Как вы относитесь к Банам? И считаете-ли вы, что Бан в любой ММО должен быть скорее крайней мерой, чем основным средством устрашения?
Баны и ваше к ним отношение
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22011-12-05 07:29:35
Лучше переделай в опрос.)
Поделиться32011-12-05 11:32:31
Лучше переделай в опрос.)
Ну я хотел-бы, чтобы этот опрос был на уровне ответов в форме мнений опрашиваемых, а не просто безликими полосками.
Поделиться42011-12-05 12:30:13
Я знаю про баны только со стороны модерирования. Про игры - хз. Не совсем понятны предложенные термины "крайняя мера" и "средство устрашения". Если в игре стотыщпятсот народу -- с каждым разговоры вести некогда. Если идёт массовое нарушение -- идут массовые баны. Другой момент, что если нарушение вызвано администрацией, или нарушения единичны, или нарушение некритичное... В общем, Ça depands...
Поделиться52011-12-05 14:18:24
И считаете-ли вы, что Бан в любой ММО должен быть скорее крайней мерой, чем основным средством устрашения?
Ну, по хорошему - он и является крайней мерой. В игре по подписке - перманент означает потерю подписчика. Поэтому часто обходятся предупреждениями, изыманиями и прочими мерами. + Наличие Гейм-мастеров даёт возможность вести нормальный живой диалог. И в частности гейм мастера понимают, что перегибать палку то тоже не стоит. Если это акк голдселлера, то можо перманент. Он всё равно купит еще один аккаунт. Если обычного игрока, то конфискация и предупреждение. Как-то так.
В Обсуждаемой нами говнофришке - что лог покажет, то Робот-Вася и замутит.
Поделиться62011-12-05 18:56:05
Я так понимаю, что в П2П Играх стараются реже банить, чем в Ф2П играх? Просто Ф2П Игры часто сами преподносят бонусы и недоработки, которые помогают бесплатникам играть наравне с платниками и это вызывает у операторов дикий батхерт, изза которого они предпочитают просто отправлять в бан всех удосужившихся навариться на ошибках.
Поделиться72011-12-05 19:23:56
Я так понимаю, что в П2П Играх стараются реже банить, чем в Ф2П играх?
Косвенно. Просто совсем другой подход к саппорту. В SWTOR например при каком либо косяке - я через 10 минут уже спокойно общался в чате с ГМом. Такое за бета-выходные мне пришлось проделать дважды. Первый - в случае застревания, когда я не мог выбраться из текстур. Случился баг при выходе из Private zone. Во втором - когда я тупо дюпал чемоданчики от профессии Slicing после того как забаговал компаньона.
Просто Ф2П Игры часто сами преподносят бонусы и недоработки, которые помогают бесплатникам играть наравне с платниками и это вызывает у операторов дикий батхерт, изза которого они предпочитают просто отправлять в бан всех удосужившихся навариться на ошибках.
Не так. Компании тупо предпочитают экономить по возможности на всём. В том числе и на саппорте.
У младшего оператора Васи есть кривая инструкция и начальник Петя. Начальник Петя немного больше в теме чем Вася. Но занимается обязанностями - реже. А актуальное двунаправленное общение между Петей, Васей и разрабами:
а) нихрена не налажено.
б) то, что налажено - направленно не на решение проблем игрков в первую очередь, а на обеспечение feedback'ом программистов.
И пока публика хавает - смысл суетиться? Ведь адекватный саппорт - это лишняя суета, лишнее вложение средств и прочее.
P.S. В WoT - та же система тикетов, но работают они на порядки лучше и оперативнее. Операторы куда более компетенты и профессиональны. Вывод - на саппорте Wargaming не экономит.
Ну и добавь к этому клиентоориентированность, про которую хорошо расписал Хэш.
Как то так.
Поделиться82011-12-05 20:26:32
Ну, в мою бытность работы ГМом баны мы применяли в таких случаях когда:
1. игрок ведет себя в чате неэтично. Т.е. матюгается. Бан накладывался не на игру, а на возможность общения в общем чате.
2. игрок совершил доказанную кражу. Т.е. провел взлом чужого персонажа и слил с него все карты, к примеру. Бан бессрочный, амнистиям и платным разбанам не подлежит.
3. когда поступил сигнал на взлом аккаунта. Блокируется аккаунт на вход на сервер до окончания разбирательства.
4. банили за организацию флешмоба. Тут лично я была против этого вида банов, но руководство настаивало на них. Бан ограничен по времени.
Совсем обойтись без банов невозможно, слишком разные люди играют онлайн. Но бан - это не средство наказывать игроков за ошибки разработчиков.