Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 2.0.05.10 [хх.04.2011]


Патч 2.0.05.10 [хх.04.2011]

Сообщений 61 страница 90 из 121

61

bagirabo написал(а):

Это банально

Да ладно Вам. Что она там раскатала-то, костюмчики, что-ль? В АО слишком много действительно серьезных и всех доставших проблем, чем какие-то там костюмы. Может быть, это какая-то особенная женская ирония, понятная только женскому полу в игре, я не знаю. Люди в игре настолько обозлены, что вряд-ли в состоянии по-достоинству оценить это искусство. Так зачем метать бисер, разве что ради нас, кто почти или совсем не играет. А так, да - сплошной позитив.

0

62

cujoo написал(а):

Обычный пареньЗнаешь, сначала хотел тебе как-то едко ответить, но как-то уж режет мне глаз твое правописание, да и, вообще, смысловая составляющая предложений. Невольно начинаю задумываться, а не свою ли фоту разместил Обычный парень в качестве своей авы.Общайся лучше с Маковкиным, Багира говорила, что он тоньше

Спс за совет.Сорь ворлд давным давно снес.Школу уже раз..,два...(из за не достатка ума,считаю по пальцам) 11 лет назад закончил.Поэтому не нужен он мне)
А вы давайте,давайте познавайте великий русский....Пригадится в жизни)
По теме:

Багир,не как вас не хотел выводить на спор.Не нужно это мне.Просто переделки классов в онлайн проектах это не избежность.Вон даже в "мир танках" что то меняют.А в аллодах онлайн и подавно надо менять,т.к. в игре дикий дизбаланс.
Если сравнивать с ВОВом,то в Кате,механика игры за буквально все классы стала иной,по сравнению с личем.Хантам убрали ману,они начали кастовать.Маги стали не тру АОШниками,заклинание близард сейчас для мобов как камар дляслона.Варам еще что то убрали и т.д.

bagirabo написал(а):

.... а он через год-другой, после того, как я научилась им хорошо пользоваться, поставила бы нужные обвесы, превратился бы в подводную лодку. Так что если Вам хочется свыкаться - Ваше право.

Ну эт вы совсем утрируйте)Ваш пал так и останется палом,меч, 3 скила,один щит.Все)Ему же не дали волшебную палочку и робную шмотку за место лат?)

0

63

Обычный парень написал(а):

А вы давайте,давайте познавайте великий русский....Пригадится в жизни)

Тебе верно граждане указывает на безграмотность. Вот ты какбы, когда на русском пишешь-как чурка необразованная выглядишь.  Вникать в написанное чуркой в принципе-бессмысленно. Ну это твой выбор выглядеть априори дураком.А в жизни русский пригодится, согласен.

p.s. Мне как-то орфографию английский поставщик поправил-было неловко.

Отредактировано Firefly (2011-04-16 20:47:33)

0

64

bagirabo написал(а):

А вот так раскатать проект, как она - это искусство.

В саус парке есть толковая серия на эту тему 14 сезон 02 серия.. Про толкование написанного.

http://kiwi.kz/watch/t3ohmh1lhkck

0

65

Обычный парень написал(а):

Ну эт вы совсем утрируйте)Ваш пал так и останется палом,меч, 3 скила,один щит.Все)Ему же не дали волшебную палочку и робную шмотку за место лат?)

Ошибаетесь. Латы, конечно, оставили, но физ.танка убили.
Повторюсь, полная переделка механики класса - это неуважение к пользователям, играющим давно, выбравшим класс в соответствии с описанием.
Нам ведь не пару кнопок поменяли. Нам ВСЕ изменили. А картинки, между прочим, оставили прежние. Вот теперь скажите, мне в бою нужно судорожно вспоминать что теперь означает эта картинка и как работает это умение?
Я ведь доводила боевые действия до некоторого автоматизма, когда не нужно дополнительно соображать в бою что сейчас делать, когда алгоритмы боя выстроены и срабатывают в зависимости от ситуации. Это весьма экономило время и спасало и меня, и пати.
Может быть, я - тугодум и не умею на ходу перестраиваться, но поймите, мне и неинтересно перестраиваться.
Вероятно те, кто будут качать паладина с нуля, будут вполне счастливы. Возможно. Но я не хочу этого делать.
Сейчас я чувствую себя обманутой в очередной раз.
Если бы я хотела прикупить персонажа 46 левела и нубить, изучая его механику, я хотя бы понимала, что сберегла время на его прокачку. А сейчас что?

Я полагаю, что пока не существует стройной концепции игры - нечего позволять делать из себя лабораторных мышей. Я могла мириться с тупым контентом, с дебильными акциями, с отсутствием модерации мирового чата, с лагами, с вечными багами, с постоянными профилактиками, о которых объявляют в последнюю минуту, с никчемными профессиями, с непродуманностью гильдейский политики, - в общем, с общей сыростью проекта.

Но убивать время на изучение класса, которым я играть не хотела только потому, что разработчиков жареный петух клюнул, я не буду. Не настолько я стремлюсь играть в Аллоды.

Зато петы пляшут вместе с хозяином. Да.

0

66

GetHigh написал(а):

Тут в целом два варианта: либо кошерный тролль, либо феерическая дура. Первый вариант всё же видится более близким к реальности.

Ты знаешь, а мне более близким к реальности видится все же второй вариант. Мадмуазель, безусловно, прошлась - это отрицать нельзя, но как-то не по тому и как-то вкривь и вкось. Пример с подругой мне видится и вовсе неудачным. По-моему, так на 14 уровне игра только начинается, и лично я ловил нереальный фан от игры на лоу-левелах. Ну хорошо - интересные квесты начальных локаций ее подругу совсем не интересуют, а интересуют ее костюмы и маунты. И вот в этом месте ей следовало бы порадоваться за свою подругу, ну, каждый ловит свой фан от игры. Но Мадмуазель зачем-то провела совсем не неуместную параллель, якобы, показывая на этом примере то, что в АО, кроме как таскать косты и греть жопой спины маунтов, вовсе и заняться нечем. Ну, я еще бы принял пример с 45-47 уровнем, он не 14.
Так штааа, как-то все мимо. Ну, может быть я и ошибаюсь.

0

67

cujoo написал(а):

Ты знаешь, а мне более близким к реальности видится все же второй вариант. Мадмуазель, безусловно, прошлась - это отрицать нельзя, но как-то не по тому и как-то вкривь и вкось. Пример с подругой мне видится и вовсе неудачным. По-моему, так на 14 уровне игра только начинается, и лично я ловил нереальный фан от игры на лоу-левелах. Ну хорошо - интересные квесты начальных локаций ее подругу совсем не интересуют, а интересуют ее костюмы и маунты. И вот в этом месте ей следовало бы порадоваться за свою подругу, ну, каждый ловит свой фан от игры. Но Мадмуазель зачем-то провела совсем не неуместную параллель, якобы, показывая на этом примере то, что в АО, кроме как таскать косты и греть жопой спины маунтов, вовсе и заняться нечем. Ну, я еще бы принял пример с 45-47 уровнем, он не 14.

я так понимаю что почитать ветку форума было западло. автор сего опуса оговорился это не мадам а особь мужского пола. из чего следует что это кашерный троль. мое почтение так писать с таким тонким стебом.

0

68

GetHigh написал(а):

P.S. Зацени:

Мужыг зимой в одних сапогах, с веником за спиной идёт в баню с мишкой на поводке) это увековеченный в пикселях лубочный русский образ.
Интересно, стал бы я грузить ао на свой винчестер если б увидел "это" полтора года назад? думаю нет.

0

69

Обычный парень написал(а):

Ему же не дали волшебную палочку

Не хочу играть в Кэпа, но пал использует волшебные палочки.

0

70

Firefly написал(а):

Вникать в написанное чуркой в принципе-бессмысленно. Ну это твой выбор выглядеть априори дураком.

ИМХО лутше быть дураком,чем быдром.

Firefly написал(а):

p.s. Мне как-то орфографию английский поставщик поправил-было неловко.

Как ваш поставщик относится к вашей рассовой неновести?

Schumi написал(а):

Не хочу играть в Кэпа, но пал использует волшебные палочки.

Это был как бэ грубый пример.Ну,а так спс за инфу.Теперь буду знать,что палы тоже с палками бегают.

bagirabo написал(а):

Зато петы пляшут вместе с хозяином. Да.

О да,это нужное изминение.Можно мувик снять,типа танцоров диско)Лутше будет даже чам в Кабале)
http://www.youtube.com/watch?v=hdMNW7XDiRk
http://www.youtube.com/watch?v=5zZXjKa4 … re=related

Ведь танцы с петами в разы круче)

P.S. Похоже мыло соревнуется с зиммой.Думаю в АО тоже скоро будет,какой нибуть конкурс типа "Мама,папа,я и пет лутше все же ВОВки нет","пет и я-в месте на всегда",ну или как нибуть по простому" всех победю!")

Отредактировано Обычный парень (2011-04-17 11:26:43)

0

71

jeronimo написал(а):

Мужыг зимой в одних сапогах, с веником за спиной идёт в баню с мишкой на поводке) это увековеченный в пикселях лубочный русский образ.Интересно, стал бы я грузить ао на свой винчестер если б увидел "это" полтора года назад? думаю нет.

Я это чудо увидел и малость попутал.

Вся проблема в том, как кстати правильно написала та дама в своём стёбном мессадже, нахер сдались игрокам эти рюшечки, когда механика игры убита в хлам? Игра ныне крайне непривлекательна для новичков, а заставить платить старых игроков вводом затычного контента и обхаживания серпом по причинному месту врят ли удастся.

Что еще смешнее - итогом пихания в Аллоды разных задумок стало то, что игра в итоге потеряла те, которые были изначально.

Вместо сосредоточения работы над отдельными элементами и доведения их до адекватного уровня с соответствующим встраиванием в механику игры - получили набор обрезков.

Вот кстати дамочка(мужик) и написал(а) - мальчики, вы рюшечек побольше запилите. Хотя бы так. Наладьте млять что есть. И лопатьте контент нынешний доводя его до адекватного уровня. Такого, что игру можно  бы было назвать играбельной)

0

72

GetHigh написал(а):

Вся проблема в том, как кстати правильно написала та дама в своём стёбном мессадже, нахер сдались игрокам эти рюшечки, когда механика игры убита в хлам?

Такая ерунда, вроде танцующих петов, декоративных костюмов и спрятанных пасхалок могла бы сгодиться, если бы в игре еще оставались ролевики или те, кто старается исследовать все возможности игры. Но, как мне кажется, большая их часть сбежала из Аллодов, когда в игре появились ходячие унитазы-дредноуты.

0

73

Если ещё учитывать в который раз "механика игры убивается в хлам"...

А она вообще была когда-нибудь адекватной, эта "механика"? Уже и не упомнишь.

Моё личное мнение - уже мёртвое убить нельзя. Однако - разложение тоже "процесс" ))

0

74

Меня тоже расстраивает изменение механики - теперь будет сложнее проходить Пещеру Тка-Рика, да и вообще будет сложно жить за Хила.

0

75

Скульптор написал(а):

Но, как мне кажется, большая их часть сбежала из Аллодов, когда в игре появились ходячие унитазы-дредноуты.

Ролевики покинули АО еще раньше - где-то после свитков на опыт и проклятых шмоток. Сам наблюдал.

0

76

Хотфикс 2.0.05.13 [18.04.2011]

...
Исправлена ошибка, в силу которой при попытке Язычника сварить "Освежающее зелье", в чат выводилось сообщение, что он сочетается браком.
...

:rofl:
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=58090

0

77

Обычный парень написал(а):

ИМХО лутше быть дураком,чем быдром.

То есть т.н. "небыдлу" минимальная образованность ни к чему? Толковая логика. Вопросов больше не имею.

0

78

IgorK написал(а):

Хотфикс 2.0.05.13 [18.04.2011] ...Исправлена ошибка, в силу которой при попытке Язычника сварить "Освежающее зелье", в чат выводилось сообщение, что он сочетается браком....

Супер!!  :cool:

0

79

Гайтахан написал(а):

Ролевики покинули АО еще раньше - где-то после свитков на опыт и проклятых шмоток. Сам наблюдал.

Вы правы. Если быть совсем точными, то исход ролевиков начался после появления страха смерти, так что это правда - ролевиков в Аллодах нет давным-давно.

0

80

Опять  интервью-отмазка. На этот раз силами Aliv'a:

http://allodslive.ru/kvsuis18042011

О геймдизайне замолвите слово ...

http://allodslive.ru/img/allods2.jpg Скачивая из интернета и устанавливая очередную игру, мало кто задумывается, что это – результат труда не только программистов, сценаристов и художников, но и геймдизайнеров. И, в последнем случае, он обычно не виден с первого взгляда.

Кто они такие? Геймдизайнер — это тот, кто разрабатывает концепцию, идеи и основные особенности компьютерной игры. Первичной целью геймдизайнера является создание детального описания механики игрового проекта, максимально понятного документа, которым будет руководствоваться команда разработки. Впоследствии этот специалист обеспечивает контроль над целостностью игрового мира и его атмосферы, занимается координацией проекта или его части и тестированием.

Наше интервью - с одним из тех, кто создает игру Аллоды Онлайн и чье имя указано в титрах.
Василий “kvsius”, геймдизайнер. Несмотря на занятость в связи с подготовкой очередного патча, он любезно согласился ответить на вопросы АЛ.

[Аод] Ты - игрок со стажем?

[kvsius] Да, есть некоторый стаж, конечно

[Аод] Тоже онлайн?)

[kvsius] В частности, и онлайн

[Аод] А в Аллоды как начал играть?

[kvsius] На работе, еще во время какого-то из ЗБТ, понравилось

[Аод] Так ты начинал в АО как игрок, а не как участник команды разработчиков?)

[kvsius] Нет =) Во времена ЗБТ, т.е. тогда когда я начал играть, я уже был в команде разработчиков.

[Аод] Аа) А как попал в нее?

[kvsius] Пригласили работать. Мы постоянно стремимся пополнять команду хорошими специалистами - что тогда, что сейчас.

[Аод] А до АО над какими проектами довелось поработать?

[kvsius] К сожалению, большинство создаваемых проектов так и остаются незавершенными. С теми, на которых я работал, получилось именно так.

[Аод] АО для тебя - первое "детище", вышедшее в большой мир?)

[kvsius] Да, это так

[Аод] О, грац))

[kvsius] Спс

[Аод] Кем ты являешься в проекте Аллоды Онлайн, какие функции выполняешь?

[kvsius] Дизайнер, занимаюсь дизайном и разработкой различных аспектов игры, преимущественно игровыми локациями, геймплеем, квестами и прочим, что на них происходит

[Аод] А боссов тоже?)

[kvsius] Некоторых

[Аод] И в ГД тоже?)

[kvsius] В частности и там

[Аод] А откуда черпаешь свои идеи?)

[kvsius] После релиза игры нашей основной целью стало сделать игру лучше, в частности, потому что многие из нас сами играют и заинтересованы в этом не только как разработчики, но и как игроки. Поэтому основное черпание идей было просто из представления "а что было бы еще интересно?" или "чего в игре не хватает, а хотелось бы, чтобы было"

[Аод] А то, что предлагали игроки? Раньше просто на форуме, потом в разделе "разработчики отвечают", который, вроде как, не оправдал возложенные надежды?..

[kvsius] Форум открыт для всех, писать там могут все, но далеко не все могут сформулировать, что же именно они хотят. Весь этот поток информации обработать просто нереально, тем не менее, многие идеи были приняты на рассмотрение, хоть большинство и было отвергнуто на каком-то этапе проработки или просто оставлены на будущее. Например: игроки могут предложить что-то, что кажется им нужным, но не думают, что это затрагивает интересы других игроков - прежде всего это касается предложениях об улучшении какого-либо класса. Понятно, что каждый хочет сделать лучше, но мы не можем сделать так, чтобы кому то было лучше, а кому то при этом стало хуже, за исключением, конечно, откровенных багов и поломов.

[Аод] А результаты конкурсов идут в работу? К примеру, последний - моделирование костюмов..

[kvsius] Я не занимаюсь костюмами - я не художник, но могу сказать, что видел реакцию наших художников на работы и некоторые из них им понравились, вполне возможно, что эти костюмы действительно появятся в игре

[Аод] Ну хорошо, по более близкой для тебя теме - а что с квестами? Игроки частенько подают идеи для новых квестов, говорят, что им было бы интересно увидеть в игре. Для Империи это могут быть атмосферные пародии на какие-то советские фильмы, Штирлица, Кин-дза-дза и т.д., как в ВоВе есть пародии на Лару Крофт и Индиану Джонса..

[kvsius] ВоВ весь построен на пародиях, Аллоды сделаны иначе. Хотя в игре много отсылов к сказкам, книгам и фильмам, даже на упомянутую Лару Крофт в Империи есть небольшая зарисовка.

[kvsius] Мы постараемся учесть такие пожелания на будущих локациях или, по крайней мере, на новых астральных островах. Но тут решение зависит от дизайнера конкретной локации - если ему интересен такой отсыл к фильмам, он может это использовать

[Аод] А как вам лучше сообщать о том, что интересно и хотелось бы увидеть в игре? Так, чтобы без флуда и троллинга, как это обычно бывает на форуме..

[kvsius] У нас есть рубрика "есть идея", мы ее почитываем периодически. Даже конкурсы проводим - чтобы игроки придумали наиболее интересные штуки - ачивки или испытания в пещере...

[Аод] Ясно) А как проходит придумывание и тестирование новых квестов?

[kvsius] На каждой зоне мы старались делать несколько интересных, запоминающихся квестов (понятно, что мы не можем все квесты делать такими - тогда это будет однообразно, и квесты на «просто убей мобов» тоже нужны). Например, на Святой Земле мы хотели показать войну Лиги и Империи, поэтому делали квесты, сталкивающие интересы игроков двух фракций. Паучий Склон известен всем "с детства", а таким знаковым местом он стал именно потому что на него ведут квесты со столкновением интересов. На примере этой же локации (СЗ) можно сказать и о некоторых недоработках, например, интересное ПвП на СЗ сильно портили хайлвлы, откровенно мешая игрокам 23-27го уровней играть в интересной зоне. Такие вещи сложно поймать на этапе тестирования и мы их правили уже в дальнейшем, новый патч должен еще больше облегчить жизнь игроков на этой, как я считаю, самой сложной зоне нашей игры

[Аод] Что там будет, можно узнать какие-нибудь детали?)

[kvsius] Прежде всего планируется, по возможности, убрать ганкающих хаев с этой зоны

[Аод] Попытка их убрать уже была) Что-то новое в этот раз?

[kvsius] Святая справедливость будет усилена, насколько это поможет - будем смотреть и, если этого будет недостаточно, продолжим работы над защитой качающихся игроков в дальнейшем.

[Аод] Сюжет Аллодов Онлайн - кто его придумывает? Есть ли уже придуманное окончание сюжета, логическое завершение, то, к чему должны стремиться? Как я уже говорила, АО не умещается в рамки прежде существовавшей вселенной Аллодов (которые были не онлайн).

[kvsius] Конечно, есть целостный сюжет, проходящий через все локации - он постепенно раскрывается перед игроком и вкратце его можно прочитать в Тайнах мира, и то, к чему стремиться - конечно же, всегда есть.

[Аод] Какая миссия у игры? Чего бы вы хотели добиться, хотели бы сделать ее гордостью российской игровой индустрии? Может быть, какие-то другие цели? Что отличает АО от остальных мморпг?

[kvsius] Не уверен, что слово "миссия" тут подходит. Я считаю, что у нас получилась игра мирового уровня, игра достаточно самобытная и не похожая на другие ММО, мы будем ее развивать и дальше, игра нам самим нравится - и это немаловажно.

[Аод] Чем отличаются российская версия игры и европейская (от gpotato)?

[kvsius] Прежде всего, европейская, американская, ну и другие версии АО отстают от российской на несколько патчей; кроме того, иностранный оператор может проводить свои акции, отличающиеся от наших.

[Аод] Расскажи о своей студии. как происходит работа над проектом?

[kvsius] Работа происходит весело =) Люди окончательно освоились с проектом, у нас много идей, споров, поисков лучших решений – в общем, весело.

[Аод] Вы сами, команда разработчиков, играете в то, что создаете? Если да, то с какой целью - тестирование или просто так, для души?

[kvsius] Играем, очень много кто играет. В начале это было скорее тестирование, было интересно посмотреть, как это работает, но сейчас люди играют, просто потому что им это интересно. Очень многие уже 47е, состоят в хороших гильдиях, ходят в ГД, на АП, летают в Астрал – в общем, играют по полной.

[Аод] В рабочее время?)

[kvsius] Нет, конечно. В рабочее время мы работаем =) Играют уже после работы

[Аод] А ты сам на каком сервере играешь и каким классом?

[kvsius] Я, все ж, воздержусь от указания сервера и класса, но могу сказать, что пробовал играть разными классами и во многих вполне разбираюсь
[Аод] А каким классом играть нравится больше?

[kvsius] Есть несколько любимых: некромант, сталкер, планирую освоить мистика - считаю его одним из самых интересных классов в игре

[Аод] Хмм, сталкеры, пока что, считают свой класс самым обиженным.. Будете его править?) И согласен ли ты с этим мнением?

[kvsius] Обиженный класс способен убить в ПвП достаточно хорошо одетого и заруненного персонажа другого класса еще до того момента, как тот поймет, с какой стороны по нему стреляют - ты предлагаешь это поправить?
Мы считаем, что сталкеры несколько трудны на этапе прокачки персонажа, так же был бы интересен для них билд ближнего боя - все это на рассмотрении и не исключено, что скоро увидит жизнь.

[Аод] А что собираетесь делать со жрецами?)

[kvsius] В ближайшем патче планируются изменения жреца, которые больше выделят каждую из его специализаций (прим. - это было до патча)

[Аод] Есть ли у тебя любимые боссы, локации, квесты - как с точки зрения создателя, так и игрока? Какие?

[kvsius] Мне нравятся многие локации игры. Сложно выделить какие-то любимые. Что же касается боссов – то, конечно, Кровавое Око, он молодец и не сдается! Впрочем, мне хочется, чтоб игроки увидели новых Гурлухсора и Сарна - они тоже очень интересные.

[Аод] Как Око может сдаться, если бьет по 500к?) У одного из лучших танкопалов фракции 371к ХП без банок)

[kvsius] Ну, давай не будем драматизировать. Я понимаю, но босс сложный, рассчитанный на то, что убьют его только самые сильные гильдии, у которых есть одетый, умеющий хорошо и слаженно играть рейд. 500к - это крит без резистов, т.е. вещь, которая случается редко, а ХП сейчас у одетых рейдеров 600к+. Но, поскольку эти 500к и гаргульи кажутся тем, кто пробует босса, слишком сложными. мы решили их немного ослабить. Это планируется уже в ближайшем патче, молния будет чуть более гуманной, а гаргульи чуть менее бронированными.

[Аод] У меня ХП чуть меньше 500к, прист. Что я делаю не так?)

[kvsius] Если кому-то не хватает ХП в бою с боссом, я бы рекомендовал выпить банку. Например, на 60 выносливости.

[Аод] Дада, с шопобанкой и увеличением) И менее 500к
Провела небольшой блиц-опрос. Наш МХ имеет 420к ХП под банками. а он одет весьма неплохо уже в новом астрале..) Без банок у пристов 300-330к хп).

[kvsius] Я уверен, что в астрале еще остался шмот с выносливостью ;)

[Аод] А я сомневаюсь. ибо оптом падают тапки мессии и шапки экзорциста. Бывало так, что из 7 привезенных сундуков в 5 были эти ужасные тапки. Есть баланс в выпадении вещей в астрале?)

[kvsius] Вещи в астрале сделаны так, что можно собрать сет на любой вкус и потребности. Статы расположены по-разному - можно подбирать. Другое дело, что некоторые вещи падают в более редко попадающихся островах/инстансах, в ближайшем патче планируется равномернее распределить острова в астрале - т.е. редкие инстансы будут попадаться чаще (конечно, если лететь в правильный сектор)

[Аод] О, это хорошая идея.. А летаем мы обычно астролябией, а не пешком) И в какой сектор надо летать?))

[kvsius] Мы планируем сделать все сектора достаточно привлекательными для посещения, наборы островов в них, конечно, будут разные - но тут уж дело вкуса, куда лететь.

[Аод] Будут какие-то новые острова?

[kvsius] Будут, но позже, не в этом патче - мы хотим сделать их максимально интересными и оригинальными, а для этого нужно время. В этом патче планируются только некоторые улучшения уже имеющихся островов

[Аод] Это в 3 слое?

[kvsius] В 3-м и 2-м

[Аод] Ты доволен тем, как развивается игра, что в ней происходит? Каким видишь ее дальнейшее развитие?

[kvsius] Игра развивается, появляются новые локации. астральные острова, как известно, будет новый рейдовый инстанс. Кроме этого, со временем появляются принципиально новые вещи, такие как АП, Пещера Тка Рика, в дальнейшем будут еще новые активности в игре, не похожие на то, что есть сейчас.

[Аод] Есть примерные сроки?)

[kvsius] Сроки я назвать не могу, но это будет достаточно скоро, чтоб не слишком заждались, но и не прям сразу - чтобы успели допройти ГД и поиграть в а3.

[Аод] Как считаешь, какими чертами должна обладать хорошая мморпг, способная надолго заинтересовать игроков? Что в АО делается для этого?

[kvsius] В АО очень сильный социальный аспект - как друзья и товарищи (в основном в гильдиях), так и противники (т.е. опять же гильдии, но чужие), это очень затягивает; для различных типов игроков (любители ПвЕ, ПвП, те, кто хочет играть в группе, рейде или в одиночку) - для всех них мы что-то сделали, делаем сейчас или планируем сделать в будущем.

[Аод] Вы планируете в ближайших патчах разделить направление развития жрецов. Нет ли подобных планов в отношении других классов, к примеру, у мистиков - дамаг и контроль, у некров - хил и дд, и т.д.?
По игрокам всегда больно бьет радикальная смена абилок классов. Некоторые выбирают определенный класс ради каких-либо его умений, порезка которых впоследствии не всегда устраивает. Нельзя ли обходиться без таких вот "революций" в игровом процессе?

[kvsius] Можно ли остановить прогресс? В современном мире невозможно жить вчерашним днем, надо постоянно учиться чему-то новому. Я не считаю изменения класса чем то страшным, ведь функции класса, в основном, остаются те же, что и были. Класс, которым играю я сам, меняли, и не раз - для меня это лишь стимул разобраться в новом, чего и желаю остальным игрокам.

[Аод] То же самое и с вещами, после формирования игроками комплектов по статам была произведена переделка статов на уже существующих вещах, которую основная масса игроков восприняла абсолютно без энтузиазма. Оправданы ли такие действия со стороны разработчиков и чем?

[kvsius] Статы – это, как я понимаю, про "проворство". Любой, кто разобрался в механике игры, понимает, что статы должны быть сбалансированы и возможность минимизировать один стат всегда сказывается негативно на балансе игры; это изменение было необходимо и мы постарались сделать его максимально мягким для игроков, сохранив общий баланс защитных статов на вещах.

[Аод] Что бы ты хотел пожелать нашим читателям?

[kvsius] В игре есть некоторое количество очень умелых игроков, тех, кто играет своим классом отлично. Я был бы очень рад, если бы остальные не упирались в "я и так норм, просто мой класс порезан", а потрудились спросить у тех, кто показывает реально достойные результаты, КАК играть классом, ЧТО делать, КАК все работает. Мы, со своей стороны, так же готовы общаться на эту тему и более подробно освещать те или иные аспекты работы классов.

Василий, большое спасибо за разговор. Надеемся, это не последний)

________________________________________________________________________________________________

Вася жжёт напалмом, а игру жалко. Мда. Поменьше бы таких Василиев в руском геймдеве.

0

81

Мдя очередное интервью с"жителем потемкинской  деревни". Все прекрасно, все  хорошо, блаблабла ... Аж тошнит. =__=

0

82

Отдельно прикололи некоторые моменты:

GetHigh написал(а):

К сожалению, большинство создаваемых проектов так и остаются незавершенными. С теми, на которых я работал, получилось именно так.

Оно в общем то и видно.

GetHigh написал(а):

Поэтому основное черпание идей было просто из представления "а что было бы еще интересно?" или "чего в игре не хватает, а хотелось бы, чтобы было"

Как появился русский язык? Лежали на солнышке три неандертальца. Грели пузо.
Первый: бу-бу-бу...
Второй бы-бы-бы-бы..
Третий: ба-ба-ба-ба...
Четвертый: ба-бу-бы.

GetHigh написал(а):

ВоВ весь построен на пародиях, Аллоды сделаны иначе

В мемориз.

GetHigh написал(а):

Форум открыт для всех, писать там могут все, но далеко не все могут сформулировать, что же именно они хотят.

О как. Кто виноват, что игра говно? Конечно игроки. Оригинально. В мемориз.

GetHigh написал(а):

На примере этой же локации (СЗ) можно сказать и о некоторых недоработках, например, интересное ПвП на СЗ сильно портили хайлвлы, откровенно мешая игрокам 23-27го уровней играть в интересной зоне. Такие вещи сложно поймать на этапе тестирования и мы их правили уже в дальнейшем, новый патч должен еще больше облегчить жизнь игроков на этой, как я считаю, самой сложной зоне нашей игры

Хочется матом, но не буду. Просто интересно - а нахера разрабам голова? Её использование при планировании локаций решает ведь кучу проблем. Впрочем да, о чём это я?

GetHigh написал(а):

Я считаю, что у нас получилась игра мирового уровня, игра достаточно самобытная и не похожая на другие ММО, мы будем ее развивать и дальше, игра нам самим нравится - и это немаловажно.

Вобще о таких вещах может считать пресса и игровое сообщество. Статей не видно. Коммьюнити плюётся. А Вася скромничает. Молодец.  :flag:

GetHigh написал(а):

[kvsius] Работа происходит весело =) Люди окончательно освоились с проектом, у нас много идей, споров, поисков лучших решений – в общем, весело.

Судя по последнему патчу - совсем весело.

GetHigh написал(а):

Я не считаю изменения класса чем то страшным, ведь функции класса, в основном, остаются те же, что и были. Класс, которым играю я сам, меняли, и не раз - для меня это лишь стимул разобраться в новом, чего и желаю остальным игрокам.

Вот поэтому мне и страшно становится, когда понимаю, что Вася - геймдизайнер.

GetHigh написал(а):

Любой, кто разобрался в механике игры, понимает, что статы должны быть сбалансированы и возможность минимизировать один стат всегда сказывается негативно на балансе игры; это изменение было необходимо и мы постарались сделать его максимально мягким для игроков, сохранив общий баланс защитных статов на вещах.

Хера се Вася обобщил. Красавчик. Мощно.

GetHigh написал(а):

Я был бы очень рад, если бы остальные не упирались в "я и так норм, просто мой класс порезан", а потрудились спросить у тех, кто показывает реально достойные результаты, КАК играть классом, ЧТО делать, КАК все работает.

А сделать наглядную механику видно не судьба.

Эх, Вася, Вася. Оставался бы ты в этом проекте подольше. Не дай боже тебя геймдизайнером какой-нибудь другой игры увидеть.

В общем весть текст уходит в мемориз. Я давно так не ржал.  :glasses:

0

83

Да, веселейшее интервью.

Особенно забавляет то, что это геймдизайнер говорит. Мол, работали, работали, уже сами разобрались в том, что делаем...

Кстати, косвенно из этого интервью видно, что смена команды геймдизайнеров все же произошла. Несмотря на все уверения квестюши.

GetHigh написал(а):

[Аод] А в Аллоды как начал играть?
[kvsius] На работе, еще во время какого-то из ЗБТ, понравилось

GetHigh написал(а):

kvsius] Работа происходит весело =) Люди окончательно освоились с проектом, у нас много идей, споров, поисков лучших решений – в общем, весело.

Ну, а прикольные фишки, типа третьего астрала или полной переделки класса - это, значит, его рук дело. Этого весельчака.

0

84

bagirabo написал(а):

Кстати, косвенно из этого интервью видно, что смена команды геймдизайнеров все же произошла. Несмотря на все уверения квестюши.

Есть такое дело. Причём судя по списку вакансий мыла - у них и сейчас недобор персонала. В том числе открыта позиция геймдиза. Желаю им найти второго Васю. Глядишь - проект окочательно угробят совместными усилиями.

0

85

http://blogs.allodslive.ru/o-provorke-484.html

0

86

Слив таки занял несколько разоблачительную позицию. Ну, правильно, раз центристские усилия не удались, надо занимать место в оппозиции) Пока оно вакантно.

0

87

Интервью с Василием великолепно. Отлично подняло настроение.

0

88

Порадовало единодушие в теме о новой акции. Вот только интересно, и правда донат снизится или это - художественный свист?
Кто еще играет, как там, идет в мир спам о мегадонатерах?

0

89

Геймдизайнер Вася увековечен в демотиваторах))

http://demotivators.ru/media/posters/281313_tseni-old-skul-vasya.jpg

0

90

Экое трогательное картинко )))

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 2.0.05.10 [хх.04.2011]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно