По крупней бы, в фулсайз, не видно нехрена же)
World of Tanks 2
Сообщений 481 страница 510 из 649
Поделиться4822012-08-22 19:30:16
По крупней бы, в фулсайз, не видно нехрена же)
Неохота было на радикал лить. А так - правый клик - открыть и все видно
upd. Господа, как вам новый рендер? Я вобще игру теперь не узнаю) Физику еще конечно латать и латать, но качество картинки на выходе - шикарное. Только чутка яркость подубавить.
На ноуте с gt540m вполне играбельно кстати
Поделиться4832012-08-24 00:41:42
http://world-of-ru.livejournal.com/838345.html - репостить не буду, но изучить советую)
Поделиться4852012-09-01 14:14:06
Вопрос - а насколько сильнее Донатор в Мире Танков(ну покупающий на сражение Шоповскую Расходку и Снаряды)? Примерно в %, если можно.
Поделиться4862012-09-03 14:31:59
Вопрос - а насколько сильнее Донатор в Мире Танков(ну покупающий на сражение Шоповскую Расходку и Снаряды)? Примерно в %, если можно.
Самый большой % дают снаряды..
ИМХО чисто субъективно, заряженный на полный голд танк круче обычного где-то на 20% из них 15% - это снаряды.
Поделиться4872012-09-03 15:05:44
Самый большой % дают снаряды..
Ага, но даже голда не спасет от голоса "Не попал!", "Рикошет!", "Не пробил!", а так же от команды отчаянных оленей. Фактически голда используется в клан-варах и турнирах. В рендоме мало используют голду. Или просто в основной массе голд-юзеры теряются.
Поделиться4882012-09-03 19:35:47
Самый большой % дают снаряды..
ИМХО чисто субъективно, заряженный на полный голд танк круче обычного где-то на 20% из них 15% - это снаряды.
ИМХО это честнее, чем фишка в аллодах, где персонаж с "ми рунами и 4м покровом и 10ми рунами + 5й покров и фулдонат плюшками находятся в совершенно разных весовых категориях.
Поделиться4892012-09-05 11:02:31
Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он нормализуется дважды. При этом при пробитии экрана используется значение нормализации снаряда, а при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда * 2. Реальная траетория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется.
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры).Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.
Гуд.
P.S. Интереса ради - подал в саппорт запрос - сколько бабла уже вкинул в танчики. Ответ заставил глубоко задуматься...
Поделиться4902012-09-05 18:03:21
P.S. Интереса ради - подал в саппорт запрос - сколько бабла уже вкинул в танчики. Ответ заставил глубоко задуматься...
а я боюсь спрашивать.. Ибо сумма там получается ого-го какая... и узнавать мне её что-то совсем не хочется..
Поделиться4912012-09-05 18:36:30
Танчики небось грамотно выманивают деньги из карманов игроков). Думаю, что пограмонтнее, чем МейлРу.
Поделиться4922012-09-05 19:19:14
Танчики небось грамотно выманивают деньги из карманов игроков). Думаю, что пограмонтнее, чем МейлРу.
В танках реально компромисная основа: деньги-время + плюшки для комфорта. Прем. акк в сочетании с прем танком позволяет начисто забыть про фарм. Перевод опыта позволяет вобще не ездить на технике, которую хочешь пропустить. Голдовые снаряды иногда помогают в критические моменты (ну или наоборот, серия непробилов и рикошетов голдой заставляет отложить горку кирпичиков на сгоревшее под тобой кресло ). Так что покупка чего-то не вызывает дискомфорта в принципе. К тому же цены в большей своей массе либеральные.
P.S. Поправленная версия текста от Шторма:
Отвечал на вопросы игроков в теме про пробития/непробития.
Решил вынести сюда, т.к. м.б. полезно:
Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.P.S: готов ответить на вопросы по этой теме, заданные в комментах, и добавить ответы в этот фачок.
Важное Упдате! Добавил ещё всяких случаев и объяснений и, самое главное, уточнил вопрос по двойной нормализации на экране. Её, оказывается, нет, а я вам наврал!
Поделиться4932012-09-05 23:54:09
Танчики небось грамотно выманивают деньги из карманов игроков). Думаю, что пограмонтнее, чем МейлРу.
ну, как говорила Багира: "Тратить деньги с умом - приятно, тратить деньги без ума - безумно приятно."
Поделиться4952012-09-06 14:42:32
Тест однако:
Сегодня-завтра запустим.
Начисления на тесте:
- все танки выдавать не будем.
- на акках будут танки на момент снятия базы.
- всем будет выдано: 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов и 20 000 золота.
- рейты будут х1.Краткий список изменений тестовой версии 0.8.0 в сравнении с версией 0.7.5:
- Добавлены новые ПТ-САУ СССР: СУ-100М-1, СУ-101 (Уралмаш-1), СУ-122-54, Объект 263.
- Добавлены для тестирования премиумные и акционные машины: Panther-M10, Pz IV Schmalturm, СУ-122-44.
- Британский танк Matilda Black Prince добавлен в магазин для продажи.
- Добавлен новый (deffered) рендер ("улучшенная графика" в настройках), дающий намного более высокое качество графики.
- Старый (forward) рендер можно включить в настройках как "стандартная графика".
- Переделаны под новую графику и освещение следующие карты (переработка включает в себя изменения ландшафта, освещения, неба и прочие изменения):
Химмельсдорф, Рудники, Карелия, Ласвилль, Песчаная река, Утес, Фьорды, Перевал, Заполярье, Вестфилд.
- На остальных картах переделано только освещение.- Изменена физическая модель движения танка. Теперь можно спрыгнуть с холма, упасть в воду и затонуть, толкнуть вражеский танк, подпрыгнуть на скорости на неровности и т.д.
- Исправлена ошибка с мнговенным разворотом двух танков при долгом "притирании".
- Исправлены большинство известных видов застреваний танка в объектах и ландшафте.
- Реализована возможность нанесения на танк эмблем и надписей из заранее сформированных наборов (см. "внешний вид" в ангаре).
- Переработана система камуфляжей:
Старые камуфляжи проданы по покупной стоимости.
Для каждого танка можно назначить один из 3-х камуфляжей: летний зеленый, зимний и пустынный, который будет выбираться при попадании на соответствующую карту.
Каждый камуфляж теперь дает бонус к незаметности в 5%.
- Полностью переработано дерево исследований танков. Теперь оно отображается горизонтально и содержит премиумные танки.
- В настройки добавлено исключение режимов боёв "Штурм" и "Встречный бой".
- Добавлена новая подробная послебоевая статистика. Теперь статистика показывается в ангаре после возвращения в него из боя.
- Добавлено новое радиальное меню для отдачи приказов (вызывается по умолчанию по клавише Z).
- В режиме "послесмертия" добавлена возможность выбирать танк, за которым следить (CTRL + клик на игрока в "ушах" команд). Также ЛКМ теперь возвращает просмотр не на свой танк, а на предыдущий танк из просмотренных.
- Переработаны некоторые спецэффекты. Реализован эффект брызг и волн при движении танка в воде.
- Переработан дизайн и некоторые доступные настройки маркеров танков.
- Добавлены настройки для разных типов маркеров танков: свои, враги, уничтоженные.
- Для маркеров танков добавлена цветовая схема для людей с нарушением цветовосприятия.
- Переработан дизайн базовых элементов интерфейса: кнопки, окна, фоны, чекбоксы и др.
- Доработан дизайн окна перевода опыта: добавлен функционал фильтров по столбцам, добавлена сумма доступного для перевода опыта по всем танкам.
- В окне настройки тренировочного боя добавлена возможность менять первую и вторую команду местами.
- Добавлено дополнительное оборудование "улучшенные ходовые" для американской и французской техники.
- Расширен список доступных жалоб на игрока.
- Количество жалоб по умолчанию увеличено с 3х до 5х в день.
- Добавлены новые подсказки на экране загрузки карты.
- Переработаны маркеры на игровой сцене и иконки на мини карте для индивидуальных приказов.
- Переработано масштабирование символов рамки миникарты при масштабировании миникарты.
- Теперь при указании сектора на миникарте звук отметки проигрывается только один раз при первом мигании рамки.
- Доработан дизайн всплывающих подсказок при наведении на танк в ангаре.
- Уменьшена яркость свечения статусов всплывающих подсказок.
- Исправлен отворот камеры при заезде под мост и переключении между режимами прицеливания.
- Исправлен отворот камеры при переключении между режимами прицеливания и при наличии за танком зданий или больших объектов.
- Исправлено "задирание" ствола орудия при переходе из снайперского в обычный режим около здания или большого объекта.- Улучшены звуки выстрелов. Разделяются на 11 групп по калибру и наличию/отсутствию дульного тормоза.
- Добавлены новые звуки гусениц. Гусеницы по звучанию разделены на 4 группы по типам танков. Звучание гусениц зависит от твёрдости поверхности и скорости передвижения.
- Добавлены звучания поверхностей при езде танка. Деревянные мосты, гравий, песок и т.д.
- Звуком "поддержана" новая физика танка: звук поворота танка, скольжение по поверхности, сильные и слабые удары корпуса, звук тряски танка при езде по неровностям и падение танка в воду и на землю.
- Улучшены звуки "пробитие танка", "рикошет снаряда", "срыв гусеницы".
- Настроен общий баланс групп звуков.
- Исправлено большое количество ошибок озвучки: соответствие разрушаемых объектов их звучанию, пропадание звуков и т.п.- Добавлены новые медали:
Аналоги медали Бёлтера: Рэдли-Уолтерса (8-9 фрагов), Пула (10-14 фрагов).
Аналоги медали Бийота: Бруно (3-4 фрага), Тарцая (5 фрагов и более).
Аналоги медали Бурды: Паскуччи (3 Арт-САУ), Думитру (4 Арт-САУ).
Аналоги медали Оськина: Лехвеслайхо (2 фрага), Николса (4 фрага и более).
Медаль де Лагланда: награждается игрок уничтоживший в одном бою в кругу захвата базы 4-х противников, захватывающих базу (захват может быть как последовательным так и одновременным).
Медаль Тамада Йошио: награждается игрок, на лёгком танке уничтоживший в одном бою 3 Арт-САУ противника, каждая из которых превосходит его минимум на два уровня, выживание необходимо.
"Бомбардир": награждается игрок, уничтоживший одним снарядом два и более танка. Указывается количество полученных ачивок "Бомбардиров" для каждого танка. В аккаунте указывается сумма "бомбардиров" по всем танкам.
Дурной Глаз: награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 5 и более танков. При равном количестве повреждённых танков при засветке у разных игроков, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном опыте звание не присваивается.- Изменена точность и бронепробиваемость немецких орудий 7.5cm L43, L48, L70 на всех танках, на которых они установлены.
- У танка PzIV изменена вторая башня и убрано орудие 7.5cm L/70.
- Танку Т-54 добавлено новое орудие 100 мм Д-10Т2С.
- Нормализация всех бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшена до 4-5 градусов.
- Стоимость исследования танка Т-54 из танка Т-44 изменена с 160100 до 142000.
- Увеличено бронирование топовой башни танка Т-43.
- Значительно увеличена стоимость ремонта арт-САУ 7 и 8 уровня.
- По результатам статистики перебалансированы параметры большого количества танков. Подробности о изменениях параметров будут включены в финальный патчноут при выпуске патча 0.8.0.
Поделиться4962012-09-06 14:51:30
Медаль Тамада Йошио: награждается игрок, на лёгком танке уничтоживший в одном бою 3 Арт-САУ противника, каждая из которых превосходит его минимум на два уровня, выживание необходимо.
Предчувствую дикую попоболь и яростное кустодрочерство ЛТ после уничтожения 3-х САУ противника.
Поделиться4972012-09-06 14:55:05
Предчувствую дикую попоболь и яростное кустодрочерство ЛТ после уничтожения 3-х САУ противника.
Ага, и с криком в чат: "Ну шо хлопцы, отсветилсо! Не поминайте лихом!"
Поделиться4982012-09-06 15:32:26
Ага, и с криком в чат: "Ну шо хлопцы, отсветилсо! Не поминайте лихом!"
А вот нееет... умирать никак нельзя. Выживание необходимо!
Зато опять же великий троллинг от союзников-артоводов: пристрелить свой ЛТ, после уничтожения им 3-х САУ противника, какбэ случайно. Какбэ месть...
Поделиться4992012-09-06 15:44:09
Какбэ месть...
о.. это эпичный тролинг получиться..
Поделиться5002012-09-06 16:43:22
А вот нееет... умирать никак нельзя. Выживание необходимо!
Зато опять же великий троллинг от союзников-артоводов: пристрелить свой ЛТ, после уничтожения им 3-х САУ противника, какбэ случайно. Какбэ месть...
И за это арте выдавать медаль "Обломова" 1-й степени, и открывать возможность повесить почетный стикер на борт - "За вклад в развитие производства стройматериалов"
P.S. Вобще увеличение стоимости ремонта арты лично меня очень радует. Я б еще стоимость ремонта батчатов апнул. Разика так в полтора-два.
Поделиться5012012-09-06 18:09:24
Понравился коммнет от cassini_79 в коммуночке world_of_tanks по поводу патча:
"Дурной Глаз" порадовал. Еще надо добавить "Венец безбрачия", "Магию Вуду", "Снятие порчи". Ну и "Дурную голову" тоже само собой, таких особенно много будет.
Поделиться5022012-09-06 22:35:41
Кратко:
Пидормоты, нерфанули паттону именно пушку....
Зато с другой стороны я сел на франц пт, и понял, сколько я в жизни пропустил...
upd. Все таки куплю я его на основе. Аццкий аппарат. Вкупе со стереотрубой и оптикой на ряде карт - просто машина геноцида.
P.S. Обнаружился забавный баг - танком с горы задним ходом можно разогнаться до умопомрачительных скоростей. Проверено в химках. Собственно бедный бат, пытавшийся меня догнать - так и умер не доехав.
upd. Встроенный ОТМ офигенен. Новые советские пт вышли имбой. 50В теперь хоть что-то может. За помещение на f5 команды "Никак нет!" дико хочется пристрелить того гениального креативщика, который, сука, до этой кнопки добрался. Опробовал почти все карты - переделали их просто офигенно. Иногда пропадает звук работы движка, но, неожиданно, мне это понравилось (без звука). Надо просить Шторма, чтобы прикрутили возможность отключения.
Новое дерево - годное, но ужать бы его не мешало.
Поделиться5032012-09-10 13:43:23
Патчноут по топовой технике (ПТСТ/ТТ 10 лвл, Арт-САУ 8 лвл) в сравнении с 0.7.5.
T110E4:
Броня:
Броня под башней (механизм поворота) - 240 => 152
Крыша корпуса 76 => 38
лоб башни 254 => 203
Борт башни 203 => 152
Комбашенка 203 => 152
Маска пушки 305 => 254Обрезали проходимость:
По хорошим грунтам на 8%
По средним грунтам на 14,5%Поворот шасси 28 => 26
Пушка:
Точность 0.36 => 0.37
Сведение 2,7 => 2,9
Перезарядку урезали на 0,8 секT110E3:
Максимальная скорость 26 => 24
Поворот шасси 26 => 24Обрезали проходимость:
По хорошим грунтам на 7%
По средним грунтам на 13%Пушка:
Точность 0.34 => 0.36
Сведение 2,3 => 2,5
Перезарядку урезали на 0,7 секPatton III:
Броня гусениц 25 => 20Обрезали проходимость:
По плохим грунтам на 6%
Влияние ходовой на разброс увеличен на 25%Поворот башни 42 => 40
Перезарядку урезали на 0,8 сек
Сведение 1,7 => 2Влияние поворота башни на разброс увеличено в 2 раза
Влияние выстрела на разброс увеличено на 14,5%ИС4:
Маска пушки 250 => 200JagdE100:
Улучшили проходимость:
По хорошим грунтам на 8,5%
По средним грунтам на 7%Поворот шасси 18 = > 20
Поворот башни (орудия) 20 => 26
Пушка:
Сведение 2,9 => 2,7
Влияние поворота башни на разброс уменьшена на 20%E100:
Улучшили проходимость:
По хорошим грунтам на 9%
По средним грунтам на 8%
Поворот шасси 20 => 22Прочность +200hp
Поворот башни 18 => 20
Влияние поворота башни на разброс уменьшена на 17%Fosh155:
Пушка:
Точность 0.35 => 0.36
Перезарядку урезали на 2 секBatChat155:
Влияние ходовой на разброс увеличен на 8,5%
Перезарядку урезали на 5 сек
Влияние поворота башни на разброс увеличено на 9%AMX 50B:
Прочность +100hpПоворот шасси 32 => 36
Влияние ходовой на разброс уменьшен на 10%
Поворот башни 32 => 36Пушка:
Угол склонения орудия вниз 6 => 8
Влияние поворота башни на разброс уменьшена на 17%
Скорострельность внутри барабана 22 => 24Lorraine40t
Прочность +50hpУлучшили проходимость:
По хорошим грунтам на 10%
По средним грунтам на 9%Влияние ходовой на разброс уменьшен на 10,5%
90mm_F3:
Перезарядку улучшили на 3 сек
Влияние поворота башни на разброс уменьшено на 11%
Сведение 3 => 2,7100mm_SA_47:
Влияние поворота башни на разброс уменьшено на 11%T30:
Обрезали проходимость:
По хорошим грунтам на 8%
По средним грунтам на 7%
По плохим грунтам на 7%155mm Gun:
Перезарядку урезали на 0,7 секИС-8:
Немного улучшили углы НЛД и ВЛД
Поделиться5042012-09-10 17:28:10
Да, новые Советские пт весьма неплохи. Но 10 уровень будут резать скорей всего, а жаль.
Поделиться5052012-09-10 21:00:57
Да, новые Советские пт весьма неплохи. Но 10 уровень будут резать скорей всего, а жаль.
Новые советские ПТ еще не настроены.
У злобного такой подход: делаем переапаный танк, и потом по ходу тестов от него отрезать слишком имбовые куски..
Отредактировано kyle (2012-09-10 21:01:20)
Поделиться5062012-09-10 21:42:49
Новые советские ПТ еще не настроены.
У злобного такой подход: делаем переапаный танк, и потом по ходу тестов от него отрезать слишком имбовые куски..Отредактировано kyle (Сегодня 21:01:20)
Надеюсь хоть скорость и маневренность не порежут).
Поделиться5072012-09-11 13:32:47
Надеюсь хоть скорость и маневренность не порежут).
Думаю порежут проходимость, и точность..
Поделиться5082012-09-11 13:50:15
Думаю порежут проходимость, и точность..
И мне кажется, что еще и бронирование... Поскольку на дистанциях от 100м об.263 начинает странным образом перенагибать...)
Поделиться5092012-09-11 14:49:06
бронирование у них, как бы историческое, по крайней мере на тех танках, которые были в железе..
Поделиться5102012-09-11 16:12:48
бронирование у них, как бы историческое, по крайней мере на тех танках, которые были в железе..
У меня на нём была маленькая "радость идиота" в банане, когда я спокойно разобрал об268, вслед за ним - т100 и под конец 50б. Пробили меня 1 раз: 268-й в нижний бронелист. Мне конечно было по приколу, но сам понимаешь... Так что бронирование может и историческое, но по факту я её брать погожу. Как минимум на патч - два. Хватит с меня уже францев и амер.ст/тт