Оно самое). Вообще вся эта канитель задумана, чтобы затянуть плейтайм иры и отсрочить у игроков время, когда они достигнут Города Демонов по ТТХ своих персонажей.
Ну видимо шанс где-то занизили слишком, очепятались... Поправят. Как ГД отрегулируют
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <
Оно самое). Вообще вся эта канитель задумана, чтобы затянуть плейтайм иры и отсрочить у игроков время, когда они достигнут Города Демонов по ТТХ своих персонажей.
Ну видимо шанс где-то занизили слишком, очепятались... Поправят. Как ГД отрегулируют
Не поняла куда у нас делось обсуждение? Опять что ли откат сервера?
Не поняла куда у нас делось обсуждение? Опять что ли откат сервера?
Судя по логам - тут: Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.
Да, спасибо, я нашла))
А по подробнее можно?
Изменение системы крафта или просто насмешка над игроками?
Многие ждали изменений в системе крафта вещей, однако, практически все чувствовали пятой точкой какой-то подвох. И ведь не зря боялись.
Для начала просто продемонстрирую процентные возможности:
Шанс склеить салат из оранж + фиол киноварью равен нулю. Забить линейку получится только на 2%
Если киноварей класть больше, процент «добивки» увеличивается на единицу
Максимум на крафт можно положить 11 любых реагентов (13% киноварью)
Шанс слеить салат из оранж+ фиол реальгаром = 10%. Линейка забивается меньше, чем на четверть (хитро, да?)
11 амальгам забивают линейку вроде на 89%
Шанс склеить оранж из фиол + синь реальгаром = 15%, забивается на 33% (опять же 3 крафтами не обойтись чуть чуть не хватит)
Шанс склеить киноварью оранж = 0
про киноварь можете смело забыть (ну или если голды миллионы, можете класть по 11 реагентов и по 7 шмоток, чтобы апнуть
синь+ синь реальгаром улучшатся до фиолета АЖ С ШАНСОМ в 40%!!!
Все цифры отдельно:
синь +синь +реаль =40% /67
синь +синь +ама =30% /50
синь +синь +кино =20% /33
фиол +синь +реаль =15% /33
фиол +синь +ама =10% /17
фиол +синь +кино =0% /7
фиол +фиол +реаль =15% /48
фиол +фиол +ама =10% /24
фиол +фиол +кино =0% /10
оранж +синь +реаль =10% /17
оранж +синь +ама =0% /8
оранж +синь +кино =0% /2
оранж +фиол +реаль =10% /24
оранж +фиол +ама =0% /12
прирост полоски крафта указан для крафта шмотки с нулевой полоской. С каждым следующим склеиванием прирост полоски все меньше и меньше.
Как кто-то уже подсчитал на форуме, те, кто не имеет доступа к топ реагентам (бОльшая часть игроков сервера), те могут курить в сторонке, максимум одеваясь в рыжики, НАПРЯМУЮ привезенные с астрала. Ибо накрафтить киноварью реально только фиолет.
Чтобы сделать салат киноварью потребуется около 40.000 голд. Вспоминаем недавние ответы разработчиков:
[заработок голды]
TerrorisstSmertnik: Комм вы обещали что нам дадут настоящий заработок.что мы сможем как в макдональдсе работать… на ОО даже не намекайте...300 голды это очень мало. за день я умудряюсь на герах 40 поднять по 700-900 голды… однако и этого не мало… давайте я вам опишу среднестатистический день некра в игре. Сначала вы приходите, здороваетесь с ги, и сразу же идите в геры где поднимаете 900 голды в лучшем случае… а теперь я расскажу куда эта голда идет.
теперь собственно вопрос. Когда вы будете мне платить?
Ответ: Самый стабильный и экономически выгодный источник получения игрового золота – торговля кристаллами. Их можно приобрести в Лавке редкостей. Покупаете кристаллы и меняете их у других игроков на золото, которое можно потратить в дальнейшем по своему усмотрению и вне каких-либо ограничений.
Платить лично вам мы пока не планируем.
На оф.форуме в теме с обсуждением хотфикса возникли фантазеры-модераторы, которые рассказали сказки, что столько голд можно нафармить за 2 недели. Помилуйте. Если бы в игре действительно можно было фармить 3000 голд в день, то никто бы и слова не сказал. Хотя вру. Можно нафармить. Но для этого потребуется уделять на фарм часов по 8 в день.
Можно конечно еще клеить амальгамой, но это ТО, на который мелочь не пустят топ ги, каты, где амальгамы сильно много не наберешь, и арена, где рандомный лут.
Ах да. Модераторы еще заявили, что топ шмот не должен доставаться легко. Вот только топ шмот должен оставаться таким месяцев на 10 минимум, как раньше было с вещами из ГД. А какой он топовый, если синька из 3 слоя будет круче текущего оранжа???
Я знаю, кто остался доволен новой системой. Это стало понятно из разговоров в игре и на форуме:
1. Модераторы (ну им положено)
2. Те, кто клал по 5 реальгаров на 1 крафт, боясь испортить свой несчастный рыжик
Как мне кажется, легко реабилитироваться можно было бы, если бы:
1. Убрали лимит в 20 ключей в неделю
2. Убрали бы необходимость платить за сам процесс склейки (или сделали его существенно дешевле). Сгоревший шмот и реагенты итак достаются недешево.
В общем, ощущение от такого патча — как будто в лицо плюнули.
Скопировал без картинок, чтобы было, что сохранить без модерации и чтобы почитать тем, кому лень перейти по ссылке. Источник - по ссылке с поста выше от ГетХая.
Отредактировано Lucentos (2011-01-21 18:33:38)
Большое спасибо за инфу Люцентос.)
Аллоды озаботились своей репутацией и начали заказывать положительные статьи.
Но, судя по комментариям, западные игроки их не простили...
Аллоды озаботились своей репутацией и начали заказывать положительные статьи.
Но, судя по комментариям, западные игроки их не простили...
Хвалебные статьи в адрес Аллодов временами проскальзывают. Но это первый раз, когда я замечаю их на английском языке. Комментарии к этому творению полны сомнений во вменяемости автора.
В Википедии статья об Аллодах недавно пришла к нормальному виду - из нее убрали почти все восхищения системой ФТП.
Отредактировано Скульптор (2011-01-23 16:22:51)
Аллоды озаботились своей репутацией и начали заказывать положительные статьи.
"Поздно пить Боржоми". 8 -)))
Аллоды онлаен уже устойчивый мем, ассоциируемый с редким отстоем, как в ру, так и в евро комьюнити.
Забороть это будет очень трудно.
Отредактировано Firefly (2011-01-24 17:46:30)
ЭХ,начал тут в танчики гонять, полез с товарищем в Тим Спик,на старый свой адрес,где в Аллодах зависал,благо комнат там много и для танков есть.Мои сотоварищи по Аллодам все зависают там,зашол поздаровкался к ним.Стали звать обратно,не говорю я в танчики .ДруЗям от 37 до 42 лет.Как то борються ещё.
Так что,будут как уголек тлеть игра,но не засияет уже.
P/S Не сочтитите за рекламму, вот адрес 77.73.138.40,для танководов комната есть по танкам и 4 подкомнаты по взводам.Можно юзать.
Отредактировано KpSolo (2011-01-24 20:58:53)
Хех, в Воронеже набирают 10 человек http://corp.mail.ru/career/vacancies/voronezh хотя еще в сентябре мест не было. Что-то мне кажется, народ бежит с этого проекта.
Что-то мне кажется, народ бежит с этого проекта.
Много чего подумать можно: от разбегаются, до расширяются. А то и переносят разработку/поддержку какой либо игры в то место где дешевле. Ибо, разница между 100к и 30-40к в зарплате, очевидна.
rusDiver, расширяется - маловероятно. Два года со старта проекта, все справлялись - и вдруг им потребовалась еще одна команда? Сомневаюсь.
Переносят к нам - может быть. Только тогда качество у дополнений будет... кгхм... не очень, если мягко сказать.
Зарплаты 40к, кстати, не будет. Максимум 20...25к, если вообще не 15...20к.
Кстати, отсутствие условий труда на сайте не добавляет положительного работодателю.
Они привыкли умалчивать цифры...
Да, ощущение, что команда либо меняется, либо управление полностью переезжает в Воронеж.
Про качество не соглашусь, думаю, что в Воронеже есть толковые специалисты, вопрос с том попадут они в команду или нет. Но если перевозят управление игрой,значит, ставку на нее в России больше не делают
в Воронеже есть толковые специалисты, вопрос с том попадут они в команду или нет.
ЭЭЭ полный ОФФТОП... Ни в Воронеже, ни в Белгороде, ни в Курске, Орле, Туле, Липецке... Руку даю на осечение, но специалистов в данных городах можно пересчитать по пальцам и большинство уже давно не занимается "отсебятиной", а тихо, мирно держат конторки под своей дланью, так сказать, администря мелочь и в полне на этом зарабатывают. Другие уже, либо бросили это дело либо перекочевали туда, где их способности востребованны, т.е. Москву, Питер и прочие крупные города.
Пример по Белгороду. IBM хотела открыть тут маленький офис по поиску и подбору персонала, вынуждена была ограничиться официальным представителем по черноземью(кстати он, кажется, в Воронеже). В большинстве регионов просто нет условий для развития квалифицированных людей. Очаги зарождения таковых давно на карандаше, а редкие таланты просто остаются неудел и вынуждены мигрировать либо просто бросать это "гиблое дело". А качество нынешних выпускников кузницы кадров ITспециалистов Белгорода с каждым годом выпускает все более и более слабых претендентов. Всех более одаренных бронируют еще на пятом курсе ВУЗа и приглашают в хорошие конторы, загодя.
bagirabo, ага по поводу специалистов: когда на локальном трекере одного Воронежского провайдера начали возмущаться представители Воронежской же конторы "Бурут", что их супер-мега-игру выложили с взломанной защитой, все ответы им сводились примерно к одной мысли: радоваться надо, ребята, что это г...но хоть кто-то вообще увидит. Ситуация, думается мне, за эти два-три года мало поменялась.
Может быть, конечно, меня несколько подводит опыт работы с командой хороших программистов из Саранска и, в общем-то, неплохой уровень ивановского студенчества...
Качество образования, конечно, очень снизилось, но среди выпускников и молодых специалистов у нас есть вполне талантливые и неплохо образованные люди.
В Москву - да, едут. Но далеко не все. Москва - не мать, а мачеха, там очень неласково для приезжих, даже если приезжают всего за 300 км.
Да и попасть на хорошую зарплату в Москве не так-то просто, сначала нужно работать на имидж и опыт.
Конечно, и у нас присматривают толковых выпускников заранее, но самые удачные карьеры на моих глазах делали те, кто начинал "подниматься" вместе с перспективной компанией в Иваново. Ну, я не говорю про тех, у кого есть сильная финансовая поддержка родни.
Что же до Майкрософта... Я, конечно, не в курсе, но, анализируя требования, выставляемые для приема на работу в таких крупных компаниях, можно сказать, что да, такие специалисты, каких ищут они - все уже при местах. И менять более-менее хорошую работу на престижное имя компании - не всем подходит.
Багир, я очень хорошо знаком с белгородскими реалиями, простые примеры тех, кто не захотел уехать...
Возможно старожилы видели в инете ролик с пачкой "Союз-Апполон", танцующую, а потом взрывающуюся на тысячи мелких осколков рекламирующую здоровый образ жизни.(Кстати, пачка сигарет была взаимствована у меня и снята во всех мыслимых и не мыслимых ракурсах). Так вот парень делавший это в те далекие 2000е не захотел уезжать. Сейчас занимается всякой хренью, в лучшем случае рисуя сайты. Очень мощные, надо сказать.
Второй прогер, написавший полноценную программу для компьютерных клубов, а дипломная работа которого подразумевала самонаписание драйверов для устройства после тщательного анализа, все равно уехал в Москву и сейчас тихо и чинно работает корпаративным менеджером по продажам, забив на программирование.
Команда, что могла создать мощный клайстер серверов, сейчас тупо монтажит, прокладывая сети и поднимая мелкие домены, при этом из пяти человек осталось трое. Двое уехали в Австралию и мирно трудятся в филиале Intel.
И еще примеры есть, но не хочется о грустном. А в Технологе, нашей кузнице спецов, постоянно убирают технологичные предметы, из-за которых и получались настоящие спецы, а не то, что выходит сейчас.
У нас был препод, который подрабатывал тем, что получал процент с людей за устройство в хорошие фирмы. Постоянно мотался в Москву, Киев, Болгарию. Примерно по 5-10 человек в год устраивая. Сейчас... Ездит раз в год, пристраивая в лучшем случае 2х и то в Москву.
У нас за 10-15 тысяч хотят видеть универсала, могущего все, но при этом, зачастую, неуважая и не понимая его работы. Серьезные организации либо давно укомплектованы, либо пользующиеся услугами московских обслуживающих организаций. Причем в большинстве случаев, комплектация идет за счет друзей и родственников директоров и их окружения. Из 10 человек, как правило, спецами являются 2-3е...
в Воронеже набирают 10 человек
Не 10 человек, а 10 позиций вакансий. Это разные вещи, не нужно путать.
Да, ощущение, что команда либо меняется, либо управление полностью переезжает в Воронеж.
Команда не меняется. В Воронеже всего лишь аутсорсинговый офис, который помогает московской дев-команде. Ну если проще, то в Воронеже тестеры, а в Москве разработчики сидят. И то всех воронежских отправляют на 3 месяца в течении года на стажировку к московским коллегам.
Да, сейчас идёт политика на расширение команды, набирают народ, которые хотят работать в индустрии игр. Естественно набирают толковых разработчиков в основном, после института идти собеседоваться не рекомендуют, желательно года 3 поработать программистом в других компаниях.
Что же, одной Близзард расширяться?
P.S.: работы много, её всем хватит и рутинной и интеллектуальной, новые классы, заклинания, локации, квесты, динамическое изменение локаций, астрал конечно же, и т.д.
Аллоды это проект на несколько лет вперед, и план его развития утверждён.
Отредактировано SpaceQuester (2011-02-06 16:38:40)
В Воронеже всего лишь аутсорсинговый офис, который помогает московской дев-команде.
Я, конечно, не программист и IT-сферы очень далек, но у меня аутсорсинговый офис и вакансии ведущего программиста и художника по текстурам мало стыкуются.
Отредактировано Schumi (2011-02-06 19:13:37)
Я, конечно, не программист и IT-сферы очень далек, но у меня аутсорсинговый офис и вакансии ведущего программиста и художника по текстурам мало стыкуются.
Я не далёк, наоборот все очень хорошо стыкуется. Аутсорсинговая компания (фирма) это команда профессионалов и специалистов, которые выполняют сторонние заказы и проекты. Один крупных их заказчиков - АструмНивал. И часть работ выполняет эта воронежская команда. Много (подавляющее большинство) инженеров по тестированию принимает участие, но это не говорит что нет ведущих инженеров-программистов, которые участвуют в этом же проекте.
Сергей Хатенков - это лидер воронежской команды разработчиков. Хотя вы это всё можете и в титрах АО прочитать.
C:\Allods Online\manual.pdf
Аутсорсинговая компания (фирма) это команда профессионалов и специалистов, которые выполняют сторонние заказы и проекты. Один крупных их заказчиков - АструмНивал.
Квестик, я тоже не далекий человек от IT... но и с историей Нивал Онлайн тоже знаком. Воронежский филиал. не отдельная струтктура, а филиал. Не морочь людям голову. И воронежский офис является изначально местом, где занимались обслуживанием игр Нивал Онлайн. И как я сказал, то скорее всего происходит перенос разработки из Москвы в Воронеж. Все же 30-40к денег не тоже самое что даже 60-90к денег, я не говорю про зарплату начальников отделов!
Естественно набирают толковых разработчиков в основном, после института идти собеседоваться не рекомендуют, желательно года 3 поработать программистом в других компаниях.
Квестер... ты видимо совсем не знаком с ситуацией на региональных рынках IT.
C:\Allods Online\manual.pdf
SpaceQuester, в мануал меня тыкать бесполезно по одной простой причине: АО давным-давно снес, и больше уже не поставлю. К счастью, считать умею, и выкидывать деньги на лохотрон не собираюсь.
Все ж таки занятная тема.
Комьюнити, Кухня, Контраст
Втр, 03/08/2011 - 00:21 | Allods Live
Что является самым ценным в любой онлайн игре? Самоутверждение? Счастье от виртуальных побед? Интерес и релаксация после нелёгкого дня? Любой из этих ответов на наш взгляд от части является правдой. У каждого она своя и свой правильный ответ. Однако, если посмотреть на вопрос более глобально, то каждый согласится, что первичную ценность представляют люди, которые нас окружают: согильдийцы; случайные попутчики, которые превратились в хороших приятелей и знакомых; друзья; даже противники, позволяющие нам подстегнуть соревновательный момент, без которого делать в онлайн играх абсолютно нечего.
Если же нас попросят охарактеризовать всех этих разных людей одним словом, то им станет слово "Комьюнити". Синонимов много: Сообщество, общность, коммуна, объединение, клуб по интересам, однако все они не так сильно прижились , как новомодное "Комьюнити".
Разработчики прекрасно понимают, что когда интерес к игре угасает, самым сильным фактором, держащим комьюнити на месте, являются новоприобретённые друзья, гильдия, противники. Вместе с этим понимаем появился даже новый термин "Социальная игра", прекрасно подходящий под любую онлайн игру, предоставляющую определённый ряд уже устоявшихся сервисов, которые по большей части пришли к нам с Востока.
Кухня
Аллоды Онлайн не исключение. Скажем более, это проект, который перенимает опыт своего старшего брата "Perfect World", матери Азии и отца Mail.ru. Однако, являясь первенцем в семье, ("PW" всё же приёмный ребёнок), получает не самое лучшее воспитание. У "бати" не хватает опыта, да и помимо воспитания есть еще и собственные желания с интересами.
В результате нехитрого анализа мы видим,, что перед ребёнком ставятся цели не вырасти Президентом страны, Российским Джимом Керри или не величайшим спортсменом, которым гордилась бы вся страна, а что-то вида: "Сын, вот и твой двенадцатый день рождения. Папа всё это время одевал тебя, кормил и растил, а теперь будь другом, приноси Папе денежку.". Никто не говорит, что "денежка" это плохо, просто ну не цель это, лишь средство достижения. Однако папа, прошедших школу 90-ых в Советском Союзе, думает иначе.
Мы же считаем, что даже самых маленьких и незначительных, нужно учить жизни несколько по другому и цели ставить другие, да и жизни желаем другой. Всё другое. Достаточно трудно перенимать опыт Запада, живя в России. Это как-будто небо и земля, живущие по разным правилам. К чему это?
То, что Allods Live, тоже первый эксперимент, при становлении которого было сделано немало ошибок, можно не сомневаться. Конечно не сравнительно менее крупный, но надеемся более родной. В конечном итоге в него вкладывалось и вкладывается только хорошее. Цель, которая по мере развития ресурса формировалась, еще не освоена, даже не близка к середине, что несомненно придаёт смысл и дальше вкладывать свои силы, время и ресурсы, однако главное - это отдача. Отдача в виде того, что труд, сделанный человеком, находит своего благодарного пользователя.
Ранее мы предполагали, что игре требуется комьюнити, она нуждается в неофициальных ресурсах, которые указывали бы ей на ошибки, ей нужно, как воздух, развитие и отзывчивость. Потом начали в этом сомневаться, сейчас вообще всё чаще появляется безразличие уже у нас. Жаль что потребности ребёнка двадцать первого века и взгляды бати из СССР так сильно расходятся.
Контраст
С одной стороны, любой крупный проект должен быть нейтрален, бесцветен и с задатками объективности. Мы придерживались такой же политики, но в какой-то момент решили сделать экспериментальный блог, в котором смогли бы отражать наш взгляд на происходящие события, виденье и развитие как нас самих, так и игры в целом. Только рупор, через который приходится кричать, к сожалению оказывается слабоват и не так уж далёк, как хотелось бы. Есть информация, есть новости, есть закрытая информация, желания только становится всё меньше.
Происходит эффект выгорания. Вот в чем проблема.
Сначала пытаешься докричаться активно. Потом - из чувсьва какого-то долга что ли. А потом уже просто, на всякий случай идешь и вскрикиваешь: "АУ!"
Происходит эффект выгорания. Вот в чем проблема.
Сначала пытаешься докричаться активно. Потом - из чувсьва какого-то долга что ли. А потом уже просто, на всякий случай идешь и вскрикиваешь: "АУ!"
Эфект выгорания, да, но есть еще одно, за счет чего жива еще игрушка... Патриотизм, основание на которое давил еще Орловский. У нас не учат любить страну, не учат вежливости, не учат гимн(кто знает новые слова гимна Росии, поднимите руки вверх), а ведь хочется чем то гордиться, хочется, чтобы наше было лушим из лучших, а не только танки, пулеметы и ракеты... Вместо этого нам гонят фуфло и кричат жрите, а многие хавают, "ведь это наше!"
Вот на этих чувствах и играют уроды из Асрума и Мыла, забывая, что после выгорания, наступит безразличие, а безразличие приведет к отсутсвию фанатов и "канийских рыцарей". Плевать им будет на всех. Кстати сейчас именно это я наблюдаю в бизнесе нашего города. Всем плевать на качество, а потребителю плевать куда идти. Все равно везде все одинаково хреновое, так лучше ведь прийти к месту поближе, ведь пупкин ни чем не отличается от дудкина, только вывеска разная.
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!
Могучая воля, великая слава -
Твое достоянье на все времена.
.....
Так ради по выепаться)
Патриотизм был когда наши по футболу заняли 3е место,когда наша прыгунья с шестом(Исинбаева) побила мировой рекорд,да что греха таить и патриотизм был,когда наши сделали Аллоды.От начальной музыки в заставке до сих пор мороз по коже.
За аллодс лайв особо не следил,так почитывал изредко,но я не понимаю
Только рупор, через который приходится кричать, к сожалению оказывается слабоват и не так уж далёк, как хотелось бы. Есть информация, есть новости, есть закрытая информация, желания только становится всё меньше.
Про какой рупор?Этот форум всегда в той или иной степени подлизывал попец майлу,о чем они?Не сомниваюсь,что дать им денег и они о5 будут хвалебные оды лить на АО и майл.Мирку(Марк,Мурк,как его там) может просто не дали кристалов(денег),воть он и находится в "творческом" ступоре,бухает спирт,пьет дешевое пиво,не бреется.Либо он нашел(ищет) другого хозяина,где попец по жирнее.
P.S. Не в тему,но ладно.Милые дамы,учасницы этого форума,поздравляю с международным женским днем!
Отредактировано Обычный парень (2011-03-08 14:51:06)
кто знает новые слова гимна Росии, поднимите руки вверх
По вокалу больше всего нравится вот этот, да и по содержанию тоже:
United forever in friendship and labour,
Our mighty republics will ever endure.
For great Soviet Union will live through the ages,
The dream of a people their fortress secure.
Long live our soviet motherland, built by the people's mighty hand,
Long live our people, united and free,
Strong in our friendship tried by fire, long may our crimson flag inspire,
Shining in glory for all men to see.
Through days dark and stormy where great Lenin lead us,
Our eyes saw the bright sun of freedom above,
And Stalin - our leader - with faith in the people,
Inspired us to build up the land that we love.
Long live our soviet motherland, built by the people's mighty hand,
Long live our people, united and free,
Strong in our friendship tried by fire, long may our crimson flag inspire,
Shining in glory for all men to see.
We fought for the future, destroyed the invader,
And brought to our homeland the laurels of fame.
Our glory will live in the memory of nations,
And all generations will honour her name.
Long live our soviet motherland, built by the people's mighty hand,
Long live our people, united and free.
Strong in our friendship tried by fire, long may our crimson flag inspire,
Shining in glory for all men to see.
Отредактировано Schumi (2011-03-08 22:36:50)
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <