Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Куда пойдут Аллоды Онлайн. <

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

rusDiver написал(а):

Про нее будут раз в год анонсы.

Не будет - за весь 2010 год АОшечка удостоилась всего четырех упоминаний в блиц-новостях на "Игромании", по строчке каждое. :D

GetHigh написал(а):

Таблетка(пилюля)

BC2: Vietnam круче.  :cool:  :blush:

0

332

rusDiver написал(а):

Энкелад написал(а):
Ситуация потихоньку выправляется, мистиков становится всё больше, но даже сейчас на Горне войны скорее всего не более 100 мистов на всем сервере играющих.
Да никто не спорит... Будет игра нормальная со временем. Будут уходить старые игроки, будут приходить новые.

Будет, нормальная, либо не будет, а канит в небытие, как другие ммо. Мыло пошло на уступки, отменив благовония, но не до конца, отменив извлечение рун. Видимо, дела пошли не по плану, что пришлось ослабить донат.

"Конечно ужасно, нелепо, бессмысленно. Ах, как бы начало вернуть? Начало вернуть не возможно, не мыслимо и даже не думай, забудь. Ах, как это мило, очень хорошо было и уплыло, было и прошло."

+1

333

Одной из проблем Аллодов я сейчас вижу безудержное желание затянуть Плейтайм. Будущее изменение системы проапгрейда вещей из той-же оперы - ощутимо порежут Лакеров, но в то-же время сделают более достижимым результат для неудачников.

0

334

Ну, это разработчики называют "заглушкой". Но нудно, действительно, ужасно.

0

335

Перерождение

"Война. Война никогда не меняется".
Меняются лишь методы ее ведения.

Противостояние с культистами и демонами продолжается. Враг уже не первый раз использует таинственную методологию, позволяющую лидерам культистов воскресать, нарушая законы Дара Тенсеса. Теперь, благодаря захвату этой технологии и силе таинственного Режиссёра, у игроков Лиги и Империи появится возможность изменить свою Искру и обрести новую жизнь.

Речь идёт о Перерождении. О возможности создать новое тело для своей Искры, новое «Воплощение». «Воплощением» может стать представитель или представительница любой расы твоей фракции. И любого возможного для выбранной расы класса. Приключения нового «Воплощения» начинаются сразу с 4 уровня развития. Ты можешь в любое удобное тебе время переселяться в новое тело. И, если захочешь, вернуться в изначальное. Воплощение унаследует от Прародителя некоторые классовые способности и ряд ценностей, например, товары из Лавки Редкостей.

Однако следует помнить, что в жизни «Воплощения» есть свои особенности. Получать опыт и развиваться будет не так просто, как раньше. Наносимый урон и целительные способности будут на треть слабее, а в случае смерти ты потеряешь половину опыта, накопленного тобой до следующего уровня. Впрочем, этого можно избежать, поговорив со «Специалистами по необъяснимому», которые появятся в столицах: пожертвовав возможностью накапливать опыт, можно избавить своё Воплощение от всех неприятных нюансов своего существования. У этих же Специалистов можно выбрать способ своего нового существования – публичный, не скрывающий того, что этот персонаж – «Воплощение», или «анонимный».

Каждый решает самостоятельно: пройти ритуал Перерождения, чтобы обрести новые способности, или оставить всё как есть. Выбор за тобой!

Новая фишка, которой игроков займут на долгое время в игре. Взято отсюда: http://allods.mail.ru/development.php?show=develop2_2

0

336

Lucentos написал(а):

Перерождение

Дают возможность каждому стать жрецом?
Привет Lineage и Рагнарок, только в более извращённой форме?

Lucentos написал(а):

Наносимый урон и целительные способности будут на треть слабее, а в случае смерти ты потеряешь половину опыта, накопленного тобой до следующего уровня.

Качаться только с рунами, ибо сдыхать нельзя вобще?

0

337

Хоть бы для приличия копирайт поставили.

0

338

ArchDevil написал(а):

Хоть бы для приличия копирайт поставили.

War, War never Changes!(с) Fallout

Ворам закон не писан! Даже законы приличия и на те посрать...

0

339

Я дико извиняюсь за свою тупость,а что толку в этом воплощении?В чем фишка-то?То что будет пара скилов с другого класса?Или что?

0

340

Хех, я вот тоже туплю на эту тему. Пока не поняла всей прелести предлагаемого.

0

341

А чего тут непонятного? Есть у меня, например, тру-убер-мега-НоГиБаТоР тупая, никчемная и невостребованная в пати тряпка-некромант. И я понимаю, что надо ее удалить и начать качать жреца что-то с ней делать, да вот только все нажитого непосильным донатом трудом жалко. Или наоборот - у меня полностью салатовый жрец, которого боятся все мобы на аллоде, а игроки при виде меня начинают инстинктивно бежать на респ. И тут - раз! - появляется возможность прокачаться еще раз как-бы-в-режиме хардкор, почти что со старым СС. Да только вот незадача - руны уже 7+, хардкора не будет.

Если короче: выколачивание бабла во время прокачки по второму разу (ключевое словосочетание!) с одних и тех же людей. Минимум для среднего донатера, ибо придется компенсировать +33% к урону (предметы из ЛР, а значит, и руны, у прародителя и воплощения одинаковы), остальные идут лесом.
Кстати, какого уровня руны в атаку дают +33% к урону? Тройка по кругу? Можно сказать, еще тогда по-божески сделали. :D

Отредактировано Schumi (2011-01-19 23:34:24)

0

342

Ммм...ну так будет  перс 4лвл.В чем его прелесть перед точно таким же,но созданным заново?Ну банк будет больше да сумка.Ну денег вагон.Даже допустим руны себе вставишь со старого персонажа(или так нельзя сейчас?снимать руны и ставить),хотя плюс сомнительный.Я так понял будут какие-то доп.умения,но насколько они нужны?Да и с учетом,что только у ленивого(либо забившего на игру) нет хотя бы одного(двух-трех-100500) твинка,а все нужное можно переслать по почте,вопросов меньше не становится.Должна же быть какая-то фишка во всем этом,какой-то плюс.Проход игры заново с постоянными заниженными показателями урона/хила как-то не выглядит привлекательно.
Может квестер придет и аргументировано объяснит. :D Может действительно что-то интересное.

0

343

neverhood, сохраняются предметы из ЛР. Это (так, навскидку, я уже давно снес клиент и могу что-то не вспомнить): маунт, руны, слот на серьгу. Я так думаю, дополнительные вехи. Если качаться - хайлевелу будет не сложнее, потому что хаев без рун в природе не существует. Если захочется понагибать/пройти инст - отключаешь набор опыта, и вперед. Единственный минус - опыт теряется при смерти, что подразумевает гринд в просто астрономических масштабах.
Короче - если хаю захочется завести твинка, некоторые плюсы будут. Осталось узнать, сколько это "счастье" будет стоить.

0

344

Вот и сабы вводят)))))

0

345

neverhood написал(а):

Ммм...ну так будет  перс 4лвл.В чем его прелесть перед точно таким же,но созданным заново?

Я так понимаю, что это будет реализовано как Dual Specialization в WoW. Только тут ты не билд будешь перекидывать в пределах  класса и расы. А менять сразу всё. В общем получится персонаж трансвестит и ксеноморф.  :D Плюсы - универсальность для сбора рейда. Возможность иметь одну форму под ПвП, вторую - ПвЕ. Это я чисто теоретизирую. Что получится на практике - будет видно.

Schumi написал(а):

Если захочется понагибать/пройти инст - отключаешь набор опыта, и вперед.

Угу. Меня только смущает снятие опыта при собственной смерти.

0

346

Короче,ясно,что нихрена не ясно.Лично меня очень смущает то что воплощение будет 4лвл всего.То есть это заново все проходить,чтобы получить играбельного перса?Сомнительное удовльствие.И очень сомнительно,что это увеличит плейтайм.Не ну будет конечно несколько десятков/сотен кто сделает.Хотя возможно эти воплощения будут иметь,что-то читерское в аресенале,что будет объявлено фичей и для комфортной игры придется всем качать его.
P.S.пойду лучше тяжей на хуммеле погоняю. :D

0

347

Я думаю, что докачавшиеся перерожденыши получат в доступ какие-нибудь новые скиллы, как для своей старой формы, так и для своей новой формы. Так что для Топ-Игрока будет мастхэвно качнуться.

0

348

Пояснение по поводу от tulagames

Немного из того что удалось узнать/понять:

Зачем?

1. У вас есть персонаж высокого уровня, и вы хотите создать твинка.
2. Вы набрали достаточно ресурсов: руны, покров, различные абилки и способности и не хотите их терять

Как?

1. Видимо, поговорив с Режиссером после определенного момента можно будет получить возможность перерождения.
2. Вы создаете себе новое воплощение, которое начинает свой путь с 4 уровня и унаследует некоторые (список пока не ясен) способности, классовые, расовые, ценности и достижения своего прототипа (вероятно, это дополнительные вехи, умения, слоты для серьг, но это не факт). Будет ли прототип наследовать способности получаемые воплощением, пока до конца не понятно. Но скорее всего ДА.
3. Воплощение может быть той же фракции, что и прототип. Выбрать можно любую расу и любой, доступный данной расе класс.
4. Вы сможете постоянно переключаться между воплощением и оригиналом.
5. Товары купленные в лавке основным персонажем будут доступны воплощению. Вероятно, это коснется и ездовых питомцев, и прочих товаров.

Минусы?

1. Наносимый урон и целительные способности воплощения будут на треть слабее (на треть, а не в три)
2. При смерти воплощение потеряет половину набранного до уровня опыта, то есть 50% от текущего, перед смертью, состояния

Как избавиться от минусов?

1. Поговорив со «Специалистами по необъяснимому», которые появятся в столицах: пожертвовав возможностью накапливать опыт вы вернете себе нормальный урон и избавитесь от потери опыта после смерти. Удобно для ПвП, когда многочисленные смерти неизбежны, а опыт набирать не приходится.
2. Обратно возвратив минусы, мы можем дальше качать свое Воплощение.

Прочие плюшки?

1. Есть возможность скрывать или афишировать свое существование. Возможно под ником или в специальном окне будет указано, чье данный персонаж воплощение. Отсюда следует пункт 2.
2. Неизвестно пока, будут ли иметь воплощение и оригинал одно имя, или у воплощения оно будет свое.

Пока это все, что удалось разобрать, и о чем можно предположить. Думаю, дождемся и увидим сами.

ВНИМАНИЕ!
Каждый решает самостоятельно: пройти ритуал Перерождения, чтобы обрести новые способности, или оставить всё как есть. Выбор за тобой!


Сообщение от Glupsla
Логично было бы предположить, что будет бонус и основному персонажу, просто он не озвучен, видимо, ещё не сформулирован до конца. Если брать опыт других проектов, бонус зависит от выбранного класса "перерожденца". Если бонуса основе не будет, основная задача всего этого перерождения просто провалится, так как пропадёт стимул качать зверюшку.
tulagames
Из достоверный источников известно, что будет так, как вы предполагаете.



Если будет общая на двух персонажей сумка и банк это будет прямое заставление покупать большие хранилища. При этом в астрале будет чёрт знает что творится, ибо придётся одевать себя и брать вещи на созданного твинка, забивая ими всё, что можно.

Очередное искуственное замедление прокачки. Та же ситуация что и с серьгой, вроде как "можно и не качать", но в пати брать никто не будет.

Andrew28
Что курят разработчики ?!?! Существующие классы не могут сбалансировать, а тут еще и перерождения придется балансировать по отношению к не перерождениям. Или эта такой ход чтобы оставить в игре старичков, заняв их прокачкой и одеванием перерождений еще на пол года?!?! По мне так еще больше хлопот, лучше бы существующие системы до конца довели! В игре очень много недоделанного, или сделанного наполовину, что можно и даже нужно развивать!!!

Мои комментарии:
Разрабы хотят зашвырнуть хай-левлов по кругу проходить Аллоды, как комету. Представляете какой ганк ждет всех на спорных землях? Вообще нереально будет с -50% потери опыта от смерти. Если все так и будет, то скорее всего клан в котором я состою прекратит свою деятельность в игре Аллоды, мы и так уже очень долго держались.

0

349

Адепт написал(а):

Если все так и будет, то скорее всего клан в котором я состою прекратит свою деятельность в игре Аллоды, мы и так уже очень долго держались.

Ждем вашу гильду в виде клана в Мире танков. :) Одни уже перешли.
Может шепнуть разрабам, чтоб вашего ГМ на пару месяцев забанили?? Чтоб быстрее уходили...  :D  :tomato:

0

350

rusDiver написал(а):

Ждем вашу гильду в виде клана в Мире танков. :) Одни уже перешли.
Может шепнуть разрабам, чтоб вашего ГМ на пару месяцев забанили?? Чтоб быстрее уходили...  :D  :tomato:

Ну одна из самых ярких гильдий в Аллодах, Кладбище Идиотов уже там.
А забанить одного ГМ у нас не выйдет, мы три месяца играли без ГМ вообще и ничего страшного. Нам надо сразу банить человек 10....ну это я загнул....человек 5-6 точно и то возможно найдутся люди, которые возьмут всю ответственность на себя.
Не понимаю как можно, когда уходит ГМ развалится гильдии....а наблюдал такое постоянно, даже среди топ ги нашего сервера.

0

351

Lucentos написал(а):

перерожденыши

"Перерожденцы" – так аутентичнее )

GetHigh написал(а):

это будет реализовано как Dual Specialization в WoW

Параллель сомнительна. Наверняка нечто подобное уже было реализовано в какой-нибудь китае-корейщине. "Блаародный" дуал-спек от таких завихрений далековат.

=========

Про "Мир танков", кстати, подумываю.

Побольше будет времени свободного - непременно попробую.

А то вы тут так вкусно расписываете...

0

352

uberhund написал(а):

Параллель сомнительна. Наверняка нечто подобное уже было реализовано в какой-нибудь китае-корейщине. "Блаародный" дуал-спек от таких завихрений далековат.

Моментально вспоминается Ragnarek - там тоже есть нечто подобное. Скорей всего это не единственный пример.

0

353

uberhund написал(а):

араллель сомнительна. Наверняка нечто подобное уже было реализовано в какой-нибудь китае-корейщине. "Блаародный" дуал-спек от таких завихрений далековат.

Я имел в виду сам принцип. Нажал на кнопку - спекнулся. Спустя какое то время имеешь  возможность спекнуться обратно.

Скульптор написал(а):

Моментально вспоминается Ragnarek - там тоже есть нечто подобное. Скорей всего это не единственный пример.

Угу. В Линейке, если память не изменяет, то же есть нечто подобное. Не зря же ребята в своё время вывешивали в вакансиях предложение работы профессиональным вором чужих идей.

0

354

Скульптор написал(а):

Моментально вспоминается Ragnarek

Я просто не в курсе. Сейчас погуглил "Ragnarek" и от вот этого

http://www.raggame.ru/

содрогнулся...

0

355

GetHigh написал(а):

Я имел в виду сам принцип. Нажал на кнопку - спекнулся.

Угу, ясно.

0

356

Новая система Крафта просто волшебна - еще одна заглушка и времякиллер. На форуме уже льют помои на нее.

0

357

Lucentos написал(а):

Новая система Крафта

А по подробнее можно?

0

358

rusDiver написал(а):

А по подробнее можно?

Ну это про систему улучшения шмота из 2го слоя астрала. Сначала была система, в которой при неудаче шмот мог из более классной в менее классную, изза непрозрачности шансов и непонятного рандома кто-то не мог улучшить шмот очень долго(например мой брат). Тут обсуждения новой системы, где неудачу заменили на необходимость проапгрейда шмота на много раз с неудачей: http://forum.allods.ru/showthread.php?t … mp;page=26 В общем расписывать это слишком долго.

Отредактировано Lucentos (2011-01-20 22:25:31)

0

359

Lucentos написал(а):

Ну это про систему улучшения шмота из 2го слоя астрала.

Это не то ли "улучшение" что разрабы обьявили как фирменную фичу в темах обновлений на офф сайте???

0

360

rusDiver написал(а):

Это не то ли "улучшение" что разрабы обьявили как фирменную фичу в темах обновлений на офф сайте???

Оно самое). Вообще вся эта канитель задумана, чтобы затянуть плейтайм иры и отсрочить у игроков время, когда они достигнут Города Демонов по ТТХ своих персонажей.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно