Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.


Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

SpaceQuester, ой не могу. :D Опять накурился и начал вещать? Давай-давай, вещай дальше.

SpaceQuester написал(а):

Инсайдерскую инфу мы модераторы не разглашаем, хотя кое что "не для всех" знаем.

Слушай, это не ты часом квесты сочинял? Тоже с ошибками пишешь. :D
Я все к чему - очки можешь где-нибудь еще втирать, я пару человек с Аструма знаю.

SpaceQuester написал(а):

все менеджеры АО сейчас менеджеры Мейл.Ру

Менеджер - это такой х...й, который закончил что-то гуманитарное, и сидит в частной конторе на бумажной работе. Они, быть может, и не поменялись, не спорю, потому что на такую должность сойдет любой идиот. Да и ротация кадров на таких должностях бешеная. А в цивилизованных странах, кстати, такие бумажные работники активно заменяются системами автоматизированного документооборота.
А вот деградация программистов, моделлеров и сценаристов есть.

Отредактировано Schumi (2011-05-30 23:42:21)

0

452

Квесты сценаристы сочиняют. Может через Ворд не прогнали?))
Нет, здесь речь идет о Project Manager, и гуманитарное образование здесь не покатит. Документооборот тут тоже не причем. Это люди из числа девелоперов проекта и имеющие к нему самое прямое отношение.

Ну какая деградация? Разработчики наоборот ждут когда люди текущий контент пройдут, а вам следующий уже подавай. Сколько процентов человек прошло ГД? Ни один рейд Сарна еще не убил. (А ведь один рейд это 24/80000 = 0,003% от общего числа игроков, взял "официальные" озвученные цифры, реально играющих больше).
А тебе креатив подавай. Работают сейчас все над креативом, некоторые до 2х ночи сидят на работе.

Отредактировано SpaceQuester (2011-05-30 23:53:27)

0

453

SpaceQuester написал(а):

Ввели планируемую монетизацию. Ну так ради дохода игра и делалась. Без денег сдохли бы Аллоды.

Вопросик такой-правильно ли я понимаю,что абсолютно все способы отъема(и последующей отмены этих введений) денег были запланированы изначально?На слово "отъем" не обращайте внимания,прод ним не подразумеваю ничего плохого.Если это секрет,то пусть будет секрет.

SpaceQuester написал(а):

Инсайдерскую инфу мы модераторы не разглашаем, хотя кое что "не для всех" знаем.

Я не знаю,что подразумеваете вы под "инсайдерской информацией" конкретно,пусть это будет любая информация не для всех.Вопрос в другом,если это информация не для всех и вы о ней все равно не скажете,зачем каждый раз напоминать о своей причастности к каким-то тайнам?Ну знаете и хорошо,общайтесь,убеждайте с использованием общедоступной информации.После ряда ваших заявлений(например,про 60к пользователей на сервер) подобные рассказы смотрятся просто как бахвальство.

0

454

neverhood написал(а):

Вопросик такой-правильно ли я понимаю,что абсолютно все способы отъема(и последующей отмены этих введений) денег были запланированы изначально?

Конечно :)

Ввод СС — это приучение игроков к монетизации. Это так называемая мягкая монетизация. Такая методика приучения людей к монетизации была везде и успешно себя зарекомендовала (в Granada Espada, Perfect World, LA2, Runes of Magic, Seven Souls, всех f2p игр не вспомню). Когда народ привык к монетизации, вводят нормальную монетизацию в виде «почасовки» — это благи. Их аналоги тоже есть во всех проектах, и это нормальный успешный ход.
После того как игра набрала себе много игроков монетизацию «отпускают» — т.е. благи становятся бесплатными, игра встречает новых игроков на халяву и они заполоняют нуболоки, но одновременно с этим для хаев (которых накопилось много ) вводят PvP хай контент на передел территорий — это Астральное Противостояние (соответственно на первую роль выходит заточка, которая есть абсолютно во всех f2p играх, для АО это руны).
Эти все приёмы запуска ММО отточены в других играх и их тоже ввели в АО.
Только не нужно думать что здесь виноват Мейл.Ру. Это всё было давно запланировано задолго до ЗБТ и ОБТ. По такому пути шли многие f2p игры.
Последняя корректировка оборудки — это обычная правка корабельного баланса для будущего астрального PvP.

neverhood написал(а):

После ряда ваших заявлений(например,про 60к пользователей на сервер)

Та не, ну всё там регулируется) Сервер это ж программа на C#/Java. Другое дело как считали этих игроков, которых внесли в отчет. Число игроков, реально играющих на серверах что в PerfWorld, что в АО больше.

Отредактировано SpaceQuester (2011-05-31 00:13:20)

0

455

SpaceQuester, ты реально ебнуто-обкуренный чувак. нести такую пургу! Или сами-знаете-кто свалил с КРИ и теперь тут бредовые идеи кидает. Так пиздеть о глобальном заговоре ФтП игр может только реально ебнутый.

Я конечно извиняюсь за свой французский, но я сказал еще достаточно мягко.

0

456

Я никого не обвиняю,а вопрос был задан в свете того,что при открытии игры был запущен магазин игровой,как именно везде это и делается.А вот дополнительные извращения в виде СС,платного чата и так далее как-то не очень смотрелись запланированными.Не буду врать насчет линейки и ПВ,но в остальных проектах был магазин(чуть позже или чуть раньше),и в этот магазин вещи подобные СС никогда не завозились насколько я помню.Что же касается приучения пользователя к монетизации...знаете это только наверное в мыле такое могут придумать.Любой здравомыслящий человек понимает,что платить надо,вот только вопрос есть ли за что платить или нет.Я как бы даже не буду вспоминать,что изначально предлагалось игроками ввести всякие украшалки,однако командор железным голосом сказал,что на этом много не заработаешь.Зачем кого-то приучать к монетизации?Насколько я понимаю,в АО сейчас платит где-то четверть населения плюс минус сколько-то(суммы оплаты это второй вопрос),получается что приучение не удалось?А с учетом,что людей игравших в 2009 году в игре осталось мало,то получается заново надо проводить курсы приучения(это в качестве шутки,а не руководства к действию).Ну если говорите,что таков и был план,пусть так и будет.

0

457

Schumi написал(а):

Ребеночек, у вас с Нортинькой вроде есть персы высшего уровня. Ну уж не поленитесь нажать пару раз "Print Screen" и выложить эти скриншоты на радикалфото, или там куда еще, а ссылку сюда. Разберем.

Им боязно  вдуг хакнут, а сапорт нах пошлет.

0

458

Скульптор написал(а):

1) ТО - Лига и Империя теперь пинают не друг друга во имя Бобра и Высшей Справедливости, а радостно мутузят сами себя, ради каких-то сундучков с лутом.
2) АП - какие-то невнятные Таинственные Силы устраивают аукцион, чтобы топ-гильдии слили золото за возможность отвоевать астральный островок.

Когда это данные локации стали сюжетными?

0

459

Эрагот написал(а):

Когда это данные локации стали сюжетными?

Радость, а объясни мне пожалустаа, с какого перепугу ГД сделали по второму кругу, каким боком\ухом\жопом это вписывается в сюжет? типа до этого не добили, а ща точно добьете, а? :D
а ведь он еще и на 48ом будет, да? :tired:

0

460

Мороз написал(а):

Радость, а объясни мне пожалустаа, с какого перепугу ГД сделали по второму кругу, каким боком\ухом\жопом это вписывается в сюжет?

Как раз таки с вводом Кираха он в сюжет вписывается гармоничнее, чем до этого.  :huh:

0

461

Эрагот написал(а):

Как раз таки с вводом Кираха он в сюжет вписывается гармоничнее, чем до этого.

Ну никак я не понимаю, как может повторное прохождение инста вписываться хоть в какой то сюжет...
тупой копипаст которым промышляют разрабы и ничего более :mad:

0

462

Мороз написал(а):

Ну никак я не понимаю, как может повторное прохождение инста вписываться хоть в какой то сюжет...

Ну повторно или не повторно. А именно по сюжетной линии его вписали между Кирахом и ОО...
До этого в ГД мы попадали довольно резко... без серьезных пояснений для чего, как и зачем.

Отредактировано Эрагот (2011-05-31 02:59:36)

0

463

Эрагот написал(а):

Ну повторно или не повторно. А именно по сюжетной линии его вписали между Кирахом и ОО...
До этого в ГД мы попадали довольно резко... без серьезных пояснений для чего, как и зачем.

Мне теперь стоя поаплодировать разрабам за их тормоза в разработке контента?
а когда появился кирах, мы его только начали серьезно проходить, так что я не вижу никаких причин в повторном его прохождении... как и не вижу причины введения 3го слоя, абсолютно идентичного второму, за исключением бафов. да и гд от предыдущего отличается ну совсем на маленько.
так что здесь просто показано тупое нежелание работать, но получать баблосики, ведь на 3ий слой и на гд льются кристальчики, так что профит идет, а то что игрокам уже тошно от одного и того же, да кого это е.. волнует.

0

464

SpaceQuester написал(а):

Кстати современный Нивал Орловского на Аллоды не претендует, это просто был не их проект:

Вот врешь  ************ (  длинное китайское ругательство  :flirt: ) ты  этакий  и не краснеешь. Даже цитаты их слов   толком не привел.

Спасибо за пожелание, позволю прояснить себе несколько моментов:
1) "Аллоды Онлайн" к списку наших оперируемых проетов не относятся. Это проект небезызвестной Mail.Ru.
2) Менеджментом "Аллодов Онлайн" изначально занималась компания Mail.Ru.
3)Можно много говорить о финансовой политике Mail.Ru однако, к Nival это будет иметь самое отдалённое отношение.

Оперируемых. А  не когда  либо оперировавшихся. То есть  в данный  момент они ими не занимаются.  Ты дебил, ей богу.

0

465

neverhood написал(а):

Насколько я понимаю,в АО сейчас платит где-то четверть населения плюс минус сколько-то(суммы оплаты это второй вопрос),получается что приучение не удалось?А с учетом,что людей игравших в 2009 году в игре осталось мало,то получается заново надо проводить курсы приучения(это в качестве шутки,а не руководства к действию).Ну если говорите,что таков и был план,пусть так и будет.

Щас платят в основном те кто состоят в топ ги хотя бы в топ10 сервера.

Я вот что разумею в 2009 году смысл покупать с ЛР был только баночки руны и благи. ну и свистелки пирделки.
и так рассмотрим же куда ето все можнобыло тратить
1. ПвП
2. Геры\астрал
3. ГД

теперь демотиваторы:
1. ПвП убили с вводом флагов и СС. АП нету ТО нету арены нету последнее конечно не ПвП но всеже.
2. Геры\астрал ввели возможность получить синьку 36лвл за один день.
3. Два боса это несерьезно да и в 2009г никто туда сильно то и не ходил.
4. Руны при перестановки портились но реально не влияли на балланс ибо фул 10руны были +30%

а теперь немного фантастики:
2009 неначали завинчивать гайки а оставили все как есть
начали вводить гипат кирох оо
увеличивать колличество босов в ГД
ввод и совершенствование гильд системы
ввод и совершенствование ПвП локаций.
Думаю никто бы не ушел все остались бы и донатили с удовольствием и думаю даже звалибы в игру.
и были бы те кто ставил бы себе фул 10 руны.

0

466

а ведь он еще и на 48ом будет, да?

не будет

0

467

B@it написал(а):

То есть  в данный  момент они ими не занимаются.

Опять переходим на хамство? Команда Орловского вообще не занималась Аллодами. Ими с альфатестов оперировала команда АструмНивал, которая впоследствии стала называться Мейл.Ру. Но от перемены названия эта команда хуже не стала, она не только не бросила АО, но и продолжает ими заниматься и улучшать их

0

468

SpaceQuester написал(а):

Опять переходим на хамство? Команда Орловского вообще не занималась Аллодами. Ими с альфатестов оперировала команда АструмНивал, которая впоследствии стала называться Мейл.Ру. Но от перемены названия эта команда хуже не стала, она не только не бросила АО, но и продолжает ими заниматься и улучшать их

Где в  процитированной  фразе ты увидел  хамство милок?  :flirt:

И  таки поделись  какую травку куришь раз несешь  такой  бред про улучшение игры. Одним  из последних примеров того что это  бред,  является то, что ваши  криворукие  дол***бы разработчики даже  Мавзолей Искр нормально ввести  в игру не смогли.  :flag:  ^^

з.ы  Ждем  оправданий  про секретность,  и  прочие блаблабла ...  :D

Отредактировано B@it (2011-05-31 11:37:31)

0

469

SpaceQuester написал(а):

Только не нужно думать что здесь виноват Мейл.Ру. Это всё было давно запланировано задолго до ЗБТ и ОБТ. По такому пути шли многие f2p игры.
Последняя корректировка оборудки — это обычная правка корабельного баланса для будущего астрального PvP.

Могу поверить, что с самого начала была запланирована монетизация. Но вряд ли тот вид, который был реализован. Почему не верю? Хотя бы потому, что тогда Орловский не стал бы обнадеживать игроков, описывая будущую монетизацию, он, наверное, аккуратно обошел бы этот момент.

Потом, что касается рун, было полное ощущение, что сначала не знали к чему бы они нужны, но потом пришел человек, который и догадался, как сделать руны ценою в 1,5 млн реальных рубликов.

Мне, кстати, до сих пор интересно, вы, типа, контент создаете, неужели вы верите, что игроки станут вливать в игру такие деньги? Патологии я не рассматриваю, беру людей адекватных. Мне кажется, что предел по вливанию средств наступит гораздо раньше, не?

Теперь про "запланированные" этапы монетизации. То ли они у вас так плохо были запланированы, то ли исполнены хреново, но каждый этап вызывал у людей неприятие и, соответственно, отток пользователей.  Этого вы ожидали? Если да, то почему потом были эти судороги "Вернись, я жду?"

0

470

Мне, кстати, до сих пор интересно, вы, типа, контент создаете, неужели вы верите, что игроки станут вливать в игру такие деньги? Патологии я не рассматриваю, беру людей адекватных. Мне кажется, что предел по вливанию средств наступит гораздо раньше, не?

Большинство игроков в топ гильдиях ставит 7-ые - 9-ые руны, выше очень редко. На это и рассчитывали, видимо.

0

471

SpaceQuester написал(а):

http://www.zzima.com/groupThread7379&m=135590#comment135590

Квестюн, очень оригинально в качестве пруфа давать ссылку на собственные гениальные посты. Браво!

SpaceQuester написал(а):

Ввод СС — это приучение игроков к монетизации. Это так называемая мягкая монетизация. Такая методика приучения людей к монетизации была везде и успешно себя зарекомендовала (в Granada Espada, Perfect World, LA2, Runes of Magic, Seven Souls, всех f2p игр не вспомню). Когда народ привык к монетизации, вводят нормальную монетизацию в виде «почасовки» — это благи. Их аналоги тоже есть во всех проектах, и это нормальный успешный ход.

Большего бреда я еще не слышал. Сместь полуправды и брехни. Ну-ну.
Для кого ты всё это пишешь? Квестюн?

SpaceQuester написал(а):

Эти все приёмы запуска ММО отточены в других играх и их тоже ввели в АО.Только не нужно думать что здесь виноват Мейл.Ру. Это всё было давно запланировано задолго до ЗБТ и ОБТ. По такому пути шли многие f2p игры.Последняя корректировка оборудки — это обычная правка корабельного баланса для будущего астрального PvP.

Угу, хорош заливать , то судорожное затыкание дыр и старт дойки времен января - февраля 2010 года отточенными назвать никак нельзя.

SpaceQuester написал(а):

Инсайдерскую инфу мы модераторы не разглашаем, хотя кое что "не для всех" знаем.

Квестюш, ты зато прекрасно разглашаешь, что ребята пытаются спрятать от чужих глаз подальше.
А по поводу инсайдов - либо выкладывай, либо засунь свой язык себе в задницу. Читать твой бред не интересно.

SpaceQuester написал(а):

Та не, ну всё там регулируется) Сервер это ж программа на C#/Java. Другое дело как считали этих игроков, которых внесли в отчет. Число игроков, реально играющих на серверах что в PerfWorld, что в АО больше.

Ебанько. Просто тупое ебанько. Других слов уже нет.

Мороз написал(а):

Ну никак я не понимаю, как может повторное прохождение инста вписываться хоть в какой то сюжет... тупой копипаст которым промышляют разрабы и ничего более

А это он для нас копипаст. Для китайцев всё будет как раз в порядке вещей.
Я уже говорил неоднократно. игра длеается не для россии и не для наших игроков.

0

472

bagirabo написал(а):

каждый этап вызывал у людей неприятие и, соответственно

Потому что очень много людей не знало что такое f2p, для многих это была первая онлайн игра в жизни. Все ждали халявы, но не дожлались. А её и не нужно было ждать.
То что в успехом применяется на западе и в азии, применили с успехом и в АО.

0

473

Для освежения памяти: http://www.gamer.ru/allods-online/serge … -petitsiyu

Петиция вызвала обсуждение на dtf, в котором засветился и Сергей Орловский, ответивший на пару вопросов об игре "Аллоды Онлайн" и нынешнем их владельце mail.ru
Вопрос
Я правильно понимаю, что решение о переводе Аллодов на
текущие рельсы действительно было принято уже после
того, как вы продали свою долю?
Ответ С. Орловского
Свою долю я продал достаточно давно, просто не хотели это анонсировать пока не решится вопрос с опционами. Последние закручивания гаек были уже без меня, но я понимаю политические причины по которым это делается. Это тоже метод, просто тогда изначально игру надо было делать иначе, она была расчитана на другую монетизацию и другую аудиторию, сейчас игроков ломают об колено, лучше было бы их тогда вообще не привлекать. Были другие достаточно очевидные способы увеличить ARPU, но для этого требовалось время, которого нет. Очевидно, что Mail.ru никогда не отдаст Аллоды, поэтому Петиция - это просто выплеск эмоций. При этом, я уверен, что даже после подобных ситуаций, игра все равно будет успешна и прибыльна, она уже прибыльна, просто это будет на другой аудитории, более платящей и более нишевой, а изначально идея была - сделать национальную игру для всех.
Вопрос
Возьму на себя смелость публично задать личные вопросы:
Ассоциируете ли вы себя с брендом Аллодов? Что сейчас
ощущаете в связи с происходящим?
Ответ С. Орловского
Да, но чем дальше, тем сложней. Грустно и немного больно, но я не склонен зацикливаться на прошлом, а все выводы из происходящего я давно сделал. Будут еще проекты и покруче.
Так же тему петиции прокомментировал Игорь Мацанюк, немаловажный человек в контексте аллодов:
"Клоуны" конец читаты. Непонятно кого он имел ввиду, то ли участников дискуссии, то ли игроков, то ли всех вместе.
Источник
И специально для тех кто ругался вот ссылка на опрос
У кого нет доступа вот скрины на которых этот опрос можно посмотреть 1 и 2

Вот кстати и скрины ветки с дтфа. Кому интересно:
http://s002.radikal.ru/i199/1003/76/0a5c2d64336f.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1003/9f/e90b7acc27c8.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1003/73/2579be8edbb3.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1003/b2/a9fd732aa1b8.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1003/7d/925f44300622.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1003/c2/36f64ea95b84.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1003/d6/8b8e1518a1ce.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1003/be/f7be60f1c88f.jpg
http://i030.radikal.ru/1003/a0/1be65b570769.jpg

Не хватает только последней страницы.

0

474

SpaceQuester написал(а):

Все ждали халявы, но не дожлались.

Не возьмусь утверждать за "всех", но от игры "мирового уровня" я ждал интересного пве (а оно и должно быть только интересным иначе гринд или вариант АО гринд + баблосос), сбалансированного впвп/мпвп (фиг его как вы там что планировали но пвп в Аошке по факту нет), ну и цены в ~15$ в месяц(что как бы само собой, и совершенно не соответствует тому что есть, если даже не ставить сверх задач).

ф2п? не, не надо..

0

475

SpaceQuester написал(а):

Потому что очень много людей не знало что такое f2p, для многих это была первая онлайн игра в жизни. Все ждали халявы, но не дожлались. А её и не нужно было ждать.
То что в успехом применяется на западе и в азии, применили с успехом и в АО

Ой. Не так много было новичков на ОБТ. Многие прошли и игры с абоненткой, и f2p, так что как раз представляли себе четко какой может быть продуманная игра. Потому были неприятно потрясены аттракционом неслыханной жадности.

Что же до Азии. Мне что-то кажется, что в Тулу со своим самоваром ехать глупо. Или нет, а, Эрагот?
Или в Иваново - с невестой.

0

476

SpaceQuester написал(а):

Потому что очень много людей не знало что такое f2p, для многих это была первая онлайн игра в жизни. Все ждали халявы, но не дожлались. А её и не нужно было ждать

Те кто начинал играть в АО были далеко не новичками в игровом мире и именно те люди первыми ушли из игры,и они были далеко не нищебродами.Халява?Да никто не ждал халявы,дискуссии сколько платить за игру велись еще на ЗБТ-2.Но никто и не ждал вымогательства в стиле платного чата и СС.А если прибавить к этому всему  недостатки игры,то разговор о халяве выглядит просто смешно.Для начала надо было выпустить хотя бы более-менее работающую версию,продумать магазин,а потом приучать к монетизации.Опять-таки возвращаемся к тому ,что сейчас платят далеко не все,значит халява существует?И уже тысячи раз говорено было,что проще собрать с тысячи по рублю,чем с одного тысячу.Точнее не только проще,но и лучше,потому что кто положил по рублю положит еще пятерку,а кто положил тысячу его и так все устроит.В итоге игра превратилась не в массовую и общенародную,а в обычную рядовую,каковых вагон и маленькая тележка.И причина тут далеко не деньги,не они одни точнее.

0

477

GetHigh написал(а):

Вот кстати и скрины ветки с дтфа. Кому интересно:
http://s002.radikal.ru/i199/1003/76/0a5c2d64336f.jpg

Вот тут как раз очень точно  про  модераторов ололодов сказано. А  этим  дебилам и невдомек. Хотя большего  от этих дол***бов ожидать  и не приходится. :flag:

0

478

Да ведь сказано это два года назад. Но никто не прислушался, отмахнулись, типа "клоуны".

0

479

bagirabo написал(а):

Да ведь сказано это два года назад. Но никто не прислушался, отмахнулись, типа "клоуны".

То то  конечно и оно. Но факты  то уже не скроешь. Так  пусть отмахиваются сколько влезет. :)

0

480

SpaceQuester написал(а):

Может через Ворд не прогнали?))

Квестенька, от твоего аккаунта сейчас написал кто? Нортенька или Эрагот? Для того, кто сморозил такую невероятную хуйню, не удосужившись даже прочитать предыдущее сообщение, поясняю: ошибки все были пунктуационные, орфографических я при беглом осмотре не нашел. Как раз "Word" их не видит в упор.
То есть: наняли некоторое количество студентов, которые за ЖРАТ накатали в системе, подобной "Word"-у, описания этих квестов, не особо заботясь о стилистике, и выкинули на сервера. На паре филологов для проверки всего получившего, ясное дело, экономили. Результат немножко печален.
P.S. Я уже не хочу писать, что в "Ворде" (или "Оупэн Офисе") (если есть возможность оборудования рабочего места, а не идет приказ сверху) верстают только ебанаты и секретутки.

SpaceQuester написал(а):

Ну какая деградация?

Деградация (от лат. degradatio, буквально — снижение), регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта с течением времени, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества...
Вот такая.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно