Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Перспективы игры. Как их вижу я!


Перспективы игры. Как их вижу я!

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Ну что же напишу то, что я считаю нужным написать. Без доказательной базы, без каких то фактов. Просто мысли на тему развития игры «Аллоды Онлайн».
Развитие:
Развитие игрового мира в ближайшие месяцы откладывается. Так как данная система доната не устраивает множество людей. Система триала в системе Фри ту Плей, мягко говоря, не радует очень и очень многих. Приток новичков с такой системой весьма и весьма сомнителен. Данная система хороша для уже игравших и что-то имеющих в данном игровом мире. Для новичка данная система весьма сомнительна. Да и не привязываются сейчас за семь дней так быстро к играм. Для этого нужно не меньше месяца. «В течение месяца» не согласны разработчики игры.
Выходом является, правка багов и начало работы над балансом классов. Но в данной области еще конь не валялся. В результате «поиска баланса» для доната, классы были порезаны и убиты многие вехи, в итоге вехи переписывать, баланс для ПВЕ/ПВП искать. Но для этого надо делать много и долго. Время, очень много времени. Причем баланс нужен еще и между донатором и недонатором. Пока перекос явно в сторону «только донатора». Но падающий онлайн и уменьшающийся поток реального денежного вливания не позволяют делать баланс и переписывать вехи. Поэтому еще много раз поменяется система «выжимки с лоха», по-другому назвать то, что сейчас происходит, я не могу.
ПВЕ:
В игре на начало ОБТ был неплохой ПВЕ, оставалось все дело в багах и неработающих вехах. Нынешняя ситуация с квестами озвучивается всего парой слов. Плати или гринди. Причем вместо комфортного кача на лоу, игрок получает нормальный кач, если конечно можно это назвать нормальным. Без вливаний денег вообще не возможно играть.
ПВП:
На начало ОБТ игра радовала зачатками буйного, слабо мотивированного, но все таки веселого ПВП. Сейчас ПВП мягко говоря дорого. Только самые ярые мазохисты готовы тратить десятки рублей за пару часов фана. Так как, каждая смерть требует реала. Пусть всего 10 копеек. Но ведь реально умереть за пару часов пару десятков раз.
Крафт:
Крафт как был в начале ОБТ игры не доделан, так и остался. Кстати хорошее средство для доната,  но почему-то откинутое разработчиком как ненужное. Идея с доворотами великолепна. Немного пошаманить и сделать профы прибыльными без супер ухищрений, но с вложением реала прибыльным вообще. Сейчас крафт просто есть для галочки. Нужность его под вопросом. Хотя понятно почему откинут крафт. Слишком много работы. Быстро не прикрутишь всякую фичу, это слаженная работа прогеров, дизайнеров, художников. Так же думать нужно об статах, чтобы не переборщить или наоборот.
Астрал:
Сейчас в астрале только самые упертые. Очень большое количество ошибок, что преследуют астрал с декабря, так и не пофиксены. Выбивать фиолет проще да и дешевле с героика. Дроп ужасен. Хотя не все так плохо, если бы не баги, а их то как раз и не особо правят.
Героики:
Чуть лучше, чем с астралом, но проблем все равно очень много.

Перспективы:
Перспектив у игры сейчас мало. В загашнике у разработчиков ничего больше нет, если верить разборке клиента по винтикам. Чинить вехи, править баги, исправлять квесты, пока не найдут идеальное соотношение «выжимки с лоха» с довольностью самого лоха, никто не будет.
Новый контент если и будет, то будет только в лавке жадностей. Глобального дополнения не будет еще очень  долго.
Хотя разрабы могут еще вытащить, к примеру, жутко забагованный гилдконтент, чтобы хоть как-то удержать «лохов». Могут объявить релиз игры, особо не гнушаясь забагованностью и отсутствием баланса во всем. Только это уже будет прямым концом в недолгом начале.

Пожелания.
Игру сейчас спасет реальное исправление игровых багов и наладка баланса между классами. Да, это весьма сильно вдарит по кошельку… Но другого выхода у игроделов, просто нет.

0

2

Практически со всем согласен.
И что хотелось бы добавить от себя. На мой взгляд, разработчики/менеджмент своими рысканиями на тему укрепления доната расшатали "кормовую базу" (кто скажет, сколько тысяч игроков ушло с момента новогоднего патча, патчей 1.0.7.7 и 1.1.0.3, и сколько еще уйдёт...). Время, угробленное на вылизывание ЛР лучше было бы потратить на действительно важные аспекты игры (фикс багов, баланс классов, развитие внутриигровой вселенной, разнообразный контент, и т.д.).
Вот у меня сложилось впечатление, что даже если и случится НЕВОЗМОЖНОЕ, и разрабы займутся тем, чем действительно нужно было заниматься с самого начала, сейчас они уже могут просто не успеть вывести проект из "штопора"...

0

3

В точку! :)

0

4

На официальном сайте появилась информация по новому обновлению. Пока смущает только новый Астрал, ибо судя по описанию грабить корованы уже неполучится.
Будут внесены кардинальные изменения в механику появления островов в
секторе. Цикл «вылет-поиск острова - прибытие на остров» станет гораздо
более комфортным, занимая намного меньше времени. Вне зависимости от других
игроков и их числа ваш корабль получает свой собственный набор островов. При
этом вы видите на сканере только свои острова, а вот в игровом мире и на
карте видны все острова. На такие острова, предназначенные для других
кораблей, высадиться невозможно.

Грядут изменения астральных островов. Их число останется прежним, но при
этом будет переработан ассортимент: убраны самые неудачные в плане геймплея
локации и вместо них добавлены новые. Удаленные острова через некоторое
время вернутся в Астрал, но в совершенно ином качестве – игроков ожидает
сюрприз!

Астральные чудовища будут передвигаться быстрее, навязывая кораблю сражение,
и путешественники будут вынуждены принимать их вызов. В то же время,
количество монстров, перемещающихся в стае, уменьшится, увеличив шансы
астральных путешественников на победу.
Игроки получат возможность отпраздновать майские праздники в Сарнауте –
выехать на пикник, не покидая мира «Аллодов Онлайн».

Кроме того, игроков поздравят руководители фракций – Яскер и Айденус.
Будет добавлена новая локация: "Фабрика
Грез"
Добавлен новый босс башни гурлухсора: "Кровавое
око"

Взято : http://allodslive.ru/node/141

0

5

GetHigh написал(а):

На официальном сайте появилась информация по новому обновлению...

Вот только нового там ничего нет! Все заложено уже. Дорисовать одного моба и вставить в замороженную локу...
А все остальное, как я писал, будет через пару месяцев в лучшем случае. И от могу вас обрадовать... Правка багов и поиск баланса опять в:

Бо написал(а):

(_|_).

:D

Главное обратите внимание на пункт "уже в игре". Если и баги так правятся как заполняются темы "Проклятые предметы" и "Срок годности расходников"... то так и игра дальше развивается!!!  :crazyfun:

Отредактировано rusDiver (2010-04-19 21:51:24)

0

6

rusDiver написал(а):

Вот только нового там ничего нет! Все заложено уже. Дорисовать одного моба и вставить в замороженную локу...

То то и оно...

rusDiver написал(а):

А все остальное, как я писал, будет через пару месяцев в лучшем случае.

Если повезёт.

Напоминает мне всё это тюнинг запорожца.

0

7

да они задолбали уже своими "сюрпризами".
или пусть говорят долгосрочные планы, с озвучиванием подробностей, чтобы народ высказывался, ну естественно с человеческим диалогом, во что как-то не верится уже.
или пусть свои "сюрпризы" в патчноуте уже детально расписывают, и чтобы это были нормальные вещи, а не очередное изобретение баблососа вообще нигде не заявленное, и не глюкобаги которые не соизволили оттестить, и не тупые фичи никому кроме разрабов неясные, и не порезка классов.

ау, Аструм! у меня для вас сюрприз! видал я ваши "ололоды" в гробу в белых тапочках, продолжайте пинать трупик, ваш продукт уныл, и я играть в него не буду.
сюрприз, сюрприз! есть и другие проекты. пока пока.

Отредактировано NoNsense (2010-04-19 21:54:48)

0

8

NoNsense написал(а):

да они задолбали уже своими "сюрпризами".или пусть говорят долгосрочные планы, с озвучиванием подробностей, чтобы народ высказывался, ну естественно с человеческим диалогом, во что как-то не верится уже.

Не будет диалога. За слова придётся отвечать. Так или иначе. Чегостараются избежать всеми возможными способами.

NoNsense написал(а):

или пусть свои "сюрпризы" в патчноуте уже детально расписывают, и чтобы это были нормальные вещи, а не очередное изобретение баблососа вообще нигде не заявленное, и не глюкобаги которые не соизволили оттестить, и не тупые фичи никому кроме разрабов неясные, и не порезка классов.

Тогда многие люди банально прочитав патчноут не будут ставить патч, а удалять клиент. Так что не будут)

Моё ИМХО.

+3

9

GetHigh написал(а):

Моё ИМХО.

хе хе, ну тогда им придется гореть в аду за то что они с Аллодами делают :) все по справедливости :)

0

10

перспективы как их вижу я можно выразит следующей фразой - "чтобы воскреснуть надо как минимум умереть".
чем быстрее теперешние Аллоды загнутся, тем скорее появятся какие-то шансы на старт с нуля. а вот эта вялотекущая экзекуция над полу-трупом ни к чему хорошему не приведет.

0

11

Бо написал(а):

Кстати, на просторах Астрала ассортимент ЛР можно очень хорошо дополнить.

Спасибо, поржал.  :cool:
Вобще можно сделать ВСЁ платным. И получится гостиница "Экономическая" из незнайки на луне.
Здорово, но неиграбельно.

0

12

GetHigh написал(а):

И получится гостиница "Экономическая" из незнайки на луне.

да, надо предложить переименовать кристаллы в сантики и всем действиям в игре назначить цену. у самого давно аналогия с незнайкой в мозгу крутится :)

Отредактировано NoNsense (2010-04-19 22:39:23)

0

13

NoNsense написал(а):

да, надо предложить переименовать кристаллы в сантики и всем действиям в игре назначить цену. у самого давно аналогия с незнайкой в мозгу крутится

Вся прелесть ситуации, как я её вижу, в том, что разработчики сами нихрена не определились с контентом лавки редкостей. Причем с форума благодаря стараниям коммандоре берут самый бред. Вобще проект уникален тем, что из ЗБТшной заготовки разрабы так и не сделали привлекательный игровой магазин. Вместо этого фигачат двумя путями - расширяя игрошоп и подгоняя механику под него. Долбоебизм, простите уж
Что креативно. Чёрт бы с ним, если бы в шопе был громадный выбор, но при этом была вкусная механика игры. То есть ты мог вложить бабки в то, то и то при этом понимая, что за свои бабки ты получил какое то преимущество. Будь то прокачка, крафт и т.д. Но когда за счет вложения средств ты всего лишь приближаешь персонажа к нормальной механике игры им, то это пипец просто.

0

14

вообще назревает вопрос - они сами то в игру свою играют? они точно уверены что они ИГРАЮТ? они действительно совершают действия которые со стороны выглядят как ИГРА? они понимают вообще что на экране это типа персонаж, а кнопками им как бы можно управлять? они знают что чат - это другие люди преимущественно пишут, что как бы они еще и не одни в игре, а все вместе? что эти люди вполне реальные, а не мыслящие кредитные карточки? они отдают себе отчет в том что у игры как бы должен быть ну какой-то геймплей чтоли, и  как бы игра чуть более чем уныла когда этого геймплея там нет. они знают вообще что это такое? для них есть вообще какая-то разница от того что у них запущено на экране компьютера - заставка, эксэль, ворд, 1с, паинт, аллоды?

Отредактировано NoNsense (2010-04-19 23:10:57)

0

15

NoNsense написал(а):

вообще назревает вопрос - они сами то в игру свою играют? они точно уверены что они ИГРАЮТ? они действительно совершают действия которые со стороны выглядят как ИГРА? они понимают вообще что на экране это типа персонаж, а кнопками им как бы можно управлять? они знают что чат - это другие люди преимущественно пишут, что как бы они еще и не одни в игре, а все вместе? что эти люди вполне реальные, а не мыслящие кредитные карточки? они отдают себе отчет в том что у игры как бы должен быть ну какой-то геймплей чтоли, и он как бы игра чуть более чем уныла когда этого геймплея там нет. они знают вообще что это такое? для них есть вообще какая-то разница от того что у них запущено на экране компьютера - заставка, эксэль, ворд, 1с, паинт, аллоды?

Мне так кажется, что если ты играешь в свое детище, то для тебя оно будет именно  "твоим детищем". Независимо от того какое оно.

Так что мы видим на экране реализацию их труда, творческого потенциала команды. Сообразно их финансированию, возможностям и планам.

Фиговую реализацию, к сожалению. Ребёнок получился с ДЦП. Заика. Краисивый, но немножко даун. Постоянно требует денег на лекарства и операции. Общается с друзьями знаками и непонятными символами, написанными ногой на старой газетной бумаге. Склонен издеваться над окружающими.  :glasses:

Интересно, ЛР для аккаунтов разработчиков платный?  :rolleyes:

Отредактировано GetHigh (2010-04-19 23:52:56)

0

16

кхм, так, кто тут за звездными скакунами последний? :)

0

17

Бо написал(а):

Конечно же не сделали. Как ее сделать, если
1. Основной костяк разработчиков покинул проект.
2. Орловский ушел окончательно, вялые попытки перетянуть его в мейл (вспомнить хотя бы заискивающее блеяние Сиротина на dtf) никакого успеха не имели.
3. В мозгах нынешней администрации нарушено понимание причинно-следственных связей.
.........
.........

Угу. Теперь разрабы паззл собирают.

Как в песне "Я его слепила из того, что было,
                    ну а то, что было, то и полюбила закопала"

P.S. Гм, нашел оригинал того, что скопипастил с Алайва.
Тут: http://www.allods.ru/development.php - впихнули на сайт. Красиво сделано. К оформлению не придерешься.

Как всегда внизу приписка:

Внимание!

Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

Мало ли, мож кусочек паззла под диваном затеряется.

Сорри за сарказм  :glasses:

Отредактировано GetHigh (2010-04-20 00:39:33)

0

18

"Проклятые предметы"
Если расходники из Лавки редкостей не используются в течение срока годности, они исчезают из инвентаря. Срок годности, тем не менее, довольно велик и составляет 7 дней.

"Срок годности расходников"
Для похода станет доступен следующий босс в Городе Демонов. Четвертый босс ожидает игроков на подходе непосредственно к башне. Боссом является уже знакомый игрокам Арманд ди Дусер, вампир, примкнувший к культистам. Именно он будет самым сложным и искушенным противником искателей новых приключений.

обратите внимание. на качество описания той и другой строки, точнее их соответствие... я выше пытался ваше внимание привлечь...
http://www.allods.ru/development.php#ing

+2

19

http://s51.radikal.ru/i132/1004/84/92623a345ae7.jpg
Хм, неслабая опечатка)

0

20

Это небрежность, которая для них, к сожалению, система.

Вообще, первпективы у Аллодов есть и сейчас. Но, соглашусь с rusDiver, что для этого нужно начать приводить игру в порядок.

Да, старые игроки не вернутся, но новых привлечь будет вполне возможно.
Но для этого, помимо активной и слаженной работы программистов над правкой баланса и багов, нужно, чтобы привлекательная рекламная кампания совпадала с тем представлением о игре, которое складывается в головах у потенциальных игроков + вменяемое общение КМ с коммюнити + возможность игры и без Лавки редкостей. Потому что прежде чем люди понесут деньги, они должны страстно захотеть что-то приобрести для своег любимого персонажа. Пока этих условий в игре нет.
Ну, и доработка контента. Я понимаю, что увлеченный игрок "пожирает" созданный контент, не в силах оторваться от игры. Ну, так это состояние надо сохранять, а оно исчезает сразу, как только кончаются квесты и начинается докачка уровня на мобах.

0

21

Для этого надо пойти к начальству, сказать что обгадились по первое число.И объяснить, что надо дать денег на расширение либо штата, либо привлечения аутсорсинга. И убедить их снизить рассчётную доходность с проекта на период введения изменений и проведения работ.

Так что не удивлюсь, что тут большую роль играет и человеческий фактор внутри самой компании. И компании внутри холдинга.

0

22

Да, это верно. Поэтому проще, барахтаясь, идти ко дну.

Но ведь уже понятно, что никакой ввод нового контента и новых уровней не даст приток игроков в игру. А если учесть, что повышение уровня потребует, как минимум, новых одежек, рассчитанных на новую реальность и нового оружия...
Новых квестов на три уровня. Это, как минимум, на 3КК опыта + на репутацию что-то надо придумывать...

И все это не окупится просто потому что игроки не будут доходить до этих уровней, покидая игру раньше...

PS Сегодня у нас в ги стало ясно, что ГМ вряд ли вернется. Он был забанен на месяц за использование бага с едой. И возвращаться через 30 дней не планирует.
Результат - игра потеряла не одного, а трех игроков, взрослых, платежеспособных. Поскольку вместе с ним из ги уходят еще два офицера, создававшие гильдию.  И ведь это не детские обиды и не поза. Просто они прикинули, что им интереснее прокачиваться в ВОВ, чем месяц ждать неизвестно чего.

0

23

GetHigh написал(а):

Тогда многие люди банально прочитав патчноут не будут ставить патч, а удалять клиент. Так что не будут)

Получается, они вполне осознают, что нововведения игроков оттолкнут от игры.
Тогда, может быть, стоит задуматься над содержанием патчноутов?
Даже самые упрямые оптимисты уже устают от сюрпризов патча, судя по комментариям на оффоруме.

0

24

Просто когда говорят про Аллоды, и идиотов разработчиков - никто никогда в спорах не затрагивал дела самой компании, её отношения с холдингом и нынешнюю бизнес-модель. А вот когда всплывает вопрос: а как бабки будем отбивать? Тут то все наши измышления о супер пупер РПГ идут лесом. Причем теперь уже, как я понимаю прибыль от проекта капает холдингу. Причем инвесторов мало волнует, что там с донатом и удобно ли игрокам. Они в свою очередь тыкают контрактными обязательствами Девишеву. Тот разработчикам. Они в свою очередь пытаются что-то лепить. Исходя их таких условий - все фигово. Я по крайней мере вижу нынешнее положение вещей - на такой основе. А ошибок допустили вагон. Сережа кстати большая умница, что этот проект сплавил. Не удивлюсь так же, если покупатели проекта сильно удивились, когда разобрались спустя время, что за подарок им впарили.

0

25

bagirabo написал(а):

Получается, они вполне осознают, что нововведения игроков оттолкнут от игры. Тогда, может быть, стоит задуматься над содержанием патчноутов? Даже самые упрямые оптимисты уже устают от сюрпризов патча, судя по комментариям на оффоруме.

Видимо нельзя. Нужно, чтобы человек скачал патч и его установил - нужно для отчётов. Банально - патч установили столько - то игроков. То есть "в игру играет столько то людей."

Я клиент стёр в конце января, но в игру ни ногой - с конца декабря. Тогда уже было ясно, что игру ломают.

Её может и вытянут, до играбельного уровня, но далеко не сейчас. Если вытянут.

Нормальная механика - слишком огромный умственный труд, чтобы его реализовать за небольшой промежуток времени. И тут видимо разработчики решили пойти на компромис, между играбельностью и доделкой под условную играбельность. Поломать очень легко, а вот откалибровать - задача не из простых.

Последний обзор на муз тв мне лично показал, что в компании всё совсем фигово.
Рекламный ролик, назовём его так - посыл к свежим игрокам - тем, кто нынешних проблем не знает. Они приходят в нынешнюю игру. Тут уж  нравится - не нравится, но игра "как есть". Кричать "сволочи, мерзавцы!" будут от дальнейших изменений. Форум жесточайшим образом модерируется. Многие нормальные посты канули в лету. Ссылок на твой блог тоже нет. Их поудаляли. Дабы умы новичков не смущать. Видимо рассчитывают таким образом ситуацию как то улучшить.

И все это не окупится просто потому что игроки не будут доходить до этих уровней, покидая игру раньше...

Тут фиг его знает. С линейки и ПВ народ должен по идее схавать. Может введут какие  то плюхи со временем, оправдывающие гринд.

PS Сегодня у нас в ги стало ясно, что ГМ вряд ли вернется. Он был забанен на месяц за использование бага с едой. И возвращаться через 30 дней не планирует.
Результат - игра потеряла не одного, а трех игроков, взрослых, платежеспособных. Поскольку вместе с ним из ги уходят еще два офицера, создававшие гильдию.  И ведь это не детские обиды и не поза. Просто они прикинули, что им интереснее прокачиваться в ВОВ, чем месяц ждать неизвестно чего.

Видимо пофигу. Меньше вайна  на форуме и во внутреигровых чатах. Наверное такая логика.

Они боятся сказать, что перевели игру на р2р модель. Не могут. Изменения в ЛР и механике рассчитанны теперь под донат с самого начала игры. То есть прежде чем ты отплевываясь с проекта свалишь - какую то сумму в игру вложишь.

Аллоды со стороны должны выглядеть, как успешно развиваемый проект без критических косяков. Что и пытаются сделать. Общие формальности - через одно место, но соблюдают. План доходности не выполнен - на те новую акцию. Так и живут по маленьку).

P.S. Даже учётные записи - удалить их нельзя. То есть, если судить по базе клиентов - база растёт. Убыли нет. Всё шоколадно. В отчёте. Ну а статистика серверов, вернее точное отображение количества людей на сервере - повод к статьям. Нежелательным.

В общем как-то оно вот так))) Такая вот паранойя  :D

Отредактировано GetHigh (2010-04-20 02:49:50)

+1

26

bagirabo написал(а):

Просто они прикинули, что им интереснее прокачиваться в ВОВ, чем месяц ждать неизвестно чего.

Да да, самое время начать качать перса в ВоВ :) Как раз к Катаклизму и развернетесь.

0

27

Ух ты... неужели сами заметили свой косяк? или прочитали на данном форуме? интересно. вроде по данным всяких Дки у нас тут помойка и смотреть противно, но наверно все же приходится приглядывать, мелкие косяки править. Жаль что в патчах так же оперативно не правят, как это сделали на сайте аллодов. 
http://www.allods.ru/development.php#ing

+1

28

rusDiver написал(а):

Ух ты... неужели сами заметили свой косяк? или прочитали на данном форуме? интересно.

не совсем понял, что там подправили.

Но как обычно, внизу приписочка: "Внимание! Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях." И что ж такое смогут сделать?

Будут внесены кардинальные изменения в механику появления островов в секторе. Цикл «вылет-поиск острова - прибытие на остров» станет гораздо более комфортным, занимая намного меньше времени. Вне зависимости от других игроков и их числа ваш корабль получает свой собственный набор островов.
А кто сказал, что эти острова обитаемы?

При этом вы видите на сканере только свои острова, а вот в игровом мире и на карте видны все острова. На такие острова, предназначенные для других кораблей, высадиться невозможно.
Ну да, если только дать прикурить сканеру. Иначе он то же фиг отличает свои острова от чужих.

Грядут изменения астральных островов. Их число останется прежним, но при этом будет переработан ассортимент: убраны самые неудачные в плане геймплея локации и вместо них добавлены новые. Удаленные острова через некоторое время вернутся в Астрал, но в совершенно ином качестве – игроков ожидает сюрприз!
Ага, на причале установят автомат как на парковках. Пока не заплатил - не улетишь. Плюс таможня на сундучки.

Астральные чудовища будут передвигаться быстрее, навязывая кораблю сражение, и путешественники будут вынуждены принимать их вызов. В то же время, количество монстров, перемещающихся в стае, уменьшится, увеличив шансы астральных путешественников на победу.
Знаем мы это уменьшение количества и увеличение качества. А еще монстрам выдадут куртки с надписью "ГБДД" и как следствие - возможность собирать штрафы.

Ну вот как-то так.

P.S. Что-то нарушил я свое обещание более не писать про Аллоды. Но я ж не Майл.ру - с меня взятки гладки ;)

0

29

Urfin написал(а):

не совсем понял, что там подправили.

смотрите пост № 23 данной темы!

0

30

Urfin, улыбнуло)))

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Перспективы игры. Как их вижу я!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно