Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн - 2


Куда пойдут Аллоды Онлайн - 2

Сообщений 601 страница 630 из 780

601

Jour написал(а):

До капа пока нет (просто относительно мало играю, потому как работа). Но от друзей, которые тоже раньше плевались от монетизации, слышу только положительные отзывы, так что особо не напрягаюсь. Готов еще вложить рублей 500 в сумме, если потребуется. Говорят, этого хватит с головой. А при желании и наличии времени можно вообще обойтись без этого. Но ок, как дойду до капа, еще раз зайду сюда и отпишусь ) Не исключаю, что мнение поменяется, но пока не вижу оснований для этого.

Как бывший игрок одной из сильнейших гильдии на Горне. По своему опыту могу сказать без консты игра на капе мучение. Без 7 по кругу большинство контента будет не доступно. Вот такая проза игры.

0

602

Без консты на капе игры не было вообще. Там весь контент был заточен под совместное прохождение.

0

603

фтв55 написал(а):

Как бывший игрок одной из сильнейших гильдии на Горне. По своему опыту могу сказать без консты игра на капе мучение. Без 7 по кругу большинство контента будет не доступно. Вот такая проза игры.

Мне кажется, тут зависит от того, что кому нужно. Мне от игры нужна атмосфера, интересный сюжет (соотв. квесты), приятный вид (не офигенная по детализации графика, а скорее стиль) и хорошие люди в списке друзей/гильдии )
Так что если я не смогу попасть в какоой-нибудь убер-инстанс, где надо убивать адских боссов чтоб получить адскую вещь, ничего страшного )

bagirabo написал(а):

Без консты на капе игры не было вообще. Там весь контент был заточен под совместное прохождение.

Вот мне знакомые говорят, что вполне себе реально щас играть. Сюжетный контент ес-но итак проходим, ну и инсты/астрал вполне тоже проходим, правда, с рунами - но на руны я итак уже рассчитываю, так то тоже проблем не будет, если ничего не поменяют.

0

604

Jour написал(а):

Мне кажется, тут зависит от того, что кому нужно. Мне от игры нужна атмосфера, интересный сюжет (соотв. квесты), приятный вид (не офигенная по детализации графика, а скорее стиль) и хорошие люди в списке друзей/гильдии )
Так что если я не смогу попасть в какоой-нибудь убер-инстанс, где надо убивать адских боссов чтоб получить адскую вещь, ничего страшного )

Огорчу, но на капе нет ни кв ни сюжета есть дейлики и фарм ЦС. Причем ни то ни другое пропускать нельзя. Пропустил пару дней отстал по голду, не сделал кв на репу гильдии наф не нужен. Игра превратилась в работу.

0

605

фтв55 написал(а):

Огорчу, но на капе нет ни кв ни сюжета есть дейлики и фарм ЦС. Причем ни то ни другое пропускать нельзя. Пропустил пару дней отстал по голду, не сделал кв на репу гильдии наф не нужен. Игра превратилась в работу.

Это у вас гильдия такая просто была. Но есть гильдии и фо фан, где не такие жестокие условия. Так что давайте не будем пугать понапрасну человека, а дождемся его мнения о капе, благо он сказал что отпишется.

Jour - Удачи и почаще заглядывай, описывай свои впечатления и желательно в теме созданной в этом разделе: https://gamerrr.0pk.me/viewforum.php?id=12

0

606

Легко найти ги где не обязательны ги квесты, но что делать человеку на капе без серьезной ги я фз. сидеть в а4 безвылазно без нормальной патьки не получится, и зарунка и сиграность очень много стоит, а кроме а4 в игре на капе нет ничего, есть конечно мг\гд, ап, но это только для серьезных ги, в которые попадать "фор фан" бесмысленно, там работать надо...
успехов в игре, это я без сарказма и т.д. когда будет кап, отпишись о своих впечатлениях.

0

607

Олололоды такие ололоды... прочитал на оффе что ввели новогодние прибамбасы, а т.к. читал что разрабы клялись и божились что ничего из старого ассортимента не будет, решил глянуть, что же они нового придумали, и что вы думаете они придумали... НИЧЕГО, открыл 2 подарка, а там старый новогодний костюм и старые лыжи. как там народ наверное рад что они могут купить все то, что в прошлом году сыпалось тоннами, за кри :D

0

608

Да уже все понятно с АлО.

0

609

ФриТуПлей такой ПэйТуВин в эндгейме. До определенного времени он может не требовать вложений и быть веселой развлекалкой, но рано или поздно настает момент, когда без вложений побеждать станет невозможно.

Отредактировано Lucentos (2011-12-22 09:20:07)

0

610

так ведь ладно бы именно побеждать.  Тут получается, что и играть-то без серьезного доната на хай левелах невозможно. И это бы ничего, если бы не откровенно хамское отношение к пользователям. Сколько ни вложи - в любой момент можешь лишиться (либо обесценится, либо потеряешь из-за багов или взлома, или забанят без особых объяснений). И никто за это не в ответе. Вот что хреново.

0

611

В новогодней акций всплыл весёлый баг.

http://blogs.allodslive.ru/Neponyatnoe_ … ta_s_mobov

зачем фармить астрал, идти хз куда в далёкие рейды, когда можно не отходя далеко от города нафармить всё что нужно. Счас чую опять банами будут прореживать и без того редкое комунити.

0

612

Хех, народ уже их попросту бояться начинает. Этих подарков судьбы.

0

613

"Гении игростороя" впихнули в игру Вериги Храмовника:

http://blogs.allodslive.ru/Den_Gneva_na_Novii_God

Скрины выносят мозг, но хотя бы теперь чётко понятно с каким намёком этого самого храмовника переделывали  :rofl:

0

614

Какая дичь)

0

615

Мейл-ру пытается хвастаться - http://forum.allods.ru/showthread.php?t=65334 Как  обычно фейл.)

И пытается  приманить игроков  отменой  проклятья  вещей ( которое если и отменят то тут  же введут что  либо  другое  аналогичного качества ) - http://allods.mail.ru/news.php?article=1324

В общем,  ололоды такие  ололоды.  ^^

Отредактировано B@it (2012-01-06 06:40:10)

0

616

B@it написал(а):

Мейл-ру пытается хвастаться - http://forum.allods.ru/showthread.php?t=65334 Как  обычно фейл.)

Ну, не фейл, статистика. Только что-то слабовато для игры с миллионным счетом на пользователей. 55,5 тысяч астральных кораблей за год... Люди не строят корабли? Почему?

Что же касается второй новости... Не поняла почему Новоград узнает слухи о работе НИИ МАНАНАЗЭМ. Промышленный шпионаж?
А вообще, просто накупили много оберегов и от их приобретения больше не ждут прибыли. Теперь буду ждать вайна от тех, кто приобрел обереги впрок. Думаю, что какими бы свойствами ни наделили обереги, это не будет достаточно привлекательно или даже адекватно защите от проклятья.

0

617

bagirabo, под фейлом  я  имел в  виду  то что  данная статистика  не  произвела  того  вау-эффекта который  скорей всего ожидали получить сотрудники  тамошнего пиар-отдела.)

0

618

С этим соглашусь. Преподнесено неинтересно, потому и вау-эффекта нет.
Но мне думается, что это было просто сделано на скорую руку, чтобы немножко поддержать общение на форуме в отсутствие настоящих новостей.

0

619

Блин, эта статистика дико напомнила подобную статистику в ЛоЛе, сколько заработали игроки, сколько убито монстров и т.д.,  правда она там была месяца 2 назад...

0

620

Окончательно удалил  это убожество  игростроя с  жесткого диска. Теперь  даже  не  хочется  заходить  смотреть что  они еще  нового  намутят. Да и  место  на  рабочем столе  не резиновое.)

0

621

http://blogs.allodslive.ru/Chto_delat_s_allodami

Чисто поржать. +комменты)

Всё таки Ололоды - уникальный проект. Эдакий быдломаркетинг и быдлодизайн в одном флаконе)

0

622

Отседова: Тунц

http://s017.radikal.ru/i409/1202/fb/d5896d5fda51t.jpg

:rofl:

Ну и для контраста:

Click me!

We have a special event for the community leading up and into the release of Patch 3.0, Overture of the Damned! Introducing Allods Play For Rewards! The rules are simple – play for rewards!

Allods Play For Rewards is a login event where you can win tiered prizes based on how often you log in. The more you log in and play, the greater your rewards!

http://i44.tinypic.com/iz0xvq.png

Event Rules:

• Login event starts Tuesday, Feb. 7th until Tuesday, Feb. 21st.

• You must be logged in ONE FULL HOUR everyday starting February 7th until February 21st in order to be eligible for the prize on the final day of the event.

• You must be logged out BEFORE midnight server time in order to win the prize for the set day.

*You can check Server Clock here

Prizes will be mailed to your character’s mailbox after the event ends.

Be sure to remind your friends to log in, win free prizes, and get pumped for Patch 3.0, Overture of the Damned!

_____________________________________________________________________________________________

:glasses:

0

623

Угадайте, кто из вышеупомянутых на самом деле старается привлечь игроков в проект?

0

624

Интервью с главным дизайнером о PvP в игре - http://forum.allods.ru/showthread.php?t=66333

Отредактировано B@it (2012-02-11 01:35:07)

0

625

B@it написал(а):

Интервью с главным дизайнером о PvP в игре - http://forum.allods.ru/showthread.php?t=66333

Гы  :D Я наверное даже репост сделаю.

________________________________________________________________________________________________

Как Вы оцениваете имеющуюся картину ПвП в "Аллодах Онлайн"? В игре есть специальные батлграунды (БГ), имеющие узкую ориентацию именно на ПвП-сражения. В идеале картина видится так: игрок приходит с работы/института/школы, заходит в игру, жмет некую кнопку и оказывается как раз на ПвП-сражении - без долгих подготовок, сбора группы/рейда и прочих хлопот.

Плюс-минус удовлетворительно, хотя существует ряд проблем в работе текущих ПвП-активностей, которые мы продолжаем исправлять. Например, в следующем патче 3.0.2 будет переработан механизм подсчета количества выдаваемого "песка" на Яру и Хуторе с целью устранить экономическую основу договорных матчей.

А вообще, я бы хотел видеть больше "соревновательного" вида ПвП (что-то вроде рейтинговых боев, рыцарских турниров и подобных "ладдеров"), которого у нас сейчас практически нет.

Также хотелось бы большего значения ПвП в жизни гильдий – сейчас все гильдейское ПвП ограничивается по сути АП (Астральным Противостоянием - прим.ред.), которого явно недостаточно.

Очевидно, что в данный момент БГ используются явно не по назначению (имеется в виду "одевание" игроков 50 уровня и "фарм" песка).  Мы знаем, что игроки 51 уровня находятся на БГ в режиме афк (away from keyboard - прим.ред.), собирая через некоторое время "оранжевый" сет на 50 уровень.

Как я понял, речь об афкерах. Да, такие игроки БГ мне тоже очень не нравятся. И очень хочется устроить с ними борьбу. Однако пока явных средств борьбы мы ввести не готовы, а причин несколько:

- таковых игроков пока еще не так много. Я не питаю иллюзий на тему того, что со временем их будет становиться все больше, но темпы роста пока невелики.

- нет большого смысла их гнать в бой, вряд ли от них будет большой толк. Это, конечно, не должно являться оправданием простоя в афк (да, понятно, что даже неодетый персонаж может чем-то пусть и немного, но помочь), но, тем не менее, вклад "одевающихся" в ход матча был бы невелик, и ущерб команде от того, что таковые бойцы ничего не делают, – больше моральный.

Есть ли планы по развитию, или, может, корректировке ориентации самой идеологии ПвП сражений? Больше командных действий? Будет ли дифференцирована награда для сторон или может, даже, по вкладу каждого игрока? Расскажите подробнее, пожалуйста.

Текущие БГ делались под определенный тип игры – под набор случайных игроков из определенного круга желающих. Соответственно, от игроков в них не ожидается командная игра (она, безусловно, дает преимущество, но не является строго обязательной, как, например, управление астральным кораблем в ПвП условиях).

Эти БГ намеренно сделаны легкими и доступными для всех и поддерживают принцип "делать нечего – нажми кнопку – помаши мечом на Яру". Разумеется, это не значит, что мы не хотим видеть командные или гильдейские схватки – хотим, но не здесь. Здесь – легкое, ненапряжное, ни к чему не обязывающее и на загружающее голову ПвП для каждого желающего. И оно так и работает. Поэтому усложнять, вводить рейтинги, гонку за персональными достижениями мы на этих БГ не планируем.
Однако, у нас есть планы развивать именно гилдийское или командное ПвП – но это будет происходить не в рамках текущих Яра/Хутора, а в других активностях, о которых пока рано говорить более подробно.

Есть ли планы развести межфракционные бои и БГ с представителем одной и той же фракции? Речь про "договорные" матчи. Тем более, когда дело касается согильдийцев. Может, оставить межфракционные БГ такими, каковы они сейчас, и реализовать их полную копию – БГ между представителями одной фракции, но без наград? Так сказать, just for fun, как на Арене в Новограде или Незебграде.

Я бы рад делать строго межфракционные бои – так лучше по многим причинам. К сожалению, у нас на серверах наблюдается сильный перекос в количестве играющих за Лигу и Империю. Этот перекос приводит к тому, что сторона, которой больше (на российских серверах это Лига), вынуждена стоять в долгих очередях, ожидая, когда подберутся соперники из противоположной фракции.

Имея выбор "разрешить бои внутри одной фракции" или "заставлять большую фракцию ждать долгие очереди", мы выбрали первое. Второе уже было опробовано на Арене Смерти ранее и признано неприемлемым.

Мы попытаемся в ближайшее время принять меры по выравниванию баланса фракций, но результативность их пока под вопросом, и это в любом случае не дело одного дня. Если баланс фракций удастся выровнять, мы, скорее всего, вскоре после этого и запретим внутрифракционные БГ.

А насчет "just for fun" безнаградных копий – я не верю в их популярность и способность устранить проблему очередей. Имея выбор "играть просто так" или "подождать и играть за награду", подавляющее большинство игроков выберет второе.

Будут ли применены какие-либо санкции к тем, кто уже получил оранжевый сет, находясь в афк  или багоюзом репутации?

Подобными вопросами занимается служба поддержки пользователей. (Примечание: Клава совсем ёбнулась, говоря игрокам по сути: хлопцы, ничё сделано не будет. Да и банить за АФК - идиотизм)

Общеизвестно, что походы на ПвП БГ "организованными группами по предварительному сговору" сильно портят игру для других участников матча. Очевидно, что команда из случайно набранных игроков не имеет шансов против организованной заранее группы, тем более, когда речь идет о противоборствующих фракциях - исход матча будет "договорным". Будете ли вы с этим бороться и как?

В скором времени мы запустим ряд механизмов, призванных бороться с некоторыми эксплойтами (возможностями получить нечестное преимущество) ПвП-активностей. В первую очередь это система, которая будет определять и по возможности разбивать по разным играм "премейды" - ситуации, когда знакомые люди создают группу, попадают в очередь и одновременно заходят на одну арену. Ни для кого не секрет что это очень распространено, и это портит игру для остальных участников. Определение будет производиться не на тривиальных и вполне обходимых игроками признаках типа принадлежности к одной гильдии, а статистически.

Также мы планируем устранить такое явление, как "твинкование".
Сейчас "твинки" заполонили Ассэ-Тэпх и некоторые диапазоны уровней Яра/Хутора. Это сильно портит игру обычным игрокам. Бороться мы будем с ними принудительным поднятием уровня после определенного количества ПвП-побед. Число это, понятно, будет выбрано таким, чтобы оно было неэффективно для обычного поднятия уровня даже при условии организации "поддавков" и в то же время делало затраты времени на на перерараскачку "твинка" неприемлемыми.

0

626

Хм. Твинкование заложено в основе игры тем, что разрешено иметь несколько персонажей на аккаунте. Или я что-то уже путаю?

Что-то никому раньше твинкование не мешало, Наоборот, повышали интерес к игре тем, что можно было попробовать себя в разных ипостасях.

Впрочем, если разработчики хотят снизить количество активных персонажей в игре - флаг им в руки.

0

627

Мне кажется под твинками здесь понимаются именно переродки. Именно они портят игру реальным нубам (нищебродам). А реплейабилити и заведение твинков наоборот поощряется, т.к. человек всё таки остаётся в игре.

0

628

Тех, кому осточертел гоночный марафонный Эндгейм-контент, выгоняют из последнего прибежища.

0

629

GetHigh написал(а):

А вообще, я бы хотел видеть больше "соревновательного" вида ПвП (что-то вроде рейтинговых боев, рыцарских турниров и подобных "ладдеров"), которого у нас сейчас практически нет.

Также хотелось бы большего значения ПвП в жизни гильдий – сейчас все гильдейское ПвП ограничивается по сути АП (Астральным Противостоянием - прим.ред.), которого явно недостаточно.

Соревновательное ПвП и руны - вещи нестыкующиеся по определению. Единственный вариант - нивелировать к чёртовой бабке руны на БГ. Пойдут ли на это? Почему то кажется что врятли.

По гильдиям - чего то даже комментировать не охота. Лучше так:
http://blogs.allodslive.ru/O_etot_cirk_(Astralnoe_Protivostoyanie)

GetHigh написал(а):

- нет большого смысла их гнать в бой, вряд ли от них будет большой толк. Это, конечно, не должно являться оправданием простоя в афк (да, понятно, что даже неодетый персонаж может чем-то пусть и немного, но помочь), но, тем не менее, вклад "одевающихся" в ход матча был бы невелик, и ущерб команде от того, что таковые бойцы ничего не делают, – больше моральный.

Видимо это супер-тяжело - поменять систему респа на БГ. Что мешать ввести автокик персонажей, сидящих в респовой зоне например? Плюс ввести основные награды за активность на бг? На примере того же СВТОРа?

GetHigh написал(а):

Текущие БГ делались под определенный тип игры – под набор случайных игроков из определенного круга желающих. Соответственно, от игроков в них не ожидается командная игра (она, безусловно, дает преимущество, но не является строго обязательной, как, например, управление астральным кораблем в ПвП условиях).

И все таки интересно - этот хлопец вобще сам когда нибудь ПвП в серьёз занимался? Местами мужик вроде и логичен, но общее впечатление - полный песец.

SpaceQuester написал(а):

Мне кажется под твинками здесь понимаются именно переродки. Именно они портят игру реальным нубам (нищебродам).

Кажется еще когда только это собирались вводить - писалось же, что будут проблемы такого характера.
Шо случилось? Через год с гаком поцыки вдруг прочухались?

0

630

GetHigh написал(а):

Кажется еще когда только это собирались вводить - писалось же, что будут проблемы такого характера.

И? О них все и так знали (и на тестовых серверах на внутреннем плейтесте это всё видели), но запрещать твинкам-переродкам посещать Ассе-Тепх не решение согласися. Смотрится поведение игроков, собирается статистика за долгосрочный период. Решение должно быть геймлейное, а не запретное типа твоего автокика из респовой зоны. Его сейчас опробовали и предложат.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн - 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно