Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обращение к администрации проекта


Обращение к администрации проекта

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

cujoo написал(а):

А че это только 6 гильдий подписали петицию?

Финальную редакцию подписало больше людей. А что до секретности... Часть пакта Молотова-Риббентропа тоже была секретной до некоторого времени... да...

0

32

Spain написал(а):

P.S. То что Командор прочитал данную тему - не играет ни какой роли. Он не относится к Администрации, просто человек, которого поставили ближе к игровой комьюнити и отвечать на вопросы, правда не всегда адекватно (не забываем про его ответ что если человек "фармит" более 1 острова в астрале в день - то он (пардон) - "задрот")

Да не важно какой конкретно он занимает стул - пятый или пятнадцатый. Суть в том, что на оффоруме он позволяет себе говорить от имени администрации. Или ему позволяют это делать.
Мне любопытно услышать комментарии более-менее официальных представителей проекта, но, видимо, смелости у них не хватит. Отговорятся тем, что информация закрытая и разглашению не подлежит.

Собственно,  тем, что закрыта тема "разработчики отвечают", была поставлена жирная точка в диалоге разработчиков и игроков. Это мое личное мнение. разработчикам сказать нечего, и потому они решились этот диалог, и до того бывший весьма ущербным, прекратить.

А всем, кто когда-либо пойдет на конференцию, впредь - наука: не хотите, чтобы вас обманули - требуйте опубликования результатов конференции. Хотя бы основных, по принципиальным моментам.

0

33

bagirabo написал(а):

Ну, это же секрет Полишинеля.
Мантра это у них "Омм-мани-бадмэ-хумм-у-нас-все-хорошо"

Это на наш взгляд. Судя по политике Мэйла, они абсолютно уверены в том, что никто ни о чем не догадывается, все довольны и Аллоды до сих пор считаются игрой мирового уровня, а значит надо сохранять лицо.

bagirabo написал(а):

Непонятно только почему ГМы согласились на секретность

Возможно, что секретность им поставили как условие, что на это письмо вообще обратят внимание, а значит гильд-мастерам выбирать не приходилось.

0

34

Скульптор написал(а):

Возможно, что секретность им поставили как условие, что на это письмо вообще обратят внимание, а значит гильд-мастерам выбирать не приходилось.

Ну, в этом случае не надо было и время свое тратить зря на кулуарные разговоры. Смысл встречи этой секретностью был нивелирован, как показала практика.

0

35

Скульптор написал(а):

Судя по политике Мэйла, они абсолютно уверены в том, что никто ни о чем не догадывается, все довольны и Аллоды до сих пор считаются игрой мирового уровня, а значит надо сохранять лицо.

Не вполне согласен - лицо-то сохранять надо, но прибыль пока, вроде бы, соответствует ожиданиям, а значит, зачем пытаться улучшить ситуацию?

0

36

bagirabo написал(а):

Ну, в этом случае не надо было и время свое тратить зря на кулуарные разговоры. Смысл встречи этой секретностью был нивелирован, как показала практика.

Это стало ясно лишь после того, как прошло некоторое время. На тот момент подписавшиеся гильд-мастера видимо считали, что уж к ним-то прислушаются, так как они представляли часть топ-гильдий и Добрых Канийских Витязей, в частности.

Schumi написал(а):

Не вполне согласен - лицо-то сохранять надо, но прибыль пока, вроде бы, соответствует ожиданиям, а значит, зачем пытаться улучшить ситуацию?

Ситуацию, вроде бы, и не пытаются улучшить, если не считать нескольких поблажек, в виде отмены усталости и еще пары приятных мелочей.

0

37

Скульптор написал(а):

Ситуацию, вроде бы, и не пытаются улучшить...

Ну вот что я и говорю. :) Сейчас "резерв для модернизации" в игре очень мал. Новые модели мобов и новую длительную линейку квестов команда разработчиков делать либо не хочет, либо не может. Все, что выходило из-под их пера - локации для удержания интереса хаев, не более. Соответственно, единственный способ воздействовать на игроков - чуток откручивать мелкие гайки, типа той же усталости. А вызвать новый виток интереса вводом крупномасштабного контента (причем не только для топов) - силенок нет, да и неприбыльно.

0

38

На конференции с представителями топ-гильдий разработчики открыто признают актуальность проблемы критических багов. Просят собирать фидбек - нас, игроков! Это ли не отсутствие внятного штата тестеров и работающего механизма обкатки патчей?!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2908266

0

39

Читала я эту темку. Квестюша тут неслабо обделался, да и норти засветился.

А вообще, стыдно, по идее, должно быть, что после релиза появляются подобные темы. Однако, похоже, разработчикам все - божья роса.

0

40

Кстати я заметил особенность многих Ф2П проектов - переусложнение ЭндГейма, да и вообще игрового процесса для принуждения к использованию шопа.

0

41

Lucentos написал(а):

Кстати я заметил особенность многих Ф2П проектов - переусложнение ЭндГейма, да и вообще игрового процесса для принуждения к использованию шопа.

Поздравляю. Вы открыли "страааашную тайну".  Никто до вас  об этом даже  и не  догадывался. 8-)

з.ы сорри за сарказм.  :flirt:

0

42

8-)  Да, это общая особенность. Просто есть проекты, где это делают более-менее аккуратно, а есть - типа Аллодов, где все нагло.

0

43

Мы достаточно опытные игроки и видим игру изнутри, во всех ее проявлениях.

Учитывая неадекватность ГМов и гнилость проекта, это прямая заявка на то, чтобы в игре под корень вывели всех хаев. Тот, кого становится тяжко дурить, автоматически вычёркивается из списка клиентов в лохотрон-проектах.  :D

Отредактировано SoM (2011-04-25 05:18:00)

0

44

Ну так и наблюдается некоторая цикличность: с прошлым апрельским патчем целыми гильдиями уходили хаи.

Стратегия такая, видимо.

0

45

Ребят, хаёв никто не разгонит, иначе будет провал в пцу арпу ппу и других умных аббревиатурах. Скорей просто оператор (хотел написать узурпатор) следует политики не идти на переговоры с террори.. игроками. Вот стоим мы 2000 рублей в месяц и баста.

0

46

Ну как хаев не разгонят? Пока как раз хаев и разгоняют, при всей видимости создания для них условий.

Возьмем ту же порезку классов. Она ударила не по лоу, а именно по хаям. Лоу и не заметили перемен. А если и заметили, то им было не так сложно. У них еще все впереди.

Порезка статов. Тоже отразилась, в первую очередь, на хаях. Лоу свои комплекты меняют каждые 2 уровня.

Введение третьего астрала. Лоу и не заметили разницы, они и в первый-то не летают. А вот те, кто себе экипировку делал - очень все прочувствовали.

Снижение стоимости квестов. Опять коснулось хаев, поскольку это им надо набирать немыслимое количество голда на сдачу камней.

Можно продолжать, но, как мне кажется, и так видна тенденция.
С одной стороны, они хотят на хаях зарабатывать. Похвально. С другой стороны, в комплексе, все эти действия отталкивают от игры.

0

47

http://top.mail.ru/dynamics?output=flas … s=1583263+

График отлично смотрится под песню AC/DC  -  Highway to Hell)

:glasses:

0

48

Оно так забавно скачет.

0

49

Хех. Игру покинули паладины, жрецы и некроманты? Я правильно понимаю ситуацию?

0

50

Из лоу всё равно остались только твинки и невнятная массовка.

С третьей попытки установил сегодня игру, поностальгировал.

Чат ужасает. Системный реестр загажен )) Мэйловские программеры ))

Пээс, но лавка красивая, чего уж )))

Отредактировано uberhund (2011-04-25 21:15:10)

0

51

bagirabo написал(а):

Хех. Игру покинули паладины, жрецы и некроманты? Я правильно понимаю ситуацию?

Правильно. На сервере Раскол откуда родом мой персонаж сейчас  днем с огнем  не сыщешь  пряморукого хила или танка для полетов  в астрал.

0

52

GetHigh написал(а):

График отлично смотрится под песню AC/DC  -  Highway to Hell)

Учитывая, что график составлен Мэйлом, можно предположить, что на самом деле цифры еще скромней. Сомнения усиливаются, если посмотреть на график посещаемости сайта по месяцам -  по этим данным получается, что с октября 2009 года по февраль 2011 количество посетителей сайта Аллодов увеличилось больше чем в 10. В свете последних изменений в это верится достаточно слабо.

0

53

bagirabo написал(а):

С одной стороны, они хотят на хаях зарабатывать. Похвально. С другой стороны, в комплексе, все эти действия отталкивают от игры.

а зачем зарабатывать на тех, на ком уже заработали? в общей массе хаи уже проплатили себе игру, нужны новые донат силы. весьма правильная политика замены игроков) останутся только самые упёртые или упоротые (нужное подчеркнуть); мега донатеры, которые не заморачиваются фармом рублей; и конечно новые игроки - лоу левелы, которым интересен этот нарисованный мир, и которые соответственно тоже проплатят себе игру рано или поздно. да и к тому же сервера то не резиновые.

0

54

mf написал(а):

а зачем зарабатывать на тех, на ком уже заработали? в общей массе хаи уже проплатили себе игру, нужны новые донат силы. весьма правильная политика замены игроков) останутся только самые упёртые или упоротые (нужное подчеркнуть); мега донатеры, которые не заморачиваются фармом рублей; и конечно новые игроки - лоу левелы, которым интересен этот нарисованный мир, и которые соответственно тоже проплатят себе игру рано или поздно. да и к тому же сервера то не резиновые.

количество сферических коней в вакуме согласных до определённого предела жрать кактус и делиться денюжкой ограничено.
Рано или поздно Мэйл осщасливит всех до кого сможет дотянутся, и вот тогда надо будет кому-то думать откуда брать свежие вливания, при условий того что у многих логотип аллодов будет вызывать устойчивый рвотный рефлекс, а количество новичков ничего про это не знающих сократится до считаных единиц.

0

55

Пахомыч написал(а):

количество сферических коней в вакуме согласных до определённого предела жрать кактус и делиться денюжкой ограничено.
Рано или поздно Мэйл осщасливит всех до кого сможет дотянутся, и вот тогда надо будет кому-то думать откуда брать свежие вливания, при условий того что у многих логотип аллодов будет вызывать устойчивый рвотный рефлекс, а количество новичков ничего про это не знающих сократится до считаных единиц.

Согласна, это - вопрос времени.

0

56

Багира, что у тя с блогом? Не открывается

0

57

tramp написал(а):

Багира, что у тя с блогом? Не открывается

Проверил. У меня та же фигня.

0

58

bagirabo.wordpress.com is no longer available.
This blog has been archived or suspended for a violation of our Terms of Service.
For questions or concerns, contact WordPress.com Support.

:dontknow:

Отредактировано IgorK (2011-04-27 21:06:45)

0

59

Только сегодня появилось. Вчера все было в порядке.

0

60

Про Мейловские мечты песенка: http://www.youtube.com/watch?v=zmfGhy2L … ded#at=191

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обращение к администрации проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно