Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Вопросы и ответы.


Вопросы и ответы.

Сообщений 31 страница 60 из 175

31

Согласна, но хоть сейчас сделали, слава богу.

0

32

Что хоть за "капельки"?

Насморк у кого то из разрабов?

0

33

Обычный парень написал(а):

Что хоть за "капельки"?
            Насморк у кого то из разрабов?

Даёт возможность 2 дня менять таланты сколько влезет.

0

34

GetHigh написал(а):

Ввод капель -  вполне разумная необходимость. Но сделать её следовало куда раньше.

Извини пожалуйста, это моя вина, я отправил эту идею коммандору только в начале лета. Виноват, каюсь, надо было раньше придумать.

0

35

Hennail написал(а):

Извини пожалуйста, это моя вина, я отправил эту идею коммандору только в начале лета. Виноват, каюсь, надо было раньше придумать.

Ты меня неправильно понял. Я имел вииду именно наличие возможности тестирования билдов. Механизм  капель вышел классный. Но вот тот факт, что до этого все изменения приходилось тестировать за свой счёт - это жирный минус разрабам.

0

36

Hennail написал(а):

Извини пожалуйста, это моя вина, я отправил эту идею коммандору только в начале лета. Виноват, каюсь, надо было раньше придумать.

Да нормальная идея. Кстати не раз и не два в подобных вариация озвучивалась на ЗБТ-2! Не капли конечно и не на 2 дня. Но вроде предлагали вариант ребилда на количество раз. То есть, до 3х раз чтобы можно было производить ребилд. Предлагали 3 свитка"забвения талантов" и "потери памяти". Что-то типа того! Но тогда это предложение утонуло в десятках других. Ибо посещаемость форума вообще, да и закрытого раздела ЗБТ в частности, превышала за 4 тысячи в час. Чтобы ответить оппоненту, надо было целиком выделить сообщение и публикация твоего ответа выскакивала через 5ть-шесть страниц!!!

0

37

Что да, то да, потому я и не особо выдвигаю идеи на форум, только в личку КМ-ам. Ибо флуд поглотит все.  На ЗБТ-2 мы вообще пытались убедить разрабов что ребилд должен быть за голду, взывали ко всем чувствам и т.д. но не получилось. Видение геймплея не совпало.

Отредактировано Hennail (2010-08-16 20:13:01)

0

38

Hennail написал(а):

На ЗБТ-2 мы вообще пытались убедить разрабов что ребилд должен быть за голду, взывали ко всем чувствам и т.д. но не получилось. Видение геймплея не совпало.

да я бы первый уверовал в заботу о юзерах при таком раскладе и нацеленность проекта на мягкую монетизацию. но увы, при их адских аппетитах такую вольность игрокам они дать просто не решились, настолько очевидный способ срубить бабла что мимо они просто ну никак пройти не могли.

+1

39

NoNsense написал(а):

да я бы первый уверовал в заботу о юзерах при таком раскладе

Кстати... на ЗБТ-2 была очень жестокая критика цен на мертвую и живую воду!!!! Когда я влился в тестирование, это было примерно 2 сентября, цена составляла 500 кри. Очень многие говорили что цена не реальная, критически дорогая. Многие предлагали не более 150 рублей. В итоге к концу ЗБТ вода стоила 100 кристалов. На ОБТ повысили до 300, промежуточную цену между 500 и 100. Что так же имела ход примерно с неделю.

И почему я так обижаюсь на то что не правят баги, я видел с какой скоростью это делалось в момент ЗБТ. Каждую неделю список исправленного впечатлял. За время моего участия в ЗБТ-2 было исправленно багов в несколько раз больше, чем за все время ОБТ. Если кто не в курсе, то ЗБТ-2 шло чуть менее 2х месяцев.

0

40

доить - не строить :(

0

41

Капельки не вводили бы еще дольше, просто негодование игроков достигло определенного градуса, а количество ушедших - определенного количества. А очередная плюшка с подвохом должно порадовать пользователей и подсластить кактус. Думаю, через какое-то время будет акция с участием капель.

0

42

Заметьте:

Элбринн замещала Коммондоре - и появился первоклассный хотфикс.

Коммондоре вернулся - и тут же запущена дебильная акция, а теперь готовится к выпуску патч с тараканами внутри.

Это фича или баг?  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

0

43

Думаешь, тут есть связь? Тогда это фича)))

+1

44

Wizard9 написал(а):

Коммондоре вернулся - и тут же запущена дебильная акция, а теперь готовится к выпуску патч с тараканами внутри

Коммандоре может "давать советы" разработчикам. Эльбринн видимо обделена такой возможностью.

0

45

Мне вот всегда интересно, подобные дебильные предположения высказываются всерьез или это йумор такой?

На всякий случай: подобные вещи делаются за месяц до запуска, а планируются даже за несколько месяцев до того.

0

46

wighart написал(а):

Мне вот всегда интересно, подобные дебильные предположения высказываются всерьез или это йумор такой?

Тролль детектед.

wighart написал(а):

На всякий случай: подобные вещи делаются за месяц до запуска, а планируются даже за несколько месяцев до того.

Я не вчера родился, но за инфу спасибо.
Однако, готов поспорить - для делания хрени вроде унитаза или костюмов из недавней акции вряд ли понадобится больше времени, чем два рабочих дня.

З.Ы.
Если Коммондоре советует разрабам, то всё тоже можно объяснить =))
Он жрун и не хочет, чтобы он перестал быть имбой  :crazyfun:  :crazyfun:  А на остальных ему наплевать.

Отредактировано Wizard9 (2010-08-30 14:28:14)

0

47

Однако, готов поспорить - для делания хрени вроде унитаза или костюмов из недавней акции вряд ли понадобится больше времени, чем два рабочих дня.

Однако, готов поспорить, сами вы ничего подобного не делали, как это делается не знаете, и вообще просто мимо ходите. :)

Мне, кстати, внешний вид унитаза тоже не нравится. Он выглядит комично, а должен выглядеть грозно и пафосно, как хотя бы те же волки и львы. К слову, люди утверждающие, что техника не вписывается в мир, просто не знают сеттинг.

Отредактировано nortmer01 (2010-08-30 16:43:50)

0

48

nortmer01 написал(а):

Однако, готов поспорить, сами вы ничего подобного не делали, как это делается не знаете, и вообще просто мимо ходите. :)

Не спорю: знаю.
Норти жлоб, идиот и постоянно несёт бред.

0

49

Когда нечего возразить идет переход на личности? Нуну. :)

0

50

nortmer02 написал(а):

Когда нечего возразить идет переход на личности? Нуну. :)

Ой, извините меня. Я сказал неправду.

Но вот проблема: если я скажу истую правду, назвав Нортмера свиньёй, аморальным и безнравственным человеком, для которого нет неисполнимой низости, откроенным сук** и еб***, по которому плачет вичелица, то это будет очень невежливо.

Поэтому у меня единственный выход: послать его в игнор. Пока, Норти  :crazyfun:

0

51

Хм, хорошее сообщение нашёл в вопросах  ответах. Интересно прям, потрут или ответят? А главное как ответят? По идее такие вопросы требуют достаточно развёрнутых ответов.

http://s49.radikal.ru/i125/1009/3c/6d183a024014t.jpg

:glasses:

0

52

GetHigh написал(а):

По идее такие вопросы требуют достаточно развёрнутых ответов.

Могу предположить ответы... И никаких развернутых.

1) возможно
2) да
3) мы подумаем  :flirt:
4) И сейчас все отлично
5) нет
6) ошибаешся, такой высокой скорости вввода нового контента нет ни у кого.   :flag:
7) возможно
8) а зачем? (мерзкий смайлик)
9) а зачем?  :glasses:

Что-то типа этого...

0

53

Скорее всего потрут. Ведь там есть сравнение с ВоВом, упоминание о затянувшемся ОБТ и намеки на то, что не все в игре гладко.

rusDiver написал(а):

) возможно
2) да
3) мы подумаем   
4) И сейчас все отлично
5) нет
6) ошибаешся, такой высокой скорости вввода нового контента нет ни у кого.   
7) возможно
8) а зачем? (мерзкий смайлик)
9) а зачем?   

Что-то типа этого...

Ну, а если не потрут то, либо просто "не заметят", либо будут именно такие ответы. Разве что, немного в другом порядке.

0

54

rusDiver написал(а):

Могу предположить ответы... И никаких развернутых.
            1) возможно2) да3) мы подумаем   4) И сейчас все отлично5) нет6) ошибаешся, такой высокой скорости вввода нового контента нет ни у кого.    7) возможно8) а зачем? (мерзкий смайлик)9) а зачем?  
            Что-то типа этого...

:rofl:

Скульптор написал(а):

Скорее всего потрут. Ведь там есть сравнение с ВоВом, упоминание о затянувшемся ОБТ и намеки на то, что не все в игре гладко.

Да, да! Вся прелесть в формулировке вопросов.

0

55

rusDiver

+100500  :rofl:

З.Ы. Тема у них что-то редактируется постоянно. Надо бы её регулярно скринить и фиксировать где-то. А то наиболее ржачные вопросы исчезают - даже поржать не дают  :crazyfun:

Отредактировано Wizard9 (2010-09-20 12:42:48)

0

56

Очередой вопрс на засыпку администрации. Или что такое ММОРПГ(от Мейсона).
http://i060.radikal.ru/1009/1f/1062ffb74067t.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1009/43/46f23689ea3ct.jpg

http://forum.allods.mail.ru/showthread. … ost2694959

Отредактировано IgorK (2010-09-21 04:03:24)

0

57

Мдя... Вопрос-то задан совершенно правильный. Я сама на эту тему раздумывала, когда поняла, что в игру меня не тянет именно из-за необходимости искать рейд или пахать на гильдию. Да, я тоже не хочу работать в игре.

Собственно, взаимодействие игроков начинается с 2 человек. А не с 24-х. 2,3,4,5,6 человек еще могут договориться, это показали полеты в астрал и героики. И они же показали, что, подписавшись на тот же полет, ты становишься заложником ситуации. Ты не можешь уйти, скажем, спать, потому что устал, нет, ты пашешь, пока корабль не вернется домой. Потому как либо твой полет будет бессмысленным, и ты не поучаствуешь в ролле добычи, либо подведешь команду, которой негде глухой ночью найти тебе замену, и вот ты уже не игрок, а заложник ситуации.

Днем работающий человек поиграть в Аллоды, чаще всего, не может. Ночью это выливается в напряг и сбой биологических часов. И плюс на следующий день ты не работник.

Так что понятие взаимодействия разработчики поняли как-то очень однобоко.

0

58

bagirabo написал(а):

Так что понятие взаимодействия разработчики поняли как-то очень однобоко.

Поправка: они либо этого вообще не понимают, либо понимают, и этим пользуются. Точно так же, как и пользуются возможностью банить людей за багоюз и разбанивать за деньги.

0

59

Если бы понимали...  Ведь мои первые упреки в сторону игры были как раз в этом направлении. Я постоянно приводил пример с раскладкой 2-4 часа и прочими вещами. Но ведь игра итак после каждого нововведения начинает жутко лагать. Хотя ведь тот же ВОВ наполнен десятками мелочей. Там одних мечей только более 700 видов, неговоря уже про кинжалы, топоры, копья, луки, арбалеты, ружья. Неговоря уже об модификациях и прочих костюмах. В АлО нету и одной десятой того шмота, об индивидуальной визуализации даже и речи нет. Неговоря уже об индивидуальных уникальных характеристиках. А еще и разрабатывать занятия для среднего донатящего звена... Им шоп надо делать. Им наф не нужны нищеброды, что не могут задонатить на руны 6лвл. Ввести труниры не на 48 игроков а на шестерых для разработчика просто потеря времени. Про баги и прочие "мелочи" вообще даже разговаривать нечего.
А ведь если наступит кризис игры... то небудет того надежного буфера как был у DDO или других игр, что помогли разрабам перестроится... Игру сейчас наполняют люди, которые уйдут без сожалений в другие проекты.

0

60

Кто-нибудь, лаконично и вежливо спросите Комма в теме:
"Каковы цели открытого бета-тестирования в проекте Аллоды Онлайн?"

:D

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Вопросы и ответы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно