Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Про борьбу с Донатерами


Про борьбу с Донатерами

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Как стоит бороться с Обдоначенными игроками, которые обвешаны по самые помидоры? И превосходят твою ГИ по заруненности? Я вижу только одну дорогу - уклоняться от схватки любой ценой, если бой навязали - просто не прийти на него.

0

2

Предлагаю вспомнить великую книгу великого писателя - Вий. Страх в глазах смотрящего. Если вы про это говорите - то этоВас достает. И не важно, - будете вы вступать в схватку или нет.
Предлагаю относиться к донам как к эфиру - будто бы их нет. Или как к муравьям в доме - ничего с ними не сделаешь, достают, но потом привыкаешь. Тем более игровая механика устроена таким образом, что особо не уклонишься.

0

3

В проекте, котором я некоторое время назад работала, создалась такая ситуация:
Один ооочень богатый человек прикупил себе клан + усилил его самыми сильными игроками на сервере + обеспечил их самыми сильными боевыми наборами карт (стратегия была карточная). И потом вышел на клановые войны с непобедимым кланом, у остальных просто не хватало средств им противостоять.

Через пару недель в отношении этого клана остальными было принято такое решение:
никто не приходит на бой с этим кланом ради победы. Желающие могут придти просто опробовать новые тактики и стратегии боя, как на тренировку, но настоящего боя, с адреналином, напряжением сил, нацеленного на победу не будет.
Через месяц господину владельцу клана требовалось вкладывать бешеные средства для устройства турниров для своих бойцов, потому что им
1. было жутко скучно. Все победы присуждались автоматически, за отсутствием противника.
2. не с кем стало играть и тренироваться. А это крайне плохо отражалось на спортивной форме.

Я полагаю, что это - единственный реальный способ борьбы с донатерами - не давать им делать из себя очередной фраг. И не гнаться за ними. Все равно найдется тот, кто окажется еще богаче, так стоит ли выжимать из себя силы?

0

4

Lucentos написал(а):

уклоняться от схватки любой ценой, если бой навязали - просто не прийти на него.

Точно! А еще отражать от схватки и парировать схватку!
Как Вы сможете не прийти на бой, если на вас напали и уже бьют? Типа, "я в домике", што-ль? Или Вы про какую-то другую игру, не АО? Или Вы часто выясняете отношения с игроками своей фракции на арене?

0

5

cujoo написал(а):

Как Вы сможете не прийти на бой, если на вас напали и уже бьют? Типа, "я в домике", што-ль? Или Вы про какую-то другую игру, не АО? Или Вы часто выясняете отношения с игроками своей фракции на арене?

Вы про ганк? Или про Тающий Остров? Или про астральное противостояние?

Ганка избежать не удастся, а в остальных аттракционах можно участвовать или не участвовать по желанию.

0

6

Lucentos написал(а):

Как стоит бороться с Обдоначенными игроками, которые обвешаны по самые помидоры?

М-м-м, а вариант снести АО и поставить "чистую" p2p игру не рассматривается? :)

0

7

bagirabo
А я не знаю, о чем Lucentos. В АП можно выбрать фазу по силе гильдии, благо их более 10. Зачем ломиться на заведомо сильного противника? И что тогда значит - уклониться? Их что, принуждают к захвату, что-ль? Ну, не пойдут они - пойдет кто-то другой. Там же не 2 гильды на серв, я надеюсь. А на ТО, да, можно не ходить. Да, в принципе, можно и не играть в игру совсем, это тоже будет некоторая борьба с донатерами.

0

8

cujoo написал(а):

bagirabo
А я не знаю, о чем Lucentos. В АП можно выбрать фазу по силе гильдии, благо их более 10. Зачем ломиться на заведомо сильного противника? И что тогда значит - уклониться? Их что, принуждают к захвату, что-ль? Ну, не пойдут они - пойдет кто-то другой. Там же не 2 гильды на серв, я надеюсь. А на ТО, да, можно не ходить. Да, в принципе, можно и не играть в игру совсем, это тоже будет некоторая борьба с донатерами.

))) Безусловно. Чем меньше мяса - тем скучнее донатерам.

0

9

cujoo написал(а):

А я не знаю, о чем Lucentos. В АП можно выбрать фазу по силе гильдии, благо их более 10. Зачем ломиться на заведомо сильного противника? И что тогда значит - уклониться? Их что, принуждают к захвату, что-ль? Ну, не пойдут они - пойдет кто-то другой. Там же не 2 гильды на серв, я надеюсь. А на ТО, да, можно не ходить. Да, в принципе, можно и не играть в игру совсем, это тоже будет некоторая борьба с донатерами.

Ну мы пытались защититься от атаки чужого клана на свой остров, но топовая ГИ просто прошла по нам, как паровой каток, там был даже один жрец с 12+ Фул рунами и одетый в половину 47го шмота рыж/салат.

0

10

Когда гамал,  Последний Рубеж. Астральное противостояние, мы просто не пошли остров защищать, так как Аппология нас бы все равно уделала. А зачем тратить время и обереги. Некоторые в нашей Ги били конечно себя в грудь,так нельзя позор,нужно оказывать сопротивление,чего то там изучать какието тактические приемы. Ага 300 спартанцев ,угу. Ресурсы решают все. Гитлер накинулся на СССP,но пирог не по размеру оказался.

0

11

Schumi написал(а):

М-м-м, а вариант снести АО и поставить "чистую" p2p игру не рассматривается?

Назовите пример такой игры

0

12

KpSolo написал(а):

Когда гамал,  Последний Рубеж. Астральное противостояние, мы просто не пошли остров защищать, так как Аппология нас бы все равно уделала. А зачем тратить время и обереги. Некоторые в нашей Ги били конечно себя в грудь,так нельзя позор,нужно оказывать сопротивление,чего то там изучать какието тактические приемы. Ага 300 спартанцев ,угу. Ресурсы решают все. Гитлер накинулся на СССP,но пирог не по размеру оказался.

Думаю опыт Махатмы Ганди по ненасильственной войне очень полезен в борьбе с узаконенными читерами ака донатерами. И это ИМХО здорово будет бесить Донов.

0

13

Вопрос написал(а):

Назовите пример такой игры

Довольно большая часть шутеров и стратегий. Купил раз, и играй, сколько влезет. Ладно, пример некорректен. :) Навскидку - Rift и Warhammer.

0

14

Меня на Оффоруме пытаются убедить, что руны не влияют на конечный результат любого ПвП в Аллодах).

0

15

Lucentos написал(а):

что руны не влияют на конечный результат любого ПвП в Аллодах).

Правильно делают. Ведь если ты не станешь брать руны, то будешь хомячком для битья, значит заруненым будет кого бить.
А так... конечно нету никакой разницы. Ни в отхиле, ни в атаке. Так, всего лишь, +70% в отхиле и +130% в уроне никакой роли не играют.  :rofl:

0

16

Lucentos написал(а):

Меня на Оффоруме пытаются убедить, что руны не влияют на конечный результат любого ПвП в Аллодах).

Старая песня.  :canthearyou:

0

17

Не ходи на оффорум, тебя там плохому научат))))))

0

18

KpSolo написал(а):

Старая песня.  :canthearyou:

Песня-то старая, только нытики-антидонаторы все время поднимают ее снова и снова, упорно забывая все прошлые аргументы, ведь так?

Lucentos написал(а):

Думаю опыт Махатмы Ганди по ненасильственной войне очень полезен в борьбе с узаконенными читерами ака донатерами. И это ИМХО здорово будет бесить Донов.

Читеры, точно. Фигня, что они заработали денег и бросили в игру, в отличие от ленивых товарищей, которые ничего в игру вбрасывать не хотят (конечно, потому, что "качество не то", это естественно) - это малосущественная деталь, ясен пень.

rusDiver написал(а):

А так... конечно нету никакой разницы. Ни в отхиле, ни в атаке. Так, всего лишь, +70% в отхиле и +130% в уроне никакой роли не играют.

Смешались кони, люди... Так и вижу - бегают 30 человек с каждой стороны, у первой стороны 13-е руны, у второй - ни одной вообще. Потому что только такая ситуация соответствует описанному. Вы не видите такого в игре? Значит вы лжец, вот русДайвер только такое и видит - массовые 13-е руны против ноу-рунщиков. И не говорите, что в среднем массовые руны это 4-7, ниже и выше намного реже (особенно выше), и тогда это плюс-минус20% разброса дамага - вранье чистой воды будет, ибо русДайвер, не играющий в игру уже как год все знает лучше всех (правда считать не умеет, но, право, какая мелочь).

0

19

AO_Gamer,скажите честно без всяких там кто сколько вложил,кто какой лентяй,кто что видит,просто ответьте
руны не влияют на исход ПвП в Аллодах-онлайн?

0

20

AO_Gamer написал(а):

Значит вы лжец, вот русДайвер

И вам доброго времени суток правдоборец наш редкозаходящий или редкопишущий!  :flag:

0

21

Руны влияют и очень даже. Хотя, построив шестую руну, портатив на нее кучу игрового голда, могу сказать, что прибавка к атаке меня не вдохновила. Возникло ощущение, что затраты перестают соответствовать результату.

0

22

Итак, было выдвинуто допущение что два жреца воюя между собой в одинаковых билдах и шмоте, будут равны при наличии или отсутствии рун.

Lucentos написал(а):

Меня на Оффоруме пытаются убедить, что руны не влияют на конечный результат любого ПвП в Аллодах).

Хорошо Геймер наш, лолка, сказал что

AO_Gamer написал(а):

Так и вижу - бегают 30 человек с каждой стороны, у первой стороны 13-е руны, у второй - ни одной вообще.

Хорошо, не бегают 30 коне... эээ... людей.
Зато бегает два жреца по одежке и билдам равные, но вот только у одного стоят тройки по кругу, а второй плюнул на рунки и бегает пока без них. Итак, кто победит-то? Нука добрый наш Геймер раскажет сейчас во всех подробностях, кто победит-то?
Рассказ, от Геймера будет весьма познавателен!

Идем далее...

AO_Gamer написал(а):

Вы не видите такого в игре? Значит вы лжец, вот русДайвер только такое и видит - массовые 13-е руны против ноу-рунщиков.

Опять передергивание, я всего лишь указал на разницу между фуллрунами и отсутствием таковых. Про массовые или про немассовые речи даже не шло. Отсюда простой вывод. АО_Геймер параноик, додумывающий и допонимающий то, чего даже не подразумевалось.

AO_Gamer написал(а):

И не говорите, что в среднем массовые руны это 4-7, ниже и выше намного реже (особенно выше), и тогда это плюс-минус20% разброса дамага - вранье чистой воды будет

Зато Геймер такое чмо что забывает что даже 5% преймущество у примерно равных игроков по уровню всегда скажется в пользу этих 5% у  имеющего. Но ведь надо же повещать со своей колокольни и в очередной раз расказать что:

написал(а):

ибо русДайвер, не играющий в игру уже как год все знает лучше всех (правда считать не умеет, но, право, какая мелочь)

Но ведь у дебила Геймера кроме собственной логики ничего ведь нету, для него мировые достижения ничто, главное собственные формулы по собственным выводам, но это же ерунда главное сказать что:

AO_Gamerr написал(а):

Значит вы лжец, вот русДайвер...

А все остальное это так, неважно, ведь слова Геймера это истина(!!!)  :rofl:

0

23

neverhood написал(а):

AO_Gamer,скажите честно без всяких там кто сколько вложил,кто какой лентяй,кто что видит,просто ответьте
руны не влияют на исход ПвП в Аллодах-онлайн?

Они безусловно влияют. Но также на исход боя влияет много факторов. Все может быть посчитано и взвешено. Кроме, разумеется, пингов, скорости реакции игроков и опыта - эти вещи трудно формализовать.

Но вот эти факторы можно посчитать:
- руны
- покров
- статы
- билд

Все что я хочу сказать - возразить, что сплошь и рядом руны вносят адский дисбаланс. Они влияют на исход битвы, но вместе с другими факторами и все чаще относительное влияние рун все меньше и меньше. Причин тому много - девальвация рун после новогодней акции, задротские 2-й и 3-й слои астрала, и т.д.

Еще раз - я не говорю о том, что 13-е руны не дают бонуса к атаке. Я говорю о том, что в среднем бои проходят при прорунке отличающейся на плюс-минус 20%, что сравнимо с прочими факторами. А тогда надо говорить о всех них, а не выделять руны и донатство вообще как невесть что.

Наброс от русДайвера (как обычно, криво написанный) - даже не буду комментировать. Но послал "жалобу" на оскорбления в сообщении - все эти "чмо", "дебил" и т.д. Будет забавно, если к нему и придет моя жалоба (модератор же) - и смешно, и грустно, что такие модераторы тут.

Отредактировано AO_Gamer (2011-03-28 15:22:54)

0

24

AO_Gamer написал(а):

Читеры, точно. Фигня, что они заработали денег и бросили в игру, в отличие от ленивых товарищей, которые ничего в игру вбрасывать не хотят (конечно, потому, что "качество не то", это естественно) - это малосущественная деталь, ясен пень

Фигня, что они заработали/украли/выиграли в лотерею денег и закинули их а проект. Фигня.
Не фигня то, что игра дает такую возможность резчайшего перекоса. Что можно не только построить руны, но и прикупить пяток вех, два десятка очков статов, кольцо в нос, унитаз и т.п. Вот это не фигня, потому что хоть вывернись наизнанку, но многих вещей просто не купить за игровое золото  ленивым/жадным/небогатым игрокам. И потому формула время=деньги не работает.

ЗЫ Высокомерие не красит, нет, никого не красит. Но это тоже старая тема...

0

25

bagirabo написал(а):

И потому формула время=деньги не работает.

Простой вопрос - ну и что? Должна быть какая-то вселенская справедливость в игре?

0

26

Ну, какая-то справедливость быть должна, да.  Если не справедливость, то хотя бы иллюзия того, что сли ты позадротничаешь, то добьешься того же, что получает донатер сразу, за бабки.
Когда такой иллюзии не существует, мясо бвстро понимает, что оно просто мясо, что не спасут ни билд, ни прямые руки... И мясу становится неинтересно.

А донатерам неинтересно, если нет фона, мяса. Вот и получается, что никому пользы нет от вселенской несправедливости.

0

27

Тогда надо прибиваться к сильным, ходить вместе с ними в пати/рейде и восполнять этим недостаток своей экипировки/задоначенности/т.д.

Никогда не принуждал никого к донатству. Сам часто дарил кучу хлама с акции, либо распродавал полезные вещи по дешевке - своим, в гильдии. И не я один, так что недонаторам есть выходы. Чего у них вряд ли будет - ультимативные +2 к вехам (4-я страница), +3 к умениям, +20 к статам (трактат), оранж.реактор, дред, трон - эти штуки не у каждого донатора-то есть, хотя первые два почему-то не так уж и редки оказались.

Хотя ПВП унылое не из-за этого, а из-за чертовых флагов, введенных в ответ на нытье на офф.форуме. Хотя... АП радовало, ТО иногда ничего замесы были...

Отредактировано AO_Gamer (2011-03-28 15:43:10)

0

28

AO_Gamer написал(а):

Но вот эти факторы можно посчитать:
- руны
- покров
- статы
- билд

Давай ка теперь разложим:
-$ Руны
-$ покров
-$- умения за уровень покрова. В том числе и донатные.
- статы
-$- доп. слот(в будущем думается увеличат количество)
-$- банки
- билд
-$-доп вехи
-$- скиллы.

Ну и плюс: туррель, дред, танк, громобой.

В итоге получается нехилая  такая копилочка из разнообразных бонусов.

Все что я хочу сказать - возразить, что сплошь и рядом руны вносят адский дисбаланс. Они влияют на исход битвы, но вместе с другими факторами и все чаще относительное влияние рун все меньше и меньше. Причин тому много - девальвация рун после новогодней акции, задротские 2-й и 3-й слои астрала, и т.д.

Угу. Только теперь из необязательности они превратились в необходимость, планка которой верно и постепенно растёт.

AO_Gamer написал(а):

Еще раз - я не говорю о том, что 13-е руны не дают бонуса к атаке. Я говорю о том, что в среднем бои проходят при прорунке отличающейся на плюс-минус 20%, что сравнимо с прочими факторами. А тогда надо говорить о всех них, а не выделять руны и донатство вообще как невесть что.

Да можно вобще всё сложить и просуммировать. Только тогда уместно уже говорить о проекте как о требующем для полноценной игры минимальные вложения от ...к. деревянных. И всё собственно.

P.S.  И если посчитать примерно соотношение ...к деревянных и качество проекта, то и получается обмен слитка золота на какашку на палочке. По другому сложно сказать. И о чём собственно и говорится с момента перевода Аллодов на текущие рельсы развития.

0

29

GetHigh написал(а):

Давай ка теперь разложим:
-$ Руны
-$ покров
-$- умения за уровень покрова. В том числе и донатные.
- статы
-$- доп. слот(в будущем думается увеличат количество)
-$- банки
- билд
-$-доп вехи
-$- скиллы.

1. Руны 4-ки и 5-й покров прекрасно доступны, если делать с умом (отслеживать акции, мониторить цены) - согласны?
2. Умения за уровнеь покрова знаете сколько стоили действительно полезные? Они были просто копеечные в разгаре акции и на ауке лежали никому не нужные. Оранж умение оказалось не таким очевидным (сбрасывать контроли в два раза чаще, но все равно КД в 1 минуту и под фокусом оказалось, что это не так уж и полезно).
3. Доп слот зеленый не купил только ленивый по-моему. Ну честно - видел и персов с рунами 3 по кругу, но с зеленой серьгой.
4. Банки да, но как можно заметить, были и акции, да и сейчас за монеты продаются в столице.
5. Доп.Вехи - уже посерьезнее, согласен, но опять же +1 и +2 отхватили крайне многие. +3 - уже реже (в основном, те, кто сундуки тянули). +5 - немногие, это да.
6. То же самое про скиллы, средний уровень - +3, остальные +3 достались крайне немногим. Забавно, что с учетом новых умений у всех, эти +3 слегка нивелируются.

И так далее - уже если брать, то брать рассматривая в деталях. В итоге получим, что руны далеко не самая главная часть превосходства.

Кстати, меня спрашивали иногда, можно ли формализовать понятие "руки". Когда играл, осознал это для себя так - ДПС-цикл и есть отражение "рук", ибо при прочих равных, люди умудрялись выдавать существенно разные ДПС (до 15% разницы, что при равных статах просто жесть). Вы не поверите, не у всех кнопки умений на оптимальном месте, и даже это влияет на ДПС и куда больше на ситуацию в бою:)

0

30

AO_Gamer написал(а):

Простой вопрос - ну и что? Должна быть какая-то вселенская справедливость в игре?

В игре? безусловно
Достаточно было ввести в игру механизм вымывание вложенного капитала. Например чтоб руны ломались при смерти игрока. Тогда "ацов-донатеров" ох как резко поубавилось бы. И бегали б все на ТО и АП в максимум 3-4 по кругу ибо больше жестко дороже. Тогда и смысл был бы Lucentosу идти на АП даже в проигрышной ситуации и мерять свой скилл об донатерский кошелек.

+1


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Про борьбу с Донатерами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно