Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №3


Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №3

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Обалдеть, но мы и второй контейнер заполнили до верха.
Выставляю третий.

0

2

То ли еще  будет ... :)

0

3

AO_Gamer, у Квестеньки совершенно официальный аккаунт на ВКонтактике, в котором он совершенно официально Сергей SpaceQuester Маковкин и совершенно официально админ в совершенно официальной группе "Аллоды Онлайн" (из этого, кстати, непосредственно следует, что он сотрудник либо Майла, либо одной из аутсорс-контор по АО). И там у него совершенно официально есть ссылка на домашнюю страничку. Как тут можно что-то разгласить?

P.S. Кстати, у него мой брат во френдах. Тесен мир, однако. :)

Отредактировано Schumi (2011-11-24 23:15:44)

0

4

Как брата зовут?

0

5

SpaceQuester, ЛС ответил. Извини уж, это все-таки третье лицо.

0

6

B@it написал(а):

AO_Gamer, у Квестеньки совершенно официальный аккаунт на ВКонтактике

Да уж интернет одна большая кровать.
Хе хе, и иа там в контактике, а куда без него то,очь помогает он.

0

7

Не знаю куда это поместить.Но Хочется узнать мнение, программеры тут есть? ЭТО ваще что?
В  предисловии скажу что этот человек прислал письмо в одну из контор с прсьбой помочь в решении его проблем.Двумя словами его якобы зомбируют при помощи какого то неро бла бла. Это шиза? o.O
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http://www.telejob.ru/resume.phtml?id=12664&text=Teplyakoff@rambler.ru&l10n=ru&mime=html&sign=73a67ce23fadfb142b76fe2b09231fc8&keyno=0

Здравствуйте.

Предлагаю проект на совместную разработку.
Для прямых работодателей только.
Расчитываю на адекватную высокую оплату.
Если вас заинтерисует следуещее:

Основная авторская инновация - решена одна из "задача тысячелетия" - "сходимость задач P в NP" - ускорение сложной комбинаторики и решение экспоненциальной сложности за полиномиальное время - в идеальном случае ускорение до 3600-12000 раз в сравнение с алгоритмами классической математики. ГРАФЕН и др. произвольные структуры. Не велосипед и не вечный двигатель на вечном гербалайфе

Вывожу все основные математические и логические алгоритмы по ходу "формования" - проектирования, пользуюсь справочниками и интернетом для сверки

Работаю над разработкой - информационной системой нового поколения - "операционная прикладная система на эволюторной парадигме" с напрвленностью возможных применений: графика (точнее обработка\синтез изображений в общем случае, в том числе и голография), экспертная система, виртуальная лаборатория для обработки любого типа информации (нформации, аформации, формации, ...) - все это с навороченным ультрасовременным высокоавтоматизированным интерфейсом (кибер) с точки зрения юзабилити, восприятия.

В итоге выходит действительно "Первый интерфейс с человеческим лицом" универсального применения - следующее поколение после классического подхода - "рабочего стол - окна".

Основная идея кибер интерфейса - непосредственный интерактивный естественный диалог и традиционные способы ввода компьютерной информации с виртуальным менеджером в интерактивном режиме совместной работы с информацией через традиционное виртуальное пространство доступа к иформационным ресурсам в виде десктопа, рабочей доски-окна. Возможность самоконтроля-физмониторинга системой, задания списков дел для выполнения работы с контролем правильности "представлений" менеджера о смысле задания. Учитываются закономерности логики, мышления, соображения, памяти, контекстуального и внеконтекстуального осмысления, закономерности восприятия, перцепции, внимания, распределения моторики и эволюций при усвоении\синтеза информации сообразно "этажам" органицации и специализации отделов мозга. Упор делается на эффективность в производительности труда - всякого рода автоматизация рутины, использование шаблонов и сложной сообразной логики с преимуществами компьютера в плане определения (выявления при необходимости), использования закономерностей и решения сложных\сверхсложных задач.

Возможность работать с информацией (например графикой) используя все схемы - интерактив, очередь, ферма, фирма, фарма и пр.

Легкая и прозрачная интерактивная работа с Б.З. и экспертной системой (интернетом)
Сверхскоростной полный ассоциатив - следствие квантовой модели и использования бесконечномерного вычислительного пространства
Голова, руки и глаза используются максимально по назначению (не чохом, с учетом физиологии) :-)
И вообще все очень прозрачно, просто и понятно.

Возможность использовать обыкновенное железо для квантовых вычислений (на не квантовых и не оптический компьютерах) и весь стандартный софт, эффективность использования стандартного софта повышается.

Как дополнение виртуальный кибер-менеджер может работать и репетитором\экспертом\работником менее (и более) высокой квалификации. Работа делается с применением Б.З. и прчих стандартных инф. ресурсов.

Использую все основные парадигмы программного проектирования и новее - то, что не удалось японцам в Прологе и американцам в Лиспе и не реализовано в современных версиях Рефала - полное сведение парадигмических логик с исскуственным интеллектом в компактной математико логической форме с возможностью рекомбинаторики и эволюционных структур (эволюторная парадигма - мощнее и современней объектно-аспектной с "дарвинско-соборной" из Open Sourse) и прозрачным лексическим переводом, качественно новый и естественный подход для работы с нейротехнологиями, резонами и "знаниями", программировании, системном анализе.

Не являюсь профессиональным кодером либо хакером какой либо отдельной процессорной плаформы. Знаком с С++, Assembler, высокоуровневыми языками, не профессионал в HTML и XML. Немного Windows и немного Linux. Сейчас на Ubuntu. Задачки решаю "до бита" (и намного ниже бита в любую сторону :-)

Смогу работать на уровне архитектора системы

Программно-инженерные (архитектура\платформа) наработки по нескольким темам:

Быстрое решение задач класса P, NP\2, P=NP сложности
Вычислительная биофизика и электрофизика
Симуляция решеток в квантовой динамике
Квантовая химия
Создание моделей белковых соединений и прочих кодеров\декодеров информации :-) до казуального (боюсь этого слова) просто

Быстрый субквантовый рендер-синтезатор на этонах (антифотино)

Естественная быстрая и качественная симуляция множества процессов (и сущностей, например, минералы\металлы\жидкости\оптика) из квантовой и "стандартных" отделов физики, математики, химии, нейро и биоинформатики, астрономии с возможностью визуализации в голографии и 3\2D "синтезаторе"-рендере

Работа с энтропией и статистикой (шумами) и со всем что с этим связано на качественно новом (математически и логически) уровне

Работа с фракталами и прочими закономерностями по природе на качественно новом уровне

Работа с континуумами (время - пространство - структура - излучения - взаимодействия) на простых закономерностях ассоциированных в терминах осуществления и овеществления . Так же присутствуют эволюторные процессы навроде рождения и смерти. Все очень наглядно и доступно для использования компьютерного зрения.

Использование не тьюринг-пост вычислительной модели в оригинальной разработке вычислительного движка по оригинальной формуле (используются выведенные в общую формулу пять формул описания квантовой физической теории вещества (2007, 2008), сведенные с мультимерной - оригинальной (бесконечномерной) адаптивной моделью процессора\М-пространства (ферментатора) в ультракомпактной форме с возможностью использования спин-квантовых (кубитных) быстрых вычислений на стандартных платформах - аналог нанотехнологий в прикладной физике

Эксплуатация генетических алгоритмов штатно - по подобным классам эволюционирующих информационных структур и реализация работы ДНК в произвольной степени детализации

Симуляция работы мозга : моделирование многоотделовых (основанных на связи схожести структур общей теории физики поля и структуры нейронных отделов мозга и работы памяти в нейрофизиологии) нейронных сетей

Реализация эволюционных "дарвинских" алгоритмов "выращивания" ассоциативов и структуры "эволюционной" памяти нейросетей - однозначно трактуемый механизм (не обучение нейросетей!) с большими возможностями

Реализация возможностей компьютерного репрезентативного (квантовый неокогнитрон) видения, ИИ, работы с изображениями, образами и "соображениями".

Реализация эволюционных "дарвинских" алгоритмов "выращивания\синтеза\эксплуатации" подобных по функциям макрообъектов - от вирусов и микроорганизмов - до представителей флоры и фауны (существующих и синтетических) и их популяций в разных комбинациях и степенях детализации в реализации биоинформационных алгоритмов

Легкое моделирование\отображение природных процессов и объектов, вплоть до астрономических с высокой степенью детализации в связи с высокой антропностью формулы поля вычислителя - следствие суперсимметрии

Возможность визуализировать биоинформацию работы мозга : моделирование многоотделовых (основанных на связи схожести структур общей теории физики поля и структуры нейронных отделов мозга и работы памяти в нейрофизиологической "сущности",в том числе и по текстовому описанию (по связи между Б.З. и "синтезом") в том числе и отсутствующие в памяти структуры по единой "ДНК"-базе, основанной на субквантовых механизмах резонансов энергетических уровней и связанных с резонами делений на виды и классы разной вложенности и уровня сложности биоструктуры-"воспоминания" в экспертных\интеллектуальных нейро(киборг) системах\автоматизированных интерфейсах (виртуальный менеджер-помощник\исполнитель рутины).

Сквозная структура вплоть до (пример из произвольной комбинации возможных составляющих): введенный текст (текстовое описание изображения) - "кибер" - Б.З. - "ДНК" - "поле" - "ДНК" - Б.З. - "кибер" - вывод изображения ("овеществление" (с записью в Б.З.) либо "осуществление" и представление - на выход кибер системы - навроде репрезентации)

0

8

KpSolo написал(а):

Не знаю куда это поместить.Но Хочется узнать мнение, программеры тут есть? ЭТО ваще что?

Это бред.
Характерные признаки - одинаковое построение предложений, минимум конкретики, совсем ничего об образцах применения, противоречие между разными фразами. Там кстати, еще указывалось, что слабый английский - а ведь научные статьи публикуются в основном на английском (вы же не думаете, что весь авангард сосредоточен только в России) - и он очень специфичный по лексике (спец.термины), без знания крутым спецом не быть.
Можно долго комментировать, но критерий - за упомянутые 15 лет работы должны быть конкретные проекты, а не список слов из энциклопедического словаря.

0

9

KpSolo написал(а):

ЭТО ваще что?

Абсолютно согласен с Геймером. Написанное - бред. А так - шлите автора нахер. Прямым текстом.

0

10

GetHigh написал(а):

Абсолютно согласен с Геймером. Написанное - бред. А так - шлите автора нахер. Прямым текстом.

Да уж ну такой бред нужно ещё уметь написать :) Просто удивило все это,не весна же...... :D

0

11

KpSolo написал(а):

Просто удивило все это,не весна же......

У осенне зимнего обострения тоже есть своя клиентура.

KpSolo написал(а):

Да уж ну такой бред нужно ещё уметь написать

С этой стеной текста не так все просто как кажется, для поисковых машин она вероятнее всего будет иметь более высокую револентность чем другие страницы с этого сайта, то есть в запросах это будет всплывать первым. А то-что там запихано много обзацев даст возможность охватить наибольшее количество поисковых тэгов, то есть как запрос не состовляй а она всёравно всплывет.

0

12

Да уж очень специфичен будет этот поиск.

0

13

Началось то все с этогоhttp://uploads.ru/t/S/O/A/SOAEC.jpg
Товарищу на конторное мыло пришло,занимаются безопасностью.В сфере IT.Мыло пробили по поисковикам и наткнулись на это  :rofl: Живописно очень,конечно.

0

14

KpSolo написал(а):

Товарищу на конторное мыло пришло,занимаются безопасностью.В сфере IT.Мыло пробили по поисковикам и наткнулись на это   Живописно очень,конечно.

Как бы мания преследования и легкие звуковые галлюцинации на лицо.

З.Ы. В 2000-2003 годах в газетке "Компьютера" писалось про изобретение студентами какого-то американского университета звуковой пушки. При использовании двух вч источников в точке фокуса за счет интерференции получался звук слышимого диапазона, но сквозь стены такое не работает да и на улице за счет погодных условий фокус будет гулять.

0

15

С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!!! :)

0

16

С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!!! :)

Присоединяюсь!  :writing:

0

17

Всех с Новым Гадом!!!  :D

0

18

Ура! Всем счастья, удачи, хорошего настроения!

0

19

Поздравляю вас всех  с  Новым годом.)))

http://uploads.ru/t/3/V/Z/3VZdr.jpg

0

20

Поздравляю всех с Новым годом) Удачи, успехов и крепкого здоровья!

0

21

От куда поздравлялки занесло, поиск аж запустил, не думал что в этой ветке  :crazyfun: .
Поздравляю всех  с Новым годом. Главное здоровье остальное будет.Ну и не стоять на месте.

0

22

Товарищи!!!
Поздравляю всех с днем Российской Армии и Военно-Морского Флота!!!

:jumping:

aka Всероссийский день Пены Для Бритья...  :blush:

0

23

Хехехех, поздравляю всех с праздником))

0

24

bagirabo, спасибо.:)

0

25

GetHigh,полезный патчик.)

0

26

B@it написал(а):

GetHigh,полезный патчик.)

А ты разве еще играешь? Стал же себя пяткой в грудь, что все...

0

27

GetHigh, только с двойным опытом.)

0

28

GetHigh написал(а):

Уменьшение скорострельности 1,4 раза для прем танка - не страшно.)

Все равно маразм.)

0

29

B@it написал(а):

Все равно маразм.)

Разворачивай уж мысль.

0

30

B@it написал(а):

Все равно маразм.)

Ты бы это... завязывал бы со своим спартанским стилем написания. Или разворачивай мысль, или я к чертовой бабушке буду стирать твои сверх-короткие посты.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений №3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно