Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Очередные грабли на лужайке Аллодов.


Очередные грабли на лужайке Аллодов.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Во! Други, продолжающие жевать кактус все еще играющие в АоЛ, наткнулся я на такую злободневную тему на форуме: Нужен ли ПИ в таком виде как сейчас?!. Кто такой ПИ не знаю, вероятно Песец Искусственный, но суть не в этом. Мне действительно стал интересен факт того, что Майлру наступило на грабли с контентом босса. Помнится такие боссы существовали еще в Эверквесте2, которых нужно караулить и кто первым зафармил - тому повезло. Потом это частично проявилось в ВоВ, но слава богу в Личе прошло и такого больше не было.

Ну так вот, мне стало интересно ваше мнение на данный игровой момент. Почему Майлру наступило на эти грабли? У них что совсем не просматривают достижения других ММО? И как сказывается сея дискриминация на других игроках? Насколько я понял, договор об очередности фактически есть на всех серверах.

Что вы по этому поводу думаете?

0

2

К отстойному глючному коду лепят отстойные игровые решения. Стройная система костылей и подпорок

ЗЫ: ПИ - пожиратель искр

Отредактировано Lambda (2010-05-11 16:28:41)

0

3

Urfin написал(а):

Почему Майлру наступило на эти грабли? У них что совсем не просматривают достижения других ММО? И как сказывается сея дискриминация на других игроках?

Исключительно мое ИМХО:

Какая сейчас ситуация с Пожирателем Искр? Во-первых, он один, с 3-х дневным (вроде бы) временем респа. На него куча рейдов/гильдий, с обоих фракций. Основная проблема в том, что трудно его забить, с учетом того, что достаточно одного человека, который его просто заэвейдит. Когда все устают (а некоторые просто спят там посменно на острове), можно удачно проскочить и успеть его забить - так было 7-го мая (опять же вроде).

То есть тут две проблемы:
- один моб, много желающих.
- перебивание агра с последующим эвейдом.

Если что-то не то, поправьте.

Так вот, помню времена начала ОБТ - на каждом квестовом мобе Лиги, начиная с Велеса - сплошные очереди (можно погуглить и найти даже скрины тех славных времен). Тогда необходимость была вызвана квестом, теперь - наградой (не так критично, но все-таки оранж). Проблема ровно та же - моб один на всех и он нужен. Вторая проблема, эвейд были все время на разных мобах - то обычные элитники, то боссы в героиках.

А тут, с ПИ - произошел качественный скачек "заметности", так как две проблемы проявились одновременно. Растут они из движка и механики игры издавна, Мэйл.Ру тут не при чем. Я их не восхваляю, отнюдь, но в данном конкретном случае, мое личное мнение таково, что данные проблемы были заложены исходными разработчиками и так или иначе, все они вылезали уже давно.

0

4

Конечно майл ру не причем, как можно их обвинять.
Дело ведь в механике игры!
И конечно же дело в ОБТ!

PS. Существует ряд способов решения этих проблем, но почему то их не решили. Наверно потому что их решение не принесет никаких дивидендов?

0

5

mumytroll написал(а):

PS. Существует ряд способов решения этих проблем, но почему то их не решили. Наверно потому что их решение не принесет никаких дивидендов?

Можно спорить на кристаллы, что проблему решат. Вопрос, конечно, когда же именно, но это дело времени, явно же.

mumytroll написал(а):

Конечно майл ру не причем, как можно их обвинять.
Дело ведь в механике игры!
И конечно же дело в ОБТ!

Если внимательно прочитать, что я написал, то где я упоминал, что "как можно обвинять майл ру" или "дело в ОБТ"? А механика игры действительно такова, что же тут поделать. Другой вопрос - что обходные пути действительно есть. Но когда мы говорим о залочке моба на того, кто первый заагрил, и его недоступность для других кроме дамага - согласитесь, что такие вещи не покрываются неким мифическим конфигом на сервере, а все-таки достаточно глубоки в самой механике, и должны были бы быть предусмотрены изначально.

0

6

AO_Gamer написал(а):

Можно спорить на кристаллы, что проблему решат. Вопрос, конечно, когда же именно, но это дело времени, явно же.

угу, проблему разделения стека вещей в сумке полгода решали...
Интересно, сколько им тут понадобится времени. :)
Радует только одно(и оно же вселяет надежду), что игра все-таки развивается.. медленно, немного не так как хотелось бы, но развивается.

Удачи

0

7

AO_Gamer написал(а):

А тут, с ПИ - произошел качественный скачек "заметности", так как две проблемы проявились одновременно. Растут они из движка и механики игры издавна, Мэйл.Ру тут не при чем.

Нет! Нет! и еще раз Нет! Если бы совсем не было инстов, то так и можно было сказать, что проблема в механике игры. Но опыт других ММО показал, что именно такие боссы и вызывают эпик срач и на серверах и на форумах. Не надо сравнивать с квестовыми мобами. Квестового моба один раз бил и пошел далее. Зато босс, который дропает хороший шмот, да еще респится раз в 3 дня - грех просто не оттолкнуть (послать) других куда подальше.

И известно это было не первый год. Достаточно сделать Инст на одного босса, с кд на 3 дня - и проблема отпадет.
Но с точки зрения написания кода - такой босс проще. Поставил в поле и вуа-ля! Не нужно мучатся с текстурами и планами подземелий.

Еще раз, я рассматриваю проблему не с точки зрения одного босса. Будет 2-3 будет такая же фигня. Я рассматриваю то, что искусственно создают повод для срача и грызни.

Кстати, именно из-за таких проблем в EQ2 Близзы сделали инсты.

Отредактировано Urfin (2010-05-11 18:27:52)

0

8

Urfin написал(а):

Я рассматриваю то, что искусственно создают повод для срача и грызни.

Тогда вам надо определиться со своим мнением.

В первом посте, вы думаете, что они сами не ведают что творят:

Urfin написал(а):

Почему Майлру наступило на эти грабли? У них что совсем не просматривают достижения других ММО?

В последнем - подразумеваете, что они все делают специально:

Urfin написал(а):

Я рассматриваю то, что искусственно создают повод для срача и грызни.

Я больше склоняюсь к первому варианту. Получилось, как получилось. Возможно, думали, что раз территория спорная, то тут будет и сплошное ПВП. Игроки же, вместо того, чтобы ПВПшиться, предпочитают следить и делать западло другим, если уж сами не могут его забить. А, кстати, нафига теперь ПВПшиться, все ПВП в этой игре убили уже давно, вот и получилось безостановочное наслоение кучи проблем. Решать надо в комплексе - очевидно, что любую простую затычку игроки забагоюзают тем или иным способом. А со скоростью - это да, не все ладно в датском королевстве. У меня до сих пор висят тикеты с октября.

0

9

Возможно, думали, что раз территория спорная, то тут будет и сплошное ПВП.

Т.е. поинтересоваться как оно было в ухты им не судьба  :D

вот например
http://www.mmoaddict.ru/02.2010/dux-proshlogo-outdoors/
усе написано, и про нон-стоп фарм боссов одной фракцией, и про западло

PS
причем, легко заметить, что с системой пвп-флагов остановить диверсанта на подступах к МТ в принципе нельзя: он подходит без флага и беспрепятственно кастует контроль

Отредактировано Lambda (2010-05-11 20:14:01)

0

10

если бы ПВП было живо,  ПИ вообще никто не убил бы.

0

11

Мне кажется, что и тут проблема в непрофессионализме.

Видно же, что у разработчиков существуют проблемы с аналитикой. Перехватить чужие идеи уже умеют, а проанализировать их с точки зрения реакции пользователей - нет. Ведь у них эта проблема во всем прослеживается, они нигде не могут предвидеть последствия своих действий. С ПИ это проявляется просто очень ярко именно сейчас, поскольку хаям заняться абсолютно нечем, вот они и обратили свое внимание на Пожирателя.

И следует это, видимо, из того, что команда, по молодости своей, не понимает важность именно аналитики.

А вообще, проблема именно в том, что Астрал никуда не годится, многим героики уже не интересны, оттуда уже все вынесли, что было нужно, вот и остается ПИ,

0

12

Извиняюсь, абсолютно не могу зайти на форум из дома. Дело не в моем и-нете.

AO_Gamer написал(а):

Тогда вам надо определиться со своим мнением.

Скажу так: Меня удивляет не желание разрабов учитывать чужой опыт в создании ММО, и это не желание приводит к искусственному созданию срача и грызни между игроками. Ну как-то так.

Lambda написал(а):

причем, легко заметить, что с системой пвп-флагов остановить диверсанта на подступах к МТ в принципе нельзя: он подходит без флага и беспрепятственно кастует контроль

Такая проблема возникла и на ПвП серверах ВоВ. Один или несколько человек портили усилия всего рейда. Если в случае противоположной фракции их можно остановить, то в случае дружественной - нет. Тогда появлялись ГМ-ы и делали предупреждение особо наглым.

Но веть это уже далеко не первый случай в АлО. Вспомним повторяющийся квест на огров.

0

13

Urfin написал(а):

Но веть это уже далеко не первый случай в АлО. Вспомним повторяющийся квест на огров.

Это тот, где "прикармливали" чужих людоедов? Если да, то срач начался еще раньше, с дейлика на тигров в Сиверии, там тоже побитых тигров тырят друг у друга.

0

14

оффтоп

Улыбнуло
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=51056
Создается новая гильдия для избранных (ВА, лига)
Гильдия "Доны", условия приема:
1) с 20 уровня
2) красивый ник без орфографических ошибок, "ххх" и т.п.
3) онлайн от 1 часа в день
4) руны 6 степени или
5) в наличии Белогрив или
6) оранжевая сумка.

Цель: Доминирование на сервере (в дальнейшем на всех серверах).
Обязанности: развивать персонажа для походов в героики и массового уничтожения противника.
Запреты: не заниматься ремеслом, не помогать никому кроме своей ги, ни советом, ни делом.

Военизированное крыло гильдии "Доны" - "КарДоны" (от англ. to care to dons).
1) с 40 уровня
2) красивый ник без орфографических ошибок, "ххх" и т.п.
3) онлайн от 2 часов в день
4) руны 4 степени
5) фиол/оранж шмот

Обязанности: помощь "Донам" в героиках, каче и пвп.

Ремесленное крыло гильдии "Доны" - "ПодДоны"
1) с 40 уровня
2) онлайн от 4 часов в день
3) максимальный уровень профессии

Обязанности: производство всего необходимого для "Донов" за кристаллы, глава ги и его замы занимаются сборкой рун для занятых "Донов".

0

15

Приколисты)))))) У них недобор в ПодДонах.  А Донов, видимо, хватает.  :D

0

16

Хм, а Gun доны у них будут?  :D

0

17

вот отстой, Gun Доны действительно. быдло какое-то.

0

18

Результаты опроса: ваше отношение к Донам
...
смеюсь : 67%

:D

ну вот, забыли про Донов-пацифистов,
Даешь "Peace Донов"! =)

:rofl:

вот отстой, Gun Доны действительно. быдло какое-то.

По-моему, это люди так народ веселят :)

Отредактировано APHANGEL (2010-05-12 17:14:55)

0

19

Осталось им прикрутить крыло с частично или полностью нетрадиционной ориентацией и назвать его "Би-доны". И тогда лулз выходит на зачёт.

0

20

APHANGEL написал(а):

ну вот, забыли про Донов-пацифистов,Даешь "Peace Донов"! =)

Ненене. В деле миротворчества нужны профессионалы. 42+.
Называются Pro Peace Доны.

0

21

ДедаЕж написал(а):

Ненене. В деле миротворчества нужны профессионалы. 42+.
Называются Pro Peace Доны

:rofl:

0

22

:D  :rofl:  :crazyfun:

0

23

А молодцы ребята. Редкой позитивности стеб.

0

24

Вспоминается старый анекдот про "запись "Дюны"". :D

0

25

+1

Модераторы оф форума отзовитесь, кто трет сообщения!
Не надо!

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Очередные грабли на лужайке Аллодов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно