http://allodslive.ru/blog5
Контраст: Продолжение
Время для воспоминаний прошло, текст первой части прочтён теми, кто был им заинтересован, и пора переходить ко второй части.

Контраст: Продолжение
Коммьюнити, игра и воспоминания были указаны лишь как кирпичики, позволяющие правильно раскрыть дальнейшую тему для двух категорий игроков: старичков, достаточно давно следящих за развитием нашего портала, и относительно новых наших читателей. Речь пойдёт о событиях в коммьюнити, которые так или иначе касались нашего портала. Для нас эта тема достаточно интересна, надеемся, и для вас она не окажется скучной. Вспомним же всё вместе.
Начало - это один из самых сложных периодов в жизни проекта. В нашем случае - не исключение из правил. С одной стороны, команды еще не было, всем занимался на постоянной основе один человек, с другой - мотивация била через край и находились люди с горящими глазами, желавшие помочь, кто чем может. Понемногу появлялись первые статьи, гайды, страницы и разделы заполняли сайт. Форум был в зачаточном виде и только еще примерял на себя первые наброски графики, которые сейчас вспомнить смогут не более 5 человек. Может, в планах на тот момент и было развитие портала, но делался он как информационный ресурс гильдии "Кровавая Гэбня", куда входили Мирк и Гудвин.
Позиции гильдии в период ЗБТ были ведущими, такими они оставались и в первый месяц ОБТ. Но в какой-то момент, уловив направление развития игры, большинство состава приняло решение уйти на вольные хлеба. Немалую роль сыграли и массовые расстрелы, примененные Аструм Нивалом.
К сожалению, то, что сделал с АО аструм, несовместимо с нашими представлениями о играбельной ММО и оскверняет всё то хорошее, что было на ранних тестах, посему из игры мы валим. Всем удачи.
Ничто
Инфа о Гэбне
Гэбисты уходят, а мы остаёмся, направляя свои стопы в SoulsHunters, а руки - в развитие ресурса. В тот период портал начал развиваться и становиться всё более популярным. Причин тому было несколько. Во-первых, наличие у нас доступа к тестовому серверу, во-вторых, желание поделиться новостями об игре с коммьюнити и, в-третьих, потому что мы были первопроходцами в астрале - основной фишке игры Аллоды Онлайн.

Астральные тостеры
Тестовый сервер существовал в то время, по официальной версии, "для поиска и правки максимального числа ошибок, входящих в игровые патчи". На деле же, как мы думаем сейчас, он был создан для проверки реакции коммьюнити на нововведения и, вероятно, сохранения группы фанатов, которая помогла бы контролировать ситуацию на форуме.
Игроки, получавшие туда доступ, обязались не распространять полученную информацию до официального анонса, однако, почему-то все более-менее крупные гильдии были в курсе нее. Решив, что, если контроля ситуации нет, то и полное оглашение не помешает как разработчикам, так и порталу, мы приняли решение о публикации закрытой информации, по причине чего портал получил своё первое прозвище "Аллод Слив".
Разработчики напряглись от сложившейся ситуации. Большинство тестеров возмущённо удивились, одной рукой публикуя полные негодования сообщения, одновременно понимая, что их "титул" теперь мало что значит, а другой не прекращая сливать информацию в свои гильдии. Спустя пару дней администрация продемонстровала ответные меры.
На официальном форуме был создан новый закрытый раздел. Из списка тестеров исключили Мирка, как игрока, сливающего закрытую информацию. Также вычеркнули некоторых подозреваемых в пособничестве, и появилась закрытая скайп-конференция.
Всё шло по плану. Первая закрытая форумная информация прошла проверку на отсутствие слива, и в течение пары дней не происходило никаких событий. Однако, Мирк уже занимает принципиальную позицию. При появлении следующего патчноута, в течение 15 минут материал оказывается на страницах портала.
Начинается очередная безрезультатная чистка рядов, строятся предположения о способах отслеживания информации, а AllodsLive оказывается в "чёрном списке". Перепробовав баны по ай-пи, очередные чистки, запаздывающие анонсы изменений, выпиливание и впиливание по 10-20 человек обратно на тестовый сервер, в конечном итоге разработчики остаются ни с чем. Через какое-то время тестовый сервер закрывается. Примерно в этот момент произошло падение АЛайва и потеря достаточной части информации, но в течение двух недель мы подняли всё с нуля и снова продолжили работать в прежнем режиме. Появились новые разделы, началась работа над калькулятором талантов и второй версией генератора подписи. Параллельно велись работы по смене дизайна.

Они продались
Портал полностью уходит во внутреннее развитие, время от времени публикуя закрытую информацию, а разработчики отшлифовывают монетизацию, радикально меняя систему действия рун, покровителя и многое другое.
Мы решаем проверить настроение коммьюнити, с этой целью создаётся петиция, которая находит сильный отклик со стороны игроков. В конечном итоге, за неделю игроки собирают около 5 000 голосов, из которых 25-30% не уникальные. Мы, понимая, что ситуация приобретает достаточно неприятные очертания и котёл на пределе, стараемся резко снизить общий градус, просто исключив самых недовольных. На официальном форуме в тот момент проводился крестовый поход, что привело к оседанию всех экстремистов на независимом АЛайве, и было не так трудно поставить точку в игре новых ненавистников или повернуть их восприятие на 180 градусов.
Сказать, что я потрясена – не сказать ничего. Причем потрясена именно тем, что, скорее всего, ветер дует тут как раз со стороны АструмМыла. Вряд ли именно Мирку не нравится активность читателей (она, активность, хоть и негативная, но приносит порталу большую посещаемость. А стиль высказываний раньше его никогда не смущал).
BagiraBo
Взгляд со стороны на тот период
Если нам не изменяет память, это - одно из первых обвинений в сотрудничестве с разработчиками. Вернее, "сотрудничестве" в негативном свете. С этого момента периодически ALive начинает постоянно подозреваться в сговоре, анонсе событий в искаженно правильном свете и, пардон муа, "жополизательстве".
Данные догадки коммьюнити только подкрепило неожиданное приглашение от разработчиков в офис, видимо, также решивших, что мы начали с ними сотрудничать. Примерно в то же время к нашей команде присоединилась Аод, и мы вместе отправились узнать, чего же от нас хотели тов. АструмМейловцы.
Добрый день, Аллодеры! Забегая вперед, отмечу, что речь в этой статье пойдет о живых людях, таких же как мы, с полным нормальным набором органов и вполне осмысленным пониманием того, чем они занимаются, а именно - разработкой Аллодов Онлайн.
Мирк
Статья о походе в офис

Видимо, то ли петиция, то ли высокий процент ушедших игроков сподвигнули разработчиков на новый способ анонса скорых изменений, и они попросили написать на AllodsLive небольшой обзор, предоставив крохи информации и пару скриншотов. Нам, в общем-то, было не трудно, и на следующий день появился анонс.
Всё же, AllodsLive - это хобби, заниматься которым порой не очень хватало времени. Время от времени появлялись новости, обзоры и гайды, но основная деятельность была направлена в real life и остатки - на гильдию, в тот момент которой была Surreal.
После небольшого перерыва и отдыха, мы снова начинаем работу над AllodsLive. В этот момент появляются Локи и Акварель. Мы анонсируем свой генератор подписи и их генератор накидки. Начинаются работы над заброшенным ранее калькулятором талантов.
Намечается день рождения игры Аллоды Онлайн, на котором мы слушали, отдыхали, получали удовольствие и общались. Анонсируется база корабельного оборудования. Далее - Стратегическая Карта, до заполнения которой сейчас никак не доходят руки. Спустя пару дней игра получает статус релиза, и вместе с ним приходит "Кирах".
С его выходом мы в авральном режиме переделываем калькулятор талантов, расширяя поле вех. Свой неоценимый клад вносит Loki, и, менее чем через неделю после релиза игры, мы получаем первую версию нашей главной, на тот момент, утилиты.
Мы открываем нашу нынешнюю Блогосферу, разумно решив, что одиночки-одиночками, а гораздо интереснее собраться всем блоггерам, которые не сильно страдают от ЧСВ и других раковых заболеваний, в одном месте, где они всегда смогут найти своего читателя. Открывается раздел "О Портале", в который входит информация о нём самом, нашей команде и способах связи с нами.

Подытоживая
Не так-то легко рассказать подробно о себе, особенно когда не ведёшь никакой сводки, а просто садишься и пишешь всё это с нуля. Что-то могло потеряться, какие-то события - забыться. По большому счету, это не так критично, потому как данный блог AllodsLive - это не колонка правды, а субъективный взгляд на многие вещи.
Сейчас мы обладаем некоторой закрытой информацией по игре, знаем что-то о её планах развития, открыли Оружейную в альфа-режиме для отлаживания и поиска багов. Наметили пункты по дальнейшему развитию и следим за ситуацией в целом, которая опять близка к событиям времени петиции, организованной нами.
Уже не один раз пережив смену участников коммьюнити игры и его ярких личностей, не хочется начинать вновь с самого начала, окруженным новичками, без старых боевых товарищей.
Давайте держаться вместе?