Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Вестник Гондураса » Обо всём


Обо всём

Сообщений 1 страница 30 из 111

1

bagirabo написал(а):

Ну и потом, тот же Геймер говорил, что для него важно быть лучшим. Он просчитал математически, что с нынешней системой монетизации и нивелирования вложенных средств, быть лучшим ему обойдется слишком дорого.

Немного не так. Дальше текст не как коментарий к вашему, а просто мысли для приближенных к разработчикам, мысли среднего донатора.

Вот получил я бонусов, помнится, на пару-другую сотен тысяч рублев. И был готов потратить процентов 10-15 на свое времяпровождение в игре. Вопрос - куда мне их вкладывать? В руны? Если уже 10-ки по кругу, то что мне дадут 11-е или 12-е В СРАВНЕНИИ с текущими? Грошовые прибавки, едва ли не в пределах обычной статистической погрешности (+5% и +10%, что меньше разницы между жезлами фиол-оранж-салат, к слову).

Пример - есть у меня воплот. Унаследовавший, понятно, все мои донат-плюшки. Одел я его в фул-зелень-синь 45-46 уровней (ну вы понимаете о чем я) - просто пошел на аук, присмотрел шмот, выкупил сразу, также и с камнями на 47-й уровень. Полетал я в а3 с патями, которые уже оранж-салат 47-го уровня. Руны у них 6-7 в атаке, а ДПС в 2-3 раза выше моего. Еще раз - в ДВА-ТРИ РАЗА ВЫШЕ. Это их основные персы, понятно, узадроченные донельзя (часов по 8 в день играют, каждый день).

Сколько мне денег надо вложить? Такого вопроса даже нет. Потому что их НЕКУДА вкладывать. Дайте мне 6-й покров с +550% урона, дайте мне возможность пить больше одной ЛР банки в атаку, дайте мне вторые слоты за такие цены, что недонаты-задроты ее не купят, ЧТО-НИБУДЬ мне дайте, но я хочу играть НЕ БОЛЬШЕ 4 часов, и то не каждый день, я ГОТОВ платить и я хочу быть достаточно сильным. Ан нет, нету такого, все для задротов, добро пожаловать. А разве я прошу невозможного? По-моему, достаточно логично, что те, кто могут тратить свои квартальные бонусы, должны ради этих бонусов немного поработать, это не школьники и не студенты, которым кроме еды, пива, игр больше тратить деньги и ВРЕМЯ не на что.

Знаете, что делают многие донаты? Отдают перса на прокачку согильдийцам, за денежку, конечно. Вы скажете - незаконно и могут забанить (а я не могу всем доверять, поэтому не отдаю, а главное - Мэйл.Ру вычислит и побанит нафиг моего перса, зачем мне потом доказывать что я не верблюд). Ну так и ДУМАЙТЕ, а пока что деньги за сэкономленное время утекают не к вам, а к тем задротам, которые качают (но далеко не всех) донаторов.

P.S. Насчет кактуса. Давайте не будем кидаться друг в друга. Мне сеттинг игры нравится, все-таки это индивидуальная вещь, верно? Мне нравится(нравилось) получать удовольствие от очередного апа моего перса (уровень ли, шмот ли, донат-плюшка ли и т.д.). Я хотел бы продолжить играть именно в АО, но парадокс - сами разработчики не дают мне это сделать. Рутина, задротство, обязаловка по времени - это совсем не то, за что я готов платить.

Отредактировано AO_Gamer (2011-06-12 11:42:37)

0

2

AO_Gamer написал(а):

Рутина, задротство, обязаловка по времени - это совсем не то, за что я готов платить.

У меня вобще с определённого момента настало ощущение, что мужики, ответственные за планирование монетизации  -  запутались в том, что наваяли.

Во первых система шмотозависимости (и, Эрагот, "запиканая удача" - всего лишь один стат из нескольких, требующий правда к себе внимания "запиканым" способом. :glasses:). По большому счёту она привязывает игрока к онлайну самым жёстким образом. Сначала в виде ПвЕ активности. Потом в виде ПвП. И накоплении реагентов для склейки.

Рост расходов золота с каждым повышением левелкапа - так же  требует бешеной привязки к онлайну. При курсе кри 1 к 10 - без фарма - каждое такое повышение планки будет обходиться всё дороже и дороже. Либо требовать всё большего онлайна.

В третьих - ну поставил ты 10-ки. Сейчас это на 2-3 уровня выше среднего. Подожди годик - и разница составит 1 левел. Что по большму счёту обесценит твои вложения.

P.S. Кстати ты абсолютно прав в том, что лучшее донат вложение - школьник дротящий твоим персом  :D Пародокс?

0

3

Эрагот написал(а):

Собственно, у нас в гильдии давно решили эту проблему. Собирают конст-пати и одевают 1-2 корабля. Получается очень выгодно.

В этом и корень всего зла. Игра на хай левеле по представлению идейных вдохновителей проекта, представляет собой тупой нудо-гринд в конст патях где отпадает много вопросов. Конечно групповой контент проходится на ура с единомышленниками рас рас! Но, если у кого то из консты вдруг не дай бог насморк или нервы сдали, то игра разворачивается совершенно другим боком. Начинаем искать -
танк в а2 есть? ласт слот.
- Нашли! ах блин у него заряды дорогие, летим корытом.
- Блин единственное не дефолтное корыто было у отсутствующего.
- Ищем танка с корытом! О нашли и даже одет. О( у него ключи все потрачены((
это грубый пример. Тут главное уловить смысл, а2 и идея фарма островов в том виде что она есть сейчас просто затягивание плейтайма. Но это не плейтайм это гринд-тайм унылый и скучный. Учитывая то что при переходе шмот а2 тупо сдается вендору то лучшим выходом для дона не заходить в игру до осени пока все дротеры не напалят бирюзу а3, скупить камни на ауке и платить за одевание в а3 голдой. Вообще вся идея ф2п это ставить препоны на пути освоения игры, и тут я тоже спорить не буду имхо прав. И собственно подтверждение моей правоты пост Геймера -

AO_Gamer написал(а):

Сколько мне денег надо вложить? Такого вопроса даже нет. Потому что их НЕКУДА вкладывать. Дайте мне 6-й покров с +550% урона, дайте мне возможность пить больше одной ЛР банки в атаку, дайте мне вторые слоты за такие цены, что недонаты-задроты ее не купят, ЧТО-НИБУДЬ мне дайте, но я хочу играть НЕ БОЛЬШЕ 4 часов, и то не каждый день, я ГОТОВ платить и я хочу быть достаточно сильным. Ан нет, нету такого, все для задротов, добро пожаловать. А разве я прошу невозможного?

То есть смысл довести игрока до состояния когда он выложит любые сумму абы быть дальше, выше, круче. А зачем оно ваще?! этот вопрос обычно донов не посещает. Перфекционизм главный деньго-генерирующий мотив для разрабов.
Геймер может вы напрямую обратитесь к разработчикам? Пусть они Вам отдельную игру напишут! Будете пить  пять банок за раз носить 10 колец и персонально для Вас что б занять поднять планку уровней до 100, чтоб скучно еще долго не стало. 4 часа поиграл = лвл ап! гц! всех, все свободны. А теперь спать со спокойной совестью и чувством собственной значимости.

Ф2П - ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ РАС РАС (это для тех деревянных до которых это еще не дошло!!)

Отредактировано jeronimo (2011-06-12 12:29:23)

0

4

AO_Gamer написал(а):

P.S. Насчет кактуса. Давайте не будем кидаться друг в друга. Мне сеттинг игры нравится, все-таки это индивидуальная вещь, верно? Мне нравится(нравилось) получать удовольствие от очередного апа моего перса (уровень ли, шмот ли, донат-плюшка ли и т.д.). Я хотел бы продолжить играть именно в АО, но парадокс - сами разработчики не дают мне это сделать. Рутина, задротство, обязаловка по времени - это совсем не то, за что я готов платить.

Вот о чем я и говорил уже давно.Мне кроме этого не нравится допустим отношение к пользователю,ну неясно мне почему я не мог писать критику на форуме и получать за нее баны.Сейчас вроде попроще с этим,но все равно.Мне игра тоже нравится,сама идея-задумка.Нет,я бы в нее десятки-сотни тысяч кидать не стал,но рублей пятьсот-семьсот в месяц кидал бы.Но не хочу уже,ну не тянут АО меня сейчас.А заставлять себя в надежде,что будет лучше мне как-то не хочется.

0

5

>> это уже минорный момент

Ни фига, это очень важный момент. Давайте, jeronimo, я вам расскажу, почему, как и что в revenue generating F2P. А то периодически вы нормальные слова говорите, а потом опять чушь несёте. А уж типы типа Квестера вообще мозги полоскают по-чёрному.

Сначала про F2P «на пальцах». Предположим, вы написали игру – и хотите её втюхать продать как можно большему количеству игроков. Перед вами три представителя, назовём их «школьник», «середняк» и «донатор». Школьник готов заплатить за игру 50 рублей [в месяц]. Середняк – 500, а донатор – все 5К. Какую же цену вам выставить? Маркетологи уже улыбаются, наверное.

Можно поставить 50. Тогда играют трое, ваш доход – 150 рублей, негусто. Можно поставить 500, доход 1К, уже кое-что; правда, игроков уже меньше, повышаются риски. А если поставить 5К в месяц? Хо-хо, доход 5К – но и риск прогореть (т.е. остаться без клиентуры, с нулём в прибыле) очень большой. Так, решаете вы, давайте всё-таки поставим 500.

Но чёрт, а как же тот школьник? Ведь таких школьников масса, десять старушек – уже рубль. Давайте вы ему дадите свою игру в урезанном виде, как «триал», но всего за 50 р. Понравится ему – найдёт деньги; не понравится – вы же ничего не теряете? В «триале» урежем весь функционал до минимума, чтоб только бегал для массовки.

Так, отлично, 50 р. подобрали. Но у вас остался нерешённым более важный вопрос: донатор-то всё ещё готов проплатить 5К; вы теряете огромную прибыль! А что если разрешить донатору использовать какие-то фишки, которые можно «отрезать» у середняка (и назвать по этому поводу «уникальными», хы)? Точно, и сам режим назовите красиво, скажем, э-э-э… «Полуэкт» «Премиум-аккаунт», а стоимость его поставьте, скажем, мнэ-э-э, 5К.

Супер. Вы собрали всю возможную прибыль. Проницательный человек скажет: «Ну всё замечательно, только это просто сегментация рынка, причём тут F2P?» Минуточку, мы ещё не закончили. Вы же хотите овладеть всем миром (и желательно – не один раз)? А ведь где-то там есть донаторы, готовые платить 5КК! А есть нищеброды, у которых и 50 Копеек нету – но как же они без вашей игры?

Более того, у вас и другие проблемы. Например, школьник может отказаться играть в триал, зная, что в нормальном режиме можно не только бегать, но и бить кого-то по башке. Середняк может обидеться, узнав, что он не «премиум», а «просто игрок». Донатор может подумать: «Стоп, а за что я вообще плачу? За синюю лошадку?» - и свалить (а то и сделать хитрее – перейти на обычный режим, уже получив все плюшки премиума, вот негодяй).

И тут во всей красе выплывает идея F2P: «Каждый дрочит платит, сколько хочет». Полностью решена проблема с недовольством (все типа равны между собой), плюс Идеальная Сегментация. Осталось только заставить покупателей действительно платить, сколько они хотят (а этого вообще никто не знает, даже они сами). Та-да! Тут появляется правило F2P: «Кто не платит, тот не ест Кто платит больше, тот круче».

***

Давайте сейчас отвлечёмся немного на то, что (на мой взгляд, я не истина в последней инстанции) является одним из бредовых бредов в рассуждениях вокруг да около revenue generating F2P вообще и АО в частности.

Термин «Донат» к АО, на самом деле-то, в принципе не применим. «Донат» - это, мать его, подарок, пожертвование. Это когда ты что-то даришь безвозмездно, за спасибо. А когда ты «даёшь деньги» за игру – это плата. Ты уже не «даришь», ты «платишь». Тут очень хитрая подмена понятий в своё время произошла, и она успешно поддерживается и используется производителями монетизированых F2P: типа игрок «дарит» бабосы, а ему «дарят» в ответ плюшки. Кстати, в пользовательском соглашении, если вы прочитаете, слова «донат» нет, там есть «Дополнительные Платные Услуги», которые (и тут уже обман со стороны разработчиков или противоречие с принципами F2P) «не являются необходимым или обязательным условием для участия в Игре и игровом процессе».

***

Итак, на самом деле «донатор» платит. Платит, чтобы получить то, that significantly enhance the player's in-game experience. И чем больше, тем больше преимуществ он должен получать. Высказывание «Время – деньги», к которому все так прицепились – это больше развод. То, что вам пишут и доказывают насчёт «донат не даёт особых преимуществ» – это бред, потому что противоречит самой идее монетизированого F2P: если «донатор» платит, он вправе рассчитывать на что-то полезное именно в плане игрового преимущества. Если же он за свои деньги получил тупо лошадку другого цвета и никаких преимуществ – это к ребятам из WOW, в P2P, это только там такое может быть.

Что же надо сделать, чтобы скрыть от бесплатников тот факт, что они на самом деле в пролёте? Как их вообще не потерять, тупо задолбанных донатерами? Как заставлять платить всех игроков некоторую минимальную плату? Как обдирать донаторов максимально долго? Как сдвинуть кривую сегментации в сторону увеличения прибыли? Хех, это целая наука – и в Аструме её никто изначально не учил, ну может уже чего-то понахватались на ходу у китайцев-корейцев.

Когда квестер рассказывает про «изначальные типа такие планы монетизации и развития на 20 лет вперёд», просто смешно становится. Там же всё на ощупь делалось, с постоянным риском загреметь. Вылезли только за счёт «русской идеи», считай. А потом, как всё окупилось, уже всё само завертелось… Сейчас я переключу ваше внимание на одну интересную особенность АО как F2P.

***

Ни Девишев, ни Орловский не любят собственно донаторов (ищем цитаты сами). Те, как правило, люди умные, и когда понимают, что их тупо наебали с обещаниями – уходят. С крабов-задротов и школьников денег не возьмёшь, они тоже в пролёте. Знаете, кто самый пестуемый класс у разработчиков F2P (тут пруфов не будет, это уже «секретная информация» © квестер)? О-о-о, тут даже термина нет, хотя в «Зельде» (книжка такая) про них речь шла. Это «рукастые игроки», они же «умелые игроки» (не задроты).

Изначально идея вроде бы правильная. Люди это умные, с минимумом затрат одеваются, осваивают контент, получают всякие плюшки игровым путём, где-то тупо читят (вот только не надо голубых глаз, я-то всё знаю), где-то им кое-что сливают знакомые разрабы напрямую, где-то кто-то с КМ знакомится в игре, потом они создают топ-гильдии, являются во всём мега-хаями – живым примером для подражания и постоянного демонстрирования идеи того, что «всё решают руки, а не деньги» (последние песни квестера).

По сути же своей, это козлы. Да, знаете, те козлы, которые ведут остальных баранов-игроков на стрижку. Есть изначально засланные казачки (как КМ, которым капали денюжки на руны), есть нелегально играющие в игру собственно разрабы-тестеры (коль скоро квестер уже их спалил, доказательств от меня не требуется, фуф), а есть те топ-игроки, кто окозлился в процессе.

Казалось бы, почему у АО нет нормальной поддержки, нет коммьюнити, нет фидбека, нет саппорта – а люди продолжаю вливать бабло? Потому что F2P, как та пирамида, живёт за счёт облапошивания всё новых людей (и уход игры в другие страны до приведения её хоть в какое-то вменяемое состояние это наглядно демонстрирует). Но сами бараны игроки шерсть бабло просто так не дадут – помогают им в этом козлы.

«Игровой хайенд-контент рассчитан на 5-6 руны по кругу». «Я получил 5-6 руны за Х месяцев ненапряжной игры». «ГД требует только 5 руны, ну может, максимальный обвес». «Астрал можно пройти в зелёнке, но купи банки». «Если хочешь в ГД-рейд в зелёнке, надо 7-ки». Вот сколько раз вы такое слышали, а может и сами (о ужас) говорили? Ну и кто так нагло врёт? Присмотритесь.

[*] Люди, ходившие в ГД в 4-х – они реально были, да. Вот только многих боссов били тупо багами. Почему никого не забанили? Потому что это были «свои козлы», а если и не свои, пусть их, нужно же как-то делать видимость того, что играть можно и школьником. Потом смешные истории были, типа можно в 4-ках в деф танковать ГД, о школьники, они такой потешный народ… 
[*] Люди, не вложившие ни копейки – они тоже были. Только кучу голды и рублей они тупо набагали, и дырки им сливались «особо приближёнными», а когда дырки закрывали по куче тикетов – так новые уже были тут как тут.
[*] Люди, ходившие в ГД «без банок» - они были, да, вот только, как правило, банки им в конце концов выдавались после пары часов вайпов – и если не было доброго донатера, помогал какой-нибудь добрый дядя «угадай кто».
[*] Персы передавались для игры, лишь бы ещё один заточенный криворучка «прошёл ГД» - и проблема не в самом факте передачи, а в том, что на это сознательно закрывали глаза. За всю игру (год) на ОБТ я видел только несколько забаненых за баги – и среди них не было донатеров, одна школота. Потому что работа козлов была не убивать баранов, а помогать их стричь.

***

Но я нефигово отвлёкся. Ещё раз, jeronimo, F2P игра в обязательно порядке предусматривает превосходство платящих деньги над бесплатниками. А тут, в АОшечке, в результате натянули главным образом тех, кто действительно платит деньги. Они деньги – им лаги. Они деньги – им баги. Они деньги – им полный дисбаланс классов. Они деньги – им фитюльку, которую через какое-то время раздают всем задаром. Они деньги – им убили билд/класс/статы, давай ещё… Они деньги – через какое-то время акции-шмакции – и всё тоже покупается в несколько раз дешевле. В нормальной F2P «донатор» должен быть от такого застрахован – в АО этого нету и не будет.

И фишка не в том, что я типа богатый и крутой, нагибайтесь все. Просто есть предел наглости, за который АО вышли уже давно. В игре сейчас только новообращённые, немного баранов, жалеющих о потерянном времени – и те самые окозлившиеся игроки. Ну может какие-то мазохисты, которым нравится быть мясом.

+5

6

хэш написал(а):

А тут, в АОшечке, в результате натянули главным образом тех, кто действительно платит деньги. Они деньги – им лаги. Они деньги – им баги. Они деньги – им полный дисбаланс классов. Они деньги – им фитюльку, которую через какое-то время раздают всем задаром. Они деньги – им убили билд/класс/статы, давай ещё… Они деньги – через какое-то время акции-шмакции – и всё тоже покупается в несколько раз дешевле. В нормальной F2P «донатор» должен быть от такого застрахован – в АО этого нету и не будет.
И фишка не в том, что я типа богатый и крутой, нагибайтесь все. Просто есть предел наглости, за который АО вышли уже давно. В игре сейчас только новообращённые, немного баранов, жалеющих о потерянном времени – и те самые окозлившиеся игроки. Ну может какие-то мазохисты, которым нравится быть мясом.

Именно так. И раздражает как раз то, что "козлы" продолжают нагло врать в глаза, даже когда им все доказывают и раскладывают по полочкам.

0

7

хэш написал(а):

И фишка не в том, что я типа богатый и крутой, нагибайтесь все. Просто есть предел наглости, за который АО вышли уже давно. В игре сейчас только новообращённые, немного баранов, жалеющих о потерянном времени – и те самые окозлившиеся игроки. Ну может какие-то мазохисты, которым нравится быть мясом.

Эх, как хорошо написано:) Добавлю только немного, что часть донаторов все еще тут по простой причине, не имеющей отношения, возможно, к самим АО - крепкие консты, люди, с которым уже не первый проект вместе, да банально ожидание нового проекта. Так что как осенью выйдет что-то интересное, как потеряют разрабы пару топ-гильдий с верхушки своего топа гильдий, вот зрелище-то начнется:)

Отредактировано AO_Gamer (2011-06-12 21:14:58)

0

8

AO_Gamer написал(а):

Вы удивительно примитивно мыслите

Ну Геймер, раз у нас так получилось что разговор сузился до «в двух словах или короче», то я рекомендую набраться терпения и ждать осени. Вам нарисуют новый «контент» который вы есно купите. Никто не виноват что безусловно хорошие художники, и гейм-дизайнеры не поспевают за вашими потребительскими способностями. А еще ваш пост окончательно убедил что есть два типа игроков -  первые платят чтоб играть, вторые играют чтоб платить.. немного каламбурно но где то так я это ощущаю. На этом с вами всё

пысы и не думайте что мне доставляет удовольствие вас подкалывать в чем то. Я тут только ради бла бла без особых на то злых умыслов

То хэш
Спасибо за детальный разбор.
Собственно в чем мне непонятный один момент, человек выше по тексту сетует на то

AO_Gamer написал(а):

сейчас в игре на самом деле ничего донатить практически не надо, кроме акций, но и на них задротам достаточно легко просто купить вещь качеством фиол или оранж - и это будет малоотличимо от донатского уровня оранж и салат

и Ваше

хэш написал(а):

Они деньги – им фитюльку, которую через какое-то время раздают всем задаром.

хэш написал(а):

В нормальной F2P «донатор» должен быть от такого застрахован – в АО этого нету и не будет.

А как по другому? То есть опишите мне какой то другой способ выудить деньги из «донов».  Каким образом поддерживать у донатора стимул покупать в ЛР вещи? Следуя вашей логики донатер должен был купить убер маунта который будет у избранного круга игроков. Цена его будет гарантом что никто кроме Васи и Коли не смогут наслаждаться таким избранным «гейм экспириенсом» А дальше? Новый покупать нет смысла, нищеброды охотно и об старый убиваются. Можно нарисовать пятьдесят шкурок + добавить убер маунту способность изрыгать пламя ошеломляя всех в радиусе 15 метров на 8 секунд. Но тех же денег вы уже не увидите. Выход очевиден, нивелировать стоимость прежней во первых вводом нового маунта, а чтоб стимулировать продажу во вторых раздать прежнего всем  за уже неважно сколько.
То есть обьясните мне, в водной части Вы говорите

хэш написал(а):

Вы же хотите овладеть всем миром (и желательно – не один раз)

«Не один раз» здесь ключевая фраза. Так как заставить «дона» платить по сути за одно и то же по многу? Если есть товар цена которого «гарантированно» делает игрока недостижимым богоподобным небожителем?
А продажа через аукцион (кто бы не покупал, рукастые парни делающие игру с виду популярной или задроты школьники) вышедших из моды пикселей есть решение этого пазла. А воодить в игру вещи с атрибутом+100500% и сверху 6 цветов к уже имееющимся только ради удовлетворения чьей то уникальной возможности сорить деньгами, это ну просто бред. Даже без ребалансировки пве части для нищих и донов. А без этого оно и наф не надо. Продавать ключи от третьего слоя в ЛР это равно продаже убийства босов ГД, зачем вообще тогда играть(то что игровй процесс затянут и богомерзок я в курсе). Так что несмотря на то что

хэш написал(а):

Там же всё на ощупь делалось, с постоянным риском загреметь

разрабы вырулили таки на правильный путь, если войти в их шаткое положение(сугубо с финансовой точки зрения), хотя на качестве игры это никоим образом не отразилось. Потому как ничего кроме «фитюлек» в игре нет. Ни сервиса ни баланса ни нормального соревновательного момента. А это вещи за которые я готов платить. Все остальное абстракции. Я проплатил игру ровно на столько, на сколько требовал незатейливый пве контент, дабы не кикнули с хорошей гильдии. Все больше платить не за что. А покупать 10ки только ради того чтоб они были..  а ну да, я на Сарна не глянул, какое упущение!

0

9

хэш написал(а):

В игре сейчас только новообращённые, немного баранов, жалеющих о потерянном времени – и те самые окозлившиеся игроки. Ну может какие-то мазохисты, которым нравится быть мясом.

В продолжение
Бог с ним равенством в принципиальном смысле. Но должен быть очень выверенный баланс, чтоб те кто не вкладывали в игру выполняли за донов ту черную работу за которые они ложат денежку.
Даже сей час в той игровой механике есть способ проскочить неприятный момент с одеванием абсолютно по сути не нужного сета а2. Но из за того что в игре чрезвычайно высокие траты лишь небольшой контингенту удалось выбраться за 46 лвл. Бы ли бы другие условия рынок был бы наводнен дешевыми опаленками (да дону в принципе все равно на цену). Достаточно апнуть 46, одеть зелень/синь 45/48, купить камней и вуаля, вы уже на 47 лвл. Дальше плати за паровоз пока сам не сможешь адекватно учувствовать в процессе. Но нет этого потому что в АО осталась могучая кучка от былого величия. И донам приходится делать все то же что и делают обычные игроки чего они делать естественно не хотят  в силу своей избранности.
Но вместо того чтоб просить сбалансить цену и количество требуемых ресурсов для квеста на 3 слой, донатеры почему то требуют некий артефакт дающий им возможность проскочить игровую заглушку. На сколько это в дальнейшем повлияет на игру в целом им плевать. Хочу и могу - вот наш девиз, потом хоть трава не расти.
А давайте подумаем, как это будет в жизни. Некий донатер покупает возможность фармить а2 в соло режиме (про пвп баланс крепко и на долго забываем). С ходу за пару недель одевает себя во все самое нарядное и оказывается в третьем слое на 47лвл с троими(фигурально) такими же друзьями по счастью. И вот стоят они как дураки с помытой шеей думая чем занять свой плей-тайм. Ибо цену артефакта илитна по принципу. И все бы ничего но только в будущем будет 5 слой а может и шестой. И каждый раз наш товарищ донатер будет безудержно отдалятся от основного игрового комьюнити, покупая всё новые и новые усилители своего статуса.
В итоге, в какой то момент простой игрок упирается в непреодолимую стену заточеную под донаторский уровень. И у недонатера появляется выбор - бросить игру или стать донатером. Поскольку первый путь выбирает большинство в силу обьективных причин, на капе количество играющих постоянно сокращается превращаясь во что? Правильно, в то что есть сейчас в аошке(ну или будет в скором будущем). В таких неправильных для массовой по задумке игре условиям, разработчикам надо либо время от времени убирать квесты заглушки что приводит к бурлению на форуме папок-задротеров(что кстате уже и было вспомним как давались кораблики в начале обт), либо вайпать все нагромождение над игровой механикой что и предлагал Квестер. Унизить донатеров, раздать всем 5 покров но ввести 6. И овцы целы и волки сыты. Только этот момент несколько размывает границы илитности что и не нравится донатерам ибо им важно быть впереди планеты всей. Но быть в авангарде это быть в каком то смысле в изолированных от всего остального игрового мира условиях что нехорошо по моему мнению как для донов ибо не с кем играть, как и для недонаторам ибо барахтаться на месте никому не хочется.
Что я и хотел донести своими гневными постами. Основной тезис - нельзя давать игровое приимущество в безмерных размерах. Надо балансить игру так чтоб всем было и место и дело. Доны платят + нищеброды фармят = все счастливы..

Отредактировано jeronimo (2011-06-13 11:00:47)

0

10

Согласен с мнением Хэша и Джеронимо. Хотя от себя добавлю лишь то, что ИМХО в этой ПсевдоФ2П системе неверным является то, что есть вещи, дающие долговременные преимущества за бешенные бабки, даже если это преимущество будет не очень значительным. Для Супердонаторов будет развлечением поднять целый клан и сделать его первым из первых путем меценатства на лучшие расходники, для тех, кто поскромнее должна быть расходка, которая будет послабее, но по-прежнему эффективная. Так-же согласен с тем, что по идее в Ф2П балансированной игре должен быть лимит игового преимущества, получаемого в день своими вложениями, чтобы фармеры-нищеброды сильно не отставали. Труд фармеров-нищебродов разработчики тоже должны ценить и ценить не меньше того, как разработчики ценят Донов. А шоп, поставляющий лишь кратковременные, но внушительные преимущества будет полезен тем, что новичку будет не сложно догнать стариков и вклиниться в общую кучу, ведь что отталкивает новичков от очередной игры, в которой уже прошло пару лет, так это то, что стариков, в особенности если ты нищеброд, чтобы догнать, потребуется значительное время провести в убогом фарме без проблеска фана. Это так-же говорит мне о том, что неплохо-бы периодически все абсолютно достижения игроков вайпать или сделать вайп в игре постепенным, но неотвратимым, чтобы игроки были вынуждены быть готовыми к тому, что им придется встать на стартовую дорожку этого марафона вместе с новыми челленджерами.

0

11

Ребята, вы что пишите про донаторов-то? О каких преимуществах вы речь ведете? Сейчас в игре абсолютное преимущество как раз у нищебродов, но невероятно задротных нищебродов. пока вы тут пишите текст о каких-то платных плюшках, которые разрушают баланс, задроты фармят основой а3, потом воплотом а3, потом ЦС, потом делают обоими квесты на авторитет для гильдии и т.д. Донаторам догнть их просто нереально - ни один нормальный человек не будет
а) сидеть в игре по 8-10 часов в сутки
б) проводить летнее время вечера субботы на АП
в) вылетывать все ключи в в ночь с четверга на пятницу

Lucentos написал(а):

чтобы фармеры-нищеброды сильно не отставали.

Писец - они не только не отстают, он опережают семимильными шагами уже, очень давно. У них оранжевые триньки, +3 вехи (вместо +5, о да, сильное отставание), +30 к статам (вместо +50, это ооочень большое отставание тоже, в нынешних масштабах статов), +3 умения вместо +6 (и это, ага, учитывая порезание 3-го уровня умений у все большего кол-ва классов), 7-е руны вместо 9-х (эти руны поставлены в последнее время, когда фарм голды был нереальным уже, а 9-е - очень давно и за хивые деньги) и т.д. - о каких платных плюшках, разрушающих баланс вы все время талдычите? Все то же самое или почти то же самое - но и то, и то абсолютно за 0 копеек реальных денег - у них уже есть. Теперь, имея базовый уровень максимально близкий к донаторам, они их просто делают за счет своего времени. Об этом я и писал еще полгода назад - что те, кто не хочет платить, имеют прекрасную альтернативу в виде фарма (а уж если человек не хочет, то странно - не хочет делать НИЧЕГО, но иметь все как у всех), прошедшие полгода только подтвердили тогдашние размышления.

Серьезно, задолбали уже заклинаниями о донате, разрушающем баланс. Нету ничего такого, все давно доступно за фарм, за потраченное время, причем даже в больших количествах, чем за деньги.

Отредактировано AO_Gamer (2011-06-13 11:25:44)

0

12

AO_Gamer написал(а):

Ребята, вы что пишите про донаторов-то? О каких преимуществах вы речь ведете? Сейчас в игре абсолютное преимущество как раз у нищебродов, но невероятно задротных нищебродов. пока вы тут пишите текст о каких-то платных плюшках, которые разрушают баланс, задроты фармят основой а3, потом воплотом а3, потом ЦС, потом делают обоими квесты на авторитет для гильдии и т.д.

Геймер, ты меня поражаешь. А чего ты хотел, когда в игре 30% платящих игроков? Плюс дибильная система сундуков, которая донат трэш, который бы ты никогда не купил - вынуждает выставлять на аук? Причём из-за твоей потребности в золоте и как следствие - продажи кри - ты же сам даёшь возможность задроту купить то, что сам же и выставил на аук.

AO_Gamer написал(а):

а) сидеть в игре по 8-10 часов в суткиб) проводить летнее время вечера субботы на АПв) вылетывать все ключи в в ночь с четверга на пятницу

Кстати, попробуй пост на оффоруме разместить. интересто, что тот же Kvisus ответит. Или как там его правильно?

AO_Gamer написал(а):

Писец - они не только не отстают, он опережают семимильными шагами уже, очень давно. У них оранжевые триньки, +3 вехи (вместо +5, о да, сильное отставание), +30 к статам (вместо +50, это ооочень большое отставание тоже, в нынешних масштабах статов), +3 умения вместо +6 (и это, ага, учитывая порезание 3-го уровня умений у все большего кол-ва классов)

Неизбежно. Тебе нужно золото. И у тебя куча трэша с сундуков. Замкнутый круг.

AO_Gamer написал(а):

7-е руны вместо 9-х (эти руны поставлены в последнее время, когда фарм голды был нереальным уже, а 9-е - очень давно и за хивые деньги)

Их 7-е поставленые за твои же кри. Ну и частично за их. Всё таки 32% платящих - очень нехеровый показатель.

AO_Gamer написал(а):

и т.д. - о каких платных плюшках, разрушающих баланс вы все время талдычите? Все то же самое или почти то же самое - но и то, и то абсолютно за 0 копеек реальных денег - у них уже есть.

Топ донат плюхи первес в сумме дают. И ощутимый. Не настолько как перед середняком.  Но дают. Та же туррель и дред.

AO_Gamer написал(а):

Серьезно, задолбали уже заклинаниями о донате, разрушающем баланс. Нету ничего такого, все давно доступно за фарм, за потраченное время, причем даже в больших количествах, чем за деньги.

Скорее этого баланса нет вобще. Я с трудом представляю мега задрота,  который будет в фулл топе. С другой стороны - Фулл топ не сильно будет блестеть на фоне середняков.
а) дорого
б) нахрена?
Итого две грани: новичкам сложно догнаться до среднего уровня. Топам всё сложнее оторваться от среднего уровня. В сумме это даёт сложность притока новичков. и бессмысленность для топов. А середнячки загнутся без тех и без других.

Выход - вводить контент для фулл топов. Only. Но мы уже видели, чем это заканчивается.

0

13

jeronimo написал(а):

А как по-другому? … Каким образом поддерживать у донатора стимул покупать в ЛР вещи? … Так как заставить «дона» платить, по сути, за одно и то же, помногу?

Я в своём предыдущем посте не стал раскрывать этот вопрос, «как?», только заикнулся. Во-первых, потому что пост был бы тогда раза в два больше. Во-вторых, хороших бесплатных советов не бывает, пусть Аструм и его домашние животные сотрудники нанимают соответствующих специалистов за денюжку. В-третьих, всё это скучно, правда.

Вкратце, ответы на все вопросы умещаются в одно длинное слово, клиентоориентированность. Я извиняюсь за его частое употребление ниже и заверяю, что не являюсь членом тайной секты маркетологов, пришедшим сюда пудрить вам мозги. Просто… сейчас это уже не какое-то «модное слово», а реалии жизни, чёрт побери. Именно клиентоориентированность решает вопрос «как получить максимальную (а ещё лучше, неоднократную и постоянную) прибыль с клиента (донатора)?»

Одно из заблуждений – то, что клиенту всенепременно нужно лизать задницу. Клиентоориентированность это не предусматривает, совсем нет! Если клиент плохой, прибыли нет и не будет (или будет, но не окупится), то обязательно учитывается баланс потрачено/получено – и хамящий-глупый-наглый ВасяПупкин, который не платит и не собирается (или не сможет), с форума вытирается именно по этой причине (с форума АО вытирается любая критика почти по этой же причине – на неё всё равно реакции не будет, поэтому нечего тут срать под окнами).

В понятие «клиентоориентированность» входит очень многое, всё хорошо известное. Например, это качественный товар (т. е. игра без багов, подразумевающая профессиональное внутреннее тестирование, а не тесты на «боевых серверах» силами российских игроков под руководством мудрого квестера). Это качественный сервис (баланс классов, квалифицированная тех. поддержка, достоверная и полная информация, например правильные тултипы, а не «ищите ответ самостоятельно, в куче говн на форуме, это же игра и дико интересно, а если често, мы сами хз, чувак, который занимался сталкерами, не доделал перед отпуском мили»). Это постоянное отслеживание нужд клиента (воспитанные модераторы и коммьюнити-менеджеры, а не тролли, разводящие холивары буквально повсюду… даже на собственном офф-форуме!.. ну это пиипеец, товарищи, пруфы сами найдёте?).

Я [снова] извиняюсь за то, что мне приходится опять повторять банальные вещи, о которых сто раз уже говорилось и на этом форуме, и на других ресурсах. Но сколько я видел подобных постов, у них не было теоретического базиса, что ли, скорее эмоции и интуиция. Ребята, посмотрите на это снова, но с более подкованной лошади, типа.

У команды АОшечки клиентоориентированность застряла на уровне 90-х, скажем так. Скорее всего, они серьёзно считают, что в России эта лабуда тупо не нужна, да и не [с]работает. Всё сводится к тупо скидкам-акциям (кто возьмёт билетов пачку, завтра купит хлама тачку), минимальному саппорту (ваша заявка принята, спасибо и идите…), минимальному PR (MTV представляет, АО выпустили ТО, Никита Коммандор сейчас на ходу вам опишет ролик геймплея, который он сам в первый раз видит), минимальному фидбеку (форуму начала 21-го века, как там поиск, уже работает?) и прочим «минимальностям».

В таких условиях «всё по минимуму», естественно, отслеживать пожелания каких-то игроков просто некогда. Что нужно донатеру, что бы он купил – да пох, это всё уже запланировано годы назад и акции идут по плану © квестер. 180 разработчиков в два часа ночи хреначат дополнение с МГ (готовым год назад) – им некогда выяснять, что там кто хочет купить. Хотя, какие-то подвижки были, встреча с ГМ, да, я помню.

jeronimo написал(а):

Следуя вашей логике, донатер должен был купить убер маунта, который будет у избранного круга игроков. … Новый покупать нет смысла, нищеброды охотно и об старый убиваются.

Важным вопросом, решаемым клиентоориентированностью, является повышение лояльности (преданности) клиентов. Часто, ради этого, идут даже на сокращение текущей прибыли в счёт получения больших дивидендов позднее.

Я в посте выше говорил о том, что донатер должен быть «застрахован». Вы под этим поняли, по-моему, не совсем то, что я имел в виду. Застрахован – это не значит «никогда донатер не потеряет преимущества, один раз купив убер-швабру, аминь». Застрахован – это значит «когда убер-швабру раздадут всем бесплатно, донатер получит компенсацию, небольшую такую, но достаточную для того, чтобы он не чувствовал себя кинутым через причинное место».

Игра компенсирует часть потерянных донатером средств (как, другой вопрос, пусть дадут ему убер-швабру+1 и введут убер-швабру+2), и тогда, да, пусть его преимущество снижается. Он может, чуть поноет, а потом купит новую плюшку (ту самую +2) – ведь когда в следующий раз такие будут раздавать всем, он будет иметь гарантии, что не лох.

Гарантий в АО таких нет. Это игра, братан, в EULA читай, никто никому ничего не должен. Сёдня ты купил, завтра потерял. Может вернём часть (жезлы извлечения, массовое расширение сумок), может нет (лёвы, сейфы, а главное – постоянное жмотство МВ/ЖВ при ежепатчевых(!) изменениях скилов/статов/игровой механики).

Офигенное предложение, только для вас – купите за бешеные бабки КМВ – и вас ночью не будет мучить страх патчей, правда, мы, возможно, совсем чуть-чуть, скажем до нуля, потом, сбросим цену на МВ, для всех, а не для малышни, но мы же – партнёры, да?

***

Хотя, знаете, это в чём-то даже хорошо. Не было бы у нас в своё время шоковых терапий в виде финансовых пирамид, банковских кризисов и прочих гербалайфов – мы бы до сих пор были бы жизнерадостными идиотами; а так, смотришь, и научились уму-разуму. Теперь вот и про нашу «русскую народную» игровую индустрию розовые иллюзии у народа пропадут.

+2

14

AO_Gamer написал(а):

Добавлю только немного, что часть донаторов все еще тут по простой причине, не имеющей отношения, возможно, к самим АО - крепкие консты, люди, с которым уже не первый проект вместе, да банально ожидание нового проекта.

Да, я знаю людей, которые сидят в АО тупо из-за того, что идти просто некуда. И это, косвенно, тоже соприкасается с клиентоориентированность, в вопросе «как же надо людям насрать, чтобы они ушли из вроде бы единственно возможного?». Если можно, я отвлекусь, хотя это не совсем оффтоп и относится к предыдущему посту.

В этом плане, интересна параллель со Сбербанком. Они там тоже ведь часто людям гадили. И тоже – монополисты в своем роде, «репутация» (и наша инертность). В последнее время, смотрю, суетятся, клиентоориентированность подтягивают. Улыбаются (гыыы), завели листочки для фидбека, «оцените качество обслуживания», плакаты-мессаджи «наши цели, политика» развесили по отделениям, но…

Был случай, на моих глазах. Мужик пришёл, что-то там ему кассир нахамил, он вызвал администратора, администратор тоже ему нахамил, мужик «вы теряете клиентов, я забираю бабло», ему «забирайте, да пожалуйста». В общем, он ушёл, правда, там на счету при закрытии почему-то оказалось не столько денег, сколько он думал. Только уже с ним разбираться никто не стал – «ты же больше не наш клиент». Как его Кондратий не посетил, я хз.

Кстати, никто даже не вякнул из присутствующих. Хотя все всё видели.

В АО работают по похожему принципу. Там очень слабая, на мой взгляд, внутрикорпоративная клиентоориентированность. Пока не уйдёт совок из внутренностей компании, пока там не начнут следить за собственными сотрудниками как за клиентами (только внутренними, но с этого всё начинается), всё будет сводиться к тому, что они – монополия, и только поэтому в них играют. А кто начнёт выёживаться – сотрут без сожалений. Мы такие одни, не нравится - вали.

AO_Gamer написал(а):

Так что как осенью выйдет что-то интересное, как потеряют разрабы пару топ-гильдий с верхушки своего топа гильдий, вот зрелище-то начнется:)

Игроки уйдут, согласен. А вот с гильдиями – не уверен. Смотрим со слива: http://blogs.allodslive.ru/neljubimye-topy-1007.html

Довольно характерная позиция. Многие не уйдут, они же топы, хаи, неважно как они такими стали. Доберут в гильдию кучу народу, перехватят руль, если надо (там же в каждой топ-ги есть «свои люди»), если уж совсем прижмёт, обнулят всем рейтинги а-ля «началась новая эра», квестер опять заявит о «ротации игроков» © – и никто ничего не заметит, потому что who cares.

***

Кстати, по поводу упомянутой ссылки. Читал про одного кекса из EVE, он там развлекался тем, что в разных гильдах досиживал до высоких должностей, а потом устраивал развлекухи типа полного уничтожения флота одной ги малыми силами другой (лень искать, этакий Штирлиц, мета-геймер высшего класса).

Тому есть несколько препятствий в АО, в первую очередь правила человеческого приличия, во-вторую – тебя отследят по платежам, но вот какая мысль мне пришла смешная… А что если кто-то, тихой сапой, постоянно шифруя личность, вступил бы в топ-ги (ну да, с раскачкой и заточкой), а потом записал бы пару подкастов с рейда и наделал бы пару видео/тройку скриншотов… а потом выложил бы это всё на независимом ресурсе… хе-хе.

Из тех, кто сейчас в топ-ги, такого не сделает никто. Там подвязка очень сильная. Либо ты не знаешь, кто тут «разработчик», потому что мал ещё, либо уже замазан и известен как человек IRL. Побоятся. А то… Я думаю, спесь бы с некоторых чуваков мигом бы слетела.

Только, опять же кому оно надо…

+1

15

Да вот в чем и дело, что никому из топов это не надо. А тем, кому это интересно - они не в топ-гильдиях.

Да мы уж устали говорить всякими словами про клиентоориентированность. Не понимают. Никак не понимают.

0

16

хэш написал(а):

Одно из заблуждений – то, что клиенту всенепременно нужно лизать задницу. Клиентоориентированность это не предусматривает, совсем нет! Если клиент плохой, прибыли нет и не будет (или будет, но не окупится), то обязательно учитывается баланс потрачено/получено – и хамящий-глупый-наглый ВасяПупкин, который не платит и не собирается (или не сможет), с форума вытирается именно по этой причине (с форума АО вытирается любая критика почти по этой же причине – на неё всё равно реакции не будет, поэтому нечего тут срать под окнами).

Хорошо написал) Хохма в том, что если клиентоориентированность бы была заложена как базис, то и лизать бы в общем то не пришлось  :D А вот с тем, что у ребят сейчас - не помешало бы  :D

хэш написал(а):

Я [снова] извиняюсь за то, что мне приходится опять повторять банальные вещи, о которых сто раз уже говорилось и на этом форуме, и на других ресурсах.

Да не вопрос. Я и сам бы мог подобную простыню написать. Вот только для кого? Большинство пользователей это в принципе знают или как минимум понимают. А рассказывать об этом Квесте с Норти - жалко времени) Намекали - бесполезно.

хэш написал(а):

Теперь вот и про нашу «русскую народную» игровую индустрию розовые иллюзии у народа пропадут.

Радует одно - на одном аструме мир не сошёлся.

хэш написал(а):

Довольно характерная позиция. Многие не уйдут, они же топы, хаи, неважно как они такими стали. Доберут в гильдию кучу народу, перехватят руль, если надо (там же в каждой топ-ги есть «свои люди»), если уж совсем прижмёт, обнулят всем рейтинги а-ля «началась новая эра», квестер опять заявит о «ротации игроков» © – и никто ничего не заметит, потому что who cares.

Хз, у меня из знакомых кто поуходил - плевались так, что врят ли вернутся. А клиентская база в России хоть и большая, но всё же не резиновая.

опять же смотрю и радуюсь:

http://i054.radikal.ru/1106/71/0d3a3fc809f7t.jpg

0

17

хэш, Вы все, конечно, красиво пишите, но... Активных пользователей - 80к (пусть будет так, с округлением до десятка в большую сторону). В том же PW - не менее 110к, а то и больше. Разница - около 30%. Все, уже можно точно сказать, что проект на российском рынке сдох.
По поводу прибыли - до сих пор живы "Арена" и "БК", дурачков-то хватает. Я так полагаю, "АО" - это как раз такая браузерка, сделанная для того, чтобы человек не думал: "А зачем я себе на 1к$ компьютер обновил?.."
А Ваше мнение?

0

18

У меня с чтения Квести на нашем форуме лыба тогда не сползала долго.

Но сам тред веселый:

http://i025.radikal.ru/1106/04/a0333805c158.jpg

Такое милое начало, и тут Серёжа палит контору:

http://s47.radikal.ru/i117/1106/cb/5a58fe171401.jpg

Вдруг откуда ни возьмись - Дима(как же без него...):

http://s005.radikal.ru/i209/1106/de/d49c778ed263.jpg

А поскольку Дима уже газу пустил, то надо продолжить, и заполнить помещение:

http://s45.radikal.ru/i107/1106/46/6b635fa448c2.jpg

Впрочем люди, слава богу, считать умеют сами. Да и отчётик стал уже доступен http://corp.mail.ru/files/Mail.Ru_Group_AR_2010.pdf :

http://i003.radikal.ru/1106/bc/65df29b76488.jpg

Но Остапа понесло, и остановится он уже не мог:

http://s48.radikal.ru/i121/1106/02/04c3feeccb2c.jpg

И тут так кстати нагон траффика и квестюн, лечащий сказки про мощи сервера:

SpaceQuester написал(а):

в августе во время одной из профилактик мощность серверов увеличивали в 8 раз.

Один сервер АО вмещает при 100% загрузке сколько ваш один WoT. Вот и считайте игроков у кого больше

А по сути - без разницы 20 человек или 2 рейда ушли, при мощности одного сервера в 60К-70К

Поднимали летом в августе перед релизом в октябре, и поднимают сейчас перед Перерождением.

Да, говорить числа нельзя. Не нужно их выпытывать и подсчитывать.

Не пиздю. Бля буду про увеличенную мощность серверов.

Ну как тут не умилиться таким совпадениям?
И потом решить задачку для второго класса: Какого Х.. я всю инфу на сайте мыло.ру найти могу, в частности и :

http://corp.mail.ru/games/ - тута, правда не обновляемую

Но в то же время Квестюны мне очень прикольно вешают лапшу?

Спрашивается: Чё не так в датском королевстве?

Для справки:

PCU: Peak Concurrent user (Пиковое число Пользователей Онлайн) — характеристика, отражающая максимальное число одновременно подключенных пользователей. PCU возникает при проведении событий (Events), в первые часы запуска и в другие моменты максимальной активности пользователей. Чем лучше игровая механика и сервера приложения или игры справляются с пиковыми нагрузками, тем лучше и для разработчика и для пользователей.
Данная характеристика дополняется временем относительно которого считалась: «PCU в час/день/неделю/месяц».

ARPU: Average Revenue Per User (Средняя Собираемость На Пользователя) — термин показывающий прибыльность проекта в расчете на одного пользователя. Используется прежде всего в приложениях и играх с бесплатной или условно-бесплатной схемой монетизации. Месячный ARPU обычно рассчитывается как выручка, полученная приложением за месяц

ARPPU: Average Revenue Per Pay User (Средняя Собираемость На Платящего Пользователя) — термин показывающий прибыльность проекта в расчете на одного платящего пользователя. Используется прежде всего в приложениях и играх с бесплатной или условно-бесплатной схемой монетизации. Месячный ARPPU обычно рассчитывается как выручка полученная приложением за месяц разделенная на число плательщиков. Естественно эта цифра значительно больше чем ARPU.

ACU: Average Concurrent User (Среднее число Пользователей Онлайн) — характеристика, отражающая среднее число одновременно подключенных пользователей. Чем игровая сессия длинее, тем больше пользователей может одновременно находиться в онлайне. С ростом ACU возрастают возможности общения и социализации пользователей в игре. Для приложений работающих по схеме продажи внутри-игровых возможностей (Free to Play, F2P) возрастает число приобретений, если они требуются со временем в игре.

Стырено отсель: http://www.gamedev.ru/gamedesign/terms/

P.S.

Эрагот написал(а):

Ну пожелай чо-нить

Да я уже год как тут желаю: http://forum.worldoftanks.ru/

Эрагот написал(а):

Ну, на осень запланировано "самое крупное обновление за историю игры"... По крайней мере так говорят   
Так что, думается, статистика выправится и опять взлетит.

Кто знает) возможно даже и не упадет... потом...

Мне уже малоинтерсно, что запланировано в аллодах  на осень, зато я чётко знаю, что у меня запланировано на зиму - swtor.com

P.P.S. Когда там планка до 47 поднималась? В начале февраля кажись?. То есть четыре с половиной месяца назад. Так вот спустя всё это вемя на Владыках Астрала к примеру следующий расклад:

йольфы - 190
хадаганцы - 105
канийцы - 331
гибберы - 45
орки - 70
зэм - 94

В сумме - 835 топов.

Если верить данным.

Так что всё это конечно прикольно, но слушать вас, модераторов, как то неинтерсно.
Проще всё самому найти. И данные точнее. И факты правдивее.

P.P.S. Серьёзные и без сарказма посты про аллоды уже писать не получается....  :writing:

0

19

хэш написал(а):

Офигенное предложение, только для вас – купите за бешеные бабки КМВ – и вас ночью не будет мучить страх патчей, правда, мы, возможно, совсем чуть-чуть, скажем до нуля, потом, сбросим цену на МВ, для всех, а не для малышни, но мы же – партнёры, да?

Смысл я таки уловил. Извините за нахальство но еще один вопросец если Вас не затруднит. Я в попытках абстрагироваться наверное иногда глупо переносил агр с конкретно взятой игры на всю систему в целом. Меня несколько раз упрекали в этом форумчане и тыкали носом в игры в которых монетизация по их мнению не выжимает из игрока все соки и в которых игрок любой социальной прослойки счастливо платит. Я гуглил в сторону этих игр но при поверхностном изучении с виду это выглядело как не совсем ф2п в чистом виде. Скорее просто контент был разбит на порции для удобного потребление. То есть если я правильно понял то при любых раскладах донатер
1 - проплачивая игровые возможности находится в авангарде игрового контента
2 - сумма инвистируемая в персонажа донатером пропорциональна разнице в игровых возможностях с игроком платящим только на самое необходимое или вообще мало платящего.
Так вот, можно пример пожалуйста игры где эти условия выполняются? Две, три игры если Вас не затруднит. Дальше я сам покурю околоигровую информацию.
Мне интересно это поскольку у меня был игровой опыт в игре где был прем-акк и игровой магазин. И несмотря на то что игра на 99% времени состояла из гринда и в ней были свои небожители и свои драмы с прикормленными кланами, но до оказауливание игровой механики был некоторый шанс попортить донатеру кровь, а из за относительного большого количества играющих всегда было чем заняться. То есть мне интересно сравнить свой игровой опыт в двух по сути ф2п играх, с каким нибудь эталонным вариантом в который я мог попасть, не обратив бы я своего внимания два года тому назад на злосчастный банер "первой русской мирового уровня". Заранее спасибо.

Отредактировано jeronimo (2011-06-14 11:27:03)

0

20

GetHigh написал(а):

В сумме - 835 топов.

jeronimo написал(а):

300-400 человек на весь сервер эпик донатеров, аккумулированных в топ гильдиях, плюс в самых смелых мечтах столько же нищих фармеров соревнующихся с ними.

ха, я даже ткнув пальцем в небо приблизительно угадал. Единственное наверное баланс донатер/фармер надо поправить к где то ранее озвученной цифре 30% платящих. Таки да, АО рай для задротов

0

21

Очередное наблюдение, на последней акции, но с корреляцией на предыдущие акции.
Бонус +100% и бонус +200 на платеж (максимум 750р вноса) получили кто? Правильно, мегазадротящие товарищи, изощряющиеся фармом, торговлей на ауке (=спекулянством), кучей твинков для этих акций, вносящие мало денег. Ни один из известных мне персонажей, вкладывающих давно и много не получил больше +40%, в среднем +20%.

Да, конечно случайность, но народ выругался в духе "ну как обычно", то есть они видят такую картинку не первый раз.
Безусловно случайность. Абсолютный рандом. Но, как-то так получается, что у задротов-недонаторов одна случайность, а у донаторов - другая. Наверное, не специально. Наверное, кода не видел:)

Но эффект все тот же - ты, донатор, бабло вноси как можешь. А ты, задротик с твинками (50 не рекорд, кстати) - все получишь, не переживай.

Тьфу:)

0

22

хэш, все  точно  расписано.  И не придерешься. Молодец. :)

0

23

Может, заняться? Я про методички.
Я вот порой поражаюсь, неужели наш народ настолько бездумен?

0

24

bagirabo написал(а):

Может, заняться? Я про методички.
Я вот порой поражаюсь, неужели наш народ настолько бездумен?

Ну, не народ, а процент народа)
Что касается методичек - они давно есть. Сетевой маркетинг существует в нашей стране далеко не первый год.
А аллоды очень много переняли с его схем.

0

25

AO_Gamer написал(а):

Но эффект все тот же - ты, донатор, бабло вноси как можешь. А ты, задротик с твинками (50 не рекорд, кстати) - все получишь, не переживай.

Ну вот и возникает вопрос, отчего же Вы, человек умный, умеющий рассчитывать риски, продолжали финансово поощрять всю эту лохотронную шоблу?

И вас таких хватает, чтобы всё это гамно оставалось на плаву... Слов нет.

Поймите, пока вы платите за то, чтобы вам плевали в лицо, вам таки будут плевать в лицо. С удовольствием. И не надо оправдываться тем, что вам понравился "сеттинг". Мне он тоже понравился. Я бы с большим удовольствием заплатил непосредственно художникам, сценаристам и композиторам. Но никак не бездарному "оператору" и криворуким программистам-стюдентам, или "геймдизайнеру Васе".

И Вы ещё спрашиваете, отчего к Вам претензии. Именно оттого, что благодаря таким, как Вы, шоу уродов продолжается.

0

26

Интересная статья : http://www.kino-govno.com/comments/31152

0

27

Мне сложно разобраться в тонкостях претензий в этой статье, ибо никогда не играла с приставок и не особо любила экшн.

0

28

B@it написал(а):

Интересная статья : http://www.kino-govno.com/comments/31152

Тяжело не согласится с автором. Однако есть два момента

В первую очередь регенерация – средство изжить мерзкого двуглавого паразита, портившего игры многие годы, – связку save-load.

В целом да, но играя уже пройденную игру по третьему кругу, на найтмере или вери харде, SaveLoad позволял ставить самому себе всякие невероятные задачи. Например проходя наверное 4 раз первый ХелфЛайв, я любил в уже знакомом месте зная что за углом меня ждут два заскриптованных оперативника и 4 пришельца, сделать запись и попробовать пройти это место совершенно без потерь амуниции и хелс поинтов. Немного шагаем вперед, включаем скрипт, затем граната еще раз из подстволки и пару раз 12 калибром. Собираем припасы. Если что получилось не так, граната полетела от стены тебе же под ноги, релоад и снова, пока все не будет сделано чисто. Таким образом игра переживала не одно а два три прохождения. А регенерация и чек поинты, такой свободы не дают.

и второй момент

В экшены же в основном играют ради перестрелок, сложность и увлекательность которых сбалансировать тем сложнее, чем больше переменных допускаешь в уравнение. Когда ты всегда знаешь, с каким арсеналом игрок подойдёт к тому или иному эпизоду, это позволяет куда точнее продумать и дизайн локации, и расстановку сил противников.

Опять таки в целом согласен. Но иногда разрабы дают откровенного маху думая что игрокам будут интересны полностью продуманные наперед боевки которые ты должен пройти как мышка в лабиринте. Сразу вспоминаю Сталкера- Чистое небо, где тебе вместо интересной сцены предлагают сыграть в пятнадцатикопеешный тир (сцена на мосту если кто помнит), или отстрел запчастей у боса в финальной сцене (на авианосце) в Кризисе. Вдуматься, полностью спинномозговая стрелялка в духе скролеров 90годов но на КрайЭнджин или ИксРее, глуповато как по мне.

0

29

jeronimo написал(а):

В целом да, но играя уже пройденную игру по третьему кругу, на найтмере или вери харде, SaveLoad позволял ставить самому себе всякие невероятные задачи. Например проходя наверное 4 раз первый ХелфЛайв, я любил в уже знакомом месте зная что за углом меня ждут два заскриптованных оперативника и 4 пришельца, сделать запись и попробовать пройти это место совершенно без потерь амуниции и хелс поинтов. Немного шагаем вперед, включаем скрипт, затем граната еще раз из подстволки и пару раз 12 калибром. Собираем припасы. Если что получилось не так, граната полетела от стены тебе же под ноги, релоад и снова, пока все не будет сделано чисто. Таким образом игра переживала не одно а два три прохождения. А регенерация и чек поинты, такой свободы не дают.

Полностью  согласен! )

jeronimo написал(а):

Опять таки в целом согласен. Но иногда разрабы дают откровенного маху думая что игрокам будут интересны полностью продуманные наперед боевки которые ты должен пройти как мышка в лабиринте. Сразу вспоминаю Сталкера- Чистое небо, где тебе вместо интересной сцены предлагают сыграть в пятнадцатикопеешный тир (сцена на мосту если кто помнит), или отстрел запчастей у боса в финальной сцене (на авианосце) в Кризисе. Вдуматься, полностью спинномозговая стрелялка в духе скролеров 90годов но на КрайЭнджин или ИксРее, глуповато как по мне.

Тоже верно.)

0

30

http://internet.cnews.ru/news/top/index … /25/448578 -

«Вконтакте» блокирует files.mail.ru, потому что это безвкусный склад вирусов и вареза, собственно, как и остальные сервисы mail.ru (с) П. Дуров

http://lenta.ru/news/2011/07/22/vareza/ - на ту же тему

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Вестник Гондураса » Обо всём


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно