Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.


Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

nortmin2 написал(а):

Ок) постараюсь что-нибудь накропать)

Посмотрим адекватность вашей оценки,если вообще хоть что-то будет.

0

632

nortmin2 написал(а):

Не ММОРПГ. вообще уныло имхо и очень однообразно, но каждому свое

речь кажись шла про "ф2п" и её модель. А не про "рпг/ не рпг"

nortmin2 написал(а):

Только причем тут катаклизм.

При том же, при чём и Ваха  :D

0

633

ВоВ это совершенно особый мутант, и его не стоит приводить в пример)

речь кажись шла про "ф2п" и её модель. А не про "рпг/ не рпг"

Игра очень удачно выстрелила при полном отсутствии конкурентов, больше такой фокус не пройдет, да и ВоТа через годик другой будут большие проблемы, если все останется как есть.

0

634

nortmin2 написал(а):

С релиза там не прибавилось ничего по сути.

Это лишь говорит о том что там все уже было изначально. Конечно лучше как в аллодах сначало открыть магазин а  через(внимание!) 1,5 года ввести нормальный чат. И сколько еще игрокам алодов ждать чтоб такое же превращение произошло с почтой?(фильтр там, галочки, сортировку всякую. У вас же сервис есть рабочий майл.ру называется) еще годик? или подходящего донора нет?

собственно ответ ниочемный как и все предыдущая бодяга которую вы пейсали.

0

635

Это лишь говорит о том что там все уже было изначально.

Это лишь говорит о том, что игра потерпела полный крах, неудачу, закрыты большая часть серверов, денег хватает лишь на кропание хотфиксов раз в пол года и на поддержу оставшихся серверов, а коммунити сжалось до размера тусовки вахофагов)

А ведь игра была в целом неплоха, но система п2п ее УБИЛА.

Отредактировано nortmin2 (2011-06-07 15:25:09)

0

636

nortmin2 написал(а):

ВоВ это совершенно особый мутант, и его не стоит приводить в пример)

Ну ка по подробней.

nortmin2 написал(а):

да и ВоТа через годик другой будут большие проблемы, если все останется как есть.

Детальней плиз.

0

637

jeronimo написал(а):

как все таки хорошо, что я этого всего не увижу.. аллоды бай бай

Прикольно, только я не понял почему у контрабандиста не отобрали оружие  :question:

0

638

nortmin2 написал(а):

но система п2п его УБИЛА

бред, просто бред. введи в ваху ф2п и она б прожила еще меньше.

0

639

IgorK написал(а):

Прикольно, только я не понял почему у контрабандиста не отобрали оружие

теряюсь в догадках) он дал им честное пионерское что будет паинькой. Ну а если серьезно то это же добрая сказка, такие мелочи можно упустить. Я думаю смаглера делали под впечатлением от Джима Рейнора;)

0

640

nortmin2 написал(а):

А ведь игра была в целом неплоха, но система п2п ее УБИЛА.

Если уж на то пошло,то ваху убила не система п2п как таковая,а медленная реакция разработчиков на ряд проблем типа убивающих всё брайтов и взятия крепостей по-тихому.Кроме всего прочего,ваха уж очень специфична,постоянное RvR тоже надоедает,особливо когда идет явный перекос по силам на сервере.Людей просто не устраивало такое отношение и они не оплачивали аккаунты.Возможно при ф2п было бы по-другому и народ бы уходил не так быстро.Но уж точно не п2п убило игру.Тем более и сейчас там народу немало бегает.

0

641

Ну ка по подробней.

Близзы находятся в уникальных отношения с издателями, которые охотно дают им карт-бланш на разные эксперименты, возможность почти неограниченно откладывать выпуск нового контента, больше времени на отладку и т.п. Кроме того, бешеный пиар, наследие успешных стратегических серий, раскрученный бренд и т.д.

Собственно, именно об этом и говорил тогда Девишев. Такие условия другим разработчиками никто не предложит, поэтому нет смысла повторять решения близзард надо искать иные варианты.

Детальней плиз.

Появится много конкурентов - начиная с разных вариаций на тему танков, так и всякие Миры Подлодок, Миры Самолетов и т.п. Упадет онлайн, денег на финансирование развития будет не хватать, придется изыскивать доп.способы взимания с тех, кто играет и т.п.

Возможно при ф2п было бы по-другому и народ бы уходил не так быстро.

Сделали хотя бы как в Лотре, уже было бы все иначе.

Тем более и сейчас там народу немало бегает.

Ну, да если с 10 серверов слить всех в 1, народу будет хватать.

0

642

nortmin2 написал(а):

Собственно, именно об этом и говорил тогда Девишев. Такие условия другим разработчиками никто не предложит, поэтому нет смысла повторять решения близзард надо искать иные варианты.

Вот все-таки интересно.В свое время предлагалось сделать один-два сервера с абоненткой,это стабильные деньги и народу готовых платить было немало,тем более игра была "на волне" и многое бы простили.Не захотели.Предлагали сделать украшалки,это было не нужно.Предлагали сделать профы с покупкой всяких хреней для нее в магазе,это было не нужно.Я много чего могу вспомнить.Но этого не делали,сделали всякую фигню типа платного чата.Да никто не против чтобы разработчики на малюсенький кусочек хлеба икру большой саперной лопатой ложили,но можно же как-то это без потрясений делать,не вызывая отрицательных реакций.Ну не знают еще как деньгу срубить, ну сделайте блин конкурс вам предложат сотни идей.

nortmin2 написал(а):

Сделали хотя бы как в Лотре, уже было бы все иначе.

Ну я уж не знаю почему не хотят сделать ф2п.Возможно это и подняло бы он-лайн.

Отредактировано neverhood (2011-06-07 17:49:21)

0

643

nortmin2 написал(а):

Появится много конкурентов - начиная с разных вариаций на тему танков, так и всякие Миры Подлодок, Миры Самолетов и т.п. Упадет онлайн, денег на финансирование развития будет не хватать, придется изыскивать доп.способы взимания с тех, кто играет и т.п.

Угадал или знал  :question:  http://game.worldoftanks.ru/news/common … new_worlds

0

644

IgorK написал(а):

Угадал или знал  :question:  http://game.worldoftanks.ru/news/common … new_worlds

Там и угадывать нечего. Если WoT популярен, то почему бы не создать еще проекты в этой же нише. Здравая конкуренция. Однако, не факт, что она получится здравой... иногда новые проекты легко могут сгубить старые.

neverhood написал(а):

В свое время предлагалось сделать один-два сервера с абоненткой,это стабильные деньги и народу готовых платить было немало,тем более игра была "на волне" и многое бы простили.Не захотели.

Предлагать надо было на старте разработки, а не на бета тесте. Да и не захотели потому, как поняли по исследованиям рынка, что f2p у нас всяко успешнее p2p

Отредактировано Эрагот (2011-06-07 18:46:02)

0

645

nortmin2 написал(а):

Появится много конкурентов - начиная с разных вариаций на тему танков, так и всякие Миры Подлодок, Миры Самолетов и т.п. Упадет онлайн, денег на финансирование развития будет не хватать, придется изыскивать доп.способы взимания с тех, кто играет и т.п.

Ну зачем перекидывать проблемы Лолодов на здоровую голову. Вы перечисляете все проблемы Лолодов. Причем в точности.
А насчет близзов. Если работать как работает Девишев и мыло, то да на близзы равняться не стоит, но если все таки хочется долгосрочных перспектив, то вот ваши слова:

nortmin2 написал(а):

Близзы находятся в уникальных отношения с издателями, которые охотно дают им карт-бланш на разные эксперименты, возможность почти неограниченно откладывать выпуск нового контента, больше времени на отладку и т.п. Кроме того, бешеный пиар, наследие успешных стратегических серий, раскрученный бренд и т.д.

Ведь будучи баблососами по сути, никто таким не предложит уникальных условий ведь у них за плечами нет успешных проектов, только выжималки. А под выжималки и инвесторы соответствующие.

0

646

Dred написал(а):

Ведь будучи баблососами по сути, никто таким не предложит уникальных условий ведь у них за плечами нет успешных проектов, только выжималки. А под выжималки и инвесторы соответствующие.

Стоит почитать несколько статей о разработке игр, любых... Как поймете, что за бугром шансы выпросить денюжку у инвесторов на порядок выше, чем у нас. Это, так скажем, бич российских издателей. Они не любят риски...

А без риска сделать ошеломительно успешный проект не получится. Будут вечные середнячки.

Отредактировано Эрагот (2011-06-07 19:05:47)

0

647

Эрагот написал(а):

Стоит почитать несколько статей о разработке игр, любых... Как поймете, что за бугром шансы выпросить денюжку у инвесторов на порядок выше, чем у нас. Это, так скажем, бич российских издателей. Они не любят риски...

На героев 4-5 все нашлось, а значит было доверие и поддержка для выпуска культовой серии, а вот на что то самобытное, интересное, "уникальное" не нашлось? а искалось ли вообще, а?

0

648

Эрагот написал(а):

Стоит почитать несколько статей о разработке игр, любых... Как поймете, что за бугром шансы выпросить денюжку у инвесторов на порядок выше, чем у нас. Это, так скажем, бич российских издателей. Они не любят риски...

Вот тут мы и добрались до главного. Ведь кто инвестировал проект? Мыло. Кто не хотел подождать, довести до ума, отладить? Кто хотел побыстрее включить насос и качать деньги с пользователей? Мыло.
Т.е. дело не в каких-то там инвесторах, а конкретно в одном инвесторе - Мейл.ру.
Я полагаю, что Орловский попросту сделал себе имя на этом проекте, для того, чтобы позднее с ним серьезные люди серьезно разговаривали. И воспринимали его, как профессионала. Думаю, что он с самого начала понял, что придется ему из проекта уходить, еще на стадии подписания договора об инвестициях.

Обидно только, что столько надежд проект подавал, и так бездарно был растрачен кредит доверия пользователей, потеряна возможность стать действительно массовым российским проектом. Еще обидно, что на Западе отрицательный имидж заработали, причем всему российскому игрострою.  Хотелось гордиться своими. А не вышло.

0

649

Эрагот написал(а):

Стоит почитать несколько статей о разработке игр, любых... Как поймете, что за бугром шансы выпросить денюжку у инвесторов на порядок выше, чем у нас. Это, так скажем, бич российских издателей. Они не любят риски...

Ну... скажем так... у Близзов в их эру становления так же небыло все безоблачно. Они этого не скрывают. Но поставленные перед собой цели они выполнили безупречно. Первая цель: хороший продукт. Вторая цель: Продукт должен быть качественным, даже если это задерживает его выпуск хрен знает на сколько.
пример с ВОВ. Игра разрабатывалась с 1999 года и должна была выйти в свет, по предварительным планам в 2003 году, когда состоялся релиз все знают.
Берем Диабло 2. Ведь игра вышла на два года позже, чем обещали. Старкрафт2 так же должен был увидеть свет в 2006 году. Даже варкрафт 3 и тот вышел позже, но зато качественный. А ведь там уже были некоторые юниты из старкрафта второго.
Оба принципа им и дали инвесторов обеспечивших тепличные условия.

А если взять всех наших "пионеров" Та же Никита, тот же Нивал, Аструм, Акелла. У всех проблема одна и та же, причем с самого начала. Низкое качество обслуживания оперрируемых игр. Итоги печальны. Та же ВАХА. Её оперирование убило на корню игру. ЛА, ЛА2, Лотро и прочие игры. Их не жадные игроки загубили, а, как раз, кривое оперирование загубило. То есть сами операторы. Если сейчас начнут кричать что я нуб и прочие "опозорился", то посмотрите на офф сообщество ЛА и ЛА2 и возьмем общее количество Игроков на пиратках. То это 100% провал. Даже у массовой игры ВОВ соотношение не столь печальное. При условии что найти и поднять свой сервер на ВОВ в 1000 раз проще, чем узнать точное количество вместимости сервера Аллодов. Да и не отдали Близзы, дальновидно, оперировать в России кому либо, а создали собственное подразделение и выйграли.
Итогом всех приколов стал реальный отток платящих игроков на европейские, американские и прочие сервера где нет оперирования Роскомпаний. Что четко говорит об присутствии недоверия.  А среди платящего контингента Росоператоров и разработчиков одно быдло с деньгами, либо новички, которые хотят попробовать себя, либо профи, которые делают на первых и вторых бабки.

+1

650

Мороз написал(а):

На героев 4-5 все нашлось, а значит было доверие и поддержка для выпуска культовой серии, а вот на что то самобытное, интересное, "уникальное" не нашлось? а искалось ли вообще, а?

IV разрабатывала покойная New World Computing. Nival делали только V... Кстати, многие фанаты как раз таки были против переноса игры в полное 3D. Потому успешным проект назвать сложно. Почему права на VI переехали к Черной Дыре Интертаймент, думаю не секрет. Как раз таки из-за занятости студии Аллодами Онлайн.

Единичные случаи успеха, разумеется, есть. Но все зависит от щедрости и рискованности издателя. Ведь денюжку дает именно он. А на сухом пайке популярную игру разработчику не сделать. АО - я бы сказал именно тот середнячок, который получился в итоге. Причем, я считаю, довольно неплохой и с хорошими шансами на успех в будущем.

Ну... скажем так... у Близзов в их эру становления так же небыло все безоблачно. Они этого не скрывают. Но поставленные перед собой цели они выполнили безупречно. Первая цель: хороший продукт. Вторая цель: Продукт должен быть качественным, даже если это задерживает его выпуск хрен знает на сколько.
пример с ВОВ. Игра разрабатывалась с 1999 года и должна была выйти в свет, по предварительным планам в 2003 году, когда состоялся релиз все знают.
Берем Диабло 2. Ведь игра вышла на два года позже, чем обещали. Старкрафт2 так же должен был увидеть свет в 2006 году. Даже варкрафт 3 и тот вышел позже, но зато качественный. А ведь там уже были некоторые юниты из старкрафта второго.
Оба принципа им и дали инвесторов обеспечивших тепличные условия.

В экономике этот риск называется "невозможность реализации" он мелькает в конце тоннеля все чаще, если разработка затягивается. Есть много проектов, которые так и почили в долгих разработках или находятся на грани. Есть те, что вышли, но оказались непопулярными, ввиду лучших альтернатив.  Я уже говорил) у нас рисковать не любят...

Отредактировано Эрагот (2011-06-07 19:58:05)

0

651

Эрагот написал(а):

АО - я бы сказал именно тот середнячок, который получился в итоге.

А вот тут позвольте не согласиться.АО изначально не были середнячком.Вполне серьезно велись разговоры о убийце ВоВ,на форуме вахи тоже высказывались опасения,что АО угробят ваху.Деньги в игру были вложены немалые.Об АО в 2009 году знали пожалуй все и игра готова была стать прорывом.И ,кстати, немалую роль в ее популярности играло именно то что она была нашей игрой,сделанной нашими людьми.Вот только надо было сразу выпускать не недоделанную версию и все было бы с игрой в шоколаде.Нет конечно все равно нашлись бы недовольные,но их было бы в разы меньше.Если уж выпустили в ОБТ корявую хрень,то сначала надо было убрать все косяки,а потом приучать к монетизации жесткими методами.И вот тут мы опять возвращаемся к тому что в игре не нравится/не нравилось мне.Я понимаю,что для развития проекта нужны деньги,но не хочу платить за непонятно как работающее создание.Кто-то перетерпел те веселые времена,я не стал терпеть.А за игру я бы платил.Собственно я и платил за нее пока играл.

Отредактировано neverhood (2011-06-07 20:03:08)

0

652

Эрагот написал(а):

АО - я бы сказал именно тот середнячок, который получился в итоге.

Итога еще нет! Есть серьезные баги вшитые в движок игры, которые уже точно не будут убирать. Как правильно сказал neverhood, если бы игра пошла по пути отладки имеющегося, а не по наращиванию кривого нового. Ведь притензии были не к игре и игоровой механике, да и собственно не к самой монетизации, как таковой. А соотношению монетизация/баги. Чем выше уровень монетизации тем выше требования к игре. В итоге, получаем дисбаланс - кривую игру с кучей недоделок и заглушек и жестковатый донат. Будь в игре всего пара критов и с десяток середняков и мелочных багов, то и притензий к игре было бы в разы меньше, если не в десятки раз!
А так... Играю на Расколе Зэм-некромантом... Лаги наше все! Причем тормозов нет вообще(комп мощный). А вот фризы и лаги со стороны сервера постоянны. В январе 2010 такого небыло. Про кучу других багов на начальных локах империи даже не заикаюсь. Они все "некритичны", но помогают умирать и портить впечатления новичкам.

0

653

Эрагот написал(а):

Как раз таки из-за занятости студии Аллодами Онлайн.

а расскажи пожалуйста, чем же они так заняты, а? рисовкой пол года или больше одного инста, перерисовкой старых моделек монстров в чуть отличающиеся от них "новых" монстров, в копипасте новых слоев астрала, или выдумкой новых слов которые будут появляться в логе боя "вы мощно зарядили сокрушающим ударом слабенькому монстрику от которого он завернулся" я как это увидел, так сразу захотел попробовать то что употребляют, те кто это пишет... или название шмоток выдумывают новые? или пытаются добавить еще парочку статов к шмоту на 48-49-50 и т.д. уровень, плюс еще добавить одно слово в этот шмот надо, чтобы отличался :rofl: вид то мы не изменяем, нах, и так пипл хавает :cool:

0

654

neverhood написал(а):

А вот тут позвольте не согласиться.АО изначально не были середнячком.Вполне серьезно велись разговоры о убийце ВоВ,на форуме вахи тоже высказывались опасения,что АО угробят ваху.Деньги в игру были вложены немалые.Об АО в 2009 году знали пожалуй все и игра готова была стать прорывом.

Извините, не согласен. Согласитесь, что в ММОРПГ игра начинается, по сути, на капе? Скажите, ЧТО такого знали в 2009 году такого, что "вели серьезно разговоры об убийце ВОВ"?
Более того, срабатывает классический прием, известный, наверное, всем в мире разработки софта - кто позднее владеет компонентом, тот и виноват во всех багах. А ведь в подавляющем количестве случаев, это недоработки изначального дизайна, то есть огрехи исходной концепции на уровне требований и дизайн документов.

Это я к тому, что не надо утрировать - даже если отбросить все позитивные изменения в игре за прошедшее время, как если бы их не было, то говорить, что Мэйл убил игру - некорректно. Она изначально была вовсе не такой, как приукрашивается сейчас. Можно ли бы на этом базисе построить что-то лучшее, чем то, что имеем? Скорее да, чем нет, но история не терпит сослагательного наклонения.

0

655

AO_Gamer написал(а):

Извините, не согласен. Согласитесь, что в ММОРПГ игра начинается, по сути, на капе? Скажите, ЧТО такого знали в 2009 году такого, что "вели серьезно разговоры об убийце ВОВ"?
Более того, срабатывает классический прием, известный, наверное, всем в мире разработки софта - кто позднее владеет компонентом, тот и виноват во всех багах. А ведь в подавляющем количестве случаев, это недоработки изначального дизайна, то есть огрехи исходной концепции на уровне требований и дизайн документов.
Это я к тому, что не надо утрировать - даже если отбросить все позитивные изменения в игре за прошедшее время, как если бы их не было, то говорить, что Мэйл убил игру - некорректно. Она изначально была вовсе не такой, как приукрашивается сейчас. Можно ли бы на этом базисе построить что-то лучшее, чем то, что имеем? Скорее да, чем нет, но история не терпит сослагательного наклонения.

Точнее сказать не убийцы ВОВа,наверное так некорректно,а его достойной альтернативы.
Насчет игра,начинается на капе.Две тысячи раз да.Но тут есть один хитрый момент.До капа надо еще добраться.И пока ты добираешься до капа у тебя складывается впечатление о игре(о исправлении ошибок,о работе саппорта,о контенте,о том как вообще разработчики смотрят на игру,да что уж там о донате) и если что-то крайне не нравится в этот период вряд ли мифические райские кущи капа исправят это впечатление.И вот ты уже начинаешь смотреть на игру со злым прищуром и на что не обратил бы внимание в другой игре,в этой встает огромным бревном в глазу.
Насчет того кто испортил игру.Говорить об этом сложно ибо все покрыто тайной.Но реально игра вышла в общий доступ под руководством мыла.А уж судя из рассказов спейсквестера так вообще игра чуть ли не с альфа-теста была под вниманием мыла.
Что же касается изначальных огрехов.Тут пожалуй есть правда в ваших словах,но опять-таки есть нюанс.Простейшие глупые вопросы мне до сих пор неясные.Игра выходит в открытый ОБТ,буквально сразу с этим идет патч на удачу.Да кого-то он не затронул,а мне пришлось выкинуть перса 24лвл.И это при том что БК не работал,корабли ходили через день между аллодами,застревания в текстурах так до сих пор правят,забагованные инсты.Я уж понимаете не обращаю внимание на то что при переходе с ЗБТ-2 на ОБТ фактически ничего не изменилось,ну поменяли внешний вид клиента,поменяли воина и все.Почему нельзя было править эти огрехи,зачем нужен был этот патч на удачу?Почему о том что удача работает неправильно никто не знал,а потом вдруг оказалось что она работает неправильно.Опять-таки умолчим сколько времени потребовалось чтобы ввести правильное описание удачи.Это было уже не начало,это был по уму релиз игры.И так далее всякие порезки классов,СС и прочее,первое что пришло в голову.В итоге имеем что изначальные огрехи если и имели место быть,а они были,то вызывали куда меньше непонимания,чем новое вводимое.И так почти каждый патч.И уж умолчим что каждый патч нередко сам что-то ломал.Вот и выходит,что не так все страшно было в начале.А так да я с вами согласен,конечно многое изначально в игре было приукрашено и далеко не конфетка она была.

0

656

Так ведь игрой практически с самого начала владело Мыло. Нам об этом постоянно твердят господа модераторы, и я с ними в этом согласна. Мыло было инвестором, соответственно, совладельцем.
Соглашусь и с тем, что многие проблемы имеют свое начало именно в огрехах исходной концепции и недоработках изначального дизайна.

Но игроки готовы были все это терпеть и ждать правки, они вовсе не гнали разработчиков поганой метлой к релизу. До тех пор пока разработчики не начали шоковую монетизацию.

Я очень хорошо помню настроение форума в то время. Патчи ожидали с интересом и без страха. Посмеивались, конечно, над жужжанием пчел и камнем, но сильно на разработчиков не наезжали. Готовы были и понимать, и терпеть. Аллоды вызывали даже чувство гордости, типа, вот и наши могут игру создать, мирового уровня.
Был выдан огромный кредит доверия разработчикам, коммюнити готово было и в конкурсах участвовать, и газеты делать, и видео снимать.
Саппорт, правда, и тогда был ужасен. И Комм был ужасен. Но, в целом,  форум был интересен общением. Нытики, конечно, были, а вот попугаев я не помню.

0

657

согласен с Геймером. Аошка с самого начало своего существования была либо без конечного видения игры на капе либо плохо сориентирована еще на этапе планировки. В большей степени мы сами виноваты в излишней романтизации игры. Единственное оправданием нашим горячим головам может служить то что и не было никакой открытой информаци. Говорили мол что то - "астрал это круто, инновационно, эпичная фишка!" Ктож знал что он превратится в место муторных челночных полетов за кетайским шмотом. Тоже пишут и сейчас. о "принципиально новом" 4 слое астрала..

0

658

nortmin2, картинка маслом: субботний вечерок конца зимы, жрец 20-го уровня стоит около БК и пишет в зональный чат: "Собираю пати в БК..." После примерно трех часов воплей удается набрать кастрат-группу из четырех человек.
Примерно такой же вечер, игра в Ваху: на всех ОЗ первого тира бегает по два-три человека, все прекрасно проходится, и еще человек 40 увлеченно рубится в РвР-зоне.
Для меня, как для игрока, АО - смердящий труп, а Ваха - живчик.

0

659

nortmin2 написал(а):

Ну по факту многие кто сидят там, сидят и на оффоруме)

Ага. В бане они там сидят, по большей части. Особенно после недавней акции с алайвовскими аватарами.

nortmin2 написал(а):

Ну, если вы честно процитируете что-нить из опусов Багиры (например, последние три статьи из блога), при этом зададите следующие вопросы:
1) Объективны ли данные статьи?
2) Содержат ли реальную информацию об игре данные статьи?
3) Помогли ли игре данные статьи?
Я вам гарантирую, что 90% скажет нет на все три вопроса)

1) Да.
2) Да.
3) Нет. К ним никто не прислушался. Но это ведь здесь Багира уже ни при чем, разве не так?

nortmin2 написал(а):

Диалог по поводу сюжета не завершен, просто разговор ушел в другое русло) я хотел просмотреть еще раз тексты квестов, чтобы были какие-то цитаты. Чуть позже отвечу.

На последние вопросы вы не ответили, как и на некоторые предыдущие, из чего можно сделать вывод, что защитники Аллодов из команды оффорума "слили" спор. Исключая Квестера, который в дискуссии, вроде бы, не учавствовал

nortmin2 написал(а):

Учитывая, что отсюда старательно выгоняли всех, кто не был согласен с автором.

Получается, что с автором были несогласны только вы.

nortmin2 написал(а):

Ок) постараюсь что-нибудь накропать)

В прошлом году, в мае, вы обещали нам ровно то же самое. А потом заявили, что-де некогда такой ерундой заниматься.

Эрагот написал(а):

Кстати, многие фанаты как раз таки были против переноса игры в полное 3D.

Но ведь получилось явно успешнее Аллодов, да и по поводу четверки было больше недовольных воплей. В 5 версии Нивал вернулся к истокам, позаимствов практически все успешные идеи из Героев III.

0

660

Скульптор написал(а):

Исключая Квестера, который в дискуссии, вроде бы, не учавствовал

Квестер в режиме рид-онли

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно