SpaceQuester, левые отмазки.
Куда пойдут Аллоды Онлайн - 2
Сообщений 631 страница 660 из 780
Поделиться6312012-02-12 15:45:58
Поделиться6322012-02-12 15:56:57
Смотрится поведение игроков, собирается статистика за долгосрочный период. Решение должно быть геймлейное, а не запретное типа твоего автокика из респовой зоны.
Квесть, я тебя обожаю. Зайди в СВТОР, побегай по бг, потом мне расскажешь о запретных решениях. Ок?
И? О них все и так знали (и на тестовых серверах на внутреннем плейтесте это всё видели), но запрещать твинкам-переродкам посещать Ассе-Тепх не решение согласися.
А в каком месте я сказал о запрете посещения?
Решений со стороны геймплея можно предложить вагон и маленькую телегу. Всё только упирается в возможности аструмовских проггеров и их гей-дизов Ну и плюс соответсвующие бюджеты)
Его сейчас опробовали и предложат.
А будет "как всегда"? Или в кои то веки что-то вменяемое?
Поделиться6332012-02-12 20:17:03
Похоже обнаружилось ведерко дёгтя которым будет приправлена алхимия и др. профы которые будут подвергнуты переделке.
http://ui9.ru/forum/flood/topic/1561/t1561-quot-Новая-quot-система-крафта-Вангавание
Поделиться6342012-02-12 21:35:20
Пахомыч, а то куда же без этого. Это же всем известные жадюги из Мылсру. Они по другому и не умеют, и не хотят.
Поделиться6352012-02-12 23:30:20
Браво правильной дорогой идут товарищи
Поделиться6362012-02-12 23:42:01
Мороз, притом что как стала благодаря им же Алхимия не прибыльной профессией, так она ей и останется.
Поделиться6372012-02-13 19:59:01
В сравнении с другими профами, алхимия более чем успешная профа))))
Поделиться6382012-02-13 23:16:06
Мороз, так то да конечно, но разрабы скоро и эту лавочку окончательно прикроют. Хотя мне пофигу если честно. Клиент игры с компа удален, и возвращать его туда я не намерен ни за какие коврижки.
Отредактировано B@it (2012-02-14 17:46:31)
Поделиться6392012-02-14 12:36:28
Да, у меня тот же феномен. Не хочу не только возвращаться в Аллоды, но и от всей продукции Мыла хочется держаться подальше. Что и стараюсь делать. С чего бы это?
Поделиться6402012-02-14 17:23:31
Да, у меня тот же феномен. Не хочу не только возвращаться в Аллоды, но и от всей продукции Мыла хочется держаться подальше. Что и стараюсь делать. С чего бы это?
Багира, ты к ним не справедлива. Ребята честно старались, делая себе анти-рекламу. Честно вываливали анонсы, от которых нормальных игроков тянуло подальше. Так что хлопцы себе бренд сформировали.
Сами)
Помню долго ржал, когда один из разрабов (ник не помню), а потом и модератор Assasin упорно вели разъяснительную работу в теме про порезку храмов - мол механику боссов мы усложнить не можем и не будем. Сервер не потянет. Поэтому резать в итоге придётся храмов. По самое "нехочу".
На что хлопцы после таких говноспичей рассчитывали - непонятно. А если повспоминать - подобных "перлов" было вагон и маленькая телега. И на словах и на деле.
В целом итог вполне себе закономерный)
Поделиться6412012-02-15 09:36:29
Да, пожалуй
Поделиться6422012-02-24 00:57:06
Вообще в Аллодах сейчас сложилась ситуация, что догнать старичков вообще нереально - проект для новичков выгорел. Ибо, чтобы догнать стариков, надо вложить в игру единоразово 30к рублей или быть никем с вложениями в 1500-2000 рублей целый год. Ведь нужно купить епучий 5й покров, хотя-бы 6е руны в круг и средние донат-плюшки. И еще попасть в сносный клан, который будет согласен тебя протащить по ранним секторам А4, чтобы одеться в зелень-синь основы 51го шмота(так как улучшители, падающие в следующих секторах на себя не одеть).
Поделиться6432012-02-24 01:03:50
Вообще в Аллодах сейчас сложилась ситуация, что догнать старичков вообще нереально - проект для новичков выгорел. Ибо, чтобы догнать стариков, надо вложить в игру единоразово 30к рублей или быть никем с вложениями в 1500-2000 рублей целый год. Ведь нужно купить епучий 5й покров, хотя-бы 6е руны в круг и средние донат-плюшки. И еще попасть в сносный клан, который будет согласен тебя протащить по ранним секторам А4, чтобы одеться в зелень-синь основы 51го шмота(так как улучшители, падающие в следующих секторах на себя не одеть).
Ну, ребята всеми силами к этому шли. Так что чего уж....
Поделиться6442012-02-24 03:31:02
Вообще с этими Ф2П играми сложилась весёлая ситуация - что чтобы играть в игру на среднем уровне, надо брать кредит потребительский, чтобы купить себе хотя-бы часть донат плюшек.
ИМХО самым мягким будет донат не на всякие перманентные плюхи, а только на разные виды расходок и временных усилялок.
Поделиться6452012-02-24 04:36:12
Вообще с этими Ф2П играми сложилась весёлая ситуация - что чтобы играть в игру на среднем уровне, надо брать кредит потребительский, чтобы купить себе хотя-бы часть донат плюшек.
ИМХО самым мягким будет донат не на всякие перманентные плюхи, а только на разные виды расходок и временных усилялок.
Я после релиза Атлантики с интересом наблюдал, как они наступили на сундучковые грабли. Ололоха - на несколько грабель.
Первые грабли - ап рун и расширение их диапазона с 10 по 13.
Вторые - ввод имбалансных плюшек в сундуках. Вобще мне эта затея с самого начала напомнила вот этот бессмертный монолог:
Кстати, я и в обычную то лотерею не играю. А когда её подсовывают в полупринудительном порядке, требующем от меня онлайна/денег - то с такими предложениями девы могут смело топать на йух. Благо, куда более приятных во всех отношениях игр сейчас навалом.
Остальные - куда менее явны, но от того не менее значимы. Например система одевания задротов за счёт донаторов. Казалось бы и тем и тем - польза и комфорт - но на деле так как это единственный вариант - слишком уж дохрена вышло таких связок и вместе с этим вырос средний уровень задоначенности. Сильно. Что в итоге для новичка отсекает львиную долю контента. Было бы донатеров 3-5% - это было бы менее критично. А вот когда их больше трети - тут наступают проблемы.
Продолжать можно долго.
В общем проще платить абонентку/прем.аккаунт и не знать всего этого геморроя.
Поделиться6462012-02-25 00:15:45
А я лично считаю, что в шопе должны продаваться только костюмчики и разная разноуровневая расходка. Ну, и конечно, наиболее справедливо сделать разноуровневые Премиум-аккаунты, упрощающие достижение целей, но только упрощающие и ускоряющие, но никак не позволяющие обойти практически полностью фарм и одевание персонажа.
Отредактировано Lucentos (2012-02-25 00:20:10)
Поделиться6472012-02-25 18:49:53
Премиум-аккаунты, упрощающие достижение целей, но только упрощающие и ускоряющие
По идее оно то верно. Но вспомни Ололоху времён ОБТ. Там контента было - фиг да нифига. И намного ли больше его стало за два года? Тоже нет.
А подход тобой описанный требует содержимого поболее, чем эта игра может предложить. Олоха на ператочке вон проходилась народом за 2 дня. С багами правда, но тем не менее...
Поделиться6482012-04-06 01:13:29
http://allods.mail.ru/news.php?article=1585
Астральное противостояние в2).
Поделиться6492012-04-06 02:36:36
Значит, к старому АП интерес снизился и оно перестало приносить нужные дивиденты. Пока непонятно высказывание про ПвЕ составляющую АП
Поделиться6502012-04-06 02:59:44
Пошли по принципу корейской гриндилки PW.А что,опыт есть.
Поделиться6512012-04-06 04:06:48
Значит, к старому АП интерес снизился и оно перестало приносить нужные дивиденты. Пока непонятно высказывание про ПвЕ составляющую АП
Из обсуждений на форуме, похоже они решили отчасти содрать битву за территорию из Мира Танков.
Поделиться6522012-04-06 16:10:19
Называете вещи своими именами: Мир Танков содрал идею глобальных битв из классической настольной игры. Эта модель Clan Wars впилена во все PvP MMO, почему же ей не быть в Аллодах?
А уж на мобильном рынке в каждой первой стратегической игре такая модель есть. Типичнейшие примеры, не говоря уже о десятках их азиатских клонах:
Drisk (Android)
European War (Android, iOS)
Modern Conflict (Android, iOS)
Age of Conquest (Android)
Так что, если вы уж не сильны в вопросе откуда ноги растут, не пишите ерунду. И форум не читайте, тамошние школьники тем более не знают игровых механик.
P.S.: за качество картинок не берусь, скриншотил не со своего девайса, а искал в сети
Отредактировано SpaceQuester (2012-04-06 16:18:01)
Поделиться6532012-04-06 17:14:47
Единственное, что меня расстраивает в этих системах Кланворов, так это то, что тут очень ограничена будет дипломатия, по крайней мере зергач на столицу противника будет собрать невозможно.
Поделиться6542012-04-06 22:36:42
А нет смысла зерг на столицы устраивать, нигде это не поощряется. Столица это и нуболока и мирная зона для фана, торговли, акций, ивентов и т.д.
Кланвары себя хорошо зарекомендовали на примере ZhengTu (Путь Героя). Там изначально 10 фракций, можешь играть за одну из них. Они конечно все похожи, а карта для кланваров это карта провинций Китая, на капе собственно идет борьба гильдий за территорию. Аналогично сделано в PerfectWorld, там три стартовые расы. В PvP игрушке Battle Hearts от фирмы GloboGames (где я работал), тоже идет тенденция к кланварам. Всем известные Wargaming уже пошли по этому пути.
А вообще ISpookI правильно на АОшном форуме показал откуда ноги растут - это классическая настольная игра с костяшками Dices: http://www.gamedesign.jp/flash/dice/dice.html
Именно её реализация под разными вариациями представлена в мобильных играх, приведенных мною выше. Разница в том что в клиентских ММО бросание костей (и определение выигрышной стороны) заменяется битвой-инстансом пати на пати.
А на дипломатию всем пофиг, люди получают от такого вида экшена море фана.
Поделиться6552012-04-07 17:13:44
А нет смысла зерг на столицы устраивать, нигде это не поощряется. Столица это и нуболока и мирная зона для фана, торговли, акций, ивентов и т.д.
Нигде не поощряется, но и нигде не наказываются. Ведь за убийство новичков нету штрафов и ограничений по уровням, так что те кто любит погонять новичков хоть и мало, но всё равно есть.
Поделиться6562012-04-07 18:25:57
А нет смысла зерг на столицы устраивать, нигде это не поощряется. Столица это и нуболока и мирная зона для фана, торговли, акций, ивентов и т.д.
В ВоВке это не поощралось несколько по иным причинам - сервак можно было положить. На моей памяти такое было то ли 3 то ли 4 раза. P.S. Успешно выносили Штормград два раза. Фана.... словами не передать
Кланвары себя хорошо зарекомендовали на примере ZhengTu (Путь Героя). Там изначально 10 фракций, можешь играть за одну из них. Они конечно все похожи, а карта для кланваров это карта провинций Китая, на капе собственно идет борьба гильдий за территорию. Аналогично сделано в PerfectWorld, там три стартовые расы. В PvP игрушке Battle Hearts от фирмы GloboGames (где я работал), тоже идет тенденция к кланварам. Всем известные Wargaming уже пошли по этому пути.
А вообще ISpookI правильно на АОшном форуме показал откуда ноги растут - это классическая настольная игра с костяшками Dices: http://www.gamedesign.jp/flash/dice/dice.html
С одной стороны ты правильно пишешь, но упускаешь один маленький момент - в тех же танках твои успехи на глобалке никак не влияют на рандом и на ТТХ танка. Что в общем то делает глобалку фановым элементом по принципу хочу/не хочу. Глобалочка мне не даст камуфляжик на +20% к скорострельности например. И слава богу, что не даст.
Именно её реализация под разными вариациями представлена в мобильных играх, приведенных мною выше. Разница в том что в клиентских ММО бросание костей (и определение выигрышной стороны) заменяется битвой-инстансом пати на пати.
А на дипломатию всем пофиг, люди получают от такого вида экшена море фана.
Реализация зачастую очень различна. Возьми например тот же Ragnarok - идеальный на мой взгляд пример гильдейских войн.
Но там своя печаль для геймдизов - монетизировать это мероприятие - по сути угробить фан)
Поделиться6572012-04-08 02:30:39
Тяжелая монетизация делает игроков слишком разношёрстными и губит фан всем участникам. ИМХО средний АРПУ с человека в нормально монетизованной Ф2П игре не должен превышать 2х кратной суммы по подписке(25-30 долларов), а также в Ф2П игре всё, что выше этой суммы по вложениям в месяц должно идти только на всякие свиристелки и перделки, иначе высок риск загубить фан сначала низам, а потом и верхам.
А еще считаю, что дипломатия в Кланворах должна иметь место - это добавляет дополнительный слой ответственности игроков и хороший источник драмы. Так-же считаю срач на форуме после ГВ очень приятной частью кланворов.
Отредактировано Lucentos (2012-04-08 02:42:57)
Поделиться6582012-04-08 20:07:11
А уж на мобильном рынке в каждой первой стратегической игре такая модель есть. Типичнейшие примеры, не говоря уже о десятках их азиатских клонах:
А вообще ISpookI правильно на АОшном форуме показал откуда ноги растут - это классическая настольная игра с костяшками Dices: http://www.gamedesign.jp/flash/dice/dice.html
Скорее все пошло именно вот отсюда. Сначала настольная, а потом и компьютерная игра Риск.
Поделиться6592012-04-08 20:16:49
Называете вещи своими именами: Мир Танков содрал идею глобальных битв из классической настольной игры. Эта модель Clan Wars впилена во все PvP MMO, почему же ей не быть в Аллодах?
На самом деле уже давно неважно кто у кого содрал идею. Важно то как эта идея реализована
В большинстве своем посетители данного форума и пытаются донести, точнее пытались, до "уважаемого" данную мысль но мысль то ли плохо доходит, то ли дошла но почему то убрана в самый дальний завиток извилины "уважаемого"
Поделиться6602012-04-28 09:43:27
Всем привет! Дано не посещал сей форум. Как там АО-шечка поживат? Почитал инфу, зашел в лавку жадности, вроде все стало адекватнее.. Или мне это только показалось.. Еще, вроде, бы отмерили проклятье вещей, только что ввели за место этого? В общем АО катится в сторону адеквата, или это только иллюзия?