Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Синдикаты Аркона


Синдикаты Аркона

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Сегодня наткнулся на игру в стиле Sci-Fi. Игруля так же имеет статус первой Sci-Fi игры в России. Самое инетресное, они тоже в стадии ОБТ. Скачал клиент. Начал играть и о чудо, оторвался только после прокачки пятого уровня. Нахожусь только в стадии обучения. Игра изначально затачивается под систему Ф2П.  Но за ОБТ денег не берут. Магазина тоже пока нет. Хотя поиграв понимаю что будет в магазине! иллюзий не питаю. но мне уже игра нравится.

http://static.syndicatesofarkon.com/images/suget.png
Пролог
К середине XXI столетия человеческая цивилизация достигла апогея своего развития: вместо широких просторных степей, вечнозеленых лесов и живописных долин теперь разместились огромные мегаполисы, вместившие в своем чреве невероятно увеличившееся за последние десятилетия население людей. Над этими городами и за их пределами, словно колоссы, возвышаются огромные, постоянно изрыгающие из своих труб миллионы кубометров едкого дыма, производственные корпуса тысяч компаний. Это добывающие, перерабатывающие и производящие энергоносители, ресурсы и всевозможную продукцию предприятия, работающие, дабы прокормить, согреть, одеть и обуть многомиллиардное население Земли, обеспечить их всевозможными благами современного мира.
Ученые и экологи, многие годы убеждавшие общественность в необходимости прекратить столь потребительское отношение к ресурсам планеты и игнорировании проблем загрязнения окружающей среды, не добились никаких результатов. Бездушие и тяга к материальным ценностям, цинизм и жажда наживы ослепили людей, сделали их равнодушными к проблемам экологии.
Последствия такой халатности оказались катастрофическими. Созданный выброшенными в верхние слои атмосферы газами парниковый эффект, вызвал глобальное потепление, угроза которого многими не воспринималось всерьез. Вечные полярные льды оттаяли, высвободив тем самым колоссальные объемы воды. Невиданной ранее силы ураганы, тайфуны и цунами обрушились на так тщательно, на протяжении многих столетий, обживаемые людьми континенты суши. И в результате, в течение нескольких лет, все мегаполисы с их инфраструктурой, культурой и населением оказались захороненными под километровой толщей вод Мирового океана.

Рождение Аркона
К счастью, несколько десятков тысяч наиболее умных, прозорливых и деловых людей, предвидя последствия этой катастрофы, сумели подготовиться к ней и, запасшись всем необходимым, находят свое пристанище на единственном оставшемся незатопленном кусочке суши, являвшимся ранее вершиной высокогорного плато. Так остатки человеческой цивилизации сосредотачиваются на единственном оставшемся материке в огромном городе-государстве, который они назвали Аркон (от англ. Ark – ковчег).
Первые годы своего существования Аркон напоминал лагерь беженцев, где, однако, царили порядок и закон. Все силы арконцев были направлены на быстрейшее создание условий для нормальной жизни. Со временем жизнь в Арконе налаживается. Отстраиваются высотные дома, появляется транспорт, налаживается развитая автоматизированная инфраструктура, охватывающая добычу энергии, ресурсов и производство товаров и услуг. Появляются образовательные и медицинские учреждения, начинается научно-техническое и экономическое развитие мегаполиса.
Население Аркона отказывается применять институты власти прошлого. Основывается ряд Корпораций, различающихся по отраслевым признакам своей деятельности. Управляются эти Корпорации научной, экономической и политической элитой мегаполиса, а роль правительства в Арконе начинает выполнять Совет Корпораций. Корпорации начинают присутствовать, доминировать и управлять фактически любой сферой деятельности в Арконе.
Безопасность Аркона обеспечивают установленные Корпорациями Автоматизированные Системы Охраны Порядка (АСОП), называемые в народе «псами». Их задача - контролировать, охранять и защищать объекты и производственные мощности Корпораций, а также населенные законопослушными жителями районы мегаполиса.
Наряду с этим существуют районы, неконтролируемые «псами» и называемые «дырами». Здесь обитают отбросы общества и преступные элементы Аркона, занимающиеся незаконной торговлей оружием, наркотиками, людьми и человеческими органами, сутенерством и контрабандой, скупкой краденного. Сюда изгоняются нарушители правопорядка и преступники самых разных мастей. Назад, в благоприятные районы мегаполиса, попасть они уже не могут – любую попытку пресекают «псы», контролирующие передвижение между районами.

Дар предков
Многие поколения предков людей, живущих ныне в Арконе, проживали в густонаселенных мегаполисах, раскинувшихся по всей планете. Дыша загрязненным воздухом, ведя малоподвижный образ жизни, питаясь генетически модифицированной и ненатуральной пищей, переживая ежедневные стрессы, их генокоды стали претерпевать изменения. Год за годом среди жителей Аркона стало появляться все больше больных тяжелыми, часто неизлечимыми заболеваниями. Дети, как правило, появлялись на свет с врожденными патологическими отклонениями, зачастую мертвыми. Над арконцами – последними представителями человеческой цивилизации на Земле, нависла реальная угроза вырождения.
Общественность начинает бить тревогу и ученые самых разных отраслей приступают к поиску выхода из опасной ситуации.
В результате длительных исследователей группа генетиков, под руководством Антуана Шевалье, изобретает вещество, названное «вита-плазмой». Его уникальность заключается в том, что попадая в клетки человеческого организма, оно восстанавливало поврежденные фрагменты ДНК, усиливая их и добавляя им ряд свойств, помогающих выживать в техногенной среде. Вита-технология позволяла исцелять неизлечимо больных, омолаживать стариков, а главное - создавать генетически совершенных людей.
Однако использование вита-плазмы является чрезвычайно дорогой и ресурсоемкой процедурой, поэтому широкое ее использование оказывается невозможным. Совет Корпораций разрабатывает программу, получившую название "социальная селекция", которая призвана отобрать лучших и достойнейших представителей человеческой расы. Согласно этой программе основная задача человечества – выживание в техногенной среде и сохранение генетической чистоты человеческой расы. Пройти процесс вита-модификации могут лишь добропорядочные граждане Аркона, прошедшие эту программу. Изгои и жители «дыр» к ней не допускались.
В течение последующих нескольких лет растет количество вита-модифицированных арконцев. Это помолодевшие, крепкие и здоровые люди, очистившиеся от многовекового генетического «мусора». Они считают себя следующим витком в эволюции человека, гордо называя себя Неовиталами.
Наряду с этим, поиски более доступного средства излечения продолжались, ибо большинство арконцев не имели возможности пройти вита-модификацию, они страдали, болели и умирали. Неовиталы не были сильно обеспокоены этим фактом – они увлеклись созданием нового общества идеальных людей-неовиталов, основанном на совершенствовании человеческого тела, духа и разума.
Наконец, на основе вита-плазмы, с применением нанотехнологий, изобретается вещество «Нановитан». Оно позволило заменять органы и части тела человека на электронно-механические, не вызывая при этом у клеток пациента процессов отторжения. Нанопроцессоры же, находящиеся в нем, преобразовывали импульсы, подаваемые мозгом, в сигналы, понимаемые имплантированным устройством. Оказавшись в разы дешевле вита-плазмы, нановитан дает миллионам людей возможность заменить их больные органы на искусственные, и, тем самым, излечиться.
Несмотря на то, что «Нановитан» разрабатывался для добропорядочных граждан, не прошедших вита-модификацию, потребителями «Нановитана» становятся также «изгои» и преступные элементы «дыр», покупающие особые нано-импланты, повышающие их боевые возможности и пси способности. Это существенно повышало их шансы не только выживать на жестоких улицах «дыр», но и доминировать там. Те, кто изменял свое тело путем замены органов на боевые импланты, стали называться имплантерами.

Ксилениумный голод
Неовиталы, потеряв всякий интерес к остальным жителям Аркона, отгородились от них стенами колоссальных размеров бастиона под названием «Арцис». В основе созданного ими общества лежит идеализация человека в том виде, каким его задумывал Создатель - без генетических отклонений, мутаций и плохой наследственности.
Неовиталы физически крепки и обладают высоким уровнем интеллекта. Их дети проходят специальную подготовительную программу и из них вырастают гениальные ученые, художники, врачи, инженеры и прочие специалисты. В лабораториях «Арциса» они разрабатывают новые, уникальные технологии, пользоваться которыми, однако, они не дают никому.
Неовиталы убеждены в своей чистокровности и очень горды этим. Остальных жителей Аркона они недолюбливают, а имплантеров открыто презирают.
Имплантеры разместились в западных районах Аркона, многие из них населяют территории «дыр». Среди них много членов криминальных группировок, существенно усиливших своих солдат мощными боевыми имплантами. Долгое время у имплантеров отсутствует общая идеология, они воюют друг с другом и Корпорациями за сферы влияния в Арконе.
Однако, среди имплантеров также были интеллигентные, умные и волевые люди. Одним из таких людей был Сайман Моррари – харизматичный человек средних лет с громким, хорошо поставленным голосом, обладавший блестящими ораторскими способностями. Он стал основателем крупной и очень могущественной организации имплантеров «Техно Длань». Главной ее задачей было объединение, поддержка и контроль имплантеров Аркона для достижения общих целей и доминирования в нем.
Сайман Моррари внушил своим последователям идею трансгуманизма, как истинное направление дальнейшей эволюции человека. В её основе лежит мысль о том, что изначально человеческое тело далеко от совершенства – оно слабо, хрупко и недолговечно и только путем техногенных модификаций человек может подняться на новую ступень эволюционной лестницы. Эта мысль пришлась по душе множеству имплантеров и они легко последовали за новым лидером.
Изначально открытой агрессии между имплантерами и неовиталами не было. Конечно, из-за различий в идеологии и физиологии у них была взаимная неприязнь, но их интересы не пересекались.
В 2135 году астрономы открыли новую комету, которая должна была пройти очень близко от Земли. Назвали ее X/2135 D1. Комета довольно стремительно пересекла земную орбиту и это зрелище видели все жители Аркона. Кома и хвост кометы вошли в земную атмосферу, обильно пропитав ее пылью и газами, принесенными сюда из неведанных уголков Вселенной.
Комета продлила далее свое путешествие по космическим просторам, оставив землянам страшный дар – неизвестный ранее на Земле вирус, который, поразив человека, медленно, но неудержимо разрушал его тело и разум, приводя к мучительной смерти.
Поиски средства от вируса долго ни к чему не приводили – ни одно из известных науке веществ не помогало. Тогда на Совете Корпораций выдвигается предположение, что если вирус – внеземного происхождения, то и антивирус также должен быть внеземным.
Ученые тщательно изучают различные космические объекты, упавшие в виде метеоритов на поверхность Земли и специалисты Корпорации «Ксилента» открывают вещество, названное ксилениум. На его основе создается лекарство, временно останавливающее развитие вируса и отменяющее его действия на человеческий организм. Однако со временем оно распадается и вирус снова начинает атаковать зараженный организм.
Оказывается, ксилениума в земном грунте много. Он на протяжении миллионов лет в виде пыли или других космических тел попадал из Космоса и накапливался там. «Ксилента» устанавливают хорошо защищенные предприятия по добыче, переработке и реализации ксилениума.
Возможность получать ксилениум в необходимых количествах становится самой важной задачей для каждого жителя Аркона, так как без лекарства его ожидает долгая и мучительная смерть. В подобных условиях имплантеры и неовиталы, каждый из которых убежден в своем превосходстве, готовы сражаться за право существовать и доминировать в Арконе.
Открытый конфликт между ними должен вот-вот вспыхнуть...

Рассы и классы - Синдикаты Аркона
http://syndicatesofarkon.com/ru/about/races

Сайт игры.
http://syndicatesofarkon.com/ru

Клиент игры весит 560мб. Но разворачивается при инсталяции до 1.8 ГБ. Тут же запрашивает обновление на 48 мБ. скачивает без раздумий и задумок как у АлО.

Лично мне понравилась хорошая музыка. Неплохая графика.  ПВЕ менее динамично чем в АлО, но зато четкое.
Есть крафт, но я до него пока еще не добрался! :)

0

2

:mad: (бьясь головой об клавиатуру) Развелось-блин-онлай-игр-не-знаешь-во-что-играть :hobo:
Ех... РусДайвер, как побольше поиграете, расскажите поподробнее, пожалуйста.

0

3

Поддерживаю. Ждем репортажей!  :flag:

0

4

интересно конечно, но жаль что в игре почти ничего нового, разве что антураж не самый распространенный.

0

5

Мне вот более всего интересно, на что в основном ориентирована эта игра? Как прокачиваются, например - на квестах (WOW, EverQuest, Runes of Magic), на мобах (Lineage с клонами) или как-то еще?

0

6

Ну что же... я почти на выходе из «Фактории Свободы». Играю за имплантера.
Сейчас опишу то, что сам понял хорошо.
Итак начинается игра с безопасной нуболоки «Фактория Свободы». Там меня полностью провели по тренировочным миссиям. Кстати довольно быстро понимаешь что к чему. В игре нет супертанцулек как в АлО. Много еще огрех. но играбельность на уровне. Меня все время гиптнотизирует музыка.
В игре две фракции в каждой фракции 3 класса.
Причем у каждого есть свои умения. Умения делятся на три типа: Фракционные, Классовые, Общие.
расскажу про общие. Их надо покупать. За валюту Ева. Денег в игре как медячков или прочих гадостей нет. Есть кредитка, на ней показанна сумма. С мобов денег не падает вообще. Изредка падают всякие шмотки нужные и не нужные. Ненужные можно продать, впрочем как и нужные. Выкидывать на пол или просто из сумки (в игре это контейнеры) ничего нельзя. У персонажа есть специальный утилизатор.

В игре одеть хороший шмот можно не только с определенного уровня, но и должна быть прокачана абилка. Их в игре три.
Псионика - под это дело есть свое оружие и умения(псионический пистолет).
Ближний бой- так же свое оружие (ножи, мечи, палки).
Дальний бой - соответвенно, автоматы, гранатаметы, пистолеты.
За ближний бой и дальний бой отвечает энергия физическая.
За псионику - отвечает псионическая энергия. У любого персонажа есть и то и то.
За прокачку абилок отвечаешь сам. Чем больше пользуешься ближним, тем больше прокачивается ближний бой и так далее. Очки умений распределяешь раз в пять уровней. В зависимости от класа с каждым уровнем растет определенный скил. У меня это "сила".
Абилки поднимаются каждые пять уровней. то есть если ты 1лвл то максимум твоего уровня абилки 5. Если 6го 10, 11лвл 15 и так далее.

Доспехи называются имплантами. Причем доспехи трех направлений. Доспехи для ближнего боя, дальнего, псионического. Для псидоспехов упор идет на увеличение псизащиты/атаки. Для других аналогично.

Мобы в начальной зоне все однотипны. Это гуманоиды. Их надо убивать по квестам. Гринда, как я это понимаю там нет. К примеру нужно вытащить 10 штуковин. Их можно выбить только с определенных типов.

Фишкой игры, серьезной и в тоже время прикольной, является сбор коллекций. За каждую собранную коллекцию дают немного опыта но много денег.  Собирать колекции чем выше уровень колекции тем тяжелее, но зато прибыльнее.
В игре нет проблемы оттока денег. Есть такая фишка как антивирусная вакцина. Стоит весьма дорого. Дает просто нормальный геймплей, иначе происходит голодание и вешается дебаф в виде -50% опыта и минус 10% урона. Зато прикольно.

Квестов для прокачки хватает. вознаграждение адекватно. Если по какой либо причине не хватает опыта. Ищите в луте мобов квесты убей 10-15-20 таких то противников. За это дается немного Евы, немного опыта. Вознаграждение и количество опыта зависит напрямую от уровня убиваемых противников. Не хотите мобов бить... побегайте немного с пиццей. Получите в награду  опыт и 3 кусочка пиццы. По свойствам. Примерно то же самое что в АлО благи, только висят 15 минут и их можно добыть игровым путем.

Так же в игре есть лечилки, причем не только здоровья. есть коктейли что востанавливают псиэнергию, а есть что физэнергию...

Ну в общем пока все буду дальше расскажу что дальше...

0

7

rusDiver написал(а):

Ну что же...

Интересненько...
Только не понял насчет псионики - это что-то типа магии?

Отредактировано APHANGEL (2010-04-24 19:16:40)

0

8

... забыл добавить. Оружие изнашивается, доспехи портятся, патроны кончаются!

0

9

rusDiver написал(а):

Оружие изнашивается, доспехи портятся, патроны кончаются!

Ну, это само собой ^^

0

10

как это само собой? хотю бесконееееееееееееееееееееееееееееееееечные патроны! :)

0

11

NoNsense написал(а):

хотю бесконееееееееееееееееееееееееееееееееечные патроны! :)

Читер! :tomato:

0

12

нифига не читер :) это игра ж блин, могли бы и бесконечными быть

0

13

NoNsense написал(а):

нифига не читер  это игра ж блин, могли бы и бесконечными быть

а смысл бесконечных патронов? В игре мало того что все кончается так еще и ломается, а самое интересное, после каждой починки макс прочность падает ниже на пять единиц.

0

14

Я так подозреваю что средством продажи в тутошней лавке как раз будет этот антивирус. Причем намного демократичней чем в АлО. :60 единиц 60 минут. У персонажа 2 слота. то есть макс можно 2 часа обходиться без всяких вакцин. :)

0

15

rusDiver написал(а):

после каждой починки макс прочность падает ниже на пять единиц.

Опаньки... Это получается, что через несколько починок броня совсем приходит в негодность?
Жестко :disappointed:

0

16

rusDiver написал(а):

В игре мало того что все кончается так еще и ломается, а самое интересное, после каждой починки макс прочность падает ниже на пять единиц.

подобного беспредела вполне хватает в жизни, в игру этот тащить не всегда обязательно, я вообще обо всех играх говорю

0

17

NoNsense написал(а):

подобного беспредела вполне хватает в жизни, в игру этот тащить не всегда обязательно, я вообще обо всех играх говорю

Вот тут не соглашусь вообще. Игры дают нам возможность сделать то, на что в реальной жизни мы никогда просто не решимся. Так и в этой игре. Ты должен думать о многих вещах которые никогда не возникнут в реальной жизни. Тем более что в играх, по крайней мере в 90% их. стреляют и убивают. Недумаю что у кого-то жизнь наполнена чужими смертями, взрывами(милиция и морг, не в счет, это не жизнь это работа). :)

0

18

rusDiver написал(а):

Недумаю что у кого-то жизнь наполнена чужими смертями, взрывами(милиция и морг, не в счет, это не жизнь это работа). :)

:tomato: Есть еще серийные маньяки и убийцы :offtop:

0

19

rusDiver написал(а):

Игры дают нам возможность сделать то, на что в реальной жизни мы никогда просто не решимся. Так и в этой игре. Ты должен думать о многих вещах которые никогда не возникнут в реальной жизни.

я как раз не о том что в игре можно пострелять, чего не все могут в реале, а о том что зачем слишком уж пытаться скопировать реал вплоть до таких мелочей как кончающиеся патроны, портящася броня и т.д.

0

20

APHANGEL написал(а):

Есть еще серийные маньяки и убийцы

Это не жизнь. :D

Кстати продолжаю репортаж:

Сейчас перешел на новую локу. Я поражен. У каждой локации свой набор мелодий, четко отрожающих место действия...
Итак космопорт(замечу, не единственный). Уже видел воотчию красный автомат(в игре цветовая такая характеристика самого лучшего оружия). Цаца. тока вот блин стоит эта цаца почти миллион ева. Что в данный момент для моего персонаж 12 лвл просто фантастика. Воюю уже не только с мобами людьми, но так же гоняю, а иногда и они меня, мобов-роботов. Сейчас упорно пытаюсь освоить лексику хакеров будущего. Квест плох тем, что если ты неправильно ответил на экзаменационные вопросы, придется опять идти по новой. А это обежать целых 2 яруса. Можно и без убийств обойтись, но по времени это долго, очень долго!
Так же, прикупил себе пару новых умений. Уже прокачал их. Сменил импланты 1го лвл на импланты второго лвл.

Кстати расскажу о шмоте оружии и прочем.

Есть пять типов вещей. Это - белые, зеленые, синие, фиолетовые и... нет не "оранж", а как раз красные вещи, кроме этого, вещи могут быть 3х типов, соответвенно первого, второго и третьего. Причем все вещи. (представляю сколько стоит красный автомат 3й ступени, если первый ступени под миллион еве.) Отличие вещей в броне и даваемых плюсах. Чем выше тип шмота или ствола и чем выше ранг, тем больше плюх дается!

Ну что узнаю дальше расскажу. А вообще приглашаю в игру. Прикольно чесс слово. Если что, ищите в игре имплантера Rudi. Пока без синдиката.

0

21

NoNsense написал(а):

зачем слишком уж пытаться скопировать реал вплоть до таких мелочей как кончающиеся патроны, портящася броня и т.д.

Ну, некоторым игрокам нравится такой реализм.

0

22

APHANGEL написал(а):

Ну, некоторым игрокам нравится такой реализм.

о вкусах не спорят.
но подобное в играх слишком уж часто, это уже такие клише которые тянут из игры в игру, часто даже не понимая зачем все это и для чего. реалом игра всеравно не станет, возможности игры безграничны, так зачем с завидным упрямством повторять одну и ту же попытку скопировать окружающую действительность. причем и реализм то этот игровой не реализм настоящий, а просто определенный стереотип - поглядите на "инвентарь", где тут реализм? патроны так вообще часто не имеют веса, никто вас не задерживает когда вы начинаете пальбу, достаете вы предметы весьма странными способами, ну и так далее, графика опять же. вобщем смешны попытки скопировать реальный мир, причем уже даже не его, а фантазии на его тему, как будто это какой-то эталон. ну действительно - слишком часто играя в игры чувствуешь что все это одно и то же, разработчики вовсю лепят эти однотипные "реальные" костыли. понятно что кого-то это устраивает - пожалуйста, играйте. мне вот лично хочется чтобы ситуация менялась в сторону более оригинальных подходов к геймплею, и слава богу хоть кто-то делает попытки.

0

23

NoNsense написал(а):

патроны так вообще часто не имеют веса, никто вас не задерживает когда вы начинаете пальбу, достаете вы предметы весьма странными способами, ну и так далее, графика опять же.

Кстати.... В игре вес имеет все!!!

0

24

Итак. синдикаты Аркона не совсем российская игра... Так что позор отечественному ММО игросторю. ибо первую SCI-FI ММО выпускают... Киевляне... Странная ситуация. Экранируют "Метро 2033" на Украине. Игру 3D ММО SCI-FI  на русском первыми делают на Украине. Позор ленивому российскому геймдеву! Баблососы недоделанные!  :hobo:

Отредактировано rusDiver (2010-04-28 00:18:55)

0

25

rusDiver написал(а):

Позор ленивому российскому геймдеву! Баблососы недоделанные!  :hobo:

это было бы смешно если бы не было так грустно.
с другой стороны - это показатель определенный, всетаки у нас в стране еще не настолько все в порядке для установления рекордов в этой области, так надо это признать и улучшать ситуацию. и для начала в реальной жизни, а там уж и с виртуальной все в порядке будет. хотя о чем я говорю - у наших людей интернет то нормальный только только стал появляться, в массы выходить.

0

26

rusDiver
Хэх... обидно. Ладно, буду надеяться, что не все полимеры еще просраны у нашего ММО-игростроя...

0

27

всетаки у нас в стране еще не настолько все в порядке

:offtop: У нас в стране вообще все не в порядке.
И, похоже, с этим нынешняя власть бороться не хочет.

Отредактировано APHANGEL (2010-04-28 06:30:49)

0

28

Ребята... да я просто уверен что у тех же украинцев больше понятий о порядочности. Я питался в пицерии, которая находится в 300х метрах от Майдана... в Сумме все это вышло всего за... 500 рублей на двоих. В 700 метрах от майдана, обедал. Всего за... 150 рублей. Причем кормили так... как хрен вас накормят за 10к рублей в 1,5 км от Красной площади, к примеру на Новом Арбате! У людей просто есть понятие заработка денег, а не как у россиян: "Плати мне за то, что я тут оформлен, а там я посмотрю как буду работать...".

0

29

ну может это в Москве так, у нас в Новосибе есть вполне нормальные места где можно недорого нормально поесть, хотя конечно чувствуется что это скорее исключения чем правило.

0

30

Подсадил таки меня Дайвер. Да я ушел в Синдикаты и не жалею. Там сейчас ОБТ  народу играет очень мало баги глюки но мне интересно. Во первых кибер панк (эльфы гоблины простите уже зае... обрыдли) во вторых да что там во вторых новый мир новые люди новые знакомства. Очень приятно что разрабы  общаются на равных, прислушиваются к комьюнити. Не знаю может потом все изменится но это будет потом и наверное.

UPD. Обещают в понедельник 31.05.10 релиз.

Отредактировано NoName (2010-05-28 19:06:00)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Синдикаты Аркона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно