Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 2.0.05.10 [хх.04.2011]


Патч 2.0.05.10 [хх.04.2011]

Сообщений 1 страница 30 из 121

1

Общее
Реализована возможность ручного обновления в лаунчере. Для этого необходимо скачать файлы обновления, распаковать архив, а затем в окне, информирующем о наличии обновления, нажать кнопку "Применить вручную" и указать путь к файлу SyncVersion.exe.
Теперь при проигрывании эмоций танцев питомцы Язычников и Некромантов будут танцевать вместе со своим хозяином.
Добавлены анимации диалогов игровым персонажам. Теперь активности, связанные с заданиями (взять или сдать задание), будут сопровождаться анимациями игровых персонажей.
Появилась новая локация Царство Стихий, рассчитанная на игроков 45 уровня и выше. Это место как будто создано для тех, кто ищет боя ради боя, кто не может жить спокойно и желает лишь одного - сражаться, покуда хватит сил. Царство Стихий - аллод, недавно обнаруженный астральными путешественниками, прошедшими через неизвестную ранее червоточину. По сути это стылый кусок земли с кое-где сохранившимися руинами и старым джунским телепортом, который путешественникам удалось активировать. Но ценность Царства Стихий не в этом. Дело в том, что не столь давно, может быть, всего несколько месяцев назад, произошло извержение вулкана, которое буквально раскололо аллод на части. Катаклизм пробудил ото сна духов стихий, элементалей, доселе спокойно спавших в глубинах аллода. Естественно, этот феномен заинтересовал многих, и вскоре в Царстве Стихий появились первые исследователи, а также Собиратель Редкостей - один из слуг Владыки, готовый щедро наградить каждого, кто окажет ему помощь в исследованиях. Агрессивные духи стихий готовы испепелить, раздавить или превратить в ледяную статую каждого, кто посягнёт на их территорию, но если ты не боишься опасностей, именно в Царстве Стихий ты можешь получить ценный боевой опыт, ну и звонкую монету за помощь в исследованиях, конечно же. Попасть на локацию можно с помощью мастеров телепорта, расположенных в столицах фракций.
Введены канийские и хадаганские наборы для кастомизации интерьера корабля. Декор можно приобрести за золото, юбилейные монеты или корабельные купоны. Для этого необходимо приступить к переоборудованию корабля, выбрать слот декорации, а затем и саму декорацию.
В апреле Сарнаут празднует День Язычника, Праздник Покровителя Ульфа, Фестиваль и Травень. Все язычники, травники, гибберлинги и персонажи, заручившиеся Покровительством Ульфа, смогут приобрести у затейников, расположенных в столицах фракций, уникальные товары за юбилейные монеты.
С наступлением тёплых майских дней жители Лиги и Империи, уставшие от зимних холодов и весенней распутицы, торопятся выбраться на природу, отведать шашлыка в дружной компании и просто порадоваться яркому солнцу. Великие Маги Яскер и Айденус обращаются к своим народам с поздравлениями. И каждый, кто сумеет совершить настоящий Подвиг во имя своей страны, обязательно получит ценные подарки! Яскер и Айденус будут обращаться к своему народу раз в 4 часа, начиная с 12:00 по московскому времени. Чтобы поучаствовать в праздновании, необходимо поговорить с затейниками, расположенными близ Ока Мира в Незебграде или возле Церкви Света Новограда.
В эльфийском квартале Новограда и в Оке Мира в Незебграде появились Мастера перемен, поговорив с которыми, можно попасть в комнату перемен и изменить внешность и даже пол своего персонажа. Язычники смогут дать новые имена своим питомцам. Все эти услуги, естественно, не бесплатные. Каждое изменение имеет свою цену, а валютой являются Карнавальные маски, которые можно приобрести в Лавке Редкостей.
Проведены работы по устранению проблем, связанных с прерыванием игровой сессии на 92% загрузки клиента игры.

Ездовые животные
Реализована возможность изменения окраса скакуна непосредственно с панели умений, если на нее вынесена соответствующая иконка.
Предметы "Пакет Айденуса" и "Мешок Коловрата", необходимые при выполнении заданий, связанных с курьерскими скакунами, теперь можно выкинуть.
Теперь в добыче, получаемой из Сундука тролля в Городе Демонов, можно найти уникальные окрасы для ездовых животных.

Перерождение
Исправлена проблема, из-за которой можно было провалить выполнение задания "Возвращение к Сердцу".

Гильдии
Устранена ошибка, в силу которой не начислялся гильдейский авторитет при убийстве босса с помощью турели.
Талисман боевого братства теперь будет расходоваться только после подтверждения.
Количество накидок, доступных гильдии с 1 по 15 уровень, увеличено.
Для гильдий младше 10 уровня убрано десятидневное ограничение на выдачу накидки.
Увеличены авторитет и верность, получаемые за выполнение заданий “Символ Славы” и “Пожертвования” гильдиями младше 15 уровня.
При использовании Талисмана боевого братства все состоящие в гильдии персонажи будут получать 70 верности, а использовать его может только глава гильдии.
Теперь, если персонаж покинет гильдию, показатель верности снижаться не будет.
Исправлена ошибка, в силу которой возникали проблемы при изменении геральдики с использованием Лицензии на смену символики.
Столбец "Авторитет" окна гильдии теперь показывает количество набранного за месяц авторитета.

Интерфейс
Поддержана работа клавиши Enter в окне аукциона.
Исправлено множество мелких недочетов в работе интерфейса отряда. Исправлены права лидера и его помощников. Персонажами, находящимися вне игры, теперь можно управлять так же, как и остальными.
Устранена проблема, из-за которой маркер, указывающий на место расположения супруга, продолжал отображаться на карте даже после развода.
Отключено ограничение количества отображаемых страниц входящей почты.
Полностью переработана доска объявлений.

Увеличено количество вкладок. Теперь есть:

- Поиск группы
- Общие объявления
- Гильдии
- Торговля и услуги
- Свадьбы

На любой из вкладок может быть размещено как платное, так и бесплатное объявление, кроме раздела "Поиск группы", в котором все объявления бесплатные. Платные объявления выделяются цветом и располагаются вверху списка, при этом посылается уведомление в мир-чат. Из всплывающей подсказки к каждому объявлению можно узнать информацию об авторе и времени размещения сообщения. Сообщения, которые еще не прочитаны, будут помечены как новые. Создателю сообщения будет доступна информация о времени жизни сообщения.
Максимальная длина сообщений для всех разделов едина и составляет 110 символов.
В окне создания персонажа мужского пола стала доступна настройка вариаций фактуры кожи.
Карты многих локаций в игре были исправлены. В частности, добавлено отображение проходимостей, обозначения уникальных объектов и джунских камней.

Классы

Общее
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, находясь под действием эффектов "Невидимость", "Печать здоровья", "Упорные тренировки", "Сила природы" или "Напутствие", не мог использовать умение ездового животного "Покров скорости".

Жрец
Изменено расположение некоторых вех развития и талантов. В связи с изменениями все вехи развития и таланты сброшены. Все Жрецы 10 уровня и выше получат Капли Мёртвой воды по внутриигровой почте.
Увеличено количество единиц здоровья, получаемое при использовании умения "Целительное сияние".
Удалены заклинания "Изгнание зла", "Воскрешение" и "Невозмутимость". Появились два новых умения: "Частица света" и "Цепной свет".
Веха развития "Милость света" теперь влияет только на заклинания "Кара", "Кара небесная", "Исцеляющий Свет" и "Живительный Свет".
Добавлена способность "Мастер аспектов", дающая использовать аспекты Света, Милости и Ярости в зависимости от ранга способности.
- Аспект Света улучшает заклинания, наносящие урон Светом.
- Аспект Милости улучшает лечащие способности.
- Аспект Ярости улучшает атаки оружием.
Веха развития "Чудотворец" теперь влияет на время подготовки умения "Частица света".
Использование умения "Святой гнев" не наделяет персонажа эффектом Неистовства, а следовательно, не увеличивает наносимый урон. Время восстановления умения теперь не связано со временем восстановления Вердикта.
Начальный урон Очистительного огня увеличен на 30%.
Урон и исцеление от 3-го ранга большинства умений уменьшены.
Время подготовки заклинаний "Великое Исцеление" и "Полное исцеление" уменьшено до 5 секунд, в 6 раз уменьшена их стоимость в мане.
Количество эффектов фанатизма на персонаже не может быть более 3-х. Теперь эффект влияет только на умения "Частица света", "Цепной свет", "Полное исцеление" и "Великое исцеление", сокращая время их сотворения до 0.
Исцеление, получаемое при использовании умения "Благословление", увеличено на 20%, а стоимость заклинания в мане увеличена в 2 раза.
Умение "Исцеление" теперь расходует в 2 раза больше маны и имеет базовое время сотворения, равное 2 секундам, которое уменьшается до 0 в аспекте Милости.
Уменьшен урон, наносимый заклинаниями "Вердикт" и "Отлучение".
Исцеление, получаемое при использовании умений "Исцеляющий свет" и "Живительный свет", уменьшено на 15%.
Веха развития "Просветление" теперь независимо от показателя Интуиции увеличивает показатель Духа на 3, 6 или 9%.
Веха развития “Целитель” теперь увеличивает только Мудрость.
Веха развития "Пламя святости" теперь увеличивает наносимый урон не по цели, подверженной действию Очистительного огня, а по всем целям при условии, что Жрец находится в Аспекте Света.
Веха развития "Святой судья" дополнительно действует на умения "Частица света и "Цепной свет", а длительность эффекта вехи увеличена до 20 секунд.
Веха развития "Неотвратимость" больше не увеличивает радиус эффекта Разряда. Теперь она увеличивает урон не только Разряда, но и Цепного Света, а также уменьшает вероятность прерывания подготовки этих заклинаний при получении урона.
Веха развития "Глубокая концентрация" теперь сокращает не только время восстановления умения "Щит святости", но и время восстановления и стоимость в мане заклинаний, активирующих Аспекты.
Веха развития "Исступление" теперь срабатывает с 15% вероятностью независимо от ранга. Ранг теперь влияет на вероятность завершения Исступления.
Веха развития "Внезапный разряд" заменена "Неистовостью", увеличивающей шанс срабатывания эффекта Исступления.
Веха развития "Щедрость света" больше не лечит Жреца при использовании заклинания «Кара», теперь она увеличивает урон от заклинания "Частица света".
Веха развития "Рука света" теперь увеличивает дальность действия заклинаний в аспекте Света, а также замедляет цель при атаке сзади умением "Частица света".
Веха развития "Святой мститель" теперь вводит персонажа в состояние Фанатизма при получении критического урона с вероятностью 10, 20 или 30%, зависящей от ранга.
Веха развития "Железная воля" теперь увеличивает шанс впасть в состояние Фанатизма с вероятность 5,10 и 15% в зависимости от ранга.
Время восстановления умения "Молчание" увеличено до одной минуты.
Веха развития "Скорый суд" больше не влияет на время восстановления заклинания "Ослепление".
Веха развития "Крепость веры" больше не влияет на время восстановления умения "Святой гнев".
Веха развития "Ревнитель веры" теперь сокращает время восстановления Святого гнева после использований заклинаний "Частица света" или "Цепной свет".
Веха развития "Карающий фанатизм" заменена новой - "Яростный фанатизм", которая вводит персонажа в состояние Фанатизма каждые 24, 16 или 8 секунд в зависимости от ранга.
Веха развития "Защитник Веры" больше не увеличивает урон по демонам. Теперь она позволяет на втором ранге в аспекте Света использовать умение "Святое слово" не только на демонов.
Веха развития "Индульгенция Света" теперь снижает стоимость соответствующих заклинаний на 10, 20 или 30%, в зависимости от ранга.
Веха развития "Гневная проповедь" теперь увеличивает урон светом на 40%.
Действие вехи развития "Печать Света" больше не распространяется на умение "Исцеление".
Веха развития "Причастие" теперь не влияет на время сотворения заклинаний Великого и Святого исцелений, а увеличивает получаемое при их использовании исцеление на 10, 20 или 30%, в зависимости от ранга.
Веха развития "Око Света" теперь увеличивает урон светом по цели от умений "Вердикт", "Отлучение" и "Святой гнев".
Умение "Щит святости" теперь можно использовать, находясь под действием эффекта "Гипноз".

Волшебник
Уменьшен радиус области, в которой наносится урон от умений "Ледяная комета" и "Ледяной метеор".

Некромант
Теперь веха развития "Мастерство призыва" увеличивает исцеление от вехи развития "Отложенное исцеление" и не влияет на входящее исцеление от умения "Переливание крови".
Исправлена проблема, в силу которой умение "Проклятье чернокнижника" не восстанавливало жизненные силы питомца.
Капли крови при использовании умения "Циркуляция крови" теперь будут восстанавливаться с задержкой в одну секунду.
Умения "Вампиризм" и "Изъятие жизни" больше не восстанавливают здоровье Некроманта. В связи с этим умения и таланты сброшены.

Разведчик
Умение "Подлый выстрел" теперь имеет мгновенное время восстановления.
Веха развития "Утяжеленное древко" теперь уменьшает расход энергии согласно своему описанию.
Отсчет времени до восстановления умений "Мощный выстрел", "Сокрушительный Выстрел", "Выстрел в горло" и "Прицельный Выстрел" будет начинаться при сотворении заклинания.
Исправлена ошибка, в силу которой Разведчик, находясь под действием эффекта «Надежда» и приняв смерть в Астрале, начинал зачаровывать стрелы до воскрешения.
Умение "Град стрел" теперь делает подготовку следующих пяти заклинаний мгновенной.

Мистик
Исправлена совместная работа вехи развития "Личный магнетизм" и умения "Импульс".
Питомцы Язычников и Некромантов больше не смогут атаковать двойника, поставленного на их хозяина.

Язычник
Теперь при использовании умения "Всполох" питомец будет наделяться эффектом "Совместная охота".
Теперь если цель, находясь под действием эффекта Открытых ран, будет двигаться, урон будет увеличиваться в полтора раза.

Храмовник
Класс подвергся существенным изменениям. Появилось множество новых талантов, умений и вех развития, также были переделаны все старые. Эти изменения должны внести больше разнообразия и интереса в процесс игры классом. В связи с этим все умения и таланты сброшены. Все Храмовники, с 10 уровня и выше получат Капли Мёртвой воды по внутриигровой почте.
Количество урона, наносимого светом, теперь зависит не только от ловкости, но и от точности.

Воин
Исправлена работа вехи развития "Глубокое рассечение".
Устранена ошибка в работе вехи развития "Удачливый воин", в силу которой не увеличивался шанс нанесения критического урона умением "Мясорубка".
Теперь применение умения "Мясорубка" будет снимать один эффект "Отражения", а не все сразу.

Астральное противостояние
Теперь персонажи, находящиеся под действием эффектов "Магический покров", "Выручка Чемпиона", "Западня Чемпиона", "Невидимость", "Энергетический щит", "Бессмертие", "Щит святости" и "Скрыться из виду", не оказывают влияния на захват точки.
В окне захвата точки теперь всегда будет показываться прогресс захвата.
Исправлена ошибка, в силу которой иногда не показывался список аукционов на острова.

Мир

Общее
Увеличено количество жизненных сил, восстанавливаемое при использовании амулета "Символ крови".
Амулет "Талисман ритуала" теперь имеет собственное время восстановления, которое не влияет на другие амулеты.
Тенебра и Темноводье теперь являются домашними локациями Лиги, при посещении которых у игроков противоположной фракции автоматически будет подниматься флаг войны, как и при посещении лигийцами Диких Островов и Мертвого моря.
Теперь при отказе от выполнения заданий краеведов предметы, необходимые для их выполнения, изыматься не будут.
Попасть на локацию Лавка Редкостей теперь можно посредством телепорта, расположенного возле двери в банке.
Убрана система усталости. Теперь во время игры персонаж сразу будет получать опыт в полном объеме. После установки обновления набранная, но не обналиченная усталость превратится в опыт. Полученный опыт не может превысить значение “Опыт до уровня -1”. Все, что превысит это предел, будет зачислено в виде бонуса к опыту персонажа.
Существа с первого по двадцать девятый уровень ослаблены.
Теперь количество наград в золоте за участие в ежедневных активностях отображается в календаре событий корректно.

Таинственный Остров
Время воскрешения Огромной рыжей рыси, необходимой для выполнения задания "Мститель", уменьшено.

Светолесье
Задание "Тайна разведчиков" теперь невозможно получить, не достигнув как минимум 12-го уровня развития.
Исправлена ошибка, в силу которой во время выполнения задания "Ключевая башня" иногда не срабатывал предмет “Пульсомер”.

Темноводье
Медведь Загрызень, обитающий на локации и являющийся боссом, ослаблен.

Тенебра
Персонажи фракции Империя после смерти на локации будут воскрешаться в порту Новограда.

Незебград
Устранена ошибка, в силу которой персонажи 47 уровня не могли получить задание "Обет кары" у регистратора гильдий.

НИИ МАНАНАЗЭМ
Время до повторного появления Крыс-падальщиков и Крыс-трупоедов уменьшено.

Мертвое Море
Время до исчезновения Великого Призрачного Скорпиона, необходимого для выполнения задания "Охота на великого скорпиона", увеличено.
Персонажи фракции Лига после смерти на локации теперь будут воскрешаться в порту Незебграда.

Дикие острова
Теперь Бойцы клана Кровожадных будут воскрешаться значительно быстрее.
Дикие носороги, обитающие на локации, будут воскрешаться быстрее.

Асээ-Тэпх
Теперь наличие на Жреце эффекта "Щит святости", на Некроманте “Бессмертия”, а также наличие эффекта "Щит Джунов" не препятствует использованию Святой справедливости.
Количество существ, убийство которых засчитывается в счетчик задания "Заклятые враги Асээ-Тэпх", увеличено.

Эльджун
Уровни существ, необходимых для выполнения задания "Портал Медвежьей Поляны", теперь соответствует уровню самого задания (27).

Плато Коба
Переделаны все артефакты. Теперь возможно использовать их за пределами плато. Эффекты, получаемые при использовании некоторых артефактов, усилены.

Кольцо дракона
Обитающие на локации существа больше не будут атаковать Мариуса ди Вевр.
На локации появились матёрые: Демон-лазутчик, Демон-страж, Драконид-воитель и Огненный дрейк.

Осколок Гипата
Количество предметов, необходимое для выполнения задания "Призрачные трофеи", уменьшено.
Исправлена ошибка, в силу которой Призрачные жабы и волки, убитые с одного удара, не учитывались в счетчике задания "Прозрачная просьба Краснобая".
Пункт диалога "Предложить лапти" у Призрачного жителя Гипата теперь доступен только при наличии в сумке персонажа предмета "Лапти из березовой коры".

Кирах
Время до повторного появления Стервятников, необходимых для выполнения задания "Твари прошлого: стервятники", уменьшено.
Теперь, если выбросить предмет “Бутыль” во время выполнения задания "Корабль времени", оно будет считаться проваленным.
Количество Ветеранов Лиги и Охранников шахты увеличено.

Остров Откровения
Длительность эффекта "Тошнота", которым персонаж наделяется при использовании предмета "Кровь болотной гидры", уменьшена вдвое.
Шанс срабатывания Анализатора увеличен, а время до повторного использования Парализатора уменьшено.
Кровь Скального панцирника теперь можно использовать раз в 20 секунд.

Сумрачный остров
Повреждения, наносимые пушкой во время выполнения задания "Орудия сумрачного острова", увеличены.

Царство Природы
Теперь невозможно попасть на локацию, если персонаж не достиг 7 уровня развития.
Теперь при отказе от выполнения задания "Возвращение домой" Ключевая вода и Волчья ягода изыматься не будут.
Уровень Древней поднят до 45-го.
Вести сражения близ фракционных кладбищ теперь нельзя.
Попасть на локацию, переместившись с астрального корабля, теперь невозможно.

Приключения

ХАЭС
Босс Грум Хмурняга усилен.
Эффект "Замедление", которым персонажа наделяет семейка Глазастиков, теперь увеличивает время сотворения заклинаний в 2 раза, согласно описанию.

Лаборатория 13
Увеличен урон от умения "Огненная стрела" Грома Кровожадных.

Храм Джунов
Скорость атаки Дегустатора душ увеличена.
Демонический сундук теперь будет исчезать сразу после использования.
Исправлена ошибка, в силу которой невозможно было выполнить задание "Сделка" в одной из версий приключения, если в журнале есть аналогичное задание из другой версии приключения.

Катакомбы Джунов
Эффект "Щит Джунов" теперь длится 10 секунд. Кроме того, находясь под его действием, нельзя атаковать.
Вероятность появления Маах Алхимика увеличена.

Город Демонов
Босс Хуу'Луд больше не подвержен воздействию эффектов контроля.
Теперь в добыче, получаемой из Сундука тролля, можно найти уникальные окрасы для ездовых животных.
Теперь при сдаче задания “Город Демонов” персонажи будут получать не ключ, а возможность попасть в одноименное рейдовое приключение. Ключ после получения возможности можно выкинуть.
Босс Кровавое Око и его приспешники ослаблены.

Пещера Тка-Рика
Появилось два новых испытания:

- Неспешная смерть. В ходе испытания на персонажа со всех сторон начинают ползти Несущие смерть, которые взрываются при приближении. Задача: не дать им подойти близко к персонажу.

- Отцы и дети. В ходе испытания появляются Дети демона, при убийстве которых персонаж наделяется эффектом "Беспокойство демона". После того, как количество эффектов станет равным 10-ти, появится Дитя демона, наделенное эффектом "Зов на помощь". Если оно не будет повержено до истечения определенного срока, то появится босс Защитник, после убийства которого испытание считается выполненным. Если же Дитя демона будет повержено до истечения таймера эффекта, то при наборе 20 эффектов "Беспокойство демона" оно появится снова, а после его убийства появится более сильный Защитник и т.д. Чем сильнее защитник, тем больше шансы получить в добыче Искру демона.

Астрал

Общее
В добыче, получаемой с босса Сердцеед, обитающего на Острове Проклятых, появилось золото.
Теперь вместо направления движения будет отображаться количество астральных эманаций.
Модификатор "Элита Астрала" в третьем слое Астрала теперь снижает повреждения от атак по площади.
Урон, получаемый при использовании существами основной атаки, увеличен.
Изменена география и рельеф на острове Гоблинов, появился новый босс Приход. Внесены значительные изменения в умения существ, обитающих на острове.
В добыче, получаемой с Всеслава Чарова, обитающего на Волчьем острове, появилось золото.
Воскресший воитель на Волчьем острове больше не использует Стальные шарики.
Шишимора, обитающая на острове Проклятых, теперь невосприимчива к эффектам контроля.
В добыче, получаемой со всех существ, обитающих в Астрале, теперь можно найти юбилейные монеты.
Теперь при победе над Сторожевыми демонами и Спрутоглавами можно получить в качестве добычи корабельное оборудование.
Кукловод Тэпа, обитающий на острове Горнило, теперь невосприимчив к эффектам контроля.
После смерти босса Призрак Великого Дракона, обитающего на острове Заверть, эффект “Озноб”, которым он наделял персонажа, будет спадать.
На острове Сердце Огня появился новый босс Кусака - Королева панцирников.
На острове Грань появился новый босс Гарм.
На острове Гробница появился новый босс Хвостокол.
На острове Гробница изменился рельеф.
На острове Ядовитого бога появился новый босс Гавиал.
На острове Лаборатория №9 появился новый босс Странствующий шахтер.
Теперь в одном регионе может находиться не более 3 астральных воронок.
Примерно на 20% увеличена плотность скопления существ в Астрале.
Добавлено 4 новых вида астральных демонов, три из них можно будет встретить только в 3 слое.

Устройства
У гоблинов, лазарета, телепорта и корпуса убрана масса, теперь она равна нулю. Масса других устройств напрямую связана с их редкостью и эффективностью.
Отозвать корабль на стоянку, если на нем находятся враждебные хозяину персонажи (например, во время абордажа), теперь нельзя.
Двигателю возвращена способность “Форсаж”, теперь она потребляет 50% энергии и увеличивает скорость корабля на 25%.
Запас несущей массы для большинства двигателей увеличен, скорректированы их скорости в сторону увеличения.
Диверсионный выстрел, помимо обездвиживания цели на 10 секунд, теперь может отключить поврежденные устройства атакованного корабля на 90 секунд с шансом, зависящим от степени их повреждений.
Теперь при вылете с астрального острова корабль наделяется 15-секундной невидимостью для астральных демонов.
Теперь при переоборудовании корабля отображается масса всех доступных устройств и текущая загруженность корабля относительно несущей массы двигателя.
Теперь перед установкой нового оборудования можно будет посмотреть, как оно будет выглядеть.

Проблемы, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
В интерфейсе неправильно указываются затраты на изменение питомца персонажа в Комнате Перемен. По факту отнимается правильное количество Карнавальных масок.
Проблемы с портретами персонажей и их питомцев после изменений в Комнате Перемен. Проблема решается повторным входом персонажа в игру.
При смене пола в Комнате Перемен модель питомца не меняется до повторного входа в игру.
Не изменяется значок, информирующий о поле персонажа в списке друзей, после смены пола товарищем.
Проблемы при использовании умения Мага "Сдвиг" на астральном корабле.
Веха развития "Покаяние" не работает с умением Храмовника «Возмездие».
На экране остается окно группы после выхода из отряда.
Карта Острова Гоблинов неактуальна.

0

2

Многабукаф. Даже слишком много. Оценку патча  как  и раньше можно будет дать  только на практике.

0

3

Объемно.
Надо изучать храмовника. Жреца расписали подробно, а храмовника - нет.

0

4

Не осилил, но амулету символ крови добавили полезности, сколько слез тогда было когда его порезали,особенно сталик расстраивались. Я как воин то же его постоянно юзал.

0

5

Всех порезали, сталков апнули - круг замкнулся  :jumping:

0

6

IgorK написал(а):

Всех порезали, сталков апнули - круг замкнулся

Чувак отобравший у некра самоотхил явно подрабатывает моэлем. Навык чувствуется.

0

7

У игроков отбирают возможность проходить хай-контент в соло режиме. Я понимаю мотив но совершенно не приемлю метод. Теперь некр еще один патийный игрок и первое время будет очень не приятно быть зависимым от наличие в игре остальных классов.
Кто там на очереди? маги и мисты более менее универсальны. Магам сделают разгон дамага чтоб в соло режиме не убивали коронованных мобов, и мистам чего тоже сделают. В принципе идею я уловил и она выглядит примерно так -даже вставив в экипировку 7 - 8 руны вам все равно потребуется партия. Но делать это надо было изначально а не сейчас когда людям дали набаловаться и почувствовать себя  пряморукими и всеногебающими. И как то более деликатно чтоль.

0

8

jeronimo написал(а):

У игроков отбирают возможность проходить хай-контент в соло режиме. Я понимаю мотив но совершенно не приемлю метод.

Согласен. Я кстати свершенно не догоняю зачем это делать? Если персонаж перерос инст/босса по шмоту/рунированию - то на кой его обрезать?

jeronimo написал(а):

Но делать это надо было изначально а не сейчас когда людям дали набаловаться и почувствовать себя  пряморукими и всеногебающими. И как то более деликатно чтоль.

Менять механику прохождения инстов/убийства боссов - долго и, видимо, не по силам команде. Опять вопрос упирается в возможности разрабов, которые, судя по всему, не сильно уж и велики. А поэтому они выбирают самые лёгкие, но и одновременно самые глупые пути.

jeronimo написал(а):

В принципе идею я уловил и она выглядит примерно так -даже вставив в экипировку 7 - 8 руны вам все равно потребуется партия.

Будет интересно глянуть, не упрётся ли игра в тупик. Как в итог всех этих правок. Пока из всех изменений напрашиваются несколько крайне нехороших следствий.

Подожу, посмотрю)

:glasses:

0

9

Ну вообще привязка к пати плоха тем, что когда основная масса оторвется от свежезеленых 45шников(станет 47ми уровнями и будет осваивать 3й слой Астрала), то этим молодым будет просто негде одеться - им не поможет даже помощь 47х товарищей, которые будут давать ему камни на 3й слой - ибо в 3м Слое Астрала товарищ будет мясом в Зелени на 43й уровень и ничем не сможет никому помочь.

И вообще что им мешало сделать так, чтобы для игроков 45го и выше уровней из Героиков не падало ни какого лута?

Отредактировано Lucentos (2011-04-13 13:11:40)

0

10

Редакторам патча оторвать руки и засунуть в жопу. Из Некроманта-саппорта, которого любили все в команде, от милишников до магов, с "релизом" сделали полное г..но... :(

0

11

Lucentos написал(а):

Теперь при проигрывании эмоций танцев питомцы Язычников и Некромантов будут танцевать вместе со своим хозяином.

Какие молодцы. Вот это серьезное обновление - раньше питомцы не танцевали, а теперь все в порядке. И пчелы нынче жужжать стали меньше.

Lucentos написал(а):

Катаклизм пробудил

Катаклизм что только не поменял. Сначала в мире Азерота, а теперь и до Сарнаута добрался.

IgorK написал(а):

Всех порезали, сталков апнули - круг замкнулся

Жрецов порезали, сталкеров апнули. Что дальше? Видимо, Аллоды выкупят у Мэйла и они вернутся к состоянию конца ЗБТ)

jeronimo написал(а):

Кто там на очереди? маги и мисты более менее универсальны.

Ага. Спокойны только сталкеры - не привыкать, да и нерфить дальше уже сложно.

0

12

Скульптор написал(а):

Какие молодцы. Вот это серьезное обновление - раньше питомцы не танцевали, а теперь все в порядке. И пчелы нынче жужжать стали меньше.

Надо было разрабам еще дальше пойти. Ввести концептуальное изменение. Чтобы некр не попадал в чистилище, а игроки наблюдали анимацию, как питомец роет могилку, хоронит там некра. После чего устраивает ритуальные песнопения.

вот это было бы вобще супер.

0

13

На самом деле обновление на 4-, как обычно. На твердую четверку и выше у них не выходит сделать пока что. Может необходимость сделать все монетизованным, как неведомая фигня, мешает?

0

14

Lucentos написал(а):

На самом деле обновление на 4-, как обычно.

вы хотели сказать на -4
ибо обычно так обычно и происходит
крайне редко выходит на 3 мелкие фиксы и все

0

15

Lucentos написал(а):

В эльфийском квартале Новограда и в Оке Мира в Незебграде появились Мастера перемен, поговорив с которыми, можно попасть в комнату перемен

Lucentos написал(а):

Проблемы, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
В интерфейсе неправильно указываются затраты на изменение питомца персонажа в Комнате Перемен. По факту отнимается правильное количество Карнавальных масок.
Проблемы с портретами персонажей и их питомцев после изменений в Комнате Перемен. Проблема решается повторным входом персонажа в игру.
При смене пола в Комнате Перемен модель питомца не меняется до повторного входа в игру.
Не изменяется значок, информирующий о поле персонажа в списке друзей, после смены пола товарищем.

это как? комнаты ещё нет, а проблемы уже есть?

0

16

mf написал(а):

это как? комнаты ещё нет, а проблемы уже есть?

Ага. Это называется вводим, а отладку - на потом. Когда нибудь. Может быть.  :smoke:

0

17

Хороший коммент:

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ И АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТА!
Возникло трепетное желание обратится к вам от имени игроков, играющих в предлагаемую вами игру Аллоды Онлайн, за различные классы, которые меня поддержат, если таковые найдутся.
Я не собираюсь ныть, дискуссировать на тему, кто кого сильнее в пвп/пве, мерится дпсом, знанием игрового сленга и сравнивать билды. Так же не хочу учавствовать в обвинении кого-то в нубстве. Я просто хочу высказать мнение о ситуации в целом с моей субъективной точки зрения. (Кому заранее неинтересно, может дальше не читать).
Итак. Я с проектом знакома достаточно давно. Был перерыв. Но в игру вернулась. Уже скоро как год играю и наблюдаю, как ваша группа медленно и верно делает из вполне приемлемого и конкурентоспособного проекта жалкую, подобную вымогательной структуре, пародию на игру, созданную изначально, кстати, для развлечения. Которая, между прочим, не имеет ничего общего на данный момент с тем стержнем, который был в нее заложен. Каждого игрока сюда привели свои определенные причины. Я заходила в игру, чтоб расслабиться и снять напряжение, наслаждаясь игрой любимым персонажем, в которого были изначально вложены деньги и время. Я уж не говорю о том, что я прикипела к своему "детищу". И когда выбирала именно его, а не кого-то другого, то по причине наличия тех умений, заложенных изначально. Получается начала играть в одну игру, оказалась в другой, благодаря вашей неуемной фантазии, граничащей с маразмом. Что же... время, деньги, потраченные мной впустую никак не окупаются и не компенсируются. Более того, вам, как полагается всем страдающим алчностью, нужно больше и больше. Мало того, что квесты, которые вы придумываете в последнее время отличаются однообразностью и полнейшей абсурдностью, не имеющей ничего общего с истинным смыслом Аллодов, так они еще и навевают какую-то странную тоску и похожесть с рутинной работой, от которой в жизни спасу нет. Не говоря уже за награду за них. Ну прямо как в нынешнем постсоветском пространстве: работаешь на износ, а денег как не было, так и не прибавляется... Где логика, господа? Где расслабление и незабываемые впечатления от игры? Где облегчение игрокам возможности выбора?
То, что вы изменяете в умениях и вехах персонажей - демонстративный плевок в создаваемый вашими клиентами, которые вас же и кормят, собственный их личный мир! И никакие комнаты перемен (снова за реальные финансовые средства) не компенсируют того времени, сил, а в некоторых случаях и частички души, которую вкладывают ребята в свои "произведения искусства". А ведь многие из них не копируют билды с форумов, а тратят опять таки время, средства, способности для создания своего собственного, удобного ему, индивидуального билда! Хотя о чем я тут распинаюсь... коммерция и понимание - понятия не совместимые! А жаль... Не грызли бы вы руку того, кто вас кормит. К сожалению, мир живет по принципу "Незаменимых не существует" и на смену одним, кому надоел ваш столь уже заметный и приевшийся наглеж, придут другие, "молодые", неопытные, кто принесет за собой очередную партию реальных денег...
Это не более, чем крик души. Я ни в коем случае не претендую на звание прогеймера. Мало того, я иногда не понимаю полностью игрового сленга, что не говорит о моей некомпетентности... Повторюсь, я пришла в проект расслабляться, а не мерится с кем-то достоинством. Но, увы и ах, расслабление проходит в очень напряженных условиях.
С сим желаю откланятся, и не напрягать ваше драгоценные зрение и мозг мелкими буковками и длинными предложениями, значение которых и подтекст вы вряд ли уловите. Удачи вам в погоне за балансировкой классов!

Как же мало их стало.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2900005

0

18

GetHigh написал(а):

Хороший коммент:
    УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ И АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТА!
....

Как же мало их стало.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2900005

Подобные крики души появляются нередко.Веселит другое.Каждый раз идет ожидание чего-то нового,распробывание,почти всегда оценка изменений не очень положительна,мягко говоря, и что дальше?А дальше народ говорит "ну со следующим-то патчем все наладится" и продолжают играть.И поскольку терпеливо ждущих чуда намного больше,то испражняться разработчики хотели на подобные опусы.И зачем дергаться пока есть донаторы,считающие нормой покупать сотни сундуков за акцию?Незачем.Уже давно ясно,что в этой игре ничего не изменится никогда.Тут или принимаешь условие похеризма на тебя либо уходишь,ждать чего-то смысла нет

Отредактировано neverhood (2011-04-14 14:56:54)

0

19

neverhood написал(а):

Подобные крики души появляются нередко.Веселит другое.Каждый раз идет ожидание чего-то нового,распробывание,почти всегда оценка изменений не очень положительна,мягко говоря, и что дальше?А дальше народ говорит "ну со следующим-то патчем все наладится" и продолжают играть.И поскольку терпеливо ждущих чуда намного больше,то испражняться разработчики хотели на подобные опусы.И зачем дергаться пока есть донаторы,считающие нормой покупать сотни сундуков за акцию?Незачем.Уже давно ясно,что в этой игре ничего не изменится никогда.Тут или принимаешь условие похеризма на тебя либо уходишь,ждать чего-то смысла нет

Абсолютно согласен.

P.S.

Опять неотбалансенный астрал. Ваншоты от ктулх, их нереальное скопление, снова ребаланс оборудки.
Опять ненужная никому локация. 45-46 лвл, которые туда могут попасть, не нужно столько опыта, они все равно не смогут получить его, пока не выполнят квест на доступ к 3 слою астрала. 47 там вообще нечего делать, ибо опыт уже не идет, а награда в голде просто смешная. Такие суммы котировались где-то на Новой земле еще или в Тенебре.
Опять тонна багов. Непеределанные описания вех у некроманта. У эльфийских магов вместо своей расовой способности появилась расовая способность мистика. Анимация электрошока исчезла - как бить, непонятно. Обещанные новые уникальные особенности внешности в комнате перемен не появились. Да просто полно их, это - так, соринка за десять минут игры.

И эти люди еще говорят о каком-то тестировании.
Релиз, чо.

Я конечно понимаю, у жрецов траур и все такое, соболезную... Но почему в комнате перемен мою друидку отображает рыжим толстым и усатым мужиком, и изменения не засчитываются??

астрал
как можно быть такими недалекими?? про входе в логово астрального чудовища,доходят удары с мобами от погонщика,в результате почти 100%вайп и невозможность отфармить !!!

Если честно то я поражен=)
Уважаемые разработчики - хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу квеста "3 слой астрала".
Суть в том что на квест в сумме нужно потратить 24 к(24 000, Двадцать четыре тысячи) золотых. Что мягко говоря очень много, другими словами просто афигеть как много. Учитывая что за дейлик в среднем можно получить от 5 до 20 голд. Очень большие надежды были на этот патч, что если и не введут локацию для фарма нужного количества игровой валюты, то снизят раз в 15 стоимость сдачи 1 камня. Но увы их ах.
Не смотря на некоторый ап хиложрунов - видим нерф сразу двух классов - храмовника, и некроманта. что то же очень и очень плохо.
По мимо всего прочего - масса багов, ну впрочем как обычно.

И если уж вы не намерены отвечать на этот пост, уважаемые разработчики - то будте добры поделитесь планами на будущее=)

_____________________________________________________________________________________________

незнаю как сказать. что разрабы сделали с жряками и некрами? слышал что от жрецов что ни ДД/хил не вариант, много маны жрет, и хилят меньше. про некров молчу, вместо старого вампа не осталось и следа, раньше бил по 50к ИЖ, щас ударил 41к без рун ваще 34к. нет теперь и отхила от вампиризма/ИЖ.
На счет новой локи. что хорошого в ней? за дейлики дают 99серебра, а выполнять их довольно долго. чему я удивился, тому что, есть мобы 47-48лвл, убиваются не так легко без отхила вампиком((( Конечно есть там лютики, их ни бил что падает с них и тд не знаю, если кто то знает прошу описатся в коментах

http://blogs.allodslive.ru/mif-ili-zlaj … v-455.html

8-)

0

20

Грустно всё это.

0

21

http://blogs.allodslive.ru/porezka-456.html

Порезка
Разрабы чем думали когда резали шамов.
И это пока две вещи которые я заметил.
1.(было описано)Дамаг при беги под ранами увеличен в 1.5 раза, раньше он был увеличен в 2.5. раза.
2.(о чем разрабы ваще не тютю казлы.)Раньше дамаг в астрале ударом медведя был 170-190к, теперь же он при супер-пупер-мега-офигеть крите дает какие-то жалкие по основной цели 15-20к, а по остальным целям по 1к.
Чесна не могу сказать, что у разрабов на есть на плечах голова… я потерял кучу дпса, чухаю что больше мне не сидеть первым по дпс в астрале/гд.

0

22

Ну и восхищенные патчем пользователи в игре.Не то чтобы все поголовно ругали,но подобное не редкость было в течении 20 минут,что я был в игре.Имена убраны,чтоб не упрощать задачу разработчикам.Сервер тоже не скажу,хотя это была Молодая Гвардия. :D

http://s010.radikal.ru/i312/1104/bb/f30992432601.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1104/c0/fbec49371d0b.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1104/72/ed1d06d6cb7c.jpg

http://i012.radikal.ru/1104/6a/d9027ee668a7.jpg

Это писали четыре разных персонажа.

0

23

"Всё тот же сон!" ))

Опять господа "обастрались"? А вы не находите, что это смешно? Причём, давно уже смешно.

Ну не способны лохотронщики ни на что, кроме лохотрона. Не надо ждать от них прозрений и волны креатива. Ублюдочны они и жалки.

0

24

GetHigh написал(а):

Хороший коммент

Угу, хороший.

GetHigh написал(а):

Как же мало их стало.

А скоро и совсем не будет. "Нишевый" продукт, он такой нишевый...

0

25

neverhood написал(а):

Ну и восхищенные патчем пользователи в игре.

А это вообще нынешний уровень ололодовского чата? Замечательно.

"Нишевый продукт", мама дорогая...

0

26

Ну, судя по новостям, у людей опять проблемы с авторизацией при входе в игру.
А у меня в игру войти можно, но сразу после этого идет вылет из клиента.
Так что все очаровательно.

0

27

Гм... четыре разных персонажа, а грамотность у всех на уровне детсада... :( Если это правда, то все совсем печально.

0

28

В этом патче жестко перемудрили с Храмовниками и Жрецами.

0

29

Гайтахан написал(а):

Гм... четыре разных персонажа, а грамотность у всех на уровне детсада...  Если это правда, то все совсем печально.

А если еще и вспомнить о том, что все каналы чата регулярно забиваются отборной руганью, то эта ситуация воспринимается еще плачевней.

0

30

Гайтахан написал(а):

Гм... четыре разных персонажа, а грамотность у всех на уровне детсада... :( Если это правда, то все совсем печально.

Вы конечно можете мне не верить и обвинить в использовании фотошопа,однако если вы зайдете в игру и побудете там минут так с полчасика увидите перлов нисколько не меньше.
Кстати,квестер тут пел песни о каких-то мифических админах играющих,так вот в игре в мировом чате спокойно дают объявления о продаже персонажей.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 2.0.05.10 [хх.04.2011]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно