Вы предлагаете нам поработать над своим проектом?))))
Но в этом отношении я согласна с Орловским. Нужен лидер. Вы готовы стать лидером?))
Игроки и владельцы АлО: кто дурак? <
Сообщений 91 страница 120 из 149
Поделиться912010-04-06 12:00:42
Поделиться922010-04-06 12:07:27
Боюсь в России еще долго не будет все так радужно. Даже если кто-то и сотворит мега-проект, рассчитанный на перспективу. И этот проект начнет жить. То нет гарантии, что оттяпать кусок пирога припрутся такие как Майл.ру и другие. Которые правдами и не правдами постараются войти в успешный проект. Это не только игростроения касается.
Так что больше вероятности получить подобный продукт - это делать его не в России и не на деньги российских инвесторов. Тогда еще что-то и получится.
Поделиться932010-04-06 12:08:29
Вы готовы стать лидером?))
А я думал у нас есть лидер...
Багира...
Поделиться942010-04-06 12:28:15
Обязательно припрутся) даже не так. Они будут делать все, чтобы сделать проект зависимым от них.
Что же касается инвестирования... Под бизнес-план инвестиций не найти, чаще всего. Прошли те времена. Ни российский, ни иностранный инвестор не станет вкладываться, пока проект находится в стадии идеи. Поэтому любая разработка первоначально ведется собственными силами, на собственных мощностях, в личное время и т.п.
Кроме того, если проект оказывается жизнеспособным, то предложения по инвестициям, как правило, включают в себя получение контрольного пакета акций. По крайней мере, в том проекте, где я работала ВСЕ предложения инвестирования натыкались именно на это препятствие.
Но даже и об этом рано говорить. Потому что первый шаг к успеху - это анализ рынка. Вот это, кстати говоря, мы можем сделать достаточно быстро и достаточно полно.
Но не в общей теме) Хотите этим заняться?
А лидер проекта должен быть
1. молодым
2. мужчиной
Это как бы залог успешных переговоров с кем бы то ни было.
Поделиться952010-04-06 12:59:38
Не могу сказать насколько у меня есть желание заниматься такими проектами. Опыта в разработке игр - ноль. Есть только кой какой опыт и анализ существующих проектов. Есть какое-то личное видение того, как бы для меня выглядела бы идеальная игра. Но ясно, что этого мало, точнее не достаточно. Но начать диалог все же стоит. Мне так кажется. В конце концов, много чего начиналось на кухне.
Лиха беда - начало.
Отредактировано Urfin (2010-04-06 13:02:18)
Поделиться962010-04-06 13:41:38
Вобще мне например совершенно непонятны к примеру изначальные амбиции Сережи. Делать ММО, как было заявленно ААА класса. Что как бы подразумевает неограниченный бюджет при разработке и прочие прелести.
Попахивает бредом.
Вовка в обслуживании кушает 250 лямов в год. Доход составляет порядка 150 млн евро за квартал. Окупаемо с нехилой прибылью. Но на обслуживание уходит почти 5000 человек персонала.
Eve Online - сервер - супркомпьютер. Каждый аддон игра по большому счету переписывается заново. Число подписчиков составляет на текущий момент чуть более 300000 игроков. Причем тенденция постоянного роста идет как за счет прихода новых игроков, так и за счет сохранения старых. Мало народу уходит.
С этими мне например всё ясно, за счет чего выживают. CCP постоянно гонит новые инновации - в тиранисе - взаимодействие с планетами. Еще через время будет инкарна - хождение по станциям. Вводится EvE Gate - внутреигровая соц сеть. И взаимодествие с консольным шутером Dust 514. Все это требует кучи спецов для работы и обслуживания. Сама евка, в частности, полигон для тучи научных работ.
Вовка - с их бюджетом - могут очень многое себе позволить. Экперименты. Катаклизм - будет дейсттвительно интересно увидеть, как они его переработают. Старе локи сделют открытыми для полета на маунтах - раньше не могли, поскольку бесшовностью старые локации не обладали, и там требутся серьёзная графическая переработка старого контента.
Для обоих примеров характерны - продуманность игрового мира, механики, всех внутренних элементов. Они со временем меняются, причем очень сильно, происходит своего рода оказуаливание, но в целом оно не критично.
В варианте же с Аллодами - какая то жопа. Прости господи. До сих пор не догоняю, как они собирались изначальные задумки реализовывать. С генерящимися Аллодами. Нет, в обливионе и диабле пещеры конечно генерировались рандомно. Но по сравнению с масштабной открытой территорией - это не тоже самое. Как собирались реализовывать на качественном уровне - непонятно. По игровой механике - вместо корекции - каждый раз попытка вылепить её заново из того, что имеется. Тоже как то не айс. Да и само разнообразие игровых процессов - постоянно сокращается. Будь то ПвП или ПвЕ контент. Вместо расширения рамок игры - постоянно происходит их сужение.
В общем, мне как игроку, будет конечно интересно увидеть, что они слепят в конечном итоге. Но играть в это - тут уж врядли. Качественной работы над игрой я не вижу.
Отредактировано GetHigh (2010-04-06 13:45:03)
Поделиться972010-04-06 13:48:23
На кухне и в гараже родились такие компании как Эйпл и майкрософт, но есть одна проблема. Нужна база. Не техническая, а интелектуальная и желание заморочиться. Единственное что правильно сказато было у Сироткина, не буду искать кем сказано, но примерно так. Если вы изначально хотите получить деньги и заморачиваетесь только ради денег, то лучше не лезть, с таким подходом каши не сваришь. Первым должен быть интерес! Хотя бы в самом первом проекте. Так как в России сложилось не совсем ошибочное мнение о начале пути в социалках с минимальными затратами, но реально данное мнение безперспективно. Только на данный момент верное. Все игры должны делаться для себя. Тогда будет и зарабаток с них. Пусть и не мега прибыльный но постоянный.
Отредактировано rusDiver (2010-04-06 13:50:13)
Поделиться982010-04-06 13:56:04
Eve Online - сервер - супркомпьютер.
А все начиналось с обычного сервера! На 5тысяч человек. Да и ССР была маленькой начинающей командочкой! Сейчас стоит суперкомпьютер который координирует десятки серверов между собой! И командочка превратилась в здоровенную корпарацию.
Поделиться992010-04-06 14:01:23
Ладно,уговорили-я согласен!
Поделиться1002010-04-06 14:01:31
http://www.youtube.com/watch?v=g6ASjV4BLP0 рекламный ролик АО
Поделиться1012010-04-06 14:02:20
Делать что-то своими силами заманчиво, но я ни разу не программист, не художник... сценарист разве что, и то не факт. Плюс аспирант, замороченный на куче дел.
Для такого нужны именно люди, имеющие время, деньги и желание оные время и деньги вложить в "игру мечты". Если такие здесь есть - это прекрасно. Честно.
Поделиться1022010-04-06 14:02:41
А все начиналось с обычного сервера! На 5тысяч человек. Да и ССР была маленькой начинающей командочкой! Сейчас стоит суперкомпьютер который координирует десятки серверов между собой! И командочка превратилась в здоровенную корпарацию.
Все верно. И игру изначально для людей делали. Интерес к игре - если и пропадает, то на время. Потом опять возвращаюсь.
Поделиться1032010-04-06 14:03:58
Вовка в обслуживании кушает 250 лямов в год.
Вовка и разрабатывалась почти пять лет перед тем как выйти в свет. Ведь близы известны своей дотошностью в подходе к играм. Да и команда разработчиков на тот момент составляла всего лишь двести с небольшим человек.
Первые упоминания об ММО от близов было еще в 1999 году. Самое хорошее в их случае было то что ребята все дотошно иследовали перед тем как заморочиться вообще. Кординальных переделок считай до Короля лича и небыло то в игре. БК был просто дополнением.
Поделиться1042010-04-06 14:08:41
Хм. *всерьез задумалась*, ибо идеи были и раньше. Но решимости не хватало.
Я предвижу много проблемных моментов. Самый главный из которых - "моя семья хочет кушать". Т.е. вариант Сиротина "уйти с работы и два месяца кушать доширак" не катит, а катит только вариант Орловского - "в свободное время". Т.е. все это будет растянуто во времени, что само по себе - очень большое испытание для любого энтузиазма.
Но создать готовую к реализации игровую концепцию - отчего бы и нет? По-любому, начинают не с набора программистов, а с понимания того ЧТО ты хочешь создать и во что хочешь играть.
Во, докатились! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Поделиться1052010-04-06 14:11:06
Их в общем то и объединяет проработка всех моментов в игры в целую систему.Что близов, что ССР. За счет чего они и развились так сильно. Интересно в их игры играть. Работа мозга всегда на первом месте. Сколько в АОшке я такой же подход искал - мало чего нашел.
Профессионализм команды - не пропьешь)))
Отредактировано GetHigh (2010-04-06 14:12:11)
Поделиться1062010-04-06 14:11:08
Для такого нужны именно люди, имеющие время, деньги и желание оные время и деньги вложить в "игру мечты".
Деньги не главное. Главное желание. Игры у нас разрабатывают пока единицы. И не потому что нет денег, а потому что у нас слабая база для обучения. Весь геймдев нынешний это самоучки в прошлом!
Впрочем как и Билл Гейц и Владелец Эйпл, так же были простыми самоучками.
Поделиться1072010-04-06 14:11:34
http://www.youtube.com/watch?v=g6ASjV4BLP0 рекламный ролик АО
Страшненький ролик.
Поделиться1082010-04-06 14:18:04
http://www.youtube.com/watch?v=g6ASjV4BLP0 рекламный ролик АО
Омг...я сперва подумал что ошибся ссылкой просто. Бред, ане ролик, имхо....увидев такой и не зная орб игре до этого лично у меня и мысли бы не возникло идти вробовать что это.
Поделиться1092010-04-06 14:23:31
Деньги не главное. Главное желание. Игры у нас разрабатывают пока единицы. И не потому что нет денег, а потому что у нас слабая база для обучения. Весь геймдев нынешний это самоучки в прошлом!
Впрочем как и Билл Гейц и Владелец Эйпл, так же были простыми самоучками.
Деньги неплохо бы иметь, чтобы было на что жить, я это имел в виду. Отсюда либо разрабатывать в свободное от работы время, либо иметь какой-то источник финансирования.
Владелец, кстати, Стив Джобс
Поделиться1102010-04-06 14:24:35
Но создать готовую к реализации игровую концепцию - отчего бы и нет?
Да, это то же большой труд расписать и продумать как и что будет в игре. Начиная от легенды и заканчивая крафтом. Скажем так, создать в свободное время хороший сценарий - будет дело. Почему бы и нет?
Единственное, что предложил бы Багире в случае какого-то начала, это сделать отдельную ветку. Вот только на счет открытости данной ветки пока не знаю.
Отредактировано Urfin (2010-04-06 14:26:05)
Поделиться1112010-04-06 14:29:38
Ну у меню друзья, и я с ними переодически, как раз таким образом создаем рпг сейчас. То есть пару раз в неделю собираемся, обсуждаем, расписываем. Балансируем все это дело. Но пока это все будет только на бумаге, да в компьютере, ибо программировать из нас не умеет никто. Сейчас поставили цель до ума довести все наработки и уже потом думать что делать. Игра не онлайн...но тем не менее =) Много свободного времени это не требует, договариваемся на всетрече что и кто будет делать сам, и потом покажет всем на очередной встрече. Мы по хорошему никуда и не торопимся. Хорошая игра востребована будет всегда и если нам все же удасться когда-то ее сделать, то хотим чтобы это был хороший продукт. Пусть и сингплеерный =)
Поделиться1122010-04-06 14:46:12
Если есть желание хотя бы получить опыт созания РПГ на "бумаге", то почему бы и нет! Если концепция общими усилиями получится хотябы в "третьем чтении". то можно и реально посмотреть на дальнейшую разработку. Писатели или сценаристы есть?
Поделиться1132010-04-06 14:50:16
Мы сами писатели и сценаристы. Ну я на эту роль не сгодился, не умею красиво писать, но есть те, кто придумывает квесты и способы их выполнения. Историю мира. Работы там еще естественно непочатый край, но как я уже говорил - мы не торопимся, это хобби и нам интересно.
Поделиться1142010-04-06 14:55:19
это хобби и нам интересно.
Золотые слова
Поделиться1152010-04-06 16:16:09
http://www.youtube.com/watch?v=g6ASjV4BLP0 рекламный ролик АО
Правильно кто-то в комментах сказал, что суть игры вообще не показывает
Я бы скорее подумал, что это стремная футбольная игра
Вы предлагаете нам поработать над своим проектом?))))
Эх, было бы неплохо...
Поделиться1162010-04-07 10:38:37
Ребята, я в шоке. У вас наполеоновские планы и полное отсутствие опыта как в кодировании так и в дизайне сложных систем. Вы никуда не уйдете с таким базисом. К сожалению, разработка софта стоит денег и не надо пенять на Гейтсов и Джобсов. Кстати, забавно, на досуге погуглите, где работала мама Гейтса и некоторые вещи вам покажутся в другом свете.
Насчет близзардов. Немного пересекался с ними косвенно по работе. Это очень увлеченные и проффессиональные ребята. Там не сидят просто кодеры или люди, кто решили подработать оными. Я в России, если честно, видел очень мало людей такого уровня - в основном из-за того, что очень многие реальные спецы старчиваются со временем и уже хотят поменьше работать и побольше получать (ребята неплохие, но жизнь неумолимо гнет свое) - а там таких спецов много. Пока много (непонятно как кризис повлияет и на них, многие американские коллеги говорят, что не все так безоблачно).
Даже долго писать, почему ничего у вас не выйдет. Количество ролей/позиций/скиллзов в таком проекте настолько велико, что никакой голый энтузиазм не прокатит.
Поделиться1172010-04-07 11:33:48
Ребята, я в шоке. У вас наполеоновские планы и полное отсутствие опыта как в кодировании так и в дизайне сложных систем. Вы никуда не уйдете с таким базисом. К сожалению, разработка софта стоит денег и не надо пенять на Гейтсов и Джобсов.
Внимательно почитайте вышестоящие посты и поймете, что пока никто и ничего кодить не собирается. А просто есть желание расписать концепцию ММО, которую хотелось бы видеть. Уж опыт в разных ММО есть.
Для концепции нужны ручка+листок бумаги, минимум.
Даже долго писать, почему ничего у вас не выйдет. Количество ролей/позиций/скиллзов в таком проекте настолько велико, что никакой голый энтузиазм не прокатит.
.
Поверьте, есть абсолютно другие пути развития ММО, чем расписывание сколов и абилок. Да и принцип "парка атракционов" можно не соблюдать. В конце концов, Вас же не просят о спонсорстве.
Поделиться1182010-04-07 12:00:39
Даже долго писать, почему ничего у вас не выйдет. Количество ролей/позиций/скиллзов в таком проекте настолько велико, что никакой голый энтузиазм не прокатит.
Слушайте... создается такое впечатление что вы игродел... Который считает всех профанами во всем, причем чем больше ваши посты читаю тем больше убеждаюсь что сами вы не прогер но кто-то связанный с играми вплотную!
Есть поговорока: "Каждый дурак знает что до звезды дотянуться нельзя, умный не обращая внимания на дураков делает все чтобы дотянуться" или "Все великие профессионалы знают что ТАК сделать невозможно, все равно ничего не получится, а простые новички делают именно ТАК потому что не знают что это невозможно".
Поделиться1192010-04-07 14:33:18
Даже долго писать, почему ничего у вас не выйдет. Количество ролей/позиций/скиллзов в таком проекте настолько велико, что никакой голый энтузиазм не прокатит.
Поищи на гохе есть раздел посвещеный mmo LOVE. Он создан в одинчку одиним инди програмистом, графика там правдо мечта наркомана но механика мира одна из самых продуманых, и главное всё зделано на голом энтузиазме.
Поделиться1202010-04-07 14:48:35
Слушайте... создается такое впечатление что вы игродел... Который считает всех профанами во всем, причем чем больше ваши посты читаю тем больше убеждаюсь что сами вы не прогер но кто-то связанный с играми вплотную!
Давайте без личных оскорблений. Я уже писал в соседней ветке, что я много лет работал в производстве софта для телефоммуникационных систем. Этакое, знаете, программирование стэка протоколов начиная чуть ли не с транспортного уровня. Много возился и с железками, и с гуями, и в итоге - с людьми и организацией проектов. Руководителем департаментов/проектов работаю уже последние лет 7, что по меркам штатов и европы немного, но для России не так уж и мало, я думаю. С играми ни разу связан не был, тут вы никак не попали. Но - игры это мое хобби и мои ежедневные 2-3 часа игры (больше не могу, семья, двое детей, оставшийся родитель-инвалид).
Про скиллзы я говорил не в контексте абилок игровых, как кто-то подумал, а в контексте людей, которые нужны.
Почему я решил, что вы собрались что-то писать? Не знаю, так прочлось:) Но в любом случае, в отрыве от попытки реального кодирования все теоретизирования остаются только на бумаге и зачастую - невостребованными. Потому что многие проблемы видны сразу или людям с соответствующим опытом, или находятся очень тяжелой ценой (некотоыре - на этапе валидации, это жесть исправлять вещи дизайна, когда проект уже сделан и любое изменение в системе тянет за собой кучу импактов на остальное).
Я не игродел. Так получилось, что меня часто бросали на исправление проектов, и я привык быть немного циничным, очень прагматичным и шустро соображать на тему затрат, работы с людьми и все такое. Где вы увидели, что я считаю профанами? Я написал лишь, что вы сейчас видите только то, что "было бы классно все сделать и мы примерно знаем как". А я лишь написал, что жизнь намного сложнее и на эти грабли наступало уже много людей. В детстве, я, помнится, писал игрушку на Спектруме (на асемблере, эх, время было) - под впечатлением от Звездного Наследия это был квест. Так вот, все классные парни через месяц-два начинали куда-то линять от рутины (а работа над проектом - это много тупой рутины в том числе) и вся идея благополучно сдохла и мы так и остались с демой. Сейчас-то я понимаю, что не так сделали тогда и как надо было бы, но тогда я таким умным не был и был очень разочарован в людях, в себе и в идее в целом.