Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Куда пойдут Аллоды Онлайн. <

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Jour написал(а):

Девишев на КРИ рассказал, по какому принципу нужно делать ММО в СНГ: http://www.youtube.com/watch?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ekmXj9L5bmo[/youtube]

Жесть!
Сори за нубский вопрос,а что такое dARPU/PCU-30р?Прсто девишев так говорит(походу ему самому скучно),что не черта местами не понятно.

P.S. Китай захватит мир,все игры должны быть одинаковы?Эт че такое?Блин они не врубаются что ли,что в Китае комунизм до сих пор,там(как и у нас когда то) все и одежда,и машины,и т.д.все одинаково.

Отредактировано Обычный парень (2010-05-16 22:57:13)

0

2

Понятно.

Почему азиатчина понятно. Там рынок очень большой.
Прощай русский клиент.

PVP основа денег, хех. Взаимо исключающие параграфы.

Отредактировано mumytroll (2010-05-16 23:16:51)

0

3

Jour написал(а):

Когда я модером в ПВ был...

Ну а чего же ты ушел то?

Кстати если смотреть со стороны разработчиков, то это их хлеб, и чем больше денег они выкачают, тем лучше. Юзерам понятное дело не нравится когда их заставляют платить. Вспомните эпоху когда только появились мобильники и какая там была бешеная оплата за 1 минуту операторам, сейчас всё устаканилось и подевишевело, тоже самое и с играми.

to Бо: Термин ARPU вообще активно использовался и используется в любых фирмах которые предоставляют услуги, задолго до Орловского, если вы его впервые услышали, то лучше не позорьтесь и промолчите, умней выглядеть будете. Поставщики кабельного телевидения, интернета, мобильные операторы, салоны красоты, стоматологи, дистрибьюторы и продавцы мобильников и другие компании, которые завязаны на том что бы человек пользовался их услугами с некоторой периодичностью (а чем чаще тем лучше), все в своих финансовых отчетах используют термин ARPU. К играм он стал использоваться в последнюю очередь, эта отрасль еще только осваивается.

0

4

Бо написал(а):

и уже пересказываешь прочитанное

Нет, про ARPU я давно слышал, пересказываю по памяти суть.

Гуглом я не пользуюсь, с его помощью любой дурак найдет информацию. Я всегда за знаниями хожу в библиотеку им. Ленина, у меня туда абонемент есть)

Отредактировано SpaceQuester (2010-05-17 00:55:16)

0

5

Jour написал(а):

Девишев на КРИ рассказал, по какому принципу нужно делать ММО в СНГ: http://www.youtube.com/watch?v=ekmXj9L5bmo - собственно,из этого видео узнаете, куда пойдут Аллоды.

Елки палки, какой кошмар...
И ведь он на полном серьезе все это вещает.

Если вспомнить то, что писал на ДТФ Сиротин и что говорил тот толстенький косноязычный молодой человек, -помните про сильно молодую команду? - то, конечно, все складывается в единую картину...

И создается впечатление, что ребятки задались целью подписать всех вокруг делать говнецо для офисного планктона.

Девишеву, конечно, хочется задать вопрос. Если вы так призываете всех ориентироваться на Восток, какого же рожна вы открываете сервера на Западе? И открывали бы сразу в Китае.

0

6

SpaceQuester написал(а):

Кстати если смотреть со стороны разработчиков, то это их хлеб, и чем больше денег они выкачают, тем лучше. Юзерам понятное дело не нравится когда их заставляют платить. Вспомните эпоху когда только появились мобильники и какая там была бешеная оплата за 1 минуту операторам, сейчас всё устаканилось и подевишевело, тоже самое и с играми.

Выкачивать деньги тоже уметь надо. Об этом уже надоело говорить.
А сотовая связь стала популярной и начала реально приносить миллионную прибыль лишь тогда, когда ею стали пользоваться практически все. И там борются за каждого клиента, всеми способами. Мне, помнится, за то, что я год активно пользовалась их услугами, подарили 10 дней фитнесцентра, со всеми прибабахами.

0

7

Ну, с расшифровкой, по большинству пунктов соглашусь))

0

8

bagirabo написал(а):

Елки палки, какой кошмар...И ведь он на полном серьезе все это вещает.
            Если вспомнить то, что писал на ДТФ Сиротин и что говорил тот толстенький косноязычный молодой человек, -помните про сильно молодую команду? - то, конечно, все складывается в единую картину...
            И создается впечатление, что ребятки задались целью подписать всех вокруг делать говнецо для офисного планктона.
            Девишеву, конечно, хочется задать вопрос. Если вы так призываете всех ориентироваться на Восток, какого же рожна вы открываете сервера на Западе? И открывали бы сразу в Китае.

Сиротин отличается быдлоподобием. У него все вопросы решаются на уровне "ПВП или зассал?" и каждому, кто с ним не согласен, он хочет "вмазать в морду" :)
Явно видно, что господа из Mail.Ru - не прогрессивны. Их способ ведения бизнеса был актуален в лихих 90-х и начале становления ру-геймдева. Тогда сначала методы СИротина были эффективные, потом отсутствие конкуренции в области стало главным фактором, влияющим на политику компании.
И тогда все были такие, время такое было.
Вот только, когда отрасль стала как-то становиться на ноги и появилось подобие конкуренции, многие начали менять подход к игрокам и клиентам. А Mail.Ru не поменяли. И это играет с ними плохую шутку. На нашем менталитете они еще года два протянут (+ связи в правительстве РФ этому поспособствуют), однако потом или меняться, или уходить с рынка.

0

9

Мда... уроды. Больше у меня слов просто нету. Понятно куда тянут Аллоды Онлайн. В Китай. Им пофиг если игра провалится даже в Европе или Америке. Девишев дебил. Готов ему сказать это в лицо!

0

10

:dontknow:  Просто, читая анонсы КРИ, я, по наивности, ожидала, что доклады будут на соответствующем уровне.
Почему-то ожидала статистики, анализа, разбора причин успехов и провалов. Ну, как у больших...

То, что я увидела в ролике, меня потрясло. Несмотря даже на применение термина.

Еще я ожидала, что человек, которого назначили докладчиком, умеет говорить. А он то ли перезабыл то, что ему написали в докладе, то ли ему писали максимально доступными словами...

И уж, конечно, никак не ожидала, что разработчикам других игр станут давать советы на таким примитивном уровне... Не знаю как слушатели, но я почувствовала себя обманутой.

Боже мой,  давать людям совет "Не брать пример с ВОВ"... Это ж какого надо быть уровня? И почему не брать, потому что "вы не найдете подходящих инвесторов. Ведь ВОВ может вкинуть сотню миллионов, просто, чтобы людям было хорошо..."  Я в шоке до сих пор.

0

11

Боже мой,  давать людям совет "Не брать пример с ВОВ"... Это ж какого надо быть уровня? И почему не брать, потому что "вы не найдете подходящих инвесторов. Ведь ВОВ может вкинуть сотню миллионов, просто, чтобы людям было хорошо..."  Я в шоке до сих пор.

Эти люди продолжают рекламировать ВоВ  ^^

0

12

игрокам нужны нормальные игры с человеческим лицом, если этого нет, то остальными выкладками эти "специалисты" могут подтереться.

а то вот такие ощущения накатывают:
http://www.youtube.com/watch?v=UNOe3M1ctHM

0

13

В какой-то степени Девишев прав. Нельзя брать пример с ВоВ. Ибо действительно, технолигии ВоВ на сегодняшний день таковы, что любые другие просто загнутся их повторять. Просматривая офф. форум АлО, часто натыкался на предложения, пожелания или ожидания арены. Нормальной такой арены, где каждый сможет достать линейку и конкретно сказать, что у него длиннее. Но, Близзы сами признали в одной итоговой статье, что ввод арены был некоторой ошибкой. Ибо пришлось очень сильно балансировать классы и расы, что бы на арене не было абсолютного доминанта. Самый тяжелый вариант сейчас 2х2. Реально решает и шмот и билд и руки. Сейчас арена в ВоВ - это кибер спорт. Есть спец. сервера, где можно сразу создать макс. лвл чара и просто бегать по арене. Но в квестовый мир дороги нет.

Теперь представьте себе кибер-спорт арены в системе ФтП. Полный нонсенс. Только истинные донаторы смогут там бегать. Но так как простое мясо на арену не сунется, то и вкладывать деньги в разработку арены не надо. Вот и прав Девишев - не берите пример с ВоВ.

То же самое, в какой-то мере касается и БатлГраундов, в том виде, в котором они существуют в ВоВ. Отдельная закрытая территория со своими правилами и тактикой. Слишком много подводных камней в разработке. Перечислю, если захотите - но потом. Опять Девишев прав.

Сейчас Близзы сделали нормальный движок для боевых машин. Синхронизация отменная и для водителя, и для пассажиров. Маловероятно, что кто-то еще захочет такое повторить. Ибо слишком сложно. И затратно.

Вот поэтому Девишев прав - не стоит брать пример с ВоВ, и не стоит разрабатывать такие сложные моменты. Для игр ФтП такие сложности не нужны.

P.S. Правда я не сказал, что у меня есть желание играть в те проекты, которые будут реализованы Девишевым и май.ру. Я не сторонник облабызания донаторов, и предпочитаю платить за стабильность и комфорт, чем за что-то не ясное.

0

14

Бо написал(а):

Очень жаль, кстати, что оператор не снимал зал. Интересно было бы взглянуть на тех, кто все это слушает и с какими лицами.

Самый последний ролик с вопросом из зала. Абсолютно скучные лица, равнодушные.

0

15

Вот моя субъективная оценка этого доклада.

Начнём с того, что mail.ru не является разработчиком игр ни оффлановых ни онлайновых. 
Услышанное в  докладе, меня ничуть не удивило, но всё равно,  шокировало! Что же мы видим в этом докладе.

Обзор рынка.  Тут нам Девешев показывает, как хорошо представители мыла умеют подсчитывать чужие (в данном случае китайские) доходы, приводя при этом какие-то не понятные графики и диаграммы. У меня, лично, вызывают сомнения происхождение тех данных,  которые были на них представлены, т.к. они не были закреплены числами.  Так же хочу подвергнуть сомнению актуальность этих данных, потому что не было приведено ни какой статистики. Занятный факт: само мыло себя ассоциирует с компанией Tencent (может написано не правильно, на видео это слово не видно) – «номер 1 портал в Китае у которого тоже есть месенджеры почта, социальная сеть, собственно, так же у них есть мощное игровое направление……)» 

Далее нам втирают про бизнес модель. При этом,  она расписывается как аксиома единственно верной  бизнес модели для MMORPG.  Тут комментировать особо не чего, кроме одного – там ни где не сказано про коммерциализацию НА стадии OBT.

Ну и наконец! Что же нам могут посоветовать эти гении в разработке онлайн  игр, которые собственноручно спроектировали, создали и внедрили на рынок не один десяток онлайн, офлан проектов.
Как было выше сказано, не брать в пример качественные проекты! Нив коем случае! Боже Вас упаси!))

Ориентироваться  на Азию. Ну что ж здесь в целом можно согласиться,  с поправкой на то, что не стоит забывать и про другие страны. Я говорю о том, что  сферу влияния нужно расширять.  Потенциальную прибыль с  Европы и Америки, а так же России  не стоит сбрасывать со счетов. Но это моё мнение. Представитель мыла же, считает  наоборот.

ТОЛЬКО F2P МОДЕЛЬ!!! –  без комментариев! (просто смех)
Вот ещё интересный пункт «клонирование азиатских проектов»  Что же нам предлагает «великий разработчик» остальным разработчикам  - «А давай те не будем придумывать, что-то новое и оригинальное, а будем делать всё по единому стандарту – китайскому», а то, что слово «китайская» нынче применимо к некачественной продукции, забыл упомянуть.

К вопросу о монетизации!
Мне не  ясны вот эти пункты:
Конверсия реал – золото – время. Как это реализовано в АО???
Не ликвидный контент – вообще ни чего не понял, что он там хотел сказать.
Про гринд –  тут вообще без коментариев
Где в АО PVP – залог (по его словам) высокого ARPU??? 
Донатер - любовь и уважение.  Чуткое мыло так сильно забоится и любит своих донатеров, что Багире пришлось написать об этом целый пост в своём блоге!  =))

Далее Девешев говорит, что скрытая подписка и лотерея это  –  это так и должно быть, мол что это реализовано повсеместно за исключением Китая.  Здесь мне сказать не чего, может и не врёт…..
Однако я считаю, что это не нормально.

Впечатление от этого доклада у меня сложилось негативное. Доклад  длинный  пустой и ни о чём.
К тому же что мыло противоречит себе своими собственными действиями.

Цель этого доклада если не навязать, то по крайней мере, оправдать политику компании в отношении MMORPG.  Я бы не хотел что бы в России  реализовывали проекты по мыловским стандартам.

0

16

Мда. У меня ощущения примерно такие же.

0

17

Улыбнуло: "Китайцы требуют, чтобы игра не была оригинальной" (цитата примерная, но смысл передаёт)
Вот интересно зачем китайцам клон их же игр.

0

18

DeAverk написал(а):

Занятный факт: само мыло себя ассоциирует с компанией Tencent

Владельцы Mail.Ru - холдинг DST - имеют долю в Tencent :)
Это небольшое отступление) Рука руку моет, как говорится.
Они не анализировали чужих. Они анализировали своих.

0

19

с оффорума:

Не понимаю ваших воплей про сотни и сотни кристаллов на свитки, и заморочек с качем. Если набивать уровень точно-точно с планкой усталости, то на 30+ требуется 2 дня на набор одного лвла. По моему это уже неплохо. На Авилоне я решил хорошенько напрячься, и я взял 3 лвла за 3 дня, и берутся они очень просто: сначала я делал квесты и фармил репу, потом, когда кончалась усталость - покупал 2 свитка по 50 руб, один увеличивает опыт на 200%, второй на 100%, но для всей пати. Эти свитки стакаются, следственно набираешь +300%, т.е. опыт фармится в 4 раза быстрее. За час фарма со свитками набивал оставшиеся 50% на белках, элементалях, жабах, и прочих невинных созданиях (бегал кругами, за 1 час убивал примерно 300-400 мобов, за каждого моба шло примерно 300-450 опыта). Чтобы апать форсированными методами 1 лвл в день, нужно потратить 200 рублей. Где вы увидели тут тысячи кристаллов - непонятно. Если просто качаться - берете 1 лвл за 2 дня бесплатно. Тоже неплохой вариант.

Мде. Мечты Девишева и Ко начинают сбываться.
Китай отаке.

взято тут: http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2594982

Отредактировано ДедаЕж (2010-05-31 22:21:47)

0

20

А, все сам увидит.

Имхо, полный идиотизм выкидывать деньги на эти свитки. Ну, впрочем, о таких игроках как раз и мечтают.

Только вчера я в чате видела, как один товарищ сделал открытие: "Аллоды жрут больше денег, чем ВОВ". Так что постепенно глаза-то открываются.

0

21

Ага, и еще ЦХТ точат по балансу под 6е Руны и Город Демонов под 6е Руны и Лучшие зелья из Лавки) А сколько там в рублях выйдет полный набор 6х рун?)

0

22

Все эти размышления и аналитика конечно хороша... Вот только мыло.ру имеет свой гешефт с АО (как и с других проектов), и будет иметь. Мы здесь типа "общественной палаты", копия идентичная =)
АО пойдут по пути максимилизации прибыли, игра будет развиваться и приносить доход. Она не для тех, кто играл с ЗБТ и раньше, да и зачем владельцам отработанный материал? И совсем не важно, где она будет развиваться - у нас, в Европе, или в Азии, основное - она рентабельна. А это есть факт. Увы. Плачь на тему "русскуй идеи" не состоятелен - он не оценивается в уе. Поезд ушел...

0

23

Увы сутьба Аллодов такова, что мы играем роль подопытных кроликов. Фейл Аллодов, как серьезной массовой игры в Западном мире и у нас уже очевиден. И вообще делать сейчас игры, как искусство невыгодно - главное делать грамотный деньгосос, ибо так хотят издатели и инвесторы.

0

24

Э-э-э, грамотный деньгосос выглядит настоящим искусством. Ведь грамотный - это когда ты платишь с удовольствием)

0

25

bagirabo написал(а):

Э-э-э, грамотный деньгосос выглядит настоящим искусством. Ведь грамотный - это когда ты платишь с удовольствием)

Немножечко уточню... грамотный деньгосос, в любой сфере, - это когда ты считаешь что решение платить принял сам, хотя на самом деле все давно за тебя просчитано. Когда и где клиент должен заплатить, так вот когда ты не чуствуешь что должен, а чуствуешь что хочется купить сам... это вершина грамотного развода, на деньги, когда и фирма при деньгах и клиент доволен!

0

26

А вот что нас ждет осенью: http://allodslive.ru/August_patch
Теперь без 6-ти 10-ых рун никуда..

Удачи.

0

27

Они планируют вести довольное сильное обновление в октябре, + еще полгода(как минимум) его тестировать. Так, что год ОБТ нам еще обеспечен )))

А топ ги будет состоять из мега-донатеров(мега-задротов - которые успели прокачаться на багах) у которых поголовно 43+ вехи, 6-ть 10-ых рун, у каждого по крутой турели, плюс еще всякое, что будет падать по акциям из сундучков. )))

0

28

Каждый остров даст свои бонусы, отличные от других территорий.
Естественно, быстро поймут, какой бонус самый вкусный.

Среди всех аллодов будет один наиболее крупный и "мясистый", дающий наибольшие бонусы своему обладателю. Гильдия, удерживающая контроль над ним, получит особенные бонусы и титул топ1. Всего топ-лист будет состоять минимум из двенадцати гильдий на каждом сервере.
Итак, берем одну гильдию-мегадонаторов с заглотами помощниками типа Квестюши или Дки, захватываем один толстый остров и кладем на всех остальных. Пара тройка проплаченных дружественных гильдий хавает острава чуточку менее вкусные, но все же ценные. И начинается первостатейное веселье. Молодые гильдии поднимают вселенский плачь на форуме о несправедливости. Квестюша и Дки объявляют их нищебродами и трут все посты, попутно прогибаясь и заглатывая отчитываясь перед главами своих гильдий. Майлу ликует и считает барыши. Стада юных задротов вливаются в столь светлый мир, наполненный ПвП, пополняя ряды тухлого мяса.

Класс. Ну это при условии, что очередных багов не будет.

А торопиться есть куда. Нужно выпустить столь масштабный Адд-он до Катаклизма. Урвать хоть чуточку славы. Но тут и Мирк постарается открыть рот пошире расписать прелести нового адд-она.

0

29

Аллоды идут на ЙУХ, т.е. на китай, т.е на страны восходящего и стоящего ЙУХА и солнца...
на память приходит только одно - "ничего личного...просто бизнес"(с) - говорит сухой голос в телевизере, после чего, по идее, следует "контольный"...

0

30

http://allodslive.ru/August_patch

Вот уж лизнул, так лизнул. С засосом.  :glasses:

Бо написал(а):

Ну и как всегда, цитата выпуска - "Это командная игра, править классы не надо, компенсируйте!"

В конце названия игры надо приписать: "Рунические войны". :rofl:

Но лысый сумничал. Прикручивать задротскую социализацию в Онлайн игру - это что-то с чем-то.

Urfin, верно всё описал. Какая то жопа получается.

P.S В  Атлантике открыли шоп - нормальные цены, никаких рун и нету вайна. Алилуйя.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно