http://allods.mail.ru/development.php?show=develop4_1
Храмовник
Для переработки класса Храмовник было несколько причин:
• Однообразие наносящих урон способностей, почти не меняющихся с развитием персонажа.
• Не самое удачное расположение вех, делающее почти невозможным составление путей развития без использования пустых клеток.
• Слишком высокая защита Храмовника против одной цели.
Первое серьезное изменение коснулось умений Храмовника. Уходят в прошлое хранящиеся в инвентаре Каноны. На смену им приходят новые Каноны, использующиеся как для лечения и защиты, так и для нападения. Цикл наносимого урона Храмовника станет более динамичным. Кроме того, изменены или заменены некоторые способности и их расположение.
Вехи Храмовника также будут серьезно переработаны, а их расстановка станет более логичной (сродни тому, что можно наблюдать у других измененных классов).
Следующее изменение касается барьеров, которые утратят "бездонность" и будут способны поглощать и хранить ограниченное (примерно 30-50% от здоровья Храмовника) количество урона. Для работы с этим уроном используются уже знакомые игрокам умения, также претерпевшие некоторые изменения, которые обеспечат удобство в использовании. Сами барьеры более не привязаны к уровню персонажа. Первый барьер Храмовник получит в начале своего пути, а второй и третий он волен в любой удобный для себя момент взять в Вехах Развития.
Жрец
Основанием для переработки Жреца являлся путь развития с оружием ближнего боя. Разгон Святого Гнева был слишком эффективен в PvP, контроль (особенно против работающих с заклинаниями классов) слишком част. В дополнение к этому, такой Жрец еще и не очень уступал в восстановлении жизненных сил Жрецу, который специализируется исключительно на лечении.
Основное изменение Жреца - введение Аспектов (кто-то их помнит с ЗБТ). У Жреца теперь будет 3 Аспекта – Света, Милости и Ярости. Каждый из них ориентирует Жреца на что-то одно: Свет - нанесение урона светом, Ярость - нанесение урона оружием ближнего боя, Милость - лечение. Таким образом, Жрецы, которые больше преуспели в нанесении урона, хоть и сохранят способность лечить, переключившись в нужный Аспект, уже не будут способны бесконечно восстанавливать свои жизненные силы в PvP.
Также имелась необходимость заменить некоторые неудачные или ненужные способности (Изгнание зла, Воскрешение) и исключить слишком эффективную способность Невозмутимость. Теперь за защиту от задержки подготовки заклинаний уроном станут отвечать Аспекты или Вехи, а слишком эффективная функция усиления заклинаний будет приведена в норму.
Вехи Жреца не претерпят принципиальных изменений, но многие будут скорректированы в соответствии с новой системой способностей (с учётом введения Аспектов). Например, Освященная сталь теперь будет работать только в Аспекте, отвечающем за путь развития с оружием ближнего боя. А Целитель станет увеличивать только Мудрость.
Мы надеемся, что вы сможете быстро освоиться и получите больше удовольствия от игры обновленными классами.
___________________________________________________________________________________________
Мнения? 