.
Отредактировано Бо (2010-07-14 02:24:01)
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Плюсы и минусы игры
.
Отредактировано Бо (2010-07-14 02:24:01)
+ Оригинально оформленный крафт
+ Русскоязычная игра, соответствующий колорит
+ Добротные анимации и озвучка
+ Оригинальная система вех
+ Зачатки миниигры - Гоблинобол
- Лаги , в том числе из за плохого планирования расстановки ключевых нпс
- Отсутствие ГМ в игре и нулевой саппорт (и не надо о том что ГМ в игре есть, если и есть то не тем он занят, он должен помогать игрокам, а не незримо шпионить за ними)
- Много абилок которые не работают еще с ЗБТ2
- Донат сильно влияет на крутость персонажа
- Игра напичкана изменениями которые нигде официально не задокументированы
- Вещи купленные за реал могут испортиться
- Система проклятых вещей
Отредактировано NoNsense (2010-04-09 20:30:26)
- Система флагов, которая убила ПвП;
- Отсутствие квестов на особо важные предметы из ЛР;
- Испорченный Астрал, в котором не интересно теперь летать;
Справедливости ради будет сказать, что ГМы в игре есть, хотя из того, что читал и видел это вроде бы те же КМы.
К минусам я бы добавил пожалуй, что донат не просто влияет на крутость персонажа, а без вливаний трудно получать удовольствие и комфорт для банального выполнения квестов и охоты на мобов. Все же игра это развлечение, которое направленно на то, чтобы игроку было интересно провести время, а не на выкачивание бабла несмотря ни на что.
Я бы сказал что в эту игру даже с донатом играть неудобно.
Сервисом и не пахнет, он на уровне деревенского сортира.
А ГМы - они должны выполнять свои прямые функции, иначе это не ГМ, а незнамо что.
Ну и называли бы их призрачными шпионами Аструма, и не говорили что ГМ у них видите ли
в игре и все нормально. Игроку ни жарко ни холодно от такой пародии на ГМ. Или знание того что ГМ
всетаки находится в игре придаст игрокам уверенности в своих силах или не знаю там в чем? Игрокам надо
живого ГМ, который им может помогать, что-то делать. Скелета в шкафу им не надо, особенно скелета чемпиона мира по пряткам.
Отредактировано NoNsense (2010-04-10 12:01:14)
Плюсов нет, кроме озвучки орков.
Плюсов нет, кроме озвучки орков.
Нее + есть,ты всегда можешь удалить клиент)
- отсутвует система наказаний за ганк.
- система боев с лоулвл отсутвует как таковая.
- Нет возможности РЕАЛНО добывать ВСЕ предметы из ЛЖ(лавки жадности)
Еще - можно добавить
-Унылый корейский мободроч с и без доната
Нее + есть,ты всегда можешь удалить клиент)
Причем совершенно бесплатно) Но это скоро пофиксят.
Причем совершенно бесплатно) Но это скоро пофиксят.
Ага, добавят в пользовательское соглашение что то типа: "Для удаления клиента вам надо заплатить небольшую сумму в 5000 кристаллов. После удаления клиента вы не имеете права играть в другие ММОРПГ 3 года."
Отредактировано APHANGEL (2010-04-10 18:36:59)
Кодируем от ММОРПГ. Обращаться по адресу allods.ru.
Качественно. Дорого. Гарантия.
Както-так
+ Потенциально интересное пвп.
Честно говоря, в упор не наблюдаю этого плюса. Создать две фракции, одну зону их пересечения и куцую систему рангов - по-моему, как-то это маловато для интересного ПвП.
Я наверное последний раз напишу в этом разделе. Дело в том, что Аллоды я успешно покинул и больше к ним возвращаться не собираюсь. Грызть этот кактус и рассматривать как грызут его другие уже стало не интресно. Но раз уж речь пошла о плюсах и минусах - скажу.
Когда я установил АО и прошел первые 10 лвл своим первым чаром Земом мистиком, я подумал что Нивал спер серверную часть ВоВ этак пятилетней давности (до Бурнинг Крузаде), нарисовал свои скилы и выпустил все это под маркой Аллодов. Абсолютно ничего нового я в Аллодах после ВоВ не увидел. Все это было. Ах да, какие-то различия:
1. вехи развития. Просто стилизованное дерево талантов. не более. Один фиг, пока что-то изначально не возьмешь - не получишь более нужное.
2. профессии. Да думал это интересно вот так вот с рендомом. Но попытавшись прокачать портняжное дело, понял, какой же это геморрой! Каждый раз по многу крутить эти кубики, только для того, что бы в итоге получить шмотку, которая уйдет вендору. Потому что раскачка.
3. Корабли астрала. Уберите в ВоВ-е океан и будет то же самое.
4. Полеты вообще телепортами заменили. Потому что так проще.
5. Все остальное точь в точь как в ВоВ.
Тогда зачем играл? Потому что это напомнило мне именно тот классический ВоВ. Когда не было рекаунта, когда шмот имел значение, когда удары не зависели от цикла. То есть какая-то первобытная простота. Все равно что пересесть с Лексуса в Жигули.
Когда мистикам убрали возможность скинуть стресс, да еще мне и вломили хорошо на СЗ (не было тогда этих флагов), да и с каждым мобом я разбирался как с боссом, я решил прокачать воина. Сказано сделано. Уже к 30-му лвл мне поплохело. Ностальгия по простоте прошла. Но, все же, я решил взять 40-й лвл. даже сумочку с банком приобрел. И взял его, за 2 дня до злополучного патча 07. Собственно, дальше было просто ожидание когда я смогу перекинуть своего чара с Дракономора на Азурегос (ВоВ). А пока бегал и махал топором у ХТ.
Все! Хотя клиент и не стерт, но это временно.
Я уже не однократно говорил, что ситуация с Аллодами напоминает мне ситуацию с АвтоВАЗ-ом. Все ругают этот ВАЗ, все над ним смеются. Но продолжают покупать, и ездить. И сам завод пока еще не закрыли. Потому что хотя с первого взгляда машина и дешевая, и потом в нее столь-ко же вложить надо, но она устраивает многих. Вот так и тут, и вроде бесплатно, а потом кучу вложить надо. И аналоги есть получше и поинтереснее. Но Аллоды устраивают достаточно большое кол-во людей. И как бы вы тут не кричали - ничего не изменится. ну приделают вам лишнюю лампочку, ну уберут фигню какую-нибуть (типа СС), но все так и останется.
Так что, это от меня последний пост. Всякие там Dky или СпейсКвестеры могут защищать АО - это их личное дело. Лично мне уже до этого дела нет. Я изначально не страдал патриотизмом к АО (видимо потому что не в России живу). В общем, возможно и почитаю, что тут перемалывают по мна-мнатцатому разу, но лучше буду писать в другие разделы.
P.S. Собственно говоря и в жизни я купил себе Mercedes , а не Жигули или какой нибудь Хюндай. Хоть и старенький Мерсик у меня (10- лет), но я им доволен.
Тут в плюс оригинальный крафт занесли, а что в нем оригинального? Долго крутить кубики, что-бы в итоге получить четыре варианта - кошелек или стельки, дешевая вещь, обычная вещь, дорогая вещь, похожие одна на другую, как будь-то их не ремесленник делал, а фабрика, по строго утвержденным образцам.
всеравно крафт оригинален
но то что об эффективности как следует не задумались и не сделали его еще и нормально юзабельным в дополнение к оригинальности, это да - жирный минус.
Ну вот вытащил тему!!! Правда раньше она была поименована! Вот тут прошу Геймера выложить прогресс и выставить свои плюсы и минусы игры!!! А то в прошлый раз Вы так и не удосужились опровергнуть или подтвердить минусы и плюсы собеседников! Перечитал малеха... То что висело в минусах то и осталось! Плюсов особо не прибавилось!!!
Так что приводим примеры или перестаем голословить!!! Товарищь Кайл вам бы тоже отписаться тут не помешало бы!
Товарищь Кайл вам бы тоже отписаться тут не помешало бы!
ой легко..
Плюсы(но это чисто субъективно):
- У игры есть приятная мне атмосфера.
- Графика.
- Музыка
- Квесты(с запоем читаю каждый квест, особенно за импов, ибо навевает на меня приятные воспоминания)
- Красивые локации(в их особенно много у лиги)
- Пасхалки
- Походы в нубо-данжы(именно этим щяс и занимаюсь в игре)
- Игра развивается
Минусы: их перечислять не имеет смысла, вы их все сами знаете, в трех словах: жадность, хамство, баги.
Именно эти плюсы дают мне пока возможность получать удовольствие от игры в АО.
Удачи.
- Лаги , в том числе из за плохого планирования расстановки ключевых нпс
Лаги одно время стали существенно меньше, но таки да - на арене невероятно трудно. Это камень в огород ПВП - при массовом бое будет тормозить нещадно. Привешивание аддонов типа ДПСметра на рейд усугубляет ситуацию драматически
- Отсутствие ГМ в игре и нулевой саппорт (и не надо о том что ГМ в игре есть, если и есть то не тем он занят, он должен помогать игрокам, а не незримо шпионить за ними)
По-прежнему.
- Много абилок которые не работают еще с ЗБТ2
Классы перерабытываются. На фоне криков о невозможности играть тем ил иным классом, мои согильды постоянно играют вполне нормально, причем не будучи зарунненными. Есть классы с родовыми проблемами - как маги - планируются к полной переделке. Друиды как ни странно стали вполне даже ничего, им пряморуким я рад в любой пати.
- Донат сильно влияет на крутость персонажа
Не очень. С тех пор, как минимальный уровень заруннености поднялся, относительное усиление на более старших рунах дается лсишком большой ценой и как следствие при распределении в массе игроков, разнородность стала меньше, чем в начале "периода рун".
- Игра напичкана изменениями которые нигде официально не задокументированы
До сих пор бывает.
- Вещи купленные за реал могут испортиться
Уже не так критично. Сделали зелья поштучными и очень вкусными по цене, причем действующими не полчаса, а два часа. Прочие цены на действительно нужные вещи в пределах разумного.
- Система проклятых вещей
Купил на 50р 500 оберегов и забыл надолго о них, даже и не волнуюсь. Зато в рейдах появились дополнительные оранжи, которые можно отпроклятить за денежку, но зато получить оранж, которого раньше бы не было (она идет в довесок).
- отсутвует система наказаний за ганк.
Появилась.
- система боев с лоулвл отсутвует как таковая.
Не понял.
- Нет возможности РЕАЛНО добывать ВСЕ предметы из ЛЖ(лавки жадности)
Есть - фарм голда и покупка кристаллов. Все пользуются, кому надо - и нормально. Остальные не пользуются и постоянно об этом напоминают, в итоге трачя время не на то.
Отредактировано AO_Gamer (2010-08-12 19:40:36)
Есть - фарм голда и покупка кристаллов. Все пользуются, кому надо - и нормально. Остальные не пользуются и постоянно об этом напоминают, в итоге трачя время не на то.
Не передергивайте! Это не добыча игровым путем! Совершенно! Аукцион это довесок! но никак не игровой путь!
"фарм голда и покупка кристалов" есть в любой ММО Ф2П направленности! Но не в корейках и китайках их еще кроме этого можно добыть игровым путем! В АО это убрали!
Отредактировано rusDiver (2010-08-12 19:53:04)
Не очень. С тех пор, как минимальный уровень заруннености поднялся, относительное усиление на более старших рунах дается лсишком большой ценой и как следствие при распределении в массе игроков, разнородность стала меньше, чем в начале "периода рун".
Относительно ПВЕ как было так и осталось! переделка сталкеров и мистиков, почему то еще больше привязала игрока к лавке жадности!
Классы перерабытываются. На фоне криков о невозможности играть тем ил иным классом, мои согильды постоянно играют вполне нормально, причем не будучи зарунненными. Есть классы с родовыми проблемами - как маги - планируются к полной переделке. Друиды как ни странно стали вполне даже ничего, им пряморуким я рад в любой пати.
Угу... криков то может и осталось столько же да только переделки сейчас касаются доната!
И я уже говорил на эту тему! Нельзя переделывать забагованный класс без исправления багов класса! иначе всплывут еще большие баги! Что и появилоась сейчас у переделанных классов!
Купил на 50р 500 оберегов и забыл надолго о них, даже и не волнуюсь.
А как быть слабым классам в ПВЕ и ПВП??? Или все только со свей колокольни? сравните сколько мрут другие персонажи отличные от жреца!
Появилась.
Это "воздояние" что ли? Ну-ну!
Не понял.
А тут и понимать нечего! Все и так предельно ясно!
AO_Gamer
Вас ведь попросили написать все плюсы и минусы игры, на ваш взгляд, а не вывешивать очередной забор с очередными препирательствами. Присоединяюсь к просьбе rusDiver'a.
Отредактировано Скульптор (2010-08-13 10:13:59)
Плюсы:-хорошая работа художников;
-интересные квесты,по-крайней мере в свое время мне было интересно;
-музыка и озвучка;
-интересная идея с крафтом;
-интересная вселенная.
Минусы:
-лаги;
-баги;
-абсолютно пофигистическое отношение к игрокам(это я ставлю на первое место) и их проблемам,а также нежелание либо неумение их слушать;
-достаточно слабая мотивация к ПвП,а еще точнее к РвР,все-таки есть две стороны конфликта;
-непонятная тенденция развития игры(я не имею ввиду денежную составляющую этого вопроса);
-отсутствие возможности альтернативной прокачки(батлзоны,данжи,просто ПвП с мелкотней).Хотя это минус уже больше на придирку похож,но все-равно хотелось бы видеть.
-отсутствие возможности альтернативной прокачки(батлзоны,данжи,просто ПвП с мелкотней).Хотя это минус уже больше на придирку похож,но все-равно хотелось бы видеть.
данжы есть..
У меня есть некр, я с 10 по 13 ур ходил в Хаэс. потом отдохнул сразу стал почти 16-ым...
А впереди было еще ИВО с квестами на 11 ур... )))
Так что альтернатива вроде присутствует, правда пока в зачаточном состоянии.
данжы есть..
У меня есть некр, я с 10 по 13 ур ходил в Хаэс. потом отдохнул сразу стал почти 16-ым...
А впереди было еще ИВО с квестами на 11 ур... )))
Так что альтернатива вроде присутствует, правда пока в зачаточном состоянии.
Ну в принципе да согласен,как вариант можно рассмотреть.
bagirabo, пожалуйста сотри офф-топ этой темы и все посты ДКИ. Нортмеру нравится, когда его трут.
А теперь начинаем операцию "Утопление". В трясине.
Классы перерабытываются. На фоне криков о невозможности играть тем ил иным классом, мои согильды постоянно играют вполне нормально, причем не будучи зарунненными. Есть классы с родовыми проблемами - как маги - планируются к полной переделке. Друиды как ни странно стали вполне даже ничего, им пряморуким я рад в любой пати.
А теперь залогиньтесь наконец под своим настоящим ником. Откуда вы знаете, что собираются делать с волшебниками? Вы либо хвастаетесь на пустом месте, либо из чересчур много знающих работников АО.
Не очень. С тех пор, как минимальный уровень заруннености поднялся, относительное усиление на более старших рунах дается лсишком большой ценой и как следствие при распределении в массе игроков, разнородность стала меньше, чем в начале "периода рун".
Вы опредёлнно имеете розовые мозги. Вам не про руны говорят. Вам про всю ЛР говорят. Начиная от благовоний(!) и кончая банками(!).
Купил на 50р 500 оберегов и забыл надолго о них, даже и не волнуюсь. Зато в рейдах появились дополнительные оранжи, которые можно отпроклятить за денежку, но зато получить оранж, которого раньше бы не было (она идет в довесок).
Скажите это синезелёным танкам. Пообщайтесь с ними. Они вас порежут на куски. Не используйте аналог литоты. Вам говорят не о проклятии вещей персов, но и ещё и о проклятых вещах в героиках. Потому что там ничего с ними не сделаешь - в конце концов, святой оберег не повесишь на ласт босса *горькая правда*. К тому же, не всегда фиол падает с ласта. Посчитать? Подумаем для удобства, что 50% вероятности выпадения фиола. В патьке ДД, хилер, танк, контроллер и ещё 2. То есть где-то 50/50 маг и энергоклассов. То есть только из 6 героиков вам выпадет один фиол. И можете ещё попытаться понадеяться, что он будет не проклят. Теперь понятно, чем бесит проклятие Тэпа? Проклятие на игроках - то ли ещё дело. Проклятие на вещах из сундуков и из героиков - это самое омерзительное.
Появилась.
[система защиты от ганга лоулвл]
Вы называете ваншот этой системой от ганга? Вроде как damn4g на оффоруме всем ясно разжевал: ХТ в Асээ-Тэпх был единственным местом стоящим для ПВП 40-ых. Не только для ганга. Теперь этого не будет. То есть ганг лоулвл убрали, но поломали ещё сильнее ПВП.
Есть - фарм голда и покупка кристаллов. Все пользуются, кому надо - и нормально. Остальные не пользуются и постоянно об этом напоминают, в итоге трачя время не на то.
Флаг вам в руки и вперёд. Подскажу сразу: этот способ для извращенцев и мазохистов. Вы видите среди нас мазохистов? Я пока что нет. Фармить около 70 голда за день (ммм, не только 40-выми персонажами, заметьте) - это минимальная нужная сумма на 10 кри - невозможно.
Другими словами, налицо то, что вы смотрите лишь на часть картины, зовущейся АО. И за неё держитесь. Другие же здесь присутствующие смотрят на неё целиком. Они отлично видят её плюсы, отлично видят колорит. Но! Это лишь внешний вид. Обёртка. Которая к тому же сделана не нынешними хозяевами (а командой Орловского), а всё, что нынешние хозяева сделали - это в 90% случаев минусы. Оттуда и штыки.
И да, Дки, перестаньте прятаться за чужой личиной. Хотя нет, прячьтесь сколько угодно. Ниже вам в наших глазах уже не пасть.
*****
И я уже говорил на эту тему! Нельзя переделывать забагованный класс без исправления багов класса! иначе всплывут еще большие баги! Что и появилоась сейчас у переделанных классов!
Подписываюсь под каждым словом. И готов поспорить, что если наш гость прав, то магов будут править именно так - без предварительной правки багов. Соответственно, почти все маги свалят. От этого пойдёт очень простая реакция. Какая? Героики начинающим будет не пройти. Слишком уж много чего может сделать правильно вкачанный маг. А без его микроконтроля и масс ДД скиллов патьки грохнутся на паках мобов.
Отредактировано Wizard9 (2010-08-12 22:29:17)
Плюсы(но это чисто субъективно):
- У игры есть приятная мне атмосфера.
- Графика.
- Музыка.
- Квесты.
- Красивые локации(в их особенно много у лиги).
- Пасхалки.
- Походы в нубо-данжы.
- Игра развивается.
Посмотрим:
- У игры есть приятная мне атмосфера - это не плюс игры, это приятная тебе атмосфера.
- Графика - ок.
- Музыка - ок.
- Квесты - ок.
- Красивые локации(в их особенно много у лиги) - это графика, вычеркиваем.
- Пасхалки - сори, но пасхалок в Аллодах нету. Есть желание навставлять повсюду побольше имен и названий.
- Походы в нубо-данжы - это квесты, вычеркиваем.
- Игра развивается - игра или донат?
В итоге из плюсов остается:
- графика
- озвучка, косая и недоделанная.
- квесты.
Минусы: их перечислять не имеет смысла, вы их все сами знаете, в трех словах: жадность, хамство, баги.
Строго говоря, донат - это не жадность, это модель такая платежей, к которой никто не принуждает. Глупо ставить в минус игре желание некоторых идиотов выбросить деньги на ветер.
Хамство - в игре есть игнор, то, что форум модерируют купленные мальчики - это не минус игры.
Баги - ок.
Но в добавок к багам:
- Недоделанная озвучка.
- Отсутсвие баланса у классов.
- ПВП, основанное на деньгах.
- ПВЕ, недоступное без денег.
- Отсутсиве квестов для получения предметов из Лавки редкостей.
- Неработающие у многих классов пассивные/активные навыки, вехи и умения.
- Примитивный крафт.
- Скучнейший астрал (тоже недоделанный).
- Постоянное перекраивание классов.
- Совмещение западной и восточной модели - обязательный гринд/однотипные квесты.
- Отсутствие вменяемой технической поддержки.
- Отсутствие внутриигровой администрации, которая бы не банила по четыре тысячи человек, а действовала сразу и аккуратно.
- Отсутствие какого-либо смысла и мотивации в самой игре.
- И простой обман, игра f2p, но без денег можно только умирать.
Это так, первое, что пришло в голову.
Отредактировано Бо (2010-08-12 22:34:30)
Пасхалки - сори, но пасхалок в Аллодах нету. Есть желание навставлять повсюду побольше имен и названий.
Не согласен. Если считать скрытые локации за пасхалки, то тогда они есть - озеро с крабами, в Светолесье и заброшенный корабль в Сиверии.
Кстати халяву с вставкой рун в сундуки порезали - теперь добывать Голду будет особо сложно.
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Плюсы и минусы игры