Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Star Wars: The Old Republic » Кантина "Сокол Тысячелетия"


Кантина "Сокол Тысячелетия"

Сообщений 31 страница 60 из 139

31

Кстати, краем глаза ухвати какую-то инфу о "волнах" при запуске игроков. То есть не всех сразу, а группами.
Может из-за этого? Правда конкретной информации пока не видел.

Отредактировано IgorK (2011-11-25 20:55:13)

0

32

Скорость - песец какой то.....

0

33

IgorK написал(а):

Кстати, краем глаза ухвати какую-то инфу о "волнах" при запуске игроков. То есть не всех сразу, а группами.
Может из-за этого? Правда конкретной информации пока не видел.

Проверь в письме. Должно быть 10:00 AM Friday. Это на 20 часов пятницы.

0

34

Вот чёрт!!!

Saturday, November 26 at 10:00AM CST

0

35

IgorK написал(а):

Вот чёрт!!!

Мда, суббота однако...(

P.S. Эта хрень всё обновляется и обновляется.....

0

36

Сегодня запустило  :jumping:

Кстати, а на каком сервере кто играет?

0

37

Фух. Глаза болят, спина ноет. Но доволен.
Игра сыровата, в уме не приложу как они её за двадцать дней доточат до состояния готовности. Клиент крашится, игру фризит, местами ломает графику. Но играть интересно. На одном дыхании провел двух персов до 12 и 14 лвл. Если описать одним словом то игра красива, вся целиком и до мелочей. Остальное дело вкуса, личных предпочтений и желаний придраться.

0

38

jeronimo написал(а):

Фух. Глаза болят, спина ноет. Но доволен.
Игра сыровата, в уме не приложу как они её за двадцать дней доточат до состояния готовности. Клиент крашится, игру фризит, местами ломает графику. Но играть интересно. На одном дыхании провел двух персов до 12 и 14 лвл. Если описать одним словом то игра красива, вся целиком и до мелочей. Остальное дело вкуса, личных предпочтений и желаний придраться.

УУффффффффф.... Задрот-режим вроде выключил. Давненько такого не было со мной)))
Закончил на Нар-Шааде, 24 лвл.
Игра у меня начала притормаживать после того как я полез менять режимы экрана. До того всё было нормально. Нехрен было лезть  :D  Крашей не было, пинг держался в районе 100мс, изредка прыгал до 500, но всего на несколько секунд.

В целом - игра понравилась.

P.S. Кто нибудь нашёл место, где commendation points менять одни на другие?

0

39

GetHigh написал(а):

УУффффффффф.... Задрот-режим вроде выключил. Давненько такого не было со мной)))
Закончил на Нар-Шааде, 24 лвл.

Тебе хорошо. А мне вот сегодня на работу( Не рискнул долго сидеть, поэтому остановился на Балморе на бонусны квестах. Игра затягивает, с ВОВ такого не было. За озвученными дмалогами будущее, когда мой ситх с выражением крайнего презрения на лице и непередаваемой интонацией пытает молнией непися, выключать игру и идти спать ой как неохота)

0

40

Если кому не жалко ответить, пара вопросов:
- какая модель игры планируется - П2П, Ф2П?
- какая модель жизни на капе, каким планируется быть ПВП и есть ли простор для обычных любителей ПВЕ? (для сравнения, в АО - бесконечный ПВЕ фарм в астрале и ПВП фарм на ВЯ, с небольшой добавкой ГД и МГ)
- единожды выбрав сервер (по конфигурации, там вроде 4 вида было, в зависимости от выбора режима ПВП/ПВЕ, но могу путать) - можно ли в дальнейшем поменять?
- существует ли такое понятие как гильдия и какие игрища есть на этом уровне (в АО - жалкая копипаста на уровне кача авторитета и откупаемого АП и ... все)

0

41

Не ожидал от себя что мне понравится игра.
Прокачал Jedi Knight до 12лвл (поиграть удалось всего 2 дня).
Все очень эпично, качественно, хотя и не без багов + что-то пинг у меня ниже 200 не опускался, хотя в вове стабильно 70, но по ощущениям повышенный пинг не так сильно влияет на геймплей как в том же вове. Графика мне понравилась (особенно после включения в конфиге 4хАА). Радует, что разработчики заботятся не только о казуалах, но где-нибудь да добавят хорошего элитника (некоторых мне так и не удалось победить).
Первый инст показался очень эпичным, особую сложность ему предавало отсутствие в нашей группе хила :)
ИМХО ПВЕ аспект (по крайней мере в начале) уделывает катаклизм, но вот динамика битв ПВП на БГ что-то не впечатлила особо (может малый лвл сказывается). Идея с компаньонами все-таки оказалась отличной.

Ну а в остальном это вов в космосе с кучей приятных фишек.

0

42

AO_Gamer написал(а):

Если кому не жалко ответить, пара вопросов:
- какая модель игры планируется - П2П, Ф2П?
- какая модель жизни на капе, каким планируется быть ПВП и есть ли простор для обычных любителей ПВЕ? (для сравнения, в АО - бесконечный ПВЕ фарм в астрале и ПВП фарм на ВЯ, с небольшой добавкой ГД и МГ)
- единожды выбрав сервер (по конфигурации, там вроде 4 вида было, в зависимости от выбора режима ПВП/ПВЕ, но могу путать) - можно ли в дальнейшем поменять?
- существует ли такое понятие как гильдия и какие игрища есть на этом уровне (в АО - жалкая копипаста на уровне кача авторитета и откупаемого АП и ... все)

Модель P2P.
До капа ещё дожить нужно. Я например вообще не стал напрягаться - трупера до 6 уровня прокачал, инквизитора до 5го. ПвЕ сервера же.
А вот про переключение тоже интересно - сам не пробовал.
Гильдии есть, но как реализованы тоже не знаю...

Кстати, за инквизитора играл когда не очень понравилось мне, что девушку, с которой дали возможность пофлиртовать в первом диалоге довольно быстро убивают как "самое слабое звено". Да и меч в начале не тру выдают, а похожий на сувенир  :rain:

З.Ы.: если что, извиняюсь за спойлер.

Отредактировано IgorK (2011-11-28 11:55:49)

0

43

на каком языке игра?

0

44

kyle написал(а):

на каком языке игра?

Пока что English, German, French. К релизу вроде бы добавится руссский. Как минимум в виде сабов. Насчёт озвучки - мне пока не ведомо.

AO_Gamer написал(а):

- какая модель игры планируется - П2П, Ф2П?

П2П

AO_Gamer написал(а):

- какая модель жизни на капе, каким планируется быть ПВП и есть ли простор для обычных любителей ПВЕ? (для сравнения, в АО - бесконечный ПВЕ фарм в астрале и ПВП фарм на ВЯ, с небольшой добавкой ГД и МГ)

ПВП - пока сложно сказать, ПВЕ будут решать вводом новых планет.

AO_Gamer написал(а):

- единожды выбрав сервер (по конфигурации, там вроде 4 вида было, в зависимости от выбора режима ПВП/ПВЕ, но могу путать) - можно ли в дальнейшем поменять?

Скорее всего трансфер будет. По опыту ВоВ - без этого вобще никак. Игроки просто задолбят Биоваров требованием сделать)

AO_Gamer написал(а):

существует ли такое понятие как гильдия и какие игрища есть на этом уровне (в АО - жалкая копипаста на уровне кача авторитета и откупаемого АП и ... все)

Гильдейский функционал есть. Подробнее - пока не в курсе.

0

45

Тэкс, новость первая: сервера еще пашут, так что вечерок можно провести в SWTOR.
Вторая: --

Если вы помните, то на протяжении недели мы несколько раз упомянали, что логично провести еще одни выходные. Основной причиной для нас казалась несправедливость к некоторым игрокам, которых пустили только с субботы или даже воскресенья, хотя были обещаны все дни.
Идем дальше, у многих, кто согласился на бета-тест (на Swtor.com/tester) стоял статус Stage 1, а где 1, там должно быть и 2.
Ну и в конце, все прошло не так гладко, как хотелось бы. Многие столкнулись с проблемами, error’Ами. Темы с ошибками за день-два достигали 50 страниц и многие так и не были пофиксены. Вообщем все шло к продолжению банкета, плюс нашлось подтверждение:

Об этом свидетельствует опубликованное представителем BioWare еще 26 ноября сообщение, обещающее всем участникам текущего бета-уикенда доступ в следующий (его можно найти в кэше Google)   

“Thank you very much for your interest in Star Wars: The Old Republic! As we draw closer to the launch of SW:TOR, it is more important than ever to get your help testing our game. This weekend we are running a large Beta Testing Weekend, so expect to see a large number of players and possibly queues on your server of choice. This test is critical to ensuring a successful launch for the game, so thank you for your help and please bear with us if there are any service interruptions.

Please report any issues that you encounter using the in-game Customer Service portal (reached by clicking the “?” on the top bar of the in-game UI). Be sure to check the System Alerts and the Forums for updates throughout the weekend. Best of all, everyone in this test will be invited to a future Beta Testing Weekend. Enjoy the game, and thank you!”

0

46

GetHigh спасибо!

мне как раз времени на БХ не хватило

0

47

GetHigh написал(а):

Тэкс, новость первая: сервера еще пашут, так что вечерок можно провести в SWTOR.

На тестовом форуме что-нибудь про это говорят? Кто-нибудь посылал запросы по этому поводу?  :tomato:

P.S.: сам почитать не могу из-за того, что по непонятным причинам тестовый форум до сих пор мне не открылся...

Отредактировано IgorK (2011-11-28 22:23:32)

0

48

IgorK написал(а):

На тестовом форуме что-нибудь про это говорят? Кто-нибудь посылал запросы по этому поводу?

Хз, закрытие сервера вроде в 23:59 CST, тобишь завтра в 8 утра. Это из чата.

0

49

Ну что господа, в целом от игры - доволен как кот добравшийся до крынки со сметаной  8-)

Предзаказ можно оформить по ссылке : http://www.ea.com/ru внизу страницы , что завтра и сделаю.

На тесте набрал 28 lvl и остановился на Татуине. Персонаж - Jedi Sage(Balance).

Раскладывая впечатления по полочкам:

1. ПвП - вменяемое количество ПвП абилок появляется уровню к 20-25му. До того все классы в ПвП - довольно унылы, но спасает то обстоятельство, что персонажи разных лвлов уравнивают (10(+/-)к хп и соответствующий дамаг), что позволяет, хоть и сносно, биться с соперниками старших левелов. Хотя само собой наличие у 30 лвл +20 талантов даже при нормировании - не оставляет 10-му лвл шансов. Ну почти.

Это на варзонах. World PvP мной так и не было опробовано.

2. ПвЕ вкусить толком не успел, поскольку собрать пати на среднеуровневые флэшпоинты оказалось непосильной задачей, ввиду отсутствия равных игроков. Что до обычных квестов - соло прохождение вызвало проблемы только в самом начале из-за кривого билда. Час шаманства с калькулятором и поиск НПС сбрасывающего таланты - решили проблему полностью и контент стал очень комфортно пробегаться.

3. Космические бои - аркада. Совсем не то, что я ожидал, но как способ скоротать время получив при этом лвлап при нехватке 10к опыта - сполне сойдёт.

4. Про квестинг уже сказано - он великолепен.

5. Экономика. Толком сказать, что она из себя представляет в целом - пока не могу. Но крафт уже успел оценить. Во первых он позволяет производить едва ли не всё. Во вторых просто шикарно окупается. Честно говоря мне стало не понятно - на что в игре тратить бабки, поскольку к примеру с профессией Slicing к 25-му уровню было накоплено 120к кредитов. И это не особо заморачиваясь. Учитывая, что чем выше лвл, тем быстрее приток кредитов - куда их девать на старших лвл мне пока не ясно.(Были скуплены все доступные транспортные средства + расширен инвентарь на два деления +60к висело на счету на момент окончания теста.) Но надеюсь до ранней инфляции это не доведет.

6. Модификация вещей - привела в восторг, поскольку позволяет не заморачиваться с выбиванием "вот того вот посоха с того вот моба с шансом 0,000...", а даёт возможность тихо и спокойно с помощью модификаторов подогнать под себя нужную, но не совсем кофортную вещь.

P.S. Не понятно пока правда как будут различаться основы для шмоток - по квестам выдавали заготовки на класс без модификаций. Под последующюю подгонку, но всегда это была синь. Сравнить с зеленью или фиолетом пока возможности не было.

P.P.S. Stephen Reid (Менеджер по связям с общественностью, Bioware) написал в твиттере небольшое, но очень важно сообщение:

@Rockjaw - FAQ: Если вы играли в эти бета-выходные вам не надо удалять клиент игры Star Wars The Old Republic. Достаточно будет пропатчить игру во время раннего доступа или релиза.

Отредактировано GetHigh (2011-11-29 22:54:04)

0

50

GetHigh,спасибо  за  инфу.)))

0

51

B@it написал(а):

GetHigh,спасибо  за  инфу.)))

Да пожалуйста.

P.S. Над игрой конечно еще - работать и работать, но хочется надеяться - потенциал в итоге реализуют по полной.  :glasses:

0

52

Да согласен с ГетХаем насчет пвп, не стоит соваться на варзоны вплоть до 20 лвл. Если разве что вы не в самой первой волне early acces. Особенно не советую хатбол для милишников, почти все рейндж классы довольно рано получают пиналки с довольно низким откатом, начиная расшвыривать всех налево и направо, а потом жарить сверху и кидаться черметом. А у вас к тому моменту почти ничего нет кроме базовых атак определяющих АС, и максимум снейра.

Slicing хорошо сочетается с Cybertech, потому маст хэв профа для не форс юзеров. Сам подумываю над Synthweaving, бог с ними с теми кредитами. В СВТОРЕ даже гриндить приятно.
Еще есть такая фишка как Reverse engineering. Выглядит как кнопка в инвентаре. По идее это процесс обратный крафту, возвращающий часть ресурсов, плюс есть шанс что при разборке выпадут синие чертежи или рецепты (или как они их называют).
В нете полно инфы по крафту. Вот первый попавшийся под руку - http://www.hotrodacc.com/swtor/craft.html

Отредактировано jeronimo (2011-11-30 11:18:19)

0

53

jeronimo написал(а):

В нете полно инфы по крафту. Вот первый попавшийся под руку - http://www.hotrodacc.com/swtor/craft.html

Я нашёл более адаптированый вариант на русском: http://the-old-republic.ru

jeronimo написал(а):

Сам подумываю над Synthweaving, бог с ними с теми кредитами. В СВТОРЕ даже гриндить приятно.

Я пока чешу репу на этот счёт. В принципе для первого чара скорее всего будут Slicing+Biochem+Bioanalysis
Biochem - поскольку проблем с экипировкой я особо не заметил, а вот буст персонажа от инъекций + редкость имплантантов - очень даже оценил.

0

54

GetHigh написал(а):

В принципе для первого чара скорее всего будут Slicing+Biochem+Bioanalysis

На реддите бета-тестеры писали что Биокем хорош когда взята Дипломатия. Но я видел вендора продающего ресурсы да и аук есть.

GetHigh написал(а):

Я нашёл более адаптированый вариант на русском

я хочу отвыкнуть от русского) читаю все с Торхеда. К тому же он самый аутентичный (я видел несоответствие на р2-дб в калькуляторе).

0

55

jeronimo написал(а):

я хочу отвыкнуть от русского) читаю все с Торхеда. К тому же он самый аутентичный (я видел несоответствие на р2-дб в калькуляторе).

Я в общем то тоже, но тут уж не только для себя выкладываю)

jeronimo написал(а):

На реддите бета-тестеры писали что Биокем хорош когда взята Дипломатия. Но я видел вендора продающего ресурсы да и аук есть.

Угу, а чтобы не иметь проблем с ауком - и буду брать Slicing. Это реально баблонасос.  :glasses:

Вобще меня Slicing добил в том плане, что я реально ошалел от процесса бегания по карте и собирания чемоданов с бабками. )))

0

56

Эх, не очень я люблю эту сагу. Из-за этого и не играла в нее. Перевод-то вменяемый или кривой?

0

57

bagirabo написал(а):

Эх, не очень я люблю эту сагу. Из-за этого и не играла в нее. Перевод-то вменяемый или кривой?

Хе-хе) А вот с этим вобще проблема, поскольку перевода пока нету. Совсем. И будет ли он в релизе сразу(в виде сабов) - пока не известно

0

58

Кстати, можно ли в настройках включать сабы для всего диалога, а не только последней его части?
При моём знании английского многие детали разговоров иногда проходили мимо меня.
Особенно остро проблема проявлялась при диалоге через коммуникационные устройства.
У Инквизитора была миссия на начальной локации - собрать какие-то цилиндры, так там из-за наложенных на голос помех вообще почти ничего не понял...

Отредактировано IgorK (2011-11-30 22:48:47)

0

59

IgorK написал(а):

Кстати, можно ли в настройках включать сабы для всего диалога, а не только последней его части?

Можно. Там вобще дофига чего можно, а настройки по дефолту - мрак и ужас.
Если разрабы еще запилят вменяемый инструментарий для аддоностроения - то вобще цены им нее будет.

IgorK написал(а):

У Инквизитора была миссия на начальной локации - собрать какие-то цилиндры, так там из-за наложенных на голос помех вообще почти ничего не понял...

Немец один ругался в чате, что у него звук вобще в некоторых квестах не проигрывается  :D
Мимика пресонажей идёт -- и тишина....

0

60

http://i073.radikal.ru/1112/99/a8a596eedcbb.jpg

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Star Wars: The Old Republic » Кантина "Сокол Тысячелетия"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно