Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Вопросы и ответы.


Вопросы и ответы.

Сообщений 61 страница 90 из 175

61

Беру свои слова назад. Когда я говорил, что Мэйсон вежлив и вменяем я ошибался. Он все таки выбрал путь "старшего товарища" Коммандоре.
Непонятно, зачем нужна прокачка до 40+лвла, выполняемая в одиночку. Это ведь получается совсем не ММОРПГ. Точно так же, как и наличие одиночного сюжета.

rusDiver написал(а):

А ведь если наступит кризис игры... то небудет того надежного буфера как был у DDO или других игр, что помогли разрабам перестроится... Игру сейчас наполняют люди, которые уйдут без сожалений в другие проекты.

Мэйл.ру точно так же, без сожаления бросит Аллоды и начнет окучивать новый "перспективный онлайн-проект". Ну, а то что останется от АО еще какое-то время будет приносить небольшой доход. У Аллодов нет восторженных игроков, которые наличествуют у тех же самых ВоВ, Вархаммер и Л2. Остались лишь те, кто иногда заходит убить время, те кто прокачал персонажа по максимуму и не хочет его бросать, да несколько гильдий с танкопарком. Вот и все игровое коммьюнити.

0

62

Мне как-то неловко об этом говорить, но в приведенном определении нет ни слова о том, что в ММОРПГ обязательно нужно играть, объединяясь в большие группы. "Взаимодействие" не значит "ходить альянсом". Ясное дело, в любой ММОРПГ есть инсты и боссы, которые в одиночку не проходятся и требуют объединения в группы или альянсы. Но это вовсе не означает, что одиночкам или группам из 2-3 игроков нечем заняться. Взаимодействие начинается, совершенно справедливо, с двух человек: например, с поединка с игроком противоположной фракции.
Странное объяснение какое-то. Или это опять "свое понимание терминологии", свойственное данной компании?

0

63

На мой взгляд это еще одни способ выжать денег с игроков.

У нас есть ребенок с большим количеством денег.
Но как бы он не донатил, его нагибают, поскольку игру все больше затачивают на большие группы.
И этот ребенок покупает группу и содержит ее.
Профит и не малый.
Короткие деньги.

0

64

mumytroll написал(а):

У нас есть ребенок с большим количеством денег.
Но как бы он не донатил, его нагибают, поскольку игру все больше затачивают на большие группы.
И этот ребенок покупает группу и содержит ее.
Профит и не малый.
Короткие деньги.

Ага. Плюс эти группы выносят всех нищебродов за 2 секунды, соответственно принуждая тех платить или уйти из игры. Да,и при столкновение двух мощных групп, неумелые игроки будут чаще умирать и платить.

0

65

Скульптор написал(а):

У Аллодов нет восторженных игроков

Да ну. :)

0

66

ollenb написал(а):

Да ну.

Приношу свои извинения. Об администрации офицального форума я позабыл.

0

67

ollenb написал(а):

Скульптор написал(а):У Аллодов нет восторженных игроков

Да ну.

Вот же пример восторженного идиота - Оленюшко-Дкуша.
Восторженное существо, готовое глодать засохшие испражнения Девишева.

0

68

Elhe написал(а):

Странное объяснение какое-то. Или это опять "свое понимание терминологии", свойственное данной компании?

Да это не определение вовсе. Просто Мэйсон пыль в глаза пускал. Постом ниже один умный форумчанин отметил: Комм просил не ссылаться на Википедию  :crazyfun:

А с логикой, пардон, у нынешних разработчиков нелады. Ох какие страшные нелады.

0

69

Wizard9 написал(а):

Постом ниже один умный форумчанин отметил: Комм просил не ссылаться на Википедию

Этот пост уже потерли?  :D Если нет, то забавно будет посмотреть, как выкрутиться Мэйсон

0

70

rusDiver написал(а):

Могу предположить ответы... И никаких развернутых.
1) возможно
2) да
3) мы подумаем  
4) И сейчас все отлично
5) нет
6) ошибаешся, такой высокой скорости вввода нового контента нет ни у кого.   
7) возможно
8) а зачем? (мерзкий смайлик)
9) а зачем?  
Что-то типа этого...

В целом ты почти угадал:

http://i074.radikal.ru/1009/d3/3e423fe708a8t.jpg

0

71

GetHigh написал(а):

В целом ты почти угадал:

Ответил, как я понимаю, Коммандоре? Еще более невнятные ответы, чем мы могли предположить, да и смайликов гораздо больше. Кстати, Коммандоре не преминул заметить, что-де ОБТ и, что "ряд проектов может позавидовать АО" в скорости в ввода контента. Ряд проектов, это видимо ПВ. Потому что даже в китайских гриндилках регулярно проводятся рейты на увелечение опыта, различные внеигровые конкурсы и ивенты.

0

72

Ответ номер 6 прямым текстом заявляет,что сейчас идет использование стабильной работоспособной версии,однако чем объяснить тогда практически постоянные поломки чего-либо при введении чего-то нового?Я конечно не специалист в области разработки игр,но мне почему-то кажется что причина в несовершенстве клиента.
И еще очень бы хотелось узнать какие именно проекты должны завидовать Аллодам скорости введения дополнительных элементов и что это за элементы такие.Мучают меня смутные сомнения,что подразумеваются вещи которые уважающие себя разработчики делают сразу,а не растягивают на год.

Отредактировано neverhood (2010-09-24 21:49:35)

0

73

Коммондоре опять вывалил тонну шлака.
Больше сказать нечего. Дерьмо дерьмом.

0

74

Wizard9 написал(а):

Коммондоре опять вывалил тонну шлака.
Больше сказать нечего. Дерьмо дерьмом.

Да. К тому же все его ответы предсказуемы и неточны.

neverhood написал(а):

Я конечно не специалист в области разработки игр,но мне почему-то кажется что причина в несовершенстве клиента.

Клиент Аллодов - это пример халатности новой команды разработчиков. Разнообразнейшие зависания, ошибки и сбои... Уж лучше бы скопировали ланчер ПВ, как поступили с интерфейсом.

0

75

Кстати, что же вы не сделали цитаты той идиотии, которую Комм написал? Шлак в ответ на скользкие вопросы - цветочки. Ягодки были чуть выше.

2. МАГ

А) Воспламенение - скилл с большим откатом и низким временем действия, фактически недостаточно эффективен. Будет ли пересмотрен, или вы считаете его самодостаточным?
Б) Поменяют ли вехи "зеркала" на что-нибудь другое? Если нет, то починят ли (работают некорректно, уже сто раз проверяли)?
В) Вехи "Родства" починят или уберут?
Г) Защита стихий - заберут ли этот скилл?
Д) Огненная ловушка - из-за невозможности поставить оную в бою, в ПвП является недостаточно действенным скиллом. Будет ли ловушка переработана?

а) его эффективность нас устраивает
б) поменяют
в) уберут
г) если имелся ввиду "стихийный щит" - то нет
д) нет, текущая версия нас устраивает

+100500, Комм. Слив засчитан. Но путать защиту стихий со стихийным щитом - это просто убийственно (он вообще в черепе имеет мозги или там один ветер гуляет?).

4. НЕКРОМАНТ
А) у меня разума примерно 550, с банками и зелками становиться больше, тогда какого Сарна мой пет не сильно бьет по мобам, в описании стража был написано, что сколько разума у хозяина, то столько же силы у пета, тогда по идеи говоря он должен наносить не хилый даммаг.тогда почему мой пет его не наносит, все статы. кроме проворства у меня 250+ .это баг или не доработка?

По твоему с разумом в 550 пет должен уничтожать взглядом целые континенты? нет, не баг и не "не доработка"

За такое форменное хамство на любом евро проекте мгновенно выкинули бы. Почему здесь это прокатывает, интересно? У Комма есть "доброжетатель"? Или просто администрация тупорылая?

1. Есть ли вероятность того, что использвание маунтов (А именно ДРЕДНОУТОВ) на Арене запретят?

нет

Фактически это можно сформулировать как "не, не ждите вы нормального ПВП. Будет только "у кого больше бабла, тот и сильнее. Руки значения не имеют".

2. [Крафт] - У меня умение(кожа) развито до 38. Когда я делаю вещи, начинающиеся с 4-8, и довожу до вещи в "красной зоне"(44) мне только раз на 10 прибавляется мастерство. В то же время, если я делаю вещь начиная примерно от 30 и заканчиваю на 44 навык растёт практически на раз.
Это фича или баг такой?
Ведь конечный результат по вещи одинаков...
З.Ы.: И если это фича, то что-то с отображением вероятности повышения навыка неправильно... показывает около 100% или даже 100 % и не повышает.

2. Это фича. Качаться надо на близких по уровню предметах

Вот ведь надо такую тупость сморозить. Написал же человек - 100% вероятность отражается. Какая нахрен фича?! Это баг, и по нему уйма людей отправила тикеты в техподдержку!

5. Не планируется ли нарисовать карты для инстов? Вроде никакой инфы не не несут, но все равно как то приятнее было бы =)

5. Возможно когда либо мы это сделаем, это сложная задача технически

Врёт, не краснея. Никакой сложности в этом нет. А пользы было бы ну просто не передать русскими словами сколько.

Он [храмовник]всегда танчил одиночные цели лучше так и было задумано изначально, а говорил я ранее немножко про другое. А именно про существенную разницу в возможностях танков.

Вот тут откровенная тупень. После такого поста возникает резонный вопрос: а на какого фига паладину дали масс аое агр скил "кольцо света"?!

[МИСТИК]
Планируется ли что-то делать с мистиком еще?Половина умений (и вех) на капе (ГД и ПВП) не функциональны (всякие гипнозы, ПУ, КР с двойниками...), их даже на 1 ранг уже не берут. Нам оставили 4 кнопки. Кнопки неплохие, можно даже нажимать их в разных последовательностях с разным результатом, но игра мистиком окончательно свелась к погоне за статами. Это очень быстро надоест имхо...

“кап” не навсегда останется таким какой он есть

Хамство, верно? По-моему, хамство.

[некр]
Почему если страж убивает моба, без участия персонажа, то его незасчитывают по квестам, не дают опыта, не падает дроп? Это нормально или баг?

специально сделано, не баг

Оочень весело. Интересно, а почему Комм процитировал только часть сообщения? Ведь дальше в процитированном посте шла речь о том, что если пет таким образом убивает/добивает ласта в астрале, то в итоге вся патька лишается дропа(!). Это не может быть фичей. Баг.

Ссыль тут
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … p;page=268

Мде...

Отредактировано Wizard9 (2010-09-26 01:38:18)

0

76

Да не умеет Комм работать с коммюнити. Это давно ясно. И не умеет точно выражать свои мысли. Соответственно, не спешит разобраться в заданных вопросах, а отвечает так, как понял, а не о том, о чем спросили.
Не исключено, что многих моментов он уже не знает, поскольку, чтобы их знать - надо вдумчиво играть, причем знать все классы, а их уже так перекроили, что вряд ли сами разработчики хорошо знают что каждый их классов может.
По идее, конечно, должны быть тестеры, отвечающие за класс и работающие в связке с разрабами. И, по идее, вопросы по работе классов должны бы передаваться им, как экспертам, и ответы надо бы получать от них. А Комм, по логике, просто должен бы аккумулировать эти вопросы, сортировать и передавать им. А ответы, соответственно - нам. Причем с указанием автора ответа.
Но, почему-то, происходит так, как уже кем-то описано было: т.е. в лучшем случае, он кричит через стенку: "Слушай, с крафтом баг или фича?" Ему, тоже не особо разбираясь, отмахиваются, "Да, фича".

0

77

bagirabo написал(а):

Да не умеет Комм работать с коммюнити. Это давно ясно. И не умеет точно выражать свои мысли. Соответственно, не спешит разобраться в заданных вопросах, а отвечает так, как понял, а не о том, о чем спросили.

Довольно странная особенность (замечено).
Летом, когда полно свободного времени, Комм почему-то отвечал крайне редко (от лени?). Как началичь рабочие будни, начал отвечать чаще, но не качественнее.

Резонный вопрос - а нафига? Проще раз в 3-4 дня отвечать, собирать вопросы и деловито их отсылать программистам, получать информацию, и отдавать в нормальном оформлении, а не в виде хамских ответов, жёлтых задниц и никому не нужных комиксов.

bagirabo написал(а):

Не исключено, что многих моментов он уже не знает, поскольку, чтобы их знать - надо вдумчиво играть, причем знать все классы, а их уже так перекроили, что вряд ли сами разработчики хорошо знают что каждый их классов может.

Ой, знает он их, знает... во всяком случае, он с таким уверенным видом посылает некоторых людей в формате "не, вы неправы, а я прав!", что можно подумать, что он всю игру наизусть знает...

0

78

Уверенность еще не говорит о знании)))

0

79

Собсно, уровень КМов и тех. поддержки полностью соответствует уровню игры и я уже полгода назад перестал этому уровню удивляться. А то, что Комм хамит.. я бы не сказал, что он так уж хамит, просто отвечает на вопросы так, словно он выполняет не свою работу, а делает всем огромное одолжение. Отсюда и издевки, и попытки с иронизировать, при этом полностью упустив суть вопроса и не дав на него ответа. Ну и, конечно, влияет то, что он практически не разбирается в самой игре. Может времени не хватает, и видимо, КМу в аструме можно в игре не разбираться, порядки такие..

0

80

Боюсь, что дело не в Аструме все же.

:offtop:  Мне пришло странное письмо, типа "Верни деньги, а то хуже будет, вот скрин - <ссылка>
Поскольку я автора не знаю и, понятное дело, никаких дел с ним не имела, я переслала это письмо в службу безопасности Яндекса, благо они отлично пресекают всякий фишинг. Но тут мне приходит ответ, что ссылку дали на ресурс мыла и потому Яндекс проверить ее не может, напишите в мыло. Ну, и сразу адрес дали куда надо обращаться.
Пересылаю неблагонадежное письмо в мыло, прошу проверить его на предмет фишинга. Получаю ответ: "Уважаемая Наталья, пожалуйста, пришлите нам это письмо".
Я обалдела поначалу, потом пишу им, мол, ребята, я ж вам это письмо отправила все как есть, целиком...
Ну, ясное дело, с тех пор тишина.

Вывод: саппорт у мыла везде работает одинаково плохо.  Особенно на фоне Яндекса видно, ибо я им периодически отправляю различные подозрительные послания, и порой веду переписку.

Отсюда следующий вывод: хреновая кадровая политика у них. Собственно, цепочку выводов можно продолжать, но и так понятно, что рыба тухнет с головы.

0

81

Wizard9 написал(а):

Оочень весело. Интересно, а почему Комм процитировал только часть сообщения? Ведь дальше в процитированном посте шла речь о том, что если пет таким образом убивает/добивает ласта в астрале, то в итоге вся патька лишается дропа(!). Это не может быть фичей. Баг.

И это-то не баг? Несчастные некроманты.

MeFF написал(а):

А то, что Комм хамит.. я бы не сказал, что он так уж хамит, просто отвечает на вопросы так, словно он выполняет не свою работу, а делает всем огромное одолжение

Наверное так. Еще он, видимо, думает, что он общается в юмористично-ироничной манере.

bagirabo написал(а):

Отсюда следующий вывод: хреновая кадровая политика у них. Собственно, цепочку выводов можно продолжать, но и так понятно, что рыба тухнет с головы

Чего стоил только ответ какого-то высокопоставленного работника Мэла на то, что у них единственных за год снизилось количество пользователей поисковика. Мыловцем было изречено что-то вроде "Да, это ерунда - мы побольше рекламы напихам и все будет отлично! Денег меньше не станет".

0

82

bagirabo написал(а):

Собственно, цепочку выводов можно продолжать, но и так понятно, что рыба тухнет с головы.

Ага я тут решил потестить world of tanks, у меня ящик на мыле и на яндексе. Первым ящик мыла при реге написал, ждал подтверждения о регистрации на мыло немеряно. Забил и зарегился через яндекс, письмо пришло моментально, на мыло не знаю когда,но пришло, только ща проверил, есть. Я вчера ещё грешным делом подумал что это спецом, проэкт с мылом не связан, и задержка осознанная. Но потом откинул такие мысли, для мыла такой алгоритм наверное сложноват. Хотя кто знает. :) Ну а танки Прикольно , но донат присутствует,хошь подколиберный снаряд, бабосы,хошь больше получать игровых кредитов ,бабосы. Обмена игровых на не игровые нет. Удалил, но игра красивая.

0

83

Ребят, да хватит вам на Командоре ругаться. Товарищ Мирк очень сильно слукавил, написав, что "взяли в 2009 двух монтажников". Насколько знаю, шел он не в модераторы оф форума и КМ, а совсем на другую должность. Все это на него "повесили" потом. И образование у него профильное, это могу сказать точно.
Причем Мыло - типичная капиталистическая (в худшем смысле этого слова) контора с принципом "не нравятся наши условия - вали по собственному желанию". Не знаю, как там в Великом Княжестве Московском, а у нас в Воронеже крЫзис, и рабочими местами в сфере информ.технологий очень туго.

upd. Немного поясню, а то высказался не совсем четко.
Если кто-то считает, что Командоре - конечная инстанция, которая решает как общаться с игроками, это не так. Такая политика - воплощение в жизнь "генеральной линии партии". Причем в случае сбоев очень просто найти крайнего.

Отредактировано Schumi (2010-09-27 20:34:40)

0

84

Нет, ты не прав. Манеру общения Комм выбирает сам. Он не вправе сказать что-то лишнее, - это да. Но что организация его работы, что результат - довольно плачевны.
Понятно, что он не последняя инстанция, он вообще пешка, и работа у него собачья, но элементарно уважать форумчан можно.  Ведь в личных же сообщениях он прекрасно может общаться, достаточно грамотно и без голых задниц.

Кстати, профильное образование для КМа - это социальная психология и т.п. А какое образование у Комма?

0

85

bagirabo написал(а):

Кстати, профильное образование для КМа - это социальная психология и т.п.

Полагаю, там не столько образование имеет значение, сколько собственная психологическая характеристика. Если человек нестрессоустойчив, то будь он хоть доктором психологических наук - КМство ему противопоказано.

0

86

Ну, это верно. Но он (нестрессоустойчивый психолог) хотя бы умеет пользоваться приемами манипулирования общественным сознанием. Хоть на самом начальном уровне. Умеет акценты расставить так, чтобы, хотя бы поначалу, вызывать к сообщениям администрации положительные и нейтральные эмоции. Это ведь не хухры-мухры, иной раз пока объявление составишь, сто раз его перелопатишь, чтобы не было непоняток, двусмысленностей, некорректности, чтобы из текста чувствовалось, что администрация бла-бла-бла страшно озабочена твоими проблемами, дорогой друг, а я за тебя переживаю сильнее всех остальных.

0

87

bagirabo написал(а):

Нет, ты не прав. Манеру общения Комм выбирает сам. Он не вправе сказать что-то лишнее, - это да. Но что организация его работы, что результат - довольно плачевны.
Понятно, что он не последняя инстанция, он вообще пешка, и работа у него собачья, но элементарно уважать форумчан можно.  Ведь в личных же сообщениях он прекрасно может общаться, достаточно грамотно и без голых задниц.

Именно. Ведь содержимое Комммандоре берет от "людей сверху", а вот фантик он выбирает сам. Все таки можно быть вежливым, дружелюбным и миролюбивым. Точно так же, как можно и иронизировать беззлобно. Но Коммандоре решил, что пользователям он больше понравится таким.

0

88

Я абсолютно не согласен. Манера общения должна выбираться так, чтобы наиболее близко общаться с аудиторией, которая избирается как целевая, и никак не зависит от личности КМ-а. Сейчас "Аллоды" - это коммерческий с ног до головы проект. Причем в реалиях России, а не Западной Европы (мой намек на одну фирму, думаю, понятен). Правообладатель довольно ясно дал понять - эта аудитория "денежные мешки", а все остальные - балласт и фоновые декорации. Для общения с ними (и неважно, кто это - браток с 90-х или его сын/дочь) именно такой тон и нужен. Далее, по поводу специальности - Командоре ITшник. Остальной состав Воронежского отдела можете посмотреть на ВКонтактике: http://vkontakte.ru/club592902 (думаю, всем понятно, что указанные странички у всех людей "рабочие", заведены по указанию работодателя, и никак не отражают личные взгляды и пристрастия). Вот там как раз сплошняком унылые гуманитарии, часть еще учится (да, заранее скажу - я физик, и гуманитариев недолюбливаю, вообще и всех). И тон общения определяют, скорее всего, именно они. А может, они же и пишут часть сообщений за авторством Командоре.

0

89

Schumi написал(а):

Я абсолютно не согласен. Манера общения должна выбираться так, чтобы наиболее близко общаться с аудиторией

А вот тут не согласен я. Манера общения должна выбираться из принципа больших денег. то есть лишняя улыбка всегда принесет лишний доллар. Этого требуют везде и всегда, но чаще всего уже на месте, по множеству обстоятельств, персонал плевать хотел на все правила и работает как хочет, а не как надо. Верхам же плевать, на то что творит персонал, так как он заведомо обкрадывает этот персонал, нагружая задачами не входящими  в зарплату. Тут как раз работает система личного. То есть от человека зависит, а не от политики. Но это на территории бывшего СССР такая лажа. Она уйдет со временем, но пока еще сильны впечатления от советских магазинов, когда продавец тебя и в грош не ставил, будь то продавец мяса или простых пуговиц.

0

90

Schumi написал(а):

Далее, по поводу специальности - Командоре ITшник.

И что?? я тоже айтишник и знаю какого сейчас в Воронеже и Белгороде с этим... Так что же, давай я сейчас всех нах посылать начну... Лично мне после этих нахов будет стыдно на другом месте признаться что я такой вот с такого вот сайта КМ работал...

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Вопросы и ответы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно