Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.


Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

GetHigh написал(а):

8 чёт совсем мало.
Кстати  его компания предоставляет возможность в перспективе перебраться жить в Норвегию?

Ну, так было во время предпоследнего рейса. Сейчас не знаю сколько человек в команде, он перешел в новую компанию и сразу пошел в рейс.
Старая не предоставляла такой возможности, а про новую не в курсе пока. Вернется - узнаем))

0

722

jeronimo написал(а):

Ведь вы бросили игру именно когда поняли что идти дальше некуда. А убер босы для обычных смертных были уже пройдены клац клац. Кариберская игра как была так и осталась..

И из-за этого, и из-за того, что потерялась радость от проведенного времени. Раньше как - отмучался в ГД на траях - получил ферст-килл, или даже мировой ферст-килл. Радость. Да и шмот с того ГД был достойным. Сеты подбирали.
Теперь - ходим из-за авторитета, ибо драконий облик пока натурально портит баланс статов (собран, очевидно не весь сет) и его необходимость с трудом понятна даже топ-кланам. Задроты имеют неоспоримое преимущество над крепкими донаторами (к коим себя причисляю со средне-месячным вложением в игру около 3к рублей, как подсчитал недавно).
Это я к тому, что вроде есть куда идти вперед - но нужны такие временные затраты, что нафиг. Рад бы и купить все это - но ГДЕ такая возможность (вдруг читающие из разрабов увидят и осознают это)? Имею все донат плюшки, руны 10, а толку? С моим оранж-обвесом-45 хил смешной в сравнении с салат-оранж-47 (главным образом из-за палки, но и из-за удачи/разума, кои в сумме на 100-150 у них выше получаются, ведь мудру не надо так тянуть и стало возможно некие шмотки перекинуть из мудровых в разум/удачу).

А так, да - забросил, перса отдал в гильдию, пусть юзают, если польза есть. Задроту (это не оскорбление, а просто характеристика по кол-ву затрачиваемого времени) будет хорошая база:)

0

723

Итак начнем.

AO_Gamer написал(а):

Вы намеренно или нет путаете. Или неясно пишете. Кто что должен был говорить про удачу во время ЗБТ и закрытого ОБТ? Патч с удачей был в самом начале ОБТ. "Почему не сделали раньше" - всегда относится к приоритизации проблем (ибо нельзя пофиксить все сразу, а видение на важно/не-важно у нас и разрабов разное). Вернее сказать, я запутался совсем в вашем посте - напишите, пожалуйста, заново и понятнее.

А как вы сами думаете,кто должен был сказать о том что планируется изменение в работе стата?Хотя бы на стадии закрытого ОБТ.Раньше-позже?Отличная млин позиция.То есть игра вышла фактически в стадию ОБТ,люди начинают ковырять игру и тут на тебе практически полное изменение необходимой прокачки для ряда классов.Это по вашему нормально?

AO_Gamer написал(а):

Можно мне убогому хилу, прошедшему весь старый ГД одним из мейнхилов в качестве аргумента привести не абстрактное "а все не так", а конкретно, что именно было тогда и почему и как. Вас удивит, что комментировать надо фактами, а не важным воздухом, но пусть будет мой маленький каприз, хорошо?

Так вот убогий мейнхил вы прошли ГД на ЗБТ2?Фактами хорошо будут вам факты.Вы же любите всем рассказывать какой вы великий билдостроитель.Так вот скажите,как работала удача на ЗБТ-2?Ее описание скажите?А потом мы будем дальше говорить про ваши факты.Это чтоб не было лазеек у вас.А то я смотрю появился покровительственный тон.Добро.

Отредактировано neverhood (2011-06-08 22:37:38)

0

724

nortmin2 написал(а):

Язычником. Буквально вчера.

Да-да-да, я согласен, можно тупо бить мобов, не делать ни одного квеста, и пройти все инстансы 45-м уровнем, чтобы заработать две вехи и два умения (насколько помню). Более дебильного высказывания, как "Я прошел инст соло на Х уровней позднее, чем надо" я не встречал.

nortmin2 написал(а):

Каких людей?

Квестенька так говорил, мир его... аккаунту.

AO_Gamer, прошу прощения, маленький вопрос для того, чтобы расставить точки над i: как наиболее оптимально по HPS использовать "исцеляющий свет" и "великое исцеление"?

0

725

AO_Gamer написал(а):

к коим себя причисляю со средне-месячным вложением в игру около 3к рублей, как подсчитал недавно

А это не Вы, часом, говорили, как можно классно играть с вложениями 300 рублей в месяц? Или я что-то путаю?

0

726

AO_Gamer написал(а):

Сам Сергей О. говорил о том, что делать игры, выигрывающие в лонг-терме, у нас можно. Но настолько рискованно, что вполне понятно, почему все стараются отбить побыстрее. Мы тут можем гадать, что на самом деле было и как. Можем, начитавшись красивых книжек, верить в то, что правильные методы бизнеса всегда долгосрочно более прибыльные и все такое. А есть долбаная реальная жизнь, которая в западных книжках тоже не вся показывается. И если сам Сергей О. говорит о том, что риски непомерно велики, может того - не все так просто? И, может, концепция "получать меньше в единицу времени, но дольше времени и в сумме больше" - не так просто достижима? По крайней мере в тех реалиях, в которых была и есть АО и Сергей О. и Девишев Д., и Аструм Нивал и Мэйл.Ру и т.д.?

Я б с тобой согласился, если бы не пара но.

1. Идиотская монетизация. Она может и вышла успешной. Но и идиотской - не менее. В WoT я по скромным прикидкам вбухал уже порядка восьмисот баксов. При этом не жалею ни о копейке. И буду продолжать покупать и прем снаряды, и расходники. Равно как и оплачивать прем. аккаунт.

2. Убить в хлам собственную репутацию среди игрового коммьюнити. Если это цена выжимки - то право же маркетологи полные идиоты. Поскольку к этому брэнду многие теперь не подойдут и на пушечный выстрел. Что скажется в частности и на последующих стартапах.

3. В моём посте был кстати и момент об объёмах работы/доходности. И вот тут как раз выходит прикольная песня, когда команда решила, что на многие вещи можно закрыть глаза и не заниматься ими. А зря, потому как мелочи являются поводом для ухода. Я бы в свое время может и потянул еще пару тройку месяцев. Но начитавшись коммандора, саппорта и так и не дожадавшись закрытия тикетов решил, что ноги отсюда буду делать 100%.

0

727

Да-да-да, я согласен, можно тупо бить мобов, не делать ни одного квеста, и пройти все инстансы 45-м уровнем, чтобы заработать две вехи и два умения (насколько помню). Более дебильного высказывания, как "Я прошел инст соло на Х уровней позднее, чем надо" я не встречал.

Дебил тут ты.

Речь о том, почему люди не собирают пати.

Потому что откладывают до того момента как можно пройти соло.

Почему? Это уже другой вопрос.

Могу рассказать тебе, дебилу тупому, если интересно)

Квестенька так говорил, мир его... аккаунту.

Это бред про аутсорсинг. Все те люди, которые на КРИ выступали это кто?) Аутсорсеры?

Да и не говорил он такого.

0

728

AO_Gamer написал(а):

Я вовсе не отрицаю недостатки, а просто считаю, что форсировали продуктизацию и монетизацию, ради спасения самого проекта.

Вот именно тут мы с Вами и расходимся. Я считаю, что форсировали продуктизацию и монетизацию ради наполнения кармана, не ради улучшения и развития проекта, не ради его спасения, а для того, чтобы сорвать с проекта деньги здесь и сейчас. И там хоть трава не расти.
Вы же грамотный менеджер и должны знать, что у перспективных стартапов есть возможности привлечь дополнительные инвестиции. Но этого делать не стали, не буду фантазировать почему, хотя определенные догадки имеются. А Аллоды были весьма перспективным стартапом, по-моему.

0

729

Schumi написал(а):

А это не Вы, часом, говорили, как можно классно играть с вложениями 300 рублей в месяц? Или я что-то путаю?

смотря что подразумевать под словом "игра". Вон Квестер два месяца спекулировал на ауке и счаслив несказанно

0

730

neverhood написал(а):

Так вот убогий мейнхил вы прошли ГД на ЗБТ2?Фактами хорошо будут вам факты.Вы же любите всем рассказывать какой вы великий билдостроитель.Так вот скажите,как работала удача на ЗБТ-2?Ее описание скажите?А потом мы будем дальше говорить про ваши факты.Это чтоб не было лазеек у вас.А то я смотрю появился покровительственный тон.Добро.

Нет, так не идет. Я вас прошу привести аргументы, а вы мне - "приводите свои, я посмотрю на них". А еще нортмера гнобите за статью - сами-то поступаете ничем не лучше.

Еще раз - я жду от вас нормально ответа на то исходное сообщение, а не важно, что "я-то знаю", а на просьбу предоставить - пишущего "сначала сами напишите".

П.С. И, кстати, самолично прошел я на не на ЗБТ2, а на ОБТ, причем в прошлом году даже, а не когда его открывали на полтора дня:)

0

731

На ЗБТ и не было ГД в полном объеме, кстати.

0

732

nortmin2 написал(а):

Где тебя-то вырастили чудо?) Кто ответственен за столь феерического дебила?)

А вот за это, уродец, ты улеташь в бан. Теперь уже бессрочный.

0

733

AO_Gamer написал(а):

Нет, так не идет. Я вас прошу привести аргументы, а вы мне - "приводите свои, я посмотрю на них". А еще нортмера гнобите за статью - сами-то поступаете ничем не лучше.
Еще раз - я жду от вас нормально ответа на то исходное сообщение, а не важно, что "я-то знаю", а на просьбу предоставить - пишущего "сначала сами напишите".
П.С. И, кстати, самолично прошел я на не на ЗБТ2, а на ОБТ, причем в прошлом году даже, а не когда его открывали на полтора дня:)

Я от вас аргументов не прошу,опять видите что хотите сами.Я просто прошу сказать как работала удача на ЗБТ.Ну ладно.Удача отвечала за нанесения критического урона.Ни о каких неудачных уронах/отхилах разговора не было.А вот теперь скажите,будете ли вкладывать очки/искать шмот ради достаточно спорной возможности провести критический хил?Или будете вкладывать очки/искать шмот для увеличения стабильного хила?Дамагеры же в отличие от хилов,в частности лукари,наоборот качали удачу для ваншотов.

Отредактировано neverhood (2011-06-08 22:59:33)

0

734

AO_Gamer написал(а):

И если сам Сергей О. говорит о том, что риски непомерно велики, может того - не все так просто? И, может, концепция "получать меньше в единицу времени, но дольше времени и в сумме больше" - не так просто достижима? По крайней мере в тех реалиях, в которых была и есть АО и Сергей О. и Девишев Д., и Аструм Нивал и Мэйл.Ру и т.д.?

Вполне возможно. Но даже ту монетизацию, которую вводили, можно было вводить меньшей кровью и меньшими киданиями какашками.
Достаточно было нанять хотя бы одного психолога или социолога, который может нифига не смыслить в монетизации и экономике, но хорошо анализирует настроение коммюнити, умеет с ним общаться и им манипулировать.
И, исходя из того же менталитета, который вы тут ругали, русские стали бы терпеть, платить и помогать себя доить. Такая уж нация, сильно жалеем убогих и сочувствуем им.

А если бы разорились еще на нормального пиарщика, грамотного, то не было бы дурацких реклам про гоблинбол или про гриб. И еще про что-то, забыла уже про что. А провели бы адресную рекламу, чтобы люди, приходя в игру, сразу были готовы к жесткому донату и получали бы в обмен кнопку "всех нагнуть".

А если бы еще прикупили хотя бы одного грамотного КМа, то и общение на форуме стало бы в разы интереснее, продуктивнее, причем не только для игроков, но и для разработчиков.

Раздражает, что все делается грубо, топорно, нагло. Нет изящества, тонкости, дипломатичности.

Но ребята решили раздувать щеки и гордиться фейлами. Бог в помощь, конечно, но даже русские не любят, когда из них явно пытаются делать дураков.

0

735

Schumi написал(а):

AO_Gamer, прошу прощения, маленький вопрос для того, чтобы расставить точки над i: как наиболее оптимально по HPS использовать "исцеляющий свет" и "великое исцеление"?

Постановка вопроса провокационна. И отвечать на все нюансы действительно длинно.
Провокация заключается в том, что в игре нет необходимости выдавать теоретически высокий по ХПС хил, именно в такой постановке. Почему упомянул "теоретически"? Потому что можно выдумать синтетическую последовательность действий, которая как бы дает максимальный ХПС. На практике, хил не увидит таких цифр по понятным причинам - либо таргет уже будет отхилен до нужного состояния раньше (и будет оверхил), либо маны не хватит, либо другой помрет, не дождавшись снятия яда или получения на себя хилки и т.д. Все-таки задача хила - удержать выданную группу товарищей и зачастую при даже большем ХПС, в одной пати кто-то дохнет, а в соседней нет. Кроме того, любая тактика имеет особенности индивидуального применения - скорость реакции у разных хилов разные, кнопки расположены по-разному, опыт применения тоже разный.

Более того, жрецов переделали, и действия поменялись.

В старой механике хила (до последней переделки жрецов):
1. Для справки: 2-й уровень ЖС лучше, чем 3-й у ИС. Аналогично для СИ против ВИ. Разумеется, если роль полного хила, то лучше иметь ЖС и СИ на 3-ку
2. Самое главное - всегда иметь в запасе СИ приготовленным. Это означает: приготовить перед боем; приготовить во время боя, как только будет хоть малейшая возможность (либо фанатизма набранного достаточно, чтобы сделать быстро, либо явно все пока хорошо и можно потратить на это время каста) - потому что это страховка на непредвиденный случай.
3. Так вот, раньше стоимость ЖСа была крайне низкой и можно было его спамить, тем самым накапливая фанатизм, коего копилось много. Если действие фанатизма заканчивалось, и так и не нужно было его сбрасывать (и СИ уже приготовлено) - перекастовать еще раз ЖС в конце 30-секундного промежутка было недорого по мане, зато счетчик времени обновлялся.
4. Таким образом, было выгоднее определенное число раз кастовать ЖС, потом СИ, а не именно СИ постоянно (хотя у него, казалось бы выше рейт хил/манаИвремя) - во избежание оверхила либо во избежание долгого каста. Все-таки СИ такая штука, которую желательно класть мгновенно, ибо ее необходимость обычно тогда, когда таргет резко проседает и времени долго кастовать и так нет.

В новой механике хила (но тут я играл намного меньше и забросил уже, сразу предупрежу):
1. Сразу скажу - 3-и умения стали ненамного лучше 2-х. Примерно на 5%. Издевательство:)
2. Изменился принцип набора фанатизма. Теперь это только 3 уровня, это только вероятность при касте ЖС (а приходится брать его, ибо долгое время нужно выжимать из скиллов на максимум), и это очень дорогой ЖС против очень дешевого СИ.
3. Таким образом, тактика стала другой - начинаем бой, начинаем набирать фанатизм, пусть даже вхолостую. Задача - в зависимости от своих статов надо И не потратить много маны, И набрать желательно 3 уровня фанатизма. Чтобы потом быстро переключаться по группе/рейду и мгновенно кастовать дешевое СИ.
4. Уже не помню нюансов, поэтому врать не буду - обновляется ли сейчас счетчик времени при увеличении уровня фанатизма, потому что это влияет на то, что надо либо гарантированно сбрасывать через СИ, когда время истекает, или все еще можно поднять уровень (если не на максимум) и обновить счетчик.

И вот тут опять же можно вывести формулу максимального ХПСа по использованию комбинации ЖС/СИ. Однако, на практике нет бесконечной маны, есть рандом набора фанатизма, есть разные ситуации ранения таргета, поэтому хил идет перемежением ЖС, СИ, благо, ЦС.

Вы конечно скажете, что я не дал вам идеального алгоритма сколько раз кликнуть ЖС, потом СИ, но я считаю, что такого и не существует, либо это будет "сферический конь в вакууме", а такие я и правда не рассматриваю.

0

736

neverhood написал(а):

А вот теперь скажите,будете ли вкладывать очки/искать шмот ради достаточно спорной возможности провести критический хил?Или будете вкладывать очки/искать шмот для увеличения стабильного хила?

Да. Потому что на мелких уровнях проще увеличить силу хила через повышение разума. А когда статы большие, то проще сделать стабильный двойной хил, нежели пытаться увеличить размер стабильного, но неудвоенного.
И вехи (правда чать не работала где-то с год на ОБТ) были на увеличение этого шанса не зря.
Что здесь не так?

Поправлю сам себя - криво выразился "стабильный двойной": я имел в виду стабильно-двойной - то есть то, что постоянно криты, поэтому матожидание увеличения близко к x2.

Отредактировано AO_Gamer (2011-06-08 23:27:43)

0

737

AO_Gamer, Вы тут утверждали про формулы и выкладки, ожидал увидеть именно их... А так - да, вопрос провокационный был, не спорю. И я, честно скажу, забыл, что жреца переработали и фанатизм дает возможность скастовать заклинание мгновенно (если не ошибаюсь, очень давно не заходил), а не снимает 0,5 сек. :)

0

738

Schumi написал(а):

AO_Gamer, Вы тут утверждали про формулы и выкладки, ожидал увидеть именно их...

Мне интересно, раз не увидели формулы и выкладки, то автоматом весь мой пост зачислен к неответу на вопрос и категории полной хрени?

М-да...

0

739

Так, ВСЕМ! Хотите обливать друг друга какашками - вперед. Все остальные родственники: дети, жёны, родители  - вне игры. Любое их упоминание ведет к реальному бану. Даже косвенный намек: там родили, воспитали и все такое... 

0

740

AO_Gamer написал(а):

Да. Потому что на мелких уровнях проще увеличить силу хила через повышение разума. А когда статы большие, то проще сделать стабильный двойной хил, нежели пытаться увеличить размер стабильного, но неудвоенного.
И вехи (правда чать не работала где-то с год на ОБТ) были на увеличение этого шанса не зря.
Что здесь не так?

Что не так?А вы прикиньте сколько вам надо удачи для стабильного крита и вы считаете,что статы необходимые для хила у вас останутся на нужном уровне?Вы не путайте  сегодняшнюю ситуацию,когда удача обязательна.
Даже не так вопрос поставлю.Вы мейнхил.Правильно ли я понимаю,что у вас сейчас статы заточены именно под удачу таким образом,что она позволяет стабильно проводить крит.хил?

Отредактировано neverhood (2011-06-08 23:27:54)

0

741

neverhood написал(а):

Что не так?А вы прикиньте сколько вам надо удачи для стабильного крита и вы считаете,что статы необходимые для хила у вас останутся на нужном уровне?Вы не путайте ,дорогой товарищ, сегодняшнюю ситуацию,когда удача обязательна.

Я уже не смогу сказать, сколько надо было удачи ТОГДА. Да и вы не сможете. В полной мере использование хила у подавляющей массы игроков все-таки было после патча на удачу (просто по времени - до 40-го и героиков основная масса прокачалась не так уж быстро). Поэтому аж с тех назапамятных времен на здоровой области значений, вклад в удачу был выгоднее, чем в разум. Это кажется диким, но только на первый взгляд. Потому что проявляется в полной мере в героиках, астрале и ГД - а там периоды хила долгие и теория вероятностей работала в полной красе. До капа же можно особо не париться над статами, все так и качались гибридно-подобно.

Отредактировано AO_Gamer (2011-06-08 23:32:26)

0

742

Schumi написал(а):

А это не Вы, часом, говорили, как можно классно играть с вложениями 300 рублей в месяц? Или я что-то путаю?

Не я. Я говорил о том, что 300 рублей вполне себе ничего для нормальной игры. Говорил это когда? чуть ли не год назад, наверное, когда шла речь об благах (тогдашних еще благах).

Если хочется быть впереди планеты всей, тогда да, денег надо больше. Скажу по себе - я не люблю задротить в игре, медитировать на ауке, всю побочную хрень с акций раздавал в гильдии бесплатно, а лишние плюшки продавал занедорого. Но когда я вбил себе руны (кстати, через системы акций и той крошки по 2 кристалла) - понял что особо тратить вроде не на что, кроме акций и покупки голда. Эти 3к даны с учетом того, сколько я потратил на сундуки, при этом я осознаю, что наверное, дешевле купить конечные плюшки у везунчиков.

И еще раз - 300 это было тогда, при тех условиях и для тех целей, которые озвучивались в том посте.
У меня лично другие условия, цели и т.д. - так что не надо противопоставлять это тому старому посту:)

0

743

Нас так просто не убьешь)

впрочем, скушно уже с подобной односторонней мудерацией

Отредактировано nortmin3 (2011-06-08 23:39:52)

0

744

nortmin3 написал(а):

Забаньте тогда и этого мудака своего)

Уродец, если ты внимательно перечитаешь то пост, то в контесте значится отбор вас, балбесов в модераторы.

А вот за намёки на родню ты бан заслужил.

P.S. И за клон акки в частности.

P.P.S. Клон акки можешь не торопиться создавать. Лавочка прикрыта.

0

745

AO_Gamer написал(а):

Я уже не смогу сказать, сколько надо было удачи ТОГДА. Да и вы не сможете. В полной мере использование хила у подавляющей массы игроков все-таки было после патча на удачу (просто по времени - до 40-го и героиков основная масса прокачалась не так уж быстро). Поэтому аж с тех назапамятных времен на здоровой области значений, вклад в удачу был выгоднее, чем в разум. Это кажется диким, но только на первый взгляд. Потому что проявляется в полной мере в героиках, астрале и ГД - а там периоды хила долгие и теория вероятностей работала в полной красе. До капа же можно особо не париться над статами, все так и качались гибридно-подобно.

Погодите,то что сейчас,точнее после патча с удачей,это совершенно другое.Я тоже докачался до 40лвл после этого патча,но из удачи никогда идола не делал,всегда держал минимум неудач и все.И прекрасно(ну может не прекрасно,но водил) водил по инстам и герам.Разговор-то не про это.Разговор про то что сейчас удача необходима и ее качают,тогда она была ненужна(ну или ее необходимость для хила была крайне спорной).И возвращаясь к началу, я опять-таки говорю,что имея некоторый опыт игры на ЗБТ я не мучался собиранием шмота с удачей и он сразу отправлялся на продажу неписям.После этого патча,я не смог вытянуть удачу на нужный уровень,даже с использованием сброса статов.И ,как следствие, уже немаленький перс улетел в помойку.В тоже время ДД,которые качали себе удачу не пострадали от того патча ну никак.И мне неясно почему этот факт оказался такой тайной,точнее сейчас я понимаю почему не говорили.И опять-таки,возвращаясь все к тому же началу разговора смысл данного патча наряду с проблемами в игре того времени мне видется крайне сомнительной.

Отредактировано neverhood (2011-06-08 23:48:30)

0

746

GetHigh написал(а):

Я б с тобой согласился, если бы не пара но.

Опять же, идет сравнение с неким оптимистичным сценарием.

Представим тогда и такое развитие событий. Проект оглушительно хлопается и банкротится, что было вполне реально. Тогда по приведенным тобой пунктам (кроме третьего) было бы следующее:

1. Озвучиваемая идея "мягкой монетизации" приобретает маргинальный оттенок среди инвесторов других проектов. Они автоматом начинают смотреть на свои инвестиции и выспрашивать дополнительных гарантий/заверений, что все будет хорошо (в лучшем случае) или начинать завинчивать гайки (в худшем).

2. Репутация чего-то отечественного убивается в хлам совсем. Потому что вместо "работает, но ЖАДНО", получаем "вообще не работает", и инвесторы следующих проектов сто раз подумают, прежде чем еще кого-то спонсировать на нашем рынке. Что в длинной перспективе вызовет печальные последствия - мы не рынок Китая, который может позволить себе несколько фэйлов, у нас всего проектов - то самое несколько:)

0

747

AO_Gamer написал(а):

Но когда я вбил себе руны (кстати, через системы акций и той крошки по 2 кристалла) - понял что особо тратить вроде не на что, кроме акций и покупки голда. Эти 3к даны с учетом того, сколько я потратил на сундуки, при этом я осознаю, что наверное, дешевле купить конечные плюшки у везунчиков

Так об этом и речь. Такая система кумулятивного наращивания игровых мышц вредна всем. И донам и нищим школоло. Первые попадают в ловушку собственных страстей потому что пройдя весь контент в скольз в режиме изи мод, становятся в тупик и вынуждены ждать остальное стадо в гордом одиночестве. А остальное  глотая пыль и недоумевая от убердомагов вынуждены тратить все игровое время решая свои утилитарные задачи, гринд голды, сканирование рынка в надежде найти что подешевле итд. Это уныло как для первых так и для вторых потому что такая механика отделяет игроков. При скудном онлайне эффект многократно усиливается. Конечно можно наслаждается игрой со своей констой и стоя в порту купаться в лучах славы, фапая на своего перса. Но сколь долог эффект от этого сомнительного удовольствие?

0

748

AO_Gamer написал(а):

Мне интересно, раз не увидели формулы и выкладки, то автоматом весь мой пост зачислен к неответу на вопрос и категории полной хрени?

Позвольте спросить, а где Вы увидели, что я такое писал? Зачем строить домыслы, я стараюсь писать без недомолвок. :)
Да, ожидал увидеть немного другое. Потом уже, после ответа (Вашего), вспомнил, что жрец был значительно изменен введением аспектов (соответственно, ожидаемого бы не увидел), о чем и написал.

AO_Gamer написал(а):

И еще раз - 300 это было тогда, при тех условиях и для тех целей, которые озвучивались в том посте.

Насколько помню, там еще были предложения кое-что кое-откуда вытащить, ну да спасибо за ответ, не будем ворошить прошлое.

Отредактировано Schumi (2011-06-09 00:11:36)

0

749

AO_Gamer написал(а):

Опять же, идет сравнение с неким оптимистичным сценарием.
            Представим тогда и такое развитие событий. Проект оглушительно хлопается и банкротится, что было вполне реально. Тогда по приведенным тобой пунктам (кроме третьего) было бы следующее:
            1. Озвучиваемая идея "мягкой монетизации" приобретает маргинальный оттенок среди инвесторов других проектов. Они автоматом начинают смотреть на свои инвестиции и выспрашивать дополнительных гарантий/заверений, что все будет хорошо (в лучшем случае) или начинать завинчивать гайки (в худшем).
            2. Репутация чего-то отечественного убивается в хлам совсем. Потому что вместо "работает, но ЖАДНО", получаем "вообще не работает", и инвесторы следующих проектов сто раз подумают, прежде чем еще кого-то спонсировать на нашем рынке. Что в длинной перспективе вызовет печальные последствия - мы не рынок Китая, который может позволить себе несколько фэйлов, у нас всего проектов - то самое несколько:)

:D

В одном соглашусь - по поводу минимизации рисков можно дооооооооолго спорить. Но в принципе базис - Аллоды были изначально плохом состоянии - разрабы радуются, что хоть как-то вытянули - остаётся без перемен.
Итог же меня, как игрока - не устраивает. А жаль.

Для дальнейшего же детального развития темы нужны данные, которых к сожаленю ни у меня, ни у тебя нет.

Кстати, есть мысли, что они будут делать для новичков в связи с уже достаточно высокой средней зарункой?
Мне именно этот момент кажется ахилесовой пятой для дальнейшего притока игроков.

0

750

GetHigh написал(а):

Кстати, есть мысли, что они будут делать для новичков в связи с уже достаточно высокой средней зарункой?

ослаблять а3, усилять а4. Как говорил Квестер - "Игра развивается"

а! и его(Квестера) гениальное предложение сделать 5 покров бесплатным, введя 6. Это решает сразу много проблем с балансировкой мобов/босов заодно и финансовых. гениально!

Отредактировано jeronimo (2011-06-09 00:21:31)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно