Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн - 2


Куда пойдут Аллоды Онлайн - 2

Сообщений 631 страница 660 из 780

631

SpaceQuester, левые отмазки. :playful:

0

632

SpaceQuester написал(а):

Смотрится поведение игроков, собирается статистика за долгосрочный период. Решение должно быть геймлейное, а не запретное типа твоего автокика из респовой зоны.

Квесть, я тебя обожаю. Зайди в СВТОР, побегай по бг, потом мне расскажешь о запретных решениях. Ок?

SpaceQuester написал(а):

И? О них все и так знали (и на тестовых серверах на внутреннем плейтесте это всё видели), но запрещать твинкам-переродкам посещать Ассе-Тепх не решение согласися.

А в каком месте я сказал о запрете посещения?

Решений со стороны геймплея можно предложить вагон и маленькую телегу. Всё только упирается в возможности аструмовских проггеров и их гей-дизов  :glasses: Ну и плюс соответсвующие бюджеты)

SpaceQuester написал(а):

Его сейчас опробовали и предложат.

^^  А будет "как всегда"? Или в кои то веки что-то вменяемое?

0

633

Похоже обнаружилось ведерко дёгтя которым будет приправлена алхимия и др. профы которые будут подвергнуты переделке.

http://ui9.ru/forum/flood/topic/1561/t1561-quot-Новая-quot-система-крафта-Вангавание

0

634

Пахомыч, а  то куда  же  без  этого. Это же  всем  известные  жадюги  из  Мылсру. Они по другому  и не умеют, и не  хотят.  :glasses:

0

635

Браво :cool: правильной дорогой идут товарищи  :D

0

636

Мороз, притом что как  стала  благодаря  им  же  Алхимия  не прибыльной  профессией, так  она  ей  и  останется.

0

637

В сравнении с другими профами, алхимия более чем успешная профа))))

0

638

Мороз, так  то  да конечно, но  разрабы скоро  и  эту лавочку окончательно прикроют. Хотя мне пофигу если честно. Клиент  игры  с компа  удален,  и возвращать его туда  я  не  намерен ни за какие коврижки. ^^

Отредактировано B@it (2012-02-14 17:46:31)

0

639

Да, у меня тот же феномен. Не хочу не только возвращаться в Аллоды, но и от всей продукции Мыла хочется держаться подальше. Что и стараюсь делать. С чего бы это?

0

640

bagirabo написал(а):

Да, у меня тот же феномен. Не хочу не только возвращаться в Аллоды, но и от всей продукции Мыла хочется держаться подальше. Что и стараюсь делать. С чего бы это?

Багира, ты к ним не справедлива.  :D  Ребята честно старались, делая себе анти-рекламу. Честно вываливали анонсы, от которых нормальных игроков тянуло подальше. Так что хлопцы себе бренд сформировали.  :D Сами)

Помню долго ржал, когда один из разрабов (ник не помню), а потом и модератор Assasin упорно вели разъяснительную работу в теме про порезку храмов - мол механику боссов мы усложнить не можем и не будем. Сервер не потянет. Поэтому резать в итоге придётся храмов. По самое  "нехочу".

На что хлопцы после таких говноспичей рассчитывали - непонятно. :glasses: А если повспоминать - подобных "перлов" было вагон и маленькая телега. И на словах и на деле.

В целом итог вполне себе закономерный)

0

641

:cool:  Да, пожалуй

0

642

Вообще в Аллодах сейчас сложилась ситуация, что догнать старичков вообще нереально - проект для новичков выгорел. Ибо, чтобы догнать стариков, надо вложить в игру единоразово 30к рублей или быть никем с вложениями в 1500-2000 рублей целый год. Ведь нужно купить епучий 5й покров, хотя-бы 6е руны в круг и средние донат-плюшки. И еще попасть в сносный клан, который будет согласен тебя протащить по ранним секторам А4, чтобы одеться в зелень-синь основы 51го шмота(так как улучшители, падающие в следующих секторах на себя не одеть).

0

643

Lucentos написал(а):

Вообще в Аллодах сейчас сложилась ситуация, что догнать старичков вообще нереально - проект для новичков выгорел. Ибо, чтобы догнать стариков, надо вложить в игру единоразово 30к рублей или быть никем с вложениями в 1500-2000 рублей целый год. Ведь нужно купить епучий 5й покров, хотя-бы 6е руны в круг и средние донат-плюшки. И еще попасть в сносный клан, который будет согласен тебя протащить по ранним секторам А4, чтобы одеться в зелень-синь основы 51го шмота(так как улучшители, падающие в следующих секторах на себя не одеть).

Ну, ребята всеми силами к этому шли. Так что чего уж....

0

644

Вообще с этими Ф2П играми сложилась весёлая ситуация - что чтобы играть в игру на среднем уровне, надо брать кредит потребительский, чтобы купить себе хотя-бы часть донат плюшек.

ИМХО самым мягким будет донат не на всякие перманентные плюхи, а только на разные виды расходок и временных усилялок.

0

645

Lucentos написал(а):

Вообще с этими Ф2П играми сложилась весёлая ситуация - что чтобы играть в игру на среднем уровне, надо брать кредит потребительский, чтобы купить себе хотя-бы часть донат плюшек.

ИМХО самым мягким будет донат не на всякие перманентные плюхи, а только на разные виды расходок и временных усилялок.

Я после релиза Атлантики с интересом наблюдал, как они наступили на сундучковые грабли. Ололоха  - на несколько грабель.

Первые грабли - ап рун и расширение их диапазона с 10 по 13.

Вторые - ввод имбалансных плюшек в сундуках. Вобще мне эта затея с самого начала напомнила вот этот бессмертный монолог:

Кстати, я и в обычную то лотерею не играю. А когда её подсовывают в полупринудительном порядке, требующем от меня онлайна/денег - то с такими предложениями девы могут смело топать на йух. Благо, куда более приятных во всех отношениях игр сейчас навалом.

Остальные - куда менее явны, но от того не менее значимы. Например система одевания задротов за счёт донаторов. Казалось бы и тем и тем - польза и комфорт - но на деле так как это единственный вариант - слишком уж дохрена вышло таких связок и вместе с этим вырос средний уровень задоначенности. Сильно. Что в итоге для новичка отсекает львиную долю контента. Было бы донатеров 3-5% - это было бы менее критично. А вот когда их больше трети - тут наступают проблемы.

Продолжать можно долго.

В общем проще платить абонентку/прем.аккаунт и не знать всего этого геморроя.

0

646

А я лично считаю, что в шопе должны продаваться только костюмчики и разная разноуровневая расходка. Ну, и конечно, наиболее справедливо сделать разноуровневые Премиум-аккаунты, упрощающие достижение целей, но только упрощающие и ускоряющие, но никак не позволяющие обойти практически полностью фарм и одевание персонажа.

Отредактировано Lucentos (2012-02-25 00:20:10)

0

647

Lucentos написал(а):

Премиум-аккаунты, упрощающие достижение целей, но только упрощающие и ускоряющие

По идее оно то верно. Но вспомни Ололоху времён ОБТ. Там контента было - фиг да нифига. И намного ли больше его стало за два года? Тоже нет.

А подход тобой описанный требует содержимого поболее, чем эта игра может предложить. Олоха на ператочке вон проходилась народом за 2 дня. С багами правда, но тем не менее...

0

648

http://allods.mail.ru/news.php?article=1585

Астральное противостояние в2).

0

649

Значит, к старому АП интерес снизился и оно перестало приносить нужные дивиденты. Пока непонятно высказывание про ПвЕ составляющую АП

0

650

Пошли по принципу корейской гриндилки PW.А что,опыт есть.

0

651

bagirabo написал(а):

Значит, к старому АП интерес снизился и оно перестало приносить нужные дивиденты. Пока непонятно высказывание про ПвЕ составляющую АП

Из обсуждений на форуме, похоже они решили отчасти содрать битву за территорию из Мира Танков.

0

652

Называете вещи своими именами: Мир Танков содрал идею глобальных битв из классической настольной игры. Эта модель Clan Wars впилена во все PvP MMO, почему же ей не быть в Аллодах?
А уж на мобильном рынке в каждой первой стратегической игре такая модель есть. Типичнейшие примеры, не говоря уже о десятках их азиатских клонах:
Drisk (Android)
http://moyandroid.net/uploads/posts/2011-08/1314474791_1301658116_1.jpg

European War (Android, iOS)
http://www.android4free.ru/games/european_wars/european_war.png

Modern Conflict (Android, iOS)
http://i021.radikal.ru/1112/d1/3c19add378d1.jpg

Age of Conquest (Android)
http://trashbox.ru/files/11225_19a01b/screen2.jpg_min.jpg

Так что, если вы уж не сильны в вопросе откуда ноги растут, не пишите ерунду. И форум не читайте, тамошние школьники тем более не знают игровых механик.

P.S.: за качество картинок не берусь, скриншотил не со своего девайса, а искал в сети

Отредактировано SpaceQuester (2012-04-06 16:18:01)

0

653

Единственное, что меня расстраивает в этих системах Кланворов, так это то, что тут очень ограничена будет дипломатия, по крайней мере зергач на столицу противника будет собрать невозможно.

0

654

А нет смысла зерг на столицы устраивать, нигде это не поощряется. Столица это и нуболока и мирная зона для фана, торговли, акций, ивентов и т.д.
Кланвары себя хорошо зарекомендовали на примере ZhengTu (Путь Героя). Там изначально 10 фракций, можешь играть за одну из них. Они конечно все похожи, а карта для кланваров это карта провинций Китая, на капе собственно идет борьба гильдий за территорию. Аналогично сделано в PerfectWorld, там три стартовые расы. В PvP игрушке Battle Hearts от фирмы GloboGames (где я работал), тоже идет тенденция к кланварам. Всем известные Wargaming уже пошли по этому пути.
А вообще ISpookI правильно на АОшном форуме показал откуда ноги растут - это классическая настольная игра с костяшками Dices: http://www.gamedesign.jp/flash/dice/dice.html
Именно её реализация под разными вариациями представлена в мобильных играх, приведенных мною выше. Разница в том что в клиентских ММО бросание костей (и определение выигрышной стороны) заменяется битвой-инстансом пати на пати.
А на дипломатию всем пофиг, люди получают от такого вида экшена море фана.

0

655

SpaceQuester написал(а):

А нет смысла зерг на столицы устраивать, нигде это не поощряется. Столица это и нуболока и мирная зона для фана, торговли, акций, ивентов и т.д.

Нигде не поощряется, но и нигде не наказываются. Ведь за убийство новичков нету штрафов и ограничений по уровням, так что те кто любит погонять новичков хоть и мало, но всё равно есть.

0

656

SpaceQuester написал(а):

А нет смысла зерг на столицы устраивать, нигде это не поощряется. Столица это и нуболока и мирная зона для фана, торговли, акций, ивентов и т.д.

В ВоВке это не поощралось несколько по иным причинам - сервак можно было положить. На моей памяти такое было то ли 3 то ли 4 раза. P.S. Успешно выносили Штормград два раза. Фана.... словами не передать  :glasses:

SpaceQuester написал(а):

Кланвары себя хорошо зарекомендовали на примере ZhengTu (Путь Героя). Там изначально 10 фракций, можешь играть за одну из них. Они конечно все похожи, а карта для кланваров это карта провинций Китая, на капе собственно идет борьба гильдий за территорию. Аналогично сделано в PerfectWorld, там три стартовые расы. В PvP игрушке Battle Hearts от фирмы GloboGames (где я работал), тоже идет тенденция к кланварам. Всем известные Wargaming уже пошли по этому пути.
А вообще ISpookI правильно на АОшном форуме показал откуда ноги растут - это классическая настольная игра с костяшками Dices: http://www.gamedesign.jp/flash/dice/dice.html

С одной стороны ты правильно пишешь, но упускаешь один маленький момент - в тех же танках твои успехи на глобалке никак не влияют на рандом и на ТТХ танка. Что в общем то делает глобалку фановым элементом по принципу хочу/не хочу. Глобалочка мне не даст камуфляжик на +20% к скорострельности например. И слава богу, что не даст.  ^^

SpaceQuester написал(а):

Именно её реализация под разными вариациями представлена в мобильных играх, приведенных мною выше. Разница в том что в клиентских ММО бросание костей (и определение выигрышной стороны) заменяется битвой-инстансом пати на пати.
А на дипломатию всем пофиг, люди получают от такого вида экшена море фана.

Реализация зачастую очень различна. Возьми например тот же Ragnarok - идеальный на мой взгляд пример гильдейских войн.

Но там своя печаль для геймдизов - монетизировать это мероприятие - по сути угробить фан)

0

657

Тяжелая монетизация делает игроков слишком разношёрстными и губит фан всем участникам. ИМХО средний АРПУ с человека в нормально монетизованной Ф2П игре не должен превышать 2х кратной суммы по подписке(25-30 долларов), а также в Ф2П игре всё, что выше этой суммы по вложениям в месяц должно идти только на всякие свиристелки и перделки, иначе высок риск загубить фан сначала низам, а потом и верхам.

А еще считаю, что дипломатия в Кланворах должна иметь место - это добавляет дополнительный слой ответственности игроков и хороший источник драмы. Так-же считаю срач на форуме после ГВ очень приятной частью кланворов.

Отредактировано Lucentos (2012-04-08 02:42:57)

0

658

SpaceQuester написал(а):

А уж на мобильном рынке в каждой первой стратегической игре такая модель есть. Типичнейшие примеры, не говоря уже о десятках их азиатских клонах:

SpaceQuester написал(а):

А вообще ISpookI правильно на АОшном форуме показал откуда ноги растут - это классическая настольная игра с костяшками Dices: http://www.gamedesign.jp/flash/dice/dice.html

Скорее все пошло именно вот отсюда. Сначала настольная, а потом и компьютерная игра Риск.

0

659

SpaceQuester написал(а):

Называете вещи своими именами: Мир Танков содрал идею глобальных битв из классической настольной игры. Эта модель Clan Wars впилена во все PvP MMO, почему же ей не быть в Аллодах?

На самом деле уже давно неважно кто у кого содрал идею. Важно то как эта идея реализована

В большинстве своем посетители данного форума и пытаются донести, точнее пытались, до "уважаемого" данную мысль но мысль то ли плохо доходит, то ли дошла но почему то убрана в самый дальний завиток извилины "уважаемого"

0

660

Всем привет! Дано не посещал сей форум. Как там АО-шечка поживат? Почитал инфу, зашел в лавку жадности, вроде все стало адекватнее.. Или мне это только показалось..  Еще, вроде, бы отмерили проклятье вещей, только что ввели за место этого? В общем АО катится в сторону адеквата, или это только иллюзия?

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн - 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно