Добрый день, решил изложить краткое резюме за две недели игры.
В наличии – Jedi Sage 50 лвл, второй 50-й на сервере за республику. Зачищены Hutt Hospitality и Eternity Vault на нормале.

Прокачка персонажа.

Могбы написать воду про интересный кач и про то, что такого я еще нигде не видел, но напишу немного по другому: Биовары умудрились сделать гринд не особо напряжным. Поясняю.
Помимио основных сюжетных квестов в процессе их выполнения Вам будут выдаваться бонусные задания. Убей/собери/отнеси. В целом стандартно, но если их не игнорировать и делать сразу – то почти всегда такое задание заканчивается вместе с основным квестом, даёт солидный бонус в виде опыта  + тот или иной ревард.
Помимо стандартного квестинга бонус так же капает за:
1. Задания Компаньёнов – для этого требуется своевременно улучшать с ними отношение.
2. За ПвП – как альтернативный способ прокачки. В принципе можно и игнорировать основные квесты. По желанию
3. Космические бои. 5 минут делов и солидная порция опыта.
4. Флэшпоинты. И способ одеться и способ поднять уровень. Экспа бежит довольно резво.

В целом – ситуации  “до лвлапа нечем заняться” возникнуть не должно совсем.

Компаньёны.

Надобность в компаньёнах становится видна сразу – мобы агрятся не поодиночке, а паками. 2-5 мобов в паке. Одному местами справиться просто нереально.
К тому же компаньёны выполняют по сути всю работу по крафту. Максимальное количество, которое можно задействовать на 50-м уровне – 5 компаньёнов на миссиях/один бегает с Вами.
Спутников требуется одевать, так что часть лута будет уходить именно на них.
На БГ/ операциях компаньёны не доступны. В open world pvp я пока их не распробовал, но по идее должны оказаться полезны.

Crew Skills

Этот аспект игры был у меня под большим вопросом, но 50 лвл и 400/400 навыки расставили всё по своим местам. Во первых профы позволяют сделать что-то для себя. В том числе и на капе. А во вторых позволяют неплохо заработать на продаже. Например Biochem даёт возможность производить стимуляторы, усилители и аптечки значительно мощнее стандартных, имеющихся в продаже. Что при активном рейдинге на сервере – автоматом сформирует спрос.
Остальные профы позволяют приодеться перед операциями, проапгрейдить кораблик или прикупить нового маунта, так что спрос будет. О величине же пока судить рановато.

PvP

Помимо стандартных варзон, коих три и которые в целом вызвали приятные впечатления и чувство déjà vou – есть еще Open world pvp, прелести которого мне пока не ясны. Во первых – не с кем сражаться. На татуине по факту есть free pvp зона, но сидеть в ней ради 4-х сундучков с ресом в час – сомнительная для меня радость. То же самое касается и ПвП на Илуме – выгоднее пока просто захватывать по очереди точки ради дэйлика/виклика не сражаясь.  Да и пересечься на столь огромной территории – задача подчас нетривиальная)))

По идее по территории разбросаны ресурсы как стимулятор сражений, но пока это не срабатывет…)))

Операции/ флэшпоинты

Собственно флэшки становятся интересными с хардмода. Нормал – для ознакомления и понимания тактики. То же самое с операциями.
В операциях – про ДКП можете забыть как о страшном сне. Чистый рандом – каждому персоноальный лут, но как повезет. Тактики на операции могу выложить по наличию просьб.

Пока всё. Дальше постараюсь освещать моменты более узко, но и более подробно.

P.S.