Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Куда пойдут Аллоды Онлайн. <

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Lucentos написал(а):

Самое веселое - это фикс кол-ва Голды за повторяющиеся квесты). Все возвращаются в Гипат и Кирах).

Никто и никуда не возвращается, делики порезали на ВСЕХ локациях...
теперь только те кто в состоянии фармить героики и 1ый астрал в соло будут жить, остальным придется очень грустно... пришло время корейского мободр.. эээ, мобогринда...

0

452

Мороз написал(а):

Никто и никуда не возвращается, делики порезали на ВСЕХ локациях...

А вобще есть у разрабов чувство юмора. Классно они со скорым 1-м апреля игроков поздравили.
Видать всей командой думу думали: "Как бы прикольно шуткануть?"

0

453

А вот похоже прилизанная лока для фарма Голда:
http://allods.mail.ru/news.php?article=907

0

454

У разрабов очень крутое чувство юмора.

После прошлого обновления у меоих персонажей пропали юбилейные костюмы. Я написала в саппорт. Сегодня получила письмо, что статус запроса - отвечено, пошла смотреть. Там меня спрашивают: решилась ли проблема с костюмами? И, соответственно, меняют статус запроса.

Хорошо, отправилась в игру, посмотреть, поскольку дней 10 туда не заходила уже. Предожили скачать обновление, скачала - обновление повредило клиент. Сейчас качаю восстановление клиента.
Я так понимаю, апрель у нас начался досрочно.

Ага, клиент типа восстановился и теперь снова устанавливается обновление. Веселуха)

0

455

Мне предложили заново скачать клиент. Это так мило...
Если бы я хотела, я бы еще вчера занялась этим. Скачала бы клиент и посмотрела: сломает его обнова еще разок или нет?
Пока никакого желания проводить такие эксперименты нет.
Вот вам еще один вариант потери пользователей проектом.

0

456

http://allods.mail.ru/development.php?show=develop4_1

Храмовник

Для переработки класса Храмовник было несколько причин:

•   Однообразие наносящих урон способностей, почти не меняющихся с развитием персонажа.

•   Не самое удачное расположение вех, делающее почти невозможным составление путей развития без использования пустых клеток.

•   Слишком высокая защита Храмовника против одной цели.

Первое серьезное изменение коснулось умений Храмовника. Уходят в прошлое хранящиеся в инвентаре Каноны. На смену им приходят новые Каноны, использующиеся как для лечения и защиты, так и для нападения. Цикл наносимого урона Храмовника станет более динамичным. Кроме того, изменены или заменены некоторые способности и их расположение.

Вехи Храмовника также будут серьезно переработаны, а их расстановка станет более логичной (сродни тому, что можно наблюдать у других измененных классов).

Следующее изменение касается барьеров, которые утратят "бездонность" и будут способны поглощать и хранить ограниченное (примерно 30-50% от здоровья Храмовника) количество урона. Для работы с этим уроном используются уже знакомые игрокам умения, также претерпевшие некоторые изменения, которые обеспечат удобство в использовании. Сами барьеры более не привязаны к уровню персонажа. Первый барьер Храмовник получит в начале своего пути, а второй и третий он волен в любой удобный для себя момент взять в Вехах Развития.

Жрец

Основанием для переработки Жреца являлся путь развития с оружием ближнего боя. Разгон Святого Гнева был слишком эффективен в PvP, контроль (особенно против работающих с заклинаниями классов) слишком част. В дополнение к этому, такой Жрец еще и не очень уступал в восстановлении жизненных сил Жрецу, который специализируется исключительно на лечении.

Основное изменение Жреца - введение Аспектов (кто-то их помнит с ЗБТ). У Жреца теперь будет 3 Аспекта – Света, Милости и Ярости. Каждый из них  ориентирует Жреца на что-то одно: Свет - нанесение урона светом, Ярость - нанесение урона оружием ближнего боя, Милость - лечение. Таким образом, Жрецы, которые больше преуспели в нанесении урона, хоть и сохранят способность лечить, переключившись в нужный Аспект, уже не будут способны бесконечно восстанавливать свои жизненные силы в PvP. 

Также имелась необходимость заменить некоторые неудачные или ненужные способности (Изгнание зла, Воскрешение) и исключить слишком эффективную способность Невозмутимость. Теперь за защиту от задержки подготовки заклинаний уроном  станут отвечать Аспекты или Вехи, а слишком эффективная функция усиления заклинаний будет приведена в норму. 

Вехи Жреца не претерпят принципиальных изменений, но многие будут скорректированы в соответствии с новой системой способностей (с учётом введения Аспектов). Например, Освященная сталь теперь будет работать только в Аспекте, отвечающем за путь развития с оружием ближнего боя. А Целитель станет увеличивать только Мудрость.

Мы надеемся, что вы сможете быстро освоиться и получите больше удовольствия от игры обновленными классами.

___________________________________________________________________________________________

Мнения?  :glasses:

0

457

Ну мне, как Хилу, нравится изменение Хилботов - может наконец-то сделают так, что быть Чистым Хилом станет почетно.

0

458

GetHigh написал(а):

Мнения?

Меделееву как-то во сне приснилась таблица хим. элементов, и он ее записал. А одному из разработчиков игры Аллоды Онлайн приснился новый храмовник, и чтобы не забыть сон, он успел запостить его в раздел в разработке". ИМХО - переработка ради переработки.
А жрецам давно пора отрезать все, что отрезается. Лат и кожи тоже лишить, ибо нефик как тряпочному классу.

0

459

Lucentos написал(а):

Ну мне, как Хилу, нравится изменение Хилботов - может наконец-то сделают так, что быть Чистым Хилом станет почетно.

Меня как раз "может" и смущает. Читаешь - вроде всё зашибись. Потом смотришь, что в итоге получилось, сверяешь с тем, что читал -  понимаешь, что нихрена не сходится. Ну посмотрю, чуть-чуть хоть на этот раз совпадёт?

cujoo написал(а):

Меделееву как-то во сне приснилась таблица хим. элементов, и он ее записал. А одному из разработчиков игры Аллоды Онлайн приснился новый храмовник, и чтобы не забыть сон, он успел запостить его в раздел в разработке". ИМХО - переработка ради переработки.

Пока у меняя такое же впечатление.

cujoo написал(а):

А жрецам давно пора отрезать все, что отрезается. Лат и кожи тоже лишить, ибо нефик как тряпочному классу.

Ну или всех остальных апнуть. Тут уж или делать полноценный выбор классов, либо заповедник кастратов))) Вариантов немного)

Вот кстати с Alive'a:

http://blogs.allodslive.ru/10-prichin-n … y-416.html

10 причин не играть в Аллоды
1. Здесь нет PvP.
2. Здесь нет PvE.
3. Здесь нет баланса. Вообще никакого.
4. Здесь нет гильд-контента.
6. Нудный кач и однообразие во всех аспектах игры. В аллоды не играешь, в Аллоды работаешь.
7. Мир не нацелен на его изучение, вся игра до кап-лвла — это тупой кач.
8. Нет гибкости внутриклассового развития, каждый класс предполагает только один эффективный путь.
9. Отвратительное отношение администрации к игрокам.
10. Аллодовский рандом. Без комментариев.

И заметьте, не слова про донат. ^_^

ЗЫ.Я честно попытался написать 10 причин почему нужно играть в АО. Класс? Да. Только хызы чего с ним будет, а уж после заявления Лиайне о том, что нам не нужны двуручи… да пошла она. Гильдия? Да. Только вот ги сейчас это доска объявлений: «хил в а3», «куплю камни», «пати в а3» и т.п. Друзья? Да. Только мало осталось, а у оставшихся интерес шмоточный. Что еще? Графика? Я у конфетки не обертку ем. Контент? Изучен. Деградирует. Что еще-то осталось? Ждать?

Вот мои 10 причин ради которых можно забросить игру. Можно я как женщина буду немного эмоциональна?
1. Весна и солнышко на дворе.
2. Разработчики убивают классы. Если раньше выбором скилов и умений можно было создать уникального персонажа, то теперь выбор не велик. В качестве примера раньше было можно создать мага гармошечника, мага критовика, мага контроллера, то сейчас «Я тебя слепила из того что было». У луков убили мили ветку. Уже год не видела ни одного мили лукаря. Думаю люди знающие другие классы могут дополнить.
3. Плюс во втором и третьем астрале очень ограниченный набор одежды. Если раньше в распоряжении хайлевел контента была одежда и бижутерия из героик и астрала и можно было экспериментировать со статами, то сейчас мы имеем плоский параллелепипед обтесанный разработчиками. К черту уникальность, у вас просто нет выбора!
4. Разработчики убили астрал. И если раньше было интересно, то теперь занудно.
Самое большое огорчение для меня в игре, это то что в свое время мы не смогли до конца пройти огородников. Времени не хватило убить всех четырех охранников и вызвать ласта. Так я и не знаю как он тогда выглядел.
В старом астрале было более 12 интересных живых островов. Вот где жалко!!!
А сейчас мы десять раз в день фармим гоблинов! Вот знает кто нибудь почему гоблины абсолютно во всех секторах??? Да еще и лететь к ним теперь надо полтора часа????
5. Мне тупо не интересно играть в игру где только кач. Никакого исследования территоии, спрятанных мест, редких тайников. В свое время думаю каждый находил заглушенные квесты. Ну как пример затерянное в горах Сиверии озеро и кораблик. А сейчас локации круглые как стол. Ни сантиметра на тайну.
6. Мне не интересны новые локации сводящиеся к старому квесту «Убей 500»
7. Мне надоел баг 92% поправленный два патча назад, но каждый раз преследующий меня как фантом.
8. Мне ужасно жалко империю в которой соотношение сил 1:5, наверное поэтому играю за империю, а не за лигу.
9. Мне не понятно почему за все время игры не было выпущенно ни одного костюма на Зэм или орка. Есть представительский эльфийски костюм, есть костюм гиберлингов, канийцев… Еще куча костюмов на людей. Империи как бы вообще нет в игре?
10. Отвратительное неуважительное отношение администрации к игрокам. Недружелюбный саппорт.

И заметьте, тоже не слова про донат. ^_^

Кто хочет ищет возможности, кто не хочет — копается в причинах.
Попунктно негатив можно расписать даже от волшебника на голубом вертолете и с эскимо ))

Возможнсти мы искали когда не могли взять остров. Когда траили по четыре часа око в первом гд. Когда на ПИ искры пропускали по собственному дебилизму. Вот тогда было интересно.
А сейчас есть третий слой астрала… в котором то же что и во втором.

Кто хочет ищет возможности, кто не хочет — копается в причинах.

это не только в аллодах, у нас в стране это распространенная практика, потому и сидим в дерьме, машем и улыбаемся)

Попунктно негатив можно расписать даже от волшебника на голубом вертолете и с эскимо ))

Катя играла в так много ммо.

0

460

cujoo написал(а):

Лат и кожи тоже лишить, ибо нефик как тряпочному классу.

Не-не. Боевой клерик в латах - это нормально. DnD же! Святое. Тут объяснение такое: природа заклинаний жрецов не магическая, а божественная. Следовательно, молится можно хоть в консервной банке, божество не обидится. А магам нужно исполнять акробатические трюки, сложные пассы и выкрикивать непроизносимые выражения на странных наречиях. Тут поневоле задумаешься над приобретением теплого, уютного и, главное, легкого, не стесняющего плавного движения руки, посылающей файербол, балахона.

GetHigh написал(а):

Основанием для переработки Жреца являлся путь развития с оружием ближнего боя. Разгон Святого Гнева был слишком эффективен в PvP, контроль (особенно против работающих с заклинаниями классов) слишком част. В дополнение к этому, такой Жрец еще и не очень уступал в восстановлении жизненных сил Жрецу, который специализируется исключительно на лечении.

Убило наповал. Столько времени! Об этом писали, говорили, умоляли, угрожали, посылали и чего только не делали. И Вот. Да жирафа дошло.

0

461

MeFF написал(а):

Не-не. Боевой клерик в латах - это нормально. DnD же! Святое. Тут объяснение такое: природа заклинаний жрецов не магическая, а божественная. Следовательно, молится можно хоть в консервной банке, божество не обидится. А магам нужно исполнять акробатические трюки, сложные пассы и выкрикивать непроизносимые выражения на странных наречиях. Тут поневоле задумаешься над приобретением теплого, уютного и, главное, легкого, не стесняющего плавного движения руки, посылающей файербол, балахона.

супер)

MeFF написал(а):

Убило наповал. Столько времени! Об этом писали, говорили, умоляли, угрожали, посылали и чего только не делали. И Вот. Да жирафа дошло.

Выдержали в соку! Даже интересно стало. Полез на оффорум, думаю там горе и драма

0

462

jeronimo написал(а):

Полез на оффорум, думаю там горе и драма

Погоди. Там еще  пока тихо ... Вот как дойдет  до всех тогда посмотрим ...:)

0

463

Самое прикольное, что ребята наконец то расписались, что никакого плана по развитию игры нету. Впрочем это и ранее было понятно, но вот наконец то и от разрабов услышал: ситуёвина гавно, нада чёта мутить.

MeFF написал(а):

Убило наповал. Столько времени! Об этом писали, говорили, умоляли, угрожали, посылали и чего только не делали. И Вот. Да жирафа дошло.

Да, ситуация забавная. Еще бы узнать, что в лесу сдохло? Я просто сильно сомневаюсь, что оно вот так взяло и само дошло.

0

464

Зашёл и офигел:

http://forum.allods.ru/showthread.php?p … ost2883341

Уважаемые игроки!

Давать ответы на различные вопросы, которые вы нам задаёте, стало для нас уже своего рода традицией. Этот диалог позволял нам понимать ваши настроения, а вам - получать нужную информацию. Однако сейчас, спустя долгое уже время, мы решили закрыть раздел "Разработчики отвечают". Это было непростым решением, однако на то оказалось немало веских причин. Мы сейчас уже миновали стадию ОБТ, когда правильно было делиться планами и нашими романтическими идеями - у нас на самом деле очень много различных фантазий на тему того, как можно улучшить игру. Но ещё больше чётких планов, которые находятся в постоянном процессе реализации. Разработка - это вечное движение, без остановок, поэтому ответ, который мы дали сегодня, может стать неактуальным завтра, потому что мы изменили решение. Кроме того, многие из ваших вопросов подаются в виде "Что?", "Когда?", "Как?" и т.п., а раскрывать эти тайны мы просто не можем.

Тем не менее, мы понимаем, что просто взять и отказать вам в возможности получать ответы на интересующие вас вопросы было бы просто неправильным. Поэтому мы планируем куда больше внимания уделять разделу "В разработке". Вообще данный раздел предназначен для того, чтобы рассказывать вам об основных изменениях и нововведениях всех наших обновлений. Таким образом, вы сможете иметь представление о том, что вас ждет, до публикации описания обновления. Возможно, после прочтения вами материалов оттуда некоторые из вопросов даже не возникнут. Кроме того, перед крупными обновлениями мы будем устраивать разовые акции, в которых вы сможете задать нам свои вопросы, а мы постараемся на них ответить, приоткрыв некоторые тайны грядущих изменений. Также у нас в планах есть создание специального раздела на сайте игры, в котором мы могли бы делиться с вами некоторыми нашими планами или другим способом преподносить интригующую информацию.

Также хотим добавить, что многие из ваших вопросов вы по-прежнему можете адресовать в службу поддержки или коммьюнити-менеджерам форума.

В общем ребята решили себе совсем уж развязать руки, и скинуть с себя все обязательства и ответственность.

0

465

Это да. Они отожгли по полной.

0

466

Lucentos написал(а):

Это да. Они отожгли по полной.

В общем по хорошему ребятам следовало написать, что проект снова переводится в стадию ОБТ. Так было бы правильнее.

Релиз блин. Песец приколисты.

P.S. Аспекты жрунов - кажись вобще ЗБТшная фишка?Не помню точно, но по моему с ЗБТ-1.  Если ошибаюсь - поправьте.

0

467

Да, Аспекты - это фишка ЗБТ-1. В общем сделают так, что в одну секунду времени Жрец не сможет быть и Хилером и Дамагером. Мне удалось поиграть чуток за Жреца на ЗБТ-1. Но я высокого уровня там не достиг увы.

Отредактировано Lucentos (2011-04-05 00:39:21)

0

468

Lucentos написал(а):

Да, Аспекты - это фишка ЗБТ-1. В общем сделают так, что в одну секунду времени Жрец не сможет быть и Хилером и Дамагером. Мне удалось поиграть чуток за Жреца на ЗБТ-1. Но я высокого уровня там не достиг увы.

Задумка в общем то неплохая. Как реализуют - уже другой вопрос. Да и последствия я пока предполагать не берусь. Опять же как это играющие воспримут? Моему т32 как-то до одного места, что в Аллодах происходит))) А вот продолжай я играть - воспринимал бы совершенно по другому.

На ЗБТ-1 же 5-ти статовая система была? И по моему разница в уровнях не была критичной? В целом пока как-то связать старое и новое не получается. Хотя честно признаюсь - некром или мистом с ЗБТ-1 я бы погонял.

P.S. В тему последних новостей:
http://s57.radikal.ru/i158/1104/12/35754ab98bcat.jpg

0

469

GetHigh написал(а):

Зашёл и офигел:

http://forum.allods.ru/showthread.php?p … ost2883341

Аналогично.

з.ы Скорей всего опять  замутят какой нибудь видоизмененный  СС ... Локаций  то  много планируется ( типа ) ...

0

470

GetHigh написал(а):

Мнения?  :glasses:

...однажды кому-то из разработчиков АО приснился "Варкрафт", и он записал всё, что сумел запомнить...

0

471

Elhe написал(а):

...однажды кому-то из разработчиков АО приснился "Варкрафт", и он записал всё, что сумел запомнить...

:cool:

0

472

Вообще складывается ощущение, что любимый инструмент разрабов в решении баланса классов - это Гильотина)

0

473

Храмовников как танко-классов убили, 80% наверное будет пофиг, но вот "топам" которые танчат ГД и к которым в тушку прилетает по 1кк будет сложно, да и приятно было когда по мне на 24 лук 40 шахнул на 154к, а я выжил. В общем храма уничтожат...

0

474

Elhe написал(а):

...однажды кому-то из разработчиков АО приснился "Варкрафт", и он записал всё, что сумел запомнить...

Это точно. Плохо, что помимо плохой памяти разработчик еще и владеет ужасным почерком.

P.S. Понравилось:

Забавные моменты, которые остались в тени
«Пустынный ипподром» — единственный своего рода ивент в аллодах не требующий мободроча или 15 шишек. Однако только для владельцев дредноута(ранее) и трона. Итого маленький интересный дейлик стоит 5к единовременных вложений.

ГД – главный инстанс игры. По словам кома, минимальные требования для этого места – пятые руны (за скобками осталось обязательное наличие 5 покровы). Итого примерно 7к стоит абонемент в ГД. Причем без вариантов. До кучи, мы знаем что без последних умений – также не вариант. 3 умения из ларцов – думаю это минимум 1к. И так – 8к.

Астрал втрой слой – требуется благо и самый жалкий и унизительный минимум – четвертые руны. То есть десять рублей в день похода(крохоборы блин) и 1500руб. Конечно, нужна доп. серьга – это 12 ларцов (360р.) ну и веха, да? (360р.) = 2250. Округлим, потому что обереги, свитки мертвая вода и прочее – 2500 рублей на абонемент для второго слоя.

АП – см. ГД

Третий слой астрала – см. ГД

Короче:
•   В общем, на данный момент за использование полного контента требуется по самым скромным подсчетам, учитывая, что игроку очень сильно будет везти с курсом и покровой — 14к

•   Если не иметь топ-маунта, то голая цифра – 8к.

•   Урезанная версия игры без ГД, третьего слоя и АП – 2500руб.

•   Разница между полным и не полным контентом – 11500(или 5500 руб без маунта)
НО!
Приблизительно каждые 2-3 месяца появляются ларцы(игровые автоматы). Лучшая плюшка из ларцов номинально стоит довольно стабильно – 5к. Средняя – до 1к во время ларцов и с извращенной накруткой после.
Соответственно каждую акцию на ларцы разница между абонементами растет. Растет минимум на 25%.
Учтем, что часть акций судя по всему – не будет повторяться, а значит даже наверстать становится невозможно или возможно, но с адскими накрутками.

Вопрос: на чем основываются ожидания или даже планы разработчиков на прилив игроков, если в игре действует модель – чем дольше и больше платишь – тем больше игровых навыков/возможностей/ценностей?

… разве что только «на лоха»(который не в курсе).

http://blogs.allodslive.ru/zabavnye-mom … i-422.html

Полностью согласен.)

0

475

Пожалуй тоже соглашусь с человеком из Блога.

0

476

GetHigh написал(а):

Ну или всех остальных апнуть. Тут уж или делать полноценный выбор классов, либо заповедник кастратов))) Вариантов немного)

Последнее проще. Осталось окончательно покромсать жреца и все готово.

MeFF написал(а):

Убило наповал. Столько времени! Об этом писали, говорили, умоляли, угрожали, посылали и чего только не делали. И Вот. Да жирафа дошло.

Фича перешла в разряд багов. Это жжжж неспроста. Как уже кто-то замечал ранее - жрецов стало слишком много и им было слишком просто играть. Так что теперь их просто порежут, чтобы они покупали больше плюшек из Лавки, чего и хочется Мэйлу.

GetHigh написал(а):

В общем ребята решили себе совсем уж развязать руки, и скинуть с себя все обязательства и ответственность.

Заодно и не будет досадных фэйлов, а мифический план развития Аллодов будет покрыт флером тайны, чтобы всегда можно было сказать, что происходящие изменения давно задуманы и все идет, как надо.

0

477

GetHigh написал(а):

P.S. Понравилось:

Ну, не забываем слова комьюнити менеджеров о том что игра сделана для "успешных" людей. Для них наверное поход к пей-боксу или электронный перевод само по себе игра, не более..

0

478

http://blogs.allodslive.ru/jekonomika-v … 8.html#cut - про Экономику в Аллодах Онлайн.

0

479

Скульптор написал(а):

Заодно и не будет досадных фэйлов, а мифический план развития Аллодов будет покрыт флером тайны, чтобы всегда можно было сказать, что происходящие изменения давно задуманы и все идет, как надо.

Угу. При этом можно плести любую чушь про то, как они  пытаются сделать игровой процесс всё лучше и лучше. Вобще не говоря конкретики. В общем игра перейдёт в одну плоскость - реальную и унылую как сами знаете что)
А официальная инфа по ней - в другую, полную радужных фантазий, эпических намерений и самых благих побуждений.

Опасно так делать.

jeronimo написал(а):

Ну, не забываем слова комьюнити менеджеров о том что игра сделана для "успешных" людей. Для них наверное поход к пей-боксу или электронный перевод само по себе игра, не более..

Я в своё время пытался у КМов выяснить, что они такое забористое употребляют? От чего ж так штырит? Не раскололись((((   :D

Вобще платить за удовольствие  не зазорно. Зазорно платить за кучку "Г" при этом убеждая себя, что нюхаешь Cartier.  В итоге обычно здравый смысл побеждает, но до этого приходится определиться с обонянием)

В ВоТ я плачу и не напрягаюсь, зная, что за свои бабки я получаю фан. При этом есть чёткие границы - сама игра, доната не требующая, но при этом в езде на топовой технике себя придётся ужать, поскольку она себя не окупит. И чтобы проблемы с боями уводящими в минус не возникало - играть надо чередуя технику.

В то время пока у меня была куча дел - изредка заходил в игру без према и мой т32 при успешной игре шёл в плюс, но в целом балансировал чуть выше ноля.

За 300р в месяц я избавляюсь от этих проблем. Полностью. За всё, что свыше - я трачу бабки на СВОЙ ФАН. Будь то премиум снаряды, расходники или перекидывание опыта.

Это правило можно бы было применить к Аллодам, если бы

а) Игру отполировали.
б) Контент был качественный и количественный одновременно.
в) ПвП не теребило бы меня донатными плюхами.
г) ПвЕ - пускай теребит, но в пропорции время-деньги. А не в пропорции - деньги-хер.
д) Чё в Аллодах вобще делать? Хочется sandbox, а там им и не пахнет. А вот чем попахивает - промолчу.
е) Лавка редкостей, когда я её просматриваю мне упорно напоминает магазин продуктов первой необходимости+бижутерии поганого качества. А должна напоминать Ювелирный салон + сувенирную лавку + удобную барную стойку. Чего нет и в помине.
ж) Ощущение того, что ты клиент - отсутствует начисто. Взаимоотношения девелопер-игрок строятся по принципу общепита советского образца.

Это примерный такой набор субъективных факторов. И пока оно как есть, а не как должно - к Pay Box'у ,бежать не хочется. Совсем.
Могут заставить другие факторы - внутреигровые взаимоотношения, гильдия и т.д. Но когда игра кроме как чатиком, вентрой и совместным досугом ничем больше не может привлечь - это для меня вывод, что игру надо бросать. Что я в своё время с успехом и сделал.

0

480

У меня жрец-нОгИбАтОр 15-го уровня был...  :'(

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Куда пойдут Аллоды Онлайн. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно