Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » World of Battleships


World of Battleships

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Создавать отдельный раздел пока не буду.
Так что все по сабжу пусть будет в одной теме. До поры до времени.

И немного инфы:

Тунц
Клац
Бамс
Вжиу

0

2

http://world-of-tanks.livejournal.com/4304183.html

НУ СОБСТВЕНННО....

Нуте-с, рад сообщить, что вместе со стаей товарищей поучаствовал в фокус-тесте "Мира Корабликов" в Питерском центре разработки Кровавых. Поскольку правила NDA не позволяют разглашать итд, сообщу лишь, что погонял линкор, эсминец и крейсер на двух картах, лихо пострелял и открыл личный счет. :) Адмиралом в нашей команде выступал u_96, что добавило уйму драйва и самых позитивных ощущений.

На обсуждении дружно сошлись на одном: "Мир самолетиков" безусловно вторичен и влезать в нишу прочно занятую ИЛ-2 было затеей необходимой, но давно реализованной другими. "Кораблики" - это принципиально новая игра. Прин-ци-пи-аль-но. Никто ничего подобного раньше не делал. Даже для фокус-теста очень красиво нарисовано, любопытнейший геймлей, и вообще масса оригинальных идей и нововведений.

Корюшка в Кораблики смогла. Это всё, что я пока могу сказать. Будет продолжаться в том же духе - получится фурор аналогичный WoT, если не больше. Альфа - КТТС.

_______________________________________________________________________________________________

Ждёмс)

0

3

ну и для кучи: http://u-96.livejournal.com/2834124.html

0

4

http://world-of-kwg.livejournal.com/100910.html

КРОВАВЫЕ КОРАБЛИКИ

Итак, третий фокус-тест "Мира корабликов" прошел вполне успешно за исключением одного немаловажного фактора, много чего испортившего - явилась толпа незаявленных, а руководство теста отсечь любителей халявы не смогло. Отчего пришлось играть в две или три смены и вообще народу было - перебор. Отдельно замечу, что начальство КВГ сделало из этой неприятной ошибки оргвыводы и впредь такие мероприятия будут проходить под ОЧЕНЬ жестким контролем, а обнаглевшей школоте никто не постесняется дать от ворот поворот. Ибо нехуй, называя вещи своими именами.

Я в свою очередь плюнул на тест, уступил место и занимался делами издательства и сайтов, наблюдая за баталиями со стороны - так что про игру ничего сказать не могу за исключением главного: "Мир корабликов" практически готов. Недоработки в наличии, но полноценно играть уже можно. Да, авианосцы уже появились по сравнению с прошлым разом. Альфа - не раньше марта, скорее позже. Вот и всё, что могу сказать.

И главное - такого еще вообще никогда не было. Принципиально, ни в одной предыдущей игре по ВМФ. Думается, выстрелит не хуже танчиков, ибо флотофилов тоже много. И нарисовано шикарно.

______________________________________________________________________________________________

Плюс в посте фотки с мероприятия.

Что могу сказать - жду.  :glasses:

0

5

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/898-

0

6

На что больше похож геймплей на аркаду или тактику? Я так понял в отличает от командных "самолётиков" тут больше микроменеджмента? Понравилась безумная для игры детализация и водные шейдеры. Как движок трассирует лучи при таком количестве деталей на моделях? На сколько можно камеру приблизить? В общем вчера незаметно для себя погрузился в историю кораблестроения, даже появилось желания перечитать Моонзунд.

0

7

jeronimo написал(а):

На что больше похож геймплей на аркаду или тактику?

Пока что - не имею ни малейшего понятия. Ходя думается, по аналогии с танками - присутствовать будет и то и другое. Интересно даже, насколько в итоге велико окажется влияние оленей в зелененькой команде на исход боя.

В целом у меня, как и у тебя - пока что куча вопросов. Надеюсь к лету попаду на альфу.

0

8

Трям!: http://overlord-wot.blogspot.ru/2012/12 … tions.html

I'll try to answer all questions, that I consider worth answering.

1. What ships classes will there be in:
Battleships/Battlecruisers, Aircraft Carriers, Cruisers Light/Cruisers Heavy and Destroyers.

2. Maneuvering will be very important, because active maneuvering will help you to dodge incoming shells, like in real life. Of course I mean shells, that were fired from long distances - 20km and more.

3. We will start with WoT-like "capture the base" mode, with one or two bases. There of course will be more game modes at start, but I can't say anything about them yet.

4. Alpha testing of World of Warships will not begin this year. Expect Spring or even Summer 2013.

5. We will use our own matchmaker system, with some limits in quantity of some ship classes per battle.

6. For customization of ship's armament: we will use a preset system, which can be described as a whole bunch of weapons, FCS, etc, that can be researched and installed at once.
There of course will be some player-manually-selectable parts of ship configuration, but the main ship's fighting capabilities will depend on what preset is bought and installed.

7. There won't be upgradeable main caliber guns for Yamato and possibly for Montana and Iowa class BBs.
The reason is that these guns are good and more than enough to sink anything.

8. Players will be able to research and upgrade planes on their CVs; the mechanism will be similiar to research and upgrades of guns/turrets for tanks in WoT.

9. There will most possibly be a limit to at least one type of each plane type squadron on a CV, so that players cannot use fighters only or bombers only CVs.

10. No preliminary tech trees now, sorry. All I can tell, that I'm the person who is actually making the trees with the help of historical consultants, of course :)

11. CAs/CLs/DDs will be able to use torpedoes, of course. The question whether BBs and BCs will be able to use torpedoes is still open among our dev team.

12. Bismarck/Tirpiz class post-Washington BBs will of course be a part of HSF/KM  BB tree.

13. About naval strategies, blueprints and so on - I'll make posts on this topics, of course.

14. No, our gameplay mechanics won't mimic Battlestations game series.

15. We are trying to make a balanced ship trees and a balanced differences between different classes.

16. Our first nations will be the USA and Japan, as nations with biggest navies in WWII.

That is all for today.
Feel free to ask more questions, though my next post will be about ship blueprints.

KGB.

0

9

а по русски?

0

10

Держи:

1.Какие типы кораблей будут в игре
Линкоры, крейсеры, авианосцы, тяжелые и легкие крейсера, эсминцы.

2. Маневренность будет играть большую роль так как позволит уклоняться от летящих снарядов как в реальной жизни. Само собой имеются в виду снаряды выпущенные с дальних дистанций - 20 километров и более.

3.Мы начнем с режима "Захват базы"как в танках, с одной или двумя базами. Само собой с релизом будет больше режимов, но подробностей про них пока сообщить не могу.

4.Альфа теста в этом году не будет. Ориентировочно весна-лето 2013

5.У нас будет свой балансер с блэкджеком и Злобными , ограничивающий максимальное количество кораблей определенного класса в одном бою.

6.В качестве элемента кастомизации вооружения корабля мы используем уже существующую систему, выраженную в большом наборе оружия, оружейных систем и.т.д., которые могут быть сразу изучены и установленны на корабль. (Короче если по русски - вооружение будет выдаваться готовыми сетапами)
Будут присутcтвовать настраиваемые вручную детали конфигурации корабля, но основные боевые возможности будут зависеть от выбранного и установленного сетапа.

7. Не будет апгрейда главного калибра для линкора Ямато, и, возможно, Монтаны с Йовой, так как их главный калибр хорош сам по себе и способен опустить на дно кого угодно.

8. Будет возможность изучатть и апгрейдить самолеты на авианосцах. Механизм будет схож с изучением и апгрейдом пушек в танках.

9. Будут ограничения на количество самолетов определенного типа в эскадре, чтобы игроки не могли использовать только бомбардировщики или только исствребители в пределах одного авианосца.

10. Звиняйте, но никаких предварительных деревьев исследования пока нет. Все что могу сказать - я принимаю участие в их создании.

11. CAs/CLs/DDs смогут использовать торпеды (Аббревиатуры расшифровать сходу не смог). Вопрос, смогут ли BBs и BCs использовать торпеды - остается открытым.

12. Bismarck/Tirpiz class post-Washington BBs will of course be a part of HSF/KM  BB tree. - аббревиатуры непонятны.

13. О стратегии морского боя, чертежах судов и т.д. - в дальнейшем буду выкладывать подобные посты.

14. Нет, наша игровая механика не будет походить на серию игр Battlestations

15. Мы пытаемся сделать сбалансированные деревья и сбалансировать различия между разными классами кораблей. (Надеюсь не будет баланса имени Злобного :D )

16. Первыми представленными странами будут США и Япония как страны с самыми большими флотами во время второй мировой войны.

Ну и: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/88-вопросы-разработчикам/

0

11

сволочи! я еще один проект не потяну.. а танки бросать пока не хочется..

0

12

http://www.igromania.ru/keys/WorldOfWarships/

Любители танковых сражений и военной авиации уже получили возможность сражаться в виртуальных боях на суше и в воздухе — но компания Wargaming не останавливается в развитии своей линейки военных игр. Следом за World of Tanks и World of Warplanes на очереди игра о морских баталиях — World of Warships. На первом этапе подготовки проекта к релизу разработчики приглашают наших читателей принять участие в альфа-тестировании игры.

Правило предельно просты:
— Убедитесь, что адрес электронной почты, привязанный к учетной записи на «Игромании.ру», действителен и активен. Это необходимо для того, чтобы разработчики смогли связаться с вами и поделиться данными доступа в игру.
— Нажмите на кнопку «Оставить заявку», которая расположена слева.

Важное замечание! С учетом того, что игра только-только входит в этап альфа-тестирования, количество ключей существенно ограничено. Повезет немногим, но будьте уверены, что вы получите доступ к игре на более поздних этапах подготовки.

Прием заявок заканчивается в воскресенье, в 23.59. Вскоре после этого с победителями свяжутся представители Wargaming и объяснят, как зайти в игру.

Удачи!

_____________________________________________

Ну вот, свершилось наконец))))

0


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » World of Battleships


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно