Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.


Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

tramp написал(а):

заткнуть рот, пользуясь преимуществами администраторов форума - это не сила, это именно слабость. Заткнуть рот, пользуясь равными условиями с оппонентом - это сила.

Согласен.

Кстати рот геймеру никто не затыкал. Ему лишь максимально простым и доступным языком было объяснено, что сообщение флая преносится в помойку. и его мессадж за компанию, поскольку в перепалку он таки влез. 

Разводить плачи Ярославны на пару десятков сообщений в двух темах (в том числе начиная примерно с этого поста) его никто не заставлял.

Чего конкретно желал белый человек - понималось с трудом.

0

902

tramp написал(а):

а нормальным законам сосуществования общества

Да, есть такое понятие - словесная пикировка. И есть правила форума, которые таки надо выполнять. По моему мнению пост великолепен заслужил РО или временного бана.

tramp написал(а):

Из-за слабости своих позиций? Другого объяснения нет

Нет уже никаких позиций. Второй год друг другу доказывать что на вкус и цвет все карандаши разные просто глупо.
Шуми, в соседней теме все красиво описал. Игра требует сумм эквивалентных нескольким годам подписки в п2п проекте. Причем требует почти сразу, но эта сумма легко конвертируется в астрономического же масштаба попо-часы. И есть упрямые факты! В игре один рейд, один ворлд-босс, одна арена и кучка данжей, раскиданных в совершенно принципиально разных слоях астрала. Вот и все аллоды, а выбирать куда тратить свое бесценное время уже вам самим.

0

903

P.S. tramp, с Геймером это кстати уже далеко не первый раз. Клац

0

904

jeronimo написал(а):

В игре один рейд, один ворлд-босс, одна арена и кучка данжей, раскиданных в совершенно принципиально разных слоях астрала

Я не об этом... Это мне уже глубоко фиолетово.

0

905

GetHigh написал(а):

tramp, с Геймером это кстати уже далеко не первый раз

Я в курсе, читал это. Но все равно, поводов для бана или ограничений нет. А уж когда был выписан бан ДиКУше, готов был скозь землю провалиться - этим признали его правоту, даже если он типа троль здесь был

0

906

tramp написал(а):

Я в курсе, читал это. Но все равно, поводов для бана или ограничений нет. А уж когда был выписан бан ДиКУше, готов был скозь землю провалиться - этим признали его правоту, даже если он типа троль здесь был

tramp, я тебя вобще не догоняю. Вот это вот всё, что написал, к чему?
Тем более бан геймера, когда его никто не собирался банить. СОВСЕМ.
ДиКУша? Прав? В чём?

0

907

tramp написал(а):

ДиКУше, готов был скозь землю провалиться - этим признали его правоту, даже если он типа троль здесь был

ДиКуша еще на форуе Элхе помойму не ответил. А сюда он заходил с одним меседжем - вы все кАзлы, форум ггно а аллоды развиваются. Ничего больше толкового от него я не слышал.
Геймер по крайней мере бодро начинал, рисовал графики, эпюры и другую математическую фигню, доказывая что то. Потом все свелось к истерическому - "дайте мне пить 4 банки за раз".
Надо ли что то говорить про Квестера? который судя по всему вышедший из под контроля в результате КЗ бот службы поддержки майл.ру.

0

908

P.S. tramp, пока что написанное тобой звучит как "Почему меня лишили лулзов?"

0

909

Эрагот написал(а):
Мороз написал(а):

ты не фармишь ЦС... а, я понял, ты полностью следуешь указам великого и ужасного комма, меняешь кри на голд

Есть еще куча способов его достать =) Хотя ты ведь не играешь, чо я перед тобой распинаюсь.

Судя по тому как отвечает Эрагот, есть подозрение что в игре появился торговец аналогичный тому что в начале обт активно скупал химию.

Обновление 2.0.07.08 написал(а):

Теперь предметы, проданные торговцам, будут попадать в перепродажу с некоторой вероятностью, а не всегда, как раньше.

этакий обменник для своих за одно и фиксанули чтоб не спалили  как прошлый раз.

0

910

tramp написал(а):

Ты играл в начале этого века в Аллоды? Хотя о чем я, грудь еще сосал наверное у мамы.
Ты читал про открытие ЗБТ, отправлял туда свои данные, и, не пройдя конкурс, ждал ОБТ?
Ты играл с начала ОБТ, ты прошел через все перипетии кидалова тех, кто влюбился в эту игру?

1. Да, я играл в начале этого века в Аллоды
2. Я отправлял данные на участие в ЗБТ и успешно вступил в ряды тестировщиков
3. Да, я прошел через ВСЕ перепетии игры!

Итог, ИМХО: Игра стала лучше, намного!

Еще вопросы?

tramp написал(а):

ты - "никто", и звать тебя - "никак"

Поздравляю, вы только что сами доказали всем, что готовы класть болт даже на свои собственные слова:

tramp написал(а):

и все должны подчиняться не мнению и правилам а-ля "как я хочу" или "модер мну простит", а нормальным законам сосуществования общества

И, исходя из написанного:

tramp написал(а):

будь добр высказывать в подворотне

И, вообще, давайте разговаривать нормально, а не брызгать в меня слюной?

Отредактировано Эрагот (2011-07-01 00:22:45)

0

911

Эрагот написал(а):

1. Да, я играл в начале этого века в Аллоды
2. Я отправлял данные на участие в ЗБТ и успешно вступил в ряды тестировщиков
3. Да, я прошел через ВСЕ перепетии игры!
Итог, ИМХО: Игра стала лучше, намного!

То что я выделил жирным в вашем посту я этим согласен,да игра стала лучше.Но вот тут вот есть маленькие,но очень мерзкие "но".Пока игра шла к нынешнему состоянию,она растеряла очень многих своих фанатов.Я подчеркну фанатов,а не тех для кого это очередная ММО,которую человек забудет через месяц.Не все смогли,а еще точнее не захотели выносить все выкрутасы разработчиков и их эксперименты.Очень многое из того что обещалось так и не было сделано,для примера астрал так и не стал фишкой игры,он просто стал муторным способом добраться до очередного аллода,если без зарядов,на веслах сиречь.Насколько я понимаю,корабли обещанные(одноместные и гильдейские линкоры) тоже не сделаны.Противостояние лига-империя совершенно непонятно для чего нужно.Опять-таки баги и лаги.Я ,честно говоря, не могу аргументированно говорить о хайлвл контенте нынешнем,но складывается впечатление,что он заключается лишь в очень долгом сборе шмота и его улучшении.Ради чего?
Да игра стала лучше,но ,уж простите, помня что было и в свете выхода всяких там рифтов-гилдварсов-звездных войн у меня лично большие сомнения,что игра сможет опять набрать себе много поклонников.Да играть там будут,но минимум народу.Сейчас игр выходит в день по две(утрирую конечно) и лозунг "поддержим российского производителя" не может работать вечно.Беда в том,что время для исправления своих ошибок упущено,вот они новые проекты и народ пойдет в них скорее,чем вернется в АО,особенно те кто помнит какие-то негативные моменты про игру.

Отредактировано neverhood (2011-07-01 00:55:42)

0

912

Эрагот
ты на вопрос то ответь, если в состоянии конечно. резко так ушел в другое русло, а способы заработка в игре, которых, по твоим словам, много, так и не озвучил...
если скажешь как норти что ты никому ничего не должен. то тогда тебе с форума валить надо. а может на твоем акке норти и сидит, а?

0

913

neverhood написал(а):

Я ,честно говоря, не могу аргументированно говорить о хайлвл контенте нынешнем,но складывается впечатление,что он заключается лишь в очень долгом сборе шмота и его улучшении.

А где-то иначе? По моему в любой RPG цель - круче всего одеться, и завалить самого сильного босса, коим в АО сейчас является Хозяин (аватар Сарна) в Городе Демонов.

neverhood написал(а):

Беда в том,что время для исправления своих ошибок упущено,вот они новые проекты и народ пойдет в них скорее,чем вернется в АО,особенно те кто помнит какие-то негативные моменты про игру.

Вспоминается ситуация с Aion, куда все грозились уйти, и которая с треском провалилась! MMORPG - как наркотик, если она тебе приглянется, то будешь играть. Потому, если привлечение новых игроков в АО будет работать верно, и больше критических ошибок администрация не допустит - все будет хорошо.

neverhood написал(а):

Опять-таки баги и лаги

Не аргумент. Их везде навалом... Просто где-то на исправление бага тратят пару суток, имея многотысячную команду под рукой, а где-то тратят полторы недели, имея штат в сотню сотрудников. Согласен - это бич АО, но работы ведутся регулярно. В последнем обновлении поработали над подгрузкой текстур, чтобы разгрузить маломощные компьютеры. Надеюсь, скоро и другие улучшения последуют.

neverhood написал(а):

астрал так и не стал фишкой игры

Он есть и будет ее фишкой, просто пока не проявляет себя в полной мере. Остается надеяться на грядущий 4 слой астрала. К слову, одноместные корабли предлагали пользователи, из разработчиков их никто не обещал. Но, опять же не факт, что этого не будет реализовано.

neverhood написал(а):

Пока игра шла к нынешнему состоянию,она растеряла очень многих своих фанатов.

Москва не сразу строилась  :)

Мороз написал(а):

Эрагот
ты на вопрос то ответь, если в состоянии конечно. резко так ушел в другое русло, а способы заработка в игре, которых, по твоим словам, много, так и не озвучил...
если скажешь как норти что ты никому ничего не должен. то тогда тебе с форума валить надо. а может на твоем акке норти и сидит, а?

Летать на лютых демонов в астрал. Добывать оборудку и продавать - она сейчас очень ценится. Пока летаешь в астрале собираешь камушки и продаешь их. Есть профит с боссов, примерно по 10 золотых с каждого + шмот зеленый и никому ненужная синь (если больше не нужна). Крафт материалов, опять же для корабельного оборудования. У нас несколько человек этим занимаются и неплохо зарабатывают. Желающий заработать, не тратя огромное количество времени, всегда найдет способ.

Отредактировано Эрагот (2011-07-01 01:39:45)

0

914

Эрагот написал(а):

А где-то иначе? По моему в любой RPG цель - круче всего одеться, и завалить самого сильного босса

только в большей части игр это обставлено так что люди делают это с удовольствием, нет? тебе так нравиться проходить во второй раз ГД, убивать боссов убитых десятки раз, в которые внесли косметические изменения? плюс к этому получать, на данный момент, бесполезные, в общем то, шмотки?

Эрагот написал(а):

Не аргумент. Их везде навалом... Просто где-то на исправление бага тратят пару суток, имея многотысячную команду под рукой, а где-то тратят полторы недели, имея штат в сотню сотрудников. Согласен - это бич АО, но работы ведутся регулярно. В последнем обновлении поработали над подгрузкой текстур, чтобы разгрузить маломощные компьютеры. Надеюсь, скоро и другие улучшения последуют.

зачем так то врать? какие пару недель... какой баг был исправлен за такой срок? месяцами исправляют, а некоторые годами. они для разрабов не критичные, для игроков нудные и надоевшие данности... лучше бы они над оптимизацией движка поработали, чтобы лаги и фризы исчезли...

Эрагот написал(а):

Он есть и будет ее фишкой, просто пока не проявляет себя в полной мере. Остается надеяться на грядущий 4 слой астрала. К слову, одноместные корабли предлагали пользователи, из разработчиков их никто не обещал. Но, опять же не факт, что этого не будет реализовано.

и в чем же его фишка? за полтора года никаким феерично интересным местом и не стал, уверен что 4ый слой будет мало отличен от предыдущих слоев, опять косметически что то сделают и скажут, вот, принципиально новый астрал, как с 3им было :rofl:

Эрагот написал(а):

Москва не сразу строилась

наверное надо сжечь все данные с игрой, и сделать все по новой. ты это имел в виду :glasses:

0

915

Эрагот написал(а):

Летать на лютых демонов в астрал. Добывать оборудку и продавать - она сейчас очень ценится. Пока летаешь в астрале собираешь камушки и продаешь их. Есть профит с боссов, примерно по 10 золотых с каждого + шмот зеленый и никому ненужная синь (если больше не нужна). Крафт материалов, опять же для корабельного оборудования. У нас несколько человек этим занимаются и неплохо зарабатывают. Желающий заработать, не тратя огромное количество времени, всегда найдет способ.

а ты уточни. на каких кораблях летать имеет смысл, а? на продоначеном не слабо, желательно в оборудку 3го слоя, не?
а одеть кораблик огого сколько стоит, тыщи и тыщи кровной голды...
зеленки просто тонны падает, угу)) 10г с босса т.е. примерно по 30-40г с острова, шикарный профит... синька все равно нужна, если ты конечно не фулл салат, да и цена у шмота не такая большая.
крафт, угу, эсенции еще можно делать без вложений, а вот то что кустарные мастера делают, достаточно дорого, да и фейлы случаются. для обычного человека это будет накладно...
поторчав в цс пару часов, ты зарабатываешь сумму большую, чем при всем что ты перечислил, и с меньшими затратами, т.е. вообще без них, если конечно мясо не началось и теряются обереги.
да и вообще, ты привел пример для матерых хаев, не для обычных игроков.
так что гринд гринд и гринд, для поддержания штанов. а ты говоришь не корейщина прет из игры)) хотя оно и понятно, дима то очень большие надежды возлагает на китайский рынок, вот и приводит игру в надлежащий вид...

Отредактировано Мороз (2011-07-01 01:56:59)

0

916

Мороз написал(а):

А где-то иначе? По моему в любой RPG цель - круче всего одеться, и завалить самого сильного босса, коим в АО сейчас является Хозяин (аватар Сарна) в Городе Демонов.

Хех.
Поиграй в EVE.
Или зайди на ультимовский сервак старой версии.

Боюсь твои представления о РПГ порушатся.

Эрагот написал(а):

Вспоминается ситуация с Aion, куда все грозились уйти, и которая с треском провалилась! MMORPG - как наркотик, если она тебе приглянется, то будешь играть. Потому, если привлечение новых игроков в АО будет работать верно, и больше критических ошибок администрация не допустит - все будет хорошо.

Не будет. Качества геймплею это не прибавит. Насчёт некоторых багов - сильные сомнения в возможности их исправления. Критические ошибки администрации - увольнять надо идиотов. Потому как если за год у руководителей нихрена не щёлкает - грош им цена.
А нанять бы стоило - парочку толковых экономистов, которые бы занимались моделью игровой экономики. А пока что механика игры - вся - никакая.
Если бы не постоянное ручное вмешательство в экономику - ей настал бы песец.
Не переделывать классы - тоже песец. Поскольку с балансом сложннее никакого нынешние геймдизайнеры не справились.
Астрал - непонятно вобще нахрен он нужен в том виде, в котором представлен. Опять же - поиграй в еву. Поймешь о чём я.
Героики и рейд(один ёпт) - тоже непонятны. Во первых маленькие. Во вторых - не сильно то и интересные. Я после первых прохождений сильно недоумевал - чё это было? и будут ли расширять количество, размеры и качество. В итоге - вместо перечисленного разрабы решили растягивать то, что есть. Не комильфо.

В итоге вместо качественного улучшения интересующих меня позиций - я увидел лишь притягивание за уши.

Хотя на вкус и цвет.

Эрагот написал(а):

Не аргумент. Их везде навалом... Просто где-то на исправление бага тратят пару суток, имея многотысячную команду под рукой, а где-то тратят полторы недели, имея штат в сотню сотрудников. Согласен - это бич АО, но работы ведутся регулярно. В последнем обновлении поработали над подгрузкой текстур, чтобы разгрузить маломощные компьютеры. Надеюсь, скоро и другие улучшения последуют.

Аргумент, причём еще какой. В сочетании с Аллодовским саппортом - производит просто взрывной эффект в голове пользователя.

P.S. Скорость правки багов как раз таки определяет уровень команды. А не численность. Численность вторична.
И потом - выкатывая багованное дерьмо на игровые сервера - надо быть полным идиотом, чтобы не понимать о последствиях.

0

917

GetHigh,  да что ты  объясняешь  этому недоумку. Он  даже если все 1000%  вокрук
г будут правы все равно  будет  продолжать  петь одно и тоже. Ибо  дебил. :)

0

918

Он не дебил, он отрабатывает свою корку хлеба и гордится фейлами. Как велено партией.
А вообще, конечно, я не согласна с тем, что "все будет хорошо". Ничего для Аллодов уже не будет. Будет серенькое существование одной из не очень качественных игр.

0

919

Эрагот,я не хочу ругать конкретно баги,или конкретно смысл нынешнего астрала,или работу саппорта.Нет.Хотя конечно могу и об этом поговорить.Тут все в общем.Смотря на все эти вроде мелочные недостатки,вспоминая что было и почему я ушел из игры,я прихожу к тому что ну не хочу я играть.Ну вот честно,я не могу представить чем АО меня смогут опять затянуть.Хотя я изредка включаю клиент,бегаю полчасика и выключаю.

0

920

neverhood написал(а):

.Ну вот честно,я не могу представить чем АО меня смогут опять затянуть.Хотя я изредка включаю клиент,бегаю полчасика и выключаю.

Вот этим тебя и зацепят.Лето пройдет,делать будет не чего,вот и будешь удилять не пол часика,а час,два,три.

0

921

Обычный парень написал(а):

Вот этим тебя и зацепят.Лето пройдет,делать будет не чего,вот и будешь удилять не пол часика,а час,два,три.

Я перестал играть(активно имею ввиду),в январе 2010.Целый год не играю фактически,точнее как раз то захожу на полчасика периодически.Так что вряд ли конец лета изменит мое желание поиграть в АО. :playful:

0

922

B@it написал(а):

GetHigh,  да что ты  объясняешь  этому недоумку. Он  даже если все 1000%  вокрукг будут правы все равно  будет  продолжать  петь одно и тоже. Ибо  дебил.

Понимаешь, у мальчика в игре коммунизм. Кри капают. Инсайды выдаются. Спрашивается - чего бы не играть выполняя роль VIP? Хоть и в помойке.

Так что его песнопения меня мало удивляют.

Меня немного другое подклинивает. Когда хлопцы приползают сюда и начинают рассказывать как там всё  зашибись.

Вобще когда я начал играть -  от всех переделок складывалось чёткое впечатление, что проект попал в руки ребятам, которые по началу вобще нифига не знали чё с ним делать. Чувства того, что игра делается по единой концепции - после октябрьских - декабрьских 2009 года изменений - не оставалось совсем.

Так что там в целом было три варианта.

1. Валить с проекта. Ибо делать там нефиг.
2. Молча жрать.
3. Примазаться и быть в теме.

А там каждый решил сам для себя.

bagirabo написал(а):

А вообще, конечно, я не согласна с тем, что "все будет хорошо". Ничего для Аллодов уже не будет. Будет серенькое существование одной из не очень качественных игр.

Будь проект нормальным - вирусная реклама, идиотские подставные комменты и тотальное вычищение форума - были бы не нужны. Я уже приводил цифры.
И потом - сейчас ребята могут делать любые анонсы. Но без смены содержания это останется всё та же кака.
А модель крайне простая: дотянуться до среднего уровня за энную сумму денег. Количество времени даже не рассматриваю,  поскольку ставить себе целью игры - догнать середнячка - смысла по моему нет никакого. Всё это справлено куцым геймплеем.

Не так давно побегал палом по катаклизму (пал - таурен. Не думал, что доживу до такого  :D ).

Так вот, я страшно матюгался на то, что идёт слишком быстрый левелап. За БГ стали давать опыт  :mad: .

Что понравилось - локации передали. Сильно. При этом скриптовка и фазирование квестов вне конкуренции. Felwood - фактически превратили в инстант зону для квестинга. И много чего другого.

Если мои рссуждения верны и такого следеует ждать в следующей их игре - титане. То однозначно отечественному продукту придётся сильно постараться, чтобы привлечь моё внимание.

SWTOR - тоже обещает быть на уровне.

Ждать детально проработанного мира, качества и прочего от аллодов смысла нет. Тем более, что разработчики об этом  уже говорили. Достаточно хотя бы вспомнить разговор квисуса о ГД.

По большому счёту ребята всё время воюют с тоннами мата, выливаемого на них. Но при этом ничего не делают для того, чтобы причин для мата не возникало.

Обычный парень написал(а):

Лето пройдет,делать будет не чего,вот и будешь удилять не пол часика,а час,два,три.

Лето пройдёт, выйдет SWTOR, в мире танком введут патч с физикой, а аллоды как были проектом прикольным со стороны, так им и останутся  :glasses:

P.S.

http://s011.radikal.ru/i317/1107/70/6e2d9de02e68.jpg

0

923

GetHigh написал(а):

Лето пройдёт, выйдет SWTOR, в мире танком введут патч с физикой, а аллоды как были проектом прикольным со стороны, так им и останутся

там еще гилд вар выйдет, русификатор рифта, есть еще несколько проектов которые заслуживают внимания. так что ололо придется достаточно тяжко. а уж если вышедший, осенью, патч, будет таким же как и все предыдущие, то это будет тупо закат игры... 4ый слой, город мертвых, новая планка лвла, все это конечно интересно, но зная как работают разрабы :no:  думаю все будет именно так, и все...

0

924

Мороз написал(а):

там еще гилд вар выйдет, русификатор рифта, есть еще несколько проектов которые заслуживают внимания. так что ололо придется достаточно тяжко. а уж если вышедший, осенью, патч, будет таким же как и все предыдущие, то это будет тупо закат игры... 4ый слой, город мертвых, новая планка лвла, все это конечно интересно, но зная как работают разрабы   думаю все будет именно так, и все...

Я о том речь и веду.

0

925

GetHigh написал(а):

По большому счёту ребята всё время воюют с тоннами мата, выливаемого на них. Но при этом ничего не делают для того, чтобы причин для мата не возникало.

Здесь очень показателен пример Craft of Gods разработчики поняли что выкатывать на всеобщее обозрение такое нельзя, репутацию потом не отмоеш и перешли на режим молчания не каких новостей на сторонних ресурсах. На форуме один из км-оф писал что временно прекратили разработку нового контента и  основной упор делается на полировку существующего, есть подозрение что доведут до ума и попытаются выкатить второй раз.Заглядывал в игру то что было тогда и точто сейчас это две большие разницы.
З.Ы. они не побоялись ввести паралельно 2 системы P2P и F2P

Отредактировано Пахомыч (2011-07-01 18:56:18)

0

926

GetHigh написал(а):

Так вот, я страшно матюгался на то, что идёт слишком быстрый левелап. За БГ стали давать опыт   .

Я вот тоже переживаю. На низких лвлах попвпшиться практически невозможно, пара БГ и уже лвлап. А хочется то и все данжи изучить и квестов кучу повыполнять. Квесты, кстати, интересные жуть. К примеру, линейка лоулвл-квестов  за отрекшихся новая, про противостояние с воргенами.. ну полностью поменяло мое впечатление о том какими могут быть квесты. Изрядно поднадоевшие "принеси-убей" щедро разбавляются интерактивными, многовариантными, да и просто забавными заданиями. Короче близы поработали на 5. АлОшеньке до такого уровня как до Китая на карачках. И это при оптимистичном варианте развития событий.

0

927

Эрагот написал(а):

Итог, ИМХО: Игра стала лучше, намного!

Только это уже совсем другая игра, ориентированная на совсем другую аудиторию.

Эрагот написал(а):

По моему в любой RPG цель - круче всего одеться, и завалить самого сильного босса, коим в АО сейчас является Хозяин (аватар Сарна) в Городе Демонов.

В любой MMORPG цель - получение удовольствия от игры, для кого-то, не спорю, эта цель достигается путем получения Самой-Крутой-Пушки и избиением, с ее помощью, главгада. А для кого-то - исследованием игрового контента, увлекательным ПвП и... да, вообщем-то, вариантов предостаточно. Но совсем не обязательно это то, что назвали сейчас вы.

0

928

Хз куда, так что тут оставлю:

http://forum.eve-ru.com/index.php?showt … 0&st=0

Кто что думает?

Пахомыч написал(а):

Здесь очень показателен пример Craft of Gods разработчики поняли что выкатывать на всеобщее обозрение такое нельзя, репутацию потом не отмоеш и перешли на режим молчания не каких новостей на сторонних ресурсах. На форуме один из км-оф писал что временно прекратили разработку нового контента и  основной упор делается на полировку существующего, есть подозрение что доведут до ума и попытаются выкатить второй раз.Заглядывал в игру то что было тогда и точто сейчас это две большие разницы.З.Ы. они не побоялись ввести паралельно 2 системы P2P и F2P

Ну, Аллоды тоже ушли в своеобразный режим молчания. Только в отличие от крафта - ни каких левых новостей и обзоров. Не дай боже. Всё только своё и в нужном ключе. Поэтому скорее всего и так реагировали на сливы алайва. Отчасти.
Реакция на статью в навигаторе - это вобще было что-то с чем-то. Эрагот тогда аки ниндзя, под левым акком, пытался тут запостить "типа ответы разрабов" на статью.

MeFF написал(а):

Я вот тоже переживаю. На низких лвлах попвпшиться практически невозможно, пара БГ и уже лвлап.

А как я матерился. Это ж любимое дело было - сдлеать рогу 19 лвл, одеть, заэнчантить, и устраивать врыв.

MeFF написал(а):

А хочется то и все данжи изучить и квестов кучу повыполнять.

Я ж вот о том же. Собственно для нормального квестинга в данжи надо ходить, когда их перерастёшь. Но это отрезает одевание. Печаль.

MeFF написал(а):

К примеру, линейка лоулвл-квестов  за отрекшихся новая, про противостояние с воргенами.. ну полностью поменяло мое впечатление о том какими могут быть квесты. Изрядно поднадоевшие "принеси-убей" щедро разбавляются интерактивными, многовариантными, да и просто забавными заданиями.

Меня квестинг в ущелье тысячи игл приколол. Получаешь по квестам кораблик для рассекания по локации, и акваланг. Так вот. Там есть квест - убиваешь пирата и его дух начинает бегать за тобой произнося разные  ржачные тексты. Племяш как раз свалил. Я сел побегать, а квест, чтобы от духа избавиться - не сделал. В итоге пока качал майнинг - дух таскался за мной по дну морскому, конкретно доставляя  :D

MeFF написал(а):

Короче близы поработали на 5. АлОшеньке до такого уровня как до Китая на карачках. И это при оптимистичном варианте развития событий.

Угу.

0

929

GetHigh написал(а):

Хз куда, так что тут оставлю:

http://forum.eve-ru.com/index.php?showt … 0&st=0

Кто что думает?

Глупости. Развод паники на пустом месте. Эдак верить всему такому подобному так вообще лучше не  играть.)

0

930

B@it написал(а):

Глупости. Развод паники на пустом месте. Эдак верить всему такому подобному так вообще лучше не  играть.)

А я склонен верить подобному. Да и рациональное зерно у человека в словах замечено.

Отредактировано Lucentos (2011-07-02 16:13:45)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно