Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обращение к администрации проекта


Обращение к администрации проекта

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

После довольно долгих раздумий, я решила все же показать вам письмо, которое, по нашим сведениям, стало основой для конференции ГмльдМастеров и администрации проекта.
Хотя информация считается закрытой, но ничего неизвестного или очень нового тем, кто играет в Аллоды тут нет. Это на мой взгляд. Впрочем, смотрите сами.

Уважаемая администрация проекта!
Мы, главы крупнейших гильдий и отдельные представители сообщества игроков, составили для вас данное обращение, в котором постарались охватить наиболее интересующие нас вопросы и предложения.
Мотивы наших действий просты и понятны. В настоящее время из-за сложившийся в игре после патча нестабильной ситуации наблюдается отток игроков, в основном, хаев. Мы обеспокоены тем, что множество наших сокланов и друзей вынуждены покидать игру, будучи недовольными или в отчаянии от количества нерешенных проблем.
А, между тем, хаи в игре - это показатель, каким персонаж может стать на вершине своего развития, пример для подражания, стимул для новичков догнать, перегнать и, быть может, припомнить старые игровые обиды (многие нынешние хаи росли, сцепив зубы, только на этих принципах). Хаи во многом задают атмосферу игры: это гильдии, войны и ПВП, Астральное противостояние и рейды... Мы достаточно опытные игроки и видим игру изнутри, во всех ее проявлениях. На нас смотрят в игре новички, выбирая класс персонажа. К нашим отзывам об игре, ее возможностях и ее геймплее прислушиваются в интернете.
Мы, в большинстве своем, не первый год в игре; мы ее полюбили, сдружились в ней и хотим, чтобы игра развивалась и приносила удовольствие всем.
Мы считаем, что уже доросли до того момента, когда нас можно привлекать для обсуждения каких-либо организационных вопросов и экспертной оценки игровых моментов, и готовы, в меру сил и возможностей, помогать в нахождении недочетов в игре.
Мы понимаем, что вы работаете и стараетесь сделать игру как можно более интересной и достойной, способной составить конкуренцию другим проектам; понимаем ваши проблемы - ограниченность в ресурсах, времени и то, что без ошибок и багов ничего не бывает.
Также мы знаем, что любой коммерческий проект должен приносить прибыль. Игроки готовы вкладывать деньги, но хотят за это получать работающие услуги и сервис.
Спасибо, что прислушиваетесь и помогаете... Отвечать в десятках форумных тем на одни и те же вопросы, порой заданные в резкой форме, тяжело и занимает много времени. Иногда бывает так, что ответов мы не получаем, и складывается мнение, что вам до нас нет никакого дела.
Мы умеем ценить сделанное вами, вложенные в игру силы, время и душу, хотим развития игры, и именно поэтому мы обращаемся к Вам. Мы хотим вести с вами взаимовыгодный диалог, а не оставаться наедине с неразрешенными вопросами, которых у нас накопилось очень много и на которые не было дано ответов. Мы собрали самые важные проблемы, опросив игроков в своих гильдиях и изучив форум игры.
Просим вас потратить свое время и дать ответы по каждому пункту, а также обговорить реальные сроки исправлений и внедрения в игру наших пожеланий. Если что-то невозможно сделать, то хотелось бы понимать, почему, и какие альтернативы можно придумать. Нам важно знать о планах администрации, об уже запущенных в разработку идеях и готовящихся к выпуску в обозримом будущем. На основе полученной информации мы сможем проанализировать нововведение и подсказать вам, как было бы лучше для игроков.
Мы хотим помогать вам в этот переломный момент, потому что сейчас или много игроков покинет проект, или мы вместе сможем их удержать и вернуть ушедших... помогите нам, а мы постараемся помочь вам.

Что не нравится игрокам.
Первым делом выделим важнейшую часть, где требуется оперативное вмешательство.
1. Астрал позиционируется как «фишка» Аллодов Онлайн, это то, что отличает эту игру от остальных онлайн игр, в которых герои убивают монстров, растут в уровнях, собирают уникальные доспехи и делают много однообразных действий. Однако, 3 слой астрала почти целиком скопирован со 2-го и 1-го слоей, известных игрокам почти вплоть до каждого хаба и камушка на аллодах. Это разочаровало многих и убивает интерес к игре, к повторению фарма надоевших островов. До релиза в игре были астральные острова, сейчас отключенные, - ими можно было бы разнообразить рутинные полеты за вещами и камнями.
2. Немалой части игроков интересна ПВП составляющая игры, а не ПВЕ, однако, в настоящее время она формально бессмысленна. ПВП не является важным атрибутом игрового процесса и одним из путей развития персонажа. Достижения, полученные в ПВП, неактуальны. Путем ПВП нет возможности заработать игровую валюту или предметы экипировки. ПВП неоправданно затратно и фактически не окупается.
3. Одевание ради одевания. Мы фармим 1 слой астрала для того, чтобы одеть персонажа, чтобы он мог летать в следующий слой астрала и там одеваться, и так далее.
4. Доступ к следующему слою астрала. Непреодолимый разрыв между игроками возник из-за количества и качества камней, падающих во 2 слое астрала. Разрыв можно сократить при помощи введения обмена камней по крайне невыгодному для игрока курсу (ненужные на нужные), добавив дроп камней с ТО\ лабиринта\ арены, либо отменой всех видов камней.
Для 3 слоя астрала будут введены новые камни, которых, по предварительной информации, потребуется еще больше, и стоить они будут еще дороже. Ранее камни использовались как искусственные тормоза перед сырым 3-им слоем, сейчас нам кажется, что можно вообще отказаться от камней и привязать слои астрала только к уровню персонажа и выполнению квеста на доступ (как для второго слоя). Достаточно одетые для 3 слоя астрала игроки сейчас летают во 2 слой просто так, вхолостую, прекрасно понимая, что это пустая трата времени.
5. Изменение параметров вещей. Хотелось бы или разрешить участие игрока в формировании своих защитных статов, или привязать к проворству какую-либо роль (например, парирование, блокирование и увороты от всех типов атак). Вообще, непонятна практика менять статы вещей, когда ими уже обладает достаточное количество игроков и они входят в состав собранных заточенных сетов одежды, на создание которых было потрачено много времени и ресурсов.
6. Крафт. В последнем патче усложнили систему улучшения вещей. Теперь одно качественное улучшение со средним шансом можно делать минимум тремя реальгарами, а в нашем случае это неделя с накидкой. Амальгама - то же самое. Примерное время на получение одной вещи салатового качества может варьироваться от месяца и выше. В самой системе проблем нет, она возникает из-за того, что скорость увеличения левелкапа и введения новых вещей не соответствует скорости одевания при текущей системе крафта. Вариант решения – введение возможности апгрейда вещей 45 уровня до 47, если это технически невозможно - то затормозить скорость обновления лвлкапов и сопутствующего введения новой экипировки. Еще далеко не все 45-е персонажи одеты на 45 уровень, а полученные вещи уже обесценены вместе со вложенными в их получение и заточку усилиями.
Возможно введение токенов в 3м слое или в ГД на улучшение вещей салатового качества до 47 левела. Пусть они будут тяжело доставаться, но не должна обесцениваться раз в 3-5 месяцев трудом и донатом накопленная экипировка. Нужна качественная система улучшения вещей.
8. Классы. По количеству фиксов и правок за последние патчи можно сделать вывод, что разработчики считают существующий баланс классов идеальным в масспвп, все классы одинаково нужны и одинаково полезны. Однако, это не так, и не все классы конкурентоспособны в ПВЕ и ПВП. Мы предлагаем сделать баланс классов темой следующей встречи.
9. Гильдии. В некоторых играх есть "крафтовая" составляющая гильдии, с которой и начинают обычно ее качать. Развитие гильдии в АО сейчас идет исключительно для Астрального противостояния: Город демонов и полеты в астрал доступны любым произвольно собранным группе или рейду, и лишь на АП можно попасть только в гильднакидке. Среднестатистическая гильдия, кроме гильдчата, из игровых инструментов и возможностей не имеет больше ничего.
В то же время, создание сильной гильдии обходится очень дорого как по деньгам (игровым и неигровым), так и по ресурсам. Кроме того, из-за оттока игроков остро стоит проблема кадров, так как старые игроки, которым доступен весь игровой контент, фактически, являются почти единственными, у кого есть потребность развивать персонажа и гильдию и тратить на игру деньги и время.
Гильдии необходимы для освоения высокоуровневого игрового контента, и хотелось бы, чтобы их возможности и бонусы поднимали привлекательность коллективной игры и престижность развития игровых коллективов. Это может быть общий гильдийный банк для хранения вещей, крафтовых ресурсов, игровой валюты; дополнительные возможности в крафте, торговле и т.д.; опционально – введение замков или гильдийных земель.
Возможно получение бонусов от накидки не только на АП и в дополнение к существующим. Например, дополнительный бонус к защите/атаке.
10. Увеличение плейтайма путем "отката" достижений персонажа. Поломка вещей при крафте была воспринята с игроками так негативно, что систему крафта поменяли. Игроки полагали, что того случая будет достаточно и этот инструмент из арсенала разработки уберут. Однако, в последнем патче нас ожидали "Благословение и Проклятие" и "Портал удачи". Замаскированные рулетки, в которых платой является время, неприятны.
11. Город демонов. Ценность его на данный момент очень низкая. Крупные гильдии, имевшие до патча по несколько рейдов в ГД с прогрессом 8/8, сейчас с трудом собирают один или два рейда. Кроме оттока игроков из проекта, причиной этого является отсутствие мотивации:одна или 2 вещи сомнительной необходимости с каждого босса в обмен на неоправданно большие финансовые и временные затраты и повышенные требования к зарунке.
12. Одна из центральных проблем - отсутствие интересных, логичных bottleneck-ов - вещей/квестов/элементов геймплея, которые не дают освоить игровой контент моментально. На данный момент мы имеем замкнутый круг, фарм ради фарма, камни ради новых камней и т.д. При этом контент остается тем же, либо практически полностью копируется. Повышение лвлкапа логично только при условии введения кардинально нового контента, а Сумрачный остров им считать нельзя, т.к. это сюжетная локация с несколькими дейликами.
Неплохо было бы пояснить сейчас игрокам, что новые астральные\героические вещи появятся не ранее, чем через полгода, в новом контенте. Немного усложнить крафт. Сократить дроп в астрале или просто порезать некоторые вещи, это воспримется проще, нежели правка шансов на крафт. 4 слой астрала не должен дублировать предыдущие. Пояснить, что в скором времени (пусть два-три месяца еще ждать) откроется Мертвый город с новыми драконьим вещами. Запуская, как обычно, по паре боссов, можно еще надолго оттянуть время, не отравляя интерес к игре. Дать доступ в Мертвый город через Город демонов, чтобы за 2-3 месяца освоения ГД игроки и начали только получать доступ в МГ.

Нам было бы интересно обсудить возможность и условия введения следующих элементов игры:
1. Инстанс-зоны для пвп в 3 слое астрала за награды.
2. Починка механизмов астрального пиратства, доработка их по направлениям удержания вражеского корабля. Опционально - внутрифракционная астральная хоругвь.
3. Мировые босс(ы) на неинстансовом аллоде (опционально - неизвестного местонахождения), отличном по внешнему виду от “островов” и “героик приключений”, учитывая печальный опыт забагованного Пожирателя Искр.
4. Возможность получения ПВП экипировки. В настоящее время вещи можно получать только в ПВЕ. Введение ПвП очков и возможности приобретения ПвП экипировки за эти очки
5. Турнирный инстанс, в нем платные (за золото) турниры, технически исключающие “поддавки”. Система турнирных очков, за которые могут быть куплены (или получены в награду за победы) токены, употребительные в обмене на камни для квеста на доступ к слоям астрала, экипировку и прочее.
6. Повышение зависимости и эффективности таяний ТО от наличествующего ПВП
7. ПВП-ивенты на широких локациях (ТО, Кирах..) по различным принципам - от “захвати флаг врага, донеси его до своей точки, не давая врагу захватить твой флаг” до аналогии защиты глобалов, но по расписанию. Глобалы рандомны, посему к ним нет направленной подготовки. Вышеописанные ивенты элементарно стилизуются под Сарнаут.
8. Официальные турниры 1х1, 10х10 и т.п., в том числе и межсерверные, в том числе и без рун.
9.. ПвП локации. Возможно, батлграунды , а не открытые локации по типу ТО. И будет четкое разделение на ПвП и ПвЕ, потому как каждый приходит и платит за своё удовольствие от игры, а не за обязательный фарм вещей ради фарма вещей.
5. Астральное противостояние в виде замков или штурмовых операций, выходящее за рамки рейд vs рейд, а не соперничество рейдов по зарунке.
6. Баги. Мы предлагаем ввести более строгие наказания за использование багов с откатом всего полученного нечестным путем и практику исправления критичных ошибок в кратчайшие сроки (под такими ошибками подразумеваются баги, которые приносят обогащение персонажа или сообщества, как в плане ценностей, так и каких-либо достижений).
7. Введение службы модераторов, которые могли бы отслеживать мировые и зональные чаты на предмет оскорблений, нецензурных выражений и пр. Сейчас модерирования нет, можно только добавить игроков в игнор. Играть в обстановке полного беспредела и помойки, в которые превращаются мировые чаты, неприятно. Обращение в саппорт почти ничего не дает, персонажам могут только банить на пару часов чат - даже тем, тикеты на которых пишут по десяткам в день ежедневно
8. Служба поддержки. Для проекта высокого уровня наличие серьезной службы поддержки пользователей просто необходимо. В данном вопросе нужно принимать серьезные меры. У нас есть примеры плохой работы саппорта, по которым создается впечатление, что в поддержке сидят боты, низкоуровневые, ничто не могущие и ни за что не отвечающие, чья задача - отфильтровать обращения игроков. Раньше была обратная связь, можно было пожаловаться по электронной почте на качество работы саппорта, и это было действенно. Сейчас жаловаться некуда, есть только емайл для жалоб на использование полномочий в личных целях. Хотелось бы вернуть то, что было, а в идеале - ввести контроль качества работы саппорта (мы сомневаемся, что оценки за тикеты сейчас кто-либо видит).
9. Перерождение. Интересно было бы дать второму персонажу возможность не повторять уже знакомые квесты, а выполнять новый глобальный квест.
10. Информирование игроков о перспективах развития игрового контента из первых рук.
11. Усиленная разработка помимо нового контента для фарма вещей еще и контентом для развлечения. Пусть контентные патчи будут вводиться реже, но объемнее. Нужны сюжетные линии, в которых сразу видна цель, но добраться до нее долго и сложно. При этом, достижение цели должно быть достаточно привлекательно и осязаемо, чтобы к нему стремились, не опуская рук.. Исключить грубое повторение контента.
12. Анализ и внедрение нововведений, тестовый сервер. Хотим отметить, что введение сырых патчей сильно бьет по имиджу разработчиков (и, опосредованно, по их карману тоже). Раньше был выделенный сервер, в тестировании контента на котором принимали участие персонажи с разных игровых серверов. Потом для тестирования поочередно копировали персонажей с какого-либо одного игрового сервера. Хотелось бы понять, в каком режиме сейчас проходит проверка нововведений. После релиза игроки ожидают увидеть на игровых серверах готовый продукт, а не полуфабрикат для обкатки силами тех, кто на тестирование не подписывался. Среди нас есть ГМы крупнейших гильдий, которые наверняка смогут изыскать в своих рядах энтузиастов для присутствия на тестовых серверах. Мы считаем, что гораздо важнее вводить проработанные нововведения, нежели потом править то, что не смогли протестировать нормально.

Уважаемая администрация, мы надеемся на то, что вы обратите внимание на данное обращение к вам, и не оставите его без ответа. В свою очередь, мы обязуемся донести его результаты до своих сокланов, ибо отсутствие достоверной информации порой толкает их на необдуманные поступки.
Эниалтар. Апология. Последний Рубеж.
Бронислав. Райзен. Раскол.
Яро, Паритет, Сумерки Богов
Элатиель, смерш, Сумерки Богов
Атаир, Мистраль, Владыки Астрала
Набл, Братство Сумеречного Леса, Раскол.

0

2

Почитал. Интересно, емко, и логично. Все по существу. )
Только мне уж  извините за пессимизм кажется что разработчики ( читай  МылРу ) подтерли этим обращением свой  разжиревший на донат-вливаниях  зад. (

0

3

Ну это конечно все интересно,но намного интереснее было бы почитать о самой конференции,о чем там говорили и к чему пришли.
P.S.И еще я не понял одного-вот эти людишки подписавшиеся это кто?Как они смеют опровергать слова великих нотмеров и спейсквестеров о том что народ стадами валит в игру?Про какой отток людей они говорят?

0

4

А воз и ныне там.

0

5

Да, изменений почти нет.

Думаю, потому эта информация и попала к нам, чтобы мы увидели с чем, собственно, ГМы вышли на конференцию.
Я проверяла, ГМы настоящие, не фикция. Правда, пока они мне на мои вопросы еще не ответили.

0

6

Второй год одно и то же.

Мы понимаем, что вы работаете и стараетесь сделать игру как можно более интересной и достойной, способной составить конкуренцию другим проектам;
Спасибо, что прислушиваетесь и помогаете...

Бгг. Поржал. 8- )))

0

7

Это далеко не полная  версия обращения, поверьте мне... Но вообще странно, данный документ не должен был стать достоянием общественности.

Отредактировано SpiritOfAllods (2011-04-10 22:13:30)

0

8

SpiritOfAllods написал(а):

Но вообще странно данный документ не должен был стать достоянием общественности.

Вобще я так понимаю и обращение в идеале должно бы было быть удовлетворено?  :glasses:

0

9

SpiritOfAllods написал(а):

Это далеко не полная  версия обращения, поверьте мне... Но вообще странно, данный документ не должен был стать достоянием общественности.

Ну может потому что обращение было проигнорировано и просто забыто (или забито) Администрацией АО. Уже не секрет что все что они обещали по данному обращению не выполнено и 4 слой астрала будет.

0

10

bagirabo написал(а):

После довольно долгих раздумий, я решила все же показать вам письмо, которое, по нашим сведениям, стало основой для конференции ГмльдМастеров и администрации проекта.

Видно, что Добрые Канийские Витязи хотят что-то поменять в лучшую сторону, хотя и заметно из их обращения, что обилие доната их устраивает. И ведь, судя по всему, они верили, в то, что к ним прислушаются. Когда это письмо было написано?

0

11

facepalm.jpg
Сколько эпичности и превозмогания в обращении. Нам насрать на новичков, нам насрать на ваши атстралы, дайте только помериться пись рунками и шоб значить не больше трех кнопок жать, но шоб было акуеть как круто. И таки ПиВиПи нудать, но ток шоб нагибали папки ибо нех и качались они на честных багах, пока школота в этих своих Варкрафтах дерьмократию и равенство искали. И ваще быро сделали пиздато согласно прейскуранту, а то значитцо могем и уйтить.
:rofl:
Эмм на встречу из ГМов небось Большой- Крупный -Волосатый -Волосатый- ЙУХ из 4 астрала прилетал??

0

12

Скульптор написал(а):

Когда это письмо было написано?

Как только стало изветсно, что в 4 слое апгрейда не будет. Но писалось это не один день и версия данного документа (по всей видимости предоставленная гильдий Братсво Сумеречного Леса) не полная. Но в целом, документ был принят к рассмотрению и возможно повлиял больше чем вы думаете на разработку.

0

13

SpiritOfAllods написал(а):

Но в целом, документ был принят к рассмотрению и возможно повлиял больше чем вы думаете на разработку.

Это возможно в целом можно допустить. Другое дело - как повлиял? Пока в последнее время кроме как сдутия мыльного пузыря по нагону траффика на сайт и неудачных понтов Девишева я ничего не наблюдаю. Последние изменения говорят скорее не об смене курса на более разумный и лояльный, а о судорожной попытке приткнуть дыры в проекте. Давшем течь в том числе из-за феерически неэффективного менеджмента и неспособности администрации слышать игроков.

0

14

SpiritOfAllods написал(а):

Но в целом, документ был принят к рассмотрению и возможно повлиял больше чем вы думаете на разработку.

Понимаете,применительно к АО это звучит как насмешка.Даже я давно не играя,но посещая данный форум и оф.форум отраженные в письме проблемы знал,в меньшей конечно мере и более обще,но знал.Неужели вы думаете,что для админов это было секретом?А если это не было секретом и не исправлялось с чего уверенность,что письмо вдруг резко что-то изменило?А с учетом того,что все что касается этого письма покрыто тайной,а еще большей тайной покрыты телодвижения по этому письму,то какие-то кардинальные изменения становятся еще более сомнительными.

0

15

SpiritOfAllods написал(а):

Это далеко не полная  версия обращения, поверьте мне... Но вообще странно, данный документ не должен был стать достоянием общественности.

Ой, ппц... вам только Босонога... тфу...Босогона не хватает. Нашли что скрывать. Прям вселенский заговор. Вообще как это по-русски надеяться на доброго барина.

Представьте, что подобное письмо накатали клиенты к руководству коммерческого банка. Вам смешно не станет?

0

16

bagirabo написал(а):

Починка механизмов астрального пиратства. Опционально - внутрифракционная астральная хоругвь.

Так штааа, нам, большим и заслуженным папкам, лениво шляться по астральным аллодам. Хатим, пля, штоб вареники сами в рот прыгали!

bagirabo написал(а):

Перерождение. Интересно было бы дать второму персонажу возможность не повторять уже знакомые квесты, а выполнять новый глобальный квест.

Итак, Новый Глобальный Квест! Убивая Новых Глобальных Мобов - Глобомобов, собрать 10 миллиардов глобохвостов и съесть их.

Че это за письмо такое...Типа - наши грозные, годами наводящие ужос на все сервера, гильдии начали трещать по швам...Так шта, эй вы там, давайте чешите репу и делайте че-нибудь, народ от нас, типа, валит. А ведь без наших грозных гильдий мы та ведь никто и звать нас никак...Так штааа, эта, выручайте братцы, мы ж, типа башляли вам. Ну хоть че-нить сделайте, мы вон сами уже все придумали, тока внедрить осталось.

Хе-хе. Нашли у кого просить. Это тоже самое, что сказать безногому - отрасти ноги и ходи, потому что ходить быстрее, чем ползать. Разрабы, нарно, прочитав эту петицию, так-то мало-мало прихуели - "пле...а чо, а как эта ваще все разве можно сделать?" Они в институтах научились только березки на липки менять, а тут, блин, замки строить. Да вы че, в натуре, это ж невозможно!
А, вообще, в конце подобных посланий обычно принято угрозы приписывать. Типа, "а не то мы...то-то и то-то...". Видимо, угрожать у них нечем. Стало быть, придется дожевывать кактус.

0

17

Да меня тоже забавляет эта суперсекретность. Ведь ничего, ну, ничегошеньки нового в этом письме нет. Никаких открытий, абсолютно, кроме того, что действительно, проблемы новичков, вопросы доната, и правда,  их не волнуют.
Но это и понятно, они - хаи, что им до лоулевелов.

Почему скрывали обращение? Почему скрывают результаты конференции? ну что за сверхсекретность, что за шпионские игры? Ну, познакомили бы игроков с общим направлением, принятым на конференции... Показали бы список участников.
То, что это не сделали говорит о том, что люди стремятся манипулировать ситуацией.
Думаю, что и письмо проявилось лишь потому, что администрация ГМов переиграла, обманула, проще говоря.

А гадать кто да что открыл... Я и сама не знаю кто. Все ГМы, к которым обратилась через их гильдейские сайты молчат, как рыбы. Не комментируют.

0

18

GetHigh написал(а):

Вобще я так понимаю и обращение в идеале должно бы было быть удовлетворено?  :glasses:

Как я поняла, им пообещали. Как говорил Яхонтов в "Учебнике жизни для дураков", "Ну что тебе, пообещать трудно что ли?"

0

19

bagirabo написал(а):

Почему скрывали обращение? Почему скрывают результаты конференции?

Хотя бы потому, что в обращении указаны часть проблемных участков игры, а по официальной версии в Аллодах все замечательно и недостатков нет.

0

20

Скульптор написал(а):

Хотя бы потому, что в обращении указаны часть проблемных участков игры, а по официальной версии в Аллодах все замечательно и недостатков нет.

Ну, это же секрет Полишинеля.
Мантра это у них "Омм-мани-бадмэ-хумм-у-нас-все-хорошо"

0

21

bagirabo написал(а):

Почему скрывали обращение? Почему скрывают результаты конференции?

Тут все понятно, товарищи просто руководствуються сложившейся политикой проэкта. А вокруг тишина и только мертвые с косами стоят...... Сыкливо им а вдруг перса забанят за негативную инфу в адрес разработчика.Обращение похоже на челобитную царю.А тут  нужно ультиматумы ставить и действовать в соответствии с ультимативными требованиями.

0

22

Еще раз - не секрет что было отвечено на обращение. Обещано было многое и в краткосрочной перспективе. Но когда человек от Администрации АО, приписанный к разговору с главами сильнейших гильдий (Ланда, если не ошибаюсь) попросту кинул глав гильдий и свалил из разговора - то уже понятно чем закончилось обращение)

0

23

KpSolo написал(а):

А тут  нужно ультиматумы ставить и действовать в соответствии с ультимативными требованиями.

Чтобы ставить ультиматумы, нужно, чтобы за плечами была сила. Или деньги. А за плечами ГМов, в общем-то, ничего особо нет, особо в ТОПовых гильдиях. Поскольку там люди подбираются по уровню, по экипировке, по времени, проведенному онлайн. Это не всегда коллектив, иногда это просто толпа, которая идет в одну сторону, пока им по пути.
Вот если есть коллектив, то это - сила. А если толпа, то ГМ может валить в любую сторону, его место займет следующий... лидер.
Если судить по тону обращения, силы за плечами ГМы не чувствуют, потому и пишут, как холопы к барину.

0

24

Spain написал(а):

Еще раз - не секрет что было отвечено на обращение. Обещано было многое и в краткосрочной перспективе. Но когда человек от Администрации АО, приписанный к разговору с главами сильнейших гильдий (Ланда, если не ошибаюсь) попросту кинул глав гильдий и свалил из разговора - то уже понятно чем закончилось обращение)

Ну, в общем-то, мы так и поняли ситуацию.

Непонятно только почему ГМы согласились на секретность. Ведь единственное, что могло дать гарантии выполнения администрацией их обещаний - это гласность, гласность и гласность. Других гарантий просто нет, это даже ежу понятно.

0

25

Вот интересно было бы услышать комментарии от представителей проекта, только от официальных представителей.
То, что Комм и не только Комм сюда нынче заглядывали мы и так видели. И почему они промолчали, в принципе. тоже поняли, но все же их версию хотелось бы услышать.

0

26

Spain написал(а):

Еще раз - не секрет что было отвечено на обращение. Обещано было многое и в краткосрочной перспективе. Но когда человек от Администрации АО, приписанный к разговору с главами сильнейших гильдий (Ланда, если не ошибаюсь) попросту кинул глав гильдий и свалил из разговора - то уже понятно чем закончилось обращение)

Мда, развели ребят красиво. Они чё, в самом деле наивно полагали, что можно обойтись без гарантий? И не понимали, что единственной гарантией служит публичность? Во дают... o.O

0

27

Spain написал(а):

Еще раз - не секрет что было отвечено на обращение. Обещано было многое и в краткосрочной перспективе. Но когда человек от Администрации АО, приписанный к разговору с главами сильнейших гильдий (Ланда, если не ошибаюсь) попросту кинул глав гильдий и свалил из разговора - то уже понятно чем закончилось обращение)

Ну вообщем-то чего и следовало ожидать.

bagirabo написал(а):

Вот интересно было бы услышать комментарии от представителей проекта, только от официальных представителей.

Дело в том что это и в их собственных интересах.Мыло и  ,в частности, АО уже везде себе заработали не очень хорошую репутацию и игнорирование подобных плевков ну никак их не красит и ,более того, в очередной раз подтверждает что игрок для них вообще никто.Даже достаточно авторитетный в игровом мире.Еще больше мне конечно неясны действия ГМ.Неужели настолько боятся потерять свою кучу пикселей,пусть даже в эту кучу вложено много.

0

28

А че это только 6 гильдий подписали петицию? Остальных все устраивает? Если уж делать флешмоб, так уж по-полной. А о топовости подписантов я бы поспорил, по крайней мере, на Сумерках. Паритет - одна из многих на серваке. Со смершем тоже все ясно, это те, которые вечно сосут в АП у Массаракш. Видимо, устали сосать и народ наныл - подавай им новый писькомер, где бы их писи выглядели объемнее. Интересно, почему главная топ-ги сервера не подписалась, наверное, их все устраивает.
А вы не расстраивайтесь так, демократией тут и не пахнет. Ребята переживают исключительно за свою собственную жопу.

0

29

На сколько мне известно список обращения не полный, да и не все главы гильдий здесь указаны в обращение, публикуемой в этой теме. Не поменялось лишь одно - отношение Администрации АО к игрокам. Оно то же - больше денег и меньше слов.

P.S. То что Командор прочитал данную тему - не играет ни какой роли. Он не относится к Администрации, просто человек, которого поставили ближе к игровой комьюнити и отвечать на вопросы, правда не всегда адекватно (не забываем про его ответ что если человек "фармит" более 1 острова в астрале в день - то он (пардон) - "задрот")

0

30

Spain написал(а):

На сколько мне известно список обращения не полный, да и не все главы гильдий здесь указаны в обращение, публикуемой в этой теме. Не поменялось лишь одно - отношение Администрации АО к игрокам. Оно то же - больше денег и меньше слов.

Вопрос - почему в итоге ГМы конференцию не вывели в публичную сферу? Почему момент просрали?

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обращение к администрации проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно