Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Guild Wars 2


Guild Wars 2

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s3.uploads.ru/kFZQD.jpg

Из поколения в поколение войны и хаос царили на всей земле Тирии. Пять великих рас воевали и соревновались друг с другом, пытаясь склонить баланс сил в свою сторону.

И тогда проснулись драконы.

Всесильные твари выходили из своего тысячелетнего сна под землёй и в морях. Драконы несли разрушение своим магическим дыханием и создавали легионы своих рабов. Бессмертный дракон по имени Зайтан поднял некогда затонувшую нацию Орр, вызывая землетрясения и цунами, которые разрушили целые города на Море Печали (Sea of Sorrows).

Армия мертвых Зайтана хлынула из моря, жаждущая уничтожения пяти рас Тирии: Чарров, расы свирепых кошачьих воинов; Азуров, маленьких, но умных волшебников и изобретателей; Норнов, громадных оборотней из холодных северных земель; Сильвари, таинственной молодой расы; и Людей  — упорного и борющегося народа.

Герои пяти рас должны отложить древние распри и объединиться против общего врага.

Магия, технологии и холодная сталь определят дальнейшую судьбу этого мира…

Операционная система Windows XP Service Pack 2 или лучше
Процессор                 Intel® Core™ 2 Duo 2.0 ГГц, Core i3, AMD Athlon™ 64 X2 или лучше
Оперативная память    2 Гб
Жесткий диск               25 Гб свободного места
Видеокарта                 NVIDIA® GeForce® 7800, ATI Radeon™ X1800, Intel HD 3000 или лучше
                                     (с 256 Мб видеопамяти и поддержкой шейдеров 3.0 версии или лучше)

0

2

Не нашел тему с этой игрой решил создать.
Собственно играю со старта мои впечатления:
Игра достаточно неплохая Arena.net работает над игрой оперативно правит баги.

PvE состовляющая:
Достаточно большой мир
Три разных истории и илюзия выбора пути на этих история, правда в итоге все три истории со всеми вариантами выбора сходятся в одном месте.
У меня туго с английским потому не могу оценить работу сценаристов.
Удобная система прокачки, нет привычной книги заданий, находишься рядом с побочным квестом он активируется и высвечивается что надо сделать.
Опыт дают за все: крафт, побочные квесты, исследование мира, ивенты.
Система динамических ивентов например. идешь мимо деревни и смотришь как на нее нападают, можешь помочь отбиться или пройти мимо. А можно придти к этой же деревни в другой раз и она захвачена нет неписей и стартует ивент отбить ее. Отбили стартует ивент на ремонт построек.
Крафт в игре полезен позволят крафтить шмот равный по статам добываемому в данжах или на ПвП.
Активных профессий две но можно прокачать все переключения за небольшую плату внутриигровыми монетами
Большое количество данжей каждый данж проходится четырьмя путями со своими историями.
Данжи интересны пути не только убей их всех но и с мини играми.
Например есть данж где надо за определенное время с разных сторон всем членам патим добежать до стеллы а по пути куча ловушек капканов и мобов.
Большое колличество вариантов внешнего вида шмоток.
Можно объединять внешний вид одной шмотки и статы другой плюс еще и перекрашивать.

PvP составляющая:
PvP делится на турнирное и мировое
В турнирном тебя апают до максимального лвл дают все умелки и бесплатно скидывать трейты.
можешь бесплатно купить любой шмот руны и сигилы (руны в оружие)
на данный момент только два варианта активностей батл граунды около 7 карт и турниры.
БГ идут без остановки один за другим а турниры играют три карты на вылет, надо выиграть подряд три боя противники меняются.
Есть премиум турниры куда пускают не всех но и награда в кристалах.

В мировом есть четыре больших карты с замками, заставами, лагерями снабжения и т.д.
Тебя апают до 80лвл но ты остаешься при своем шмоте и умелках.
Сражаются три сервера за каждый захваченный объект сервер получает очки каждые пять минут при наборе определенного колличества очков включается бонус.
Можно строить осадные орудия или улучшать крепости.
По окончании недели заработанные очки добавляются в общий счет сервера и сервера меняют свое положение в топе.

Минусы:
Задротам через пару месяцев может показаться скучно ибо особой цели нет шмот максимальный, данжи все пройдены драконы убиты, гильдейских достижений еще не ввели в игру.
Единственное чем можно занятся ето вывести сервер в топ1, стать обсалютнм чемпионам по турнирам или выполнить все ачивки.
Но это пока что игра постоянно пополняется.

С августа месяца было три мировых ивента: Хэлуин, нападение морского дракона и Новый год.
В случае с НГ и Хэлуин на время действия ивента вводили данж ПвП активности и Джампл пазлы плюс стандартный набор всех игр костюмы петы.
С драконом было поинтереснее цепочка мелких ивентов приводившая к крупному ивенту на убийство одного из старших драконов били огромадной толпой в несколько тысяч человек.

Баланс классов в игре достаточно не плохой и над ним постоянно работают, не зря в сферу кибер спорта лезут.

0

3

А может кто нибудь проконсультировать меня по тому как работает боёвка в игре? На сколько я понял у тебя всегда есть около 12 активных способностей, остальные ты переключаешь при смене оружия, так?
В чём суть, ходил полгода смотрел на Рейзер Ностромо ну и купил его и Г600 в придачу. И вот не задача, свторовские 28 активных умений еле умещаются на 14+12 клавишах. Я неделю мучаю себя придумывая расположение что бы вернуть скорость и быстроту реакций которые нарабатывал на копеешной Х7 Г100 несколько лет.

0

4

ну смысл такой:
по умолчанию используются клавиши 1-0 и F1-F4 всего 14 клавиш для скилов.
первые пять цифр 1-5 это оружейные навыки они зависят от взятого в руки оружия.
все класы кроме мага и и инженера могут носить два набора оружия и переключать их во время боя клавиша ( ` )
цифры 6-0 можно выбрать что поставить у каждого класса свои плюс несколько расовых умелок.
цифра 6: тут на выбор дается несколько лечащих умений.
цифры 7,8,9: обычные умелки выбрать надо три разных из 20шт классовых плюс 1-5 рассовых.
цифра 0: элитное умение откат большой 2-3минуты но обычно очень мощное. выбор умелок тоже не очень большой 3-5 плюс 1-3 рассовых
на F1-F4 применяются уникальные умения класса.
Гвард использует добродетели(ауры), Месмер управляет клонами, Инженер используют упрощенные версии активных умелок и т.д.

оружие 5, второе оружие 5, выбираемые 5, и классовые 1-4
и того максимум 19 активных умений и 14 клавиш для их использования.

теперь про интересные но сложные в управлении классы
Например маг может переключать активную стихию клавиши F1-F4, при смене стихии меняются оружейные навыки, хороший маг должен активно переключаться используя все умелки. и того получаем
4стихии*5оруж.умелок+5выб.умелок=25 активных умений но все равно 14 клавиш для управления

Инженер может в выбираемые слоты ставить различные наборы, например:
гранаты, бомбы, сумку лекаря, огнемет и т.д.
активировав какой нить набор меняется оружейный набор и опять имеем:
4набора*5оруж.умелок+4поясных.умелок(F1-F4)+1элит.умелка=25 активных умений но все равно 14 клавиш для управления

как то так подробнее можно глянуть в калькуляторе:
калькулятор

0

5

Спасибо GhostStar. У меня сейчас выбор или вернуть девайс обратно или сменить игру. Вчера выгнали с позором с рвз. Такое ощущение что мне поменяли руки с ногами при этом попутав лево с право. Буду надеяться что дело всё таки  во мне.

упд

GhostStar написал(а):

по умолчанию используются клавиши 1-0 и F1-F4 всего 14 клавиш для скилов

Прям напрашивается. Как раз на ностромо 14 кнопок обычных.

Отредактировано jeronimo (2013-01-26 13:57:59)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Guild Wars 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно