.А это приведет к сокращению плейтайма.Ну нет в игре ничего что может задержать кроме желания получить более крутой шмот.
Поделиться42011-03-25 11:25:20
Если бы ненужную экипировку можно было бы продать или подарить, то тот, кто ее получит, не будет тратить кристаллы на выбивание нужных ему вещей, а это уже невыгодно Мэйлу.
Поделиться52011-03-25 12:07:35
Давайте обсудим этот момент. Мне лично не очень нравится то, что выбитый мною, но не очень нужный шмот привязывается сразу по попадению ко мне в сумку. У меня часто при неудачных полетах куча шмота, которая просто уже не очень нужна. Меня эта ВоВовская тенденция привязывать весь шмот раздражает. Хотя привязываемый шмот осложняет его украдываемость вслучае взлома аккаунта.
Вобще если разбираться в сути вопроса - то надо ответить, а нафига вобще эта система введена?
1. Кража шмота. Привязка этот момент исключает.
2. Обязательное участие в получении. Тем самым мотивирует к освоению контента.
3. Вывод шмота из обращения с привязкой "Bind when equipped". Можно купить. Можно перепродать. Но если одел - цепочка прерывается.
В целом является механизмом как регулирования экономики игры, так и стимулятором освоения контента одновременно (шмот за репутацию, за рейтинг арены в ВоВе, за хонор в классике).
Если не брать в рассчёт паровозы - является неплохим ачивомером в вове (по крайней мере как я помню ситуацию на момент БК)
В общем то с этой системой врят ли что-либо будут делать. Только если не решат кардинально поменять механику и экономику игры.
Мне лично не очень нравится то, что выбитый мною, но не очень нужный шмот привязывается сразу по попадению ко мне в сумку. У меня часто при неудачных полетах куча шмота, которая просто уже не очень нужна.
Вопрос в другом - какого качества шмот? Если фиол-орнж - то понятно.
Вобще в Аллодах вся механика реализована через пятую точку. Брать ли профы, брать ли астрал или ПвП - везде ситуация схожа.
Поделиться62011-03-25 12:10:00
У меня часто при неудачных полетах куча шмота, которая просто уже не очень нужна.
Когда я еще играл в Баблоды Онлайн. Походы в героики и полеты в астрал для меня лично были важны всего из-за 3х шмоток. Штаны, плащ, шапка. Я их выбить не мог на протяжении всех 1,5 месяцев. Штаны в Лабе, куда моему сталку путь был заказан, если бы не моя конста. Плащ из ГХТ и шапка из ГПЗ. ГПЗ фармили по 4-7мь раз в день, используя баг пересобирания в частилище. ГХТ максимум 2 раза и лабу по разу в день, долгие уж больно по времени героики. Плюс к этому полеты в астрал , что заканчивались всегда одинаково. Из 15ти сундуков 2-3 шмотки на классы, 12-13 шмоток на жреца. причем очень часто брали синего жреца, по выходе из ангара в новоград парень был почти фулфиол. А после 4х-5ти полетов так еще с 3мя-7мью шмотками класса оранж. Вот вам и астрал и шмоки что всегда привязывались. Зелень не привязывалась. Синька и фиол из астрала были привязаны всегда!