и мягко говоря не самой привлекательной внешности.
Ты эксперт по привлекательным внешностям? Извини не знал.
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » World of Tanks 2
и мягко говоря не самой привлекательной внешности.
Ты эксперт по привлекательным внешностям? Извини не знал.
Urfin, о вкусах не спорят. Да и ладно если бы я один был такой кому девушка эта мягко говоря не понравилась. Тогда и другой разговор бы был разговор. Тем более негоже было со стороны ВГ замазывать её первые представленные публике фотки фотошопом. мало того что тем самым они скомпрометировали самих себя, так еще и девушке дополнительный минус поставили. А уж после того как они выложили видео с ней в сеть где она предстает перед всеми без макияжа так еще больше испортила мнение о себе в глазах большинства зрителей конкурса. Я понимаю что ребята просто хотели протолкнуть на конкурс "своего" человека не взирая на мнение большинства. Но делать то это надо было тоньше и искуссней, а не так грубо как это получилось у них.
Urfin, о вкусах не спорят. Да и ладно если бы я один был такой кому девушка эта мягко говоря не понравилась. Тогда и другой разговор бы был разговор. Тем более негоже было со стороны ВГ замазывать её первые представленные публике фотки фотошопом. мало того что тем самым они скомпрометировали самих себя, так еще и девушке дополнительный минус поставили. А уж после того как они выложили видео с ней в сеть где она предстает перед всеми без макияжа так еще больше испортила мнение о себе в глазах большинства зрителей конкурса. Я понимаю что ребята просто хотели протолкнуть на конкурс "своего" человека не взирая на мнение большинства. Но делать то это надо было тоньше и искуссней, а не так грубо как это получилось у них.
а) они и выбирали человека "не взирая". Голосовалка вобще то не про то.
б) Твоё мнение "очень ценно" для девченки. Особенно такое.
P.S. Все еще не доходит?
Да и ладно если бы я один был такой кому девушка эта мягко говоря не понравилась.
Говоришь или за себя, или помалкиваешь.
GetHigh и Urfin,мнение о девушке, это всего лишь мое мнение. ИМХО так сказатьс. То что оно совпало с мнением большинства зрителей уж точно не моя заслуга.)
Тем более что ВГ все равно выпустил девушку на конкурс снова. Только зря шумиху поднимали. Все это слишком уже пованивает черным пиаром. Прекрасно ведь знали на что шли, вот и устроили срач. Пофиг на результат, за то о них говорят. Ну чем не реклама.)
Отредактировано B@it (2012-02-27 23:34:46)
Инфа от Шторма о патче 0.7.2:
Рандомное интересное избранное из патчноута. Для затравки так сказать.
- Перемасштабированы модели танков: ИС-3, ИС-4, ИС-7, ИСУ-152, Объект 704, С-51.
- Переработан алгоритм балансировки танков по командам в случайных боях. Добавлено прерывание длинных серий попаданий в бои высокого уровня.
- Перебалансированы параметры танков французской ветки, введённых в версии 0.7.1. (полное описание изменений будет готово при выпуске патча).
- Изменены углы склонения орудий для следующих танков: AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, D2, B1, AMX M4 1945, AMX 50 100.
- Теперь экраны уменьшают урон от фугасов с учётом своей толщины и расположения.
- Абсорбция (блокирование) бронёй фугасных повреждений уменьшена на 20%.
- Исправлено частое непробитие танка при попадании в орудие после пробития экрана (маски орудия или бронировки орудия).
- В прицеле добавлен индикатор оставшихся в барабане (или в кассете/ленте) снарядов.
- Для широкого состояния списков команд добавлены маркеры взводов и тэги кланов.
- Подложка списков команд сделана более прозрачной.
- Ширина списков команд теперь подгоняется под самый широкий ник игрока в списках.
- При нажатии клавиши "TAB" теперь вместо таблицы со списком команд отображается "широкий" режим списков команд.
- Переработаны цвета и геометрия некоторых немецких камуфляжей для большего соответствия реальным историческим камуфляжам.
- Теперь, если сломан один модуль или контужен только один член экипажа, то починка модуля или лечение члена экипажа производится в одно нажатие без необходимости выбора модуля или члена экипажа.
- Добавлено отображение языка ввода на экране логина.
- Добавлена расширенная настройка маркеров над танками в обычном и расширенном (при нажатии клавиши Alt) режиме.
- Добавлена расширенная настройка прицела в снайперском режиме.
- Добавлены дополнительные сообщения для обнаружения противника, повреждения противника по "засвету" игрока, уничтожения противника по "засвету" игрока.
- Изменён формат записи боёв. Записи из версии 7.1 не будут проигрываться в версии 7.2 и наоборот.
- Исправлено "дергание" танков при просмотре записи боя.
- В режиме отключения интерфейса (по клавише "V") убрано отображение лишних сообщений и маркеров танков.
- В гаубичном прицеле теперь постоянно отображается расстояние до маркера орудия.
- Изменены цвета флагов на базах. Теперь цвет флага своей базы будет всегда зелёным, а вражеской - всегда синим.
- Исправлено "залипание" маркера обзора на миникарте.
тест сервер, если ничего не случится, то планируют запустить наследующей неделе.
В гаубичном прицеле теперь постоянно отображается расстояние до маркера орудия.
ТТ и СТ пришёл пушистый зверек. Теперь упереждение станет браться еше легче))))
Экран настройки маркеров в патче 0.7.2:
ТТ и СТ пришёл пушистый зверек. Теперь упереждение станет браться еше легче))))
Не сильно.. Ибо и сейчас при на ведении на цель писалась дистанция..
kyle,неплохо. Спасибо за инфу.)
Уважаемые игроки, команда разработчиков поздравляет всех игроков с наступлением весны и объявляет о старте новой акции — «Пополни коллекцию немецкими машинами!»
Сроки акции: 2 марта, 10:00 (МСК) — 5 марта, 9:30 (МСК).
В эти дни вас ожидает:
Скидка 50% на покупку дополнительного слота в ангаре
Скидка 50% на расширение казармы (узнать подробнее о расширении казармы)
Скидка 50% на покупку следующей техники: VK 3601 (H), VK 3001 (H), VK 3001 (P), Hummel, PzKpfw VI Tiger (P), PzKpfw III Ausf. A, VK 1602 Leopard.
Лучше б на франков сделали(
Лучше б на франков сделали(
франки уже были, и советы были, и немцы щяс.. Чую в скором времени аналогичная акция и для амеров будет..
по акции купил ТигрП.
Экипаж пересадил с вк3001П, но пока не переабучил, вот думаю, может разработчики на 8 марта замутят скидку на переобучение экипажа? интересно, какова вероятность данного события?
интересно, какова вероятность данного события?
Как ВБР ляжет)
С одной стороны - было бы неплохо.Но с другой - пока я качаю френчей - эти акции идут мимо)
P.S. Классный сайтик с очень недурной статистикой.
P.S. Классный сайтик с очень недурной статистикой.
это ты про что?
Я немного невпопад: Саша wh17e получила приз "Стальные нервы". А вот заняла ли она какое-то место пока что неизвестно. Да и вообще с информацией о конкурсе не густо до сих пор. Известно только то, что первое место у представительницы Mass Effect'а - Ormeli.
Хех, болел я как раз за wh17e и Dusk Flower. Однако, конкурс заметно оживил Геймер.ру. Просто на удивление.
Инфа от Шторма:
Скоро тест!
Тест 0.7.2 стартует уже буквально на днях.
Выкладываю тут эксклюзивно текущий патчноут от 0.7.2:
Патчноут из предыдущего поста уже чуток устарел.
Предварительный список изменений версии 0.7.2 по сравнению с версией 0.7.1 (пока без некоторых подробностей):
- Добавлены две новые карты: "Кампания" (небольшая итальянская карта) и "Лайв Окс" (первая американская карта).
- Добавлена ветка американских ПТ-САУ с вращающимися башнями: M8A1, T49, M18, T25-2, T28 prototype.
- Добавлены для тестирования две премиумных французских машины: АРТ-САУ 2 уровня 10.5сm leFH18 B2 и ПТ-САУ 3 уровня FCM 36 Pak 40. После выхода обновления эти машины будут доступны на основном сервере только для игроков, участвующих в супертесте.
- Танк Т34 переведен в премиумные танки и выведен из дерева прокачки США. Вместо танка Т34 на 9 уровень тяжелых танков США добавлен танк M103.
- Танк Т30 переведен на 9 уровень ветки ПТ-САУ с вращающимися башнями США. Вместо танка Т30 на 10 уровень тяжелых танков США добавлен танк T110E5.
- Исправлены или доработаны визуальные модели танков: ИС, ИС-7, T34, Panther II, А-20, Т-127, ИС-3, А-20, ИСУ-152, AMX 40, B1, M3 Stuart, VK 1602, AMX 13 90, JagdTiger, JagdPanther.
- Размеры следующих танков приведены в соответствие с историческими: ИС-3, ИС-4, ИС-7, ИСУ-152, Объект 704, С-51.
- Исправлены или переработаны модели повреждений танков:
- СССР: ИС, ИС-3, ИС-4, ИС-7, Объект 704, Т-50-2, СУ-5, Т-26, СУ-100, КВ-1С, СУ-85, А-32, БТ-2.
- Германия: VK 3601H, Hetzer, Pz V Panther, Grille, Marder II, PanzerJager I, Tiger P, Pz IV, Pz 38NA, Pz V/IV, StuG III, Pz II Luchs, VK3001H, VK 4502A, Pz VI Tiger, Pz 38H735(f).
- США: M3 Stuart, M3 Lee, T20, M4A2E4.
- Франция: B1.
- Переработан алгоритм балансировки танков по командам в случайных боях. Добавлено прерывание длинных серий (более 3-х боев) попаданий в бои максимального для танка уровня.
- У большинства танков переработаны: доходность, стоимость, стоимость прокачки, стоимость ремонта, стоимость модулей, стоимость прокачки модулей.
- Перебалансированы параметры французских танков, введенных в версии 0.7.1.
- Параметры всех танков перенормированы (уменьшены) под 100% экипаж без учета всех усиливающих навыки экипажа факторов (командирский навык, "расходники" и другие факторы). Реальные игровые параметры танков остались без изменений.
- Исправлено неверное отображение параметров бронирования в интерфейсе для ИСУ-152.
- Исправлено несоответствие звука для орудия 75mm SA32 танка AMX 40.
- Исправлены эффекты выстрелов орудий некоторых танков.
- Бронирование лобовой части второй башни танка Т-50-2 уменьшено с 60 до 45 мм.
- Дальность действия рации FuG37 изменена на 290 метров.
- На танке КВ-220 модуль дополнительного оборудования "досылатель крупного калибра" заменен на "досылатель среднего калибра".
- Введен механизм, позволяющий настраивать разный угол склонения орудия для переднего и заднего (развернутого) положения башни.
- Добавлен один новый камуфляж для танков всех наций.
- Добавлено отображение клановых эмблем на танках. Клановому командиру доступно назначение для клана специальной эмблемы, которая будет отображаться на танках.
- Изменены углы склонения орудий следующих французских танков:
- AMX 12t: с 4 до 12 градусов вниз.
- AMX 13 75: с 6 до 9 градусов вниз и с 8 до 6 градусов вверх.
- AMX 13 90: с 8 до 9 градусов вниз и с 9 до 6 градусов вверх.
- Bat Chatillon 25t: с 9 до 6 градусов вверх.
- B1: с 10 до 18 градусов вверх.
- AMX 50 120: с 7 до 6 градусов вверх.
- AMX 50B: с 8 до 6 градусов вверх.
- Теперь экраны уменьшают урон от фугасов с учетом своей толщины и расположения (в версии 0.7.1 они только отдаляли точку взрыва снаряда и не уменьшали фугасный урон).
- Абсорбция (блокирование) броней фугасных повреждений уменьшена на 20%.
- Исправлено частое непробитие танка при попадании в орудие после пробития экрана (маски орудия или бронировки орудия).
- Исправлен "засвет" противников уничтоженным танком в момент появления окна финальной статистики.
- Добавлено обучение новичков основным принципам интерфейса ангара (доступно только для новых аккаунтов, которые попадают в игру в первый раз).
- Добавлены 22 новых умения и навыка танкистов (подробности можно увидеть в личном деле каждого танкиста).
- Умения всех танкистов, выученные до выхода версии 0.7.2 "сброшены", и весь опыт, потраченный на их изучение, отдан танкистам как "свободный". На этот опыт можно заново выучить любые из умений - как новые, так и старые.
- Добавлена возможность "сброса" выученных умений танкиста за золото (100% сохранение опыта), кредиты (90% сохранение опыта) и бесплатно (80% сохранение опыта).
- Добавлено отображение рекордов по полученному опыту на данном танке (т.н. "знаки классности").
- Кнопка "Исследовать" для элитного танка переименована в "Перевод". По нажатию этой кнопки открывается окно перевода опыта с текущего танка в свободный.
- Для "широкого" режима списков команд добавлены маркеры взводов и тэги кланов.
- Подложка списков команд сделана более прозрачной.
- Ширина списков команд в "широком" режиме теперь подгоняется под самый широкий ник игрока в списках (раньше ширина списка всегда была максимальной).
- Добавлена анимация переключения "широкого" режима списка в "узкий" в начале боя.
- Добавлено новое состояние списка команд в бою: [Количество фрагов] [Название танка] [Иконка танка].
- При нажатии клавиши "TAB" теперь вместо таблицы со списком команд отображается "широкий" режим списков команд.
- Изменен дизайн окна покупки премиум-аккаунта.
- Если вибронакидка Gametrix не подключена, то в опциях не отображаются ее настройки.
- Переработаны цвета и геометрия некоторых немецких камуфляжей для большего соответствия реальным историческим камуфляжам.
- Переработан дизайн "карусели" танков в ангаре. Переработаны кнопки фильтров отображения танков в "карусели".
- Добавлены расширенные всплывающие подсказки для танков в "карусели" танков в ангаре.
- В контекстном меню члена экипажа добавлена возможность высадки всего экипажа из танка.
- Теперь, если сломан один модуль или контужен только один член экипажа, то починка модуля или лечение члена экипажа производится в одно нажатие без необходимости выбора модуля или члена экипажа.
- Добавлено отображение языка ввода на экране логина.
- Добавлена расширенная настройка маркеров над танками в обычном и расширенном (при нажатии клавиши Alt) режиме.
- Добавлена расширенная настройка прицела в снайперском режиме.
- В прицеле добавлен индикатор оставшихся в барабане (или в кассете/ленте) снарядов.
- Мелкие доработки в настройках прицелов.
- В гаубичном прицеле теперь постоянно отображается расстояние до маркера орудия.
- Счетчик количества игроков теперь отображает количество игроков во всем регионе, а не только на одном сервере.
- Кнопки демонтажа и снятия оборудования перемещены в слот самого оборудования.
- "Несъемное" дополнительное оборудование танка переименовано в "Сложное".
- Добавлены дополнительные текстовые и голосовые сообщения для обнаружения противника, повреждения противника по "засвету" игрока, уничтожения противника по "засвету" игрока.
- Изменен формат записи боев. Записи из версии 7.1 не будут проигрываться в версии 7.2.
- Исправлено "дергание" танков при просмотре записи боя.
- Исправлена рассинхронизация прицела при просмотре записи боя на паузе.
- В режиме отключения интерфейса (по клавише "V") убрано отображение лишних сообщений и маркеров танков.
- В боевом меню добавлен пункт "Помощь", который вызывает показ страницы помощи по управлению в бою.
- Внесены исправления в экран боевой помощи, вызываемый по нажатию клавиши F1.
- Доработан механизм автоматического выбора сервера при логине.
- Исправлено сообщение о снятии дополнительного оборудования за золото.
- Переработаны некоторые эффекты попадания в ландшафт.
- Доработаны эффекты горения танков.
- Доработан эффект "волн" при движении танка по воде.
- Переработаны эффекты попадания снарядов в снег и песок.
- Для некоторых спецэффектов добавлены уровни детализации в зависимости от расстояния.
- Пункт меню ангара "Статистика" переименован в "Достижения".
- Введена "заморозка" отправки сообщений в чат при частом нажатии в бою кнопок с командами F4 (За мной!) и F7 (Нужна помощь!).
- При включенном "тумане войны" добавлено отображение информации о вражеском тимкилле.
- Исправлена работа настройки "Эффект посмертия" на низких настройках графики.
- Переработана рамка обрамляющая миникарту.
- Исправлено "залипание" маркера обзора на миникарте.
- Изменены цвета флагов на базах. Теперь цвет флага своей базы будет всегда зеленым, а вражеской - всегда красным.
- Исправлена активизация иконок маскировочной сети и стереотрубы перед началом боя и после окончания боя.
- Увеличено место для текстовых сообщений над миникартой для того, чтобы сообщения с никами игроков не выводились в 3 или более строки.
- Добавлены птицы на некоторые старые карты.
- Исправлены коллизии танков с некоторым объектами и зданиями.
- Исправлена ошибка при загрузке базового комплекта снарядов при покупке танка и выставлении галочки "Загрузить базовый боекомплект" на танках с барабаном заряжания.
- Исправлено отображение сообщений при рекрутировании нового танкиста.
- Изменен формат сообщения о результатах боя в случае участия в акции (например, получение опыта х5 и т.п.).
- Исправлено несовпадение суммы боев по всем видам техники с общим результатом в графе "Бои" в случае участия в боях, которые не были засчитаны (например, при неполадках на сервере).
- Исправлены мелкие ошибки интерфейса в окне работы с камуфляжем.
- Исправлена ошибка с отображением текста "Последний раз был в бою 1970г" в профиле игрока, если игрок ни разу не заходил в бой.
- Исправлено описание достижений: "Стрелок", "Бронебойщик", "Поддержка", "Живучий", "Неуязвимый", "Коса смерти", "Захватчик", "Камикадзе".
- Исправлено описание медалей Бурды и Бийота.
- В русские имена экипажа добавлено имя "Илья".
- Исправлены некоторые некорректные текстовые сообщения при работе с дополнительным оборудованием.
- Скорректирована громкость некоторых звуков уничтожения объектов.
- Из голосовых оповещений о критическом попадании убраны слова: "Есть" и "Есть попадание". Для этого случая осталось только одно сообщение: "Попадание".
- Убрано воспроизведение звука сбитой гусеницы при переключении в режиме "послесмертия" на уничтоженный танк со сбитой гусеницей.
- Исправлено редкое некорректное отображение танка на больших расстояниях со смещением по вертикали и по горизонтали.
- Исправлены некоторые ошибки в алгоритме отображения динамических теней.
Ого
Солидно однако...
P.S. Пофиксили немалую часть попоболи ЖЖшной коммуночки
- У большинства танков переработаны: доходность, стоимость, стоимость прокачки, стоимость ремонта, стоимость модулей, стоимость прокачки модулей.
Настораживает...
- Параметры всех танков перенормированы (уменьшены) под 100% экипаж без учета всех усиливающих навыки экипажа факторов (командирский навык, "расходники" и другие факторы). Реальные игровые параметры танков остались без изменений.
Я нифига не понял
Я немного невпопад: Саша wh17e получила приз "Стальные нервы". А вот заняла ли она какое-то место пока что неизвестно. Да и вообще с информацией о конкурсе не густо до сих пор. Известно только то, что первое место у представительницы Mass Effect'а - Ormeli.
Хех, болел я как раз за wh17e и Dusk Flower. Однако, конкурс заметно оживил Геймер.ру. Просто на удивление.
Саша молодец) Хотя я так понимаю там не места а номинации.
P.S.
Байт, так кто там "откровенно страшный"?
так кто там "откровенно страшный"?
GetHigh,я своего мнения менять не собираюсь. Мне она очень не нравится ( просто ужас =__= ). Хотя о вкусах разумеется не спорят.
Настораживает...
многим кстати апнут доходность, например т-54, апнут на 11% вроде или на 14%, я точно не помню.
а вот танкам от 1-4 ур , очень существенно могут поднять заработок, как говорят в разы по некоторым танкам.
Я нифига не понял
щяс инфа дается со 100% экипажем, шоколаткой/доппайком и всеми возможными модулями.
а после патча все характеристики будут писаться для 100% экипажа только. т.е. более приближенно к реальности.
ну и еще инфы от Шторма:
Доходность у премиумного Т34 будет как у Левы и КВ-5.
Урон и бронепробиваемость останутся прежними.
По результатам тестов было решено апнуть M103 и T110 относительно того уровня, который был у Орешкина в видеообзоре 0.7.2.
Решили увеличить толщину средней части (стык ВЛД и НЛД) у M103 до 203мм, а у Т110 - до 254мм.
Эта средняя часть примерно на треть заезжает на верхнюю лобовую плиту и примерно на треть - на нижнюю.
Также решили увеличить скорострельность, немного точность и сведение.
точность у M103 будет на 15% выше чем у старого Т34 и бронепробиваемость тоже выше (269 вместо 248).
M103 перезарядка (секунд)/урон/бронепробиваемость = 10.9/400/269
T110 = 9.3/400/269
(Скорострельность дана без досыла, вентиля и колы, т.е. только со 100% экипажем)
башенка на Т110, будет пробиваться с уроном, но броня там порядка 178мм(но она полусферическая), т.е. топовыми пухами пробиваться будет с вероятностью примерно 50%
И еще скорость полета снаряда с новой 120мм пухи будет очень высокое, по сравнению со скоростью полета снаряда от Т30
Цитата: "Кстати, отмечу что в первом общем тесте параметры будут слегка ухудшенными относительно того, что мы планируем. Так что не пугайтесь раньше времени.
Тест уже очень скоро и мы просто не успели "подлить" туда последние изменения по параметрам М103 и T110, т.к. их тесты закончились совсем недавно. "
Скорострельность нового Т34 4.7в/мин
Скорострельность нового Т34 4.7в/мин
Маразм. О__о =__=
Саша молодец) Хотя я так понимаю там не места а номинации.
Ага, Саша супер, да и выступила она здорово.
,я своего мнения менять не собираюсь. Мне она очень не нравится ( просто ужас =__= ). Хотя о вкусах разумеется не спорят.
Можно вспомнить любимую фразу Комма про фломастеры.
Так уж совпало - я окончательно созрел и завтра качаю наконец-таки WoT
Скульптор, желаю удачной игры. И крепких нервов ...
Так уж совпало - я окончательно созрел и завтра качаю наконец-таки WoT
You are welcome!
P.S.
Как нам всем известно многие а можно сказать даже большинство в этой игре используют моды. В связи с тем что разработчики одобрили официально использование модов, напишу как правильно устанавливать моды в текущем обновлении 0.7.1.1
И так приступим - методом тыка а также с помощью игрока lkonnan я всё-таки нашёл способ который оказался простой.Любой мод который мы хотим поставить ставиться в новую папку res_mods/0.7.1.1
Важно при этом помнить что раньше мы копировали содержимое папки ну скажем к примеру res/gui/flash, теперь мы делаем всё тоже только без папочки res. Папку res создавать в папке 0.7.1.1 не надо.ОТМ - копируем в папку D:\World_of_Tanks\res_mods\0.7.1.1 - но без папки res - тоесть gui/flash (и файлы battle.swf и OTMData.xml)
3D иконки - по той же схеме что и ОТМ - копируем в папку D:\World_of_Tanks\res_mods\0.7.1.1 - папки gui/flash и папку maps (со всем её содержимым)
Текстуры от Анимеха - по той же схеме открываем папку res и копируем её содержимое в 0.7.1.1.
Текста не много думаю до ОТМ дойти будет не сложно) А дальше всё по схеме ОТМ :р
Надеюсь кому нить да поможет. Всем удачной игры.
про прем Т34:
Скорострельность в свете последних тестов уменьшилась до 4.57 выстрелов в минуту.
Стоимость для покупки на данный момент установлена в 12 000 золота.
про прем Т34:
Уменьшение скорострельности 1,4 раза для прем танка - не страшно.)
Я думал сильнее порежут.
Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » World of Tanks 2