Уменьшение скорострельности 1,4 раза для прем танка - не страшно.)
Я думал сильнее порежут.
угу, главное чтоб бабло исправно привозил и экипаж обучал
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » World of Tanks 2
Уменьшение скорострельности 1,4 раза для прем танка - не страшно.)
Я думал сильнее порежут.
угу, главное чтоб бабло исправно привозил и экипаж обучал
Отправлено 06 Мар 2012 - 10:27
ПОПУЛЯРНО
-Вопрос по новым перкам: у радиста будет перк "Радиоперехват". Он, так же как и просветленная оптика, будет увеличивать обзор максимум до 500 м?
Да.-С праздником! Спасибо за уточнение по срокам ввода JgdPz E-100. А что с советской веткой ПТ ? Она будет как и планировалось - сразу за немецкой или раньше/позже? Обе ли ветки выйдут подряд? Или даже в одном обновлении?
С вводом обеих веток ПТ пока есть сложности связанные с тем, что есть большое количество новых машин имеющих больший приоритет для ввода в игру.-Чем обусловлен вывод Т34 в "халявные" прем. танки для тех, у кого он раньше был 9-ого уровня? Неужели вы даете возможность игрокам без ПА играть более уверено, чтобы не фармить на технике 5-6 уровня?
Мы пообещали что сделаем его премиумом и свои обещания в этом вопросе будем выполнять. Т34 будет премиумным танком.-У льва "фича" в пушке. У КВ-5 "фича" в броне. Какая предположительно будет фича у ИС-6? И может ли он появиться в 0.7.2?
Каких-то особых отличительных особенностей у танка не будет – так, во всяком случае, это видится на данный момент. В общем доступе танк появится, скорее всего, в версии 0.7.4.-Известно,что французкая САУ 8 уровня Bat Chatillon 155 будет обладать барабаном и крутящейся башней,а также подобной ст-прародителю скоростью и манёвренностью.Чем балансить собираетесь,скоростью перезарядки барабана?
Скорость сведения, разброс, влияние поворота на разброс, скорость перезарядки барабана. У этой САУ есть много параметров для балансировки.-Протекала информация что будет новый балансер Так вот какой он будет?
Полностью переделан алгоритм. Ожидается что команды будут более сбалансированы по балансному весу. Плюс к этому будет реализовано прерывание серий (более 3-х боёв) попадания в «плохие» (высокоуровневые для этого танка) бои.-Здравствуйте. И сразу к вопросу: когда, примерно, планируется ввод танка СУ-122-54 и возможно ли взять на рассмотрение для него пушку м 65 130 мм так как с 70 уже чуть поднадоела?
СУ-122-54 будет ещё нескоро.
Топовым орудием для него сейчас рассматривается как раз 130мм С-70.-У меня на одном из танков прокачены все три умения. Что далее происходит с опытом? Он накапливается и его можно будет распределить с выходом новых перков или он не накапливается, соответственно ускоренное обучение можно отключить и переводить весь опыт в свободный за золото?
Опыт накапливается и его можно распределить с выходом новых навыков и умений.-С вводом физики в игру, будет ли действовать на танк сила инерции? Т.е. будет ли заносить его на большой скорости на поворотах? Вопрос актуален для водителей лт и ст.
Да. Сила инерции будет. И заносы на высоких скоростях тоже будут.-В теме "Вопросы разработчикам" Серб упоминал о том, что Т-50-2 не историчен и будет заменен другим танком.
Вопрос: Вы определились, какой светляк заменит его?
Мы пока ещё в процессе выбора из нескольких вариантов опытных лёгких танков.-Какие изменения в характеристиках танков планируются при переводе КВ-3 и КВ-2 на уровень выше? Не конкретные цифры, а в целом?
Например, явно будет увеличено количество хитпоинтов, чтобы уравнять с новыми одноклассниками. Что ещё?
Машины пока ещё в процессе настройки и балансировки. Вариантов для их баланса много, но о них пока ещё рано говорить.-Будет ли балансер учитывать уровни прокачки экипажей при распределении ? Ведь очевидно же тотальное преимущество если в одной команде половина игроков будет с 600% экипажами а вся команда оппонентов со 100-200%
Не будет. Тотальное преимущество при этом далеко не очевидно. Умение игрока намного сильнее влияет на результат боя, чем умения танкистов.-Чем объясняется великий обзор французских ЛТ (6-7 лвл) и СТ (8-9), хотя те же ТТ, которые этажом выше, имеют меньший обзор. Очень обидно, что обзор у АМХ 13 90 и Е75 одинаковый, хотя француз, по идее, под Е75 проехать смог бы.
Это объясняется требованиями баланса. «Светляк» должен хорошо светить – для него это очень важно.-Уважаемые разработчики, есть вопрос по поводу навыка Командира "Шестое чувство"
Непонятно индикатор обнаружения будет загораться в случаях, когда противник, который тебя засветил виден или в любом случае.
Пример: допустим, АМХ 13 90 меня засветил, я его не вижу - будет ли индикатор засвета у меня или нет?
Да. В таком случае индикатор засвета будет появляться.
Индикатор появляется через несколько секунд после того как вас засветил противник – видеть его вам необязательно.-Сейчас на ГК много одинаковых карт и они привязаны к реальному климату (в африке 80% песчаная река и эль-халлуф, сибирь - снежные карты и т.п.). В результате, после высадки кланы играют на 2-3 картах, что постепенно надоедает. Есть ли планы по внедрению на ГК новых карт и их более рандомное распределение в регионах?
Новые карты, естественно, добавлять будем по мере их появления.- Перемасштабированы модели танков: ИС-3, ИС-4, ИС-7, ИСУ-152, Объект 704, С-51. Они стали более крупными относительно текущей модели или менее?
Для каждой машины по разному. Размеры танков были приведены в соответствие с историческими. Изменения в целом были небольшими – на единицы процентов от предыдущего размера танков.- Переработан алгоритм балансировки танков по командам в случайных боях. Добавлено прерывание длинных серий попаданий в бои высокого уровня. Опишите механизм более подробно пожалуйста.
Для игрока внешне мало что изменится. Команды должны получаться более сбалансированными по суммарному балансному весу. При попадании в бой максимального для танка уровня более 3-х раз подряд, система будет автоматически забрасывать этот танк в бой более низкого уровня.- Изменён формат записи боёв. Записи из версии 7.1 не будут проигрываться в версии 7.2 и наоборот. Не планируется возможности перекодировать реплеи? Что-то типа редактора версий.
Нет. Изменения слишком существенные, чтобы можно было обеспечить поддержку проигрывания старых записей боёв в новой версии.- Перебалансированы параметры танков французской ветки, введённых в версии 0.7.1. (полное описание изменений будет готово при выпуске обновдения). Предварительно можете поделиться информацией – это больше нерф или ап ФР. Ветки?
По машинам до середины ветки – скорее ап. По более высокоуровневым – скорее нерф. Но нерф не сильный.- Переработаны цвета и геометрия некоторых немецких камуфляжей для большего соответствия реальным историческим камуфляжам. Что будет с текущими моделями камуфляжей? Они останутся на танках, или будут сразу заменены на новые?
Будут автоматически заменены на новые.
- Изменены углы склонения орудий для следующих танков: AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, D2, B1, AMX M4 1945, AMX 50 100. В какую сторону?
Для разных танков – в разную. С выходом обновления озвучим подробно – для кого в какую.
А насколько сейчас дорого играть в ВоТ? Я слышал, что там подзавинтили гайки относительно Доната.
Я слышал, что там подзавинтили гайки относительно Доната.
Интересно, что ж такого ты слышал.
По сути, как все было, так и осталось. Спокойно можно играть бесплатно. А то что танки 8-10 лвл требуют для комфортной игры прем., так это изначально было.
Ну я слышал, что в Клан-боях нужно еще обязательно обзаводиться Золотыми Боеприпасами, иначе будет сложно конкурировать.
Так было всегда
Так было всегда
А сколько может уйти в рублях в месяц на нормальную войну кланов?
Отредактировано Lucentos (2012-03-08 14:52:06)
А сколько может уйти в рублях в месяц на нормальную войну кланов?
Вобще это лучше у Кайла или Урфина проконсультироваться, но если по максимуму на бой, то:
1. До 150 голды на расходники - примерно 20 руб. Не обязательно, но желательно.
2. Стрельба голд снарядами - может уйти как 100 голды, так и 300. Соответственно 10-30 рублей на снаряды. Так же желательно.
По количеству боёв в месяц - примерной инфы дать не могу.
____________________________________________________________________________________________________
P.S. Вотъ такая вот фишка.
Ну я слышал, что в Клан-боях нужно еще обязательно обзаводиться Золотыми Боеприпасами, иначе будет сложно конкурировать.
Это было всегда. И разрабы именно так говорили с самого начала. Но все же, для начала стоит покататься в рендоме, в составе взвода или в ротах, что бы понять, а нужны ли тебе бои на Глобалке.
Да, кстати, в передовых кланах золото выдают для битв на глобалке. Но в хороший клан попасть сложно. А в начинающих кланах голдой стреляют по желанию.
http://cdn1.worldoftanks.ru/patches/aut … _patch.exe
Тест сервер пока не работает (вернее работал, но потом девы одуплились, что там уже куча народу тестит не по плану и выключили), но кому охота - могут скачать.
А сколько может уйти в рублях в месяц на нормальную войну кланов?
У нас голда выдаётся, так что в рублях не считал, обычно уходит 250-300 за день, у арты побольше.
Ну я слышал, что в Клан-боях нужно еще обязательно обзаводиться Золотыми Боеприпасами, иначе будет сложно конкурировать.
ВНЕЗАПНО: провинции за которые воюют приносят голд в казну клана.
Не логично предположить, что если хочешь биться за провинции, то голд использовать придется?
А вообще, даже на лурке признали, что донат в танках православен.
Тест работает)
P.S. С производительностью пока полная жопа. Необъяснимые фризы графики при показе вроде бы нормального фпса, равно как и его регулярные просаживания.
За убирание числа снарядов в барабане с нижней панели хочется надавать по рукам. Надеюсь вернут.
Т34 - фармит голд в промышленных масштабах. При этом субъективно - очень комфортен.
Новые танки пока не пробовал.
Карты - треш и угар для франков. Первоначальные впечатления - если комарин был кустодрочевкой, то эти карты - потенциальная зауглодрочевка. Как в силу размеров, так и в силу рельефа.
Испано-итальянскую версию Эль-Халуфа я уже успел искренне возненавидеть.
Перки - судя по паттону - чит, причём конкретный.
Более менее нормальные башенные пт (ИМХО) начинаются с т49. До этого сплошной проходняк на побаловаться. А Хеллкэт уже жжот напалмом. Очень универсальная птшка.)
В догонку - что-то намудрили с пользовательским интерфейсом, поскольку при его отключении фризы по мановению волшебной палочки исчезают, а фпс приходит в норму.
По перкам - отсутствие численных значение откровенно говоря вымораживает. Непонятно вобще какой будет суммарный профит.
А насколько часто происходят бои за территории кланов? Каждый день или в определённые дни недели?
Коротенько о патче:
Т110 - зверь машина
Т30 пока не пробовал
Нерф Лоры пока не заметил
Новые пёрки довольно спорны, но парочку можно и прокачать.
ОТМ больше не нужен
А насколько часто происходят бои за территории кланов? Каждый день или в определённые дни недели?
Каждый день.
Каждый день.
Итого, чтобы воевать на Глобальной карте, надо 10к рублей в месяц вкладывать).
Итого, чтобы воевать на Глобальной карте, надо 10к рублей в месяц вкладывать).
Lucentos, а что ты приципился то к глобалке? Я смотрю, ты специально высчитываешь циферки, которые никаким образом не имеют отношения к игре. Дай бог я за все время на глобалке 1000р потратил. Потому как:
- не всегда нужно стрелять голдой, особенно в начале высадки.
- бои по удержанию провинций редкие, раз за вечер.
- голду и так выдают на снаряды в нормальных кланах.
По поводу Глобалки, так ты туда не попадешь, пока не будешь иметь в ангаре пару-тройку танков 10лвл. Потому как танки сейчас морозятся. А на меньшей технике никто там не воюет. Большие ставки требуют больших усилий.
Lucentos, теперь еще раз объясни, к чему ты клонишь?
Lucentos, теперь еще раз объясни, к чему ты клонишь?
Просто прикидываю, насколько много уйдёт денег, если играть всерьёз на Топовом уровне.
Новые пёрки довольно спорны, но парочку можно и прокачать.
Интуиция - классная вещь и несколько раз спасала мне танк.
Плавный поворот и плавный ход на паттоне субъективно кружок сведения уменьшают. Не сказал бы что сильно, но заметить можно.
P.S. ,Интересно, много ли будет дибилов на основном сервере с перками, но без ремонта и маскировки?
Просто прикидываю, насколько много уйдёт денег, если играть всерьёз на Топовом уровне.
Когда ты доберешься до топового уровня - весь расклад у тебя будет как на ладоне. Это не ВоВ и не АлО, тут никто никого не прокачивает. Так что сам поймешь все премудрости.
Интуиция - классная вещь и несколько раз спасала мне танк.
Для арты возможно в самый раз. На тот же ПТ точно ставить не буду. Многие перки действительно спорные. Хотя как прозвучала мысль главный эффект будет в сумме некоторых перков.
Играл сегодня на арте и убил движущуюся вражескую секунды через 3 после того как она исчезла...
И тут меня заинтересовал вопрос, а нет ли специального мода, просчитывающего траектории движения танков, когда они исчезают с засвета с учётом их предыдущего движения(мощности двигателя и доп оборудования) и типа местности по которой они едут?
P.S.:Нравится перк "Боевое братство" для повышения скорости зарядки французских барабанов Правда на тест я пока не заходил, так что не знаю насколько он хорош.
Просто прикидываю, насколько много уйдёт денег, если играть всерьёз на Топовом уровне.
Если играть всерьез и на топовом уровне, то нужно вкладывать 0руб. И даже наоборот, ты еще и получать за игру будешь
Новые скилы
Нашел на просторах интернета цифровые характеристики новых скилов.
Все танкисты
Боевое братство: 5%
Командир
Наставник: 0.001 на каждый %
Эксперт: 4 сек
Мастер на все руки: эффективность 0.5
Шестое чувство: 3 сек
Орлиный глаз: 0.0002 при работающих устройствах или 0.002 при сломанных устройствах на каждый процент
Механик-водитель
Чистота и порядок: коэффициент 0.75
Плавный ход: 0.0004 на каждый %
Виртуоз: 0.0005 на каждый %
Король бездорожья: 0.001 по мягкому грунту или 0.00025 по среднему на каждый %
Мастер тарана: 0.0015 на каждый %
Наводчик
Плавный поворот башни: 0.00075 на каждый %
Мастер оружейник: 0.002 на каждый %
Снайпер: бонус 0.03
Злопямятный: длительность 2 сек в секторе 10 градусов
Лесной охотник: бонус 1 м
Заряжающий
Бесконтактная боеукладка: коэффициент 1.125
Отчаянный: при ХП < 0.1 коэффициент перезарядки 0.909
Интуиция: вероятность 0.17
Радист:
Радиоперехват: 0.0003 на каждый %
Изобретатель: 0.002 на каждый %
Из последних сил: 2 сек
Ретранслятор: 0.001 на каждый %
Сперто отсюда: http://world-of-tanks.livejournal.com/3834149.html
Новые скилы
Нашел на просторах интернета цифровые характеристики новых скилов.
Ну в общем то тест всего этого многообразия показал - толк местами есть, но слава богу в РПГ танки не превратятся..))))
Ну в общем то тест всего этого многообразия показал - толк местами есть, но слава богу в РПГ танки не превратятся..))))
Все равно ремонт и маскировка более важные.. вот как третий перк, то можно подумать.. да..
Все равно ремонт и маскировка более важные.. вот как третий перк, то можно подумать.. да..
В этом вся и прелесть. Мне искренне интересно, сколько будет на основном балбесов, жопой чуящих, что их светят, при этом не способных починить гусеницу...)))
Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » World of Tanks 2