Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Мое видение монетизации игры...


Мое видение монетизации игры...

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

Бо написал(а):

Нет уж, извините. Если я вижу козла в огороде, я беру хворостину и хлещу его по жопе.

В жизни, за козла пришлось бы, как говорится, ответить. Но ведь в интернетах ты такой смелый - анонимность страшная штука, понимаю, голову кружит, не иначе? По жизни полное фуфло ты, Бо. Ты даже ответить не можешь нормально на вопрос, отвечаешь на свою интерпретацию и домысливание этого вопроса.

Я продолжу обсуждение в личке. Там будет пара серьезных вещей. Специально для тебя.

0

62

Отписал в личке. Думайте.

0

63

Бо написал(а):

(Но мне все таки кажется, что не следует на форуме описывать манипулиции в личке. А то весь смысл теряется.)

Да, это верно.

0

64

AO_Gamer
Хм. Помоему мы с вами немного о разном говорим. Причем каждый о своем.
Насчет того что я написал в старттопе. Я сразу указал что такое можно было сделать без ломки. Возможности были. все что сейчас происходит говорит о полном отсутвии дизайнерской задумки. Прогерам постоянно дают протеворечащие тех задания. Я уверен что от первоначального состава кодеров остались жалкие остатки. Костят скорее всего за собой увел Орловский. Поверьте я сам прогер и знаю что говорю. Воскрешать старые ошибки могут только не писавшие этот код изначально. Те кто это писали не могут, идти по тому же пути дважды. Все скрытые возможности я не знаю. Не буду утверждать П2П костяк или Ф2П костяк там вложен в игру. Это меня не интересует. Я видел изнутри(то есть в игре) что делали из патча в патч с игрой. И просто на этом опыте предположил что систему монетизации легко было прикрутить к тому что было еще в октябре. Ребаланс. Введение необязательных квестов. И так далее и тому подобное. Много всего можно было придумать и продумать. Легкого для реализации.

Для ЛР можно было разработать множество плюх от сумок для крафта/лута, до репелентов от агра мобов. И все это в собирательности пошло бы в карман. И прибыльность была.
Я по всем показателям вижу... что у нас не привыкли работать, у нас не привыкли зарабатывать. У нас умеют только в добровольно принудительной форме отнимать. И это все есть в игре. Плохой финансовый менеджмент. Вот первая и основная причина на пути наших разрабов!

Все не буду я с вами общаться, говорим на совершенно разных языках!

0

65

Далее, в попытке поднять планку еще выше, новый собственник почему-то не просто поднимает цены в ЛР на то же самое, что дало бы куда более мягкий эффект

Ну,  АструмМейл специализировался в основном на браузерках.
Играли в браузерки? Тогда поймете, в чем перец.

0

66

В жизни, за козла пришлось бы, как говорится, ответить. Но ведь в интернетах ты такой смелый - анонимность страшная штука, понимаю, голову кружит, не иначе? По жизни полное фуфло ты, Бо. Ты даже ответить не можешь нормально на вопрос, отвечаешь на свою интерпретацию и домысливание этого вопроса.

Вау. Анонимный защитник лолодов упрекает кого-то в анонимности. Рыдаю  :D

rusDiver

Прогерам постоянно дают протеворечащие тех задания. Я уверен что от первоначального состава кодеров остались жалкие остатки. Костят скорее всего за собой увел Орловский. Поверьте я сам прогер и знаю что говорю. Воскрешать старые ошибки могут только не писавшие этот код изначально.

Старые ошибки отлично воскрешаются, когда дается задание "сделать все назад как было и быстрааа!"  %-)

0

67

APHANGEL написал(а):

Ну,  АструмМейл специализировался в основном на браузерках.
Играли в браузерки? Тогда поймете, в чем перец.

Насчет браузерок, вы попали в яблочко! Возьмем игру Наследие драконов. Без вливания денег, примерно 1000р на начальном этапе! (замете уже на начальном) вы либо должны быть везунчиком, либо идиотом. Да без денег там играть можно, но только выступать в качестве мяса, и ничего более. Система доната там жестко прикручена к механике и без должного везения и знания мира там делать нечего (тем кто платить не хочет или не может). Если присмотреться к АО все к этому и ведется. Играть без вливания сумм можно, но вы станете только мясом. Я не утверждаю что уже сейчас это случилось, я предполагаю что все к этому будет направлено. То есть прикрутить механику игры к донату напрямую. Платишь, ты в ТОПе, не платишь ты мясо, но гламурная и полудохлая надежда, что мне повезет и выпадет мешок с 500 кристаллами есть и она притягивает как магнит.
АО ведут к браузерке, точнее с петлей на шее и револьвером у виска тащут к данной схеме. Почему?

Да мыло то больше ничего и не умеет делать.

ЗЫ это мое ИМХО и у каждого оно свое =) личное и непоколебимое!

Насчет крафта в ПЗ:
- там есть на каждый вид оружия и брони своя болванка (типа чертежа)
- в зависимости от типа болванки (для кожи для шкур для металла) в нее соответственно можно впихнуть кожу (шкуру, металл) N шт
- получаемое изделии имеет "сложность", этот параметр влияет какой сложности можно впихать в него руну с заклинанием.
- заклинания делятся на три стихии огонь вода и что то еще, забыл уже =)
- руны вставляемые в заклинания доворачивают их, то есть усиливают, продлевают, меняют действие или увеличивают кол-во целей.
- есть особые руны, которые дают возможность вставлять заклинания в доспехи и оружие.
Все эта система жестко привязана к параметрам персонажа. То есть тупо вкачивать война не выйдет, если хочется вставить заклинание в доспехи, придется прокачать и какой либо параметр из стихий (у самого персонажа).
Что то, как то так.

0

68

rusDiver написал(а):

Я по всем показателям вижу... что у нас не привыкли работать, у нас не привыкли зарабатывать. У нас умеют только в добровольно принудительной форме отнимать.

Именно.

APHANGEL написал(а):

Ну,  АструмМейл специализировался в основном на браузерках.
Играли в браузерки? Тогда поймете, в чем перец.

Давно об этом говорил )

Мне думается, что прежде, чем говорить о монетизации, надо бы иметь полноценный, доделанный продукт, кой мы собираемся "монетизировать". И каковым АО на данный момент не являются, по моему скромному мнению.

Ситуация с монетизацией АО сравнима с постройкой замков на болоте: "мы построили замок на болоте и он утонул, мы построили второй - он тоже утонул, построили третий - худо бедно стоит". Сделали-убрали платный чат, сделали-убрали "страх смерти", сделали вообще не понятно что... И это всё на фоне багов, не ликвидируемых месяцами, на фоне кривых патчей, которые убирают часть багов (причём, почему-то, у многих пользователей баги эти остаются) и добавляют кучу новых. А главное - тщательно скрывается, какие ещё "сюрпризы" поджидают оставшихся игроков. Сплошной монтипайтон.

За несколько месяцев игры в АО у меня сложилось впечатление, что администрация проекта относится к пользователю несколько... своеобразно. "Мы сделаем всё, что угодно, лишь бы вам не было удобно и приятно!". И это, как раз, и есть основная фишка f2p игр. Ведь если всем бесплатно будет "удобно и приятно", платить то никто не будет, да? Так, может быть, сама эта система порочна? Но, опять же, абонентку можно брать только за готовый продукт, nein? Впрочем, с последними нововведениями в АО мы видим, что и за полуфабрикат можно назначить фиксированную ежемесячную плату. Ой-вэй...

Я честно скажу - не знаю я "кухни", не знаю, что там происходит у разработчиков, но вижу я лишь раздолбайство с их стороны, вижу хамство комьюнити-менеджеров на оффоруме, вижу, что игра становится всё скучней, напряжней и малолюдней. Конечно, буде в том же регистре всё и продолжится, останется горстка тех, кого всё устраивает, плюс свежее мясо из восторженных пользователей "продукции" мэйлру. Не вопрос. Получится такой милый корпоративный междусобойчик. Может тогда не будем говорить громких слов об "игре мирового уровня", тем паче MMORPG? Я в растерянности. Когнитивный диссонанс, такие дела...

За половину года из милой, подающей надежды игры сделали кадавра. Франкенштейна с неявно-выпяченной абоненткой в 250 целковых за сыряк и бонусами для недоолигархов, готовых за пять тысяч рублей купить нарисованную сумочку. Всё в угоду "монетизации". Но ведь нечего-то пока "монетизировать". Это ОБТ, простите.

Хоронить это чудовище рановато, конечно. Подождём релиза.
Да и после релиза похороны вряд ли состоятся, "хара тамид цаф лэмаала", то бишь не тонет оно в воде.

К тому же, проект гуляет и по европе с америкой, а к европе с америкой мы все ведь, отчего-то, относимся с трепетом, с трепетом, нет? Мне так легче представить, что проект, в основном, ориентирован на Китай (нет ли тафтологии здесь, "ориентирован на Китай", а? "Обвосточен на восток", хе-хе), китайцы были бы рады поделке и в нынешнем состоянии. Зачем проект был запущен на западе, для понтов?.. У меня нет ответа.

Такие вот сумбурные мысли. Вообще, по поводу АО я испытываю лишь болезненное недоумение.
Геймер я - так себе. "Казуальщик" это называется, нет? Однако на -такое- я ещё не нарывался.
Искал себе прошлой осенью развлекалочку - коротать дни. Нашёл, чего там. Зацепило, да. Будем наблюдать, интересно.

И последнее в потоке сознания, о Великом Противостоянии Бо vs AO_Gamer. Последний неприятен тем, что стоит на позиции "не создашь трудностей игроку, он и платить не станет". Может я и -белая черепаха-, но я как раз предпочитаю не давать денег тем, кто создаёт мне трудности.

0

69

uberhund написал(а):

И последнее в потоке сознания, о Великом Противостоянии Бо vs AO_Gamer. Последний неприятен тем, что стоит на позиции "не создашь трудностей игроку, он и платить не станет". Может я и -белая черепаха-, но я как раз предпочитаю не давать денег тем, кто создаёт мне трудности.

AO_Gamer говорит с позиции хай лвл-а, жреца. Который имеет нормальную консту, который спокойно ходит в героики. Поэтому ему можно рассуждать о незначительных суммах, которые необходимо сейчас вливать в игру. И можно говорить о том, что интерес к игре не особо то и потерялся.

Я ведь то же вернулся в ВоВ не на пустое место. Меня там ждали 2 персонажа, примерно 10к голда и куча фиолета, который был на мне когда я покидал ВоВ. То есть не нужно начинать с нуля. Это удобно. Но я точно могу сказать, что раскачка персонажа в ВоВ с нуля будет намного проще и быстрее, чем в АлО. Если Близзы делают все, что бы сейчас игроки по быстрому достигли макс лвл и начали осваивать хай-энд контент, то Мыло делает все, что бы игроки месяцами качали бы один лвл. Потому что хай-энд контент не предвидится.

И вот теперь вопрос к AO_Gamer, Вы моете забыть, что у Вас есть хай-перс, да еще жрец, и начать качать с нуля нового персонажа? Вот при тех условиях, что есть сейчас, Вы сможете это сделать? Не помогая старшим персом? Вам от такой перспективы тоскливо не станет? И вообще, что Вы скажете на этот счет.

0

70

Отвечу за себя, хорошо?

Я не хочу прокачивать своего твинка. Нэннеке осталась в Сиверии, на 13 уровне. Хотя, в гильдии очень нужны мистики, которым она и является.

0

71

Urfin написал(а):

Я ведь то же вернулся в ВоВ не на пустое место. Меня там ждали 2 персонажа, примерно 10к голда и куча фиолета, который был на мне когда я покидал ВоВ. То есть не нужно начинать с нуля. Это удобно. Но я точно могу сказать, что раскачка персонажа в ВоВ с нуля будет намного проще и быстрее, чем в АлО. Если Близзы делают все, что бы сейчас игроки по быстрому достигли макс лвл и начали осваивать хай-энд контент, то Мыло делает все, что бы игроки месяцами качали бы один лвл. Потому что хай-энд контент не предвидится.

Я сейчас в вовке на Галакронде неторопливо раскачиваю с нуля персонажа. Счастлив, как дитя. Аккурат к Катаклизму подоспею с новеньким.

АО-геймер меня вообще не интересует. Мы представляем разные страты. Я на свой досуг могу тратить крайне ограниченные суммы, в силу некоторых обстоятельств.

0

72

bagirabo написал(а):

Я не хочу прокачивать своего твинка. Нэннеке осталась в Сиверии, на 13 уровне. Хотя, в гильдии очень нужны мистики, которым она и является.

Сейчас прокачивать твинка в АлО - бессмысленное занятие. И неблагодарное, не говоря уже о финансовых затратах.

0

73

Я просто хотел сказать, что прежде чем рассказывать новичкам, как все хорошо в игре, нужно самому прокачать до определенного уровня своего новичка. Без всякой помощи, как с полного нуля. Я вот как-то после двух лет EVE сделал себе триал на 14 дней, и посмотрел что я смогу. Конечно, у меня были знания, но все же мне удалось за 14 дней достичь определенного хорошего результата. Поэтому, хотя AO_Gamer и рассказывает, как все замечательно. Но лучший рассказ будет со стороны новичка. :)

0

74

Вообще ИМХО идеальная система для ФриТуПлея - это многоуровневые Премиум-аккаунты, которые дают существенную экономию времени, если на них тратиться.

0

75

Lucentos написал(а):

идеальная система для ФриТуПлея - это многоуровневые Премиум-аккаунты, которые дают существенную экономию времени, если на них тратиться.

Это да, но ведь можно ввести ЛР наравне с премиум (только с тем учетом, что в ЛР будут безобидные вещички: одежда там, маунты, и т.п.).

Отредактировано APHANGEL (2010-04-25 11:36:27)

0

76

APHANGEL написал(а):

Это да, но ведь можно ввести ЛР наравне с премиум (только с тем учетом, что в ЛР будут безобидные вещички: одежда там, маунты, и т.п.).

Разрабы не имеют понятия, как сделать такое введение прибыльным. Оттого и лепят нынешние "изврат-плюшки".

0

77

GetHigh написал(а):

Разрабы не имеют понятия, как сделать такое введение прибыльным. Оттого и лепят нынешние "изврат-плюшки".

Именно так. И поэтому их отделу маркетинга - жирныи минус.

0

78

Кстати, "Лавку редкостей" давно пора переименовать - в связи с последними дополнениями. "Редкостей" как таковых там нет практически (это я добрая и считаю за редкости лошадок и лигийскую одежку), а есть там то, что жизненно необходимо для нормальной игры. Потому есть предложение: переименовать ее в "Промтовары". Или, скажем, в "Сельпо".

0

79

Elhe написал(а):

Потому есть предложение: переименовать ее в "Промтовары". Или, скажем, в "Сельпо".

Чпок - кто служил, тот поймет

Чрезвычайная
Помощь
Оголодавшему
Курсанту (аКкаунту)

0

80

Urfin написал(а):

кто служил в армии

^^ Или кто смотрел сериал "Солдаты" :offtop:

0

81

APHANGEL написал(а):

Или кто смотрел сериал "Солдаты"

В сериале он назывался "Чепок"

Черезвычайная
Помощь
Оголодавшему
Курсанту.
:D

Отредактировано rusDiver (2010-04-25 23:01:41)

0

82

Neja написал(а):

С начала ОБТ было много дыр в игре которые позволяли повысить свой уровень намного быстрее и комфортнее чем обычным игровым путем. Дальше при достижении 38 уровня, те кто знал, кидались фармить гОрех (бедный Гуди мне его жаль). А дальше астрал и опять же дыры. Вам не кажется что все проблема в том, что нужен вайп?
Только не надо в меня начинать кидать тапками. Вы подумайте. Все эти и подобные "дыры" убили экономику и гемплей игры. Сей час на капе делать нечего вообще. Почему? "А я вот пофармил там и сям все быстро получил. Ну и что, что багами пользовался, я ХОЧУ хай энда". Извините конечно но вы его "проскочили" на багах.

Уважаемый Neja,

Как многократно обсуждалось ранее, к разработчикам АлО мы в большинстве своём имеем следующие претензии:
- медленный/неэффективный саппорт не реагирующий на доложенные баги,
- лишь номинальное наличие профессий (что собирательство, что крафт в глубокой дисфункции),
- Антимотивация к ПвП
- Введение гринда как обязательного элемента достижения 40 (а ныне 42го) уровня,
- отсутствие гильд контента
- введение обязательных платежей для возможности выхода из стартовой локации.
(может ещё чего забыл, устал уже эти пункты из раза в раз повторять)
Как результат "Хай-Энд Контент" включает в себя следующее:
Фарм голды, ради опосредованного доната, ради фарма шмота, ради фарма шмота.
Либо просто донат, ради фарма шмота, ради фарма шмота.

Если разработчики ничего принципиально не поменяют в высших целях данной игрухи, и отчебучат вайп, (пусть даже с возвращением "оценочной стоимости" персонажа в кристаллах на счёт), и позакрыв все "баги" (а-ля фарм гуди или рыбки) предложат всем начать всё сначала, то лично я точно не буду вкачиваться по новой, потому как прекрасно знаю что меня ждёт наверху и сколько времени/денег это сожрёт.
А если "поменяют" - ну так опять же знаем мы их "сюрпризы" а также цену их слов и обещаний. И далеко не факт что достигнув капа получишь обещанное.

Так что зря Вы так про вайп говорите и про "проскоченный Хай-Энд". Вайп ничего не изменит в лучшую сторону, а хай-энд-которого-не-было... Ну так попробуйте, шутки ради, вкачать сейчас какого-нибудь персонажа до 42го уровня с нуля, для пущей наглядности сделайте это бесплатно, и расскажите на 42м одевшись в филалет как вам понравился Лолодовский Хай-Энд.

Лично мне подобный подвиг не под силу. Я тихо с единственным персонажем жду релиза и не трачусь даже на однодневные благи - траву пока что можно собирать и без них.

0

83

если сделают вайп, то администрацию завалят исками - люди всетаки деньги платили, это не ЗБТ, просто так все сбросить - извините тут такие разборки начнутся, они заявляли что с начала ОБТ вайпов не будет, их к стенке поставят за такие вещи. даже если они начнут петь что это ради баланса мол и т.д.
так что на это они не пойдут, к тому же отток от игры народа будет бешенный в любом случае.
опять же повышение левелкапа вполне себе инструмент - ввели новые оранжи, и всем опять пахать чтобы их получить.

0

84

NoNsense написал(а):

если сделают вайп, то администрацию завалят исками - люди всетаки деньги платили

NoNsense написал(а):

опять же повышение левелкапа вполне себе инструмент - ввели новые оранжи, и всем опять пахать чтобы их получить.

Не будет никаких исков, с вероятностью стремящейся к 100%. Во-первых админы открестились от любой ответственности Пользовательским Соглашением, во-вторых людям откровенно лень идти бодаться, а в-третьих можно сделать красиво и даже вернуть людям немного кристаллов, якобы "по курсу" и по "оценочной стоимости".
А повышение левелкапа и многодневный гринд - опишите, пожалуйста, категорию пользователей, которым интересно и важно срочно и платно апнуть 45й левел и жить в героиках-осетралах для выбивания оранжевого комплекта? Зачем он нужен?

Лично мне это всё уже надоело изрядно и захожу только на данный ресурс и оффорум в поисках радостных новостей, но оные даже уже не редкость, а просто исчезли. Красивая развлекуха под названием Аллоды Онлайн перестала приносить радость и была заменена на оффлайновские РПГхи - вот где сценаристы работают!
По мне Лолоды давно перестали быть полигоном для фаллометрии и для отдыха, более того нет никакого резона в тихом или интенсивном каче до 42го - в хорошей игре, в которую чисто теоретически, могут превратиться Лолоды все тупые заглушки (по типу 1КК опыта 1-40 уровень и +2КК опыта 40-42 уровень, +6КК опыта 42-45 уровень) будут сняты и радостные "возвращенцы" ломанутся вкачиваться.

А не будут сняты, так и фиг с ними.

0

85

Urfin написал(а):

И вот теперь вопрос к AO_Gamer, Вы моете забыть, что у Вас есть хай-перс, да еще жрец, и начать качать с нуля нового персонажа? Вот при тех условиях, что есть сейчас, Вы сможете это сделать? Не помогая старшим персом? Вам от такой перспективы тоскливо не станет? И вообще, что Вы скажете на этот счет.

Хороший вопрос. Недели три назад начал качать себе мага, в гильдии их не хватает. Того самого мага, который весь в неработающих вехах:)

Пока - полет нормальный, правда пока далеко не ушел - времени особо нет. Возможно, в будущем, поменяю свое время.

Одновременно товарищ начал качать тоже твинка, правда жреца. Говорит, что классно:)

НО - когда говорю, что нормально, частью этого является и то, что нет очередей на мобов и боссов - просто народа нет почти на начальных локах. Отсюда же и невозможность норально собрать пати в тот же орех, ПЗ и ЦТ - приходится с ноута прибегать своим жрецом и устраивать там геноцид. Что не есть хорошо, очевидно.

Парадокс - в игре нет толкового хай-енда для хай-левелов, а лоу-левелам нет коллектива для пати:) Почти как "верхи не могут, низы не хотят", только у нас - "верхи уже не хотят, а низы уже не могут" :) :) :)

0

86

Anestesiolog написал(а):

Как многократно обсуждалось ранее, к разработчикам АлО мы в большинстве своём имеем следующие претензии:
- медленный/неэффективный саппорт не реагирующий на доложенные баги,
- лишь номинальное наличие профессий (что собирательство, что крафт в глубокой дисфункции),
- Антимотивация к ПвП
- Введение гринда как обязательного элемента достижения 40 (а ныне 42го) уровня,
- отсутствие гильд контента
- введение обязательных платежей для возможности выхода из стартовой локации.
(может ещё чего забыл, устал уже эти пункты из раза в раз повторять)
Как результат "Хай-Энд Контент" включает в себя следующее:
Фарм голды, ради опосредованного доната, ради фарма шмота, ради фарма шмота.
Либо просто донат, ради фарма шмота, ради фарма шмота.

Это была просто мысль и нечего более. Не способны наши производители выйти на мировой уровень так же как и ВАЗ никогда не станет одним из элиты машиностроения в мире. К сожалению с этим придется смерится. Мне жаль, что такой проект зарубили.

ЗЫ Я уже не вижу никакого будущего у АО ибо сейчас все ресурсы игроделов идет на правку шопа, мне бы хотелось видеть баланс классов и привлекательное будущее игры, что отсутствует напрочь.

0

87

Neja написал(а):

Не способны наши производители выйти на мировой уровень так же как и ВАЗ никогда не станет одним из элиты машиностроения в мире.

Не согласен. В сингловых проектах мировой уровень уже есть - те же Heroes V тому примером. Проблемы на данный момент именно в ММОРПГ-секторе, увы.

0

88

Гайтахан написал(а):

Не согласен. В сингловых проектах мировой уровень уже есть - те же Heroes V тому примером. Проблемы на данный момент именно в ММОРПГ-секторе, увы.

А мы что обсуждаем =)

0

89

То-то и оно, что если в автопроме проблемы скорее с "не умеют", то в ММОРПГ умеют, но напрягаться неохота. :(

0

90

Anestesiolog написал(а):

Не будет никаких исков, с вероятностью стремящейся к 100%. Во-первых админы открестились от любой ответственности Пользовательским Соглашением, во-вторых людям откровенно лень идти бодаться, а в-третьих можно сделать красиво и даже вернуть людям немного кристаллов, якобы "по курсу" и по "оценочной стоимости".
А повышение левелкапа и многодневный гринд - опишите, пожалуйста, категорию пользователей, которым интересно и важно срочно и платно апнуть 45й левел и жить в героиках-осетралах для выбивания оранжевого комплекта? Зачем он нужен?

это нам с вами лень, лень тем кто не вдонатился по полной, лень обычным пользователям. а тот сегмент аудитории кто в восторге от АО (ну да это единицы наверно :) но они есть ) вайп не одобрят, и вот как раз они, в меру своей мажористости, вполне могут и иск состряпать, я думаю у таких кадров и юристы найдутся в знакомых. в любом случае Аструму это выйдет боком, в самом лучшем случае потеряют как раз ту аудиторию которая их и поддерживает на плаву. "красиво" администрация вряд ли сможет сделать, жадности много сильно.
так что вайп на мой взгляд им не нужен и они на него не пойдут, я вообще думаю что у них там внутри даже вообще не рассматривается этот момент - оно им надо?
"балансить" игру они собрались в лучшем случае левелкапами, насколько это надо игрокам им как бы наплевать, засунут еще новых уровней и гринда, пусть народ барахтается, первый раз чтоли.
так что кто хочет продолжать жить в таком цирке - пожалуйста, я лично давным давно из проекта ушел, чего и вам желаю :)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Мое видение монетизации игры...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно