Не нашел тему с этой игрой решил создать.
Собственно играю со старта мои впечатления:
Игра достаточно неплохая Arena.net работает над игрой оперативно правит баги.
PvE состовляющая:
Достаточно большой мир
Три разных истории и илюзия выбора пути на этих история, правда в итоге все три истории со всеми вариантами выбора сходятся в одном месте.
У меня туго с английским потому не могу оценить работу сценаристов.
Удобная система прокачки, нет привычной книги заданий, находишься рядом с побочным квестом он активируется и высвечивается что надо сделать.
Опыт дают за все: крафт, побочные квесты, исследование мира, ивенты.
Система динамических ивентов например. идешь мимо деревни и смотришь как на нее нападают, можешь помочь отбиться или пройти мимо. А можно придти к этой же деревни в другой раз и она захвачена нет неписей и стартует ивент отбить ее. Отбили стартует ивент на ремонт построек.
Крафт в игре полезен позволят крафтить шмот равный по статам добываемому в данжах или на ПвП.
Активных профессий две но можно прокачать все переключения за небольшую плату внутриигровыми монетами
Большое количество данжей каждый данж проходится четырьмя путями со своими историями.
Данжи интересны пути не только убей их всех но и с мини играми.
Например есть данж где надо за определенное время с разных сторон всем членам патим добежать до стеллы а по пути куча ловушек капканов и мобов.
Большое колличество вариантов внешнего вида шмоток.
Можно объединять внешний вид одной шмотки и статы другой плюс еще и перекрашивать.
PvP составляющая:
PvP делится на турнирное и мировое
В турнирном тебя апают до максимального лвл дают все умелки и бесплатно скидывать трейты.
можешь бесплатно купить любой шмот руны и сигилы (руны в оружие)
на данный момент только два варианта активностей батл граунды около 7 карт и турниры.
БГ идут без остановки один за другим а турниры играют три карты на вылет, надо выиграть подряд три боя противники меняются.
Есть премиум турниры куда пускают не всех но и награда в кристалах.
В мировом есть четыре больших карты с замками, заставами, лагерями снабжения и т.д.
Тебя апают до 80лвл но ты остаешься при своем шмоте и умелках.
Сражаются три сервера за каждый захваченный объект сервер получает очки каждые пять минут при наборе определенного колличества очков включается бонус.
Можно строить осадные орудия или улучшать крепости.
По окончании недели заработанные очки добавляются в общий счет сервера и сервера меняют свое положение в топе.
Минусы:
Задротам через пару месяцев может показаться скучно ибо особой цели нет шмот максимальный, данжи все пройдены драконы убиты, гильдейских достижений еще не ввели в игру.
Единственное чем можно занятся ето вывести сервер в топ1, стать обсалютнм чемпионам по турнирам или выполнить все ачивки.
Но это пока что игра постоянно пополняется.
С августа месяца было три мировых ивента: Хэлуин, нападение морского дракона и Новый год.
В случае с НГ и Хэлуин на время действия ивента вводили данж ПвП активности и Джампл пазлы плюс стандартный набор всех игр костюмы петы.
С драконом было поинтереснее цепочка мелких ивентов приводившая к крупному ивенту на убийство одного из старших драконов били огромадной толпой в несколько тысяч человек.
Баланс классов в игре достаточно не плохой и над ним постоянно работают, не зря в сферу кибер спорта лезут.