Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Самые раздражающие баги в Аллодах.


Самые раздражающие баги в Аллодах.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

ИМХО это проваливание в Астрал сквозь землю, слет Френдлиста и баг, когда Героики запарываются аля пишет Хотите-ли использовать прогресс своей пати? Ну а еще неработающие Вехи.

0

2

:offtop: Аллоды сами по себе один большой баг  8-)
А так - на моей памяти особых багов не было...  Хотя помню, при атаке на зомби в Незебгарде, все время проваливался под землю по пояс. Очень раздражало.

0

3

Меня очень сильно разозлило, когда в гЦТ, при добивании Тени, я провалилась к Арману ди Дусеру, при этом бится ни с кем не могла. Как это выглядело со стороны даже не знаю.

0

4

А, да. И умирание при каждом прыжке доставало ужасно. Интересно, сейчас это осталось? С вводом проклятий и оберегов вопрос актуальный.

0

5

Были такие забавные баги:
- бежишь в спорных регионах, в таргете никого, юзаешь "благо" (скилл жреца, лечащий 2-х секундными тиками) - и вылетаешь.
- просто делаешь что-то и вылетаешь - эту проблему под названием "завершение игровой сессии" фиксили много патчей подряд.
- невозможность атаковать пета некра/друида противоположной фракции, а также его фантастическая скорость, даже под банками нельзя было убежать, и, гад, бежал всю карту.
- постоянный эвейд Виссариона (первый босс в ГХТ), старая версия - еще и застревание в стенах, сейчас там другие мобы застревают.
- слетание напутки при перемещении астарльным следом, в (г)ЦТ например. Понятно, что в гЦТ это вообще бесит.

Но это все "плохие" баги. А ведь были и такие, о которых все стыдливо умалчивают:
- просто прохождение героика много раз через отмену квеста.
- после попытки фикса предыдущего - роспуск пати в чистилище, респ и созыв пати - и вуаля, героик обновлен.
- взятие сундука, завершение сессии, взятие сундука заново - и так до посинения.
- респ орка в Большом Куполе (героик) - ух как тогда народ денег достал.
- мифический дюп кристаллической крошки.
- много еды, постоянно хилящей.

0

6

Почему умалчивают? О них регулярно вспоминали и обсуждали.
А также прекрасно помним массовый бан за использование еды, спустя месяц.
И конечно же мы помним прейскурант на разбан.

0

7

mumytroll написал(а):

А также прекрасно помним массовый бан за использование еды, спустя месяц.

Это была первая массовая волна банов. Возможно, после получения данных автоматического скрипта, решили проверить вручную, чтобы не облажаться? Или, соотносили данные лога с количеством денег вносимых игроком? (забавно, но знаю человека, которому за злостную еду предложили разбанить за деньги, и знаю другого, которому за нечастое, но употребеление этого бага, категорически не согласились изменить "меру пресечения", разница в людях только в том, что первый донатил, второй - вообще ничего за все время игры, все игровым путем.)

А вот отсутствие банов за золото (еще ведь были очень явные походы в обычный ХТ и раздваивание мобов там) - печалит. Куда бОльший деструктивный эффект оказало на игру, а в итоге осталось безнаказанным.

0

8

Да ведь никакие баны не помогут против использования багов.  Единственный выход - править баги и пооперативнее. Но три месяца разработчики непонятно чем  занимались, а потом начали банить за использование багов.
Вообще, если принять за гипотезу, что команда поменялась и это время было убито на то, чтобы разобраться в коде, то все встает на свои места.  Но банов все равно не оправдывает, поскольку они выглядели крайне несправедливо.

0

9

Кстати, Виссарион до сих пор в стене застревает и эвейдится.
Ослабили босса в ГХТ, теперь и он убивается тупо зергом (массами).

0

10

bagirabo написал(а):

Вообще, если принять за гипотезу, что команда поменялась и это время было убито на то, чтобы разобраться в коде, то все встает на свои места.  Но банов все равно не оправдывает, поскольку они выглядели крайне несправедливо.

Вот кстати, интересная тема. Небольшой оффтопик, про похожие личные воспоминания...

Несколько лет я работал так называемым трансфер-менеджером. Работы заключалась в том, чтобы приехать в европейскую/американскую команду, и за оговоренное время "перетащить" проект в аутсорсинговую компанию в Россию. Под перетащить понимается - перенять экспертизу, трейнинги, обязательства и роадмап. Обычно это начинается с ядра из 3-5 человек и заканчивалось командой в 15-20 человек, в зависимости от объема проекта. Безусловно, в конечном виде проект ведется по процессам принимающего отдела (разные отделы в компании даже сертифицированы по разному, российские реалии), но тем не менее, связь с исходной компанией остается в виде ниточки к топ-менеджерам, с которыми архитекторы обсуждают роадмап (да и мега-архитекты все равно там остаются, не могут они отдать стратегические области нам совсем, насколько дешевле это бы ни было).

К чему это я... на мой опыт тогда пришлось где-то с пяток проектов.
Например, можно четко отследить фазы роста экспертизы. Исходная документация всегда неидеальна, а люди, передающие свои модули, исчезают достаточно быстро. Всегда есть этап, когда думаешь, что теперь-то все знаешь про систему, а неожиданно натыкаешься на отказ стэйт-машины, когда суешь туда свой функционал. Начинаешь разбираться еще раз, с другой стороны и буквально по-новому смотришь на многие вещи.
Или, была ситуация, когда вообще начинали работать без документации, комментов в коде не было практически. Это был почти постоянный прессинг - не могли месяцами пофиксить системные баги, очень просто воспроизводимые кастомерами. Когда спустя года 4, обсуждал за чаем с оставшимся там бывшим коллегой, он поделился со мной, что мы чуть ли не все фичи тогда в начале задизайнили не совсем правильно, а понимание к нему пришло существенно позднее.
На все это накладывается поспешность топ-менеджеров (с обеих сторон) побыстрее объявить проект "переданным". У одних интересы объявить инвесторам о конце реорганизации и финально перевести ответственность (а работать с аутсорсингом через контракт можно жестче, чем со своими работниками, которых, в той же Европе, еще и фиг уволишь), у других - поиметь бонус/премию/галочку за сделанную работу.

Опять же, к чему это я. Глядя на АО, у меня состояние дежавю:)
Есть две составляющие. Исходное состояние проекта и люди, которые первые перенимают проект. В случае когда два фактора в неудовлетворительном состоянии, проекту очень трудно. В том проекте, где у меня так было, спасло только чудо - парнишка с третьего курса, ставший тим-лидером спустя полгода работы, трудоголик и гений, который смог провести рефакторинг нескольких модулей, переписав все г"№;но которое оставалось в наследство (и куда мы сами добавили по незнанию в начале много всего) - провести его вовремя и с малым процентом фэйлов по тестам. Работал вне всяких процессов, кроме простой организованности и тщательного код-ревью своих подопечных, ну и здравого смысла при принятии решений.

Спасет ли чудо код аллодов?:):):)

0

11

То-то они объявляют набор программистов среди студентов! Да, трудоголиков, энтузиастов и гениев искать надо именно там.

Не знаю будет ли чудо, но еще жду. А еще жду когда же произойдет чудо, и у них появится нормальный креативный сценарист. Хотя бы сопоставимый с теми, что писали этот проект изначально.

0

12

Врятли гении найдутся. Хотелось, что бы они были. Тогда можно было бы и в игру вернуться, если бы котелки у товарищей, курирующих проект заварили в правильном направлении. И игру привели в порядок.
Но, как практика показывает - такие случаи - единичны.

0

13

AO_Gamer написал(а):

Спасет ли чудо код аллодов?

Откопайте того парнишку... и предложите команде АлО... может и свезет и им, если смогут заинтересовать и сподвигнуть на труд. Мне, правда, почему то кажется, что у них такой задачи не стоит...  Сами разрабы считают что у них все хорошо!

0

14

bagirabo написал(а):

То-то они объявляют набор программистов среди студентов! Да, трудоголиков, энтузиастов и гениев искать надо именно там.

Хм. А это только у меня так или у всех сайт wwwastrumnival.ru (и .com кстати). перенаправляет сразу на сайт игр майлру??

0

15

rusDiver написал(а):

Хм. А это только у меня так или у всех сайт wwwastrumnival.ru (и .com кстати). перенаправляет сразу на сайт игр майлру??

У всех

0

16

пусть код открывают - вот и найдутся умельцы. а коли хотят сами - вот пусть и колупаются, только не светит им,
сильно много хотят - своих же работников не жалуют видимо, а планов громадье.

0

17

Еще напрягает автозакрытие окна квестов, как будто нажал продолжить или отменить, вылет в красный астрал на корабле.

0

18

Да, из-за красного астрала я перестала летать. Надоело.

0

19

AO_Gamer написал(а):

взятие сундука, завершение сессии, взятие сундука заново - и так до посинения.

Хм, а такого бага я что то не припомню. Что за баг такой был? Остальные застал либо слышал от старших (на тот момент) товаришей по оружию. Еду, тьфу-тьфу, не юзал, хотя астрал фармился под ней ой как хорошо.

0

20

Я слышала об этом, это про клады.

0

21

Меня самого забанили, а потом "предложили" выйти из бани за 500 кровных рубликов. Ну не наглёж?!

0

22

Zorb написал(а):

Меня самого забанили, а потом "предложили" выйти из бани за 500 кровных рубликов. Ну не наглёж?!

Давняя практика, пришедшая из русских браузерных онлайн-игр.

Отредактировано APHANGEL (2010-06-11 13:55:26)

0

23

Меня больше всего злили баги, вынуждающие донатить. Амулет чегототам и кинжал культиста намертво вросшие в сумку(хочешь иметь свободное место? - плати).

Играл мистиком, половина вех забагованна. Удушка бьет астралом, хотя должна была бить физикой. Убогий ПУ(гениальнейший!! pathfinding для него, видимо, был скопирован из проклятых земель). Плохое описание вех и скиллов(не попробуешь - не узнаешь, а пробы видите ли платные).

Про баги геодаты Аллодов можно  написать книгу. Трехтомник, не меньше. Фантастические вещи, творящиеся в астрале, тоже достойное вознаграждение за 1.5к голды, потраченных на корабль. Все вспоминаю, когда при влете в Игш, корабль загруженный кучей изысков и парочкой богатых ВНЕЗАПНО взорвался вместе с командой и сундуками. Рыдал :)

Отредактировано MeFF (2010-06-11 19:44:23)

0

24

Супер. нам, обычно, удавалось потерять корабль, не долетев до родины. Но на влете в ангар - это реально круто)

0

25

И не то чтобы баг, но... никого больше не смутило то, что фильм, снимающийся на "Фабрике грез", называется "Освобождение"?..

0

26

bagirabo написал(а):

Супер. нам, обычно, удавалось потерять корабль, не долетев до родины. Но на влете в ангар - это реально круто)

Незнаю как сейчас... но был такой баг зимой, слава богу у нашей консты не проявлялся не разу, но жалоб на него было море, это когда кораблик залетает в ангар и.... неостанавливаясь разбивался об стену  :D

0

27

Так ведь смотря от чего освобождение)) Мейл.Ру борется за освобождение нас от власти золотого тельца)  Мы будем совершенно свободны от денег))  ;)

0

28

Не раздражает. Но ездить не удобно o.O

Отредактировано tramp (2011-03-05 00:21:25)

0

29

Плохо видно, задом наперед что ли?

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Самые раздражающие баги в Аллодах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно