В общем АО катится в сторону адеквата, или это только иллюзия?
Нет, это фантастика.
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн - 2
В общем АО катится в сторону адеквата, или это только иллюзия?
Нет, это фантастика.
Всем привет! Дано не посещал сей форум. Как там АО-шечка поживат? Почитал инфу, зашел в лавку жадности, вроде все стало адекватнее.. Или мне это только показалось.. Еще, вроде, бы отмерили проклятье вещей, только что ввели за место этого? В общем АО катится в сторону адеквата, или это только иллюзия?
ПРивет))
Конечно, все меняется, и АОшечка борется за клиента.
ПРивет))
Конечно, все меняется, и АОшечка борется за клиента.
Главная проблема Аллодов ИМХО - это большой порог Бёрстовых вложений реала для того, чтобы выйти на Компетитив ЛВЛ. Главным образом даже не изза акционных плюшек, а банальной необходимости для средней игры в виде фул 7х рун по кругу и 5го покровительства, что не получится заиметь за 1-2 месяца, не вложив 10+к рублей за раз.
http://allods.mail.ru/development.php?show=develop14 - Чую, что похоже будут новые ФоМ(Flavour of the Month) классы на некоторое время).
Ага, опять переделывают храмовника. Признали, что в прошлый раз класс убили, натурально. Но возвращаться все равно не хочется. Впрочем, можно поздравить тех, кто за это время вырастил своего храмовника, прокачал, одел, а теперь будет играть им, как с нуля.
С другой стороны понятно, затачивают классы под ПвП, поскольку деньги в игру приносит именно ПвП.
Интересно, как изменился тон сообщений. Это я расцениваю, как положительное изменение. То ли сами додумались, что надо поаккуратнее сообщать игрокам о подобных нововведениях, то ли взяли грамотного человека, который умеет составлять нормальные тексты.
С другой стороны понятно, затачивают классы под ПвП, поскольку деньги в игру приносит именно ПвП.
Не только ПвП, но и сложный Астрал 4го слоя, так как без шмота, прокачанного по максимуму, добываемого только в этих самых грёбанных Астральных Островах, да и будущем Драконьем Облике ты будешь мясом для игроков, которые оделись в этот шмот и никакие донат плюшки тебе не помогут, если ты - полуфиолет А4, а твой враг - Фулсалат А4.
Не знаю почему, но внизу это прикольнуло.
Внимание!
Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.
То есть они не уверены что они добавят, либо полностью, либо частично, а возможно лет через пять добавят.
Не только ПвП, но и сложный Астрал 4го слоя, так как без шмота, прокачанного по максимуму, добываемого только в этих самых грёбанных Астральных Островах, да и будущем Драконьем Облике ты будешь мясом для игроков, которые оделись в этот шмот и никакие донат плюшки тебе не помогут, если ты - полуфиолет А4, а твой враг - Фулсалат А4.
Ну, да, но как-то я астрал рассматривала все время как средство получше одеться и снарядиться. Не как самоцель. Но ты прав, это тоже большой фан.
Не знаю почему, но внизу это прикольнуло.
Это они теперь страхуются, их же много раз ругали за то, что анонсируют одно, а реально вводят либо не совсем то, либо кучу неучтенки. Так что это теперь дежурная фраза.
Это они теперь страхуются, их же много раз ругали за то, что анонсируют одно, а реально вводят либо не совсем то, либо кучу неучтенки. Так что это теперь дежурная фраза.
На самом деле даже в Роял Квесте разработчики засветились тем, что в Патчноутах не указывают все изменения. Но в Роял Квесте пока нету громких Анонсов будущих изменений. Да и вообще анонсы - штука скользкая, пишут одно - а выходит порой даже то, что обещали плюс еще куча "весёлых" сюрпризов.
Потому что в анонсы пишется то что нужно знать игрокам и что они могут увидеть.
В анонсы например не пишутся серверные фиксы (они просто будут не понятны юзерам ввиду своей специфики), монетизационные нововведения (подключения-отключения билинговых валют, это тоже юзерам не интересно), информация о том что в хотфиксах и патчах пихаются куски от контентных обновлений, запланированных на год вперёд.
Вы не глупые люди, должны это понимать
Ну ну, квестя, не стоит так, по моему опыту, в патчах очень часто не писали и даже не намекали на многие вещи, как порезки каких то способностей, уменьшения доходности\порезки шансов выпадения, да и вообще, список думаю можно долго продолжать
Возможно сейчас что то и поменялось, не в курсе т.к. клиент давно снесен и за новостями слежу очень редко... но, зная ненасытный характер мыла, думаю что послабления если и есть, то не существенные, а уж в плане секретности патч ноуты были и остаются, я так думаю , такими же.
Отредактировано Мороз (2012-05-05 20:32:01)
http://allods.mail.ru/development.php?show=develop14_1 ))))
Ололоды развиваются дальше).
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … amp;page=1 - А вот, что ждёт Великих). За все задротства.
Создалось впечатление, что игру делают комбинацией ММОРПГ и экономической стратегии.
Посмотрим к чему это приведет. будут ли затраченные усилия окупаться
Ну это можно понять - игру морфируют в сторону постоянных трат, нежели привлечения новой крови. Аллоды, в целом, для большинства новичков - почти не приступный вариант, да и мнение о них сложилось у многих знающих. Лично я уже не стремлюсь поигрывать в Аллоды активно - устал от них, да и добиться в них чего-нибудь будет в разы дороже, чем Топам.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … amp;page=1 - А вот, что ждёт Великих). За все задротства.
Мне отсюда вот это понравилось:
К сожалению, мощностей производства эфиритовой нити для парусов уже не хватает!
То есть будет увеличения цены за нити.
Обычно пофигу какая ММО игра, изо всех сил не только развивают, но и облегчают жизнь новичкам ввиде новых квестов, увеличения опыта и денег, делают вещи дешевле для того чтобы новички могли легко догнать стариков, ведь старички рано или поздно уходят.
Но в Аллодах это особый случай. Где-то я слышал чтобы догнать старичков в Аллодах, нужно в начале вложить большую часть суммы. Что некоторых очень пугает.
Отредактировано goodwing (2012-05-17 00:51:05)
Но в Аллодах это особый случай. Где-то я слышал чтобы догнать старичков в Аллодах, нужно в начале вложить большую часть суммы. Что некоторых очень пугает.
ИМХО это так во многих Ф2П играх. Вообще-же ИМХО надо делать монетизацию так, чтобы доход в основной массе приносила расходка, а не Заточка. И ИМХО-же Заточка, связанная с монетизацией в любой форме - это прошлый век монетизации.
Ошибаетесь, вот всех f2p проектах заточка (в любом её виде) приносит 80% прибыли, это основная статья дохода проекта, и то изза чего эти проекты вообще живут, цветут и развиваются.
Всякий шмоточный хлам "не влияющий на баланс" (трусы, шапки, хвосты, костюмы) входит в оставшиеся 10% процентов. Еще 10% товаров в шопе это услуги типа переименования ника, сброс талантов, трансфер и т.д.
Есть мировые саммиты и конференции по f2p монетизациям, там сразу несколько фирм и корпораций производителей игр договариваются как будут "выжимать" деньги, и обсуждаются особенности регионов (Азия, Европа, Америка) по платежеспособности населения. Всё организовано на более высоком уровне чем вы думаете.
Отредактировано SpaceQuester (2012-05-17 11:57:51)
ИМХО это так во многих Ф2П играх.
Ну вообще-то не во многих, ведь я много проектов проиграл, сейчас я играю WoW. Но до этого играл таночки и атлантику. И там не надо было платить на всякие примочки которые вносили дисбаланс.
Ошибаетесь, вот всех f2p проектах заточка (в любом её виде) приносит 80% прибыли, это основная статья дохода проекта, и то изза чего эти проекты вообще живут, цветут и развиваются.
Если заставлять платить за заточку, то будет приносить прибыль. Но основная доходность это расходники и увеличения, в атлантике например была руда улучшаюший шмот, лицензия на различные нужды и увеличивавший инвентарь. В таночках были снаряды, увеличения ангара и казармы.
Всякий шмоточный хлам "не влияющий на баланс" (трусы, шапки, хвосты, костюмы) входит в оставшиеся 10% процентов. Еще 10% товаров в шопе это услуги типа переименования ника, сброс талантов, трансфер и т.д.
Ну в основном такой шмот покупают девчонки, в атлантике заставили ещё покупать парней, поэтому и создают много стилей специально для девчонок и в одном журнале я прочитал что такой шмот даёт не 10%, а чуть ли не 40%. Впрочем в Аллодах этот шмот раздражает. Да какой шмот выпадал на день святого валентина, не в одной игре не было. Если раньше рейтинг был в моей голове от 12+ лет, до после валентина мой рейтинг вырос от 17+. И у меня возникал вопрос тот кто создавал этот стиль постоянно затаривался в секс шопе, боюсь представить что будет на следующий валентинке.
Немного стёбо-тупости:
А тем временем похоже Эльфиек лишили части того, что делало их очень привлекательными без экипировки - отобрали чулки с поясом. Теперь чулки можно получить только добыв новое бельё в лавке жадности(пока недоступно, так как всё бельё, где они есть находится только во всяких акционных коробках за юбилейные монеты).
Lucentos,вот это лол так лол!
А вы говорите 10%...
Вообще, конечно, печально, что ради зарабатывания денег не добавляют новые фишки, а отбирают старые, чтобы вернуть за дополнительную плату.
Проработка персонажей в Аллодах мне очень нравилась, вот этого было у них не отнять. И смотреть на раздетых и полураздетых эльфиек ( да и на других девчонок) было очень приятно. Жаль, что нарушают такую красоту.
Скорее всего следующим шагом будет отбирания всей одежды, и вместо голого тела чёрные квадраты. Охота на это посмотреть.
P.s. не-а, лучше за место квадратиков мозайка, это гораздо больше будет раздражать.
Отредактировано goodwing (2012-05-28 15:15:11)
Вопрос возник, а сколько сейчас среднее хп у персонажей в АО?
А то смерть лишь после 1.7ккк урона это нечто
Вопрос возник, а сколько сейчас среднее хп у персонажей в АО?
А то смерть лишь после 1.7ккк урона это нечто
Без Печати здоровья и Бардовской Рапсодии у фулрыжа где-то 750-800к здоровья что-ли.
Без Печати здоровья и Бардовской Рапсодии у фулрыжа где-то 750-800к здоровья что-ли.
О_о Пора бы уже девальвировать урон и хиты, а то бред какой-то
Хотя нет, вру - вроде как 600к здоровья в среднем без печатей и бонусов. Но всё равно много.
А вообще меня раздражает то, что в Аллодах всё слишком Тиеровое(слишком высока разница в мощности персонажа при даже разнице в 1 Тир шмота) - что одетый в Синь уже 100% обречён против того, кто одет в фиол и в особенности в рыж и тд.
Как один почитатель Аллодов, говорил: идеальный баланс это миф. Вот они и вносят дисбаланс.
Как один почитатель Аллодов, говорил: идеальный баланс это миф. Вот они и вносят дисбаланс.
Задача балансировщиков - создание классов Флэвор оф зе Монф, классов, которые будут рулить по ТТХ на данный момент. Это заставляет многих превозмогать).
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн - 2