Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Вестник Гондураса » Оригинальные игры


Оригинальные игры

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Ну вот, открываю тему в которой можно размещать информацию об играх которые вас удивили, отличились оригинальностью, затянули своей непохожестью на все остальное.

1. Shadow of the Colossus ( обзор - http://gdragon.ru/issues/12/13/ )

http://i250.photobucket.com/albums/gg249/The-Number-42/woo/shadow_of_the_colossus_by_fellcoda.jpg

"По сюжету игры главный герой Вандер с телом своей мертвой возлюбленной прибывает в древний заброшенный храм, расположенный в неких Запретных землях. Он должен разрушить шестнадцать каменных идолов, победив шестнадцать огромных монстров, называемых колоссами — это требование выдвинуто загадочным бестелесным обитателем храма по имени Дормин, обещающим взамен воскресить погибшую девушку.

Для победы над очередным колоссом герой должен найти его, взобраться на тело колосса, обнаружить слабые места колосса и поразить их мечом. Победив противника, герой переносится обратно в храм, где игрок получает информацию о новом гиганте ― подобная последовательность используется без изменений на протяжении всей игры. Колоссы находятся в различных местах обширных Запретных земель. Добраться к месту будущей битвы можно верхом на коне Агро, единственном спутнике героя; в некоторых битвах конь играет значимую роль.

Основное отличие Shadow of the Colossus от похожих по жанру проектов ― отсутствие разделения мира на локации (города, подземелья и т. п.). Единственные противники, с которыми предусмотрена возможность вступления в бой, ― колоссы, находящиеся в различных местах единого игрового пространства."

Shadow of the Colossus у меня получилась еще и первой моей игрой на PS2.   
Великолепная графика выдержанная в каком-то своем особом стиле, передающая игру света и тени, сочетается с интереснейшим геймплеем - борьбой с колоссами. Колоссы это далеко не обычные враги к коим все привыкли в большинстве игр - они громадны! а герой ничтожен по сравнению с ними. но даже большого и страшного колосса можно одолеть смекалкой и храбростью, для этого нужно сначала колосса отыскать :)
В поисках помогает меч главного героя - если его поднять то он испускает световой луч который ведет к очередному колоссу, а в самой битве меч помогает найти уязвимые точки коллоса, их то и нужно поразить, а сделать это порой довольно сложно. Персонаж хватается за шерсть коллоса и начинает свой путь по телу гиганта, пережидая попытки коллоса сбросить его с себя, продвигаясь все ближе к узявимым местам.
Каждый колосс это отдельная задачка, каждый раз нужно заново искать тактику, хотя основные действия вобщем схожи. Есть колосс живущий под водой, есть воздушный, есть относительно маленький колосс, есть громадный как крепость.

2. Вангеры (обзор - http://vgtorrent.ru/forum/viewtopic.php?t=2049 )

http://vgtorrent.ru/forum/photos/070913093837587_f0_0.jpg

" О чем, собственно, речь? Что такое эти Вангеры? Около года назад при взгляде на появившиеся тогда первые скриншоты из игры, подавляющее большинство игроманов просто разводили руками — дескать, придумают же, MicroMachines с безумной цветовой палитрой в ни на что не похожем мире. После появления демки некоторые посмотревшие ее остались при том же самом мнении — потыкали в кнопочки, поездили на автомобильчике по поверхности неизвестной планеты... Не разобравшись, плюнули и забыли.

Другие, более пытливые и настойчивые, потихоньку начали разбираться в игре. И были поражены — оказалось, это не просто аркада со стрельбой, это в первую очередь экономический симулятор, да плюс адвентура с выполнением квестов...

Вы играете роль вангера — джентльмена удачи, перемещающегося по поверхности планет на четырехколесном автомобиле, оснащенном оружием и установками различного толка. Вы потомок человека — но настолько далекий, что с людьми вас связывает очень мало.. Появились вы в результате открытия, которое человечество сделало несколько лет назад. Люди получили доступ в так называемые "параллельные миры" — планеты, расположенние которых относительно Земли не выражается в обычных понятиях расстояния и времени. И чисто по-человечески начали их завоевывать, одно за другим, переходя по межпространственным коридорам из одного мира в другой, создавая цепь миров. Вполне естественно, в конце концов они встретили разумную расу, с которой ввязались в войну. Раса была совершенно не похожа на людей, она существовала по законам коллективного разума. В результате всеобщего бардака возникло смешение видов, генетические мутации,. В общем, суп существ. И в конце концов появилось то, не похожее ни на что, в чем и развивается действие игры. "

Впервые про Вангеров я прочитал в горячо любимом Game.exe, статья про них была написана с большой долей проникновенности, еще бы ведь и их, журналистов, игра зацепила не по детски. В статье рассказывалось про затерянные миры, ни на что не похожих обитателей этих миров, о загадочных путешественниках и очевидцах этих миров - вангерах.
До появления компьютера я даже сделал по Вангерам настольную игру, настолько велико было желание поиграть в это чудо. Диск с игрой у меня появился раньше чем комп :) Я сидел и слушал треки из игры проигрывая диск на свое PS one, разглядывал описание на коробочке, да перечитывал статью и интервью с разработчиками.
Когда же наконец я смог в них поиграть, то оказалось что это действительно нечто, ни капли разочарования как это иногда случается, не было - игра просто несказанно потрясла.
Начинаем мы играть в мире Фострал - он такой зеленоватый, странный, поначалу привыкаешь к управлению, ванегры ездят на мехосах, вот один из простеньких дают нам в самом начале. Причем до выхода на поверхность мы сидим в эскейве, это типа такого городка подземного, и можно пообщаться с обитателем этого эскейва - что очень атмосферно и интересно, существует особый слэнг, в который со временем втягиваешься,
благодаря всему этому действительно создается впечатление совершенно фантастического ни на что не похожего мира, безумного если смотреть глазами неофита, но имеющего свою логику если начать пытаться понять. Процесс выглядит как езда на своем мехосе между эскейвами с целью накопить бибов (местная валюта, их можно ДАВИТЬ) оснастить свой мехос получше, возможно пересесть в новый, и свалить в следующий мир получив ключ от коридора. Населяет этот мир раса гусеницообразных эллиподов. Для прохождения надо участвовать в специальной гонке - Эллирекции.
Следующий мир - Глоркс, тут заправляют жестокие биббураты, после Фострала жизнь становится жестче, мостики над водой по которым едешь так и норовят обрушиться, в воде есть воронки куда может засосать мехос и не дай бог этому случится когда кончается воздух. Сами биббурты могут раздеть игрока догола если сначала сунуться не в тот эскейв - посадят на самый маленький мехос, отберут бибы и развивайся сначала. Еще в любом варианте они дают такую дощечку - раббокс, это типа ошейника который придется с собой таскать и не терять, иначе снова накажут. Нужно выигрывать определенные соревнования - Пипшоу, Ядерная Война и так далее,
чтобы завоевать чести удостоиться отправиться дальше.
Наконец третий мир - Некросс, миры конечно на этом не заканчиваются, но это последний обитаемый мир. Здесь живут коварные циксы, они считают себя в какой-то мере женщинами, но конечно в облике ничего такого нет и близко - больше всего они напоминают насекомых. Здесь тоже есть подвох, если не в тот эскейв заехать, то тоже посадят на маленький мехос, так что надо слушать что говорят биббураты перед тем как навещать цикс.
Все три расы вангеров имеют свое видение мира, живут по своим законам и других не признают.
Некросс похож на большое болото, узкие колеи дороги, трясина, какие-то паутинообразные наросты, если по сравнению с Глорксом, Фострал казался раем, то по сравнению с Некроссом раем кажется уже Глоркс :)   
Остальные вангеры надо сказать не дремлют - снуют вокруг и всячески мешают жить, выигрывать гонки, подбирать трофеи. Иногда если что-то очень ценное похитить в эскейве - вроде липпуринги, куколки дающей чумовой бонус к удаче (у вангера есть буквально пара статов как в РПГ) который сказывается на содержимом тайников, то появляются наемники гоняющиеся за героем и если не быть расторопным то часто его убивающие.
Мехос - чудо машина, он умеет прыгать, кувыркаться и ускоряться, так же стрелять если установлено соотвествующее вооружение, плавать, а с особыми устройствами даже рыть землю и летать.
Местность - это особая гордость разработчиков, она воксельная, и ее можно изменять на ходу - встал под мостом и прыгнул вверх - в мосту образовалась дырка, следы от колес так же остаются на поверхности, вмятины от посадки и т.д. спустя какое-то время все восстанавливается, но если включить опцию "запоминать разрушения" то мир уже никогда не станет прежним, ландшафт будет напоминать вам о ваших приключениях, все его деформации будут сохраняться.
После того как игрок освоит Некросс, откроется возможность исследовать остальные миры, а чуть позже и выбрать один из путей развития - либо расселить расы по незаселенным мирам, либо вернуть расам их кукол (подземные твари которых никто не видел, они вырабатывают специальное вещество - нюху, по которой обитатели эскейвов сходят с ума) и закрыть циклы каждого мира. В зависимости от путей игроку достанется определенный могущественный артефакт и определенная концовка.

3. Netstorm (обзор1 - http://www.gamer.ru/games/1060-netstorm … posts/3595
обзор 2 - http://www.gamer.ru/games/1060-netstorm … posts/3600 )
http://www.game-ost.ru/covers/n/Netstorm_Islands_At_War_front.jpg

Древняя игрушка в которую игрался еще в школе, очень интересная и нестандартная стратегия.
У нас есть остров, и как правило остров есть у врага. У каждого есть свой жрец - он строит разные здания на острове и вообще самый наш главный персонаж которого надо всячески охранять. Так же у нас есть собиратели - они собирают ресурс на который мы и возводим остальные постройки - штормовые кристаллы. Кристаллы эти появляются в специальных месторождениях вокруг острова, надо сказать острова находятся в воздухе. Чтобы пробраться к кристаллам нам надо из отдельных фрагментов прокладывать мостики, фрагменты напоминают фигурки из тетриса и постепенно генерируются в определенном окошке откуда мы их перетаскиваем куда нам надо налаживая пути к ресурсам.
Целью всего действа является захват вражеского острова и его жреца. Мы умеем строить определенные пушки которые стреляют каждая по-разному, в разные стороны, с разными траекториями. Комбинируя источники энергии которые позволяют нам строить удаленно, мосты и собственно сами башенки-пушки - надо взломать оборону вражеского острова и притащить своим юнитом вражеского жреца к себе на базу - ну а там строится альтарь, где он приносится в жертву, а мы получаем его знания :)
никаких боевых юнитов в игре нет, это такая битва башенок.

0

2

Периметр
эмулятор Сеги поставьте...там очень много идей и задумок, про которые почему то забыли на ПиСи.

0

3

Мне нравятся игры серии Tower Defense

0

4

Neverwinter Nights 2

http://s53.radikal.ru/i140/1004/d8/c7e4bbffb169.jpg

Оф сайт игры

Рецензия игры

Эта игра очень меня впечатлила. Советую поиграть всем :cool:

0

5

йопть...Дота....море фана...и очень оригинально

0

6

ну вот, в разделе появилась жизнь :)

кстати, желательно давайте какую-нибудь ссылку, по крайней мере если игра не слишком известная.
и желательно немного поделитесь собственными впечатлениями, так оно поинтереснее на мой взгляд.

0

7

Решил сюда запостить:

В сеть утекла игра Deus ex: Human Revolution.

Данная версия была украдена и слита в сеть разработчиком по имени Артак Авакян, который в этом месяце ушел в студию Santa Monica из Nixxes Software. Из-за этого человека также происходила и утечка пресс-кита God of War 3 в 2010 году.
Как это произошло? А все просто. Получив высказывание в расистском стиле от разработчика Ивана Бадаева, Артак Авакян психанул, вынул жесткий диск с игрой из системного блока работающего ПК и скрылся в неизвестном направлении. Дома он не появлялся. А вечером того же дня игра появилась на торрентах.

Собственно в локалке уже пылится репак. Ссылки на торрент давать не буду. Кто хочет пиратку - найдёт сам. Кто хочет лицензию - подождёт августа.

Грустно однако. Из-за одного мудака публика может надолго лишиться качественных синглов.

Радует, что утекла всё же бета версия.

http://www.igromania.ru/news/147344/Pir … eus_Ex.htm

0

8

Из стареньких особенно запала вот эта

M.A.X. (Mechanized Assault & Exploration)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/99/MAX.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/4c/M_A_X.jpg

По сути пошаговая стратегия. Отличная графика и очень удачная задумка с зумом карты. Можно было отъехать от небольшого пятачка до полной карты. Для игры того времени с спрайтовой графикой это было нечто впечатляющие. Ну и сама игра весьма не казуальна. Отдельные задания превращались в почти шахматные матчи где все шаги надо было продумывать на несколько ходов вперед. Еще игра не ограничивала игрока в стратегиях, где то можно было задавить врага проапгрейжеными танками а где то надо было развернуть базу в море на понтонах и оттуда кусать врага авиацией и ракетными кораблями. Такую свободу действий я могу только вспомнить в игре UFO Enemy Unknown.

Ну а из стареньких стрелялок очень нравилась Flashback
В основном из за какой то своей специфической атмосферы и просто офигенской пластике движений главного героя. Ну и тем что каждый пройденный сантиметр в игре заставлял немного подумать куда и как наступить. Хотя по задумке игра далеко не оригинальна, теже близардовские  Лост Викинги к примеру.

Отредактировано jeronimo (2011-06-02 10:59:15)

0

9

jeronimo написал(а):

Ну а из стареньких стрелялок очень нравилась Flashback. В основном из за какой то своей специфической атмосферы и просто офигенской пластике движений главного героя. Ну и тем что каждый пройденный сантиметр в игре заставлял немного подумать куда и как наступить. Хотя по задумке игра далеко не оригинальна, теже близардовские  Лост Викинги к примеру.

Это не игра. Это безоговорочный хит того времени. Такой же как и первая UFO и Another World.

0

10

Total Annihilation 

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/031/928/original/Total_annihilation_screenie_3.1415926.jpg?1246135613 http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/031/931/original/arm05.jpg?1246135654http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/031/930/original/2.png?1246135640http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/031/937/original/totala04.jpg?1246136127

Сюжет:

Когда-то галактикой управляла корпорация Core, чьё имя происходит от её местонахождения в ядре галактики (англ. core — ядро), хотя также есть версия, что это имя составлено из начальных слогов названия «Consciousness Repository» (англ. хранилище сознания). Эта организация осуществляла научный прогресс и колонизировала планеты, покуда её подопечные не заняли всю галактику. Core осуществляет идею бессмертия: человеческий мозг соединяется с машиной. Корпорация принуждает людей делать это повсеместно. Группировка в одном из рукавов галактики не приемлет этой меры и выходит из-под контроля Core. Они называют себя Arm (англ. arm — рукав галактики) и борются за сохранение своих физических тел. Итак, Core делают машины разумными, а Arm клонируют людей, управляющих роботами.

Ход игры:

Существует два режима игры: одиночная и многопользовательская. Одиночный режим состоит в прохождении миссий. Как правило, необходимо уничтожить войска противника с помощью данной группы юнитов или же необходимо для начала развить базу.

Многопользовательский режим поддерживает до 10 игроков. Игра начинается с одним только командиром. Цель в этом режиме — уничтожить силы противника: при включённой опции «Dead Commander: End» суть игры будет заключаться в уничтожении командира, при выключенной — всех юнитов и зданий противника. В режиме «Deathmatch» за каждого убитого вражеского командира игроку начисляется очко, уничтоженный игрок появляется на карте вновь: по сути такой режим игры бесконечен.

Юниты:

Изначально в Total Annihilation 150 юнитов. Однако многочисленные дополнения расширяют это число до 6000 (однако движок не позволяет включить в игру больше 511 типов юнитов). Несмотря на схожесть боевых единиц, производимых разными сторонами, баланс их вооружений всё же различен.

Все юниты являются трёхмерными моделями, бои проходят на полностью трехмерной (хотя и неподвижной) воксельной карте. TA являлась одной из первых стратегий в реальном времени, использовавших трехмерное графическое ядро.

Все юниты подразделяются на десять технологических уровней.

Виды юнитов:

    Командир. Позволяет строить сооружения первого уровня. Обладает весьма мощным оружием (D-Gun) и способностью быть невидимым.
    КБот’ы (КБот — Кинетическая Био Органическая Технология). Игровые аналоги роботов.
    Автомобили и танки.
    Авиация.
    Корабли.
    Подводные лодки.
    Самолёты-амфибии.
    Ховеркрафты (техника на воздушной подушке).

Движок игры:

Движок игры Total Annihilation и сейчас, на фоне современных стратегий, можно считать эталонным. Скорость поворота орудийной башни, скорострельность пушек, радиус\дальность поражающего действия оружия, ускорение и тормозной путь для наземных машин, глубина погружения в воду, исключения в уровнях повреждений, авторемонт, затраты ресурсов на стрельбу или движение и ещё огромное количество параметров у юнитов и строений делают данный движок по праву эталонным.

Прочее:

После уничтожения юнита/строения от него остаются обломки (металлолом), которые не исчезают (как в других современных стратегиях данного жанра). Эти обломки можно утилизировать, чтобы пополнить запасы металла, или просто уничтожить, дабы освободить путь для наземной техники. Саундтрек игры, написанный композитором Джереми Соулом, был издан отдельным диском «Total Annihilation Original Soundtrack»

Экономическая система игры:

В игре существуют два вида ресурсов — металл и энергия. Оба типа ресурса крайне необходимы для последующего развития. Важно не их количество, а прирост в секунду. Чтобы создавать экспериментальные юниты, нужен сильный приток энергии и металла. Юниты при движение и стрельбе расходуют энергию. Разнообразные по назначению строения расходует энергию.

Ресурсы в игре неисчерпаемы, что принципиально отличало её от других популярных стратегий в реальном времени тех времен — Red Alert, Warcraft II, StarCraft. Их добыча происходит непрерывно и постоянно при наличии соответствующих строений и не требует никаких юнитов, производящих доставку ресурсов в хранилища. Таким образом, основой успеха является контроль над большим числом ресурсных месторождений (в основном металла, в меньшей степени — геотермальных источников), кроме тех случаев, когда сражение проходит на родной планете Core (она называется Prime), где металл добывается в любом месте на карте (это объясняется тем, что данная планета состоит полностью из металла). Добываемые ресурсы постоянно пополняют хранилища (объём которых может быть увеличен за счет постройки соответствующих зданий) и расходуются на постройку юнитов, зданий и их ремонт. Текущий приход и расход каждого ресурса отображается в верхней части экрана. Необходимо помнить, что некоторые строения постоянно требуют энергии для своего функционирования — в первую очередь, металло добыватели и защитные сооружения. Например, при нулевом уровне энергии добыча металла не производится совсем. Некоторые специальные особенности юнитов, например, D-Gun командира, также требуют существенного разового расхода энергии.

Металл:

Металл добывается с помощью металлодобывателей: их необходимо строить на месторождениях металла (серебристые пятна на карте, при наведении обозначаемые как Metal и Metal Deposit). Однако есть карты типа «Core Prime», где металл можно добывать в любой точке карты. Ещё один способ получения металла: его создание из энергии с помощь преобразователей энергии в металл (см. ниже). Существуют как наземные, так и подводные месторождения металла. Кроме того, металл можно получить, разбирая остовы техники или строений, перерабатывая металлсодержащие объекты на карте (например, камни), или попросту перерабатывая функционирующих юнитов или строения. Наибольшую пропорцию металла требует постройка кораблей и фабрик.

Энергия:

Энергия добывается с помощью солнечных батарей, ветряных генераторов, приливных генераторов (их можно размещать только в воде), геотермальных станций (их можно размещать только на термальных отверстиях), термоядерных реакторов. Эффективность ветряных генераторов и приливных генераторов зависит от особенности местности: так на одной карте ветров может и не быть, а на другой они очень сильные. Похожая ситуация и с приливами. Некоторое количество энергии вырабатывается реакторами командиров и авианосцев.

Также энергию можно получать собирая растительность, «узлы» (продукты вулканической деятельности) и трупы морских змей, равно как и их самих (первая миссия за Arm в Total Annihilation: The Core Contingency). Из горелой растительности удаётся извлечь значительно меньше энергии.

Энергия, в отличие от металла, может быть конвертирована в другой вид ресурса с помощью Metal Maker или Moho Metal Maker (см. выше).

Наибольшую пропорцию энергии требует постройка воздушных судов.

Дополнения:

Официальные аддоны:

Total Annihilation: The Core Contingency — добавляет новые карты (а также новые миры — кристаллический, кислотный, водяной…), новые кампании для обоих рас и большое количество новых юнитов (также для обоих рас). Особо можно отметить новый юнит у Core — Крогот, экспериментальный КБот очень больших размеров и оснащённый очень мощным оружием (относительно всей подвижной техники). Материальная стоимость и время постройки тоже вполне большое. Крогот предназначен для освобождения Core и перелома войны между Core и Arm.

Total Annihilation: Battle Tactics — добавляет несколько новых юнитов, несколько новых кампаний и карт.

Количество фанатских дополнений и модов не поддается исчислению. Здесь представлены самые популярные из них:

    TA:Absolute Annihilation. Дополнение к оригинальной игре. Сохраняет атмосферу, добавляет новые возможности и большое количество новых юнитов.
    TA:Escalation. — Мод, используемый в основном для сетевой игры. Отличается хорошим балансом рас и тем, что экспериментальные юниты (третий технологический уровень), а также дизайн меню были позаимствованы от игры Supreme Commander.
    TA:Excess. — Мод, сильно изменяющее атмосферу и улучшающий графику оригинальной игры. Добавляет новую расу, сильно изменяет прежние расы.
    Mini TA. — Уникальный мод, не требующий наличия самой игры и занимающий на диске немногим больше 10 Мб.
    TA5k — расширяет лимит юнитов с 250 до 5000.

Ремейки

    TA3D (Total Annihilation 3D) — новый, полностью трёхмерный, современный движок ТА, использующий все ресурсы оригинальной игры. В отличие от Spring позволяет играть в оригинальные кампании и поддерживает модификации (mod`ы) к оригинальной TA. В настоящее время в разработке. Сайт проекта: http://www.ta3d.org
    TASpring — полная конверсия движка TA с целью создания открытой полностью трёхмерной реализации. Сайт проекта: http://springrts.com

Продолжения:

    На базе движка Total Annihilation была выпущена игра Total Annihilation: Kingdoms с фэнтезийной тематикой.
    Игра Spring стала расширением TA с полностью трёхмерной графикой и движком для новых трёхмерных стратегий.
    23 февраля 2007 года создателем Total Annihilation Крисом Тейлором и компанией Gas Powered Games была выпущена игра Supreme Commander, являющаяся идейным потомком Total Annihilation.
    Дополнительная раса в игре — раса Talon. Талоны отличаются прекрасной графикой и неплохим балансом с Core и Arm, хотя адд-он и добавляет к обеим сторонам дополнительных юнитов.

Ссылки:

Русскоязычный сайт игроков по сети в Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/index.php - Русскоязычный форум ТА
Архив дополнений для TA, TA:Kingdoms, Spring и Supreme Commander
Модели для TA
Сайт The TA3D Project — 3D RTS на основе TA с открытым исходным кодом
Сайт The Spring Project — 3D RTS на основе TA с открытым исходным кодом
Сайт PhoeniX WorX: Online Gaming — Клиент для игры online с оригинальным режимом IGW
Сайт TA Universe — Клиент и карты TA.

(с)
Материал взят из Википедии — свободной энциклопедии.)

Отредактировано B@it (2011-06-02 16:31:27)

+1

11

Раз уж все навалились на RTS, то вот мой вариант: War Inc.

Особенности:

- миссии делятся на два уровня: карта "региона" разбитая на квадраты по которой можно перемещать свои отряды и собственно сами квадраты, представляющие собой отдельные местности, на которых строятся базы и происходят сражения;
http://s52.radikal.ru/i136/1106/1b/74f186c7d42at.jpg

- между миссиями(которые кстати можно не брать!) можно торговать на бирже (акции компаний могут давать вкусные плюшки);
http://i041.radikal.ru/1106/89/b672ed8a9231t.jpg- есть наука;

- можно конструировать (!) технику на свой вкус;
http://i022.radikal.ru/1106/87/59ad72744c49t.jpg

Мой стиль игры: играем на бирже с использованием save/load, исследуем боевые вертолёты, строим их пачками и аннигилируем всё живое на карте(по началу у компьютера даже систем ПВО нет).

Недостаток: наука сильно ограничена - при большом количестве денег вы быстро изучите всё возможное и всё равно боевые вертолёты будут вашим лучшим изобретением :)

Отредактировано IgorK (2011-06-03 02:16:09)

0

12

GetHigh написал(а):

В сеть утекла игра Deus ex: Human Revolution.

В продлжение поста: версия оказалась демкой для журналистов, а угон, как и предполагалось - пеарастией.

Скачал и поиграл. Первый тревожный симптом - я лёг спать аж в 6 утра, при этом изучив все уровни до каждого закуточка.

В общем жду релиза.

P.S. игрушка судя по увиденному - достойная наследница первой части. Кто играл, тот поймёт.

0

13

Sonic Generations - компьютерная игра от компании Sega, разрабатываемая в честь 20-летия ежа Соника. Sonic Generations станет смесью игр Sonic the Hedgehog, которые были выпущены на разных поколениях консолей. Выход новинки запланирован на ноябрь 2011 года. 

По сюжету  игры Соник натыкается на «мистическую силу, способную создавать проходы во времени» и попадает в прошлое. Нам обещают встречу со всеми друзьями и врагами ёжика, уровни, знакомые по играм начала 1990-х, поддержку HD-картинки.

Игрок должен управлять одним из двух Соников: Классическим (внешностью 1991—1998 годов) или современным ( с дизайном используемым после 1998 года). Кроме внешнего вида, у каждого из Соников будет свой стиль геймплея. 
Игра Sonic Generations предназначена для платформ Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo 3DS, также планируется версия Sonic Generations для компьютера.

http://games.compulenta.ru/upload/iblock/5c7/Sonic_screen.jpg

Отредактировано B@it (2011-06-28 10:30:13)

0

14

Отредактировано B@it (2011-09-30 00:51:29)

0

15

:dontknow:  стыдно признаться, но со времен мультиков своих детей я НЕНАВИЖУ Соника всей душой.

0

16

Нет я  конечно  готов согласиться  с тем что мультики про  ежа Соника основанные на серии  одноименных  игр   были  не бог весть что ( мягко выражаясь ...),  но все таки  в чем прична? Неужели  только лишь в их убогости? :)

0

17

0

18

B@it написал(а):

Нет я  конечно  готов согласиться  с тем что мультики про  ежа Соника основанные на серии  одноименных  игр   были  не бог весть что ( мягко выражаясь ...),  но все таки  в чем прична? Неужели  только лишь в их убогости?

Вероятно, да. Для меня один ряд мультфильмов: про Соника, про серебряного серфера, про придурка с собакой, забыла как его звали... Да, собственно, и все сериалы мультфильмов про монстров и полулюдей. А, еще про принцессу забыла добавить.В то же время показывали, куда ни переключи, то монстры, то серебряный серфер, то эта принцесса. И везде сюжет - полный отстой. Вот тогда я первый раз всерьез задумалась над тем в какое быдло стараются превратить людей.

0

19

bagirabo написал(а):

Вот тогда я первый раз всерьез задумалась над тем в какое быдло стараются превратить людей.

Вполне успешно между прочим. Ломать  не строить.)

0

20

http://www.minecraft.net/

0

21

Limbo - не буду описывать, это за меня уже сделал AG: Клац

От себя добавлю - давно так не кайфовал от аркады. Где то даже со времен Flashback и Another World  :glasses:

И несколько скринов:

http://www.city2100.com/uploads/posts/2011-11/5.53402322213e20_limbo_030210_cover13.jpeg
http://static.gamesradar.com/images/mb/GamesRadar/us/Daily/2010/07-Jul/19/Limbo/limbo_boulder--article_image.jpg
http://designingsound.org/2011/08/files/2011/07/Pipe.jpg
http://bulk2.destructoid.com/ul/178410-/192.168.0.254-image7-620x.jpg

0

22

Из оригинального советую посмотреть Battlezone. Первую часть. Эпическая сага о космической войне между США и СССР. Сочетание боевика от первого лица и стратегии. Можно играть за космонавтов и надирать астронавтам понятно какую часть тела, во имя яблоневых садов которые когда-нибудь таки расцветут.

Из просто хорошего: King of Dragon Pass. Более подробно я уже писал здесь.

Из не столь оригинального: American McGee's Alice и продолжение, Alice: Madness Returns. Вторая часть, на мой вкус, вышла даже лучше чем первая - редкостный случай. Играть в нее без знания английского не имеет никакого смысла - мобов, конечно, можно порубить; но в игре хороший сюжет и много черного юмора.
Признаюсь, что я большой любитель Алисы и вижу в этих двух играх шедевры. Геймплейно в них ничего особенного - платформеры. Но меня пленили сюжет, музыка, графика и дизайн.
Ссылка на полный Lets Play Alice: Madness Returns

Отредактировано Veksha (2012-01-12 01:29:47)

0

23

Первую алису не играл, а вот вторую прошел с удовольствием, с русскими титрами и с полным русским переводом квестов\итемов и т.д. мне понравилось :cool:

0

24

Мороз написал(а):

с полным русским переводом

Официального перевода нет, стало быть фанатский мод... мне страшно даже представить, что они там могли наваять. Впрочем, фанаты - ребята непредсказуемые, могут сделать и хорошо.

Добавлено по теме. Есть такая пошаговая стратегия, Эадор. Примечательна тем, что была сделана практически в одиночку и сделана, как ни странно, очень неплохо.

Ах, да! Как же я мог забыть! Mount and Blade: Warband!
Особенно с модом Diplomacy. Шедевр, замечательная вещь. До сих пор играю, в том числе по сети. Если кто хочет можно даже дуэльку, правда убить меня слишком легко, ибо руки, увы, кривые.

Отредактировано Veksha (2012-01-13 01:31:52)

+1

25

Veksha написал(а):

Добавлено по теме. Есть такая пошаговая стратегия, Эадор. Примечательна тем, что была сделана практически в одиночку и сделана, как ни странно, очень неплохо.

Ага, достаточно интересная штука. Отдельно нанимался только художник, вроде бы. Отчасти напоминает Герои Меча и Магии, но только отчасти. Сейчас ее хотят переиздать - вроде бы, будет все то же самое, но с навороченное графикой и с косметическими изменениями. Стоит отметить особенность игры - уйму всевозможных случайных событий, во время которых нужно выбрать один из предложенных вариантов действий. Причем, если один раз действие оказалось правильным, то не факт, что оно кажется верным, когда это событие повторится.

0

26

Veksha написал(а):

Официального перевода нет, стало быть фанатский мод... мне страшно даже представить, что они там могли наваять. Впрочем, фанаты - ребята непредсказуемые, могут сделать и хорошо.

Я имел в виду полный перевод текста, оригинальная озвучка не тронута. единственный косяк, в некоторых местах титры и текст квестов возвращается к английскому, но это происходило очень редко и на короткий отрезок текста, так что суть повествования не терялся :D

0

27

Скульптор написал(а):

Отчасти напоминает Герои Меча и Магии, но только отчасти

Вообще не похоже, за исключением того что и то и другое - пошаговые стратегии в стиле фентези. Ну ладно, строительство замка немножко смахивает на HOMM IV. Больше я сходств не улавливаю.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Вестник Гондураса » Оригинальные игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно