Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Экспериментируем. » Похождения нуба :)


Похождения нуба :)

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

B@it написал(а):

Ну еще у  имперцев  квесты порой бывает интересно почитать.

ну, так я в основном за имперцев и играю ;)

0

32

До Тенебры у Лиги прекрасные квесты и ооочень атмосферные локации. Да и дальше, уровня до 40, все тоже достаточно интересно.

0

33

Скульптор написал(а):

До Тенебры у Лиги прекрасные квесты

да, Тенебра мне тоже не понравилась. Локация как-то выбивается из общей атмосферы..
На СЗ уже лучше...
Кстати:

kyle написал(а):

Очень остро встала проблема с нехваткой золота. Чтоб перса на 29 ур норм одеть на ауке, нужно потратить примерно 1к голды. Цены однако кусаются..

Я вас жестоко обманул. Вчера таки решил поскрести по сусекам, и скинул весь голд со всех ауков на один и одел таки своего война с аука. Получилось порядка 200 золотых. И почти полностью одет, для полного одевания нужно еще примерно 150-200 голд. т.е. это одеться с аука на 29-30ур можно где-то за 350-400г.
Но все равно, сумма для 30 ур, без хайлевелного фармера очень огромная..

0

34

kyle написал(а):

да, Тенебра мне тоже не понравилась.

Хех, а я думала, что оригинальна. Тенебру я очень не любила.

0

35

B@it написал(а):

Ты забыл еще упомянуть про то что каждые выходные они включают всеобщий  баф "улыбка" который  дает  100% прирост к получаемому за выполнение квестов и  гринд мобов опыт.  Эдакий халявный  аналог свитков  из ЛР.)

уже наверное месяца два не видел этот баф :(
а бывало такое что несколько дней подряд висит

uberhund написал(а):

Подозреваю подсадную утку, как в напёрсточках. Дабы было, на кого ориентироваться. В браузерках распространённая практика, вроде как.

в АО тоже самое ряд багов которыми пользуются топ ги НЕВОЗМОЖНО узнать случайным образом.

например был такой баг на потерянном острове можно было заагрить медведя привести его к ласту убить ласта после этого мишка вайпается дружным прыгом в астрал и вуаля можно вызвать ласта по новой а если опять притащить мишку еще раз и еще раз и т.д. на один ключ.

еще было веселье но ето в принципе возможно узнать самим но сложно при спрыгивании в астрал перед залетом на остров ключ не тратился.

еще баг с покупкой ключей у вендора.

можно долго продолжать

да и топ ги особо то не скрывают что получают инфу от разрабов.

0

36

Извиняюсь за долгое отсутствие. Эксперимент с Аллодами пока приостановлен до лучших времен, ибо у меня появились более насущные дела. Играться во что-то просто нет времени.

0

37

GhostStar написал(а):

можно долго продолжать
            да и топ ги особо то не скрывают что получают инфу от разрабов.

Просто в топ-ги в основном аккумулируются игроки, которые достигают максимума в своем сегменте. Многие из них очень пытливые и эта пытливость распространяется на весь игровой контент.

Баг со шкатулками - из этой же оперы. Если мыслить логически, то до него несложно дойти.
Баг с килами в ГД старыми (когда пучина, например, убивалась петом некра или друля) - тоже, он исходит из механики игры.

Логическая цепочка всегда такая - ага, мы знаем, что вот это работает вот так, а что если применить этот механизм вот тут?
В большинстве случаев это не приводит ни к чему, а иногда выпадает приз - вуаля, получилось явно не предусмотренное разрабами нечто, но вписывающееся в рамки текущей механики. Заметьте, иногда в хотфиксах появлялись строки "пофиксено то-то и и то-то", большинство отписывалось "хм, это же хрень, нафига хотфикс городить", и только единицы знающих писали "наконец-то", ибо они видели связь этого пофикшенного действия с вытекающим из него в соответствующей ситуации багом. Но иногда были и более широкие баги, конечно.

Так что чудес тут нет, равно как и "сливаний инфы от разрабов" - не стоит разводить какую-то конспирологичность.

0

38

>> Так что чудес тут нет, равно как и "сливаний инфы от разрабов" - не стоит разводить какую-то конспирологичность.

Нам сливалась инфа, в том числе и баги, траст ми. Так что не стоит разводить "всё было бело и пушисто".

0

39

хэш написал(а):

ам сливалась инфа, в том числе и баги, траст ми. Так что не стоит разводить "всё было бело и пушисто".

Сервер/Гильдия, чтобы не быть голословным?:)

Если нет, то "фу таким быть", до багов надо доходить самому:)

0

40

AO_Gamer написал(а):

Сервер/Гильдия, чтобы не быть голословным?

Я тебе не раз тот же вопрос задавал, уж больно хотелось глянуть на твоего перса, но ответа ни разу так и не услышал :glasses:

0

41

Мороз написал(а):

Я тебе не раз тот же вопрос задавал, уж больно хотелось глянуть на твоего перса, но ответа ни разу так и не услышал

Это беспредметное спрашивание. Толку в нем не вижу. А вот упомянутые сливы - это интересно и куда конкретнее.

0

42

AO_Gamer, "Сумерки Богов", "Массаракш". Осень прошлого года.

0

43

AO_Gamer написал(а):

Это беспредметное спрашивание. Толку в нем не вижу.

Ответ на 100 балов, спасибо :cool:  возникает смутное ощущение, а был ли мальчик :D

0

44

AO_Gamer написал(а):

Баг со шкатулками - из этой же оперы. Если мыслить логически, то до него несложно дойти.
Баг с килами в ГД старыми (когда пучина, например, убивалась петом некра или друля) - тоже, он исходит из механики игры.

про баг со шкатулкой я ни чего не говорил там кстати не надо  быть семи пядей во лбу чтоб понять что за баг.
разрабы сами прямым текстом его указали в анонсе к шкатулке.

теперь поясни мне каким образом самим можно было дойти до этого бага:

GhostStar написал(а):

например был такой баг на потерянном острове можно было заагрить медведя привести его к ласту убить ласта после этого мишка эвейдится дружным прыгом в астрал и вуаля можно вызвать ласта по новой а если опять притащить мишку еще раз и еще раз и т.д. на один ключ.

я допускаю что в принципе мишка может случайно привестись к мобу да все знают что в виду отсутвия цели или ее недоступности для моба происходит эвейд моба.

но мишка убивается с пол тычка каким макаром он доживет до смерти боса непонятно да при том еще надо будет его с эвейдить после этого снова придти к босу и снова попытаться его призвать.

слишком сложно для случайного воспроизведения.

как например с багом при залете на остров пустым кораблем или смертью одного члена команды в огненной стене на втором босе в ХД, там в принципе допускаю возможность случайного его воспроизведения.

Отредактировано GhostStar (2011-11-08 07:13:32)

0

45

GhostStar написал(а):

я допускаю что в принципе мишка может случайно привестись к мобу да все знают что в виду отсутвия цели или ее недоступности для моба происходит эвейд моба.
            но мишка убивается с пол тычка каким макаром он доживет до смерти боса непонятно да при том еще надо будет его с эвейдить после этого снова придти к босу и снова попытаться его призвать.
            слишком сложно для случайного воспроизведения.

Это нужно в тех случаях, когда и мишка тяжело убивается, и ласт почти совсем не бьется - то есть когда для пати реально остров тяжело пройти. В таком случае при нескольких траях босса можно начать думать о том, что бы такого сделать, а поскольку на острове мишка самый мясной, то выбор падает на него.

Кстати, я не про случайность говорю, а про осмысленное "ломание". Например, даже когда пати подросли, то Гробница (Издец) - она очень муторная, просто долго до него идти. Совершенно простое решение (безо всяких случайностей) какое - пробежать всех, благо трон мясисит, а носорог достаточно быстр, чтобы первый не сдох от ударов (он бежит первым, наагривая), а второй не отстал далеко, чтобы не заагрить отагрившихся. Бежим от поворота до ласта, прибежали, вся толпа на нас - прыгаем на камень, ведь известно, что если моб не может дотянуться до всех в агр-листе, то он эвейдится и убегает на свое место. Баг? Само по себе хз, ибо механикой другого поведения не достичь, а остров явно не предназначался для таких пробегов.

GhostStar написал(а):

как например с багом при залете на остров пустым кораблем или смертью одного члена команды в огненной стене на втором босе в ХД, там в принципе допускаю возможность случайного его воспроизведения.

Да еще раз - при чем тут случайное воспроизведение? Была тонна траев разных частных случаев механики. Когда, например, тратится ключ? В момент влетания в остров. Как можно попасть на остров и одновременно избежать единовременной проверки на попадание на остров и отнимание ключа? Ну и так далее.

А вспомните, с каким упорством ломали механизм героиков, которые сделали раз в день когда-то? Натуральная борьба разрабов с игроками, когда первые из патча в патч фиксили многократное прохождение, а его все равно обходили путем сначала перевзятия квеста, потом пересобирания пати, потом пересобирания в чистилище и т.д.

А Гуди в орешке и седьмая (не помню уже, но вы понимаете о чем я) ступенька? А заборчик до этого?
Одно из первых действий опытной пати всегда какое на новом месте - как оббежать, как связать моба с другими мобами, чтобы сами поубивались. Выходит новая шкатулка - как бы ее еще открыть, чтобы не получить КД, пробуем такую зону, астрал, новый астрал, через чистилище, через новые инсты (вдруг там тип не допрописали или еще что), попробовать вклиниться в континуус действия типо телепортов (юзаю тут, первичная проверка говорит одну локацию, а следующая уже другую) и т.д.

Про ГД просто тысяча историй ожесточенных ломаний боссов, равно как и миллион историй честных траев, когда пытались разгадать босса, и в итоге разгадывали и тем ценнее было его убийство честное, ведь все прекрасно понимали как можно было завалить гурла, например раньше давно.

Так что я не очень верю в "сливы" - ибо большинтсво багов, про которых так говорилось, находилось на моих глазах конкретными людьми.

Отредактировано AO_Gamer (2011-11-08 12:57:26)

0

46

Ты очень хорошо и логично всё расписываешь, но почему-то упускаешь из виду простую вещь... Разработчики вовсе не делились известными _только_им_ багами. Именно что, в основном, баги находились _игроками_, а не штатными тестерами, и что было дальше? Человек, нашедший баг, как правило, посылал его в саппорт (понятия не имею, как там сейчас в АО у людей с альтруизмом, но раньше было именно так), руководствуясь разными мотивами (не попасть под "багоюз" самому, не дать использовать его другим).

И вот тут-то этот баг "сливался".

0

47

хэш написал(а):

но почему-то упускаешь из виду простую вещь...

Да, это я упустил из виду, согласен, даже не думал, что такой канал может быть:)

Но все-таки, в силу того, что обычно именно топ-гильдиями (в силу концентрации таких людей, в силу большего охвата контента игры) и находился какой-нито баг, то преувеличивать влияние "слива" на развитие гильдий, мне кажется, не стоит - не согласны?

0

48

А никто почему то не вспоминает фарм гурлусхора, в первом сезоне ГД, из за закрытых дверей, на нашем серваке он как бы "нечаянно" был таким образом зафармлен гильдией в которой состоит эрагот, я на этот баг совсем нечаянно нарвался, просто сагрил одну копию, а она вылезла за дверь... как слышал, все фармили таким образом, только 2, по моему, гильдии убивали его честно, и вот что странно, никого за такой багаюз не забанили, о нем вообще вслух ни разу нигде сказано не было...

0

49

Мороз написал(а):

А никто почему то не вспоминает фарм гурлусхора, в первом сезоне ГД, из за закрытых дверей,

Ну как не вспоминает:

AO_Gamer написал(а):

Про ГД просто тысяча историй ожесточенных ломаний боссов, равно как и миллион историй честных траев, когда пытались разгадать босса, и в итоге разгадывали и тем ценнее было его убийство честное, ведь все прекрасно понимали как можно было завалить гурла, например раньше давно.

0

50

Читаю и не одного слова не понимаю,какой мишка,какой трон....мдя отстал от жизни на казенных то харчах.В качестве спама,жду ру офф rift хотелось бы побегать в компании. и еще http://s017.radikal.ru/i421/1111/11/ba9dd9458f6c.jpg

0

51

Рифт мы давно ждем, есть темка тут же о нем :D на збт уже записались несколько человек.

0

52

Druid написал(а):

Я не буду задерживаться в АО. Мне уже на раннем этапе не приятна эта игра: мертвый город, очень тихий чат и смутно проглядывающий основной квестовый сюжет.

АО заточены под одно, заплати и нагни. Что то было изначально, сейчас оно еще осталось и используется как завлекалочка. Прямота рук в аллодах не решает, решает кошелек и только. Говорят, врут люди наверно, в Бойцовском клубе на игру должно уходить 100 евро в неделю, опять же врут люди, в аллодах для нагиба уходит больше. Я думаю вам нечего делать в этой игре, она не для людей, она для "уважаемых людей".

0

53

AO_Gamer написал(а):

то преувеличивать влияние "слива" на развитие гильдий, мне кажется, не стоит - не согласны?

Не согласен. Ведь речь шла не только о багах, но "инфе" вообще. С багами даже смешней было - некоторые выдавались под грифом "так не делаем, забанят". И использовались исключительно по схеме "один раз - не пепелац". Помните, одно время какие бури были по фёст-килам "да вы багом, а мы нет, хотя мы тоже знаем что за баг, но сами так не делаем" и т.п. - это всё оттуда.

А вот инфа по предстоящим акциям - это в своё время было гораздо важнее. Это сейчас акции "по плану на 20 лет" хреначат, а раньше? "Ой, я вложил 3К вчера, а сегодня скидки 50%" - люди проинформированные такими проблемами не страдали. Или, если ты знаешь процент выпадения той или иной хрени из сундука, путём несложных вычислений можно было прикинуть, у тебя есть маза её купить с рук - или вытащить. И на гильдию такие штуки оказывали очень даже большое влияние.

Странно, если ты так не думаешь, или?..

***

Слушай, я вот в последнее время замечаю, ты странно стал писать... Меня это напрягает, ряд твоих постов. Я когда-то упоминал о "козлах", игроках, которые как фан-бои, только гораздо меркантильнее. У них чёткая заинтересованность в том, чтобы как можно больше народу играло, а для этого нужно как можно больше хорошего писать об игре - и гасить всё плохое любыми способами. Вот смотри, ряд своеобразных признаков:

1. Ты явно в топ-ги. Само по себе это вроде бы ничего особо не значит, но факт, что все основные "патриоты" скапливаются именно в "первых рядах". Только странно твоё незнание "нужных" людей в игре - либо от того, что тебе не доверяют, то ли от того, что администрация несколько сменила позицию по отношению к "сливам" (в принципе, в игре уже накопилась критическая масса фанатов, чтобы их можно было и не отапливать).

Ты, соответственно, отзываешься об игроках топ-ги, как об "очень пытливых, знающих" и т.п. - т.е. "рукастых". Я упоминал как-то, что эта старая политика "от администрации", всячески привечать таких "рукастых" - и всячески создавать мнение о том, что "решают не деньги, а руки", причём крайне важно формировать такое мнение руками самих игроков. Я понимаю, впрочем, что людям вообще приятно говорить о товарищах - и слышать от них о себе всякое приятное, но... Что-то меня смущает.

2. Ты серьёзный донатор. Опять же, донаторы не обязательно "козлы", но такие сидят себе в игре безвылазно - и не флеймят по форумам, не доказывают, что "всё ок". Вот интересно, ты несколько раз упоминал, что сундуки на nnК можно "отбить-окупить" - как ты это делаешь? Если торгуешь на ауке - это одно, а если впариваешь (даже раздаешь) своим соги - это плохие новости (по сути это сетевой маркетинг, подсадка неофитов на "более комфортный уровень игры").

Выше по теме - твои предложения вложить 10-20К для плюшек, без которых фигово. Я вложил больше, но фигово мне осталось. Иногда, в других темах, от тебя идут нелестные отзывы по игре - но ты, тем не менее, настаиваешь, что "надо вложить". Как-то странно...

3. У тебя слишком благосклонное отношение к багам игры. Типа, "починят", ничего критического сейчас нет, а мелочи пофиксят. Когда тебе говорят, что и мелочи важны, ты агришся, что "Вы бесконечно далеки от реалий игры", "делаете космические выводы об игре базируясь на своем микро-опыте", "сборище нытиков". Это плохой симптом. Баги были год назад? Были. Сейчас есть? Есть. Сервис фиговый? Фиговый. То, что на кухне пятикамерный холодильник, ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО не компенсирует наличие там бегающих тараканов.

Дело не в том, что какой-то человек хочет играть забесплатно хорошо. Просто качество никакущее, хоть платно, хоть бесплатно. И не обязательно дальше участвовать в этом "Доме-2", чтобы это понять. Я же форум вижу, постоянно захожу, это для меня как реалити-шоу. Всё тоже самое, русский сервис. Я вот вообще в голову не могу взять, как можно два года не исправить все квесты в какой-нибудь Сиверии. Ну КАК? То есть нововведённые локи будут полностью играбельны только через пару лет? Как вы вообще... короче. А ты предлагаешь заплатить, закрыть глаза и не жалеть. А если не хочешь такого экспиренса - то завалить и помалкивать. Забавно.

Отдельно хочу по поводу недавнего  разговора (в другой теме) про "у меня не тормозит" и "вы ничего не понимаете в тормозах и лагах". Фишка в том, что да, я допускаю, у кого-то плохой комп-провайдер, но явно, по темам на оффоруме - лаги на ВЯ у народа сейчас из-за плохой работы серверного ПО, по всем признакам. Когда-то давно, после релиза, на АП два рейда стояли, тупо пялясь друг на друга - и никто не смог сойти с места, пока АП не кончился. Если тебе начнуть втирать, что это лаги из-за провайдера - что ты ответишь?

4. Ну и наконец, очень характерный момент. Может, ты его не осознаешь, но вот смотри... В своё время SpaceQuester выдавал фразы "я не вложил ни копейки, а у меня уже 5-е", "я не плачу, а у меня уже 6-е"... Сейчас ты тут в другой теме выдал "Этот задрот теперь чувствует себя богом - купил танк, поставил себе фул-9-ки. Подчеркиваю, за всю игру не вложил НИ РУБЛЯ!"

Ничего странного не замечаешь? Не, я не к тому, что тот задрот - наш старый знакомый. Тут другое. Ты сейчас САМ неоднократно показываешь, что "АО - бесплатная игра". При этом вроде жалуешься на задоротов, но как факт - типа констатация от старого доброго ветерана: "в АО можно играть бесплатно". Это уже офигенный признак "зазывалы", на мой взгляд.

+1

54

как в том анекдоте
- Мужик, ты чего пустые листовки клеишь?
- Да и так всё всем понятно..

во всех фримиумных играх есть свои "драйверы" для мотивации комьюнити. В некоторых, даже слышал были целые гильдии. В АО, уверен что в каждой гильдии входящей в топовую пятерку есть свой человек для разогрева. Было бы странно думать обратное. И судя по зияющим дырам в игровом процессе работы у них хватает.

0

55

Большой текст порадовал, спасибо.

Но спешу огорчить - никакого шкурного интереса у меня нет. Я просто с детства органически не люблю когда врут, утрируют без меры или просто демагогически рассуждают. На этом форуме все противники АО замечены именно в этом.
Когда выводишь их на чистую воду - сразу меняют тему или банят меня. Постоянно.

Про то, что вы описали про гильдии - слишком все надуманно. Позже на неделе отпишусь подробнее, почему так считаю.

0

56

GhostStar написал(а):

как например с багом при залете на остров пустым кораблем или смертью одного члена команды в огненной стене на втором босе в ХД, там в принципе допускаю возможность случайного его воспроизведения.

Ну, помнится, про баг с возможностью отмены квеста на героик с целью его перепрохождения моя конста знала еще до выхода фикса, ограничивающего их посещение. Хоть и за несколько часов, но всё же...

0

57

AO_Gamer написал(а):

На этом форуме все противники АО замечены именно в этом.

Как проповедник стилистической чистоты (пусть и сам виноват, в горячке-то), хочу заметить: "На этом" и "в этом" в одном предложении режет глаз, ухо и всё прочее выступающее.

0

58

uberhund написал(а):

Как проповедник стилистической чистоты (пусть и сам виноват, в горячке-то), хочу заметить: "На этом" и "в этом" в одном предложении режет глаз, ухо и всё прочее выступающее.

Формально я согласен с вами.

И, безусловно, это в корне опровергает заложенный мною смысл.
Также безусловно то, что любые грамматические, стилистические и синтаксические ошибки в постах "противниках АО" ни в коей мере это не делают.

Секта, как она есть.

0

59

Геймер в своей о5 в своей стихии  ^^ Пряздрявляю еххуо :)

хэш написал(а):

0

все должны быть равны  :D

Отредактировано Обычный парень (2011-11-09 19:54:23)

0

60

AO_Gamer написал(а):

Я просто с детства органически не люблю когда врут, утрируют без меры или просто демагогически рассуждают.

Зеркало не трескается?

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Экспериментируем. » Похождения нуба :)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно