Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » World of Dakness


World of Dakness

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Случайно наткнулся.) Скорее всего пропустил бы мимо, но взгляд наткнулся на до боли знакомые три буквы: CCP.

Текст взят отсюда: http://galyonkin.com/2011/09/19/mnogo-m … kness-mmo/

http://galyonkin.com/wp-content/uploads/2011/09/WorldofDarkness-wolf201104-251366-640x182.jpg

Помните про многопользовательскую игру по World of Darkness? Это вселенная, в которой происходит действие вашей любимой Vampire: The Masquerade – Bloodlines, а кроме того – основа для настольных ролевых игр, в которых нарратив важнее кубиков.

Так вот, создателей WOD купила CCP, которая кроме прочего делает игру про шпионаж, МММ и космические кораблики – Eve Online. World of Darkness была анонсирована давно, но информации о ней кот наплакал. Вот еще пара кошачьих слез:
WOD MMO будет основана на взаимодействии игроков – и это главная составляющая игры. Больше всего продюсеры хотят добиться ощущения настоящей ролевки.
У игры будет один большой сюжет, которым займется CCP и несколько сюжетных линий, которые будут двигать игроки.
Подробная информация об игре появится в следующем году.
Incarna – прототип движка, финальная версия будет сильно круче.
Все начинают игру как смертные, становиться оборотнем/вампиром не обязательно и опционально, можно жить припеваючи обычным человеком.
Будет окончательная смерть как для смертных, так и для сверхъестественных существ.
PvP будет ограничен, но все же его будет больше, чем в других MMO.
Будут клановые города и общение между ними.
Caitiff (вампиры без клана) не будет в момент релиза игры.
Казуальные игроки смогут играть в World of Darkness MMO, но чтобы получить максимум удовольствия, надо играть хардкорно.
Возможно у игры будет дополнительный веб-интерфейс.
Смены дня и ночи не будет, только ночь.
Человечность – одна из характеристик персонажа и она будет использоваться как средство борьбы с гриферами. Чем больше персонаж ведет себя как мудак, тем ниже падает его Человечность. При очень низких значениях, его могут атаковать NPC и другие игроки.
И вообще, в игре лучше заводить друзей, а не врагов.
У игроков будут убежища
Игрок может достичь уровня Принца и управлять городом, причем для этого необязательно кого-то убивать, можно плести заговоры, договариваться и заводить друзей
На старте игры будут только вампиры – без оборотней или магов. Остальные появятся как NPC и, возможно, в аддонах
Лист персонажа MMO похож на лист персонажа из бумажной V:tM
Игровой мир будет меняться со временем, обещают динамические миссии и события
Один общий мир без шардов
WOD – взрослый мир, с насилией, кровищей и сиськами, поэтому в игре это тоже будет.
_________________________________________________________________________________________________

Графика в игре скорее всего будет вот такая:

А зная ССР - думаю это будет дикая песочница и магнит для любителей РП отыгрышей. :glasses:

0

2

P.S. Нашёл промо ролик, в жутчайшем качестве записанный на мыльницу. Но больше ничего нет.  :dontknow:

http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=75782

0

3

Где то я видел этот ролик с ходячими девушками по серому фону и по серым лестницам.....

0

4

GetHigh написал(а):

Графика в игре скорее всего будет вот такая:

Графика хороша... но мой ноут такую не потянет наверно.

0

5

IgorK написал(а):

Графика хороша... но мой ноут такую не потянет наверно.

В принципе если судить по еве - то может оказаться, что потянет начиная с ноутбучной 9600m gs.

0

6

В принципе  очень даже  интересная  идея  для  игры.  Взял на заметку, и буду следить  за новостями.)

0

7

http://s13.radikal.ru/i186/1202/ff/c02f4c80b625t.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1202/db/73e57d51587ct.jpg

http://s43.radikal.ru/i100/1202/05/1ceb9b7ebbd5t.jpg

А ждать анонсы к сожалению не ранее выхода dust514

0

8

Красиво, однако.

0

9

bagirabo написал(а):

Красиво, однако.

Угу. ССР вобще обещают нечто невообразимое в графичеком плане.

0

10

Прежде всего. Если вы еще не успели поиграть в Vampire the Masquerade: Bloodlines - таки поиграйте. Одна из лучших синглплеерных ролевых игр.

У игры будет один большой сюжет, которым займется CCP и несколько сюжетных линий, которые будут двигать игроки.

зная ССР - думаю это будет дикая песочница

Одно с другим как-то не вяжется. Впрочем, в EvE вроде бы есть что-то типа сюжета, но разве кто-то обращает на него внимание...

Будет окончательная смерть

Дикий бред.

WOD – взрослый мир, с насилией, кровищей и сиськами, поэтому в игре это тоже будет.

Лицемерные вопли наших заклятых друзей с Загнивающего Запада™ прилагаются?

можно жить припеваючи обычным человеком

И знать, что любой попавшийся вампир может сделать с тобой все, что угодно. Взорвать Blood Boil-ом, промыть мозги Dementation-ом, за считанные секунды догнать/перегнать тебя под Celerity, напустить туману Obfuscate... бедный человечек от страха готов сходить под себя, в буквальном смысле, ибо Presence. И так далее и тому подобное.
Всегда мечтали побыть беспомощным мясом?

Смены дня и ночи не будет, только ночь

Ну да, нельзя обижать вампиров и усложнять их жизнь, им и так трудно, бедным.

Как представлю себе сервер, населенный стадами вампиров; изысканных Тореадоров, загадочных Тремеров, зловещих Носферату, бессмысленно прыгающих по экрану и спамящих "u lol go pvp noob" и прочий трештолк в этом духе - так сразу блеват и кидат. Такой шикарный мир, и ведь загадят же.
Вот, есть и такое мнение.

Отредактировано Veksha (2012-02-29 18:17:56)

0

11

Veksha написал(а):

Прежде всего. Если вы еще не успели поиграть в Vampire the Masquerade: Bloodlines - таки поиграйте. Одна из лучших синглплеерных ролевых игр.

Затёрто до дыр. В своё время)

Veksha написал(а):

Как представлю себе сервер, населенный стадами вампиров; изысканных Тореадоров, загадочных Тремеров, зловещих Носферату, бессмысленно прыгающих по экрану и спамящих "u lol go pvp noob" и прочий трештолк в этом духе - так сразу блеват и кидат. Такой шикарный мир, и ведь загадят же.
Вот, есть и такое мнение.

Посмотрим. Не думаю что ССР решаться захерить игру.

P.S.

Промо. Довольно старое и ни о чём не говорящее в плане графики.

Тизер. Уже даёт какое то представление о стилистике, но пока только в статике.

:glasses:

0

12

Ого. Только сейчас наткнулся на эту тему. Здооорово и еще как. Задел отличный: вселенная WoD интересная, ССР тоже внушают доверие. Если еще и сделают все, что обещают, то получиться совсем замечательно. Меня заинтересовало - буду отслеживать развитие проекта. Надеюсь, что будет Pay to Play, это хоть немного защитит игру от появления появления в ней толп не сильно вменяемых ногебаторов, о которых уже написал выше Veksha.

0

13

Маленький апдейт:

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/512/030/original/6.jpg

Полное видео презентации:

P.S. Некислая такая графика для ММО.  :glasses:

_________________________________________________________________________________

CCP Крис рассказал нам здесь, на WoD News, что все три главных офиса CCP играли в играбельный срез геймплея "Первый год"(прим. пер. - не уверен в правильности перевода, мне показалось что это название сборки) целых 2 недели. Чтобы помочь работникам ориентироваться в игровом мире и объяснить механику игры, был даже написан мануал.
Они строят "бесшовную городскую модель" на концепции "одного мира". (В путешествии по игровому миру можно было спокойно заходить внутрь зданий, при этом оставаясь во окружающем мире(как в серии GTA), вы можете наблюдать за входом и за тем, что происходит внутри кафе с помощью камеры, прикреплённой снаружи.

Они обозначили три типа геймплея:

• "Кофейня" - социалка, практически нет конфликтов, нацелено на казуалов или социально настроенных игроков;
• "Парк развлечений" - дух Мира Тьмы, политика, предательства, т.п.;
• "Песочница" - основа, самая большая часть игры, контроль над городами (принцы).

Особенности:

• Напряжённый рукопашный бой;
• Грязная политика; игроки голосуют за других игроков для их выдвижения на "должности" (князь, например);
• Мода; множество стилей и возможностей;
• Нацеленность на ошеломляющую графическую составляющую, которая хорошо перенесёт испытание временем.

Главное:

• Им плевать на вампирские поделки (вроде "Сумерек"), они считают что вампиры популярны сейчас и будут популярны всегда. Так что эти поделки не оказывают никакого влияния на дизайн игры. Они считают ошибочной попытку выехать на популярности бренда.
• WoD был построен на останках секретного проекта, над которым они работали в районе 2005го года. Они решили изменить его и превратить его в WoD MMO.
• Большинство мест и достопримечательностей игрового мира будут вымышленными.
• Чтобы "заполнить вакуум", города с маленьким населением будут более привлекательны, поэтому они считают что в игре будет меньше проблем с перенаселёнными городами и городами-призраками, как в других MMO. CCP Крис так же намекнул что с первого дня будет работать система равномерного распределения игроков по городам.
• Конечная смерть будет работать не так, как в PnP играх, но они всё же будет.
• Есть небольшие сомнения в том, что она получит рейтинг M(17+).
• Города будут разделены по типам "территориальных меток" для разделения разных сверхъестественных видов.
• Вопрос о том, сколько будет доступно кланов, 7, как было сказано на TGM 2011, или как говорится сейчас - "оригинальное количество", похоже, ставит их в тупик и они стараются избежать ответа на него. Мне кажется что они рассматривают вариант классических тринадцати кланов.
• Подразумевается, что тема "Камарилла vs. Шабаш" рассматривается.
• Главные цели в игре: накопление крови и территорий.
• "Поколения" не будут использоваться в качестве замены "уровням". Но "статистика"(прим. пер. - не знаю что именно они имеют в виду) всё же будет использоваться для некоторых целей.
• Когда был задан вопрос о "крафте" они постарались побыстрее закрыть эту тему. Кажется что нам не стоит ожидать многого на пути создания предметов. Их ответ был: "вы не сможете сшить себе свою собственную одежду". Так же они не мало сказали на тему возможности создания оружия. Было сказано что вампиры должны использовать для боя свои врождённые способности.

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/512/025/original/1.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/512/026/original/2.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/512/027/original/3.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/512/028/original/4.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/512/032/original/8.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/512/031/original/7.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/512/034/original/10.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/512/033/original/9.jpg

+1

14

Немножко артов: http://wodgame.ru/2012/06/02/koncept-ar … seversona/

0

15

Красиво, хотя и мрачновато.

0

16

bagirabo написал(а):

Красиво, хотя и мрачновато.

Я бы сказал - атмосферно)

0

17

http://s07.radikal.ru/i180/1208/37/f0c8a5cd3ec6t.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1208/6c/9d431396ec9at.jpg

0

18

А когда старт?

0

19

bagirabo написал(а):

А когда старт?

А вот черт его знает. Я думаю - вторая половина 2013. А как оно выйдет на самом деле - не имею ни малейшего пока понятия.

0

20

http://www.rpgnuke.ru/2012/02/29/world_ … reens.html - каким то боком я умудрился пропустить эту статью.  :dontknow:

World of Darkness – Скриншоты рабочей версии

http://www.rpgnuke.ru/content/images/!NEWS/wodonline13.jpg

Буквально вчера мы писали о том, что в сеть утекли скриншоты рабочей версии онлайновой RPG World of Darkness, которые сразу же после попадания в сеть были удалены. Благодаря камраду Moonway изображения таки нашлись, и мы рады представить их вашему вниманию.

Стоит учесть, что кадры, расположенные ниже, были сняты с очень сырой версии игры, которая находится в непосредственной разработке довольно непродолжительное время. Их качество не отражает качество самой игры, до релиза которой остается еще достаточно много времени. Нет никаких сомнений, что в финальной версии игры картинка будет выглядеть гораздо более впечатляюще.

http://images.rpgnuke.ru/world_of_darkness/screenshots/2.jpg
http://images.rpgnuke.ru/world_of_darkness/screenshots/3.jpg
http://images.rpgnuke.ru/world_of_darkness/screenshots/4.jpg
http://images.rpgnuke.ru/world_of_darkness/screenshots/1.jpg

Также в сеть просочилась карта одной из локаций:

http://images.rpgnuke.ru/world_of_darkness/concept/5.jpg

0

21

Пока простые смертные тихо и мирно спали, команда CCP Games и White Wolf, похоже, продолжала трудиться на благо проекта World of Darkness. Так сегодня ночью Томас Холт поведал сообществу о ранее неизвестной команде разработчиков под кодовым именем HMU (Heavy Metal Unicorn), которые на данный момент активно занимаются графической частью игры.

По заверениям Томаса, HMU уже удалось внести ряд изменений, значительно повлиявших на функции освещения, а так же поведал нам о очень скором выпуске нового тизер-видео.

Наступил новый 2013 год, и различные игровые издания спешат опубликовать свои списки самых ожидаемых проектов на ближайшие 12 месяцев. Сегодня наш взор упал на подобную подборку от известного зарубежного издания PC Gamer, в которую, неожиданно для нас самих, попала и World of Darkness. Сложно сказать в действительности ли журналисты ресурса обладают какой-либо информацией о датах релиза проекта, но факт остаётся фактом.

Вот что сами авторы пишут в своей статье:

«CCP обещают следовать канонам White Wolf заданным в настольной RPG, так что, можете ожидать, что большую часть времени вы будете проводить в разговорах с монстрами, а не их убийстве. Они говорят о сложной политической системе, которая позволит игрокам влиять друг на друга в соответствии с правилами Маскарада, кодекса поведения вампиров.»

После долгих недель молчания и затворничества, продюсер проекта World of Darkness Крис МакДона (Chris McDonough) наконец-то подал признаки не-жизни в своём твиттере!

В этот раз он сообщил своим читателям о готовящемся 3-х недельном тестировании WoD Online в центральном офисе студии CCP Games, расположенном в Исландии. Желаем удачи участникам тестирования и успешного завершения работ!

На вопрос о возможном релизе проекта в 2013 году Крис уклончиво ответил: «Dust 514 будет нашим крупным релизом в этом году.»

UPDATE 5.01.13: Сегодня Крис опубликовал ещё одно сообщение, которое содержит немного информации о планах тестирования. По его словам тест охватит такие элементы как боевую систему, дисциплины, «песочницу» и развитие персонажа.

UPDATE 7.01.13: По всей видимости команда CCP Games приступила к внутреннему тестированию… CCP Fozzie сообщил об этом в своём твиттере, не забыв упомянуть, что вместе с ним там же находятся такие известные деятели как CCP Punkturis, CCP Paradox и CCP Tuxford.

Знаменательное событие для всех поклонников игр от CCP Games намечено на 10 января. А именно, старт Открытого Бета Тестирования игры Dust 514 и его перенос с тестового сервера Singularity на основной кластер EVE Online под названием Tranquility. Для нас же, с нетерпением ожидающих World of Darkness, это может означать очень скорое появление новой информации о проекте, как и обещали нам члены команды CCP GA.

Тем временем Томас Холт, ведущий арт-дизайнер франшизы World of Darkness, сегодня сообщил о начале глобального внутреннего тестирования проекта в центральном офисе компании. Таким образом к разработке WoDMMO наконец-то подключились и специалисты ранее занятые в работе над EVE Online и Dust 514.

В общем работа потихоньку движется, что радует.

0

22

http://riotpixels.com/ccp-svernula-razr … -darkness/

CCP свернула разработку многопользовательской RPG World of Darkness, которую студия создавала на основе одноимённой настольной игры. 56 сотрудников студии в Атланте, трудившиеся над проектом, уволены, оставшиеся сосредоточат усилия на EVE Online.

Комментируя произошедшее, президент CCP Хильмар Вейгар Петурссон извинился перед поклонниками, которые долгие годы следили за этим проектом. «Мы мечтали создать игру, которая бы перенесла вас в фантастический мир World of Darkness, но, увы, мы вынуждены признать, что результат не оправдывал ожиданий. Я надеюсь, что однажды мы загладим эту вину перед вами».

Читать полностью: http://riotpixels.com/ccp-svernula-razr … -darkness/

:dontknow:  :'( Мде, жаль......

0

23

значит что-то пошло не так...

0

24

kyle написал(а):

значит что-то пошло не так...

World of Darkness

И наконец то, что мы ждали более всего… Никакой информации о Мире Тьмы так и не было официально озвучено, кроме заявления Хилмара об «остановке» разработки проекта и фокусировки CCP Games исключительно на проектах в рамках вселенной EVE. Не смотря на это, мы не оставляли призрачных надежд и нашли на фестивале парочку девелоперов с логотипа World of Darkness на рубашкам, чтобы задать им пару наших вопросов. Как и ожидалось, они действительно оказались одними из тех разработчиков, что всё же продолжили работать на CCP, но тем не менее не смогли предоставить хоть сколько нибудь дельную информацию о WoD. Все их ответы ограничились следующим: проект оказался настолько сложным и дорогостоящим, а разработка заняла настолько много времени, что CCP приняло решение о сворачивании работ. На вопрос о дальнейшей судьбе Мира Тьмы ребята ответили, что не видят дальнейших перспектив, во всяком случае в рамках CCP Games.
Однако, среди сотрудников CCP нашлись и другие словоохотливые личности, которые поделились несколько иной точкой зрения. К примеру, некоторые из них рассказали нам, что некоторое время назад руководство компании, по всей видимости оценив свои финансовые возможности, направило командам всех четырёх с половиной проектов (EVE, Dust, Valkyrie, WoD) требование предоставить некий роадмап с указанием основных идей, целей и сроков их реализации. В конце концов вышло так, что самый амбициозный и масштабный проект компании, он же WoD, выкатил наиболее обширный документ, изобилующий огромным числом неопределённых или незавершённых идей. Сроки производства оказались через чур растянутыми, а перспективы туманными, в следствии чего руководство CCP посчитало, что целесообразнее было бы свернуть производство.
Что до будущего проекта, то ответ на этот вопрос не смогли дать даже представители компании. Возможно, в будущем CCP решит вернуться к разработке, если на то будут возможности и средства. Возможно, им выгоднее будет  продать лицензию на производство другой компании, если таковая найдётся. Всё будет зависеть от ситуации как внутри CCP, так и на рынке — будут ли у компании средства после релизов Легиона и Валькирии, появится ли другая компания с достаточным количеством средств и идей… Здесь пока никто ничего не может сказать с полной определённость. Нам же остаётся просто ждать

Отсель: http://wodgame.ru/2014/05/05/itogi-eve-fanfest-2014/

Ну и это еще неплохо почитать: http://wodgame.ru/2014/04/17/dalnejshie … -darkness/

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » World of Dakness


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно