SoM написал(а):Квестер - вот у меня вопрос относительно менеджмента АО. В любой торговой сети или сети услуг наибольшее внимание всегда обращается на тех, кто недоволен товаром или услугой. Логика проста: те, кто доволен - прийдут сами, те, кто колеблется - головняк рекламного отдела. А вот недовольные - просто обходят стороной и являются причиной упущенной прибыли. Неужто менеджмент компании настолько переполнен недоученными школярами, что решил изобрести свой "вилисапет" и тупо обзывать, оскорблять и банить проходящие мимо кошельки только в угоду своим амбициям? Я бы, например, у себя таких изобретателей "вилисапета" просто повыганял и нанял бы тех, кто за бабки, которые я им плачу, готов бы был лизать задницу клиентам. Ведь общее количество потенциальных клиентов - константа. И прибыль компании напрямую зависит от того, какую часть этой константы "отщипнёт" моя компания.
Да ведь когда-то именно об этом и начинался разговор об Аллодах. Полтора года назад уже удивлялись, как это можно настолько не дорожить клиентами и репутацией, что держать в качестве коммюнити-менеджеров недоученных студентов без базовых знаний по психологии.
На что нам было неоднократно отвечено, что те, кто пишут на форуме, как раз и есть недовольные, и их всего 2%, а остальные, довольные, играют в Аллоды и ничего не пишут. Мировоззрение не поменялось, это очевидно.
К сожалению, отношения всех, кто так или иначе бывает недоволен чем-либо в Аллодах скатываются на примитивное "сам дурак". В итоге, пользователи считают разработчиков - командой недоучек и идиотов, а разработчики ответно считают пользователей нытиками, нищебродами и придурками. Это самое неконструктивное, что только можно придумать.
Давно пора бы понять, что от внимания к пользователю корона ни у кого с головы не упадет. И от взаимного уважения тоже никому хуже не станет.
Но не умеем, да, Квестюш? Не умеем даже признать истинность цифр, указанных в отчетах для инвесторов. А в том, что цифры эти правильные сомнений никаких нет, поскольку у Мыла и так хватает финансовых рисков, вряд ли они будут усугублять их заведомой ложной информацией.
Денежки Мыла, заработанные и не заработанные считает большое количество экспертов и аналитиков. Которые заодно еще и анализируют причины успехов и провалов. И я вот с нетерпением жду, когда же, наконец, мыльные аналитики признают, что проблемы Аллодов в плохом администрировании проекта? В некачественном подборе персонала и отсутствии заботы о хорошем имидже. Или нужно, чтобы им об этом сказали забугорные аналитики?
Немножко оффтопа. Яндекс выходит на IPO, обставляя Мыло на 1,5-2 млрд $ по капитализации. При этом, 50% стоимости Мыла - это не его проекты, а купленные им акции Групона, Фейсбука, Контакта и т.д. Т.е. стоимость самого "величайшего российского Мыла" составляет примерно 1/3 от стоимости Яндекса.
Яндекс развивает свои сервисы. Мыло - гробит чужие проекты. По крайней мере те, в которых имеет право голоса.
Во всяком случае, так это выглядит со стороны.