Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Игроки и владельцы АлО: кто дурак? <


Игроки и владельцы АлО: кто дурак? <

Сообщений 1 страница 30 из 149

1

Меня очень давно занимает вот какой вопрос: команда маркетологов в проекте Аллоды Онлайн воспринимает игроков, как толпу зомбированных идиотов, которым только покажи направление, и они туда пойдут? Или они и в самом деле настолько непрофессиональны?

Мне никак не верится, что игру стараются загубить целенаправленно. Более того, мне кажется, что они пытаются как-то вырулить, успокоить коммюнити, но все это выходит криво и косо. Вероятно потому, что одновременно они еще стараются на коммюнити и заработать хоть копейку.

Нельзя не заметить, что некоторые свои ошибки они учитывают. То, что поставили НПСа, у которого можно выбрать шмотку - хорошо. Но то, что обмен доступен только один раз за один жетон - плохо. Ведь и так было понятно, что вторые наручи или броньку или серьги не одеть. И не продать другому игроку. Можно только сбросить НПСу. И что случилось бы с игровой экономикой, если бы стали сбрасывать купленный ненужный фиол и немножко отбили бы вложенные реальные деньги?
Ничего бы с ней не случилось. Потому что этот голд погоды все равно не делает. А вот народу было бы хоть чуточку, но приятнее. И, наверное, легче бы переносили выпавшие зелья скорости и идиотские свитки, на 40 уровне нафиг не нужные.
Кстати, заметьте, если бы свитки приносили прибыль, их в ларцы не запихали бы. Что-то я не слышала, чтобы кому-то блага выпадали из ларца. Или было такое?

В общем, как-то все крайне непродумано. И непросчитано. Если уж принялись играть с народом в моментальную лотерею, то надо было продумывать стимуляцию интереса.

0

2

Насчет не продуманно целиком и полностью не согласен. Игру не убивают. Единственный просчет в данном действе только один. Не ожидали они что действия выльются в такие глубокие недовольства.
Был скорее всего расчет на быдловатость российского потребителя. Но ведь время не стоит на месте и чем дальше тем больше людей чуствуют себя независимыми людьми, людьми которые уже много чего распробовали и готовые платить не за идею и обещания, а за качество и труд. Вот тут была реальная ошибка маркетологов.
Сейчас они пока этого не видят... не хотят поверить что потребители из сшитых для них трусов из мешковины выросли и требуют уже трусики помягче и получше качеством, а кроме этого им нужны уже носки не абы какие, еще рубашку и костюм. Но дать пока они нам этого не готовы, но деньги хотят уже сейчас получать за свои трусы из мешковины как за полноценный комплект дорогой одежды! :glasses:

0

3

Пока не набежали фанбои с криками "ЭТО ОБТ!", постану картинку, которая, как мне кажется, отражает нынешнее состояние игры.

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/31/ee/ee303822bf3df0ba35304a62e2f13c8f.jpg

Самое разумное объяснение сложившейся ситуации - дураки, указывающие дорогу.
У руля игры стоят люди, не разбирающиеся в MMO, играх и интернете вообще.
Если есть приказ, то программисты-дизайнеры-пиарщики его выполняют, как бы идиотски этот приказ не звучал.
Часть персонала увольняется, на оставшихся сваливается куча работы. Отсюда ошибки в коде, необдуманные решения.
И всё было бы ничего, если бы приказы сверху носили осмысленный характер. Скорее всего, вместо "С этой недели занимаемся насыщением атсрала" приходит "Нет бабланах. Давайте бабло! Крутитесь как хотите".

Для поднятия имиджа игры (если эта мизерная величина вообще поможет остаться на плаву) нужно:
1) Показательно уволить тех, кто причастен.
2) Поставить профессионального гейм-дизайнера-менеджера (чтобы не родственник, а реальный чел с толстым списком УДАЧНЫХ проектов).
3) Опубликовать список ближайших изменений. Причем не "Длительность жужжания пчел уменьшена", а глобальные изменения (отмена СС, к примеру; работа над балансом ПвЕ, ПвП; изменение системы крафта и др).
4) Вернуть, при возможности, часть людей, разработавших АО.
5) Не забывать обещания сдерживать.

Это моё ИМХО, естественно.

Отредактировано logi4 (2010-03-31 12:16:29)

0

4

Не, я не согласна.
Ну, идет приказ - "рубим бабло"
Но ведь и этот приказ можно выполнить профессионально и непрофессионально. И преподнести игрокам новость можно профессионально и непрофессионально.
Сами методы, которыми рубят бабло, точнее стараются срубить, и методы общения с "тестерами" и приводят меня к мысли, кто тут кто-то дурак. И что скорее всего, дураками считают нас, поэтому особо и не церемонятся, и не стараются продумать и просчитать, привлечь и заинтересовать. Не тратят на нас свой креатив.
Но тот, кто недооценивает оппонента - обычно совершает ошибку и проигрывает.

С  другой стороны... такой большой проект, и столько непрофессиональизма... Как-то странно, вы не находите?
Фиг с ним, пусть у руля непрофессионалы. Но в помощниках-то у них точно должны быть грамотные люди.

logi4 написал(а):

Для поднятия имиджа игры (если эта мизерная величина вообще поможет остаться на плаву) нужно:
1) Показательно уволить тех, кто причастен.
2) Поставить профессионального гейм-дизайнера-менеджера (чтобы не родственник, а реальный чел с толстым списком УДАЧНЫХ проектов).
3) Опубликовать список ближайших изменений. Причем не "Длительность жужжания пчел уменьшена", а глобальные изменения (отмена СС, к примеру; работа над балансом ПвЕ, ПвП; изменение системы крафта и др).
4) Вернуть, при возможности, часть людей, разработавших АО.
5) Не забывать обещания сдерживать.

Да что нам до их увольнений? Громких или тихих. И возвращать назад никого не обязательно, можно и других набрать,  потребителю по барабану кто там писал строчки кода.
Список изменений нам опубликовали: Гипат, проклятые вещи, что там еще? Но нам же не такие изменения нужны, не так ли?

Нет, эти меры ничего не дадут проекту. Сейчас, как ни грустно, уже поздно давать задний ход. Но зато можно повернуться лицом к игрокам и искать ту грань между ценой и качеством, которая бы устроила большинство.

0

5

Ну, если вникнуть в вопрос глубже, то тут целое непаханное поле различных тем. Можно начать разбирать вопрос по частям. Меня, в частности, интересует следующее. На чьи деньги производилась разработка АО?

Буквально до недавнего времени я был уверен, что это личные деньги Орловского. Продал старую фирму, поднакопил, у друзей и родственников немного занял, и запилил проект на основе узнаваемого бренда. Позже, когда проект был почти готов, мыловцы ему предложили много денег. Смекнув, что отбить 12 лямов за короткое время будет сложно, он согласился. Это первый вариант, как я его себе представлял.

Позже появилась информация, что львинная часть денег с самого начала были мыльные. Это второй вариант.

Какой правильный? Или есть третий вариант?

P.S.: Мне, кстати, АО уже до барабана. Почти неделю играю в ВоВ. Проникся до такой степени, что даже если предложат играть в Аллоды совершенно бесплатно и комфортно, не соглашусь. Просто хочется понять причины.

Отредактировано logi4 (2010-03-31 13:06:05)

0

6

bagirabo написал(а):

Не, я не согласна.
Ну, идет приказ - "рубим бабло"
Но ведь и этот приказ можно выполнить профессионально и непрофессионально. И преподнести игрокам новость можно профессионально и непрофессионально.
Сами методы, которыми рубят бабло, точнее стараются срубить, и методы общения с "тестерами" и приводят меня к мысли, кто тут кто-то дурак. И что скорее всего, дураками считают нас, поэтому особо и не церемонятся, и не стараются продумать и просчитать, привлечь и заинтересовать. Не тратят на нас свой креатив.
Но тот, кто недооценивает оппонента - обычно совершает ошибку и проигрывает.

Багира я думаю ты заблуждаешься в глупости руководства проекта. У руководства есть задачи:
1. Быстрейшим образом отбить деньги потраченные на разработку/покупку
2. Проект должен приносить прибыль.

С обеими задачами руководство справляется. Более того практика проектов маил ру показала, что с игроками можно делать все что угодно. Будут они платить! Будут!  И по много раз.
Есть тонкость, при таком подходе достичь высот той же евы или вова не получится, но и не надо!
Зачем, будет местечковая игра со стабильным доходом. А главное издержки на поддержку игры будут минимальные. А игроки, что игроки. Будут играть, тусить в гильд чате. Будут приносить прибыль по любому.

PS. По поводу профессионализма. Можно но для этого нужны грамотные люди, которые хотят денег. А мы издержки снижаем. Это я в частности и про гипат.

Отредактировано mumytroll (2010-03-31 13:19:08)

0

7

logi4 написал(а):

Меня, в частности, интересует следующее. На чьи деньги производилась разработка АО?
Буквально до недавнего времени я был уверен, что это личные деньги Орловского. Продал старую фирму, поднакопил, у друзей и родственников немного занял, и запилил проект на основе узнаваемого бренда. Позже, когда проект был почти готов, мыловцы ему предложили много денег. Смекнув, что отбить 12 лямов за короткое время будет сложно, он согласился. Это первый вариант, как я его себе представлял.
Позже появилась информация, что львинная часть денег с самого начала были мыльные. Это второй вариант.
Какой правильный? Или есть третий вариант?

Думаю, что есть и третий вариант. Хотя вопрос: на чьи деньги делалось? меня волнует не слишком.

Мыло.ру занимает достаточно активную позицию по отношению к онлайн проектам и, в частности, играм. И старается, чтобы в его "потребительской корзине" были представлены все варианты игрушек.
Аллоды отличаются от других проектов мыла тем, что они - клиентские, а не браузерка, и вообще это первый русский проект такого масштаба. Конечно, в мыле сумели оценить идею и команду Орловского "пригрели". На каких-то условиях, которые для начала показались Орловскому очень привлекательными.
Когда игра вышла из стадии ЗБТ, что-то произошло. Могу только предполагать, что требования мейла или обязательства по бизнес-плану или ещё какие-то моменты привели Орловского к мысли, что нужно продать долю в этом проекте и делать следующий, с учетом полученного опыта.

Такого рода проекты обычно делаются с привлечением инвестиций, поэтому наличие инвесторов никак не удивляет.

А что до руководства мыла, я не считаю их глупыми, у них, как и у любого коммерческого проекта, всегда стоят эти задачи:
1. отбить вложенные деньги
2. получать от проекта прибыли и сверхприбыли.

Я говорю о том, что пути достижения этих целей бывают разными. Сейчас выбран путь очень короткий - зарезать курочку на суп.
Соответственно, если и руководство умное, и команда профессиональная, то дураками остаемся мы. Нас этими дураками считают и поступают соответственно.

0

8

А вот и итоги фейк-голосвания:

http://www.allods.ru/news.php?article=432

Кто следил - в курсе, что картинка на главной странице официального сайта с промежуточными "итогами" голосования оставалась неизменной неделю, как минимум.

КМ Никита, ака Коммондоре, либо же Адмирал, на своей странице дал "дезу" что снижение цен на благовония и отмена страха смерти идут почти ноздря в ноздрю, но страх смерти побеждает.

"Русский кАлорит"? ))

Плюс акция с сундучками, каковая должна, что почти очевидно, закрыть дыры в финансовом месячном отчёте. Не говоря уже о том, что все эти сундучки - лохотрон более откровенный, нежели пресловутые игровые автоматы.

"Нет сил, нет слов".

0

9

Дыр в финансовом отчете нет. Я склонен к точке зрения mumytroll.
Просто сменилось позиционирование игры. Если Нивал Онлайн ставил проект как первую российскую ММОРПГ мирового масштаба, то нынешняя позиция игры - рядовой проект игрового подразделения Mail.Ru. Он даже в списке игр на оф. сайте далеко не на первом месте. А на рядовых проектах Mail.Ru зарабатывать умеет. Поэтому игра не загнется никогда.

Просто вы оцениваете игру до сих пор как "мирового класса". Отсюда недопонимания между разработчиками и игроками. Как-то так :)

И я не говорю, что это хорошо и что с этим надо мириться. Просто это так, как есть.

0

10

Jour написал(а):

Дыр в финансовом отчете нет. Я склонен к точке зрения mumytroll.
Просто сменилось позиционирование игры. Если Нивал Онлайн ставил проект как первую российскую ММОРПГ мирового масштаба, то нынешняя позиция игры - рядовой проект игрового подразделения Mail.Ru. Он даже в списке игр на оф. сайте далеко не на первом месте. А на рядовых проектах Mail.Ru зарабатывать умеет. Поэтому игра не загнется никогда.
Просто вы оцениваете игру до сих пор как "мирового класса". Отсюда недопонимания между разработчиками и игроками. Как-то так
И я не говорю, что это хорошо и что с этим надо мириться. Просто это так, как есть.

Вам виднее, поскольку Вы более -в теме-, чем я. И я Вам верю.

0

11

Да с ларцами все ясно как божий день...они запихали туда 4 нужных вещей с мелким шансом дроппа...а остальное это вещи который будут иметь срок годности в следующем патче...поэтому они сейчас и выпустят патч...чтобы не успели все зелия потратить...чтобы и денег заработать и чтобы нам пришлось скоро опят покупать.
По моему разработчики не виноваты...начальство мыла думает что аллоды много обещающий проект и на нем можно денег заработать...так они ставят цель разработчикам не сделать игру чтобы люди платили с удовольствием и играли а срубить X бабла за X время...с таким подходам долго не продержатся они...но это мое мнение

0

12

С другой стороны - согласитесь: вот, мы претендуем на мировой уровень и всё у нас должно быть гладко и шёлково, но ежели мы на мировой уровень не претендуем, а так, накернить лоха лэйблом стараемся - зачем церемониться? Давайте-ка напишем для местных идиотов, что всё хорошо, попутно поднимем кэш на китае-корее, где, как известно, тоже всегда всё хорошо, а заграница нам ещё и поможет, лох - понятие интернациональное...

Впрочем, никогда не забываю, что Россия - страна чудес.

Не люблю кидал и прочей шебутни. И кто помянет -проклятые девяностые- - тому кирпич отложить. Фарцу не помните, а? Русский кАлорит...

0

13

Извинюсь, кстати. Нетрезв - вот и и выпирает -разное-.

0

14

uberhund написал(а):

Нетрезв - вот и и выпирает -разное-.

Главное чтобы не в зюзю... А так, под шафе, обычно лезет не сокровенное, а наболевшее, актуальное...  :offtop:

0

15

Багира, дело ещё, как мне думается, в том, что у нас очень любят экономить на персонале.

Игра, сама по себе, очень красива. За графику, за анимацию - несомненная пятёрка. То же касается аллюзий на русские сказки и, отчасти, историю в описаниях квестов. Видно, что привлечены были профессионалы. Ну и, естественно, работали очень хорошие программисты. Теперь же, как мне кажется (сугубое имхо) нанимают кого угодно, лишь бы "всё шло, как и шло".

Краем глаза видел посты, где разглашались некоторые стрёмные пункты договора с аструм-нивал, где требовалось после увольнения некоторое время не работать в сфере ММОРПГ.

0

16

uberhund
А знаешь, вообще, ты близок к истине, на мой взгляд.

Тогда вопрос другой:  а как вы полагаете, мнение и пожелания коммюнити будут ли учитываться владельцами?

Я имею ввиду не ожидание всеобщей бесплатности, а то, о чем мы часто говорим:

*станут ли менять манеру общения с игроками на более уважительную?
*начнут ли сообщать полную информацию об изменениях в игре?
*перестанут ли проводить псевдоголосования, типа "Весеннего подарка"?

Или это утопия?

0

17

bagirabo написал(а):

Или это утопия?

Это утопия! по крайней мере в ближайшие пару лет!

0

18

bagirabo написал(а):

Тогда вопрос другой:  а как вы полагаете, мнение и пожелания коммюнити будут ли учитываться владельцами?
Я имею ввиду не ожидание всеобщей бесплатности, а то, о чем мы часто говорим:
*станут ли менять манеру общения с игроками на более уважительную?
*начнут ли сообщать полную информацию об изменениях в игре?
*перестанут ли проводить псевдоголосования, типа "Весеннего подарка"?

Поскольку во прочих телодвижениях к -цивилизации- у нас прогресса как не было, так и нет, на оставшийся мне кусочек жизни прогнозирую "то же самое" ))

Лет пять ещё, видимо, мэйл со товарищи вполне могут покрасоваться на местечковом рынке, почему нет?

Другое дело, что гнусно всё это. Ну так жизнь и сама по себе гнусна. Привыкли.

0

19

uberhund написал(а):

КМ Никита, ака Коммондоре, либо же Адмирал, на своей странице дал "дезу" что снижение цен на благовония и отмена страха смерти идут почти ноздря в ноздрю, но страх смерти побеждает.

Вполне логичный вывод, если смотреть со стороны. Однако только нам известна истина. Поэтому, прошу, не надо клеймить любое слово "дезой"?

bagirabo написал(а):

*станут ли менять манеру общения с игроками на более уважительную?
*начнут ли сообщать полную информацию об изменениях в игре?
*перестанут ли проводить псевдоголосования, типа "Весеннего подарка"?

В своей практике могу вспомнить за собой 2 эпик фейла :) Один закончился видео) Да, это конечно лестно, однако автор в диалоге не участвовал, а был сторонним наблюдателем. А все участники остались довольны результатами.  По крайней мере, не пришлось проходить по миру с банхамером, коим по идее КМ не должен пользоваться, однако, об этом знает только КМ, увы и ах :)

Самая главная проблема сейчас состоит в том, что вам не известна структура нашего отдела и наши обязанности. Отсюда и большинство претензий и непонимания.

0

20

Commondore написал(а):

Отсюда и большинство претензий и непонимания.

А вы считате что это должно быть нам известно?
Я считаю что мы вообще ничего не должны знать об этом. Но чуствовать себя нормально при внешнем проявлении всех явлений от компании при общении со специально для этого выделенными людьми.

0

21

Ну так просветите нас. Может, тогда наступит полное взаимопонимание и всеобщая любовь? Тигр обнимет ягненка и т.п?

Чем уж так отличаются обязанности КМов в Аллодах от обязанностей всех остальных КМов в других проектах?

0

22

Никит, говорил Коле и говорю тебе - ваша работа с сообществом напоминает выпуски новостей - кратко, сухо, факты (а иногда и без них). В то время, как КМ должен заниматься совершенно иным.

Я знаю, что у вас одна Джун по сути КМ, а вы - просто новостники. Но у вашей компании денег мало, чтоб нанять еще людей? Или в чем проблема тогда? Почему у Нивал Нетворк нет никаких оппозиционных ресурсов, аккумулирующих негатив? Почему у той же картошки после шквала негатива со стороны пользователей цены сменили все-таки, а вы просто чистите и говорите, что все идет по плану?:)

Почему многие замечают твое хамство в адрес пользователей, а меняться ты даже не пытаешься? Я понимаю, что 15к - это достаточно небольшая зарплата (нарыл вашу вакансию на одном из сайтов трудоустройств), но вы не работаете даже на нее.

Если ваша работа не устраивает пользователей, почему бы не отмазываться структурой отдела, а просто ее поменять на более приемлемую?:)

0

23

http://forum.eve-ru.com/index.php?s=b06 … owforum=27 - маленький такой примерчик нормальных дев. блогов и патчей. Коммандор, есть чему поучиться у западных коллег. Информативность - выше на порядок. Понятно - что люди делают, над чем работают, что из этого выйдет. Вот таких вот дев блогов в аллодах катастрофически не хватает. А ваши отписки к сожалению - гроша ломанного не стоят.

+1

24

rusDiver написал(а):

А вы считате что это должно быть нам известно?
Я считаю что мы вообще ничего не должны знать об этом. Но чуствовать себя нормально при внешнем проявлении всех явлений от компании при общении со специально для этого выделенными людьми.

Разумеется не должно, и ты на 100% прав.

bagirabo написал(а):

Ну так просветите нас. Может, тогда наступит полное взаимопонимание и всеобщая любовь? Тигр обнимет ягненка и т.п?

Чем уж так отличаются обязанности КМов в Аллодах от обязанностей всех остальных КМов в других проектах?

Хм, если ты действительно так считаешь, то я понимаю откуда столько негатива и возмущения.
Всё зависит от компании и внутреннего устройства, всё у всех разное. Профессия, как таковая слишком специфична и у неё нет чётко прописанных обязанностей, в рамки которых можно подвести всех.
И сомневаюсь что у кого либо из присутствующих был опыт общения с аудиторией больше чем 30к человек :O и уж тем более со столь амбициозным проектом на стадии теста.

Jour написал(а):

Никит, говорил Коле и говорю тебе - ваша работа с сообществом напоминает выпуски новостей - кратко, сухо, факты (а иногда и без них). В то время, как КМ должен заниматься совершенно иным.

Я знаю, что у вас одна Джун по сути КМ, а вы - просто новостники. Но у вашей компании денег мало, чтоб нанять еще людей? Или в чем проблема тогда? Почему у Нивал Нетворк нет никаких оппозиционных ресурсов, аккумулирующих негатив? Почему у той же картошки после шквала негатива со стороны пользователей цены сменили все-таки, а вы просто чистите и говорите, что все идет по плану?:)

Почему многие замечают твое хамство в адрес пользователей, а меняться ты даже не пытаешься? Я понимаю, что 15к - это достаточно небольшая зарплата (нарыл вашу вакансию на одном из сайтов трудоустройств), но вы не работаете даже на нее.

Если ваша работа не устраивает пользователей, почему бы не отмазываться структурой отдела, а просто ее поменять на более приемлемую?:)

Всё сказанное выше твоё имхо, я и не сомневался, что ты скажешь нечто подобное.
Я не сужу людей и не ставлю на них ярлыки, я просто работаю, самосовершенствуюсь и набираюсь опыта не только в своей сфере. У меня нет времени, чтобы тратить его впустую и общаться с тобой. :)

GetHigh написал(а):

http://forum.eve-ru.com/index.php?s=b06 … owforum=27 - маленький такой примерчик нормальных дев. блогов и патчей. Коммандор, есть чему поучиться у западных коллег. Информативность - выше на порядок. Понятно - что люди делают, над чем работают, что из этого выйдет. Вот таких вот дев блогов в аллодах катастрофически не хватает. А ваши отписки к сожалению - гроша ломанного не стоят.

Не переживайте я не собираюсь останавливаться на достигнутом, есть много идей и мало времени. Всем пока ждём патчноут ;)

0

25

Commondore написал(а):

Всё сказанное выше твоё имхо, я и не сомневался, что ты скажешь нечто подобное.
Я не сужу людей и не ставлю на них ярлыки, я просто работаю, самосовершенствуюсь и набираюсь опыта не только в своей сфере. У меня нет времени, чтобы тратить его впустую и общаться с тобой. :)

Ну если ты считаешь свой бесполезный спам (информационный мусор) на форуме работой, то конечно он важней, чем общение со мной. Ни на один вопрос не ответил, ни одного утверждения не опроверг. Потому что нечем крыть. А жаль.

Что ты тут делаешь я, кстати, тоже не могу понять. В то время, как ты бы мог почитать темы на оф. форуме и поотвечать в них, ты пытаешься обелить свою репутацию на другом форуме. Забавный вид деятельности комьюнити-менеджера, ага :)
Учись у Николая Feareran'а и перестань заниматься ерундой. Он говорил все то же самое, что и ты, но его ответы восприняли намного позитивней и отметили, что он не хамил. А тебя считают мальчиком на побегушках. Потому что ситуация, когда в качестве своей работы тебе нужно кого-то убеждать, не нормальна.

0

26

А че мне нравится Командоре-еврей наверно ;) Не чего не понятно и еще плюс в быдло кантексте.Прикольно так почитать)

+1

27

Обычный парень написал(а):

А че мне нравится Командоре-еврей наверно ;) Не чего не понятно и еще плюс в быдло кантексте.Прикольно так почитать)

:rofl:
Я б вас плюсанул, но мой лимит на сутки исчерпан))

0

28

:blush:

+1

29

Кома с dky походу в одном инкубаторе выращивали. Прям братья близнецы  :D

0

30

Commondore написал(а):

Хм, если ты действительно так считаешь, то я понимаю откуда столько негатива и возмущения.
Всё зависит от компании и внутреннего устройства, всё у всех разное. Профессия, как таковая слишком специфична и у неё нет чётко прописанных обязанностей, в рамки которых можно подвести всех.
И сомневаюсь что у кого либо из присутствующих был опыт общения с аудиторией больше чем 30к человек  и уж тем более со столь амбициозным проектом на стадии теста.

Один очень умный человек сказал мне, когда я впервые заняла пост директора и очень боялась, что не справлюсь : "Трудно организовать работу троих людей. Но если научишься, то потом не важно сколько их будет под твоим руководством" 
Потом я встречала эту же мысль в к/ф "Москва слезам не верит" и согласна с ней на 100%. Если ты умеешь организовать свю работу, то справишься и с 30, и с 30К.

Так вот я, конечно, не знаю ни обязанностей ваших, ни прав. Но раз вы поставлены ОБЩАТЬСЯ с пользователями, то пользователи должны чувствовать себя в этом общении и комфортно, и уютно, и чувствовать, что "Ваше мнение очень важно для нас". Т.е. должно быть ощущение, что тебя уважают и готовы выслушать и помочь.
В Аллодах я себя чувствую не нужной. Нужны только мои деньги, и то как-то странно, как будто просто вырывают кошелек и дают под зад пинка.
А требования к коммюнити менеджерам во всех случаях одинаковые, по большому счету. Вы должны привлекать сторонников, успокаивать нервничающих, общаться с теми, у кого есть куча вопросов и, таким образом, разделять людей, создавая положительный настрой по отношению к проекту. А вы наоборот, работаете над тем, чтобы обиженные вами люди сплотились как можно крепче.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Игроки и владельцы АлО: кто дурак? <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно