Ну что же напишу то, что я считаю нужным написать. Без доказательной базы, без каких то фактов. Просто мысли на тему развития игры «Аллоды Онлайн».
Развитие:
Развитие игрового мира в ближайшие месяцы откладывается. Так как данная система доната не устраивает множество людей. Система триала в системе Фри ту Плей, мягко говоря, не радует очень и очень многих. Приток новичков с такой системой весьма и весьма сомнителен. Данная система хороша для уже игравших и что-то имеющих в данном игровом мире. Для новичка данная система весьма сомнительна. Да и не привязываются сейчас за семь дней так быстро к играм. Для этого нужно не меньше месяца. «В течение месяца» не согласны разработчики игры.
Выходом является, правка багов и начало работы над балансом классов. Но в данной области еще конь не валялся. В результате «поиска баланса» для доната, классы были порезаны и убиты многие вехи, в итоге вехи переписывать, баланс для ПВЕ/ПВП искать. Но для этого надо делать много и долго. Время, очень много времени. Причем баланс нужен еще и между донатором и недонатором. Пока перекос явно в сторону «только донатора». Но падающий онлайн и уменьшающийся поток реального денежного вливания не позволяют делать баланс и переписывать вехи. Поэтому еще много раз поменяется система «выжимки с лоха», по-другому назвать то, что сейчас происходит, я не могу.
ПВЕ:
В игре на начало ОБТ был неплохой ПВЕ, оставалось все дело в багах и неработающих вехах. Нынешняя ситуация с квестами озвучивается всего парой слов. Плати или гринди. Причем вместо комфортного кача на лоу, игрок получает нормальный кач, если конечно можно это назвать нормальным. Без вливаний денег вообще не возможно играть.
ПВП:
На начало ОБТ игра радовала зачатками буйного, слабо мотивированного, но все таки веселого ПВП. Сейчас ПВП мягко говоря дорого. Только самые ярые мазохисты готовы тратить десятки рублей за пару часов фана. Так как, каждая смерть требует реала. Пусть всего 10 копеек. Но ведь реально умереть за пару часов пару десятков раз.
Крафт:
Крафт как был в начале ОБТ игры не доделан, так и остался. Кстати хорошее средство для доната, но почему-то откинутое разработчиком как ненужное. Идея с доворотами великолепна. Немного пошаманить и сделать профы прибыльными без супер ухищрений, но с вложением реала прибыльным вообще. Сейчас крафт просто есть для галочки. Нужность его под вопросом. Хотя понятно почему откинут крафт. Слишком много работы. Быстро не прикрутишь всякую фичу, это слаженная работа прогеров, дизайнеров, художников. Так же думать нужно об статах, чтобы не переборщить или наоборот.
Астрал:
Сейчас в астрале только самые упертые. Очень большое количество ошибок, что преследуют астрал с декабря, так и не пофиксены. Выбивать фиолет проще да и дешевле с героика. Дроп ужасен. Хотя не все так плохо, если бы не баги, а их то как раз и не особо правят.
Героики:
Чуть лучше, чем с астралом, но проблем все равно очень много.
Перспективы:
Перспектив у игры сейчас мало. В загашнике у разработчиков ничего больше нет, если верить разборке клиента по винтикам. Чинить вехи, править баги, исправлять квесты, пока не найдут идеальное соотношение «выжимки с лоха» с довольностью самого лоха, никто не будет.
Новый контент если и будет, то будет только в лавке жадностей. Глобального дополнения не будет еще очень долго.
Хотя разрабы могут еще вытащить, к примеру, жутко забагованный гилдконтент, чтобы хоть как-то удержать «лохов». Могут объявить релиз игры, особо не гнушаясь забагованностью и отсутствием баланса во всем. Только это уже будет прямым концом в недолгом начале.
Пожелания.
Игру сейчас спасет реальное исправление игровых багов и наладка баланса между классами. Да, это весьма сильно вдарит по кошельку… Но другого выхода у игроделов, просто нет.