Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.01.хх


Патч 1.1.01.хх

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Ссылка:http://allodslive.ru/Patch1.1.01.15

Спасибо ребятам из ALive!

Возможны изменения, пачноут не финален

Мистик

"Сияние Разума" теперь не зависит от Духа и восстанавливает 1% маны каждые 8 сек
"Эмпатический дар" теперь восстанавливает 6/9/12% маны вместо старого, зависящего от Разума значения

Некромант

"Разъедающая кислота" заменена на "Кислотный реагент", заклинание увеличивающее получаемый целью прямой урон кислотой
Перемещены вехи Утилизация материала, Кислотный фермент, Кипящая кислота. Вехи в ветке кислоты сброшены

Храмовник

Воздаяние больше не замедляет цель
Кольцо света больше не лечит, а наносит урон всем целям в 10м радиусе и замедляет клеймленые цели. Наносимый урон генерирует в 10 раз больше агро
Вехи Отшельник, Подвижник, Схимник, Настоятель, Инок теперь увеличивают соотвествующие характеристики на 3% (вместо 5%)
Веха Светоч теперь вместо лечения увеличивает урон способностей Воздаяние, Анафема и Епитимья
Таланты сброшены в связи с заметными изменениями в способностях

Жрец

Заклинание Благословение теперь стоит в 2 раза больше маны.
Веха Пыл веры теперь увеличивает эффективность Благословения и Очистительного Огня на 5/10/15%,
Веха Носитель Света увеличивает вероятность нанести критический урон или исцеление на 33/66/100%

Воин

Защитник 2го ранга теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
Вехи Вьюн, Сорвиголова, Коваль, Здоровяк, Силач теперь дают 3/6/9% к их характеристикам (было 5/10/15%) веха Мастер Брони увеличивает броню на 2/4/6% (было 5/10/15%)
Веха Живая броня: увеличивает броню на 5% (было 15%)
Веха Непобедимый: уменьшает величину критических повреждений на 10% (было 25%)
Урон, поглощаемый "Живучестью" увеличен на 25%, но теперь поглощение происходит только в 50% случаев
Устрашение теперь действует только 8 секунд и не наносит урон
Защитник теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
Поменяны местами Удар под Дых и Толчок
Таланты сброшены
Разоружение: время действия снижено до 5/7/9 сек (было 8/12/16)
Толчок: кулдаун увеличен до 10 сек (было 5) Сила против магии: вероятность блока спелла равна вероятности блока обычного удара (была в 2 раза больше)
Глухая защита: вероятность понижена до 50%, но снижает криты от всех атак а не только от физики
Оглушающая атака: время оглушения изменено на 3/4/5 сек (было 3/5/7). Вероятность оглушения по стоящим целям понижена с 66% до 50%
Удар под дых: время молчания снижено до 3/5/7 сек (было 6/9/12)
Вёрткость: увеличивает шансы на блок по 10% за уровень эффекта (было 50%) и снижает получаемый урон по 3% (было по 5%)

Маг

Огненная стена теперь ставится инстантом а не продолженным действием, дополнительно к урону пугает противников попавших в нее, но имеет большое время восстановления
Управление пламенем от разных Магов теперь стэкается
Таланты сброшены

Общее

Амулет "Символ Крови" теперь имеет время восстановления 30с (было 15), лечит по 1 единице здоровья за единицу урона (было 4), но лечение символа теперь не уменьшается сложностью ран

0

2

Мда. Воина режут не по-детски.  Про Храмовника пока не определилась, надо пойти посмотреть свой билд. Кольцом Света до сих пор не пользовалась, но, видимо, пересмотрю этот момент, ибо неплохая спосмобность вырисовывается.

По остальным новости пока требуют осмысления.

0

3

Угу. Некром по видимому решили  реанимировать  ветку кислоты. А РК жалко. Отличная вещь была.

0

4

И как обычно, прибавлять у них плохо получается, а вот вычитать - пожалуйста)))))).

0

5

Поздравляю всех. Вспоминается первоапрельский "типа патч".
Там была строчка...
"Исправлена ошибка в результате которой воин мог танковать".

0

6

Что действительно фигово - РКшка ускоряла прохождение всего. И очень сильно. Разогнанная снимала по три с лишним тысячи брони. :'( Классный был скилл.

0

7

Инок - грядет снижение силы на 10%. При прокачанных 5 вехах было 25%, а теперь будет 10%
Подвижник - то же самое с точностью.
Отшельник - снижение подвижности на 10%
Настоятель - понижается выносливость
Схимник - снижение удачи.

Ничего не написано про малонужного Монаха - это воля.

Собственно, у меня была прокачка на силу и немного на выносливость. Предполагаемые потери - 10% силы и 6% на выносливости.
да, все хотела спросить, на какое значение начисляются эти проценты? на базовое или на то, что получается вместе с одежками и бафами? Это существенно, чтобы знать на сколько же реально снизятся показатели.

Т.е. танки стали крутоваты и обидели разработчиков.

Ну, да, и паладинам теперь хилами не быть. Печально, но не смертельно.
А вообще - да, опять понижение возможностей.

0

8

На значение, вместе с одеждой и баффами.

0

9

Спасибо. Я так и думала. Т.е. потери будут значительны.

Собственно, по выносливости мы потеряем то, что нам дали, когда меняли покровительство и еще там что-то. Сначала выдали, а теперь отнимут.
15% энергии отняли раньше, теперь заберут повышение выносливости... Видно, плохо деньги на руны несут. Нужно стимулировать.

0

10

bagirabo написал(а):

Видно, плохо деньги на руны несут. Нужно стимулировать.

Скорее всего, это такое мининаказание тем, кот не стал вкладываться в покупку сундучков с дополнительными очками характеристик. не купили +20 к статам. Накажем. Чтобы в следующий раз активней сундучки брали.

0

11

GetHigh написал(а):

Жрец

Заклинание Благословение теперь стоит в 2 раза больше маны.
Веха Пыл веры теперь увеличивает эффективность Благословения и Очистительного Огня на 5/10/15%,
Веха Носитель Света увеличивает вероятность нанести критический урон или исцеление на 33/66/100%

Вот и жрецов понерфили. Но почувствует это не жрец, который в ПВП не так часто участвует, а те, кого он лечил - пати и в первую очередь танки.

Жалобы на жрецов были на то, что они не только лечат но и дамажат ай-яй как. А порезали хил, забавно:)

0

12

AO_Gamer написал(а):

Жалобы на жрецов были на то, что они не только лечат но и дамажат ай-яй как. А порезали хил, забавно:)

Остаётся только надеяться, что в этот раз учтут последствия своих "фиксов" и снизят урон, наносимый мобами.

Если же нет- можно будет официально писать - нерф классов для стимуляции к покупке рун

Отредактировано GetHigh (2010-05-12 14:16:17)

0

13

Я вообще удивляюсь.  Храмовникам хил обрезали, жрецам - тоже. Друлям хил давно резанули.  Скоро надо будет заводить себе личного хила.

0

14

Посчитал матожидание от лечение блага теперь, с учетом новых параметров вех.

Взял примерно 4к от самого блага, и диапазон от 5% до 39% нанесения крита (то, что пишется для удачи)
Руны и порезки от связки мудрость<>ярость не учитывал.

Матожидание урона:
- Раньше было 6525...11310
- Теперь будет 5060...8188
Снижение составило 23%...28%, в среднем - 26%

С учетом удвоения стоимости блага, то можно делить на два, чтобы вывести величину хил за единицу маны, в итоге теперь за ту же единицу маны мы получаем на 62%...64% меньше хила, чем раньше.

Далее, ряд для нового блага теперь расширился - максимальная вероятность крита теперь, очевидно, наступает в районе 50% для удачи по сравнению с 40% ранее (с учетом вехи это будет резаться верхней планкой в значение, равное 95%)

Вот такая математика... цифры и никаких эмоций. Еще раз - почувствуют это танки и вся пати.

[UPDATE]Поправил ошибку...

Отредактировано AO_Gamer (2010-05-12 14:49:01)

0

15

bagirabo написал(а):

Я вообще удивляюсь.  Храмовникам хил обрезали, некрам - тоже. Друлям хил давно резанули.  Скоро надо будет заводить себе личного хила.

Ответ кроется в принципе работы рун, увеличивающих исходящий хил и дамаг. Причём стараются сделать руны обязательными для всех классов.

0

16

Что характерно, для начинающих ходить в героики, это будет намного хуже, чем для тех, кто уже приоделся. Потому что размер отличия перерастет из количества в качество. И хотя все кажется таким большим изменением, но на деле - я буду просто чаще юзать другие скиллы, кроме блага (а в последнее время только им и лечу), а вот начинающему жрецу может банально не хватить ни того, ни другого. В итоге - усиление расслоения на тех, кто уже приоделся, и кто только начинает.

А, может, в этом и цель - разделить максимально эти группы, а потом "старшую" группу "случайно" обнулить - ну там "наш бот случайно их забанил", или "полетела база, но не вся", или еще какая отмазка... Шутка, конечно, но в каждой доле шутки...

0

17

GetHigh написал(а):

Ответ кроется в принципе работы рун, увеличивающих исходящий хил и дамаг. Причём стараются сделать руны обязательными для всех классов.

Ну, да. А для танков - еще руны на броню.

0

18

bagirabo написал(а):

да, все хотела спросить, на какое значение начисляются эти проценты? на базовое или на то, что получается вместе с одежками и бафами? Это существенно, чтобы знать на сколько же реально снизятся показатели.

До 7,7, были % на одетого персонажа. проверялось на "Настояшке". Курнул проверил, выпил баночку на выньку и перепроверил.

ХЗ, я в это на РУ не пачкаюсь но храма с таким переколбасом вех слабо представляю.  :huh:
Забрали хил и дали АОЕ. Лучше бы какой нибудь абсорб добавили или резистов парочку, а то теперь кольцанул, светонул и помер.
Наверное у вас расход мирры повысится )))

0

19

AO_Gamer написал(а):

А, может, в этом и цель - разделить максимально эти группы, а потом "старшую" группу "случайно" обнулить - ну там "наш бот случайно их забанил", или "полетела база, но не вся",

По Вашим словам и так помалу проводят чистку старичков. Вполне возможно что выживут донаторы или те, кто средненький и погоду не делает.

0

20

Shadowrun написал(а):

Наверное у вас расход мирры повысится )))

Почему? Ну, у тех, кто пользовался кольцом света, наверное.  А у меня билд чистого танка. Я кольцо света даже не изучала

0

21

вот отстоище, еще и РК отняли - и обычному некру теперь некуда вехи нормально вложить будет, и появятся куцые кислотники которым тоже особо некуда вкладывать вехи, на полноценный нормальный кислотный билд всеравно не наскребается, да и нафиг он нужен? ддшить в пвп которого нет? ддшить в инстах где надо хилить? от такого здоровского класса остались одни ошметки.
у меня помню в моем билде как раз были вкинуты оставшиеся вехи на  доступ к РК, в ветке кислоты мне кроме РК ничего не надо было, тоесть теперь тупо освободилась бы куча вех которые просто НЕКУДА вложить. бред.
да, конечно там есть свободные слоты в других ветках, но это все уже было лишнее и погоды не делало.

Отредактировано NoNsense (2010-05-12 16:36:23)

0

22

Неплохо резанули, только вот что же варам то оставили веху на Мастер брони, а то как то 3й ранг (15%) и то что может будет (6%). СпМ - можно будет и не брать вовсе, а так ничего :) работают люди, Некров жалко, им как серпом по одному есту :). Скоро будет только пати жрецов, когда 3е одного вытаскивать будут :)
Upd:
Непонятно почему у лечащего класса ослабляют хил О_о

Отредактировано Gzark (2010-05-12 17:35:50)

0

23

Gzark написал(а):

Непонятно почему у лечащего класса ослабляют хил О_о

Это чтобы народ больше раскошеливался на Мертвую воду, когда ПвП контент(вернее даже его имитацию) введут.

0

24

http://allodslive.ru/Attention_12.05.2010 - Хм, вот и реакция. Не зря JuneJu на оффоруме сегодня пол дня висит.

0

25

GetHigh написал(а):

http://allodslive.ru/Attention_12.05.2010 - Хм, вот и реакция. Не зря JuneJu на оффоруме сегодня пол дня висит.

"Причиной тому послужил тот поток негатива, который сливается на головы как руководства портала, так и официальный форум игры Аллоды Онлайн. Увидев, как ознакомительная информация приводит к такому сильному негативу, себе дороже постить новинки."

Бгг. Аструмэйл продолжает изображать страуса. То есть патчи такие бацать можно. А ознакамливать нет.

Шизофреники, хуле.

0

26

Анализ изменений по воинам.

GetHigh написал(а):

Вехи Вьюн, Сорвиголова, Коваль, Здоровяк, Силач теперь дают 3/6/9% к их характеристикам (было 5/10/15%) веха Мастер Брони увеличивает броню на 2/4/6% (было 5/10/15%)

Несмертельно. Но приводит к необходимости использовать руны более высокого лвла.

GetHigh написал(а):

Веха Непобедимый: уменьшает величину критических повреждений на 10% (было 25%)

Танку и дд пофиг.

GetHigh написал(а):

Урон, поглощаемый "Живучестью" увеличен на 25%, но теперь поглощение происходит только в 50% случаев

Усложнит жизнь при каче. Приводит к необходимости использовать руны во время кача. Хай лвл танку и дд пофиг. Пвп билдам тяжко.

GetHigh написал(а):

Устрашение теперь действует только 8 секунд и не наносит урон

Фигово для пвп. Танку и дд пофиг.

GetHigh написал(а):

Защитник теперь не понижает время восстановления способности Устрашение

Танку и пве дд пофиг.Пвпшникам худо.

GetHigh написал(а):

Поменяны местами Удар под Дых и Толчок

Пофиг всем, кроме лоулвл дуальшиков. Смысла в замене не вижу.

GetHigh написал(а):

Разоружение: время действия снижено до 5/7/9 сек (было 8/12/16)

Хреново для всех. Но вроде б на боссах давно не работает, так что танку пофиг.

GetHigh написал(а):

Сила против магии: вероятность блока спелла равна вероятности блока обычного удара (была в 2 раза больше)

Хреново танкам.

GetHigh написал(а):

Глухая защита: вероятность понижена до 50%, но снижает криты от всех атак а не только от физики

Отлично для танков.

GetHigh написал(а):

Толчок: кулдаун увеличен до 10 сек (было 5)

Хреново пвпшникам.

GetHigh написал(а):

Оглушающая атака: время оглушения изменено на 3/4/5 сек (было 3/5/7). Вероятность оглушения по стоящим целям понижена с 66% до 50%
Удар под дых: время молчания снижено до 3/5/7 сек (было 6/9/12)

Хреново пвпшникам.

GetHigh написал(а):

Вёрткость: увеличивает шансы на блок по 10% за уровень эффекта (было 50%) и снижает получаемый урон по 3% (было по 5%)

Очень хреново аое танкам.

Итого: в пвп воинов делают мальчиками для битья. Пве танков и дд заставляют точить руны. Уменьшено разнообразие эффективных билдов.

Собственно, как и декларировалось известным клоуном коммондоре, теперь танку нужно больше характеристик поддерживать на высоком уровне. Гимпануть одну из не получится.

Задротство в игре для воинов вышло на новый, недосягаемый для др. классов уровень. Относительно эффективные гибрид билды уходят в прошлое.

Отредактировано Firefly (2010-05-13 02:00:36)

0

27

Вычти еще РК для всех милишников. Песец.

0

28

Firefly написал(а):

Относительно эффективные гибрид билды уходят в прошлое.

Мда... Воин-контроллер уходит в область легенд.

Зато составление билдов упростится, т.к. многие вехи теперь не нужны.

ps воин-контроллер как раз был у меня.

0

29

Firefly написал(а):

"Причиной тому послужил тот поток негатива, который сливается на головы как руководства портала, так и официальный форум игры Аллоды Онлайн. Увидев, как ознакомительная информация приводит к такому сильному негативу, себе дороже постить новинки."

Я с этой записи вобще, простите уж, охуел от удивления.

От подобной информации ожидалась другая реакция?

Если в патчноуте не будет плюшек, и ключевые моменты этого патчноута не уберут, или как минимум компенсируют - то тонны говен прольются в любом случае.

Чего хотел белый  человек - неведомо. :glasses:

0

30

GetHigh написал(а):

Вычти еще РК для всех милишников. Песец.

Brand написал(а):

Зато составление билдов упростится, т.к. многие вехи теперь не нужны.

Я тут как то писал уже:

Это кстати характерно для разрабов аструмыла. Вместо придумывания интересных абилок боссам (чтоб на них игроки могли использовать полностью арсенал класса) - режут абилки игроков. Предрекаю в перспективе идентичность абилок классов (названия ток разные будут) и ровно 1 способ убиения невинных боссов(какойнить кувалдой из ЛР). Игра становится все тупее в общем. Ни тактики, ни разнообразия, нифига.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.01.хх


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно