Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Вестник Гондураса » Каким бы вы хотели видеть мага в ММО?


Каким бы вы хотели видеть мага в ММО?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

В некоторых книгах магия описывается как научная дисциплина, требующая немало знаний, терпения и большой горы разных редких и дорогостоящих сушёных лапок, амулетов, слёз девственницы и т.п.
Кроме того, могущественные чары обычно накладываются часами.
Однако всё это позволяет "двигать горы" (возможно даже без кавычек).

В то же время, существуют примеры, когда искустных магов внезапно убивают стрелой из засады или ножом в спину.

Думаю, что было бы интересно реализовать нечто подобное и в игре:
Маг может, предварительно подготовившись, победить в течении 1-2 минут отряд из 20-30 воинов и в то же время пара воинов засевших в кустах с арбалетами может за первый же залп убить неготового к бою мага.

0

2

Было  бы круто если бы маги в ММО зависели  от  погодных условий  и локаций в которых  они находятся, а  также от того кем являются их противники. Например в зимних  локациях   огненная магия  должна быть слабее чем в других, или вообще не действовать. Так же  и с противниками. А то очень странно выглядит то что  огненному   элементалю можно нанести урон огненной магией. Ну и все в таком же  духе.)

Отредактировано B@it (2011-07-05 20:50:40)

0

3

Магия - атрибут выдуманных миров, так что вариантов можно сделать бесконечно много. :) Главное, чтобы они были внутренне непротиворечивы. Сейчас, кстати, маги полны внутренних нестыковок - с энергетической точки зрения для каста обычного файрбола нужно три-четыре недели непрерывно жрать калорийную пищу. :)

0

4

Schumi написал(а):

с энергетической точки зрения для каста обычного файрбола нужно три-четыре недели непрерывно жрать калорийную пищу

Обычно маг берёт энергию из неких внешних источников: окружающая среда может обладать "рассеянной" энергией, а артефакты или боги/демоны - концентрированной.

Но в конечном счёте даже внутри себя маг сможет найти энергию, ведь Е=mc2 ещё никто не отменял (вдруг у мага внутри термоядерный реактор)  :glasses:

0

5

Schumi написал(а):

с энергетической точки зрения для каста обычного файрбола нужно три-четыре недели непрерывно жрать калорийную пищу.

А свитки  тогда на что?  И вообще по одной  из версий для каста  заклинаний маги   использовали и используют  не свою  сосбтвенную  энергию а лишь  берут  ее  из  какого  либо  источника. Другими словами они всего  лишь  являются передатчиками  и направителями  этой  энергии. Возможности  передачи  этой  энергии зависели  от  таланта и степени  обучения  мага.   То есть не каждый мог брать  из этого  источника  больше чем  он на то способен. Для помощи в этом  деле  создавались  жезлы  и посохи, а  а также иные магические  артефакты  которые  или  усиливали способность восприятия  этой  магической   силы  из источника , или же являлись некоими  аналогами  современных  батареек.)

0

6

B@it написал(а):

Было  бы круто если бы маги в ММО зависели  от  погодных условий  и локаций...

А также времени суток, расстояния до магических источников, расположения звёзд и планет...  :writing:

0

7

B@it написал(а):

А свитки  тогда на что?

А свитки, чтобы наколдовать то, что нужно, а не чёрную дыру у себя в животе  :D

Отредактировано IgorK (2011-07-05 21:01:18)

0

8

IgorK написал(а):

А также времени суток, расстояния до магических источников, расположения звёзд и планет...  :writing:

Не ну  окромя шуток,  это было  действительно неплохо. Про время  суток ты  особенно верно подметил.)

Отредактировано B@it (2011-07-05 21:02:30)

0

9

Кстати  по поводу  чувака  на моем аватаре. В принципе  его тоже можно назвать магом:

Рой Мустанг - государственный алхимик, специализирующийся на огненной алхимии.  Его специализация - огненная алхимия, весьма эффективная в бою. Он носит перчатки из особой абразивной ткани, которая позволяет щелчком пальцев высекать искру. Хитрость огненной алхимии заключается в том, что на самом деле Мустанг манипулирует не огнём, а кислородом, содержащимся в воздухе, изменяя его плотность. Правда, под дождём перчатки намокают, и высечь искру невозможно, а Мустанг об этом всё время забывает. (с)

0

10

B@it написал(а):

Не ну  окромя шуток

А я и не шучу.
В одной книге например магу приходилось вычислять(!) движение небесных светил и располагать магическую фигуру относительно источников сил этого мира, при этом чем выверенней была фигура и расчёт, тем меньше вреда получал маг(что-то вроде отдачи при стрельбе).

0

11

IgorK написал(а):

А я и не шучу.
В одной книге например магу приходилось вычислять(!) движение небесных светил и располагать магическую фигуру относительно источников сил этого мира, при этом чем выверенней была фигура и расчёт, тем меньше вреда получал маг(что-то вроде отдачи при стрельбе).

Перумов? Чернокнижник или некромант, забыл как его зовут ^^ :)

0

12

IgorK написал(а):

В одной книге например магу приходилось вычислять(!) движение небесных светил и располагать магическую фигуру относительно источников сил этого мира, при этом чем выверенней была фигура и расчёт, тем меньше вреда получал маг(что-то вроде отдачи при стрельбе).

Понятно. )))

Кстати по поводу погоды. Немного оффтопа* Было бы действительно круто если бы  погода  и  климат локаций влияли  на физические и магические  показатели любого класса персонажей. А  то  блин как  ни посмотришь  в большинстве игр  высоко   горах  по снегу  бегают  полуголые тетки  с  двухметровыми  железками наперевес. ^^

Отредактировано B@it (2011-07-05 22:51:12)

0

13

Мороз написал(а):

Перумов? Чернокнижник или некромант, забыл как его зовут

Ага, он самый   :yep:
http://s40.radikal.ru/i090/1107/03/6f1c5ca892e6t.jpg
http://vladio.com.ua/gallery/?page=cover&id=75

0

14

К сожалению,с магами не знаком лично :D ,а посему все мои выводы делаются из книг,фильмов и тд.
Итак,заклинания требующие несколько часов/дней/месяцев/лет подготовки обычно делались для чего-то масштабного.Например,тоже самое сдвинуть гору.Или для битвы столетия.Или чтобы трупаков поднять стадо и управлять ими.Для ежедневного ,так сказать, пользования было что-то попроще и более "скорострельное".Теперь возвращаемся к ММОРПГ.Есть ли необходимость в крайне мощных заклинаниях?Скорее всего, нет.Само по себе ММО делается не для того чтобы щелкнуть пальцем и выиграть,она делается чтобы человек как можно дольше играл.С другой стороны,процесс подготовки в игре не должен занимать очень много времени(десятки минут уже много) ибо просто муторно для игрока.А теперь смотрим,что мы имеем в играх.Есть быстрые и не очень сильные умения,все логично,надо же отбиваться от неожиданных нападений.Есть более мощные заклинания,требующие либо больше времени либо соблюдения определенных условий,и наносящие значительно больше урона,при удачных усл=овиях вплоть до ваншота.То есть по сути дела,это и есть аналог мегамощных заклятий.Кроме этого,не стоит забывать что маг в игре в принципе способен сносить кучу мобов,а сносить кучу игроков это просто называется дисбаланс.Хотя если игроки радостно стоят в кучке,то аоешкой можно и игроков снести много.Заклинания же из разряда "зажечь солнце"...я вот честно не представляю для чего оно нужно в игре.Если только какой-нибудь инстанс с прохождением на время,если не успели пройти,то неписенок колдует что-то ужасное,а для игроков мое мнение такого просто не нужно.Чтоже касается воинов в кустах,то скорее всего почти в любой игре два воина снесут мага, ну если не за один залп из луокв,то очень быстро.
Естественно это все мое имхо и не претендую на абсолютную истину.

0

15

B@it написал(а):

Было бы действительно круто если бы  погода  и  климат локаций влияли  на физические и магические  показатели любого класса персонажей. А  то  блин как  ни посмотришь  в большинстве игр  высоко   горах  по снегу  бегают  полуголые тетки  с  двухметровыми  железками наперевес.

Можно придумать что-то вроде "брони" от холода: чем дальше на север - тем сильнее "бьёт" мороз, а чем теплее одежда, тем меньше от этого страдаешь. При этом доспехи из металла тут совсем не помогут.

0

16

neverhood написал(а):

...я вот честно не представляю для чего оно нужно в игре

Если представить, что в игре будут действовать целые армии из отдельных игроков... :writing:

P.S.: конечно подобные заклинания могут применяться крайне редко из-за своей трудоёмкости и высокой стоимости ингридиентов, но сама возможность завораживает  :cool:

Отредактировано IgorK (2011-07-05 23:23:21)

0

17

IgorK написал(а):

Можно придумать что-то вроде "брони" от холода: чем дальше на север - тем сильнее "бьёт" мороз, а чем теплее одежда, тем меньше от этого страдаешь. При этом доспехи из металла тут совсем не помогут.

Точнее  говоря  игрокам которые  планируют  проходить  через северные  земли придется выбирать  между  металлическими доспехами в которых  у них  будет понижен показатель хп и  проворства ( будет сложней  не только увернуться  но и даже просто тупо двигаться) и  менее прочными но  сохраняющими боевые характеристики  владельца кожаными доспехами ( с отделкой  мехом, кстати  еще  одна  хорошая возможность подзаработать для крафтеров  ). Ну а  тряпочные  доспехи там  будут вообще  неэффективны.
Учитывая все это  разработчикам которые введут  данную фишку в игру придется  снять  ограничения  для всех классов на ношение какого либо типа  доспехов.
Также было  бы  неплохо если бы например прокачиваемый  параметр силы влиял  на   размер  переносимого веса.)

Отредактировано B@it (2011-07-06 00:35:41)

0

18

IgorK написал(а):

окружающая среда может обладать "рассеянной" энергией

Использование противоречит второму началу термодинамики, т.к. в такой ситуации маг выступает вечным двигателем второго рода.

IgorK написал(а):

ведь Е=mc2

В таком случае получаем сферически симметричный поток фотонов с распределением Максвелла по энергиям, а никак не заклинание. :)

B@it написал(а):

Другими словами они всего  лишь  являются передатчиками  и направителями  этой  энергии.

Тогда получается, что у них КПД равен 100%, термодинамика и на это накладывает запрет.

B@it написал(а):

...или же являлись некоими  аналогами  современных  батареек

Вот это уже дальше от физической чуши. :)

P.S. Вот видите, как это интересно и непросто, придумать такую сказку, чтобы в ней не было противоречий? :)

Отредактировано Schumi (2011-07-06 23:34:34)

0

19

Schumi написал(а):

Вот видите, как это интересно и непросто, придумать такую сказку, чтобы в ней не было противоречий? :)

Видим видим. Ты давай тоже  свой вариант предлагай. )

0

20

В магике достаточно интересно реализовано нужно думать что попосле чего кастовать. В кооперативе там ещё веселей один кастонул магию воды другой электричества и ва выходе два свежесвареных мага.
По поводу внешних источиков магий:

Маг напряженно всматривался в хрустальный шар передовали магическую погоду.
" А теперь о состояний в столице и пригороде, началось усилениние огненной ативности адепты огня смогут выдовать по два-три фаэрбола за раз, увы адептам льда ближайшее время ни чего не светит максимум что у них получится горсть ледяных кубиков ..."
"Так"- подумал начинающий адепт льда гася шар " поход по подвалам дворца отменяется, придется обслуживать королевскую коктельную вечеринку."

0

21

Пахомыч написал(а):

Маг напряженно всматривался в хрустальный шар передовали магическую погоду.
" А теперь о состояний в столице и пригороде, началось усилениние огненной ативности адепты огня смогут выдовать по два-три фаэрбола за раз, увы адептам льда ближайшее время ни чего не светит максимум что у них получится горсть ледяных кубиков ..."
"Так"- подумал начинающий адепт льда гася шар " поход по подвалам дворца отменяется, придется обслуживать королевскую коктельную вечеринку."

:cool:  :D

0

22

Schumi написал(а):

В таком случае получаем сферически симметричный поток фотонов с распределением Максвелла по энергиям, а никак не заклинание.

Похоже на взрыв файрболла  :playful:

P.S.: хотелось бы заметить, что магический мир может находится во Вселенной с несколько иными физическими законами...

P.P.S.:
Заклинание по вызову молнии (наибольшая вероятность срабатывания в дождливую погоду).
Для вызова молнии вам потребуются: стальной прут, лист меди, соль.
Для увеличения вероятности срабатывания можно использовать воздушного змея с пропитанной в солевом растворе бичёвкой.

Последовательность действий: закопать медный лист в чистом поле, вбить в него прут и посыпать солью...
:rain:

Отредактировано IgorK (2011-07-07 03:12:18)

0

23

IgorK написал(а):

В некоторых книгах магия описывается как научная дисциплина, требующая немало знаний, терпения и большой горы разных редких и дорогостоящих сушёных лапок, амулетов, слёз девственницы и т.п. Кроме того, могущественные чары обычно накладываются часами. Однако всё это позволяет "двигать горы" (возможно даже без кавычек).
            В то же время, существуют примеры, когда искустных магов внезапно убивают стрелой из засады или ножом в спину.
            Думаю, что было бы интересно реализовать нечто подобное и в игре: Маг может, предварительно подготовившись, победить в течении 1-2 минут отряд из 20-30 воинов и в то же время пара воинов засевших в кустах с арбалетами может за первый же залп убить неготового к бою мага.

http://www.freeshard.ru/index.php?fid=158

In Vas Por - и песец. Любимое заклинание было. Если конечно успеть его применить....

0

24

Кстати, а что если сделать заклинания с возможностью задания(ползунками) значений параметров?
Таких как:
- время жизни для заготовленного заклинания (от 0 до 3 часов)
- дистанция активации (0-5 км)
- дистанция от мага до цели (если предусмотрена, 0-100 м)
- область действия (если предусмотрена, 3-20 м)
- время действия (если предусмотрено, 1-10 мин)
- сила воздействия (если предусмотрена*, 1х-3х)
- стабильность заклинания(0,5-10**)

* - пример заклинания без силы: туман(хотя может быть от силы будет зависеть % сокращения зоны видимости). Правда и в этом случае силу можно использовать при противоборстве магий: усиленный 3х туман трудно развеять ветром (например «попутный ветер») 1х.

** - для того чтобы при 50% владения заклинанием оно сработало со 100% вероятностью необходимо поставить стабильность на 2. Кроме того стабильность(и возможно сила) заклинания отвечают за вероятность противостоять контрзаклинанию.

Для того чтобы повысить какой-то параметр, нужно понизить другой. Возможно с нелинейной зависимостью.

P.S.: Или ещё прикрутить "ментальные"(воображаемые) компоненты, которыми можно заменить недостающие ингредиенты или ускорить каст за счёт создания магических фигур в воображении. Также за счёт этих компонент можно дополнительно усиливать параметры заклинания.

Дать бы ещё возможность подбирать компоненты заклинаний как сейфовый код для открытия новых заклинаний или восстановления их из повреждённых свитков(в которых затёрта часть компонент)... :writing:

Отредактировано IgorK (2011-07-07 15:30:45)

0

25

B@it написал(а):

Видим видим. Ты давай тоже  свой вариант предлагай. )

Хе-хе, сложно! :) Я вот толковой модели мага так и не смог придумать. Получается что-то вроде языческого волхва в той или иной форме, не более.

IgorK написал(а):

хотелось бы заметить, что магический мир может находится во Вселенной с несколько иными физическими законами...

Есть ли иные Вселенные, как вообще устроен астромир и почему физические законы имеют именно такой вид, а не иной - это вопрос дискуссионный, и будет им еще долго, ладно. Вся эта преамбула к чему - современный набор физических констант и соотношений является неустойчивой точкой, абстрактный мир с даже очень малым отклонением фундаментальных констант от своих реальных значений будет качественно иным, чем наш. :)

Отредактировано Schumi (2011-07-08 00:03:45)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Вестник Гондураса » Каким бы вы хотели видеть мага в ММО?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно