Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » World of Tanks 2


World of Tanks 2

Сообщений 451 страница 480 из 649

451

Взял вчера Ягу Е-100. Два боя - две победы. А все почему? потому что пока я до топаю куда-либо ко мне уже прилетают светялки, по мне лупит арта, но все без толку. Так что провел два боя неспешно перекатываясь с места на место и 2 раза стрельнул. Один раз Т95 с 40% на тот свет отправил, второй раз случайно в Т54 попал - и тот труп. Мда оставил этого монстра в ангаре, на потом. Экипаж маскировку даже и не учит - а смысл?

Вот такие вот покатушки.

Сегодня Паттон3 попробую. Стоит уже топовый и заряженный по полной.

0

452

о да, Яг100 - страшный зверь. Когда он на меня поворачивает свой дрын, я сразу начинаю выкладывать кирпичи и пытаться зарыться в землю...

0

453

Urfin написал(а):

Экипаж маскировку даже и не учит - а смысл?

http://blackquote.ru/created/20110711/1310401136.jpg

P.S.

0

454

Уже все видели?
Это будет эпично я считаю: http://world-of-kwg.livejournal.com/14885.html
особенно послебоевой чат ^_^

0

455

kyle написал(а):

Уже все видели?
Это будет эпично я считаю: http://world-of-kwg.livejournal.com/14885.html
особенно послебоевой чат

Ипать-копать....  :O

Картошка таки шмогла в статистику.... %-)  :smoke:

:D

А вобще - молодцы. Давно хотелось.

0

456

http://world-of-kwg.livejournal.com/16866.html - небольшая интервьюшка под спойлером:

Click me please!

Hello Sergey Burkatovsky, can you please say something about yourself, it will be nice for our players to know who is this man and what he doing in World of Tanks?

Привет. Во-первых, приношу извинения за то, что задержался с ответами. Мы сейчас делаем три крупных проекта в трех разных городах трех разных стран (не считая нескольких мелких проектов), так что мне, как отвечающему за гейм-дизайн продюсеру компании Wargaming.net приходится очень много ездить и летать по нашим студиям.

Собственно, в процессе извинений я, как я полагаю,  уже представился :) Могу лишь добавить, что моей обязанностью является определение облика всех наших игр, начиная с World of Tanks.

How did you get in Wargaming.net especially into World of Tanks? What was your first position in this company?

В Wargaming.net  я пришел через полгода после старта проекта WoT, на должность ведущего гейм-дизайнера. Сейчас я, как уже сказано выше, отвечаю за гейм-дизайн всех наших проектов (естественно, на каждом из проектов есть свой ведущий дизайнер, я лишь транслирую успешный опыт WoT).

You are like a boss of World of Tanks and your position is very important for all players, because you makes decisions for developing. Is that hard and stressful work?

Ну, я не совсем босс, есть и поглавнее – просто я достаточно много общаюсь с игроками РУ-сервера. А работка да, тяжелая – временами мозг кипит, временами просто сил нет дойти до подушки – особенно после двух-трех-черытех переездов или перелетов подряд

How long time you work during the day? Please describe to us you day on work.

Рабочий день у нас ненормирован, а работа у меня связана не с рутиной, а с принятием решений по самым разным проблемам, касающихся игрового процесса, так что один день редко похож на другой. Пожалуй, больше всего похожи «командировочные» дни. Я приезжаю в Киев или Санкт-Петербург, где расположены наши студии ( предпочитаю поезд, так как при этом тратится менее ценное ночное время, поезд от Минска до этих городов идет ровно одну ночь), провожу 2-3 совещания с ответственными за гейм-дизайн соответствующих проектов. На них выдаю рекомендации по дальнейшей работе и либо в гостиницу, либо обратно на вокзал. Между совещаниями гоняю в танки или в самолеты, чтобы всегда знать, чем «дышат» наши проекты.

How much do you play WoT during the day?

Порядка 20 боев в день.

What you don’t like in the game?

Некомандное поведение игроков.

Where and what are you worked before Wargaming.net?

Совсем давно – в московском Институте Атомной Энергии имени Курчатова. Потом – много где, в частности – в игровой индустрии России. Однако ни одного столь же успешного, как WoT, проекта у меня не было

Before World of Tanks, your company had around 150 people, now you have over 800 developers, designers, producers, managers, supporters and many other workers. Will you move all your man and girls into some more bigger building? Can we expect that Wargaming.net work space looks like Blizzard’s buildings?

Рабочие помещения – наша больная тема. К сожалению, дать какие-то прогнозы я не могу – не мой профиль. Но да, мы все надеемся на собственный небоскреб :)

You are very active on RU forum, how you can find a time for discussions on forum? Have you in plan to create account on EU, and start to discussing on EU forum?

Неформальное общение на форуме – часть моего рабочего процесса, позволяющего лучше понять, что происходит в игре и в умах пользователей. Однако для того, чтобы общение было по-настоящему неформальным (иначе пользы не будет), нужно не только в совершенстве знать язык, но и быть полностью погруженным в соответствующую культуру. К сожалению, до этого мне пока далеко – я могу с грехом пополам объясняться на немецком и английском, но это душераздирающее зрелище. А о вживании в европейскую или американскую культуру и речи нет.

When can we expect new parts of Clan War Map for EU server?

После РУ-сервера. Извините, но заполненность карты на РУ-сервере значительно выше. Поэтому в первую очередь расширение идет именно там.

What is the future of Clan Wars, when you release this very popular part of the game, what can we expect new in final version?

Финальной версии глобальной карты не будет до самого конца проекта – мы всегда найдем что добавить. А в ближайшее время мы намерены ввести несколько фич, которые уменьашат возможность кланам «сидеть на попе ровно» - занять определенные «безопасные» провинции и фармить. Подробнее мы сможем рассказать об этом в официальных новостях, но общая тенденция – добавление динамики в бои на ГК.

How many maps you will add in 2012.? Can you tell me something about that maps?

В среднем мы выкатываем по 2 карты в версию. При примерно 8 картах в год думаю, полтора десятка карт выкатим.

Will you add tier X for Tank Destroyers and Medium tanks? Also will you grow up lines for Heavy tanks and artylery?

Извините – я немного запоздал с интервью и ПТ САУ и СТ 10 левела уже выкачены на сервера.

Дальнейшего развития тяжелых танков не предполагается, а артиллерия будет «растянута» вставкой дополнительных уровней так, что нынешние 8 уровни станут 10-ми.

When can we expect British tanks in game? And what will happen with some premium British tanks in Soviet tech tree?

Британцы ожидаются в конце года, первый британский премиум-танк (Матильда Блэк Принс) уже тестируется

Players can see on World of Tanks site full release of tech trees for all nations, but will you make some changes in tech trees?

Изменения в деревьях производятся и будут производиться на протяжении всего проекта.

Which nations you have in plan to add in the game? And can we know when that will happen?

Британия и Япония – точно. А остальное пока не определено.

Players are very interested for physics? Can we expect physics before end of 2012.?

Да, интерес к физике большой. Надеемся выкатить ее в начале осени.

Is there any chance to find out will you ever upgrade game engine for multi core support and when will that happen?

Поддержка многоядерности зависит от выода некоего используемого нами миддлваре (Umbra http://en.wikipedia.org/wiki/Umbra_Software - Overlord). Если мы нейдем ему замену или же если мы получим новую версию с поддержкой многоядерности – она будет.

When you implement physics in the game, will the game use more than one processor core or we will play game on only one processor core?

Фщика в игре серверная, она направлена не на красивости, а на более корректный обсчет движения танков. Соответственно, и грузит она не клиентские машины, а сервер. Но это уже наши проблемы. «Красивую» физику (что-то типа Havoc) мы будем внедрять позже.

When can we expect dynamic lighting for the game? Can you say something more about that?

Динамическое освещение будет введено в патче 8.0 в начале осени

I can see on the forums some posts about EU tech tree? Is that true and when can we expect that?

Европейское дерево пока не сформировано до конца – но могу сказать, что туда войдут и венгерские, и шведские, и швейцарские, и югославские танки. Вопрос о польской и итальянской ветке пока не решен – если удастся протянуть их до 10-х уровней, мы выделим их в отдельные деревья. Если нет – включим в общеевропейское дерево

Will you create bigger maps then currently maps which we have in game?

Сейчас мы экспериментируем с картами 3х3 км с 30-45 танками с каждой стороны .Если все будет удачно, то карты бОльшего размера позволят нам формировать новые типы боев.

Can you tell me when will you add Brummbär and Sturmtiger in the game and in which line you will put those tanks?

Мы решили выделить эти машинуы в отдельную подветку штурмовых орудий. Она пока не сформирована до конца, как только сформируем – анонсируем ее всем игрокам.

Will you really remove T-50-2 from the game? Why, when, will we get some replacing for that tank?

Да, Т-50-2 получился не похожим на себя самого, так что мы заменим его на реально безумную машину.

Maus have two guns. One doesn’t work can we expect that this little gun start to shoot?

Это возможно, но не скоро. А с другой стороны – толку от этой пушки в тех боях, в которых Маус участвует, будет мало. Так что мы не считаем решение этой задачи суперприоритетным.

Why you changing place of transmission on some German tanks? (You don’t need to answer on this question if you don’t want to do that)

Мы изучили всю имеющуюся информацию по Е-серии. По имеющися наброскам, приеденным в книге Шпильбергера-Дойла, ведущее колесо у всех танков Е-серии находилось спереди. Сам Дойл, к которому мы обратились за консультациями, считает, что размещение трансимссии сзади было не проработано. Соответственно, мна танках 9 уровня – Е5 0и Е75 – мы разместили тарнсмиссию спереди, а на среднем танке 10 уровня – Е50М – ввели заднее расположение трансмиссии.

Do you know something about WoB? When can we expect start of Alpha version?

Да, я немного в курсе. 29.07.2012, прошел второй фокус-тест «корабликов» (название было сменено на World of Warships», тест прошел успешно. Сроки альфа-теста, тем не менее, пока не называем.

Will you create 4th game to continue  story of Tanks, Warplanes and Battleships?

Пока мы не планируем преобразовывать трилогию в тетралогию, но некоторые связанные проекты скорее всего будут. Я имею в виду, например, карточную игру WoT: Generals

Can you tell me how many players you have from ex-YU region?

Увы, этого я тоже не знаю. (4-4.5% от обего числа активных на ЕУ, больше всего из Сербии и Хорватии - Overlord)

Can you please say something to Balkan Community :)

Хм. Что я могу сказать? Пусть наша игра вас радует, а реальная жизнь не огорчает!

Thank you Mr. SerB for this interview I hope that we will meet once!

И вам спасибо и удачи.

by Overlord

0

457

Я че то не пойму, Картошка что ле опустила на дно ствол паттона? Или мне просто не везет и пушка стреляет куда ей вздумается, но только не в центр?

0

458

GetHigh написал(а):

Я че то не пойму, Картошка что ле опустила на дно ствол паттона? Или мне просто не везет и пушка стреляет куда ей вздумается, но только не в центр?

А кто такая Картошка? Воргейминги? И, кстати, что скажете про Т-62А в групповых столкновениях?

0

459

Lucentos написал(а):

А кто такая Картошка? Воргейминги?

Угу. Прицепилось название, как натуральный паразит  :D

Lucentos написал(а):

И, кстати, что скажете про Т-62А в групповых столкновениях?

Вполне неплох. УВМ вырос, башня стала толще, сам танк - проворнее, хотя и потерял в скорости. Немного.

Так что новый т62, как в прочем все остальные ст10 - конфетка в умелых руках.

Напрягает другое - пострадали промежуточные танки. Не скажу про перша - давно на нем не ездил, но пушка паттона теперь - лютая жопа на фоне того, что было раньше. С одной стороны я вроде как и не против ближнего боя, где Паттон по прежнему отличный танк съедающий любой другой ст9. Но напрягает, что эффективность среднего-дальнего боя с такой пухой сильно упала.

0

460

А насколько полезны в Кланворах Средние и Лёгкие Танки 10го уровня?

0

461

GetHigh написал(а):

Я че то не пойму, Картошка что ле опустила на дно ствол паттона? Или мне просто не везет и пушка стреляет куда ей вздумается, но только не в центр?

M46 Patton:
Незначительно изменено влияние движения на разброс на обоих шасси.
Время перезарядки орудия 105mm Gun T5E1M2 изменено с 8,9 до 9,3 сек.
Для первой башни — увеличен разброс для орудия 105mm Gun T5E1M2 при вращении башни на 40%.
Для второй башни — увеличен разброс для орудия 105mm Gun T5E1M2 при вращении башни на 50%.
Изменена цена с 2 980 000 на 3 450 000 кредитов.

Отредактировано kyle (2012-08-03 11:49:38)

0

462

Lucentos написал(а):

А насколько полезны в Кланворах Средние и Лёгкие Танки 10го уровня?

легких танков 10 уровне еще нет в проекте. Однако ЛТ5 иногда используется, но редко.

СТ10 сейчас на глобалке стали появляться, но пока не достигли массовости. Но ИМХО это дело времени.

0

463

kyle написал(а):

Для второй башни — увеличен разброс для орудия 105mm Gun T5E1M2 при вращении башни на 50%.

Спасибо Серега.

P.S. Сравнил эту пушку на Паттоне и Паттоне III - разница конечно колоссальна. Как по точности, так и по скорострельности. Что-то слишком уж её на первом паттоне резанули.

0

464

0

465

Wargaming acquires BigWorld middleware firm for $45M (exclusive) : http://venturebeat.com/2012/08/07/warga … exclusive/

гы..  :flag:

0

466

kyle написал(а):

Wargaming acquires BigWorld middleware firm for $45M (exclusive) : http://venturebeat.com/2012/08/07/warga … exclusive/

гы..

Зер гуд.

P.S.

0

467

я ждва года ждал такую игру...

0

468

http://world-of-tanks.livejournal.com/4330225.html

http://s1.uploads.ru/t/F9heH.png

Нужно как можно быстрее избавляться от Т30. танк уже не тот. Да, кстати, kyle, может ты в курсе, сколько сейчас перезарядка между выстрелами у AMX50B (внутри барабана) - а то вчера какой-то хад считай 3 выстрела по мне практически моментально сделал. Я был в шоке.

P.S. задумался поменять AMX 50 120 на AMX 50B.  :huh:

0

469

Urfin написал(а):

kyle, может ты в курсе, сколько сейчас перезарядка между выстрелами у AMX50B (внутри барабана) - а то вчера какой-то хад су читай 3 выстрела по мне практически моментально сделал. Я был в шоке.

В районе 3-х секунд (2,72с если я не ошибаюсь. В противовес 3,3с у 50 120 ). Итого: 1-й выстрел АМХ'a, второй от стороннего танка, третий снова от АМХ'a. Итог - круглые глаза и самосвал кирпичей для дачи  :D

0

470

GetHigh написал(а):

круглые глаза и самосвал кирпичей для дачи

2 самосвала  :mad: - потому как до этого я его в упор не пробил в нижний бронелист. Он так мне красиво свое днище показал, а ВБР сказал: неа!!!!!

0

471

Купил себе Т110Е4(топ ПТ с башней), прокатился и офигел... У этой ПТ нет американских УВН.. вообще нет.. Орудие вниз не опускается.. печаль...

Отредактировано kyle (2012-08-15 14:01:29)

0

472

kyle написал(а):

Купил себе Т110Е4(топ ПТ с башней), прокатился и офигел... У этой ПТ нет американских УВН.. вообще нет.. Орудие вниз не опускается.. печаль...

Хм... без этого совсем печально?

0

473

kyle написал(а):

У этой ПТ нет американских УВН.. вообще нет.. Орудие вниз не опускается.. печаль...

Печально, но не смертельно по сути. ПТ все же стоит обычно на одном месте и желательно не на передовой. Так что просто найдутся места, где будет выгоднее встать. Во всяком случае, даже несмотря на это свой Т30 я поменяю на  Т110Е4, потому как уже устал получать ваншоты и стрелять в неизвестность.

Один вопрос, снаряды от 155 mm AT Gun T7 (Т30) подходят для 155 mm AT Gun T7E2 (N110E4)? Или нужно срочно расстрелять весь свой золотой запас на Т30?

0

474

Urfin написал(а):

Печально, но не смертельно по сути. ПТ все же стоит обычно на одном месте и желательно не на передовой. Так что просто найдутся места, где будет выгоднее встать.

Просто стоять лучше на без башенном ПТ(ибо и точность и ДПМ выше). На башенном же ПТ лучше атаковать, благо разовый урон и броня это позволяют делать.

Urfin написал(а):

Один вопрос, снаряды от 155 mm AT Gun T7 (Т30) подходят для 155 mm AT Gun T7E2 (N110E4)? Или нужно срочно расстрелять весь свой золотой запас на Т30?

точно сказать не могу, но что-то мне подсказывает, что снаряды там другие.

to GetHigh: да, без УВН очень не комфортно.

0

475

kyle написал(а):

Просто стоять лучше на без башенном ПТ(ибо и точность и ДПМ выше).

Ну, выкачивать T110E3 (безбашенный вариант) я не буду. Пушки у Т100Е4 и Т110Е3 - одинаковы. В общем докачаю - посмотрю.

0

476

Wall of Q&A: http://world-of-tanks.livejournal.com/4335779.html

Click me!

- Почему отобрали голду на тесте?
- Чтобы бои и результаты нашей статистики с теста были хоть как-то похожи на основной и ими можно стало пользоваться.

- Какая техника будет доступна на тесте?
- Все, которые есть в игровом магазине, и танкисты будут сидеть с опытом, достаточным изучения для 3-х перков.

- Новые советские ПТ чем будут отличаться?
- Будут достаточно быстрые, достаточно крепкие со лба. Су-122-44 вывели из дерева, будет премом или акционной машиной. Су-100М-1 и Уралмаш-1 поднимутся на уровень выше.

- У Уралмаша-1 есть что-то вроде дополнительной башни, она будет?
- Нет, будет стандартная модель: пушка в рубке.

- Озвучьте некоторые параметры ПТ.
- Су-100М-1 броня историческая 90мм лоб корпуса и рубки,
Уралмаш-1 90мм под очень сильным наклоном, 120мм рубки тоже под сильным наклоном,
Об.263 - корпус 250мм, рубку еще обсуждаем. Остальные параметры еще в настройке.

- Стоит ли ждать возможность смены ника?

- Смену ника точно стоит, уже в работе, смену е-мейла - пока нет информации.

- Что с альтветкой немецких ПТ?
- Будет в следущем году, т.к. все есть машины оченьсильнобумажные и нам много придется додумывать.

- Что с Матильдой Черный Принц?
- Обычная Матильда с башней от Черчиля, 57 мм орудие с хорошей скорострельностью.

- Были проблемы с попаданием на тест, будут ли расширены мощности?.
- Нет, нет мощностей.

- Что с выбором режимов боев?
- Можно будет в настройках отключить штурм и встречку отдельно или вместе, штурм будет доступен с 6-го уровня, встречка - с 4-го. Будет в 080.

- Если окажется, что режимы новые непопулярны, будут ли они модифицироваться?
- Да, после сбора статистики будем думать что делать.

- Гаражные бои?
- Большая фича, делается, конкретики пока мало.

- Когда у францев будет прем ТТ8?
- Хватит времени - будет в этом году. Но будет 7-го уровня, а не 8-го, на восьмой ничего не нашли.

- Что с апом немецких ТТ10?
- С Маусом все хорошо в рандоме, плохо только под обстрелом голдой. Е-100 добавим ХП и, возможно, скорость поворота. Может быть что-то еще апнем позже.

- КВ-5 понерфят?
- КВ-5 оставим как есть.

- Будет ли заделан люк мехвода на ИС-4?
- В 080 вместо ИС-4 будет моделька ИС-4М.

- Как со статистикой Тип-62, многие недовольны?
- Игроки традиционно недовольны премами, по статистике с ним все хорошо, зарабатывает сколько запланировано.

- Какой профит в техническом смысле от покупки БигВорлда?
- Теперь мы - приоритетный клиент и сможем активнее работать над устранением серверных ограничений: карты большего размера, увеличенная дальность видимости, перемещение рывками танков на дальних расстояниях.

- Что с новым рендером и калькуляторами?
- На моем C2D 2ГГц и 8600GT ФПС на низких настройках с максимальным обзором увеличился вдвое на старом рендере. Будет возможность выбрать старый рендер или новый. На новом - сохранились ФПС.

- Выбор режима и взводы?
- Возможность отключения будет реализована только для ОДИНОЧЕК (грохот кирпичей). По создателю взвода - КТТС (возможно в 082).

- Не планируется еще халявы с прем-танками как было с Т34?
- Пока нет.

- Будут ли изменения в балансе? Некоторые жалуются, что тащить соло стало тяжелее.
- Не могу комментировать нормально, мы не планировали специально усилить командозависимость.

- Что с тестом РУ4?
- Технари собирают статистику, настраивают маршруты. Когда закончится - КТТС, возможно месяцы потребуются.

- Что со сдвигом арты на 10 уровень?
- В разные деревья в начало-серединку будет добавлена промежуточная техника. Скорее всего, все арты-8 станут артами-10. И по боевым характеристикам, скорее всего, такими и останутся. Делается для приведения уровней боев арты и танков к единым.

А будет ли?
- Прем 10?
- Нет.

- Альтветка СТ немецкая? Французская?
- Немцы будут точно, францев в планах пока нет.

- РБТ-5?
- Отложен.

- Кластер ру5?
- В ближайшем времени нет.

- Прем САУ4-8?
- Да, потихоньку будем добавлять.

- Коробочные танки?
- Это к партнерам.

- Игры для мобильных платформ будут?
- Есть люди, которые занимаются, но конкретики у меня пока нет.

- Что с интерфейсом?
- Планомерно переделывается, заменяем старые решения уровня "чтобы было", на продуманные.

- Что с расширением статистики?
- В будущем будет динамическая (за определенный период) статистика, в следующем году.

- Послебоевой чат?
- После полной переработки внутриигрового чата.

- Новые перки будут?
- В следующем году, может быть.

- Будут ли команды балансить по эффективности?
- Разделять на элиту и не-элиту не будем, это унижение части игроков. Плюс такое разделение сделает игру ближе к тяжелой работе; игрок будет больше напрягаться и меньше играть, поэтому не будет.

- Почему не одобряется оленемер?
- Не хотим унижения одних игроков другими. Но мы будем в ушах отображать папок (по проценту побед) в своей команде.

- Новые фичи в 080?
- Эмблемы и надписи. Эмблемы - предопредленные картинки, наносятся за голд. Будут флаги стран, гербы городов.  Надписи тоже предопределенные. Места размещения жестко фиксированы.

- Свой ОТМ будет допиливаться?
- Пилится. В 080 маркеры для своих и для врагов можно будет настроить отдельно.

- Физика?
- Будет физика движения танка. Разрушений новых не будет, отлетающих башен не будет. Все будет достаточно серьезно приближено к реальности. Можно будет упасть в воду и утонуть. 10 секунд на выезд из воды дается.
При падении с высоты ничего не будет, либо повредится подвеска, а при серьезном падении и корпус.
Все неявные места застреваний мы убрали, но ограничивать намеренное падение в ущелье не будем.
Эффект притирания уйдет. Можно будет толкать живые танки. Можно будет скинуть один танк на другой и они оба получат повреждения. Танк не сможет стоять на другом танке.
Переворотов из-за мотоциклетной динамики не будет. Излишняя реалистичность, затрудняющая вождение, не нужна.
Для тяжелых танков с вводом физики мало что меняется. Для динамичных танков все изменится достаточно сильно.
Все сетапы и тактики нужно будет менять.

- Физика снаряды затронет?
- Снаряды уже летают по баллистике, нас все устраивает.

0

477

Воистину Воргейминги - почти-что Славянский Близзард).

0

478

Lucentos написал(а):

Воистину Воргейминги - почти-что Славянский Близзард).

Но есть и обратная сторона - в проект вместе с популярностью приперло такое количество дибилов - что хочется ввести новый режим - "Заградотряд".

P.S.

0

479

http://worldoftanks.ru/news/1414-test_tanks_physics/ - пошла вода в хату  :hobo:

0

480

Ляпота:
http://i.imgur.com/Qsc3w.jpg
[реклама вместо картинки]

0


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » World of Tanks 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно