Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » EVE-Online


EVE-Online

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Ну вот, нашел то, что искал. Я не буду тут расписывать сам мир EVE, я просто приведу тут одну статью. Очет о юбилее ССР. Это оригинал статьи.

Это перевод, который я приведу ниже.

В декабре 1964 года ЧеГевара выступил в Генеральной Ассемблее Объедененных Наций, и его речь имела историческое значение. Че говорил как революционер - вдохновенно-пламенно, с достоинстом и упоением, как, наверное, могу только настоящие революционеры. И хотя это была его самая подготовленая и "официальная" речь в его жизни, но тема была та что была с ним всегда - внешния политика США и борьба с ней. В частности Че сказал "Куба, уважаемые делегаты, свободное и сувереное государство, которое не имеет внешних ивестиций на своей территории, которому никто не указывает извне как себя вести, так вот Куба может говорить с гордо поднятой головой в этой Ассамблее и может по настоящемо доказать справеделивость титула которым ее окрестили - Остров Свободы..."

Эта речь, встреченная овациями, была одна их последих в жизни Че. Он был убит а 67, что и следовало ожидать если вдуматься в смысль его речей. Он был слишком выдающимся, слишком опасным, слишком сильным и заметным. Как и Гитлер он становился лидером вырывающися далеко за пределы того с чем можно справиться и разрывающим все на своем пути.

Конечно и Гитлер и Че были настоящими политическими лидерами, радикалы которые изменили мир. Их идеи были революционных 60 лет назад, сейчас же если рассматривать равзлечения(игры) как политику, то идея "взаимодействия" (игроков) настоящая революционная идея, взрыв стандартов индустрии. Да, плей Стайшн (коносли) черезвычайно распрастранены: где правят банальный и пошлый консерватизм масс. Да пользуется успехом подход WoW где социальная составляющая становиться болотом. И хотя игры черезвычайно популярны во всем мире, трудно представить себе чтобы они по настоящему встряхивали людей новыми идеями или были революционны по сути. Они возможно увели нас от опиумного дурмана телевидения, но никто из них не пытался разбить саму концепцию бездумного забвения.

Но возможно до революции не так и долго ждать.

ЦАРСТВО ТЬМЫ

Первого января 2007, главный исполнительный директор CCР Hilmar Veigar Petursson выступил в рейкявике, исландия по поводу 10-тилетия ССР. Он вспомнил как он 7 лет назад пришел в ССР и думал что "он будет делать комьютерную игру". Теперь, и он сказал это совершенно серьезно EVE "меняет идею того как люди пониманиют развлечение". Редко кто в аудитории поддакнул на это, кто-то улыбнулся, многие были просто озадачены, а другие просто пьяны.

Но Petursson, скупо жестикулируя, продолжал говорить о "самоуправляющемся виртуальном обществе" пока, наконец, он не опомнился и не махнул на это рукой. Он запустил "Дни Тьмы" (Days of Darkness)  - довольно долгое видео фанатов EVE про события войны Амар с Минматар. Пресутствущие отвлеклись на картинку и стали с интересом удивляться на мощь главного калибра амарского титана. Тут в зале присутсвовала бизнес элита Исландии, много серьезных людей средних лет. Я (афтор) обернулся к залу и стал фотографировать их. В момент когда в гуле саунд эффектов минматарский флот был разнесен в куски, мой (афтора) взгляд упал на уже седую женщину в аудитории. Она была явно очевидна испугана и потрясена. Она не имела понятия что сейчас произошло. Все что она знала что "серьезные" люди сказали ей что это то что сейчас "развлечение",но она не видели ничего кроме жестокой открытой агресии. На экране для нее не было "развлечения", это было настоящее. И она этого не понимала, но что более страшно, ее сознание подсказывало что если это будущее, то для нее нет в нем места.

Она была права лишь отчасти. Да EVE это будущее, но она пренадлежит ему так же как и все остальные.

ЗАПУСК: ПРОДУВ, ЗАЖИГАНИЕ, ОТРЫВ

Hilmar Petursson большой человек с простым чуством юмора и некрасивой кожей. За день до этих событий он показывал строительство офиса ССР у гавани рейскьявика. Расскзывая, с пафосом, широкими жестами и горящими глазами об истории ССР и ее планах, он обрисовал групе международных журналистов то что многие могут понять, но очень немногие по-настоящему чуствуют. То что ССР и ее девы делают не имеет ничего общего с копьютерными играми вообще. И Hilmar не сколько не останавливало что в этом стаде журналюг мировых игровых изданий такие параллели это такое же неблагодарное дело как плевать против ветра.

Что такое EVE? Это открытая космическая ММОRPG. Это наверное настоящий пример "песочницы" без правил когда игроки могут делать совершенно все что им вздумается. Игра обладает развитой и сложной экономической системой и поощряет объединение игроков в корпорации в которых они соревнуются с другими корпорациями за военное и экономическое превосходство. По крайне мере так должно быть.

До сегоднешнего дня ССР ничем другими не занималась, хотя покупка другой компании - White Wolf в США, позволила вести разработку параллельного проекта. ССР быза создана в 1997 тремя друзьями Hardarson, Thorolfur Beck и Ivar Kristjansson, которые все трое до сих пор работают в CCР. В начале компание получала финансировае от настольной игры Hauttuspil ("Danger Game"). Petursson пришел в компанию в 2000 и в 2004 стал CEO. В 2000 году банковский заем и последующий раунд финансирование в 2002 протолкнул EVE в релиз. Но по настоящему только сделка с компанией Simon and Schuster дали возможность запустить и издать игру. Как вспоминает Petursson в самые мрачные дни 2001 вся компания работала без зарплаты 3 месяца и при этом никто не уволился.

Создание EVE стоило 6 миллионов долларов. Компания Simon and Schuster перестала заниматься играми в 2003 и ССР выкупила права назад и стала самостоятельно распрастранять игру как бесплатный даунлоад. Так это и остается с тех пор.

"У нас заняло полгода чтобы прийти к соглашению по выкупу прав на игру назад". Но после мы полностью поменяли модель и перестали продавать игру на дисках в магазинах. Мы делаем фокус не на продукте, а не сервисе. Сейчас это звучит нормально, но тогда это был прорыв."

НА РУБЕЖАХ НЕВОЗМОЖНОГО

Свежий подход обеспечил успех. Более 200 000 людей играют в EVE. Более точно 172 250 платных подписчиков и 31 330 триальных эккаунтов. При этом только 700 человек работают над EVE, и только 207 сотрудники CCР, а больше 350 волонтеров. И хотя эти цифры далеки от WoW с восмью миллионами игроков " наша целью никогда небыло иметь 8 миллионов подписчиков, хотя конечно мы были бы не против", Petursson отмечает что это не просто совершенно разные продукты, но даже другие медиумы ("сферы дейятельности", прим. переводчика).

Начать с того что EVE известна тем что она очень сложна для новых игроков и дает очень мало информации о том как же в нее "играть". Цифры говорят об этом более чем очевидно: примерно 50% новичков уходят их игры за первые 6 месяцев. Почему не сделать игру проще? Важно отметить что такой порог для новых игроков создает чуство сообщества. Случайные люди могут разбить то ради чего люди играют в EVE. Люди которые играют в эту игру обладают специфичным отношением и пониманием игры это самое ценное.

Более 3 милиионов игроков попробывали EVE, только мала часть осталась. Почему? Скорее всего потому что большая часть хочется играть в "простую" игру. И EVE это не игра - это революция.

"Мы на рубежах невозможного" говорит Petursson обращаясь в зал полный пустых непонимающих лиц. "Мы на этих рубежах уже 4 года". Близятся вопросы из зала и Hilmar только разогревается...

"Мы верим что MMO выросли из текстовых игр MUD и теперь входят в новую фазу, которые мы скорее всего можем характеризовать как виртуальные общества (социумы, прим. переводчика). Если вы обратитесь назад к события которые произошли в EVE за последнии недели и года, вы не сможете сказать что это была игра для людей которые участвовали в этих событиях. Для них это была по-настоящему. Они говорят про них, откликаются на них как на реальные события, у них есть настоящие чувства и эмоции связанные с ними как с настоящими. И если у вас есть 200 000 человек которые были в чем-то что они считают настоящими, то это и есть настоящее. И хотя это все виртуальное - это все самое настоящее. Настоящие друзья, настоящие чуства, настоящие враги. Мы думает что EVE это больше общество чем игра".

В зале стояла тишина и можно было услышать как упала бы иголка. "Из такой речи трудно написать штатный обзор игры", подумали 15 господ игровых журналистов. "Почему это неловкий дядька не говорит про космические корабли?"

ЛУЧШЕ КРАСНЫЙ ЧЕМ МЕРТВЫЙ

Руки Petursson уже танцевали в жестах, когда он объяснял свою теорию "парков развлечений" против "место для игры" в дизайне MMO. WoW и EQ2 это "парк развелечений", а EVE и Ultima c другой стороны это "место для игры". И хотя ни одна игра не является 100% ни той ни другой, но EVE концетрируется на создании места для игры, а не в создании атракционов.

Из зала ему ответила гробовая тишина.

"Аналогия проста, парк развлечений это четко созданый комплекс, на котором весело кататься, который сфокусирован на одном или другом атракционе, в который легко прийти и кататься и который развлекает и убивает время. Там все четко понятно и объяснено, у вас никогда не будет сомнений в том что делать, правила написаны на стенде и все что вам надо это дождаться своей очереди и прокатиться. И потом вы идите домой.

С другой стороны "место для игры" это простая песочница, там валяются игрушки и дети обычно за них дерутся. Одни дети строят замки из песка но другие дети приходят и все это рушат. Да, там сидит няня, но она обычно на такие мелочи не смотрит, у нее полно работы вычищать детские какашки. С другой стороны вы по настоящему начинаете дружить в песочнице, вы не идете в диснейлейнд чтобы познакомитсья с другими детьми и дружить. При этом друзья еще и полезны в песочнице, потому что вы вместе можете защитить ваш песочный замок от плохих детей. Но у вас нет правил игры на заборе, и многие начинают скучать. Порядок и управление тоже проблема. Анархия ведет к деспотизму". Слайды мелькают на экране...

"И хотя песочница никогда не будет большая как парк развлечений, быть самым большим не обязательно цель. Наша цель была попробывать что-то новое, что-то революционнное. И все время это было сложно и больно для нас, но мы чуствуем что это стоит того".

Petursson начинает говорить о социальных взаимодействия и цепочках, но не таких примитивных как модные сейчас примеры Facebook или YouTube. Хороший пример из истории это Массонское движени - общество которое собирало людей вместе для определенных целей. В EVE страрые и новые игроки сплавляются вместе, при этом все выигрывают от этого взаимодействия. Опять же когда у вас нет шардов (деления мира на сервера, прим. переводчика) у вас большое и целое общество игроков и вам не надо миллионы игроков чтобы они могли создать что-то что можно назвать полноценным обществом. Потому что у вас нет принудительных границ между игроками, разбитых на кучки по 15 тысяч которые на самом деле никак между собой не связаны.

EVE, если кто не знает, имеет идин сервер и один мир, и является самой большой в мире програмной/аппаратной средой для этого. Когда остальные MMO разбиты на шарды, а Транквилити, сервер EVE живет на двухтонном супер компьютере в лондоне, который входит в список 500-т самый мощных компьютеров в мире за этот год..."

Продолжая говорить Hilmar вспоминает закон Metcalfe - "ценность телекомуникационной сети растет как квадрат от количества пользователей"... Когда я (афтар) слушая мою запись этой речи я не могу сдержать улыбку. В пряом смысле этого слова на записи нет ни одного звука во всем зале, только голос Hilmar, только изредка кто-то кашленет, да стучит моя клавиатура.

КРОЛИКИ, ВОЙНА и СОВЕЩАТЕЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

"Когда вы делаете что-то что соединяет людей, то каждый новый подписчик увеличивает ценность всего вместе. Например если только у вас есть факс вы никому не можете отправить, ценность MSN или ICQ в том, кто из ваших друзей висит на них. Ценность не в самой програме, а в том кто еще ей пользуется. Мы верим что каждый новый подписчик EVE добавлет очень много для всех кто уже играет. Т.е. EVE и 200 000 подписчикой просто радикально лучше чем EVE и 50 000 подписчиков, когда будет 300 000 это не просто большее число, это серьезно новый уровень и при этом качественно лучшая игра для всех.

Когда EVE будет 300 000 человек она будет больше чем все население исландии. Никто в мире, ни одна игра не может сделать такого на одном сервере в одном мире."

Чтобы показать на сколько глубоки и сложны отношения в игре Hilmar вспоминает историю первого года EVE:

В начеле EVE когда стали заселяться нули группы формировались в основном по национальному признаку. И хотя центр хай сека был всеобщей имперей и большинство населения было там, нули заселились настолько что стали возникать конфликты за ресурсы.

Юг галактики был заселен скандинавами ("Стайн", прим. переводчика) и юго восток русскими ("Курс", прим. переводчика, хотя господи кому это я примечаю лол), север американцами и запад немцами, французами и другим бенилюксом. Русские не могли писать кирилицей и им пришлось хакнуть клиента игры. Но после этого они не могли ни с кем разговаривать на другом языке, потому что стандартный клиет видел не буквы а каракатицы. Все не чем и те другие смогли свободно общаться это разговор силы и русские были все время в войне со скандинавами. ( "ах ну да вот в чем причина была", лол переводчика)

И несмотря на то что русские были гораздо более организованы, сильнее в тактике и обладали перевесом в живой силе они не могли выйграть и не понимали почему. Как оказалось американцы поддерживали скандинавов экономически, хотя на словах они не имели к этому никакого отношения и просто "строили корабли". Когда русские разобрались в вопросе, они договорились с французами на западе напасть на американцев чтобы перерезать поставки помощи скандинавам. После чего русские выйграли войну. Конфликт занял 3 месяца и в нем участвовали 16000 человек.

"И это настоящая война" говорит Petursson. "Она была выйграна логистикой, как все войны, и для людей которые в ней участвовали она была настоящей. И в этом весь смысл. Когда вы "просто", но понастоящему даете людям играть в песочнице без правил у вас появляются настоящии тенденции в поведении как в настоящем мире (сильно перефразировано переводчиком для передания смысла). И за этим было ужасно интересно наблюдать".

Диспотизм, монархия, анархический капитализм, демократия, совещательная демократия. Хождение по станциям. Создания микро-космоса. Hilmar в набросках описывает запланированные возможности игры. Следующий глобальный апдейт в этом году. На экране застыли слова:

"Виртульная организация мира в EVE это социальная справедливость. Один шард (сервер прим. переводчика) Это настоящее"

Hilmar улыбается, кто-то хлопает. И я (афтор) не мог отделаться от мысли что я только что видел начало чего-то гигансткого.

НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА

Когда я брал интервью у Hilmar в мае, я заметил ему что EVE это не игра. Это зеркало жизни, факторы внутрии игры заставляют людей прогресировать и действовать точно так же как они делают это в настоящей жизни. Он тогда согласился со мной. Люди хотят быть изветсными, богатыми, иметь власть, дружбу, и конечно больщую машину или корабль. И они не знают почему на самом деле. Это все есть и в игре.

Причина того что многие люди уходят из EVE в том что они ждали WOW в космосе, и когда они видят что это не так они уходят, они не видят в этом смысла, тут нет очередей в кассу, и нет атракционнов.

И это правда, потому что EVE просто есть и игрок наслаждается просто фактом прибывание в ней, процессом. Так в жизни нет на самом деле никакого смысла или правил, она просто есть. Все имеет значение и ничего не имеет значения. Она просто есть. Если ты будет про это сильно думать то либо ты не проснешься вообще либо сойдешь с ума, поэтому не надо сильно стараться. Факт в том, что CCР создало что-то уникальное в своем роде и у нее есть шанс изменить лицо современной индустрии развлечений. То что сейчас Petursson говорит робко и тихо скоро стане очевидно для многие и в конце это поймут все. Не верите? "Они" не верили ЧеГеваре, пока не пришлось его застрелить.

EVE это игровой Остров Свободы. Это Куба Hilmar-а. ССР далеки от зенита. На их острове никто не инвестирует из-за границы и никто не указывает как им жить, они свободны от тирании игровой индустрии. Но их "слово" распрастраняется. Игроки EVE сами по себе создатели своей судьбы.

Заканчивая свою речь в 64-м Че бросил в лицо UN "эта эпическая битва будет написана голодными массами индусов, крестьянами без земли, угнетенными рабочими. Она так же будет написана прогрессивными массами честных и талантливых интелектуалоа которых много в латинской америке. Это битва масс за свои идеалы, которая будет продолжена нашими людьми, которых унижали и обижали при империализме, нашими людьми недооцененными до этого момента, но которые начинают стряхивать свою дремоту. Империализм думает про нас что мы слабое и подчиненое стадо, но теперь он сам начинает бояться этого стада, гиганского стада 200 миллионов латиносов, в которых янки теперь видят своих гробокопателей."

Нам не должны говорить что нам делать. Это все про тебя. Это не про "игру" или "MMO" или "уровень" или "рейды" или что-то вроде. Это все про то как ты выбираешь свое существование в виртуальном и реальном мире. Это про настоящую жизнь. В последнии 10 лет CСР создало тебе выбор. Ты решаешь. Хочешь ли ты быть тупо ведомым, уставившимся во внутрености копьютера от скуки, или ты хочешь присоедениться бунту против "контента", просто ограничений, против нажимания W восемь часом подряд, днями и месяцами чтобы получить точно такой же кусок брони который получать все другие кто нажимал все это время. Ты хочешь решать или чтобы тебе указывали? Ты хочешь подчиняться и служить или ты хочешь быть свободным и оставить свой след? Им пришлось убить Че чтобы остановить его мечту. И уж верьте мне, что есть определенным компании на рынке ММО которые абсолютно точно опасны, смешны и беспомощны но при этом безжалостны, чтобы их можно было сравнить с империалистами времен Че, но слава богу до убийств им еще очень далеко. Так что единственно что может убить мечту Hilmar-а это ты, потому что у тебя может не хватить смелости в ней участвовать. Но вместе нас будет не остановить.

Это все за нами. Это Остров Свободы и да здравсвует следующие 10 лет ССР.

Вольный перевод Nomen Nescio.

P.S. EVE Online: Day Of Darkness 2 - это видео сделано фанатами игры.

Отредактировано Urfin (2010-04-18 14:28:00)

+2

2

Очень интересная статья.
Кто играет\играл в ЕВЕ онлайн, расскажите про нее поподробнее.
Со скриншотиками :tomato:

0

3

http://www.youtube.com/watch?v=Pzc8oPKX … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=XA8o0i-s … re=related

Хорошие ролики по игре.

0

4

Много я хорошего слышала о Еве. Жаль, что меня не увлекают космические войны.

0

5

APHANGEL написал(а):

Кто играет\играл в ЕВЕ онлайн, расскажите про нее поподробнее.

Ох, честно, не получится. Потму что придется писать так много, что устанет рука. Проще пройтись на на русскоязычном сайте по статьям и по форуму. :)

0

6

Я с евой познакомился 3 года назад впервые и не жалел еще ни разу =)

0

7

Urfin написал(а):

Проще пройтись на на русскоязычном сайте по статьям и по форуму.

Товарищь Урфин это садизм а не проще... Там утонуть можно в гайдах... Инфы на пару месяцев чтения... :)

0

8

Товарищ русДайвер - вся инфа там нужная) Раздел "новым пилотам" - к изучению очень желателен.

http://forum.eve-ru.com/index.php?s=710 … howforum=2

Как минимум почитать про корабли и фит. Так же про систему навыков. Чтобы изучение необходимых скиллов шло в максимальном темпе. И потом уже изучать остальное по мере необходимости.

Вобще в  ЕвЕ механика довольно просто усваивается, так как в отличие от аллодов никто ничего не скрывает. Почти)

Отредактировано GetHigh (2010-04-18 21:52:48)

+1

9

GetHigh написал(а):

Вобще в  ЕвЕ механика довольно просто усваивается, так как в отличие от аллодов никто ничего не скрывает. Почти)

Я большой любитель вообще Элитоподобных игр и EVE в частности. Но так как гайды реально многочисленны, я уже почти 2 месяца изучаю сии творения и говорю не на пустом месте об тоннах инфы...
Просто для примера. Гайды по профам и классам в ВОВ. Еще до моего активного и постоянного онлайна я изучал 4 месяца(!). И то, чтобы стать кузнецом хорошим штудировал упрощенные гайды 2 месяца(по мере прокачки профы).  И дварф мой выбран был именно из-за его максимального приспособленного для данного вида крафта рассового предпочтения.
С Еве в этом плане еще сложнее. После такой масштабной игры как Х3: Конфликт с землянами. Я подхожу к выбору с большей чщательностью. Ибо развитие в Еве весьма и весьма сложный процесс, несмотря на все внешне кажущуюся просту. Ну не люблю я терять время на самообучение на своих ошибках.  :rolleyes:
Там и без ошибок будет чем заняться...

0

10

http://myeve.eve-online.com/ingameboard … dID=548883 -  EvE Fitting Tool - играться с фитами шипов. Вещь незаменимая.

http://evemon.battleclinic.com/ - заводишь аккаунт, ставишь эту прогу, которая отвечает за твою прокачку, и вперед качать навыки. Поа будешь читать гайды - уже что-то прокачаешь. Перса ты не запорешь по любому. Можешь только потерять время.

Отредактировано GetHigh (2010-04-18 23:32:55)

0

11

rusDiver написал(а):

Ибо развитие в Еве весьма и весьма сложный процесс, несмотря на все внешне кажущуюся просту. Ну не люблю я терять время на самообучение на своих ошибках.

В EVE нельзя испортить персонажа. Просто нужные знания появятся рано или поздно. Они не пропадают и не мешают. Изначально достаточно знаний, что бы попробовать себя во всех направлениях - ну как новичек. А понимание уже придет позже. Гайды же порой сбивают с толку. Как раз то гайды в ЕВЕ бывают во вред. Ибо описывают путь кого-то еще или раскачку второго персонажа.. А собственный путь может быть другим. Нужно садиться на корабль и лететь. :)

0

12

:question: А правда, что можно оплачивать Еву игровыми деньгами?
И, кстати, сколько стоит подписка?

0

13

И несмотря на то что русские были гораздо более организованы, сильнее в тактике и обладали перевесом в живой силе они не могли выйграть и не понимали почему. Как оказалось американцы поддерживали скандинавов экономически, хотя на словах они не имели к этому никакого отношения и просто "строили корабли". Когда русские разобрались в вопросе, они договорились с французами на западе напасть на американцев чтобы перерезать поставки помощи скандинавам. После чего русские выйграли войну. Конфликт занял 3 месяца и в нем участвовали 16000 человек.

Хехе, американцы, как всегда, стремились поживиться на чужой войне, но получили за это по носу :D
Кстати, как там русские сейчас поживают?  8-)

0

14

APHANGEL написал(а):

А правда, что можно оплачивать Еву игровыми деньгами?

Да. Просто официально можно купить за реальные деньги тайм-код и выставить его в игре в маркете как сертификат на 30 дней (PLEX). Весь процесс защищен от кидалова. Курс PLEX колеблется.

Эта статья была написана года два назад.

APHANGEL написал(а):

Хехе, американцы, как всегда, стремились поживиться на чужой войне, но получили за это по носу. Кстати, как там русские сейчас поживают?

Русские (Red Alliance) находится в глубокой жопе. Альянс фактически распался из-за внутренних противоречий. Впрочем как всегда.

Американцы (BoB - Band of Brathers) перестали существовать. Это был скандал мирового уровня. По одной из версий. Шпион из вражеского альянса смог занять ключевой пост в управлении ВоВ и просто дисбанднул альянс. Ну то есть распустил. Были потеряны все суверенитеты и прочая. По другой версии, был подкуплен кто-то из руководства. В общем, вот такая жестокая игра.

0

15

Urfin написал(а):

Русские (Red Alliance) находится в глубокой жопе. Альянс фактически распался из-за внутренних противоречий. Впрочем как всегда.

Черт, это плохо... Очень плохо.

Urfin написал(а):

Американцы (BoB - Band of Brathers) перестали существовать. Это был скандал мирового уровня. По одной из версий. Шпион из вражеского альянса смог занять ключевой пост в управлении ВоВ и просто дисбанднул альянс. Ну то есть распустил. Были потеряны все суверенитеты и прочая. По другой версии, был подкуплен кто-то из руководства. В общем, вот такая жестокая игра.

А, да да да... Слышал про это... Ну, так им и надо 8-)

0

16

APHANGEL написал(а):

Черт, это плохо... Очень плохо.

Ну так русские корпы и в других альянсах есть. Просто не носятся как укушенные с русской идеей.

0

17

Бо написал(а):

Скачал музыку из Евы - рекомендую как хороший фон для неторопливого чего-нибудь делания.

Кстати в ЕВЕ реально полно хорощей фоновой музыки. И для фарма космоса и для боя. Но это кстати хорошая фича во всех играх элитоподобных игр.

0

18

Urfin написал(а):

Русские (Red Alliance) находится в глубокой жопе. Альянс фактически распался из-за внутренних противоречий. Впрочем как всегда.

М-м-м... не удержался, зашёл...

Насчёт "внутренних противоречий" особо подробностей не знаю, но внешне всё выглядит неплохо. Недавно отхватили половину созвездия Geminate, более чем в два раза увеличив количество контролируемых систем.
Кроме того из "ещё не так давно самого сильного альянса Евы" GoonSwarm вышла одна из самых известных и сплочённых русских корпораций OEG, которую с радостью принял бы любой альянс и примкнули... вот сюрприз, именно к RA.

И ещё: кроме Реда есть масса русских альянсов.
Самые крупные: Solar Fleet (+ Solar Wing), Legion of Death (+ Shadow of Death), Against All Authorities (+ AAA Citizens), RED Overlord.
И помельче: Stain Empire, Stella Polaris, Flame Bridge, VooDoo Technologies.
Кроме того много альянсов и отдельных корпораций без собственных территорий.

По поводу "в глубокой жопе" - к глобальному доминированию мы никогда и не стремились. А расхлябанность - это наше нормальное состояние, к сожалению. И проходит это состояние только в критические моменты, когда умудряемся бить превосходящие силы противника :D

ps Папки - сильно не бейте, я недавно начал - в декабре, как ушёл из Аллодов <_<

+1

19

Политика и шпионаж в EVE-Online  - это уникально! Предлагаю вашему вниманию небольшую статью.
Оригинал тут:

Автор:  The Mittani
GoonSwarm, Глава развед. управления
Один из самых опасных шпионов EVE Online

Ни один из агентов не олицетворяет класс «оператора» так, как ему соответствует этот человек, который захотел упоминаться как «Darwin’s Accelerator» для этого интервью. В отличие от большинства агентов, которые одерживают какую-то крупную победу и потом греются в лучах славы после того как их прикрытие было раскрыто, он скрывался в вражеских флотах в течение многих лет, иногда допуская утечку записи Тимспика, но никогда не выступая открыто, чтобы представить на публику плоды своего успеха. Уклоняясь от какого-либо внимания, и оставляя после себя головокружительные следы купленных и проданных персонажей, «Darwin» был полностью ответственен за смерть по крайней мере одного Титана, и приложил руку к смертям еще нескольких, оставил за собой след из разрушенных капитал-флотов (исчисляющихся сотнями вреков) и разваливающиеся альянсы на своем безмолвном пути. Даже убедить его ответить на несколько вопросов потребовало немалых усилий. И вот оно: интервью с одним из самых разрушительных агентов в истории EVE Online.

The Mittani: Что послужило причиной того, что ты решил принять участие в шпионских играх?
Darwin’s Accelerator: Крупный масштаб EVE Online. Довольно быстро я осознал, что несложно убить несколько вражеских кораблей, но это никогда не будет иметь тот же эффект, как возможность заведения целого флота в ловушку – на верную, пылающую, кричащую смерть. И да, у меня есть записи Тимспика, которые могут доказать это. “Bomber Down” кому-нибудь? Но шпионаж это нечто большее, чем просто быть частью флота, когда вы заводите его в ловушку, передаете все пароли от ПОСов, передаете информацию о передвижениях логистиков и фрейтеров, или занимаетесь случайным корпоративным воровством. Другое жизненно важное значение эффективной деятельности включает в себя измерение боеготовности противника, слежку за действующими флит-комами, мониторинг рекрутинга и, пожалуй самое главное, отслеживание изменений в моральном настрое пилотов. Причинение вреда целевой организации – это не только информация о том, как лучше уничтожить их корабли / инфраструктуру, но еще и понимание как лучше психологически надавить на них, чтобы сломить волю к продолжению борьбы. Иногда наведение парней из Black-Ops сквада, для убийства чрезвычайно крикливых и красноречивых каребиров может дать больше, чем уничтожение целого флота.

The Mittani: Где тебе приходилось работать?
Darwin’s Accelerator: Первый раз, когда я участвовал с обеих сторон, был в двух флотах и в двух Тимспиках одновременно – была поистине эпическая битва с LV “DG- Dread Rape”, и это произошло… три с лишним года назад? В ретроспективе, фактическая роль, которую я сыграл в этом сражении была совсем невелика, но это позволило мне заслужить доверие, и заполучить контакты, которые я до сих пор активно использую. Несмотря на то, что я не хочу раскрывать деталей, достаточно сказать, что я летал под началом каждого флит-кома LV, BoB’ов, и их коалиции. С тех пор мне посчастливилось быть участником практически каждого поистине эпического боя; на одной стороне или на другой, а иногда и на двух одновременно. Ну и обед в NOL – был поистине замечателен.

The Mittani: Что для тебя было самым сложным в твоей работе агентом?
Darwin’s Accelerator: Поддержание моего присутствия во вражеском Тимспике. Я считаю что геймеры, да и люди в целом, неизбежно тяготеют к единомышленникам или активным игрокам. Поддержание имиджа человека вне подозрений, среди людей, с которыми вам не всегда приятно проводить время, может быть утомительным и эмоционально изнуряет. Но я до сих пор в состоянии выключить мой микрофон, когда мне хочется вдруг пронзительно закричать.

The Mittani: Что тебя больше всего удивляет в самом шпионаже и его жертвах?
Darwin’s Accelerator: Неожиданности в шпионаже – в то время как несложно назвать только одного человека ответственным за успех операции, как и большинство вещей в EVE – это настоящий командный успех. Потоки информации непрерывны; передвижения флотов, расположение ПОСов, альянсовые сборы, логи чатов и т.д. Победа приходит после правильного анализа информации, и способности создать соответствующую реакцию на происходящее. Большую часть моей работы я делегирую другим людям, которые используют информацию для того чтобы зажечь цино и окончательно захлопнуть ловушку. Иногда это происходит быстро, минуты на размышления между анализом и реакцией, а в другое время хотдропы планируются на дни вперед. В любом случае, то, что обычно начинается с небольшого количества информации и правильного анализа и подготовки, превращается в слезы и гнев недоумков. Все это записывается для дальнейшего использования.

The Mittani: Какой момент вызывает чувство наибольшей гордости, или каким было самое большое достижение в качестве агента?
Darwin’s Accelerator: Не вдаваясь в подробности, я приложил руку к гибели нескольких альянсов, нескольких титанов и большего числа капиталов, чем я мог рассчитывать, и каждый успех имел свою небольшую предысторию. Предвиденье, плюс точный анализ и искусное планирование победоносных сражений, а часто еще и небольшое количество удачи – и победа предрешена. На этой фразе, я должен сказать какое-нибудь глупое и избитое выражение, например «Это походит на шахматы, когда планируешь сражение еще до того, как оно началось», но только идиот сказал бы это…. Хорошо.. это было более двух лет назад – небольшое сражение, на самом деле даже скорее перестрелка.Это было в неправильной тайм-зоне, в неправильной системе, с неверным составом флота проходила драка около вражеских ПОСов. Это должно было бы закончится резней, если бы одно «но», у нас была информация в реальном времени и очень продвинутый флит-ком, который сразился 28 против 70+, и победил. Честно говоря, нам больше ничего не пришлось делать в этом сражении, чтобы повернуть его в безоговорочную победу. На это ушло пара часов, но в итоге мы свели эффективность вражеского флота на нет, как и готовность сражаться с нами. Моя любимая цитата из Тимспика в тот вечер «Иисус Христос, этот парень точно экстрасенс». Для всех флит-комов, которые проиграли заведомо выигрышные сражения – возможно вы говорили себе «Хммм, я не паршивый ФК, возможно мы проиграли из-за шпиона» – вы вполне могли быть и правы.

The Mittani: Как ты считаешь, что является ахиллесовой пятой альянсов в EVE?
Darwin’s Accelerator: Это легко – высокомерие. Ни одна организация не будет слишком сильной или слишком слабой, но худший признак, которым она может обладать – это высокомерие. Заносчивость заставляет людей думать, что они все знают и все постигли. Самонадеянность делает объяснение поражения очень сложным. Высокомерные организации слишком уж полагаются на культы личности. Самонадеянные люди не возвращаются в своих размышлениях к началу, чтобы заново переосмыслить и усовершенствовать свою стратегию. Особенно когда их «военные хитрости» выражают вместе и гениальность, и «терпение». Организации, которые признают свои неудачи, держат их на виду, честно рассматривая, оценивают стратегию и тактику, а затем пробуют еще раз – эти организации, в конечном счете, преуспеют.

The Mittani: Был ли у тебя опыт близящегося провала твоей миссии, когда твое прикрытие было едва не раскрыто?
Darwin’s Accelerator: Может быть это удивительно, но нет. Я покупаю/продаю персонажей достаточно часто, и они разбросаны по всей галактике. Так что каждый след, который я оставляю, ведет к тупику. Кроме того, поскольку у меня уже нет моего «родного персонажа» как такового, я имею полный иммунитет от любого воздействия, если бы до этого когда-нибудь дошло.

The Mittani: Можешь ли ты сравнить то время, которое проводишь в качестве шпиона, с другими путями или профессиями в EVE, которые испытал?
Darwin’s Accelerator: Они не являются взаимоисключающими. Быть способным пилотом, частично занятым флит-комом, полезным логистиком, усердным капитал-пилотом, честно торгующим производственником – все это является неотъемлемой частью социальной инженерии, необходимой для шпионской деятельности.
The Mittani: Чувствуешь ли ты какие-либо симпатии к своей цели?
Darwin’s Accelerator: Симпатии? Никакой. EVE – это игра. Мы играем чтобы взрывать космические корабли. eHonor – механика игры, которую CCP НЕ запрограммировали во вселенную игры. Все организации должны быть готовы как к тому чтобы иметь дело с теми, кто играет по тем или иным правилам… хмм… я также предполагаю, что они просто не развиваются.

The Mittani: Считаешь ли, что шпионаж свидетельствует о тебе, как о личности?
Darwin’s Accelerator: Да, безусловно. Я считаю себя чем-то вроде идеолога, и я часто становлюсь одержимым достижением цели любыми возможными средствами. Я полностью привержен низвержению организаций, наделенных самым большим самомнением в игре (да, как это определяю я). Это, а также помощь тем, кто имеет схожую со мной точку зрения, и было моей целью на протяжении последних трех лет. Что интересно, я сейчас не нахожусь ни в одной организации или «коалиции», но поддерживаю множество контактов.

The Mittani: Есть еще что-нибудь, что ты хотел бы сказать относительно EVE или шпионажа?
Darwin’s Accelerator: Да… Вечерние сообщения для Борцов за Свободу по всей галактике… for Period Basis: “The chair is against the door.” In Syndicate: “The Governor is in Thad’s seat.” In Khanid: “Southpark starts at 5:00” … удачи…. это все. /cue the Picard Song.

The Mittani
Ноябрь 2009

---
Титан - самый огромный корабль в EVE-Online. Фактическое время его строительства - 6 месяцев.

Прим. пер.:
«Bomber down» – своеобразный мем, возникший после неожиданной смерти титана Hurley  в январе 2009 (линк на киллмыло). Запись тимспика BoB’ов, сделанная во время потери ими титана попала на форумы, ну а фразу «Bomber down» сказал в тимспике какой-то пилот, очень в тему, в то время когда у них умирал титан.

Отредактировано Urfin (2010-04-22 10:12:27)

+1

20

Бо написал(а):

Сколько времени ребуется, чтобы понять мир Евы?

Пока играешь, не поймешь. :) Но это не страшно. В жизни то же не все понятно. Каждый контент-патч (а их ССР стабильно делает два раза в год) добавляет что-то новое и интересно. Которое требует времени на изучение и понимание.

Бо написал(а):

Корабли какой расы лучшие для пвп?

Все зависит от стиля боя, от условий боя. Да и постоянно что-то меняется, что-то приходит и уходит. У каждых есть свои плюсы и свои минусы. Вообще, никто не запрещает выучить корабли всех рас. Просто это долго, и вряд ли :)

Бо написал(а):

Ева, насколько мне известо, это прикючения пилота и его капсулы. Если корабль разрушают - его уже не восстановить. А можно разрушить капсулу?

За корабль придет страховка. Правда ее уменьшат. нужно строить новый. разрушат капсулу (поднут) - оказываешься в клониловке. Обязательно апгрейдить клон, потому что клов вещает в себя определенное количество скилл-пойнтов. При этом теряются все импланты, улучшающие атрибуты игрока. Да, арибуты влияют только на скорость изучения того или иного скила.

Бо написал(а):

Один в поле воин - для Евы нормальное явление или одиночки это фраги и in space no one can hear you scream?

Вполне нормальное. Можно в одиночку керебирить в империи. А можно и по лоу-секам пиратить. Опыт решает все.

Бо написал(а):

Сколько времени уйдет, чтобы купить хороший корабль? (примерно как стать сороковым фиолом в АО)

Понятие хорошего или плохого корабля в ЕВЕ относительно. Для определенных целей есть свои корабли. Но нет абсолютной силы. Скажем батлшип оснащен тяжелыми пушками, которыми можно залпом уничтожить фригат. Но фригат очень быстр и маневренный, то есть летая вокруг батла по фригату не попасть. Мысль ясна?

Бо написал(а):

Есть вероятность запороть персонажа или в Еве все навыки нужны и прокачиваются по мере необходимости?

Что качать, выбираешь сам. Раскачка в реальном времени. Запороть не возможно. Максимум -потеря времени на том скиле, который оказался не нужен на данном этапе - не более.

Бо написал(а):

Абонетка в настоящий момент все еще 15$?

Да, но можно и оплатить игровой валютой, купить в маркете тайм-код (PLEX)

Отредактировано Urfin (2010-04-22 13:00:13)

+2

21

Сколько времени ребуется, чтобы понять мир Евы?

Все аспекты - долго.

http://forum.eve-ru.com/index.php?s=1a2 … howforum=2 - ветка "Новым пилотам" множество ответов там.

Бо написал(а):

Т.е. чтобы полностью излазить весь мир и стать лучшим в своем классе в Аллодах мне потребвалось восемь ребилдов и полтора месяца, а в Еве? Хотя бы на изучение класса.

Кап шипы - не скоро. На Баттлшипы - через месяц сможешь пересесть. Правда первое время будешь деревянный, пока навыки не прокачаешь.

Ева, насколько мне известо, это прикючения пилота и его капсулы. Если корабль разрушают - его уже не восстановить. А можно разрушить капсулу?

Можно. Если вовремя не обновил клон - потеряшь скиллпоинты. ВПри любом раскладе теряешь имплантанты.

Один в поле воин - для Евы нормальное явление или одиночки это фраги и in space no one can hear you scream?

Когда как))) Изучать тут: http://forum.eve-ru.com/index.php?s=1a2 … howforum=5

Сколько времени уйдет, чтобы купить хороший корабль? (примерно как стать сороковым фиолом в АО)

Эм, на Т2 и т3 шипы уйдёт много времени на прокачку навыков)))
Купить можешь сразу)))) Если деньги будут) А летать на нем не сможешь))

Есть вероятность запороть персонажа или в Еве все навыки нужны и прокачиваются по мере необходимости?

Запороть - нет, а вот потерять время и неэффективно качать - запросто. Смотри раздел http://forum.eve-ru.com/index.php?s=1a2 … howforum=9

Бо написал(а):

Абонетка в настоящий момент все еще 15$?

Да

P.S пока писал - Urfin опередил)))

Отредактировано GetHigh (2010-04-22 13:08:55)

+1

22

GetHigh написал(а):

На Баттлшипы - через месяц сможешь пересесть. Правда первое время будешь деревянный, пока навыки не прокачаешь.

Смысла нет, так быстро содиться в БШ. Помимо умения летать на БШ, нужно уметь пользоваться оборудованием: оружием, армором и так далее. тем более существуют Батлкрузы. Чуть слабее и чуть проще в раскачке.

GetHigh написал(а):

Эм, на Т2 и т3 шипы уйдёт много времени на прокачку навыков)))

На Т3 (стратегик круизер) можно спокойно сесть через 100 дней, имея при этом достаточно скилов для эффективного полета. Правда корабль дорогой. Проверено на реальном чаре.

GetHigh написал(а):

Запороть - нет, а вот потерять время и неэффективно качать - запросто.

Я не могу открыть данный форум на работе - заблочен. Но если это опять статья про лернинги - ну в баню! Она интересна только при втором чаре. Все эти выкладки для молодых, что де если сейчас (вот прям сечас) не раскачать лернинги на 5лвл, то через год потеряешь 3 дня на капиталах - ерунда. Сначала достаточно лернинги на 4 лвл, Адвансед - на 3 лвл. Все. И то по мере возможности. Пускай лучше летают и сами понимают, чем будут заниматься в мире EVE.

Далее. EVEMon - Позволяющая планировать свою раскачку.
и EVEFIT  - позволяет прикинуть остнастку корабля.

0

23

Всё так, но гайды лучше покурить. Для общего понимания.

http://www.eveonline.com/iNgameboard.as … dID=548883 - Eve Fitting Tool

Urfin написал(а):

Я не могу открыть данный форум на работе - заблочен. Но если это опять статья про лернинги - ну в баню! Она интересна только при втором чаре. Все эти выкладки для молодых, что де если сейчас (вот прям сечас) не раскачать лернинги на 5лвл, то через год потеряешь 3 дня на капиталах - ерунда. Сначала достаточно лернинги на 4 лвл, Адвансед - на 3 лвл. Все. И то по мере возможности. Пускай лучше летают и сами понимают, чем будут заниматься в мире EVE.

Не, там на ветку навыков в целом)

0

24

GetHigh написал(а):

Не, там на ветку навыков в целом)

Тогда уж лучше EVEMon. Там полнее и более удобно.

0

25

Urfin написал(а):

Тогда уж лучше EVEMon. Там полнее и более удобно.

Ну, без аккаунта он ей не попользуется. Так что форум ему в помощь.

0

26

Кстати, как в ЕВЕ с заработком денег?
И затратно ли каждый раз покупать новый корабль (после смерти)?

0

27

APHANGEL написал(а):

Кстати, как в ЕВЕ с заработком денег?

Нормально там с заработком. :) Особенно если тонкости просек. :) Но писать об эти тонкостах... уж лучше форум почитать, да и если не попробуешь - не поймешь. И уж точно будет лучше примкнуть к корпе, которая поможет, не деньгами, так советом хорошим.

APHANGEL написал(а):

И затратно ли каждый раз покупать новый корабль (после смерти)?

Затратно, и еще как! Я как-то свой зафиченый Марадер слил (т2). Примерно 2ккк (2 миллиарда) исков потерял. Ничего, оправился. Просто знал, где и как и что. Месяц игры за игровые деньги стоит 300кк (300 миллионов).

0

28

Отличная игра. Поиграл пару месяцев. Невероятно продумана. Жаль, что не совсем моё, да и от ММО я уже отошел, как-то. Однако, оставила неизгладимые впечатления. Всем любителям ММО очень советую.

0

29

Урфин, спасибо за ответы :flag:

Petikantrop написал(а):

Всем любителям ММО очень советую.

Я честно очень хочу перебраться в эту игру (уж очень вы все тут меня заинтриговали  ^^ ), но мне пока бы экзамены сдать... А там - посмотрим :)

0

30

APHANGEL написал(а):

Я честно очень хочу перебраться в эту игру (уж очень вы все тут меня заинтриговали   ), но мне пока бы экзамены сдать... А там - посмотрим

Эмм... могу только дать совет. Попробуйте в Х3- terran conflict поюзать. Если понравится. Это слабое подобие ЕВЕ но даст вам возможность понять: ЕВЕ это ваше или нет! :)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » EVE-Online


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно