Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.


Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

AO_Gamer написал(а):

Это вы НИЧЕГО не поняли в моем сообщении. Буду говорить максимально простыми предложениями.Моя простая мысль была следующая. Приводя юмористический рассказ про особенности программирования, все весело посмеялись. Ха-ха. Хи-хи. Что еще? Хе-хе, точно. А я вам хочу сказать, что фраза "Мэло игру испортило" абсолютно ничем не лучше фразы "Что эти китайцы написали, переписать все нафиг".

Ну да, только китайцы - понятие общее, а мыло - вполне конкретное.

AO_Gamer написал(а):

Потому что подразумевает "я знаю КАК лучше и мое мнение истинно". И что разбивается о реальность, когда приходится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделать работу и довести ее до конца. Не просто сделать "прототип" и сказать - ну а дальше тем же путем и доделаете, а на самом деле довести до конца, отрелизить и еще отсаппортить, чтобы не пршли следующие и цикл не начался заново.

Ну да, чё собственно и произошло  :D

Не, я не против, можно всё на менталитет конечно спихивать.

AO_Gamer написал(а):

Да в этом есть сарказм на ваш же подход к обвинению Мыла. Но для меня что так, что эдак - уже сто раз повиданные поведенческие нюансы. Только и всего, никаких оправданий багов и прочего тут нет, приписывать мне их не надо.

Да тебе их никто и не припысывает. А мылу. И, как показал neverhood - обосновано. Причём в основном потому информацию и искали - чтобы понять, почему с проектом такая жопа. Нашли, увидели, сделали выводы. Спасибо. А менталитет и штампы тут не причём.

А так, да, переписать всё нахер, к чертям собачьим  :rofl:

0

692

nortmin2 написал(а):

По факту можно в ангар зайти с 34-ого уровня. Летать на СВОЕМ корабле соответственно тоже.

Впорос - а нахер он нужен? На 34-м? Когда лететь надо с 38-го минимум? А лучше с 40-го?

nortmin2 написал(а):

Да там можно абзацами цитировать, я пройдусь как будет свободное время

Работай нигра, работай. Ждём цитаты.

nortmin2 написал(а):

Статьи бредовы от начала и до конца.
Много бреда и фантазий. (с) Аслив
Вольное обращение фактами (на примере с кораблем) лишь показывает, что Багира вообще не понимает о чем пишет.

Вас даунов, селекционируют? Для работы модераторами?

jeronimo написал(а):

Сори. Или не читал совсем или выборочно по диагонали) Значит это в моей фантазии астрал был большим и таинственным. С множеством торговых путей, островами населенными разными расами с которыми можно было вести торговлю. С форпостами фракций, захватывая которые можно было пробираться все дальше вглубь астрала. Перевозить с большой земли в свои форты амуницию, и стройматериалы для постройки новых судов и всякие машинерии. В общем, как то в моих мыслях игра была как то светлей и просторней. Сейчас архаичный морской бой за 15 копеек, и то веселей этой ааа игры

))) На здоровье. Не зря парился, вытаскивал с оффорума)

AO_Gamer написал(а):

Но оборот речи явно подразумевает, что вы знаете, что что-то лучшее было достижимо, но не было достигнуто. А я ставлю под сомнение существование этой "лучшести". Куча изменений на капе, которые я наблюдал свидетельствовали о том, что никакого капа продумано у "предыдущей команды" не было. Поэтому говорить, что было бы лучше - некорректно. Там вообще никак не было, просто нам это было не видно тогда и было много фантазий и додумок.

Прикольно, хотя понятия: "Ребята, пашите как бобики" - это не отменяет) и потом взять варгейминг и аструм. У одих нормально всё. У вторых полный пипец. ШО СЛУЧИЛОСЬ???? Белорусы вроде не из африканского племени мумба юмба. И всё у них нормально. И модераторы у них вменяемые, и саппорт и т.д. Так вот. Пользователи и ориентируются на определнный средний уровень, основываясь на опыте предыдущих проектов, в которые играли. И, о чудо, тут до середнячка аллоды недопрыгнули. Незадача.

AO_Gamer написал(а):

Все эти заглушки, меняющиеся астралы и ГД - все это растет оттуда, из самого начала дизайна, упрекать тут Мыло немного для меня непонятно.

Я когда в ВоВ играть начинал - там тоже были заглушки. Много. А вот что расцвело потом - мне понравилось. Тут же - наоборот.

0

693

AO_Gamer написал(а):

Но оборот речи явно подразумевает, что вы знаете, что что-то лучшее было достижимо

Оборот речи какой?Я где-то сказал,что я знаю как сделать лучше?И причем тут собственно кап?Вот скажите как профессионал,если бы в самом начале ОБТ не был бы введен этот глупый патч с удачей,а были бы исправлены ошибки,что было бы хуже?Или лучше?И что из данного способствовало бы улучшению отношения к игре?А кап,ну так до него дойти надо,как я уже говорил, и по пути до капа вот такое встречается.

0

694

AO_Gamer написал(а):

Все эти заглушки, меняющиеся астралы и ГД - все это растет оттуда, из самого начала дизайна, упрекать тут Мыло немного для меня непонятно.

Может вы хотели сказать НЕ меняющиеся астралы... за все время было добавлено несколько островов, которые переделки старых. ГД тоже ничерта не меняется, добавлено пар плюшек, чтобы хоть как то отличался от 40го ГД, введены абсолютно бесполезные шмотки, которые ну никак не окупают тех затрат что требуют. раньше при получении шмота из ГД я реально был рад и горд им, сейчас?!

0

695

nortmin2 написал(а):

По факту можно в ангар зайти с 34-ого уровня. Летать на СВОЕМ корабле соответственно тоже.

Сейчас - может быть. Было - с 38-го, когда рос мой персонаж. Потом снизили. Но один фиг, лицензии выдавали 31 левелу, поэтому суть претензии не меняется, меняется лишь количество левелов до возможности посмотреть есть ли тот корабль.

И, на мой взгляд, данный момент никак не говорит о понимании или непонимании игры. Это говорило лишь о том. что мне на 44 или 45 уровне было не видно с какого левела начинают пускать на свой корабль.

Вообще, когда начинают выхватывать мелочи, игнорируя главную мысль, это говорит о том, что по главному сказать нечего. Но давайте продолжим поиски лживых утверждений. Именно лживых, пожалуйста.

0

696

AO_Gamer написал(а):

А ведь я не говорил о том, хорошо это или плохо, нет такого понятия, есть выбор средств при планировани проекта с учетом особенностей тех, кто его делает, есть понятие целесообразности, а сводить к указанным водке и пьянству - простите, это явная неопытность, видно, что человек про иностранцев знает, в лучшем случае по рассказам задорнова, ну может еще в Турцию/Египет съездил пару раз и думает, что он весь мир повидал.

Товарищ Геймер, я тут зареген недавно, но и то читал от самого GetHigh что человек ходит в море, управляя кораблем, кажись нефтеналивным танкером. А это значит что он моряк-международник, раз управлял, то он либо штурман, либо капитан, либо помошник капитана. А это управление командой минимум в сотню человек. Вы как старожил должны были понять это и не писать вышеприведенного. Как-то, с вашей стороны очень не предусмотрительно... 8-) , я бы даже сказал, высокомерно.

0

697

AO_Gamer написал(а):

Но оборот речи явно подразумевает, что вы знаете, что что-то лучшее было достижимо, но не было достигнуто. А я ставлю под сомнение существование этой "лучшести". Куча изменений на капе, которые я наблюдал свидетельствовали о том, что никакого капа продумано у "предыдущей команды" не было. Поэтому говорить, что было бы лучше - некорректно. Там вообще никак не было, просто нам это было не видно тогда и было много фантазий и додумок. Я почему и попросил написать - ЧТО конкретно из игры на капсе было видно, по-вашему, в 2009 году, что позволяет вам говорить, что "все было, все было, братцы" - и что потом было извращено "Мылом"?
Все эти заглушки, меняющиеся астралы и ГД - все это растет оттуда, из самого начала дизайна, упрекать тут Мыло немного для меня непонятно.

Немного поясню.
Не будучи разработчиками, мы могли судить о будущем игры только по интервью с ними, рассказам той же Ларисы и тем загадочным намекам, которые проскальзывали в околоаллодовском обсуждении.
Исходя из воспоминаний о прототипе, мы знали, что команда делать сюжет и игру может. И готовы были верить в проработку, как минимум, сюжета.
Верили мы и в то, что дизайн игры продуман, классы и их класовые умения выбраны не случайно, а наоборот, с дальним прицелом. И верили в принцип "камень-ножницы-бумага".

На капсе 2009 года было видно, что основной контент игры прописан, что игровой мир может удачно и бесконечно дополняться новыми аллодами, что астрал запущен, но не проработан. И, собственно, верили, что над ним как раз и работают, поставив заглушку в виде 1500 голда на астральные корабли.

Далее ждали, что астрал доработают и станут запускать не только полеты на квестовые острова, но и сделают астральное ПвП. Ожидалось даже пиратство. Полагали, что дальнейшее развитие игры пойдет в сторону освоения бесконечности астральных глубин на собственных кораблях и кораблях гильдий. Но никак не ожидали получить в астрале, в каждом слое, навязшие в зубах героические приключения. Когда ввели третий слой с теми же героиками, это был фарс.

Почему возникло стойкое ощущение смены руководства и вообще команды?  Потому что явно изменилось вИдение классов, началась бесконечная порезка скаутов и друидов и усиление жрецов.
Затем началась жесткая монетизация, которая шла вразрез с предыдущими обещаниями администрации проекта и "совпала" с уходом Орловского. Отсюда мнение, что когда за руководство проектом взялось Мыло, все стало хуже.

Я не знаю было бы лучше или хуже. Лично я говорю, что обманута в своих ожиданиях. Ждала от развития игры одного - получила другое. Развивала одного персонажа, на 46,5 уровне получила совершенно другого. В итоге - разочарование.
Возможно, и правда, я слишком многого ожидала от Аллодов.

0

698

Dred написал(а):

А это значит что он моряк-международник, раз управлял, то он либо штурман, либо капитан, либо помошник капитана.

Рано мне быть капитаном. Молодой еще))) Вот лет через пять - семь....

Dred написал(а):

. А это управление командой минимум в сотню человек.

Куда меньше. Это раньше были большие команды. И то, до сотни не дотягивали. Полтинник максимум, причём именно на советских судах.

0

699

Dred написал(а):

Как-то, с вашей стороны очень не предусмотрительно... 8-) , я бы даже сказал, высокомерно.

Вообще-то видно, что мое сообщение адресовалось явно не ему.

0

700

AO_Gamer написал(а):

Вообще-то видно, что мое сообщение адресовалось явно не ему.

Давайте без экстрасенсорики. А то получится как уже однажды получилось: хотели сказать одно, а даже я понял другое и осудил.

0

701

bagirabo написал(а):

На капсе 2009 года было видно, что основной контент игры прописан, что игровой мир может удачно и бесконечно дополняться новыми аллодами, что астрал запущен, но не проработан. И, собственно, верили, что над ним как раз и работают, поставив заглушку в виде 1500 голда на астральные корабли.

СТОП.

Что значит добавляться новыми аллодами? Вдумаемся. Это означает, что появляется новая местность с квестами, для достижения следующего уровня. Занятие это, прямо скажем, недлинное, прошли и забыли, к игре на капе это
никакого отношения не имеет. Как аргумент - не засчитано.

"Астрал запущен, но не проработан". Ну  и что такого было показано хотя бы намеками про "придуманный астрал". Я вас очень удивлю, но идея многослойного астрала была заложена еще в доисторические "времена Орловского", если можно так выразиться. А как раз ничего запущено не было, потому что ничего сделано на тот момент времени не было. Не укладывались по срокам фантазеры-романтики, не укладывались. Как аргумент - не засчитано.

И это при том, что схема монетизации была ими вообще не продумана, что явно видно по смененной не раз общей модели. И не надо говорить, что тогда все с радостью покупали сумку и печать на покров. Монетизация - не значит, что вам надо меньше тратить, а больше о том, как на протяжении всего пребывания в игре вынимать денежки по чуть-чуть (или не чуть-чуть, размер не важен, зависит от жадности, важен принцип, что есть за что).

Насчет патча с удачей. Вы, наверное, забыли. Был параметр Удача, который вообще не работал. Все его гимповали. А потом бац - и он заработал так, как был должен. Народ взвыл. Потому что стало НАДО думать как одеться. Потому что параметр начал работать и пришлось учитывать не только линейный коэффициент силы/разума, но и вероятность крита/анткрита. Как аргумент - не засчитано.

В итоге - вы, конечно, скажете, что цепляются к деталям, когда общая картина не комментируется и типа это свидетельствует о том, что сказать нечего. Все не так. Причем совсем не так.
Вы сами, выдергиваете только нужные аспекты того, что хотите показать. На их основании делаете экстраполяцию на всю игру и все рассуждения. Потом выдаете ее за "объективную критику", а потом, когда из этой якобы объективной конструкции начинают по кирпичикам вынимать и опровергать основание - те самые начальные аспекты показанные вами и использованные как "доказательство" - сразу бросаетесь утверждать, что так делать нельзя и "это ничего не меняет". Но это же детский сад:)

Еще раз, что я утверждаю - а то за меня начинают тут придумывать - состояние игры с точки зрения бизнеса было ужасным на момент окончания ЗБТ-2:
- недоделанная концепция игры на капе. Размытые фантазии на тему "о, у нас есть астрал, а нигде больше нет." (ну и что, если говорить "халва", во рту слаще не будет, верно? так и тут, много разговоров про астрал и никакой конкретики про игру в этом самом астрале)
- недоделанный ГД. Вам наверное, тоже неизвестно, но когда его открыли, так сразу почти и закрыли. Так вот, тогдашний ГД кардинально отличался от нынешнего - боссы без тактик, сеты дропа не отбалансированы и т.д.
- огромное количество багов, среди которых - на так называемую core functionality, когда не работают базовые вещи.
- отсутствующая модель монетизации.

Вы говорите, что Мыло игру испортило. Я считаю, что как минимум игра была вытянута. 12 миллионов долларов надо же было как-то отрабатывать? Или инвесторы должны были просто умилиться обещаниями астрала и забыть про деньги?

Отредактировано AO_Gamer (2011-06-08 20:52:48)

0

702

Urfin написал(а):

Давайте без экстрасенсорики. А то получится как уже однажды получилось: хотели сказать одно, а даже я понял другое и осудил.

Давайте. Я отвечал GetHigh'ю на аргумент о водке и пьянстве. Он его не употреблял, верно? А употреблял его neverhoood, упомянув про "бухать". Как вы могли заключить, что я имел в виду GetHigh - мне в принципе неясно. Или как обычно только по диагонали читаете?

0

703

AO_Gamer написал(а):

Насчет патча с удачей. Вы, наверное, забыли. Был параметр Удача, который вообще не работал. Все его гимповали. А потом бац - и он заработал так, как был должен. Народ взвыл. Потому что стало НАДО думать как одеться. Потому что параметр начал работать и пришлось учитывать не только линейный коэффициент силы/разума, но и вероятность крита/анткрита. Как аргумент - не засчитано.

Вы  знаете о чем говорите вообще?Параметр удача на протяжении ЗБТ-2 и закрытого ОБТ давал шанс критического урона/отхила без всяких неудач  и прекрасно работал.И ДД его нифига не гимповали,особенно лукари.Я же качал хила и мне этот параметр был не нужен,поскольку мне важнее был стабильный отхил.Этим патчем данный параметр был изменен и его влияние стало огромным для всех классов.Я уже несколько раз вспоминал клоунаду происходящую в то время на форуме,когда некто Командор заявил,что это новое,а разработчик(к сожалению,не помню ника) сказал что так оказывается и должно было быть.А то что они не могли в клиенте изменить описание работы этого параметра наверное в районе месяца это тоже нормально?Если уж не знаете,то не говорите чего не знаете.Не стыдно врать-то?Я смотрю чем дальше, тем увереннее мы движемся к дурачкам зеленониковым.И еще хватает наглости обвинять в некомпетентности собеседников.ну и если следовать логике нортмерки,я могу смело заявлять,что вы в игре вообще ни черта не соображаете на основании вышеизложенного.
Я так понимаю этот пост будет пропущен?
Да собственно и не про это разговор-то был.Разговор был про то что вместо этого патча лучше бы занялись устранением имеющихся проблем.Но как я понимаю с чтением у нас проблемы и мы видим только то что хотим видеть.

Отредактировано neverhood (2011-06-08 21:45:36)

0

704

СТОП.

Это был спор? Вы ждали аргументы? 
Я не дискутировала, а обсуждала. Для дискуссии у меня слишком мало информации и слишком много субьективного отношения. Я высказала собственную точку зрения

AO_Gamer написал(а):

Что значит добавляться новыми аллодами? Вдумаемся. Это означает, что появляется новая местность с квестами, для достижения следующего уровня. Занятие это, прямо скажем, недлинное, прошли и забыли, к игре на капе это никакого отношения не имеет. Как аргумент - не засчитано.

Не согласна. Это говорило о том, что можно бесконечно открывать новые территории, расширяя игровой мир и повышая левелкап. Собственно, это сейчас и делают, но корявенько. На фоне ранее созданного мира - очень корявенько.

AO_Gamer написал(а):

Я вас очень удивлю, но идея многослойного астрала была заложена еще в доисторические "времена Орловского", если можно так выразиться.

Не удивили. Многослойность не порочна. Порочен копипаст слоев.

AO_Gamer написал(а):

Как аргумент - не засчитано.

Аналогично.

AO_Gamer написал(а):

И это при том, что схема монетизации была ими вообще не продумана, что явно видно по смененной не раз общей модели.

Не соглашусь. Была заложена иная схема монетизации, чем есть сейчас. Как сказал Орловский, обе схемы имеют право на жизнь и приносят успех. Но для жесткой монетизации требовался другой контингент игроков. И, опять же, соглашусь с Орловским, лучше было не привлекать контингент обещаниями, чем потом обмануть в ожиданиях.
Неоднократная смена модели монетизации как раз больше похожа на метания новой администрации, которая получила команду получить запланированный доход, а как этого достичь и не потерять пользователей - не знает. И идет наощупь.

AO_Gamer написал(а):

Насчет патча с удачей. Вы, наверное, забыли. Был параметр Удача, который вообще не работал. Все его гимповали. А потом бац - и он заработал так, как был должен. Народ взвыл. Потому что стало НАДО думать как одеться. Потому что параметр начал работать и пришлось учитывать не только линейный коэффициент силы/разума, но и вероятность крита/анткрита. Как аргумент - не засчитано.

Это вообще не ко мне. Если начали спорить со мной - не приплетайте сюда чужие аргументы. Если не только со мной - цитируйте или обращайтесь к оппоненту.
По поводу статов вообще отдельный разговор.

AO_Gamer написал(а):

Вы сами, выдергиваете только нужные аспекты того, что хотите показать. На их основании делаете экстраполяцию на всю игру и все рассуждения. Потом выдаете ее за "объективную критику", а потом, когда из этой якобы объективной конструкции начинают по кирпичикам вынимать и опровергать основание - те самые начальные аспекты показанные вами и использованные как "доказательство" - сразу бросаетесь утверждать, что так делать нельзя и "это ничего не меняет". Но это же детский сад:)

У каждого из нас - свой взгляд. Субъективный. Одни и те же факты каждый интерпретирует со своей колокольни. И соответственно экстраполирует. Я - так. Вы - иначе. Думаю, что мы сможем сойтись только в частностях, исходных фактах, но не в общей оценке.

AO_Gamer написал(а):

Еще раз, что я утверждаю - а то за меня начинают тут придумывать - состояние игры с точки зрения бизнеса было ужасным на момент окончания ЗБТ-2:
- недоделанная концепция игры на капе. Размытые фантазии на тему "о, у нас есть астрал, а нигде больше нет." (ну и что, если говорить "халва", во рту слаще не будет, верно? так и тут, много разговоров про астрал и никакой конкретики про игру на капе)
- недоделанный ГД. Вам наверное, тоже неизвестно, но когда его открыли, так сразу почти и закрыли. Так вот, тогдашний ГД кардинально отличался от нынешнего - боссы без тактик, сеты дропа не отбалансированы и т.д.
- огромное количество багов, среди которых - на так называемую core functionality, когда не работают базовые вещи.
- отсутствующая модель монетизации.
Вы говорите, что Мыло игру испортило. Я считаю, что как минимум игра была вытянута. 12 миллионов долларов надо же было как-то отрабатывать? Или инвесторы должны были просто умилиться обещаниями астрала и забыть про деньги?

Я считаю, что нужно было привести проект в порядок прежде, чем выпускать его на ОБТ. Что его надо было привести в порядок, выпустив на ОБТ. Что нельзя было жестко зарабатывать на игроках, не отладив игру. Что с отлаженной игрой можно было быстро отбить эти 12 миллионов баксов без того негатива, который выплеснулся в проект.
Или Мыло настолько не доверяло этой команде, что посчитало, что лучше получить хоть шерсти клок? Вы ведь не спорите с тем, что инвестором было Мыло и именно оно настаивало на выпуске недоделанной игры?

0

705

AO_Gamer написал(а):

Давайте. Я отвечал GetHigh'ю на аргумент о водке и пьянстве. Он его не употреблял, верно? А употреблял его neverhoood, упомянув про "бухать". Как вы могли заключить, что я имел в виду GetHigh - мне в принципе неясно. Или как обычно только по диагонали читаете?

Нет, это Вы по диагонали пишете. Выше я говорю об этом. Вы сами создаете такую ситуацию, незаметно перескакивая с одного собеседника на другого.
Может, мы для Вас все на одно лицо, но на самом деле мы - разные. Так что конкретизируйте с кем говорите.

0

706

AO_Gamer написал(а):

Вы говорите, что Мыло игру испортило. Я считаю, что как минимум игра была вытянута.

Тогда почему качество новых локаций оставляет желать лучшего, в отличии от тех же самых Сиверии, СЗ и Коба? Почему старая команда модераторов прислушивалась к игрокам? И все это вопреки тому, что во время ЗБТ-ОБТ у Аллодов тоже были минусы и временами достаточно весомые. Наверное, потому что верилось в то, что это действительно "Первая российская онлайн-игра мирового уровня" и что дальше Аллоды станут только лучше.

GetHigh написал(а):

Конечно от начальных локаций и вплоть до 40-го уровня кайф можно получить и сейчас. А вот дальнейший сторилайн заставляет хвататься за голову. И качество сопутствующих локаций не то.

Так все локации делались до продажи Нивала. Направление развития проекта было иным, не нужно было выполнять планы по монетизации, было время сделать качественный сюжет и локации, да и была надежда, что будет выполнена хотя бы часть обещаний о динамичном астрале, разнообразных Аллодах и пиратстве.

B@it написал(а):

Я вот одного не пойму,  завсегдатаи  этого форума уже  не первый пост и не первый раз пытаются  логически и фактически доказать ( и ведь доказывают  ) что либо местным клоунам в лице Квестера, Нортмера, и их мелкой шавки Эрагота

Гуляем по кругу - как только кто-то что-нибудь докажет защитникам Аллодов, они либо говорят "На самом деле все не так, но пруфов не будет - это секретная информация", либо просто исчезают, аки Фантомас, из темы, где проходило обсуждение. Да и форум без них станет скучнее - Квестер и нортмер его как-никак, но оживляют.

nortmin2 написал(а):

Сюжет лучше обсуждать в отдельной ветке, тут все быстро забивается новыми обсуждениями

Это не слишком мешало, впрочем если есть желание, то можно продолжить и в другой теме.

nortmin2 написал(а):

может проблема в том, что нет смысла собирать пати? я вот соло прошел на 25 уровне

Жрецом прошли?

nortmin2 написал(а):

Да там можно абзацами цитировать, я пройдусь как будет свободное время

Ждем, ровно как и вашу статью. Больше года ждем.

Отредактировано Скульптор (2011-06-08 21:34:38)

0

707

GetHigh написал(а):

Куда меньше. Это раньше были большие команды. И то, до сотни не дотягивали. Полтинник максимум, причём именно на советских судах.

Угу, у меня зять - капитан, торговый флот, ходит под норвежским флагом. У него команда человек 8. До чего дошел прогресс!)))

0

708

neverhood написал(а):

Вы  знаете о чем говорите вообще?Параметр удача на протяжении ЗБТ-2 и закрытого ОБТ давал шанс критического урона/отхила без всяких неудач  и прекрасно работал

Извините, но это у вас интерпретации мнения людей, услышавших чужие слухи. Было два параллельно высказанных сообщения в то время. Первое - что пофиксили проблему, при которой удача работала не так, как должна была. Кстати, расскажите, почему вы утверждаете, что все работало? У вас была туча аддонов, которая за вас собирала статистику по критам/антикритам? Или просто утверждаете, основываясь на личном ощущении? Это ненадежный показатель.
А второе - что были пофиксаны статы мобов. Тоже имеет право на то, чтобы быть правдой, потому что опытным путем народ также накопал, что изменились не только криты/антикриты по мобам, но и увороты этих мобов от атак. В сумме - играть тогда стало намного интереснее, это потом для нубов ослабили все что можно, особенно на начальных уровнях (искру, некроманта, белку, мизгиря, орешек) - тьфу. Потом нубы вырастают до 30-го и утверждают, что до 10-го уровня энтропии мага сбрасываются с плохим эффектом, а вех на управление нет и поэтому тут кроется великая недоработка (встретил сегодня такой пост на офф-форуме). Это я к тому, что хаи, выросшие тогда и сейчас - в принципе разные.

Далее,

neverhood написал(а):

Я же качал хила и мне этот параметр был не нужен,поскольку мне важнее был стабильный отхил.

Я как-то раз рисовал тут кривые, которые никому стали неинтересны. Так вот, существуют области значений, при которых 1 в удачу дает больше чем 1 в разум (если говорим о хиле). Так вот, речь идет не о сопоставлении "стабильный" vs "нестабильный, но с бОльшими разбросами". Сумарный (с вехами) показатель крита надо максить, чтобы повысить матожидание нанесенного хила, это с существующими пропорциями на шмоте (и тогда, и сейчас) выгоднее.

neverhood написал(а):

Если уж не знаете,то не говорите чего не знаете.Не стыдно врать-то?Я смотрю чем дальше, тем увереннее мы движемся к дурачкам зеленониковым.И еще хватает наглости обвинять в некомпетентности собеседников.

К чему написано? Как видите, это вы постоянно недоучитываете детали, информацию, но спешите побить мои посты в пух и прах. Смешно. Кстати, да - считаю вас как хила некомпетентным, тут нет личной неприязни (как у вас, наверное) - просто объективно, механику класса и шмота вы недопонимаете.

neverhood написал(а):

Я так понимаю этот пост будет пропущен?

Вот потратил я время на комментирование вашего такого бреда. Но вы опять на что-то перескочите, не обратив внимания на мои комменты. Смысла не вижу отвечать на такие ваши посты, как не видел и в прошлом, вот и вся причина. И переставайте меня оскорблять своими "стыдно", "врать" и т.д. - вы ведь хоть немножко повзрослели уже, давайте не личности/эмоции, а аргументы используйте...

Отредактировано AO_Gamer (2011-06-08 21:45:16)

0

709

AO_Gamer написал(а):

Давайте. Я отвечал GetHigh'ю на аргумент о водке и пьянстве. Он его не употреблял, верно? А употреблял его neverhoood, упомянув про "бухать". Как вы могли заключить, что я имел в виду GetHigh - мне в принципе неясно. Или как обычно только по диагонали читаете?

Тогда пострайся в дальнейшем адекватно вставлять цитаты.

И проблемы "мая твая не панимай" не возникнет.

AO_Gamer написал(а):

Что значит добавляться новыми аллодами? Вдумаемся. Это означает, что появляется новая местность с квестами, для достижения следующего уровня. Занятие это, прямо скажем, недлинное, прошли и забыли, к игре на капе это никакого отношения не имеет. Как аргумент - не засчитано.

Ну, если остров - это только локация для достижения уровня - тогда да. А так вобще, вспоминая ЕвУ - оттуда можно было стырить кучу шикарных задумок. Коль уж нанмали воров идей - так хоть пускай те работают нормльно.

AO_Gamer написал(а):

"Астрал запущен, но не проработан". Ну  и что такого было показано хотя бы намеками про "придуманный астрал". Я вас очень удивлю, но идея многослойного астрала была заложена еще в доисторические "времена Орловского", если можно так выразиться. А как раз ничего запущено не было, потому что ничего сделано на тот момент времени не было. Не укладывались по срокам фантазеры-романтики, не укладывались. Как аргумент - не засчитано.

Хм, рандомная генерация аллодов была реализована, но до конца не доведена. Насколько я в курсе. Планируемые дреды и гильдкорабли - тоже. Индивидуальные корабли - тоже. Хотя их и обещали - "вот-вот".

Я ничего не путаю?

AO_Gamer написал(а):

И это при том, что схема монетизации была ими вообще не продумана, что явно видно по смененной не раз общей модели. И не надо говорить, что тогда все с радостью покупали сумку и печать на покров. Монетизация - не значит, что вам надо меньше тратить, а больше о том, как на протяжении всего пребывания в игре вынимать денежки по чуть-чуть (или не чуть-чуть, размер не важен, зависит от жадности, важен принцип, что есть за что).

Так вот сейчас и непонятно как раз - за что платить? Костюмы - хрен с ними. Но тот факт, что ребята не смогли придумать ничего, кроме как продавать вещи ломающие баланс - говорит в частности и о, как бы помягче то - некомпетентности людей за эти вопросы взявшихся. Сомневаюсь, что Орловский попёр бы тем же путём.

AO_Gamer написал(а):

Насчет патча с удачей. Вы, наверное, забыли. Был параметр Удача, который вообще не работал. Все его гимповали. А потом бац - и он заработал так, как был должен. Народ взвыл. Потому что стало НАДО думать как одеться. Потому что параметр начал работать и пришлось учитывать не только линейный коэффициент силы/разума, но и вероятность крита/анткрита. Как аргумент - не засчитано.

Какой долбоёб придумал новую концепцию удачи - я не в курсе. А жаль. Хотел бы сказать ему несколько тёплых слов. Поскольку ввести параметр "неудачи" - это было самое дебильное решение из тех, что я видел.

AO_Gamer написал(а):

Еще раз, что я утверждаю - а то за меня начинают тут придумывать - состояние игры с точки зрения бизнеса было ужасным на момент окончания ЗБТ-2:- недоделанная концепция игры на капе. Размытые фантазии на тему "о, у нас есть астрал, а нигде больше нет." (ну и что, если говорить "халва", во рту слаще не будет, верно? так и тут, много разговоров про астрал и никакой конкретики про игру в этом самом астрале)- недоделанный ГД. Вам наверное, тоже неизвестно, но когда его открыли, так сразу почти и закрыли. Так вот, тогдашний ГД кардинально отличался от нынешнего - боссы без тактик, сеты дропа не отбалансированы и т.д.- огромное количество багов, среди которых - на так называемую core functionality, когда не работают базовые вещи.- отсутствующая модель монетизации.

Насчёт ужасающего состояния - согласен полностью. Только почему потом стало хуже? Сказку про "нужны деньги" прошу не рассказывать. 12 лямов отбили продажей лицензий.

И потом ребята решили, что работать в том числе и мозгами - плохо. И их понесло в сторону ПВ. Чё случилось? Ах да! За проект взялся Дима, который резко сел в кресло Мыла после продажи. И понесло остапа в сторону азиатчины. Но, понесло пацанчика только в вопросе способа отъёма бабок. Как остапа. При этом в игре ничего толкового и интересного не было ни хрена. Ибо сама модель монетизации оказалась ущербной и косячной. Поскольку  без вложения бабок в игре нихера нет геймплея.

AO_Gamer написал(а):

Вы говорите, что Мыло игру испортило. Я считаю, что как минимум игра была вытянута. 12 миллионов долларов надо же было как-то отрабатывать? Или инвесторы должны были просто умилиться обещаниями астрала и забыть про деньги?

Одной рукой вынули из могилы. Другой вырыли новую. Инвесторы бабки отбили. Не из-за этого монетизировали, а из-за ожиданий дохода. А дальше настал кризис идей и реализации. По другому назвать не могу. И то, что имеем сейчас - прикольная китайская поделка с высокой стоимостью входа в контент.

Где я не прав?

Скульптор написал(а):

Так все локации делались до продажи Нивала. Направление развития проекта было иным, не нужно было выполнять планы по монетизации, было время сделать качественный сюжет и локации, да и была надежда, что будет выполнена хотя бы часть обещаний о динамичном астрале, разнообразных Аллодах и пиратстве.

Я об этом и говорю.

bagirabo написал(а):

Угу, у меня зять - капитан, торговый флот, ходит под норвежским флагом. У него команда человек 8. До чего дошел прогресс!)))

8 чёт совсем мало.
Кстати  его компания предоставляет возможность в перспективе перебраться жить в Норвегию?

0

710

bagirabo написал(а):

Нет, это Вы по диагонали пишете. Выше я говорю об этом. Вы сами создаете такую ситуацию, незаметно перескакивая с одного собеседника на другого.
Может, мы для Вас все на одно лицо, но на самом деле мы - разные. Так что конкретизируйте с кем говорите.

Все проще. На этом форуме неудобно работать с цитатами. То выделение снимется, то вставится не туда, то пост на который хочется сослаться на другой странице - выдергивать цитаты для уточнения обращения - хоть и полезно (соглашусь), но банально неудобно. Потому что приходится писать большое сообщение вместо множества мелких, иначе выражаемая мысль теряется для вас же. Поэтому я подразумеваю, что каждый участник ветки видит/читает все написанное (находится, так сказать, в контексте беседы), помнит кто что сказал и понимает какие где аргументы я комментирую. Разве в этом есть что-то ненормальное?

0

711

AO_Gamer написал(а):

Извините, но это у вас интерпретации мнения людей, услышавших чужие слухи. Было два параллельно высказанных сообщения в то время. Первое - что пофиксили проблему, при которой удача работала не так, как должна была. Кстати, расскажите, почему вы утверждаете, что все работало? У вас была туча аддонов, которая за вас собирала статистику по критам/антикритам? Или просто утверждаете, основываясь на личном ощущении? Это ненадежный показатель.

Я на ЗБТ-2 был и я прекрасно понимаю о чем идет речь.А вы были на ЗБТ?То что удача работала?Да слава богу,я общался с людьми и знаю какие статы они качали для нанесения максимального урона.А то что пофикшено было,так я вам еще раз повторю вы заканчивайте видеть,то что вам хочется.Пофиксили и хрен с ним.Мне неясно почему о этом фиксе никто не говорил в течении ЗБТ-2,никто не говорил в течении закрытого ОБТ и мне неясно почему вместо устранения проблем был рожден этот патч.
И еще раз спрошу вы на ЗБТ были?

AO_Gamer написал(а):

Я как-то раз рисовал тут кривые, которые никому стали неинтересны. Так вот, существуют области значений, при которых 1 в удачу дает больше чем 1 в разум (если говорим о хиле). Так вот, речь идет не о сопоставлении "стабильный" vs "нестабильный, но с бОльшими разбросами". Сумарный (с вехами) показатель крита надо максить, чтобы повысить матожидание нанесенного хила, это с существующими пропорциями на шмоте (и тогда, и сейчас) выгоднее.

Из этого я делаю вывод,что на ЗБТ вы не были и даже понятия не имеете,что качали тогдашние хилы.Тогда у меня вопрос откуда у вас данные о том как работала удача в то время?Это что касается аргументов.

0

712

AO_Gamer написал(а):

Поэтому я подразумеваю, что каждый участник ветки видит/читает все написанное (находится, так сказать, в контексте беседы), помнит кто что сказал и понимает какие где аргументы я комментирую. Разве в этом есть что-то ненормальное?

А себя вы к этим людям относите?Или вам необязательно все читать?

0

713

GetHigh написал(а):

Одной рукой вынули из могилы. Другой вырыли новую. Инвесторы бабки отбили. Не из-за этого монетизировали, а из-за ожиданий дохода. А дальше настал кризис идей и реализации. По другому назвать не могу. И то, что имеем сейчас - прикольная китайская поделка с высокой стоимостью входа в контент.

Где я не прав?

Правы, что стало поделкой с высокой стоимостью входа. Но я не согласен не с этим, а с тем, что якобы на другой чаше весов - прекрасная игра с устраивающей всех монетизацией, игрой на капе и т.д.

Все что я хотел сказать - что игра была фактически обречена, как бы красиво не звучали концепции в ней, но продуктизация была фиговой. Поэтому выбор по сути между путем в забвение и вот такое нечто, что хотя бы работает сейчас. Я вовсе не отрицаю недостатки, а просто считаю, что форсировали продуктизацию и монетизацию, ради спасения самого проекта.

0

714

AO_Gamer написал(а):

Все проще. На этом форуме неудобно работать с цитатами. То выделение снимется, то вставится не туда, то пост на который хочется сослаться на другой странице - выдергивать цитаты для уточнения обращения - хоть и полезно (соглашусь), но банально неудобно.

Напишите тогда просто к кому обращаетесь. Думаю - поймем.

AO_Gamer написал(а):

Поэтому я подразумеваю, что каждый участник ветки видит/читает все написанное (находится, так сказать, в контексте беседы), помнит кто что сказал и понимает какие где аргументы я комментирую. Разве в этом есть что-то ненормальное?

некоторые это не делают, поэтому сейчас и молчат.

0

715

neverhood написал(а):

А себя вы к этим людям относите?Или вам необязательно все читать?

Я читаю все, но физически не могу все комментировать. Так получается, что в абсолютном выражении соотношение моих и ваших постов (которые вы ожидаете, что я прокомментирую) где-то 1:4.

0

716

AO_Gamer написал(а):

Правы, что стало поделкой с высокой стоимостью входа. Но я не согласен не с этим, а с тем, что якобы на другой чаше весов - прекрасная игра с устраивающей всех монетизацией, игрой на капе и т.д.

Все что я хотел сказать - что игра была фактически обречена, как бы красиво не звучали концепции в ней, но продуктизация была фиговой. Поэтому выбор по сути между путем в забвение и вот такое нечто, что хотя бы работает сейчас. Я вовсе не отрицаю недостатки, а просто считаю, что форсировали продуктизацию и монетизацию, ради спасения самого проекта.

Геймер, люди, сидящие на форуме это в большинстве своём прекрасно понимают. И большинство как раз и не устраивают те методы, которыми относительная финансоая успешность проекта была достигнута. Причём проблем скорее всего было куда больше. Как-то - смена состава команды. Я в жизнь не поверю, что Серёжа упёр, бедный, один одинёшенек. И скорее всего увёл он с собой людей разрабатывавших костяк проекта (core? Так правильно?). По сообщениям людей (в том числе и с Алайва), над Аллодами работали и продолжают работать аутсорсные команды.

И я в корне продолжаю быть не согласен с той системой монетизации, которая была предложена. Поскольку, на мой взгляд, между соотношением "много работать/ иметь средний доход" и "Лепить чё придётся/ выжать максимум" ребята выбрали последнее. Они не ввели в игру ни одного ГМа, занмающегося вопросами игроков.
Они за два!!!! года не смогли наладить работу саппорта. Они наняли идиотов модерировать форум. Завели механику игры в то сотояние - когда сами уже не понимают, что теперь с ней делать.

Так что это не спасение. Финансово - да, протянули. А дальше что? По моим скромным прикидкам - в игре нужно столько менять, что хватит еще на пару ОБТ. Потому как ребята каждый раз упираются в потолок и вся игра начинает буксовать.

0

717

neverhood написал(а):

Я на ЗБТ-2 был и я прекрасно понимаю о чем идет речь.А вы были на ЗБТ?То что удача работала?Да слава богу,я общался с людьми и знаю какие статы они качали для нанесения максимального урона.А то что пофикшено было,так я вам еще раз повторю вы заканчивайте видеть,то что вам хочется.Пофиксили и хрен с ним.Мне неясно почему о этом фиксе никто не говорил в течении ЗБТ-2,никто не говорил в течении закрытого ОБТ и мне неясно почему вместо устранения проблем был рожден этот патч.
И еще раз спрошу вы на ЗБТ были?

Вы намеренно или нет путаете. Или неясно пишете. Кто что должен был говорить про удачу во время ЗБТ и закрытого ОБТ? Патч с удачей был в самом начале ОБТ. "Почему не сделали раньше" - всегда относится к приоритизации проблем (ибо нельзя пофиксить все сразу, а видение на важно/не-важно у нас и разрабов разное). Вернее сказать, я запутался совсем в вашем посте - напишите, пожалуйста, заново и понятнее.

neverhood написал(а):

Да слава богу,я общался с людьми и знаю какие статы они качали для нанесения максимального урона.

Дожили:) Как то, что вы общались с некими людьми служит доказательством того, какие статы надо качать? Разве не математика вкупе с наблюдениями и статистикой должны быть основанием для утверждений? Или вы общались с Самим? Или что? А если серьезно, то не хочу вас обидеть, но я насмотрелся довольно много людей, даже из старых хаев, кто до сих пор порет полную чушь в разных игровых аспектах. Поэтому предпочитаю такие важные вещи, как выбор шмота/статов/билда продумывать самому, а не слушать "типа знатоков/верных парней".

neverhood написал(а):

Из этого я делаю вывод,что на ЗБТ вы не были и даже понятия не имеете,что качали тогдашние хилы.

Можно мне убогому хилу, прошедшему весь старый ГД одним из мейнхилов в качестве аргумента привести не абстрактное "а все не так", а конкретно, что именно было тогда и почему и как. Вас удивит, что комментировать надо фактами, а не важным воздухом, но пусть будет мой маленький каприз, хорошо?

neverhood написал(а):

И еще раз спрошу вы на ЗБТ были?

Поскольку у вас самого идет путаница в терминах, отвечу максимально детализированно. Не был на ЗБТ-1. Был на ЗБТ-2. Был на ОБТ с самаого начала. Все время играл хилом. Очевидно, что во время кача, чистопородных хилов не было - не было контента, требующего это, так же как и то, что групповые ивенты (всякие квестовые инсты) проходились обычно на чуть более старшем уровне, либо хватало и гибридного хила - исключение - ПЗ, было очень сложно, я его проходил после всех патчей, усиляющих игру против игрока, пришлось звать на помощь.

0

718

Все намного проще концепция у игра как была - "не нравится? не играй!" так и осталась. Хорошее полотно Геймер. Но Вы приняли правила и звучит оно в контексте диалога именно как оправдания вашего выбора. Уверен с таким мышлением Вам понравится каждый день выполнять монотонно ряд одних и тех же действий, день за днем, день за днем. Я уже вдрачивал вкачивал эльфу 80 уровней. Второй раз на эти грабли я не наступлю.. Хорошо в первый раз хватило ума не апать 85, хорошо второй раз хватило ума не делать квест на 3 слой.. Да и по концепции в 5 слое вам опять встретятся заглушки контента. Думаю будет хороший повод апнуть рунки до 10 по кругу. Ибо быть первым в этой игре, вот что имеет смысл. Ведь вы бросили игру именно когда поняли что идти дальше некуда. А убер босы для обычных смертных были уже пройдены клац клац. Кариберская игра как была так и осталась..

Отредактировано jeronimo (2011-06-08 22:19:31)

0

719

GetHigh написал(а):

Так что это не спасение. Финансово - да, протянули. А дальше что? По моим скромным прикидкам - в игре нужно столько менять, что хватит еще на пару ОБТ. Потому как ребята каждый раз упираются в потолок и вся игра начинает буксовать.

Сам Сергей О. говорил о том, что делать игры, выигрывающие в лонг-терме, у нас можно. Но настолько рискованно, что вполне понятно, почему все стараются отбить побыстрее. Мы тут можем гадать, что на самом деле было и как. Можем, начитавшись красивых книжек, верить в то, что правильные методы бизнеса всегда долгосрочно более прибыльные и все такое. А есть долбаная реальная жизнь, которая в западных книжках тоже не вся показывается. И если сам Сергей О. говорит о том, что риски непомерно велики, может того - не все так просто? И, может, концепция "получать меньше в единицу времени, но дольше времени и в сумме больше" - не так просто достижима? По крайней мере в тех реалиях, в которых была и есть АО и Сергей О. и Девишев Д., и Аструм Нивал и Мэйл.Ру и т.д.?

0

720

Это не слишком мешало, впрочем если есть желание, то можно продолжить и в другой теме.

Можно даже на оф.форуме)

Жрецом прошли?

Язычником. Буквально вчера.

Я в жизнь не поверю, что Серёжа упёр, бедный, один одинёшенек. И скорее всего увёл он с собой людей разрабатывавших костяк проекта (core? Так правильно?).

Интересно, почему вы думаете, что команда ушла именно с ним, а не осталась с Девишевым и Мишулиным)

По сообщениям людей, над Аллодами работали и продолжают работать аутсорсные команды.

Каких людей?)

Вас даунов, селекционируют? Для работы модераторами?

Где тебя-то вырастили чудо?) Кто ответственен за столь феерического дебила?)

о моим скромным прикидкам

честно говоря, всем срать на твои прикидки) ты придурок в этом ни хера не понимаешь, чтоб кому-то советы давать)

Отредактировано nortmin2 (2011-06-08 22:28:55)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно