Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » World of Tanks 2


World of Tanks 2

Сообщений 481 страница 510 из 649

481

По крупней бы, в фулсайз, не видно нехрена же)

0

482

SpaceQuester написал(а):

По крупней бы, в фулсайз, не видно нехрена же)

Неохота было на радикал лить. А так - правый клик - открыть и все видно  :glasses:

upd. Господа, как вам новый рендер? Я вобще игру теперь не узнаю) Физику еще конечно латать и латать, но качество картинки на выходе - шикарное. Только чутка яркость подубавить.

На ноуте с gt540m вполне играбельно кстати  :glasses:

0

483

http://world-of-ru.livejournal.com/838345.html - репостить не буду, но изучить советую)

0

484

0

485

Вопрос - а насколько сильнее Донатор в Мире Танков(ну покупающий на сражение Шоповскую Расходку и Снаряды)? Примерно в %, если можно.

0

486

Lucentos написал(а):

Вопрос - а насколько сильнее Донатор в Мире Танков(ну покупающий на сражение Шоповскую Расходку и Снаряды)? Примерно в %, если можно.

Самый большой % дают снаряды..
ИМХО чисто субъективно, заряженный на полный голд танк круче обычного где-то на 20% из них 15% - это снаряды.

0

487

kyle написал(а):

Самый большой % дают снаряды..

Ага, но даже голда не спасет от голоса "Не попал!", "Рикошет!", "Не пробил!", а так же от команды отчаянных оленей. Фактически голда используется в клан-варах и турнирах. В рендоме мало используют голду. Или просто в основной массе голд-юзеры теряются.

0

488

kyle написал(а):

Самый большой % дают снаряды..
ИМХО чисто субъективно, заряженный на полный голд танк круче обычного где-то на 20% из них 15% - это снаряды.

ИМХО это честнее, чем фишка в аллодах, где персонаж с "ми рунами и 4м покровом и 10ми рунами + 5й покров и фулдонат плюшками находятся в совершенно разных весовых категориях.

0

489

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он нормализуется дважды. При этом при пробитии экрана используется значение нормализации снаряда, а при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда * 2. Реальная траетория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется.
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры).

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Гуд.

P.S. Интереса ради - подал в саппорт запрос -  сколько бабла уже вкинул в танчики. Ответ заставил глубоко задуматься... :D

0

490

GetHigh написал(а):

P.S. Интереса ради - подал в саппорт запрос -  сколько бабла уже вкинул в танчики. Ответ заставил глубоко задуматься...

а я боюсь спрашивать.. Ибо сумма там получается ого-го какая... и узнавать мне её что-то совсем не хочется..

0

491

Танчики небось грамотно выманивают деньги из карманов игроков). Думаю, что пограмонтнее, чем МейлРу.

0

492

Lucentos написал(а):

Танчики небось грамотно выманивают деньги из карманов игроков). Думаю, что пограмонтнее, чем МейлРу.

В танках реально компромисная основа: деньги-время + плюшки для комфорта. Прем. акк в сочетании с прем танком позволяет начисто забыть про фарм. Перевод опыта позволяет вобще не ездить на технике, которую хочешь пропустить. Голдовые снаряды иногда помогают в критические моменты (ну или наоборот, серия непробилов и рикошетов голдой заставляет отложить горку кирпичиков на сгоревшее под тобой кресло  :D ). Так что покупка чего-то не вызывает дискомфорта в принципе. К тому же цены в большей своей массе либеральные.

P.S. Поправленная версия текста от Шторма:

Отвечал на вопросы игроков в теме про пробития/непробития.

Решил вынести сюда, т.к. м.б. полезно:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

P.S: готов ответить на вопросы по этой теме, заданные в комментах, и добавить ответы в этот фачок.

Важное Упдате! Добавил ещё всяких случаев и объяснений и, самое главное, уточнил вопрос по двойной нормализации на экране. Её, оказывается, нет, а я вам наврал!

0

493

Lucentos написал(а):

Танчики небось грамотно выманивают деньги из карманов игроков). Думаю, что пограмонтнее, чем МейлРу.

ну, как говорила Багира: "Тратить деньги с умом - приятно, тратить деньги без ума - безумно приятно."

0

494

+1

495

Тест однако:

Клац

Сегодня-завтра запустим.

Начисления на тесте:
- все танки выдавать не будем.
- на акках будут танки на момент снятия базы.
- всем будет выдано: 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов и 20 000 золота.
- рейты будут х1.

Краткий список изменений тестовой версии 0.8.0 в сравнении с версией 0.7.5:

- Добавлены новые ПТ-САУ СССР: СУ-100М-1, СУ-101 (Уралмаш-1), СУ-122-54, Объект 263.
- Добавлены для тестирования премиумные и акционные машины: Panther-M10, Pz IV Schmalturm, СУ-122-44.
- Британский танк Matilda Black Prince добавлен в магазин для продажи.
- Добавлен новый (deffered) рендер ("улучшенная графика" в настройках), дающий намного более высокое качество графики.
- Старый (forward) рендер можно включить в настройках как "стандартная графика".
- Переделаны под новую графику и освещение следующие карты (переработка включает в себя изменения ландшафта, освещения, неба и прочие изменения):
  Химмельсдорф, Рудники, Карелия, Ласвилль, Песчаная река, Утес, Фьорды, Перевал, Заполярье, Вестфилд.
- На остальных картах переделано только освещение.

- Изменена физическая модель движения танка. Теперь можно спрыгнуть с холма, упасть в воду и затонуть, толкнуть вражеский танк, подпрыгнуть на скорости на неровности и т.д.
- Исправлена ошибка с мнговенным разворотом двух танков при долгом "притирании".
- Исправлены большинство известных видов застреваний танка в объектах и ландшафте.
- Реализована возможность нанесения на танк эмблем и надписей из заранее сформированных наборов (см. "внешний вид" в ангаре).
- Переработана система камуфляжей:
  Старые камуфляжи проданы по покупной стоимости.
  Для каждого танка можно назначить один из 3-х камуфляжей: летний зеленый, зимний и пустынный, который будет выбираться при попадании на соответствующую карту.
  Каждый камуфляж теперь дает бонус к незаметности в 5%.
- Полностью переработано дерево исследований танков. Теперь оно отображается горизонтально и содержит премиумные танки.
- В настройки добавлено исключение режимов боёв "Штурм" и "Встречный бой".
- Добавлена новая подробная послебоевая статистика. Теперь статистика показывается в ангаре после возвращения в него из боя.
- Добавлено новое радиальное меню для отдачи приказов (вызывается по умолчанию по клавише Z).
- В режиме "послесмертия" добавлена возможность выбирать танк, за которым следить (CTRL + клик на игрока в "ушах" команд). Также ЛКМ теперь возвращает просмотр не на свой танк, а на предыдущий танк из просмотренных.
- Переработаны некоторые спецэффекты. Реализован эффект брызг и волн при движении танка в воде.
- Переработан дизайн и некоторые доступные настройки маркеров танков.
- Добавлены настройки для разных типов маркеров танков: свои, враги, уничтоженные.
- Для маркеров танков добавлена цветовая схема для людей с нарушением цветовосприятия.
- Переработан дизайн базовых элементов интерфейса: кнопки, окна, фоны, чекбоксы и др.
- Доработан дизайн окна перевода опыта: добавлен функционал фильтров по столбцам, добавлена сумма доступного для перевода опыта по всем танкам.
- В окне настройки тренировочного боя добавлена возможность менять первую и вторую команду местами.
- Добавлено дополнительное оборудование "улучшенные ходовые" для американской и французской техники.
- Расширен список доступных жалоб на игрока.
- Количество жалоб по умолчанию увеличено с 3х до 5х в день.
- Добавлены новые подсказки на экране загрузки карты.
- Переработаны маркеры на игровой сцене и иконки на мини карте для индивидуальных приказов.
- Переработано масштабирование символов рамки миникарты при масштабировании миникарты.
- Теперь при указании сектора на миникарте звук отметки проигрывается только один раз при первом мигании рамки.
- Доработан дизайн всплывающих подсказок при наведении на танк в ангаре.
- Уменьшена яркость свечения статусов всплывающих подсказок.
- Исправлен отворот камеры при заезде под мост и переключении между режимами прицеливания.
- Исправлен отворот камеры при переключении между режимами прицеливания и при наличии за танком зданий или больших объектов.
- Исправлено "задирание" ствола орудия при переходе из снайперского в обычный режим около здания или большого объекта.

- Улучшены звуки выстрелов. Разделяются на 11 групп по калибру и наличию/отсутствию дульного тормоза.
- Добавлены новые звуки гусениц. Гусеницы по звучанию разделены на 4 группы по типам танков. Звучание гусениц зависит от твёрдости поверхности и скорости передвижения.
- Добавлены звучания поверхностей при езде танка. Деревянные мосты, гравий, песок и т.д.
- Звуком "поддержана" новая физика танка: звук поворота танка, скольжение по поверхности, сильные и слабые удары корпуса, звук тряски танка при езде по неровностям и падение танка в воду и на землю.
- Улучшены звуки "пробитие танка", "рикошет снаряда", "срыв гусеницы".
- Настроен общий баланс групп звуков.
- Исправлено большое количество ошибок озвучки: соответствие разрушаемых объектов их звучанию, пропадание звуков и т.п.

- Добавлены новые медали:
  Аналоги медали Бёлтера: Рэдли-Уолтерса (8-9 фрагов), Пула (10-14 фрагов).
  Аналоги медали Бийота: Бруно (3-4 фрага), Тарцая (5 фрагов и более).
  Аналоги медали Бурды: Паскуччи (3 Арт-САУ), Думитру (4 Арт-САУ).
  Аналоги медали Оськина: Лехвеслайхо (2 фрага), Николса (4 фрага и более).
  Медаль де Лагланда: награждается игрок уничтоживший в одном бою в кругу захвата базы 4-х противников, захватывающих базу (захват может быть как последовательным так и одновременным).
  Медаль Тамада Йошио: награждается игрок, на лёгком танке уничтоживший в одном бою 3 Арт-САУ противника, каждая из которых превосходит его минимум на два уровня, выживание необходимо.
  "Бомбардир": награждается игрок, уничтоживший одним снарядом два и более танка. Указывается количество полученных ачивок "Бомбардиров" для каждого танка. В аккаунте указывается сумма "бомбардиров" по всем танкам.
  Дурной Глаз: награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 5 и более танков. При равном количестве повреждённых танков при засветке у разных игроков, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном опыте звание не присваивается.

- Изменена точность и бронепробиваемость немецких орудий 7.5cm L43, L48, L70 на всех танках, на которых они установлены.
- У танка PzIV изменена вторая башня и убрано орудие 7.5cm L/70.
- Танку Т-54 добавлено новое орудие 100 мм Д-10Т2С.
- Нормализация всех бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшена до 4-5 градусов.
- Стоимость исследования танка Т-54 из танка Т-44 изменена с 160100 до 142000.
- Увеличено бронирование топовой башни танка Т-43.
- Значительно увеличена стоимость ремонта арт-САУ 7 и 8 уровня.
- По результатам статистики перебалансированы параметры большого количества танков. Подробности о изменениях параметров будут включены в финальный патчноут при выпуске патча 0.8.0.

0

496

  Медаль Тамада Йошио: награждается игрок, на лёгком танке уничтоживший в одном бою 3 Арт-САУ противника, каждая из которых превосходит его минимум на два уровня, выживание необходимо.

Предчувствую дикую попоболь и яростное кустодрочерство ЛТ после уничтожения 3-х САУ противника. :)

0

497

Urfin написал(а):

Предчувствую дикую попоболь и яростное кустодрочерство ЛТ после уничтожения 3-х САУ противника.

Ага, и с криком в чат: "Ну шо хлопцы, отсветилсо! Не поминайте лихом!" :D

0

498

GetHigh написал(а):

Ага, и с криком в чат: "Ну шо хлопцы, отсветилсо! Не поминайте лихом!"

А вот нееет... умирать никак нельзя. :) Выживание необходимо!

Зато опять же великий троллинг от союзников-артоводов: пристрелить свой ЛТ, после уничтожения им 3-х САУ  противника, какбэ случайно. Какбэ месть...

0

499

Urfin написал(а):

Какбэ месть...

о.. это эпичный тролинг получиться..  :crazyfun:

0

500

Urfin написал(а):

А вот нееет... умирать никак нельзя.  Выживание необходимо!

Зато опять же великий троллинг от союзников-артоводов: пристрелить свой ЛТ, после уничтожения им 3-х САУ  противника, какбэ случайно. Какбэ месть...

И за это арте выдавать медаль "Обломова" 1-й степени, и открывать возможность повесить почетный стикер на борт - "За вклад в развитие производства стройматериалов"  :glasses:

P.S. Вобще увеличение стоимости ремонта арты лично меня очень радует. Я б еще стоимость ремонта батчатов апнул. Разика так в полтора-два.

0

501

Понравился коммнет от cassini_79 в коммуночке world_of_tanks по поводу патча:
"Дурной Глаз" порадовал. Еще надо добавить "Венец безбрачия", "Магию Вуду", "Снятие порчи". Ну и "Дурную голову" тоже само собой, таких особенно много будет.

0

502

Кратко:

Пидормоты, нерфанули паттону именно пушку....  :(

Зато с другой стороны я сел на франц пт, и понял, сколько я в жизни пропустил...  :D

upd. Все таки куплю я его на основе. Аццкий аппарат. Вкупе со стереотрубой и оптикой на ряде карт - просто машина геноцида.

P.S. Обнаружился забавный баг - танком с горы задним ходом можно разогнаться до умопомрачительных скоростей. Проверено в химках. Собственно бедный бат, пытавшийся меня догнать - так и умер не доехав.  :D

upd. Встроенный ОТМ офигенен. Новые советские пт вышли имбой. 50В теперь хоть что-то может. За помещение на f5 команды "Никак нет!" дико хочется пристрелить того гениального креативщика, который, сука, до этой кнопки добрался. Опробовал почти все карты - переделали их просто офигенно. Иногда пропадает звук работы движка, но, неожиданно, мне это понравилось (без звука). Надо просить Шторма, чтобы прикрутили возможность отключения.
Новое дерево - годное, но ужать бы его не мешало.

0

503

Changes from Potato

Патчноут по топовой технике (ПТСТ/ТТ 10 лвл, Арт-САУ 8 лвл) в сравнении с 0.7.5.

T110E4:
Броня:
Броня под башней (механизм поворота) - 240 => 152
Крыша корпуса 76 => 38
лоб башни 254 => 203
Борт башни 203 => 152
Комбашенка 203 => 152
Маска пушки 305 => 254

Обрезали проходимость:
По хорошим грунтам на 8%
По средним грунтам на 14,5%

Поворот шасси 28 => 26

Пушка:
Точность 0.36 => 0.37
Сведение 2,7 => 2,9
Перезарядку урезали на 0,8 сек

T110E3:
Максимальная скорость 26 => 24
Поворот шасси 26 => 24

Обрезали проходимость:
По хорошим грунтам на 7%
По средним грунтам на 13%

Пушка:
Точность 0.34 => 0.36
Сведение 2,3 => 2,5
Перезарядку урезали на 0,7 сек

Patton III:
Броня гусениц 25 => 20

Обрезали проходимость:
По плохим грунтам на 6%
Влияние ходовой на разброс увеличен на 25%

Поворот башни 42 => 40

Перезарядку урезали на 0,8 сек
Сведение 1,7 => 2

Влияние поворота башни на разброс увеличено в 2 раза
Влияние выстрела на разброс увеличено на 14,5%

ИС4:
Маска пушки 250 => 200

JagdE100:
Улучшили проходимость:
По хорошим грунтам на 8,5%
По средним грунтам на 7%

Поворот шасси 18 = > 20 

Поворот башни (орудия) 20 => 26

Пушка:
Сведение 2,9 => 2,7
Влияние поворота башни на разброс уменьшена на 20%

E100:
Улучшили проходимость:
По хорошим грунтам на 9%
По средним грунтам на 8%
Поворот шасси 20 => 22

Прочность +200hp

Поворот башни 18 => 20
Влияние поворота башни на разброс уменьшена на 17%

Fosh155:
Пушка:
Точность 0.35 => 0.36
Перезарядку урезали на 2 сек

BatChat155:
Влияние ходовой на разброс увеличен на 8,5%
Перезарядку урезали на 5 сек
Влияние поворота башни на разброс увеличено на 9%

AMX 50B:
Прочность +100hp

Поворот шасси 32 => 36
Влияние ходовой на разброс уменьшен на 10%
Поворот башни 32 => 36

Пушка:
Угол склонения орудия вниз 6 => 8
Влияние поворота башни на разброс уменьшена на 17%
Скорострельность внутри барабана 22 => 24

Lorraine40t
Прочность +50hp

Улучшили проходимость:
По хорошим грунтам на 10%
По средним грунтам на 9%

Влияние ходовой на разброс уменьшен на 10,5%

90mm_F3:
Перезарядку улучшили на 3 сек
Влияние поворота башни на разброс уменьшено на 11%
Сведение 3 => 2,7

100mm_SA_47:
Влияние поворота башни на разброс уменьшено на 11%

T30:
Обрезали проходимость:
По хорошим грунтам на 8%
По средним грунтам на 7%
По плохим грунтам на 7%

155mm Gun:
Перезарядку урезали на 0,7 сек

ИС-8:
Немного улучшили углы НЛД и ВЛД

0

504

Да, новые Советские пт весьма неплохи. Но 10 уровень будут резать скорей всего, а жаль.

0

505

Sever написал(а):

Да, новые Советские пт весьма неплохи. Но 10 уровень будут резать скорей всего, а жаль.

Новые советские ПТ еще не настроены.
У злобного такой подход: делаем переапаный танк, и потом по ходу тестов от него отрезать слишком имбовые куски..

Отредактировано kyle (2012-09-10 21:01:20)

0

506

kyle написал(а):

Новые советские ПТ еще не настроены.
У злобного такой подход: делаем переапаный танк, и потом по ходу тестов от него отрезать слишком имбовые куски..

Отредактировано kyle (Сегодня 21:01:20)

Надеюсь хоть скорость и маневренность не порежут).

0

507

Sever написал(а):

Надеюсь хоть скорость и маневренность не порежут).

Думаю порежут проходимость, и точность..

0

508

kyle написал(а):

Думаю порежут проходимость, и точность..

И мне кажется, что еще и бронирование... Поскольку на дистанциях от 100м об.263 начинает странным образом перенагибать...)

0

509

бронирование у них, как бы историческое, по крайней мере на тех танках, которые были в железе..

0

510

kyle написал(а):

бронирование у них, как бы историческое, по крайней мере на тех танках, которые были в железе..

У меня на нём была маленькая "радость идиота" в банане, когда я спокойно разобрал об268, вслед за ним - т100 и под конец 50б. Пробили меня 1 раз: 268-й в нижний бронелист. Мне конечно было по приколу, но сам понимаешь... Так что бронирование может и историческое, но по факту я её брать погожу. Как минимум на патч - два. Хватит с меня уже францев и амер.ст/тт

0


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » World of Tanks 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно